0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Содержание

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Ездовые качества

Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:

Статья в тему:  Ниссан альмера 3 g15 отзывы владельцев

Шоссе

Бездорожье

Индивидуальное бездорожье

У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.

Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Фольксваген Тигуан вряд ли кто-то отнесет к спонтанным покупкам, но иногда и так бывает. Отзыв о почти случайно купленном автомобиле и впечатлениях о его эксплуатации предлагается вашему вниманию.

Евгений, Москва, опыт эксплуатации 6 месяцев.

Двигатель 1,4 мощностью 150 л. с., КПП робот-автомат, передний привод.

Последние материалы

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

До этого 6 лет ездил на Шкоде Октавии А7 и планировал пересаживаться на А8. Наконец, они пришли и я отправился посмотреть «восьмерку» живьем. Снаружи все прекрасно, но сев внутрь, понял, это не мое.

Кажется, с ростом продаж в Китае Шкода решила, что и машины надо делать в стиле китайского автопрома 90-х, хотя сами китайские производители стремительно «цивилизуются», избегая аляповатости и вычурности.

Попробовал Карок и, в целом, он понравился. Но «живых» машин в продаже нет, очередь на 4 месяца, куча всевозможных «допов», без которых машину не продадут и прочее, напрочь отбили охоту связываться с этим автосалоном.

В общем, оказался я владельцем Тигуана. С учетом скидок вышел он около 1,6 млн. руб., то есть вполне сопоставимо с тем же Кароком. Турбомотора 1,4 я не боялся, точно такой же за 6 лет на Шкоде не доставил никаких проблем.

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Конечно, «камазовское» масло в него не зальешь, эта техника требует качественного сервиса и предусмотренных регламентом расходных материалов. Но и на заботу о себе отвечает беспроблемностью в эксплуатации.

На практике Тигуан с таким же двигателем оказался чуть размереннее и плавнее Шкоды с механикой. Важная роль в этом и автомата ДСГ с двумя мокрыми сцеплениями. Задумчивым его не назовешь, скорее это немецкая педантичность, когда передачи переключаются за строго рассчитанное время и не иначе.

Но с «вбитой в пол» педалью газа езжу редко, поэтому судить о его поведении в предельных режимах не берусь. А в штатных ситуациях по логике работы, алгоритму переключений он похож на нормальные гидроавтоматы.

Расход бензина сравнительно с Октавией поднялся на 0,5 — 1 л/100 км, в основном колеблется в пределах 6 — 8 л/100 км. От этого никуда не денешься, все-таки Тигуан заметно выше и коэффициент аэродинамического сопротивления уже поэтому больше.

Но, помимо клиренса, есть и другой плюс: с возрастом «нырять» в низенькую легковушку удовольствие так себе, кроссовер в этом плане удобнее. Подвеска неожиданно оказалась мягче, чем у привычной Октавии, но разница небольшая, распознать её можно, только поездив какое-то время в обеих машинах.

По салону — эргономика у немцев всегда на высоте, от сидений до усилий на шайбах переключателей. Все на привычных местах, именно там, где надо. Музыка звучит чуть лучше Свинга, сам экран мультимедиа неплох, быстрый и с контрастной графикой.

Материалы отделки более-менее, хотя ткань на сидениях и дверных картах не самое лучшее решение, дермантин А7 как-то практичнее. У стиля есть малозаметное достоинство: этот своеобразный немецкий лаконизм не устареет и через десять лет.

Со светом получилось интересно. Поначалу, после галогенок на А7, светодиодного было более чем достаточно в любую погоду и время суток. Но, обжившись в машине, обнаружил датчик света, хотя автоматического переключения в комплектации не было. План созрел мгновенно.

Купил переключатель за 1 500 руб., блок OBD2 за 380, скачал бесплатную программу Car Scanner, потратил 15 минут и… автосвет готов!

Багажник это то, в чем Тигуан здорово проигрывает Октавии. В принципе, мне его вполне хватает, но вот теща… Проблему решил, докупив «гробик» — автобокс на крышу Terra Drive. Объем возимого багажа сразу поднялся на 440 литров. Шум от него до 80 км/ч практически незаметен, в диапазоне 80-120 км/ч становится ощутимым, но разговору в салоне не мешает. А так шумоизоляция даже чуть лучше, чем у тихой Октавии.

Статья в тему:  Присадка ликви моли отзывы владельцев

По организации пространства приоритет тоже у Шкоды. В Тигуане пустовато, разве что сетка досталась среди немногочисленных подарков от дилера. Зато задние сидения складываются в ровный пол, иногда это крайне полезно.

Из доработок еще самостоятельно установил брызговики, в этом ничего сложного нет.

В целом и общем, автомобилем вполне доволен. Я отдаю себе отчет, что идеальных машин не бывает и на какие-то мелкие недочеты, вроде отсутствия очечника или низко для меня расположенного переднего подлокотника вполне готов закрыть глаза.

  • головной свет;
  • силовой агрегат, достаточно резвый и при этом сравнительно экономичный;
  • продуманный в смысле эргономики салон;
  • строгий, лаконичный стиль интерьера.
  • комплектации бедноваты, отсутствие очечника это и вовсе экономия на спичках, прижимистость у немцев зашкаливает;
  • багажник у Тигуана после Октавии выглядит довольно грустно.

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Статья в тему:  Ниссан серена отзывы владельцев с фото

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Статья в тему:  Амарок отзывы владельцев недостатки

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Статья в тему:  Мерседес s500 отзывы владельцев

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Статья в тему:  Fiio x5 отзывы владельцев

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Ресурс двигателя 1,4 TSI

  • Please log in to reply

#61 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
    Статья в тему:  Чехлы из экокожи отзывы владельцев форум

    заемные средства или не тиг, впрочем если авто только на пару лет (период гарантии)

    • Наверх

    #62 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    Что то у меня не цитирует. Андрей7 нормальный мотор 1,4, у меня прошел почти 118 000.

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    • Наверх

    #63 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Что то у меня не цитирует. Андрей7 нормальный мотор 1,4, у меня прошел почти 118 000.

    bwk? или такой живучий cawa попался?))

    как поживает цепь на таком пробеге?

    • Наверх

    #64 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    Denis_ka мотор bwk , а вот как цепь поживает не знаю . Пока ошибки не выскакивали тьфу тьфу тьфу.

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    • Наверх

    #65 OFFLINE NemеЦ

  • Banned
  • 7 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan
    • Наверх

    #66 OFFLINE block

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: Volkswagen

    Привет всем мне каежтся как раньше проблем на 1.4 уже но все же он как то до 150 тысяч должен отходит эт я говорю про твинчанжер!!

    • Наверх

    #67 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    block ,Если честно ни чего не понял .

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    • Наверх

    #68 OFFLINE Аленсандр

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan

    Всем доброго дня! В октябре 2012 года приобрел Тигуан 1.4 TSI. Год выпуска 2010. Пробег был 25 000 км. Читал в отзывах о том, что двигатель прожорлив по маслу. Была та же проблема. На 1 000 км расход доходил почти до 1 л. Я не гонщик и машину эксплуатировал в щадящем режиме. Поездив почти год, на спидометре пробег составил 38 000 км. Вот в этот момент и «рухнул» двигатель. Так как гарантия (3 года) закончилась летом, то стал вопрос: «А что делать дальше?» Благо рядом с нами Белоруссия! В нашем городе есть СТО из Белоруссии. Обратился к ним. Посмотрели двигатель и заключение — дешевле привезти б/у и установить, чем выполнить ремонт. Цена вопроса — порядка 120 — 130 тыс. Все таки рискнул и обратился к официалам. И правильно наверное сделал. Вскрытие показало, что 1-й поршень разрушен (большущая дырень), а остальные практически к этому уже подходили. Как поправил меня Denis_ka (ниже по тексту) рузрушение было в том числе и между кольцами. Так как пробег был мизерный, то они приняли решение на замену двигателя по какой то акции (точно не скажу, не уточнял). Несколько дней у них шла переписка с верхами, а затем две недели на доставку двигателя. Заменили, цена вопроса составила порядка 30 000 руб. (по всей видимости взяли только за работу). На сегодняшний день пробег 55 000 км, т.е на новом двигателе 17 000 км. Провел замену масла. За это время ни грамма не доливал (уровень стоит на месте). Я это все к чему? По всей видимости «пожирание» масла — это уже какие-то симптомы по двигателю. И вопрос к участникам форума: » А так ли уж надежен данный двигатель? Или это только единичные случаи? Возможно мой случай это исключение?» Всем хорошей дороги!

    • Наверх
    Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

    #69 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Перенес в существующую тему.

    Читал в отзывах о том, что двигатель прожорлив по маслу

    Все таки рискнул и обратился к официалам. И правильно наверное сделал

    Вскрытие показало, что 1-й поршень разрушен (большущая дырень)

    А так ли уж надежен данный двигатель? Или это только единичные случаи?

    • Наверх

    #70 OFFLINE boulygin

  • Members
  • 50 сообщений
    • Откуда Россия, Сыктывкар
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    Денис- что за аватара- прикольна больно?

    Тенденция— 92 бенз, сам бенз г-о, чип на170 лошадей, 5 передача по городу, стоянка на уклоне на передаче (МКПП), .

    • Наверх

    #71 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Денис- что за аватара- прикольна больно?

    Тенденция— 92 бенз, сам бенз г-о, чип на170 лошадей, 5 передача по городу, стоянка на уклоне на передаче (МКПП), .

    • Наверх

    #72 OFFLINE boulygin

  • Members
  • 50 сообщений
    • Откуда Россия, Сыктывкар
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    главное, что ни у кого такой нет))

    похоже на двух бурановских бабушек несущихся с голубой европы держа на руках единственно уцелевшего натурала )

    это лишь усугубляющие причины

    прочитав все на форуме еще в 2010 избегая етого самого, с авто все пока хорошо

    • Наверх

    #73 OFFLINE EvgenVas

  • Newbie
  • 2 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4motion

    Всем привет! Умер движок 1,4 FSi 2010г. выпуска. всё как и описываю. Купил у официалов в 20.12.2014 с пробегом 68000км, на 73000 загорелся чек и машина начала троить, хотя на холостых работала как ни в чём не бывало! В итоге на сервис прямой наводкой! Думал катушка, нефига! Думали клапан, то же мимо! В итоге 2-й и 3-й поршень в (-). Печально! В итоге у знакомых в сервисе приговорили на 100000 руб. Заказал запчасти, обещали к 21.02.215г. сделать!

    Статья в тему:  Присадка ликви моли отзывы владельцев

    P.S. Сделаю и на..й этот авто.

    • Наверх

    #74 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    В итоге у знакомых в сервисе приговорили на 100000 руб

    ценник не кислый, впрочем тысяч на 40 или больше будут только поршни (если их будут менять все, практика показывает, что меняют 4 не все «специалисты»)

    • Наверх

    #75 OFFLINE EvgenVas

  • Newbie
  • 2 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4motion

    а официалы про куланц не упоминали?

    ценник не кислый, впрочем тысяч на 40 или больше будут только поршни (если их будут менять все, практика показывает, что меняют 4 не все «специалисты»)

    Что такое куланц?

    Сегодня оплатил запчасти 1150$ (4-е поршня, заодно и цепь решил поменять и прокладки всякие) + работа 350$ вот и вылетает 1500$

    • Наверх

    #76 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #77 OFFLINE Trofimov-APR

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Msk
    • Авто: UZ

    Есть владельцы с мотором 1.4TSI Twincharger?

    APR выпустила ПО для этих двигателей, для версий с 11 года.
    До 212лс и 340Нм на АИ98.
    Есть поддержка EMCS — системы переключения программ.
    Так же возможно сделать софт для бескатализаторного выхлопа.

    Для тех, кто в Москве — персональное предложение по условиям.

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #78 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 205 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    APR выпустила ПО для этих двигателей, для версий с 11 года

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector