0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскейп 2002 отзывы владельцев 2.0

Содержание

Форд эскейп 2002 отзывы владельцев 2.0

❝ Цитата(Егорыч @ Apr 12 2007, 09:59)

так есть-же двиг 3.0 у нас.

а про обороты писали уже что он высокооборотистый этот зетек..

хотя соглашусь немного стремно класть стрелку тахометра. какжется что насилуешь движку

mikesm

стражник

❝ Цитата(Mike29 @ Apr 12 2007, 09:50)

В обсчем, дамы и господа, Эскейп с 2-хлитровым движком с точки зрения динамики — это американская Шнива 🙂 Всего лишь 120 км/ч, 5-я передача — и уже 4 тысячи оборотов! Меньше чем за 2 месяца вождения Эскейпа выработалась стойкая привычка перетыкать перед обгоном пониженную передачку и крутить движок за 5 тыщ. Даже любопытно, откуда взялась паспортная максималка в 160 км/ч — по-моему, столько моя машина вообще не поедет, разве что под очень крутую горку 🙂
Так что вот. Поезжу на форде годик, поднакоплю деньжат и уйду от вас, френды, обратно в мицуводы: Аутлендер, как я об нем слышал, довольно шустрый автомобильчег 🙂

ARZUB Mazda Tribute

Michelin

❝ Цитата(Mike29 @ Apr 12 2007, 09:50)

В обсчем, дамы и господа, Эскейп с 2-хлитровым движком с точки зрения динамики — это американская Шнива 🙂 Всего лишь 120 км/ч, 5-я передача — и уже 4 тысячи оборотов! Меньше чем за 2 месяца вождения Эскейпа выработалась стойкая привычка перетыкать перед обгоном пониженную передачку и крутить движок за 5 тыщ. Даже любопытно, откуда взялась паспортная максималка в 160 км/ч — по-моему, столько моя машина вообще не поедет, разве что под очень крутую горку 🙂
Так что вот. Поезжу на форде годик, поднакоплю деньжат и уйду от вас, френды, обратно в мицуводы: Аутлендер, как я об нем слышал, довольно шустрый автомобильчег 🙂

Mike29

❝ Цитата(Егорыч @ Apr 12 2007, 09:55)

так есть-же двиг 3.0 у нас.

Есть-то он есть, да небюджетно 🙂 Резвость Аута с его четырехгоршковым 2,4 обойдется меньшей «кровью». Хотя, бесспорно, что внешность и интерьер у старого Аута — так себе. Форд ИМХО смотриццо крюючче :))) Извечная диллемма — «шашечки или ехать»?

Mike29

❝ Цитата(mikesm @ Apr 12 2007, 10:41)

:fdjg: я уже где то здесь писАл что тупой 2-литровик именно 4х4,ездил я на нем,у меня и кореша переднеприводники-эскейпы -небо и земля,динамика-зверь,расход — по трассе 9,в городском цикле-10 литров.и нафиг-нафиг 3 литра с автоматом налогами и его расходом :tease: ,

Мне по условиям места жительства (зима с октября по апрель) полный привод нужен и принципиален. Вот рамы, понижайки, блокировки там всякие — это мне пофигу, в леса и поля я не полезу. А вот проходимость по вязкой снежной каше — это не пофигу 🙂 На переднем приводе по рыхлому снегу ползешь внатяг и тока молишься, чтобы останаливаться не пришлось, поскольку снова трогаться будет очень натужно: ведущим колесам сцепления с твердой поверхностью не хватает, они начинают пробуксовывать, закапываться. Можно и вовсе на брюхо сесть, нефиг делать даже 🙂 Нет, я пока в Архангельске живу и пока у меня будет такая возможность, с 4wd уже не слезу. Хотя, если не брать в расчет фактор проходимости, то монопривод конечно имеет массу преимуществ, не спорю 🙂

Все отзывы владельцев о Ford Escape I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

Проездил полтора года.

То ли привык, то ли хорошая машина)))

За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

Весной продал автомобиль.

Воспоминания остались добрые и приятные.

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я застряну во дворах низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

Отзыв Ford 2.3 FWD (Форд Эскейп) 2008 г.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г. Часть 2

Со времени предыдущего отзыва прошло всего 3 года, время пролетело незаметно и всё оно было проведено в компании этого любимчика.

Расскажу, что ломалось: рассыпался генератор (12тыс), текла помпа гидроусилителя (15тыс), давно поменян аккумулятор, опора двигателя, катушки и свечи раз в год все (чтобы не искать неисправную), задний бампер (приезжала на мкаде десятка, но ввиду высокой резины и большого просвета закопалась), задние барабаны, регулярно масло (Castrol 0W30, 5W40) и в коробке периодически (благо она мне досталась новой по данным Карфакса), колодки (1.5тыс), фильтры и промывка инжектора ежегодно (иначе расход начинает удивлять владельцев более тяжеловесных авто).

Но вот что я упустил, так это тормозные шланги, в свое время поменял передний левый, потому как потек, а заметил по следам под машиной, ну и по мягкости педали тормоза, а вот второй мне поменять не предложили. А так как машинка 2002 года, то наверное стоило и самому задуматься, но, как говорится, хороший автомобиль — новый автомобиль. На съезде на МКАД это как раз и случилось. При достаточно бодром торможении порвался правый передний тормозной шланг, как следствие тормоза сразу стали мягкими, а по сути педаль тормоза провалилась в пол, в сервисе сказали, что если бы это случилось с задними шлангами к барабанам, то наверное у меня получилось бы оттормозиться, а так как нагрузка на барабаны никакая, все в основном приходится на передние диски, увы и ах, передо мной уже стоит замятый сзади Porsche Cayenne. Зрелище не сказать, что удручающее, но такое авто однозначно должно ездить в каске, иначе можно просто не наскрести денег на ремонт с ОСАГО.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Ford Escape XLT V6 3.0 4WD — полное название авто. Страна происхождения — Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза — декабрь 2006. Первый владелец в РФ — мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги — Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT — максимальная комплектация — 3л/303лс, 4WD — подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.

с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался — почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел — дурак…) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) — Isuzu Rodeo, MMC Pajero.

Отзыв Ford Escape 2.0 i 16V XLS (Форд Эскейп) 2001 г.

Здравствуй, уважаемый читатель.

Публикуя данный отзыв, я преследую цель поделиться с вами своими ощущениями и опытом владения компактным внедорожником/кроссовером.

Авто приобреталось в семью с детьми. Поэтому отбор осуществлялся по принципам безопасности, вместительности, экономичности, неприхотливости, ну и естественно нехватки денег.

Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 2

Продолжаю отзыв. Сейчас уже полтора года эксплуатации. Про марку машины в целом отзывов появилось уже немало. Пишу по конкретно моему автомобилю.

В конце декабря все же поставил зимнюю резину. Искал continental, а поставил корейский hankook 235/75-R15. По глубокому снегу идет хорошо. УАЗ «сделал» спокойно. На асфальте тоже нормально, и шума не больше, чем от моей летней резины. А на скользкой или снежной трассе на скорости особой уверенности нет. Расход бензина вырос литра на 1,5. Ширина резины и сама зима повлияла, но вывод : шире, чем 225, брать не стоит.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г.в. объем дв. 3 л. 200л.с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т.к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, «смотря как на газ давишь», разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, «не знаю, как зимой будет». На трешке стоит только 4-х ст.автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет «кастрол» 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику «кастрол магнатек“5 w30., хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг., но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Здравствуйте все. Вот мой отзыв о классном внедорожнике Ford Escape 2003г.в.

С давних пор катались на ВАЗовской шестерке с надписью на табличке « Made in USSR » и в ус не дули. Машина очень нравилась. Но ничто не вечно и запас прочности этой замечательной машины был в конце концов исчерпан. Был поставлен вопрос о покупке нового автомобиля в пределах 500т.р. для семьи, который бы был лишен недостатков шестерки, а именно:

1. Откровенно слабый 1,3-литровый двигатель мощностью 64л.с. и все вытекающие отсюда последствия – плохая динамика и недостаточная максимальная скорость.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Уже давно читаю отзывы, ну и вот решил оставить свой.

Большинство из тех, кто читает подобные отзывы в ближайшем будущем собираются озадачить себя покупкой авто, именно для них наверное и написан этот отзыв от обычного обывателя.

Вкратце расскажу о первом знакомстве, выбирал долго, хотел все и сразу и это за 0,5 млн. Santafe отпал после пробы на дороге по причине не тяговитости моторчика, да и корейский автопром не внушает доверия. Suzuka пришлась не по нраву по причине малой вместительности и неудобством посадки. Honda CRV слишком квадратная, а RAV совсем крохотная. Вот наверное и все соседи Escape в номинации цена-качество.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г.

Хочу поделиться впечатлениями о ford escape XLS 2004г (2005 м.г) 2,3 АКП 4WD.

Когда покупал, искал отзывы, но нашел про такой совсем мало. Для тех, кто выбирает себе авто, пишу несколько строк. Сначала хотел хонду 2002г, но быстро отговорили по причине дороговизны самой машины, обслуживания и страховки. И главное внедорожные качества у нее никакие. Escape понравился больше, когда про него почитал. И внешность получше, и за теже деньги 2005г, а не 2002г.

Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ford Escape, 2008 г

Пересмотрел весь интернет, долго подыскивал себе что-нибудь довольно бюджетное, и при этом вместительное и проходимое. Наткнулся в одной статье на новый Ford Escape. Ходил по разным салонам до этого, что-то в машинах откровенно радовало, что- то не очень. Но когда я сел за руль «Экскейпа», то понял, что смело могу его брать. Когда менеджер вручил мне ключ, то предупредил, чтобы я не нажимал сильно педаль акселератора. Я даже обрадовался, подумал, что, наверное, у машины крутой разгон, но жизненные реалии оказались менее идеальными. Автомобиль спокойно держится на уровне других машин, он даже не отстает от лидеров потока и не попадает в задние ряды. Обгонять в горку дает, на узких улочках со «встречкой» разминуться можно. В багажник влезает очень многое, особенно, если задние сидения сложить. Кстати, складывать их не так-то легко, нужно приложить много усилий, чтобы притянуть лямки. Звук в принципе нормальный, но басы из динамиков просто забивают все остальные частоты. Еще из минусов — отсутствуют передние брызговики. Кузов нормальный обтекаемый, не похож на коробку на колесиках.

Салон тихий, просторный. Кресло водительское позволяет ехать нормально очень долго. В городском потоке Ford Escape ведет себя отлично. Он юркий, к покрытию претензий не предъявляет, ему вообще все равно, что там перед ним, проедет и помчится дальше! А вот в грязь залазить не желательно, если там глубже половины колеса — слишком маленький клиренс для такого экстрима, до половины еще проберется, а вот если больше — то грязь начинает цеплять днище машины. Зимой в салоне очень тепло, антиблокировочная система тормозов работает хорошо, летом в салоне не жарко. Света достаточно. В общем, если вы хотите взять нормальный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, то советую брать.

Достоинства : большой багажник, тихий просторный салон, динамика.

Недостатки : маленький клиренс.

Ford Escape, 2009 г

Впечатление от Ford Escape положительное. Водительский стаж у меня большой — 25 лет, вкусы, конечно, уже консервативные, мне по «барабану» этот современный гламур и «распальцовка». До этого эксплуатировал и всевозможные ВАЗы, и иномарки. Ford Escape мне подходит по нескольким характеристикам. Во-первых, он очень надежный, моя предыдущая «Мазда» постоянно ломалась, и хоть я годами в нее «вбухивал» деньги, все равно вылезали новые проблемы. В «Эскейпе» же инженерам все неполадки удалось устранить. С комплектующими проблем также нет. Во-вторых, машина очень габаритная, у нее длинная колесная база, ее никуда не мотает на трассе, она не «козлит», ход плавный, а посадка высокая, чувствуешь себя как дома на диване, даже если скорость до 150 км/ч. Это очень фактор для тех, кто любит далекие путешествия. У «Эскейпа» на случае плохой дороги есть автоматически подключаемый полный привод, который тут же включается, как только возникает необходимость. Места в салоне много, очень удобно, и пассажиров можно разместить, и весь багаж впихнуть, никому не будет тесно.

Вентиляция — супер, отопление хорошее, как и освещение. Греется салон в холодную погоду быстро, если перестарается «печка» и будет слишком жарко, температуру отрегулирует кондиционер, очень быстро причем, у меня ни разу не запотевали стекла, ни в ливень, ни в снегопад. Эргономика салона лично меня устраивает. Настройки водительского кресла я трогал один раз, все под себя подстроил и больше не лезу. То же самое с рулем. Конечно, «кушать» бензин Ford Escape очень любит. С включенным кондиционером, «автоматом» и учетом городских пробок, расход может дойти до 18 л/100 км, а если не повезет, то и выше. На трассе выходит намного ниже. Но когда я машину брал, то знал на что шел, так что меня это не сильно раздражает. Автомобиль массивный, габариты большие, пусть ест, сколько хочет. Заливаю «92-й». Проблем при эксплуатации пока никаких не было. В статье прочитал, что этот автомобиль подходит состоявшимся мужчинам за 40. Это точно про меня.

Достоинства : высокая посадка, плавный ход, хорошо работает климат контроль.

Недостатки : пока не заметил.

Ford Escape, 2011 г

Ford Escape безопасен, безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом «ходовая» и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц – неоригинальные диски закручиваются не более 4-х оборотов. Комфортность не является преимуществом Ford Escape — недостаточная герметизация, в салоне пыльно и задувает, задние сиденья полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано – неудобны. Зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин «92-й»), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Машина приемистая, в управлении легкая и приятная.

Достоинства : надежность.

Недостатки : не лучший комфорт в классе.

Ford Escape, 2009 г

Владею машиной 2 года, и менять пока не собираюсь. Ездил на «дальняк»: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает. Просторный салон, большой багажник, полный привод и хорошая для кроссовера проходимость. И, что самое интересное — Ford Escape очень экономичен, естественно, при спокойной манере вождения. По трассе при скорости около 100 км/ч расход не превышает 8-9 л. Автомат 6-ступенчатый и на 6 передаче при такой скорости обороты не более 2000/мин, отсюда и малый расход. Бензин лью в него 92. Но стоит только попытаться ехать быстрее 130 км/ч — расход резко увеличивается из-за лобового сопротивления — результат не самой лучшей обтекаемости. Вообще этот «кабачок», как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям. Что касается надежности Ford Escape, за 2 года (50 тыс. км) пришлось устранить только проблему заднего привода. Заменил раздатку (она же коробка отбора мощности). Купил ее на разборе за 20 тыс. И все. Расходники в расчет не берем. Подвеска тоже неприхотливая и довольно надежная. У коробки есть врожденная особенность немного дергать и «подтупливать» при переключении, но к этому быстро привыкаешь. Подведя итог, можно сказать, если же вы ждете от Ford Escape высокого комфорта, хорошей динамики и безупречной управляемости — вы однозначно разочаруетесь. Если же вам нужен практичный и надежный друг, который не подведет в любой ситуации и доставит в нужную точку, как по дорогам, так и без них — Escape оправдает ваши желания на все 100%.

Достоинства : вместительный. Экономичный. Хорошая проходимость. Жесткий кузов из толстого металла.

Недостатки : валкий в поворотах. Не динамичный.

Ford Escape, 2010 г

Своего Ford Escape я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном. Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой «легковушкой». Посадка водителя, сиденья комфортные, расположенные к долгим поездкам (спина не устает в многочасовых московских пробках). Салон вместительный, расположение приборов и управление системами под рукой, никуда тянуться не надо. Управление автомобилем очень легкое и послушное. Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды. На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает (главное, вовремя отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты). По обслуживанию: «расходники» есть в наличии и недорого, если чего-то нет, то все заказывается и приходит в течение двух недель. Расход бензина зависит от манеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе. За два года я на своем Ford Escape поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит (это проблема всех «американцев»). Переделал задние поворотники с красных на желтые, благо фонари располагают дополнительными секциями под «поворотники». Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники — масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние «косточки», т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.

Достоинства : проходимость. Манёвренность. Управляемость. Надежность. Вместительный салон.

Недостатки : штатная оптика.

Ford Escape, 2010 г

Выбрал Ford Escape, 2010 год выпуска, максимальная комплектация. Было все от кожи, до камеры заднего вида. Состояние авто изумительное. Помыто, смазано. Но «пробил» его, и выяснилось, что вместо 80 тыс. км реальный пробег 100 тыс. миль (пробил по carfax). Забрал залог (не без скандала). Начал выбирать. Вывод: все привезенные авто либо скручены либо восстановлены. Поэтому решил привезти авто через «Автобург». Около месяца выбирали по аукционам. К сожалению, хорошую комплектацию с желаемым пробегом было найти нереально. Но нашли ребята. Пробег был 35 тыс. миль, комплектация XLT. Пробил его, пробег реальный. Машина пришла не за месяц, а полтора (но да ладно). Классная машина. Хороший автомат, до этого был «Форестер» туповатый. Мощная. Бензин 92 — очень радует. Расходники недорогие. КАСКО тоже. Низ «попшикал» оцинковкой. Арки замазал антигравием. Поставил брызговики. На форуме нашел чертеж задней буксировочной проушины — поставил. Очень доволен авто. Рад, что не взял Mazda CX-7, Toyota Camry (замучился с расходом бензина, ценой на расходники, страховки).

Достоинства : ходовые качества. Внешний вид. Просторно внутри. Недорогое обслуживание и страховка КАСКО. Высокая посадка. Вместительный багажник. Толстый метал. Механики хвалят за расположение агрегатов под капотом. Судя по работе этих авто в такси — хороший ресурс.

Недостатки : в данной комплектации отсутствие противотуманных фар. Напрягает задний поворотник красного цвета (перед остановкой стараюсь моргать «стопами»). Нет поворотника сбоку. Нет обогрева боковых зеркал и сидений. Маркая ткань сидений.

Егор, Нижний Новгород

Ford Escape, 2011 г

Комплектация Limited (кожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но «колхоз» не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутствии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе и по прямой (всегда использую круиз контроль), заправляю Ford Escape 92-м бензином. Расход примерно 15/12/10 (всегда включен климат-контроль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет БК), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на других авто). Подвеска Ford Escape в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно сзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км, без особой усталости (сиденья и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость — не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры переезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается. Шумоизоляция на твердую «4», двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают, где я делал дополнительную «шумку») . Ликвидность — наверное, ниже чем у «одноклассников», но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечислять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн. руб. платить? На что пересесть впоследствии я не знаю. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 млн. руб., требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п.

Достоинства : комфортная подвеска. Просторный салон. Багажник. Проходимость на уровне.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:

2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.

2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.

3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.

2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2004 г.

Ford Escape , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший авто, не утопленника и не со скрученным пробегом, что подтверждалось выпиской из Карфакса. Но тот, под кого это авто везли, разорился в хлам! Я тут как тут, со свободными и сильно жгущими карман денюжками. Заломили мне сначала 450 тысяч рублей, я послал, зная, что им хоть какие-то деньги нужны. Пошел к соседям, у которых тоже был Escape, но у того мотор слабее и комплектация беднее была. В итоге те, первые, мне предложили 400 000 за своего, я сказал 380 000 и мы ударили по рукам. Знаю, что поступил цинично, сам в первый кризис занимался автомобилями. Но тут, как говорится, либо пан, либо пропал. У них тогда вообще покупателей не было, бросались буквально на всех: «Вам чем-нибудь помочь, на какую сумму присматриваете авто…». Так что если бы я им предложил 350 тысяч все равно отдали бы. Ладно, надеюсь они не в обиде.

В итоге Escape 2004 года, 3-литровый мотор, автомат и кожаный салон. Мечта идиота. Сегодня за такие деньги подобную машину не купишь. Пробег на момент покупки составлял 50000 миль, мотор и кузов были в хорошем состоянии, а вот подвеска требовала ремонта. Задние стойки текли, тормозные трубки передних колес требовали замены (болезнь всех американских Escape, так как сами трубки ничем не прикрыты и находятся в уязвимом месте). Так же замены требовал подвесной подшипник, поменял вместе с карданом. Диагностика больше ничего не выявила, коробка работала исправно, мотор приятно урчал.

В общем через три дня после покупки началась нормальная эксплуатация моего Форда.

Сначала о минусах. Жрет зараза много, но смотря с каким авто сравнивать. В принципе для 3-литрового агрегата нормально потреблять 15 литров в городе. Зато 92-го, что радует, так как он дешевле, правда ненамного.

По повадкам Escape — настоящий американец. Поведение его на дороге неторопливое, но при необходимости может и рвануть. Подвеска только чуть более европеизирована, что несомненно пошло ему на пользу. Другими словами, Escape может быть разным: и динамичным, и спокойным, и комфортным, и жестким – все зависит от вас.

В сильное бездорожье я на нем не погружался, но пару раз приходилось преодолевать полосу препятствий. Так в сильный дождь размыло грунтовую дорогу на даче и я рисковал остаться где-нибудь в кустах, но Escape быстренько подрубил полный привод и мы чуть ли не боком, но все-таки выехали на нормальное покрытие.

Другой случай был зимой, когда я приехал из отпуска. Мало того, что его весь замело, так он еще и выезжать не хотел. Пришлось хорошенько его прогреть и прорываться сквозь снежный сугроб, что вырос перед ним за время моего отсутствия. Полчаса времени и мы сами, без посторонней помощи выбрались. Правда тогда я вырвал в очередной раз с мясом одну из тормозных трубок (хорошо, что сервис не далеко от дома).

Внутри у Escape места много, спереди, сзади – без разницы, хватит всем. Багажник больше чем у среднестатистических кроссоверов, есть удобная створка в пол двери багажника. Сами сидения по-американски камфортные, в них удобно отправляться на дальняк, спокойно ехать. а вот для динамичной езды и игр в шашки они не предназначены.

Торпеда, само собой, простенькая, пластик дешевый, но это же Америка – у них так принято. Музыка штатная нормальная, ничего менять не стал. Короче, внутренний комфорт на твердую 4-ку.

Связка мотор-коробка меня абсолютно устраивает. Да, порой трансмиссия туповата и ей зачастую не хватает 4-х передач, но к ее поведению быстро привыкаешь, так что меня не напрягает.

Мотор отличный, приятный звук V6 ласкает слух. Под педалью всегда чувствуется запас по тяге и мощности. Но если часто топать по акселератору, то расход может перевалить и за 20-ку на сотню. Как я уже говорил, при моей манере расход не превышает 15 литров.

Единственное, что меня в Escape напрягает – внешность. На фоне современных кроссоверов, мой рамный джип смотрится как дедуля в начальной школе. Новый Escape красив, но не тот, что продают у нас – на него без слез не взглянешь, а тот, что в Америке сейчас продается.

Плюсы

Честная рамная американская машина с полным приводом и классным мотором — этим все сказано.

Минусы

Достают болячки Фордовские, иногда расход неприлично высок.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Приобрел в этом году Эскейп 2.3/150. Машина зверь, 2х4, 200 идет дальше шкала заканчивается. Гонял почти везде, хоть и передний, но роет и едет. 4х4 будет думаю расход поболе, здесь 11-13л.
Подогрева нет, ни зеркал, ни сидушек, но разъемы имеются, думаю. что можно установить. А так очень нравится, очень гордый автомобиль, в штатах популярен у спасателей.
Спасибо.
Олег.

12 февраля будт год как сел на ескейп 8го года доволен по гарантии поменял переднии тормозные диски

Здравствуйте всем! Иду значит я, супруга рядом, иду денежки снимать, завтра авто приобресть хотел VW Джетту, американка, белая — кожа рожа, все дела, полный эл. пакет, даже пятку почесать может. Ребята , ну просто белая, ну очень , у нас так не умеют красить. Снял денежки, Галюся и говорит:- папик, пойдем машинки посмотрим. — Нефига, спать пойдем, там Джетточку готовят, а я уже еду. еду, типа. В ТЦ Москва блин банкомет мой, денежки снял и идук так, типа еду, автомобилей не мерено, ну всяких. Я уже и этот хочу, и вот этот. Бабах и полныый клинок, я встал и идти далее не могу, ноги не идут. Ford Escape, какойто. Красный, я незнаю, но это закон, это может быть подлость какая то. Я шагу не могу сделать. Дорогие друзья, вот так они нас выбирают. Это красавец Спасатель я не знаю, я сразу оглох, ослеп и т.д. Галя просила отойти, но он блин сделал свой выбор, да не мы их выбираем, они нас. Масло надо менять через 3 т.миль. Короче, очень супер мальчик, очень супер джентльмен FORD ESCAPE. Для дачи, охоты и ирыбалки необходим в 3-ри ведра и полный. Хотя можно и к 2.3 добавить редуктор и поменять авто на ручку. У меня 2.3 авто, я доволен, но привод пока только передн. Мальчишки и девчонки берите не пожалеете. Супер авто, я его зову спасатель мой, а можно и просто Вызов, короче кому, как пондравится. ПИшите. ПРивезли манюал из Штатов, самый настоящий, сижу перевожу, блин. Эскейп — это супер, а ввсе остальное мы решим. То. что нас мало, я думаю, это не ибеда. Хочется открыть именно Эскейп, Эскейп — это и мазда Трибьют(возвышенность), и форд Маверик (бродяга),и меркьюри Маринер (моряк), но на самом деле это все FORD ESCAPE — СПАСАТЕЛЬ, ВЫЗОВ. Пишите, покупайте, звоните +79265465398 Voga.

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ———-

Натали, у меня паркетник. Купил 76т.м., вчера отметил 10 т.м., совсем не знал, что масло надо менять через 3000 т. м. Так гордилсяю. говорю это вам не Жигули вона 16 тыс. проехал без проблем, но прежде чем прикупить Америкканца надо проверить VIN , прямо набираем и запрашиваем у яндекса пробить VIN, заплати за СМС 100 ряпчиков, кажется так и вам выдадут через файф минет(минут) все о вашем авто. Где был, с кем был, когда, стоит или не стоит. в смысле ударение на О. Ваш автомобиль мне кажется еще очень даже ни чего, в смысле красавец. Пишите. Очень хочется общаться только тогда мы и будем сильны, ну в плане как ЭСКЕЙП — СПАСАТЕЛИ.

у меня эскей 2002 года в целом очень рад все удобно клевый но вот ломается стабильно раз в месяц то шланг лопнет то подвеска всего не перечесть если честно за 3 года уже 60000штук вложил но всеравно не продам наверное это только мне неповезло шас уже приноровился много визиток накопилось запчасти за умеренные деньги стал покупать))

Добрый всем.
Госпада! Есть 8-го года Притензий нет .Мало аксесуаров т.е.практически нет: обогрева сидушек. порогов, обогрева зеркал, приблуд для перевозки животных в багажнике. у диллеров нет.
А тачка весёлая очень доволен. 13.02.10 был год. 26589 км.

———- Сообщение добавлено в 10:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:20 ———-

Подскажите может кто интересовался где на Тайваньце находится разъём для подключения диагностического компа

Внешность

Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.

Отзывы и тест-драйв

Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:

  • Неприхотливая подвеска III поколения.
  • Динамичные моторы.
  • Надежные КПП.
  • Отличное лакокрасочное покрытие.
  • Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
  • Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector