0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Transporter — отзывы владельцев

Volkswagen Transporter — отзывы владельцев

Volkswagen Transporter T5 пассажирский (2007 г.в.):

Хорошая модель

Добрый день автолюбители и автобратья! Я хочу поделиться историей и опытом владения VW T5, который все еще не потерял свою актуальность в моих глазах. Авто было куплено после многолетнего опыта владения Т4. Тэчик радовал, но все же модель банально устарела. Затем принял решение поменять модель на более свежую. Рассматривался даже Т6. Однако шестерка дороже и найти его в хорошем состоянии за мой бюджет оказалось проблематично. Т5 и Т6 между собой отличаются оптикой и дизайном, а в остальном это одна машина. Мой запрос привел меня на вторичку, где я выбирал между двумя вариантами: грузо-пассажир и пассажир. Остановился на втором, так хотелось чувствовать себя семьянином и периодически выбираться за город. А снять задний ряд сидений в пассажирском Транспортере не станет проблемой.

Об особенностях владения

Мой вариант имеет дизельный 2,5 литровый мотор. Он отличается отдачей, по сравнению с двушкой на Т4 и тянет получше, чем бензиновый. 174 сил хватает за глаза. Причем радует передний привод. Соответственно проблем с нагрузкой не возникает. Содержать машину при условии ежедневного использования не является проблемой. Что я хочу отметить, так это нужду своевременного обслуживания. Владея Т4, я поплатился за скупость и к счастью, мне удалось избежать этого с Т5.

В салоне очень удобно и довольно минималистично. Все что нужно, фургон имеет. Ехать удобно, посадка достаточно высокая и хороший уровень обзора. Выворота колес достаточно для маневрирования в городе. Проще говоря, Т5 – улучшенная версия Т4. К слову, ходовая здесь помягче. В машине комфортно спать

Расскажу о ремонте

  1. Ошибка на приборке

Загорелся ЧЕК, пришлось обращаться к диагностам. После приезда к товарищу была выявлена неисправность свечи накала в одном из цилиндров. Ремонт я не стал откладывать на потом и решил оперативно ее заменить. Настоятельно рекомендую с ремонтом не затягивать. Почему? На т4 я сталкивался с такой проблемой и по закону подлости там свеча обломилась буквально под резьбу.

Шум насоса ГУРа

Банальная проблема из-за моей невнимательности. Причина оказалась проста – был пустой бачок, но никаких потеков не было. После того, как залил жидкость ГУРа буквально через неделю потекло масло из правого пыльника. Пришлось менять оба пыльника рулевой рейки.

Тянуть и с ремонтом рейки не пришлось. На ней появились следы коррозии, учитывая что вал рейки имел хромированное покрытие. Он все равно не сумел справиться с коррозией. Поэтому поехал на авторынок, купил оригинальный вал, сальники, пыльники. Работа заняла в общей сложности минут 30-40. Почему ржавеет вал, отвечу: в моем случае я не провел замену пыльника. Он растрескался и начал пропускать влагу, отсюда и беда.

И еще довольно часто попадал на ремонт тормозной системы. Проблема решается просто – замена дисков и суппортов, а также тормозных трубок. С последними вообще беда.

Достоинства и недостатки

Скажу о достоинствах: дизайн, неплохая динамика, хороший клиренс и достаточно много места в салоне, цена обслуживания, уровень управляемости. В качестве семейного автомобиля Транспортер 5-й генерации идеален, особенно если предстоит ехать на дальние расстояния. В моей семье двое детей. Мы с женой погрузили все вещи в багажник, посадили детей и поехали. Расстояние до Крыма преодолели незаметно. Для выполнения задач по перевозке какого-то груза, лучше машины не найти. VW на мой взгляд – идеальное соотношение между ценой и качеством.

Из недостатков я хочу отметить слабую шумоизоляцию. Это – ключевая проблема большинства грузовичков. В целом, я доволен VW T5 и буду его рекомендовать!

Volkswagen Transporter T4 (2003 г.в.):

Хорошая модель

В 2013 году мною был приобретен грузовой микроавтобус Фольксваген транспортер для ведения бизнеса. Я занимаюсь грузоперевозками по городу и области, проживаю в Петрозаводске. Также выполняю заказы на достаточно большие расстояния: в Санкт-Петербург, Вологду, Мурманск. Несколько рейсов совершил в Архангельск. Перевожу в основном строительные материалы и различные предметы, необходимые в производстве, выполнении текущих задач и хозяйственных нужд.

Бизнесом занимаюсь достаточно давно, с 2006 года. Изначально у меня был старенький микроавтобус Мерседес (остались самые лучшие воспоминания, поменял на более современную модель ТС). Два года ездил на ГАЗЕЛИ (поддерживал отечественного производителя) и наконец, решил купить Фольксваген транспортер. Подобрал по объявлению в СПб микроавтобус и купил его после предварительной проверки и оценки состояния. Приобрел модель микроавтобуса 2003 года выпуска с дизельным двигателем, механической коробкой передач. На момент покупки автомобиля пробег составлял 247 тысяч км. Состояние автомобиля на момент покупки оцениваю как удовлетворительное, хотя пришлось потратить определенную сумму ДС на приведение машины в надлежащее состояние (цена того стоила). Зато после проведенного техобслуживания и ремонта вот уже три года только и делаю, что меняю масло, фильтры своевременно, заправляю топливом и наслаждаюсь достаточно высоким уровнем комфорта при эксплуатации ТС.

Что поменял

После покупки автомобиля были выполнены следующие работы:

  1. заменен ГРМ;
  2. установлены новые тормозные диски и колодки;
  3. отрегулировано рулевое управление;
  4. заменены задние амортизаторы;
  5. поменяна втулка педали привода сцепления;
  6. заменены лампочки ближнего света;
  7. выполнен ряд работ по восстановлению электрики;
  8. замена лобового стекла;
  9. покупка новых дисков и зимней резины (хорошо, что при подготовке к покупке автомобиля мною был создан достаточный запас денежных средств).

Очевидно, что потратиться для приведения ТС в нормальное состояние пришлось. Но как показала практика дальнейшей эксплуатации – все вложенные средства себя оправдали и окупились в течение первого года эксплуатации.

Мое мнение

Считаю, что Фольксваген транспортер – это качественный, добротно сделанный автомобиль, которому «по плечу» российские дороги и наши морозы (хотя если честно – при минус 30 пришлось оказаться от одного важного заказа, после чего принял решение купить и установить подогреватель).

Машина достаточно экономична. Расход топлива по трассе не превышает 10 литров, в городском режиме – 13, что, на мой взгляд, достаточно экономично.

Нравится как автомобиль ведет себя на трассе, Уверенно, стабильно, чуткое рулевое позволяет легко менять или корректировать направление движения.

Подвеска также достаточно надежная. При выполнении работы иногда приходилось превышать предельно допустимую массу загрузки, никаких неблагоприятных последствий не наступило. Естественно, я не увлекаюсь перегрузом.

Подводя итоги

В целом, можно сделать вывод, что немецкий автопром подарил пользователям еще одно свое качественное и надежное изобретение – микроавтобус марки Фольксваген. Сам ничуть не жалею о своем выборе и другим рекомендую!

Volkswagen Transporter T4 (2000 г.в.):

Хорошая модель

Приобретал в Москве автомобиль Фольксваген транспортер T4 1.9 TD 2000 г. выпуска. Объем двигателя 1896 куб см, мощность 68 л/с. Фургон 4 двери. Авто покупал б/у для работы. Автомашина имеет эффективный гидроусилитель руля и полный электропакет, что очень удобно при использовании авто. Автомобилем пользуюсь практически каждый день и очень доволен его рабочими характеристиками и небольшим расходом топлива. А также нравится тот факт, что серьезных неисправностей практически не бывает.

Достоинства:

  1. Автомобиль очень прост в управлении благодаря качественному гидроусилителю руля. Фольксваген транспортер имеет очень хорошую разгонную динамику, даже несмотря на тот факт, что установлен относительно небольшой по мощности двигатель. Также, можно выделить то, что автомобиль имеет достаточно большие собственные размеры и он очень вместителен, а расход топлива минимален и составляет около 8-9 литров на 100 км пути, даже в городском ритме движения расход незначителен. Автомобиль имеет очень вместительное грузовое отделение за счет крыши средней высоты.
  2. Автомобилем пользуюсь уже несколько лет и не испытываю сложностей с частым техническим обслуживанием и ремонтом, что очень радует, потому как нет необходимости тратить время и денежные средства. Фольксваген транспортер имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет его использовать, даже в достаточно сложных дорожных условиях. Зимой авто устойчив на дороге и проблем с управлением в зимний период времени нет. Могут возникнуть некоторые сложности с управляемостью при значительной скорости.

Недостатки:

  1. Многие считают, что коробка передач — это проблемный участок в автомобиле Фольксваген транспортер T4 1.9 TD. По себе скажу, что особых неприятностей работа коробки передач мне не доставляет, но иногда случаются некоторые сложности с переключением скоростей. То есть не всегда легко переключать на пониженную скорость при достаточно большой скорости движения. Аэродинамика авто не самая лучшая сторона этой модели Фольксваген, что усложняет движение при большой скорости. При наличии собственного гаража с просторной смотровой ямой, проблем с ремонтом автомобиля Фольксваген транспортер T4 1.9 TD не возникнет. Почти все места где может потребоваться замена деталей в автомобиле расположены очень удобно, что не затрудняет их замену, когда это потребуется. Автомобиль отлично подойдет для частой езды, даже в сложных условиях.

Volkswagen Transporter (1996 г.в.):

Хорошая модель

Свой автомобиль Фольксваген Транспортер я купил в 2000 году, на момент покупки моему железному другу было 6 лет, то есть он был 1996 года выпуска. Дизель на 2,4 л. Решился взять только потому, что цена была занижена в несколько раз, так как хозяин решил эмигрировать из России. Ни тогда, ни сегодня не жалею о своей покупке. Автомобиль на сегодняшний день, как и тогда в отличном состоянии и на ходу.

Очень мощный автомобиль, 150 л/с, коробка передач механическая. После нескольких месяцев грузоперевозок по Владимирской области, ощутил, что автомобиль не только мощный, но и экономный. Расход топлива на дальние расстояния употребляет около 7 литров на 100 км, а если перемещать по городу, то около 8-9 литров, в зависимости от скорости авто. Экономию по сравнению с предыдущей газелью нашей, заметно ощутил.

На трассе ведет себя плавно, подвеска не стучит, но в салоне немного шумно. Ходовая часть очень мягкая. Автомобиль прекрасно ведет себя по бездорожью легко справляется с ямами и различными выбоинами на дорогах. Тормоза крепкие, на гололеде и мокрой дороге машину не заносит даже пустую. Высокий, большой клиренс у него и отличная проходимость.

Достоинства:

  1. Из плюсов и достоинств можно отметить удобный и вместительный салон. Мощный двигатель, без ремонта он у меня продержался целых 14 лет, только потом поставил новый. Это отличный показатель. Он у меня работал на дизеле. Но, чтобы он прослужил долго за ним надо вовремя ухаживать и менять своевременно фильтры.
  2. Очень удобен в обслуживании. Многие вещи можно сделать состоятельно, например, ходовую часть, тормозную систему, выхлопную систему, световые приборы и многое другое. Детали продаются в свободном доступе. По цене доступен большинству населения нашей страны даже в новой комплектации.

Недостатки:

  1. Из минусов и недостатков в Фольксваген Транспортер можно отметить не очень красивую обивку салона – мрачная, хотя материал довольно плотный. Салон выглядит грубовато, в глаза кидаются острые повсюду углы. Салон позже полностью модифицировал под себя. За услугой обращался на СТО. Установил в салоне столик и 2 диванчика, затонировал стекла. Теперь он похож на дом на колесах. Такая разница между новой комплектацией особенно режет глаз, где все углы плавно скошены и преобладают по всему салону плавные линии.
  2. В комплектации не было кондиционера, пришлось устанавливать самостоятельно. Но порадовало электроподогрев сидений. За все время эксплуатации машины, ремонтов было немного. Выложено очень много денег в Фольксваген Транспортер, поэтому для меня неважно, что ему 20 лет. Главное, что он на ходу и в отличном состоянии.

Volkswagen Transporter Т5 (2008 г.в.):

Хорошая модель

После того, как я узнал, что достаточно популярные и известные в наши дни автомобили Фольксваген Транспортер считаются одними из самых надежных и доступных в данном поколении транспортных средств, я решил купить себе эту машину. Он убедил меня в том, что способен достойно оказывать сопротивление временному влиянию. Также я смог лично убедиться в его надежности, после эксплуатации данного автотранспортного средства на протяжении пяти лет. Купив себе его в Нижнем Новгороде в 2011 году, по сегодняшний день я езжу на данном автомобиле не только по работе, но и по своим делам. На тот момент он был практически новый, автомобилю не было и трёх лет, состояние его было превосходным, что особенно порадовало меня. Так как стоимость его была более чем привлекательной. Пробег на момент покупки составлял — 165 000 км. Объем двигателя данного автомобиля составляет 2460 см3, мощность 174 л.с. Для него я приобретаю дизельное топливо. Поэтому я теперь уверен в нем на все сто процентов, так как за весь период его эксплуатации я практически не ощущал удара по карману за счёт его содержания.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Новое поколение транспортера

Автомобиль: Volkswagen Transporter

Год выпуска: 2015

Пробег: 110000 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Свой транспортер брал новый в 15 году, как раз, когда вышло новое поколение, сейчас пробег почти 110 тысяч. Машина неплохая, гораздо лучшие своих собратьев, выглядит гораздо лучше, современнее, более комфортный салон, улучшили подвеску. Брал на дизеле, чтобы немного сэкономить на расходе. Автомобиль брал для рабочих целей, в принципе, за 5 лет она себя окупила, с серьезными поломками не сталкивался. Главный минус — недоверие к этому автомобилю, из-за чего его очень трудно потом продать

Отзывы о Volkswagen Transporter

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Volkswagen T5 Transporter выпускался с несколькими типами кузовов: микроавтобус, фургон, бортовой грузовик со сдвоенной и обычной кабиной, грузопассажирская версия, автодача и офис на колесах. Кроме того, можно выбрать колесную базу – 3000 или 3400 мм и высоту крыши. Несмотря на такое разнообразие, все модели легко узнаваемы, так как имеют единый фирменный дизайн, который поменялся лишь в 2009 году. Прочность несущего кузова нареканий не вызывает. Металл хорошо защищен от коррозийного воздействия. К слабым местам кузова относятся петли роликового типа на боковых дверях, из-за их износа двери стучат на кочках и плохо закрываются.

Салон

Внутри авто очень просторно внутренний объем кузова с максимальной колесной базой и высокой крышей равен 9,3 м³. Салон выполнен добротно. Несмотря на жесткость пластика, он также очень качественный. В модели со средней или высокой крышей над кабиной образуется вместительная ниша, где удобно хранить инструмент или канистру с омывающей жидкостью.

К эргономике водительского места претензий нет. Кресло удобное, все кнопки и переключатели находятся под руками. Руль приятный на ощупь. Для левого локтя предусмотрен подлокотник на двери. На пассажирском сиденье для одного человека места более чем достаточно, а вот двоим будет уже тесновато, тем более, левому пассажиру придется сдвинуться в сторону водителя, мешая тому переключать передачи. Рукоятка переключения передач находится на приборной панели.

Читаемость приборов отличная, управление музыкой интуитивно понятно. Вариантов трансформации салона – множество.

Грузоподъемность авто 720 кг. Для фиксации груза во время движения предусмотрена штатная сетка. Крепить ее можно к скрытым в стенках и полу проушинам.

Ходовые качества

На основную массу авто семейства Volkswagen Т5 ставили турбодизели, которые оснащались насос-форсункой, имели непосредственный впрыск и турбонагнетатель. Можно выбрать четырехцилиндровый движок объемом 1,9 л и мощностью 85-104 лошадок или более распространенный 5-цилиндровый, 2,5-литровый на 130-174 лошадей.

На микроавтобусах часто можно встретить бензиновые моторы: 2-х литровую рядную четверку и 3,2-литровую V-образную шестерку на 115 и 235 л. с., соответственно.

Для турбодизелей стоит использовать масла с допусками Volkswagen, иначе быстро изнашиваются детали головки блока цилиндров, в том числе распредвалов и гидрокомпенсаторов, а кроме того, уже через 15-20 тысяч есть риск выхода из строя ГБЦ.

В районе 100 тыс. км могут барахлить вакуумные клапаны управления турбиной и ослабнуть крепеж патрубков интеркулера. К 150 тыс. км вероятна поломка тандемного и подкачивающего насосов, а также разгерметизация уплотнительных колец насос-форсунок, поэтому топливо просачивается в масляную систему.

ГРМ 1,9-литрового движка имеет ремень, который стоит менять с роликами каждые 120 тыс. км.

В движке объемом 2,5 л теряет герметичность масляный радиатор, поэтому смазка оказывается в системе охлаждения. Кроме того, после 100 тысяч может потечь помпа, а, значит, антифриз попадет в масло. ГРМ 2,5-литрового движка оснащен таким же, как у навесного оборудования шестеренчатым приводом. После 150 тысяч срезает демпферные муфты компрессора кондиционера и генератора, однако серьезных последствий от этого не наблюдается.

Особой надежностью среди бензиновых двигателей отличается двухлитровый. ГРМ оснащен ремнем, менять который надо вместе с роликами через 90 тыс. км.

У 3,2-литрового мотора часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания. ГРМ приводится в движение с помощью цепи, она вытягивается к 100-150 тысячам, а гидронатяжитель к этому же пробегу – изнашивается.

Volkswagen Transporter комплектовали тремя типами КП: механическими 5-и 6-и ступками и 6-ти скоростным автоматом.

АКПП считается более надежной. Масло вместе с фильтром в ней следует менять через 100 тысяч. В механике после 100 тысяч барахлит демпферный маховик, а после 150 тысяч – разбиваются шлицевые соединения. На 2,5-литровых моторах в сцеплении иногда подтекает рабочий цилиндр. Масло в МКПП замены не требует.

Большинство моделей – переднеприводные, хотя встречаются авто и с полным приводом 4Motion. Задние колеса автоматически подключаются с помощью многодисковой фрикционной муфты. В общем, система вполне надежна, единственное, что может быть при больших пробегах (свыше 250 тыс. км), – это износ подвесных подшипников карданного вала, что выражается в гуле во время езды. Смену подшипников и балансировку валов можно провести на специализированных СТО.

Расход авто зависит и от высоты его крыши — чем она выше, тем больше сопротивление и расход топлива. Наиболее экономичный вариант с низкой крышей по трассе расходует около 10 литров. Самый прожорливый – 3,2-литровый мотор, в городском режиме он ест до 17 литров. Однако у него же самая лучшая динамика – авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек.

Подвеска пружинная независимая. Впереди системы McPherson на подрамнике, сзади – треугольные рычаги. Уверенно держаться на дороге даже при резких маневрах машине помогают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска довольно жесткая, сбитая и энергоемкая. Расходники стабилизаторов требуют замены через 60 тысяч, задние сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек служат около 90 тысяч. 120 тыс. выхаживают резинки рычагов задней подвески, а передние сайлент-блоки передних рычагов и амортизаторы живут 100-150 тыс. км.

В качестве доп. опции можно установить усиленную подвеску для плохих дорог. У нее более длинные и жесткие пружины, а также повышенная энергоемкость. Клиренс 167 мм. Однако при установке усиленной подвески и более крупных покрышек его можно увеличить до 220 мм.

Volkswagen Т5 оборудуют реечным рулевым управлением. Рулевые тяги – недолговечны.

Безопасность

К обзорности претензий нет – боковые зеркала большие, через них просматривается приличный сектор сбоку. Безопасному движению назад способствуют стекла задних дверей с дворниками и омывателями. На всех колесах установлены дисковые тормоза.

Возможности перевозки грузов

В зависимости от варианта исполнения автомобиля, стандартный объём вместимости цельнометаллического фургона Фольксваген Транспортер Т4 может быть 5,4 — 6,3 — 7,8 кубических метра. Грузоподъёмность штатная, по паспорту: 800 — 1000 — 1200 кг. Бортовой грузовик-«головастик» Transporter T4 берёт по паспорту 1410 кг.

При этом полная масса автомобиля составляет до 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий. Во-первых, благодаря большим дверям – раздвижным боковым и распашным задним с широким углом открывания. Во-вторых, благодаря совсем низкой высоте погрузки / разгрузки: она составляет всего лишь 51,5 см. При этом стандартный дорожный просвет у Volkswagen Transporter T4 составляет 180 мм.

Общие сведения о версии Т5

Внешне модель Т5 сильно напоминает Т4 90-х годов. Правда, она слегка «помолодела». Напомним, что представленный ранее Volkswagen T4 имел долговечный коммерческий движок, средние размеры и переднемоторную компоновку. Разработкой авто занимались инженеры, которые фактически привели компанию к банкротству.

Тогда были выпущены такие транспортные средства, как Golf и Passat. Эти автомобили во всем устраивали своих владельцев. Никто не спешил покупать новые. Конечно, в идеале хотелось приобрести VW T5 в комплектации 4Motion. У нее автоматический полный привод, есть задняя блокировка дифференциала.

Но почему именно двухлитровый движок мощностью 140 лошадей? Потому что этот мотор зарекомендовал себя как один из самых выносливых. Он не боится большого пробега.

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.

Последние материалы

Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

Система полного привода Volkswagen Taos

Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.

    Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».

Ринат, Сургут, пробег 200 км.

Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.

Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

  • очечник, его вообще не было;
  • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
  • накладные ветровики для боковых окон.

Захар, Москва.

Почему я не стал владельцем Таоса

До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

  • матричный свет;
  • регулировки задних сидений;
  • газовые (нормальные) упоры капота;
  • свет ручек дверей;
  • очечник;
  • розетка в багажнике 12В;
  • восстановление из памяти настроек сидений;
  • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
  • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
  • ассистенты движения на уклоне;
  • нет кожаного салона;
  • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
  • нет камер по кругу (кругового обзора);
  • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.

В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

Дмитрий, Москва, пробег 482 км.

Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

Денис, Москва, пробег 1 400 км.

Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.

Иван, Тула, пробег 550 км.

Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

  • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
  • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
  • переходники с новомодного Type-C;
  • провод под carplay.

Василий, Москва, пробег 11 км.

Доустанавливал допы у дилера:

  • сетку в решетку радиатора;
  • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
  • поставлены нормальные брызговики;
  • коврики салона/багажника;
  • тонировка стекол задней части кузова;
  • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

Надёжность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Multivan T5

Трансмиссия

На модификациях с 2,5-литровым дизелем приводы ШРУСов и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником лучше менять одновременно – примерно на 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе. Дело в том, что привода все равно больше этого пробега не выдерживают. Проверено неоднократно.

Двигатель

Моторам тесно под капотом, что здорово усложняет их обслуживание и ремонт. На турбодизельных R5 надо следить за состоянием водяного насоса – выход его из строя грозит попаданием охдаждающей жидкости в систему смазки двигателя. И тогда, поверьте, дорогостоящего ремонта не избежать. Деталь желательно установить оригинальную.

После рестайлинга на минивэны стали устанавливать только 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели: бензиновые мощностью 115 и 204 л.с., турбодизели (84, 102, 140 и 180 л.с.)

Подвеска

Сроки ходимости деталей подвески напрямую зависят от манеры езды владельца. В передней подвеске после 100 000 км начинают течь амортизаторы, изнашиваются подшипники ступиц и сайлентблоки рычагов. В задней полузависимой балке и ломаться особо нечему. Даже амортизаторы способны продержаться до полутора сотен тысяч км, а нередко и дольше.

Кузов

Довольно надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью — сколы на капоте появляются довольно быстро, правда ржавчиной они не покрываются еще достаточно долго. Хромированные детали декора на дорогих версиях уже после 2-3 зим могут потускнеть или вспучиться. Зато само железо очень крепкое.

Электрика

Чем навороченнее минивэн, тем больше проблем со временем случается в его электрической части. Ведь в условиях российской эксплуатации начинают «глючить» и сбоить многочисленные датчики, реле и переключатели, в которые попадает грязь и вода. Впрочем, владельцы уже научились защищать такие места своими силами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector