0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей.

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта — 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки — 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год

Задумал весной приобрести себе машину. взглянуть в Интернете, в газетах, изданиях. По тем деньгам, каковые у меня были ничего не отыскал. Начал смотреть на Опель, Ford, Шевроле.

    Осознал, что новый авто мне никак не потянуть. Определился с подержанным авто, выбрал Ford C-Max, 2006 года, коробка автомат, двухлитровый двиган, сборка Германия. Позже начал читать отзывы.
    Наподобие, все в поряде. Приехал на осмотр, юноша безотлагательно реализовывает, по беседе ощущаю, договорились в цене на 355 тыс.руб.

    Отправились, сняли с учета. Сел в машину, настроил под себя руль, сидение и в путь. И я довольный угнал к себе на своем C-max. Машина сходу понравилась, весьма клевая в управлении. Пода ехал до дома, а это 150 км, к Максу привык. К моему удивлению, Ford C-Max был нашпигован всякими «электронными ассистентами», нужными и не весьма.

    Не буду вдаваться в подробности, что в том месте было, в других отзывах все ярко обрисовано.

    На автостраде понравилось, как себя ведет, идет как вкопанный, великолепно дорогу держит. Прекрасно случается руля на скорости. Обороты скоро набирает, скорость соответственно также. Тормоза колом, в то время, когда нужно.

    При скорости 135 км/час МК показывает расход в 8,6 литра. До дома домчал с наслаждением.

    В салоне шумно от дороги, по всей видимости, арки и днище не хорошо сделано, но это поправимо. По прибытии к себе сходу загнал C-Max в сервис. В том месте поменяли масло, фильтра, свечки, колодки.

    Не очень приятно поразили цены на запчасти и расходники, мама дорогая, да они просто конские.

    С машиной все нормально до тех пор пока, езжу на ней ежедневно и наслаждаюсь ездой. Мой решение суда: на Фордах Си Максах возможно ездить, машина хорошая, но цены на запчасти высокие, и не во всех магазинах запчасти имеется.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле RENAULT направляться (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
    • Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2006 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП,
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L ,хэтчбек , МКПП, 1993 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
    • Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 2,0 -L , хэтчбек, МКПП, 2007
    • Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбея), 1,4-L, МКПП, седан, 2007 год.

    О.Т.А запчасти и Автосервис.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…

    Всем пламенный привет и все такое Иногда захожу на данный сайт Автомакс, просматриваю отзывы. на данный момент нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот…

    Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….

    Мне, по окончании того как я обзавелся семьей, пригодилась громадная и вместительная машина. Ну во первых, дабы перевезти все семейство, необходимо салон и большой багажник. А во-вторых, для выездов на…

    Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…

    5 копеек о Ford S-MAX

    5375527 Екатеринбург
    4 года назад

    S-MAX, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

    Я ездил на многих авто, включая бизне класса. Что касается именно данного авто, то мне он понравился. Так как мне приспичило с Краснодарского края перевести много вещей и денег была определённая сумма, мне нужен был вместительный, резвый и в тоже время не древний автомобиль. Очень динамичный автомобиль, причём на всех передачах. Кстати о передачах, они включаются очень легко, ручка практически сама заскакивает куда нужно. В общем механика вообще не напрягает. Очень хороший обзор во все стороны. Очень удобный руль, как в Мерсе, можно держать руку снизу руля(мне так удобно). Мощный авто и комфортный. Много всяких полезных примочек, всё удобно. Шикарный звук, когда поддаёшь газу. Думал перевезу вещи и выставлю на продажу. Но пока за эти деньги лучше я не встречал. Я говорю именно про эту комплектацию с мотором 220л.с. и двойным выхлопом. Расхода масла нет совсем. Бензин от7.5л., при движении 80 км.ч., а дальше от стиля и скорости…
    Про минусы могу сказать так: они не так заметны на данной модели. Лично для меня низкая посадка, так как я любитель природы и пикников, но можно приспособиться. Ну и немного выше цены на запчасти, чем на другие легковые авто. Но с другой стороны это совсем другой класс машины.
    По части ремонта и обслуживания я менял все жидкости и расходники. Цены как на все иномарки подобного класса. Но при поломке более серьёзных запчастей, ценниуже выше среднего класса. У меня полетела граната внутренняя. Пришлось менять привод в сборе, так как там трипоиды, отдельно не идут. Но это по причине ворвавшегося пыльника у предыдущего хозяина. Я купик б/у привод в сборе и всё. Так же я менял подушку ДВС. Опять же я ставил в оригинале, дубликат был бы дешевле раза в три. Да, ещё одна нейсправность была. У меня начал дёргаться автомобиль, как будто не хватает топлива, несколько раз глох. Выключаешь зажигание, заводишь и всё в порядке, дальше едешь. Я заменил модуль с бензонасосом. Но не зря, сетки и фильтр были грязные. Стоял оригинал ещё. Не помогло. Заменил блок управления подачи топлива на баке, опять мимо(ладно хоть б/у взял за 2 т.р. В итоге заменил датчик на топливной рампе.(Давления, температуры топлива, написано по разному) Я поставил Бош за 3.5т.р. Но это не проблемы.

    Архангельск
    5 лет назад

    S-MAX, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

    Надежность,комфорт,управляемость,универсальность.Настоящий семейный автомобиль и для повседневного использования и для путешествий.Нисколько не жалею что эксплуатировал этот автомобиль,только положительные эмоции.
    Стоимость оригинальных запчастей,но это компенсируется их надежностью.Хотелось-бы расход поменьше,но для этого мотора нормально.
    Критичных поломок не было,замена расходников(Рычаги, рулевые наконечники,тяги,сайлентблоки)-не считаю поломками.

    MARK 2 Майма
    4 года назад

    S-MAX, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

    Вместительный салон 7 мест,низкий расход топлива(при 6ст МКПП),динамика,очень комфортная подвеска,автомобиль не интересен для угонщиков.
    Очень дорогие детали ДВС и кузовное,отсутствие запасного колеса при 7ми местной компл,плохое качество сборки в сравнении с японцами.»Тяжёлая» на продажу.

    Посмотреть
    еще 9 мнений
    Добавить 5 копеек о Ford S-MAX

    Комплектации и цены

    Самая простая комплектация получила название Ambiente , она включала окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, 16-дюймовые литые диски, рулевую колонку, которая регулируется по вылету и наклону, подогрев зеркал и передние электростеклоподъемники. Следующая по оснащенности версия имела уже передние и задние стеклоподъёмники, многофункциональный ключ, раздельный подлокотник и бортовой компьютер. Топовая модификация имела название Titanium , она включала панорамную крышу, тонированные стёкла, спортивные сиденья, а также отделку салона алюминием и кожей. Стоимость этого автомобиля начиналась от полутора миллиона рублей, а за топовые версии рестайлинга Ford C — MAX просили уже 1,7 миллиона рублей.

    Выбор авто

    Из поддона двигателя потекло масло, ещё замена стойка стабилизатора. Фух, уже устал даже перечислять, а мысли о том, что будет в будущем, меня только пугают. Постоянное напряжение ремонта, чувство неуверенности в дальнейшей надёжности меня не покидает.

    Брал я машину новенькой, весной года, ездит она отлично, пока о проблемах не заявляла. Понравилась штатная музыка, что на редкость бывает как исключение, и шумоизоляция отличная. На хорошем счету управляемость машины, это уже важный показатель, для того, чтобы остановить свой выбор на ней.

    Дорожный просвет, пожалуй маленький, поэтому по трассе иногда двигаюсь как по рельсам, всё дном ощущаю. Так как раньше не особо сталкивался с турбодизельными, для меня она несётся как паровоз.

    Огромный салон, сидения полностью трансформируются, в общем, она удобная.

    Модификации Форд С-макс

    Однако машина адаптирована только для городских дорог, или асфальтированных трасс. Если в расчёт брать климат, что особенно характерно летом, по расходу получается 10 литров. Если особо перемещаться по бездорожью на дальние расстояние не планируете, то как семейное городское авто подойдёт. Такие машины всегда привлекают к себе внимание.

    Двигатель запускается кнопкой, это вообще предел всех мечтаний. Большой и просторный салон, удобные сидения. Дорогу держит, и повороты читает нормально. Во время езды ощущаю мощность этого движка, драйв присутствует. В ней хорошо сошлись размеренная езда по городу и где надо, отличный обгон с ещё запасом мощности. Топлива уходит менее 5 литров на сотку, это добрая песня, для струн моей души.

    Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом выпущенный в году. Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный. Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку — сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление — массивные передние стойки мешают.

    Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает. Очень вместительный багажник, объем можно менять — удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется.

    Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно — по городу уходит чуть меньше 7,5 литров. Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену.

    Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится. С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации. Салон, на удивление, почти не скрипит.

    Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается.

    Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю. Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее.

    Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

    Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

    Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать. Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу — взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

    Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

    Салон практичный и вместительный. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

    А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что сильный атмосферник 1. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности. В м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.

    И я доволен до сих пор — машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека. На автомобиле удобно ездить и по городу, и по трассе — мощности мотора хватает сполна во всех ситуациях, да и тяги много, все-таки дизель.

    «Зеленый»?

    Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

    А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

    Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем eCVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford CMax Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

    Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

    Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

    Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

    Особенности

    Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

    В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

    Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

    Запасное колесо на автомобиле отсутствует, потому как не предусмотрено места для его установки. Но при необходимости дальних поездок, не придется жертвовать свободным пространством, положив запаску в багажник, так как места там более чем достаточно.

    Ценник и оснащение Форд Эс-макс 2020 года

    Ценовой диапазон на новый Ford S-Max 2020 года зависит от комплектации. Самая бюджетная версия продается по цене от 1 млн.100 тыс. рублей. Дорогая комплектация доступна за 1,6 млн. руб.

    Автомобиль обладает богатым оснащением и обеспечивает все условия для комфортной езды на большие расстояния. В качестве полезной опции используется мультимедийная система Ford SYNC 3, которая позволяет управлять машиной со смартфона. С ее помощью можно управлять автомобильным звуком, навигационной программой и климат-контролем.

    Все действия водителя отображаются на 8-дюймовом экране с сенсорным управлением, который поддерживает жесты щипка и пролистывание. Мультимедиа совместимы с Android Auto и Apple CarPlay без монтажа дополнительной платы.

    Технологии комфорта дополняются системами ACC и Stop & Go. Эти опции работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом», помогая водителю сохранять оптимальную дистанцию между другими транспортными средствами и автоматически останавливаться при обнаружении препятствия.

    В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.

    Технология автоматически тормозит автомобиль, если его владелец отказывается реагировать на предупреждающие сигналы.

    Локальные оповещения о приближении к опасности отправляются встроенным модемом FordPass Connect.

    Заключение

    Подводя итоги, следует выделить достоинства нового Ford S-Max 2020:

      просторный и вместительный салон;

    богатое оснащение и внедрение прогрессивных систем и опций;

    экономичный расход топлива;

    превосходная динамика и управляемость;

    адаптация под условия российских дорог;

  • улучшенные ходовые свойства.

Из недостатков выделяется недостаточно качественный прогрев салона и небольшой дорожный просвет.

Ford S-Max 2020 года – прогрессивный и стильный минивэн, который заслуживает звания лучшего в своем классе. Он идеально подойдет для семейной эксплуатации и частых дорожных путешествий.

Видео про Ford S-Max 2020:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector