0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Форд Эскейп: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Автомобиль «Форд Эскейп»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Модификации Ford Escape

Ford Escape 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32261
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Разделение по национальному признаку

Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.

Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.

Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.

Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата. Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки. В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.

Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).

Скромный салон

Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен. Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем. Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.

Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.

В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена. Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.

Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке. Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован. Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.

Габариты Ford Escape 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4480 мм1845 мм1730 мм934-1792 л201 мм61 л

Двигатели для России

Даже во второй генерации модель форд эскейп 2021 не получила в свое распоряжение дизеля. Впрочем, в нем не было необходимости, ведь гибридная версия продавалась все так же успешно. На выбор, как и прежде, предоставлялись три бензиновых двигателя.

На американском рынке можно было встретить модели, укомплектованные 2,5-ти или 3-х литровым двигателем, однако в России модель форд эскейп официально можно было купить только с одним мотором. Это был бензиновый 2,3-х литровый агрегат, знакомый по предыдущему поколению, однако прошедший тюнинг с целью повышения отдачи.

В новой формации его мощность составляла 145-ть л.с., а крутящий момент находился на уровне 200-т н/м. Его дополнительным плюсом является то, что он рассчитан потреблять 92-й бензин. В тандеме с ним работал 4-х диапазонный автомат и система постоянного полного привода. Американские версии получили 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат, а также были доступны в моноприводном исполнении.

Технические Характеристики Ford Escape 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Ford Escape 2.3 AT2261 куб.см145 л.с./6000 об/мин200 н/м /4000-об/минАвтомат 4-ст.16,0 сек9,0/14,0/10,5 л


На ходу автомобиль вряд ли сможет поразить своего владельца, однако определенно заслуживает хороших отзывов по поводу предсказуемого поведения (см. видео тест драйв). Рулевое управление ford escape поначалу кажется тяжелым, но на трассе это уже превращается в достоинство. Если принимать во внимание довольно большую высоту кроссовера, то он довольно неплохо держится в повороте, допуская минимальные крены.

Тяги мотора в 200 н/м хватает для того, чтобы разгонять ford escape 2022. Слово динамично тут лишнее. Ведь 16-ть секунд до 100 км/ч – явно недостаточно для адреналиновой езды. Да, прохождение поворотов и дальнобой по трассе на нем возможны, однако не доставят удовольствия. Наиболее полно свой потенциал автомобиль раскрывает на бездорожье.

Достойный дорожный просвет, полный привод, короткие свесы и энергоемкая подвеска позволят ему проехать там, где более серьезные внедорожники не смогут. Такой он – форд эксейп. Настоящий, скромный работяга, просто молча, но уверенно делающий свою работу.

Отзывы владельцев

«Помню, впервые на Ford, как на марку автомобилей, посмотрел в 2003-м году, когда увидел тест-драйв GT. Тогда понравился его дизайн, две полосы, отличные от цвета кузова. А уже много позже купил себе ford escape. Пусть не такой элитный и быстрый, зато практичный и надежный. Отъездил тысяч 50-т на ней уже.
Отменное авто. Исколесил на нем всю Москву и московскую область, выбирался в СПб, ездил за Урал к родственникам. Нигде он не пасанул. Хочу ответственно сказать, что по соотношению цена-качество форд эскейп 2021 — очень достойное авто. Салон хорош, обзор классный из-за руля, не дребезжит ничего. Пассажиры во втором ряду сидят, коленями не упираются. Из того, что не понравилось — штатную магнитолу выдрал сразу (чего и вам советую).
Проблем особых не было, разве что полетел главный тормозной цилиндр один раз (Master), пришлось менять, да амортизатор правый передний потек. Сначала думал сальник внутренний, но оказалось, что весь аморт под замену. Благо хоть детали на форд эскейп не так дорого стоят».

Прячась за новыми именами

Где купить это авто? История модели закончилась в 2012-м году, когда было принято решение убрать форд эскейп из модельного ряда компании. Впрочем, это не совсем корректно, поскольку на американском рынке автомобиль Ford Kuga продается как раз под названием Escape. Так что, по сути, это новое поколение автомобиля, которое продвигается в Европе под иным именем.

Контакты дилеров Ford Escape/Kuga 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
MajorНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (800) 229-99-66
Санкт-Петербург
Ford Maximumул. Руставели, 53+7 812 385-75-06
Екатеринбург
Ford Motorsул. Металлургов, 65+7 343 383-41-11

Тем же, что хочет купить именно форд эскейп 2021, стоит обратить внимание на б/у машины. Сколько стоит эта модель? По последним новостям, цена в России на это авто начинается с 200-т тыс. рублей за автомобиль первого поколения.

Ухоженные версии могут обойтись в 1-млн. рублей. Стоимость второго поколения начинается с 400-т тыс. рублей, а заканчивается вблизи отметки 1 млн. 400 тыс. рублей за автомобиль, возрастом около 5-6-ти лет с пробегом до 100 тыс. км.

  • надежная ходовая;
  • выносливые моторы;
  • небольшая стоимость;
  • наличие экономичной гибридной версии.
  • неприятзательный салон;
  • слабые двигатели;
  • архаичный автомат;
  • устаревшая конструкция.


Теперь посмотрите на Форд Экоспорт и Экспресс.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:

2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.

2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.

3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.

2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Цены Ford Escape

Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.

В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.

Комплектации и цены

Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.

В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:

  • Запуск с кнопки.
  • Семь подушек.
  • 17-диски (стальные).
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Аудиосистема с 8-ю динамиками.
  • Эра-Глонасс.
  • Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
  • Полный электропакет.
  • Парктроник.
  • Мультируль и многое другое.

Подводим итоги

Что можно сказать, в Ford инженеры решили сделать невероятное: предоставить водителям компактный и вполне доступный SUV, который не уступает в держании направления и динамике хорошему седану. И можно смело заявить, что создателям удалось это сделать. По ходовой части Форд Эскейп далеко ушел от конкурентов. Кроссовер получил ярко выраженный спортивный характер. Но в чем проигрывает этот автомобиль, так это в комфорте и эргономике. Можно сказать пару слов и про салон, ведь мы уже изучили технические характеристики. Салон здесь хорош, как вы можете видеть и на фото, но конкуренты предлагают более комфортабельные условия для пассажиров задних рядов и самого водителя.

Особенностью второго ряда является то, что складывать его можно частично, что вы и наблюдаете на фото. Поэтому один или два пассажира могут находиться сзади, и при этом багажное отделение будет существенно увеличено. Это интересное решение порадовало многих автомобильных критиков, когда Форд Эскейп 2014 был представлен на Лос-Анджелесском фестивале авто. Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок.

2 литра EcoBoost

Внутренне оснащение не блещет инновационными технологиями – вот и весь минус. Если вам это и не нужно, то минусом отсутствие разных фишек назвать и вовсе нельзя. Но комфорт – это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Но, несмотря на жесткость подвеска, Ford Escape 2014 имеет ровный ход. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Но никто внедорожником Форд Эскейп и не называл. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в 200 миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. Ford Escape 2014 – это универсальное транспортное средства, которое имеет огромный потенциал под капотом.

Как видите, компания Форд по-прежнему является лидером по выпуску недорогих, но практичных, мощных и надежных автомобилей. И в этом сегменте компания делает большие успехи. Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля.

Один из отзывов:

«Заказал эту модель через московского дилера, который занимается перевозкой автомобилей из заграницы. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане. Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки. Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне. Порадовала динамика и устойчивость. Испытывал машину на заснеженных дорогах, торможение даже на льду происходит по заданной траектории, что тоже очень радует. Внутри автомобиля скромно, но уютно. Дети оценили люк на крыше.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector