0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Beetle 2019 года

Обзор Volkswagen Beetle 2019 года

«Фольксваген Жук» стал самой популярной моделью в истории автомобильной индустрии

Когда в 1972 году 15007034-й «Жук» сошел с конвейера в Вольфсбурге, компания Volkswagen побила рекорд по производству знаменитой «Модели T» Генри Форда.

Последний «Фольксваген Жук», идентичный выпущенному в 1945 году, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. К тому времени в мире уже выпущено более 21,5 млн автомобилей этой модели.

Как свидетельствует название автомобильной марки, Volkswagen — это «народный автомобиль» (на немецком «Volk» — народ, «wagen» — автомобиль). В период своего производства с 1945 по 2003 год «Жук» претерпел много изменений, но первая и последняя модели, сошедшие с конвейера, похожи, как горошины из одного стручка.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.6 L 6МT (2013 г.в., 6500 км)

Купил Volkswagen Beetle в ноябре 2013 года. Снаружи он все также напоминает своего знаменитого отца – Жука, который стал по истине народным автомобилем. Еще в салоне очень порадовал звук двигателя – наверно именно он и утвердил меня в моем решении. Но мотор как я потом убедился не только хорошо звучит, он также хорошо и может ехать — задорно и с огоньком. Жестковатая подвеска, которая в целом ведет себе хорошо, лишь иногда пробивается на брусчатке. Механическая коробка передач имеет короткий ход и четко переключается.

Салон внутри сделан просто и даже несколько гламурно – есть много блестящего пластика окрашенного в цвет корпуса Volkswagen Beetle. Все находится на своих местах сразу понятно и всегда легко дотянутся. Кондиционер работает просто отлично. Вот нагрев у сидения начинает греть только через 15 минут после включения. А когда нету пробок могу до работы за двадцать минут приехать. Задний диванчик разделен на два отдельных сидения, где места откровенно мало. Еще у Volkswagen Beetle сцепление и тормоз имеет большой ход — точно как и у всех фольцвагенов.

Добротный немецкий автомобиль, адекватный расход, хорошо держится на дороге.

Хромированная выхлопная труба начала чернеть. На езду не влияет но выглядит некрасиво.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 2,0 -L , хэтчбек, МКПП, 2007

Всем привет. Честно сообщить, не питаю зависть к я тем людям, каковые приобретут эту машину. Из-за чего? Во первых, она маленькая, во вторых, багажника у нее нет по определению и в третьих, подвеска у нее вынудит ваш позвоночник осыпаться в трусы.

Но!

    Начал я с ее минусов не просто так. Если вы готовы мириться с перечисленными выше минусы, то барабан вам на шею. В остальных случаях машина легко совершенная. Начну с того, что она надежная.
    Всем известно германское уровень качества сборки автомобилей. А собирают Битл далеко не в Российской Федерации. За 3 года позования меня Beetle еще не разу не подвел. Пускай у нее подвеска жестковата, я скорее бы ее охарактеризовал как упругой. В общем, кому как.
    Багажника вправду нет. И берут эту машину не юные пары с двумя детьми на руках. Битл – машина имиджевая, и далеко не домашняя. Но, у каждого имеется право на выбор. В случае если мамочке возить собственный дите из садика, то она в полной мере подойдет.
    Багажника нет. Вправду его мало, но возможно сидения сложить и что-то да влезет. Это вам не седан, салон у хэтча поболее.

    Дизайном, как раз дизайном берет Битл, а ничем иным. Может еще поклонники Хелены Бонем Картер берут такую. Уж всяко эти автомобили не стоят у каждого подъезда, как презренные Солярисы.

Фактически, довольно технических моментов эксплуатации. За пробег в 45 000 км, я проходил только ТО, больше ничего не делал. Все по регламенту, лишь ТО. Поменяли масло, колодки, фильтры, еще что-то.

    Дилер делал все скоро и в срок .

    Устойчивость хорошая, но мало свойственна парусность. По окончании 150 км/час машина начинает взлетать на кочках, а задок переставляет мало. Управление достаточно хорошее, Нарицаний по крайней мере у меня нет. Моторчик тяговитый и резвый, желаете скоро перемещаться, тогда нужно будет раскошеливаться за громадный расход. Двухлитровка но, ест много: город 8-10 л, автострада 6-7 л. Коробка у меня на механике, трудится также без нарицания. Железо кузовное у Битла достаточно толстое, больше чем у одноклассников.

    Покрашена превосходно, за 3 года практически нет сколов, что редко бывает для русских дорог.

    Такие дела. Собрался я реализовывать его, ожидаю клиентов)))

    Написать собственный отзыв

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбея), 1,4-L, МКПП, седан, 2007 год.
    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2007 г.в.
    • Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,2-L diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L diesel, грузовик, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.

    CityTEST. Тест-драйв Фольксваген Битл. Test-drive Volkswagen Beetle.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги. Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный…

    Приветствую. В 2006 году был у меня таковой, лишь хэтчбек. Честно сообщить, Фольцвагену до японского автопрома еще далеко, при тех же показателях. Юзал я Гольф в течении 8-10 месяцев и что могу…

    Всем привет. Предоставляю общественности собственный отзыв о Фольцваген Поло седане в комплектации Хайлайн, мотор 1600, коробка механика. У официального дилера ничего не стал ставить, лишь только…

    Хороший сутки глубокоуважаемые будущие владельцы и владельцы автомобилей корейских машин. Вот, решил и я поделиться опытом и эмоциями от опыта владения Хендай Элантрой, на которой неизменно и…

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии,…

    10 любопытных фактов о Volkswagen Beetle

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    1. Beetle начинался с Порше

    Уже давно утверждалось, что Адольф Гитлер был человеком, который стоял за Beetle, и это своего рода правда. Диктатор хотел, чтобы немецкие семьи были в состоянии позволить себе машину, поэтому он дал указание автопроизводителю Фердинанду Порше (именно тому, кто основал Porsche) сделать «машину для народа». Фактически Beetle находился под сильным влиянием Porsche V серии.

    Слухи о том, что Гитлер сам проектировал автомобиль, вероятно, являются ложными, хотя именно он сказал, что автомобиль должен выглядеть как жук, потому что «нужно наблюдать за природой, чтобы узнать, как лучше достичь рационализации». Именно Гитлер заложил краеугольный камень в завод Porsche в Вольфсбурге, Германия.

    2. Американцы не были впечатлены машиной

    Может быть это случилось потому, что в США настороженно относились ко всему импортируемому из Германии, но американцы избегали Beetle, когда это авто появилось на рынке Штатов в 1949 году: в первый год были проданы всего два автомобиля. Но после этого продажи начали быстро расти. К 1960 году каждый год продавались уже сотни тысяч «Жуков», а к 1970 году годовые продажи превысили 570 000.

    3. VW не называл машину Жуком

    За отличительное прозвище автомобиля нужно поблагодарить общественность. Первоначально он был известен как Volkswagen Type 1, но люди прозвали его «жуком» из-за необычных обводов и закругленной крыши автомобиля. В итоге компания Volkswagen переименовала модель в VW Beetle в конце 1960-х годов.

    4. У автомобиля были другие прозвища

    Великобритания и США не являются единственными странами, в которых дали свои прозвища Volkswagen Type 1. В Франции его называли Coccinelle (в переводе,»божья коровка»). В Италии и Бразилии машину называли Maggiolino и Fusca (в переводе, «жук»). В Мексике авто получило прозвище Vocho («жук»), в Боливии — Peta («черепаха»), а в Индонезии — Kodok («лягушка»).

    5. Подумай о малом

    Кампания «Think Small» («Подумай о малом») вошла в топ-10 величайших маркетинговых кампаний всех времен. В 1999 году Advertising Age объявил не столь масштабную рекламную кампанию автомобиля Beetle лучшей кампанией за последние 100 лет, которая сумела превзойти рекламные кампании Coca-Cola, Marlboro, Nike и McDonald’s. Кампания «Think Small» была создана рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach. Маркетологу Уильяму Бернбаху удалось изменить представление американца об автомобиле (американцы ранее предпочитали большие машины).

    6. «НММ 28IF»

    «Жук» с номерным знаком «НММ 28IF» был изображен на обложке альбома The Beatles «Abbey Road». Этот альбом был продан на аукционе за $ 23 000 в 1986 г. Машина, которая была сфотографирована на обложке, выставлена в Автомузее при штаб-квартире компании Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.

    Скульптура в Сиэтле, которая изображает огромного тролля, скрывающегося под мостом под мостом памяти Джорджа Вашингтона. Тролль держит в руке настоящий VW Beetle.

    Фильм Диснея, который стал популярным в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Один из оригинальных «Жуков» Herbie был продан за $ 126 500 на аукционе в 2015 году.

    В оригинальном мультфильме «Трансформеры» Бамблби превращался в Volkswagen Beetle. Автомобиль был изменен на Camaro только в фильме.

    7. В Beetle больше нет вазы

    Изначально одним из символов авто была так называемая «blumenvasen» — маленькая вазочка для цветов, которая крепилась на приборной панели, решетке динамика или лобовом стекле. Она стала таким символом автомобиля, что она была включена в редизайн «Жука» в 1998 году. Печально, но с 2011 года новые Beetle больше не комплектуют вазочками для цветов.

    8. Юбилейная роскошь VW Beetle

    Когда миллионный VW Beetle сошел с конвейера в 1955 году, компания отметила это достижение путем покрытия юбилейного авто золотом и инкрустации бриллиантами. Создано это авто было в сотрудничестве с Томасом Хайнрихом.

    9. Британцы отказались делать Beetle

    После Второй мировой войны завод VW в немецком Вольфсбурге должен был быть передан англичанам. Ни один британский производитель автомобилей не захотел брать на себя ответственность за компанию, заявляя, что «немецкие автомобили не отвечают фундаментальным техническим требованиям к автопромышленности», «они довольно непривлекательные для среднего покупателя» и «постройка Beetle будет полностью коммерчески нерентабельным предприятием».

    10. Последний Beetle находится в музее

    «Жук» под заводским номером 21529464 сейчас выставлен в Автомузее Volkswagen.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    «Официально» дорого, но есть альтернатива

    Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

    Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

    Фольксваген Жук новый, отчеты по эксплуатации

    Admin

    Создатель сайта
    • 26.10.2006
  • #1

Volkswagen New Beetle
Год выпуска: 2002

Автор: Яна (jana_shestakova@one.lv)
28/11/2004

Когда 6 лет назад в небольшом городке я увидела только что появившийся новый»жук», мне показалось, что это абсолютно недостижимая мечта. Мечта была черная ,блестящая, и по тем временам для меня ужасно дорогая. Прошло время.

В конце прошлого года моя 124 купешка на месяц застряла в сервисе, и пришлось взять в автопрокате VW Polo 1.4. После 3-х литрового двигателя мне это показалось ужасом, но это чувство прошло уже через полчаса. Тем более расход бензина меня ни то слово, чтобы удивил. Это был бальзам на сердце.

И за два дня до того, как я должна была ехать в сервис за своим прожорливым, но очень мощным и стильным Мерсиком (слов нет, машина супер, железо и формы вечные, в отличии от последних моделей) меня занесло в VW центр на ул. Краста. И . чудо: буквально несколько дней назад из Германии привезли черный New Beetle 2002 года с пробегом 150 км. Он стоял год в немецком салоне и один раз выезжал на выставку. Цена, 2-летняя гарантия, отличный продавец, и на следующий день я стала обладателем своей 6-летней мечты. И каждый день этого уже уходящего года я смотрю на свою куколку, надо сказать очень шуструю (то, что двигатель 1.4. литра никто не верит- на светофорах часто мы первые) и завидую сама себе. Что уж тут говорить о том как реагируют все вокруг. Восторг в глазах стариков, женщин идетей и, пламенные взгляды мужчин, вопросы и т.п. Вообщем, незамеченными мы не бываем! В Риге ведь «жуков»совсем мало, нуа черных всего 6. Этим летом мы были на слете «жуков». Слов нет, cool!

Так что мечтать не вредно, ведь если ты счастливчик, то несбыточной мечты нет.

Admin

Создатель сайта
  • 26.10.2006
  • #2
  • Volkswagen New Beetle 2.0
    Год выпуска: 1999

    Автор: Ника (vsb1978@mail.ru)
    19/10/2006

    Коротко о главном. Эта машина-позитив. Да-да-да-да! Несмотря на некоторые недостатки(о них позже), эта машина несет радость в массы безликих одинаковых автомобилей на дороге. Расстаюсь с ней со слезами на глазах, под напором аргументов моего мужа.

    — очень низкая машина. Налетели на кочку-пробили картер и что то связанное с маслом (не сильно в терминологии).
    — трудно парковаться, так как мащина круглая, постоянно приходиться «тянуть шею», чтобы не въехать в бордюр. Пороги уже не однократно вытягивали и красили
    — в двигательном отсеке все так компактно, очень трудно подлезть к внутренностям.
    — задние места не для высоких людей
    — в багажник не влезет даже детская коляска.

    + очень веселый и просторный салон (есть даже вазочка для цветов)
    + очень удобно садиться в автомобиль (за счет низкой посадки)
    + ну понятное дело, регулировка сидения и руля под удобную позу любого водителя
    + при 2,0 движке машина просто рвет с места. Очень шустрая.

    Каждый раз подходя к своему автомобилю-внутренне начинаю улыбаться.

    Admin

    Создатель сайта
    • 17.03.2007
  • #3
  • Volkswagen New Beetle 2.0
    Год выпуска: 1999

    Автор: D.Bono
    15/03/2007

    Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов от автопрома. А девушки практически поголовно влюбляются в эту машину с первого раза, и какие либо доводы не особо слушают.

    Жена отъездила примерно год на 2-х литровом с автоматической коробкой. С автоматами их очень мало и все в основном из США, что не есть хорошо, так как при заказе деталей у официалов могут быть проблемы. Если отличается серийный номер на аналогичную запчасть, то европейская деталь не подойдет, надо искать точно такую же по штатовской базе, доступ к которой не у всех контор есть.

    Мы купили третьего по счету из просмотренных, так как терпения у жены ждать машины в отличном состоянии и по адекватной цене не было. Хотелось жука любого цвета но с автоматом здесь и сейчас.

    Первый был битый с выстрелившими подушками, у второго прямо во время теста полетала какая-то хрень (сейчас уже не вспомню, но мы ее тоже потом на своем поменяли), которая не дает переключать рычаг автомата. Наш жук тоже был немного битый, о чем свидетельствовала слегка облупившаяся краска снизу крыльев и плохо открывающийся лючок бензобака. Вообще из Америки, как мне кажется, машин в нормальном состоянии пригоняют мало, поэтому, покупая машину оттуда, диагностируйте внимательно.

    Сразу после покупки, менялось масло в АКПП, задние тормозные диски и все колодки, зубчатый ремень, фильтра и еще кое-что по мелочи. Позже докупался комплект 15 дисков (летние были 16-е) и резины на зиму, это сделать рекомендую. Кстати зимой наш жук заводился без проблем и на более высоких колесах не особо где буксовал.

    Плюсы и минусы по порядку.

    Сначало позитив: внешний вид и принадлежность к братству владельцев Жуков (на дорогах они друг друга всегда приветствуют !). Высокая посадка и вместительный салон. Относительная простота и дешевизна обслуживания двигателя, коробки и ходовой, так как машина сделана на платформе 4-го Гольфа.

    Негатив: 2-х литровый движок достаточно прожорлив, а мощность всего 115 л.с. Акустический комфорт так себе, салон гремучий и некрасивый, багажник маловат, подвеска некомфортная, задняя обзорность плохая, но это у женщин или выработает навык парковки задом или отобъет охоту к этому делу совсем. Машина низкая плюс торщащие пороги, которые лишний раз можно помять или поцарапать. Кое-какие вещи смогут сделать только спецы, знающие эту машину. Всего пару примеров: 1) чтобы поменять противотуманки (а это придется сделать, так они никак не защищены и минимум правая сгнила) надо снимать весь передний бампер, а это работы на несколько часов 2) чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.

    Вообщем, жук — это исключительно дамская непрактичная машинка с яркой индивидуальностью, не сильно пригодная для нашего климата и дорог, но несущая заряд позитива. Кроме того, девушки, зависть окружающих автовладелиц будет обеспечена !

    Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

    Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

    В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

    Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

    Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

    Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

    Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

    Интерьер салона модели 2014 года

    Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.

    Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

    Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector