0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape

Содержание

Ford Escape

Ford Escape — фото 1

Ford Escape — фото 2

Ford Escape — фото 3

Ford Escape — фото 4

Ford Escape — фото 5

Другие сервисы

Правда тогда я вырвал в очередной раз с мясом одну из тормозных трубок хорошо, что сервис не далеко от дома. Внутри у Escape места много, спереди, сзади — без разницы, хватит всем.

FORD ESCAPE HIBRID — Форд Эскеип гибрид

Багажник больше чем у среднестатистических кроссоверов, есть удобная створка в пол двери багажника. Первый был года 2 литра — отличная машинка, но мой новый 3 литра Limited — это вообще супер. Очень приятно на нём погонять и дорогу держит отлично.

До сотни разгон за 9.

Maxime 7 октября Ford Escape г. Как для меня строителя так в самый раз. По стройкам валит только в путь.

Строю в основном в городе Андрей Панасюк 5 июня 6 Ford Escape 2. Они обращают больше внимания не на то, как выглядит автомобиль, а на его содержание. Производители с этим полностью согласны, и решили не слишком задумываться по поводу внешнего вида модели. Классические элементы хорошо подходят для нее, поэтому можно сказать, что с этим они угадали.

В салоне все в строгих тонах, нет особого лоска, дороговизны. В его отделке много недорогого пластика и серого велюра. Подсветка приборной панели классическая — синего цвета. Такой цвет быстро надоедает, особенно если двигаться на автомобиле в темное время суток. Хорошо тогда это случилось, когда мы совсем недалеко отъехали от дома; — тормозные колодки 3 или 4 раза не помним точно ; — в двигатель Сергей льет последние 3 года масло лукойл 5w30, меняет каждые 10 тыс. За все время в автомате 3 раза поменял.

В скором времени 4-й раз собирается; — летом 16 года отвалился задний дворник. Просто отпал Подошел от kia в сборе, как родной; — перетянули руль, тк родной был довольно потертый.

Хотя теперь уже и этот износился: Доработки которые внес Сережа: Кстати, это фото из путешествия по Горному Алтаю. Следующая фото на заброшенной и недостроенной гидроэлектростанции. На неё мы нарвались случайно и позже прочитали в интернете, что в советские времена планировали повернуть русло близлежащей реки и пустить через эту станцию. Но так и не довели дело до конца В свободные белые секции Серёжа вставил оранжевые лампочки и подключил как надо: Первое время, когда шёл дождь тащились от того, что слышно, как капли стучат по лобовому стеклу немного из процесса: Случай из жизни нашей с фордом: Ford Escape — отзыв 4 Всем привет.

Отзывы владельцев Ford Escape о своих машинах:

Купил машину году 2литра. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю км в год. За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм.

На сегодняшний день пробег км. Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина по городу и 7 литров по трассе.

За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать. Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.

Отзывы по типу транспорта

Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой. Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связана с автомобилями. Неофициальная по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape года твердит о том, что Ford сам все испортил: Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой «гранаты» — механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но:

  • Отзывы о Volkswagen Jetta: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
  • Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото
  • Kia Sorento. Kia Sorento Отзывы

    Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

    Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.

    Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.

    Центральная консоль

    Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.

    Центральная консоль

    Мультимедиа

    Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.

    Мультимедиа

    Багажник

    Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.

    Багажник

    Сиденья

    Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.

    Передние сиденья

    Задние кресла объединены в диван и способны складываться.

    Задние сиденья

    Управление Ford Escape EcoBoost

    Escape относительно устойчивый спорткар, который не оставляет ощущения тяжести, которое можно было бы ожидать.

    Мощности 2,0-литрового двигателя хватает для поднятия в гору, езды по трассам, да и вообще для любого случая. Для автомобиля с снаряженной массой 1650 и 1700 кг мощность составляет 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Шумы и вибрация сократились благодаря специальным мерам, включая стекла с шумоизолящией. От модели 2017 года можно ожидать еще лучших показателей.

    Человек с ростом чуть более 180 см свободно разместит голову, ноги и плечи как спереди, так и сзади.

    Показатели расхода топлива обоих заездов, первый примерно 500 км, второй всего 150 км неожиданно сошлиcь с официальными 10,2 л на 100 км.

    На скорости 90 км/ч круиз-контроль работал примерно между 7.1 и 8.4 л на 100 км на относительно ровной трассе.

    В целом, автомобиль оказался немного быстрее, чем 200-сильный и более тяжелый гибридный RAV4, но даже и близко не сравнится с ним по расходу топлива.

    Сравнение с конкурентами

    Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

    2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

    У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

    2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

    В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

    Разделение по национальному признаку

    Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.

    Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.

    Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.

    Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата. Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки. В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.

    Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).

    Скромный салон

    Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен. Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем. Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.

    Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.

    В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена. Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.

    Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке. Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован. Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.

    Габариты Ford Escape 2021
    ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
    4480 мм1845 мм1730 мм934-1792 л201 мм61 л

    Двигатели для России

    Даже во второй генерации модель форд эскейп 2021 не получила в свое распоряжение дизеля. Впрочем, в нем не было необходимости, ведь гибридная версия продавалась все так же успешно. На выбор, как и прежде, предоставлялись три бензиновых двигателя.

    На американском рынке можно было встретить модели, укомплектованные 2,5-ти или 3-х литровым двигателем, однако в России модель форд эскейп официально можно было купить только с одним мотором. Это был бензиновый 2,3-х литровый агрегат, знакомый по предыдущему поколению, однако прошедший тюнинг с целью повышения отдачи.

    В новой формации его мощность составляла 145-ть л.с., а крутящий момент находился на уровне 200-т н/м. Его дополнительным плюсом является то, что он рассчитан потреблять 92-й бензин. В тандеме с ним работал 4-х диапазонный автомат и система постоянного полного привода. Американские версии получили 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат, а также были доступны в моноприводном исполнении.

    Технические Характеристики Ford Escape 2022
    МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
    Ford Escape 2.3 AT2261 куб.см145 л.с./6000 об/мин200 н/м /4000-об/минАвтомат 4-ст.16,0 сек9,0/14,0/10,5 л


    На ходу автомобиль вряд ли сможет поразить своего владельца, однако определенно заслуживает хороших отзывов по поводу предсказуемого поведения (см. видео тест драйв). Рулевое управление ford escape поначалу кажется тяжелым, но на трассе это уже превращается в достоинство. Если принимать во внимание довольно большую высоту кроссовера, то он довольно неплохо держится в повороте, допуская минимальные крены.

    Тяги мотора в 200 н/м хватает для того, чтобы разгонять ford escape 2022. Слово динамично тут лишнее. Ведь 16-ть секунд до 100 км/ч – явно недостаточно для адреналиновой езды. Да, прохождение поворотов и дальнобой по трассе на нем возможны, однако не доставят удовольствия. Наиболее полно свой потенциал автомобиль раскрывает на бездорожье.

    Достойный дорожный просвет, полный привод, короткие свесы и энергоемкая подвеска позволят ему проехать там, где более серьезные внедорожники не смогут. Такой он – форд эксейп. Настоящий, скромный работяга, просто молча, но уверенно делающий свою работу.

    Отзывы владельцев

    «Помню, впервые на Ford, как на марку автомобилей, посмотрел в 2003-м году, когда увидел тест-драйв GT. Тогда понравился его дизайн, две полосы, отличные от цвета кузова. А уже много позже купил себе ford escape. Пусть не такой элитный и быстрый, зато практичный и надежный. Отъездил тысяч 50-т на ней уже.
    Отменное авто. Исколесил на нем всю Москву и московскую область, выбирался в СПб, ездил за Урал к родственникам. Нигде он не пасанул. Хочу ответственно сказать, что по соотношению цена-качество форд эскейп 2021 — очень достойное авто. Салон хорош, обзор классный из-за руля, не дребезжит ничего. Пассажиры во втором ряду сидят, коленями не упираются. Из того, что не понравилось — штатную магнитолу выдрал сразу (чего и вам советую).
    Проблем особых не было, разве что полетел главный тормозной цилиндр один раз (Master), пришлось менять, да амортизатор правый передний потек. Сначала думал сальник внутренний, но оказалось, что весь аморт под замену. Благо хоть детали на форд эскейп не так дорого стоят».

    Прячась за новыми именами

    Где купить это авто? История модели закончилась в 2012-м году, когда было принято решение убрать форд эскейп из модельного ряда компании. Впрочем, это не совсем корректно, поскольку на американском рынке автомобиль Ford Kuga продается как раз под названием Escape. Так что, по сути, это новое поколение автомобиля, которое продвигается в Европе под иным именем.

    Контакты дилеров Ford Escape/Kuga 2021 2022
    Название салонаАдресТелефон
    Москва
    MajorНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (800) 229-99-66
    Санкт-Петербург
    Ford Maximumул. Руставели, 53+7 812 385-75-06
    Екатеринбург
    Ford Motorsул. Металлургов, 65+7 343 383-41-11

    Тем же, что хочет купить именно форд эскейп 2021, стоит обратить внимание на б/у машины. Сколько стоит эта модель? По последним новостям, цена в России на это авто начинается с 200-т тыс. рублей за автомобиль первого поколения.

    Ухоженные версии могут обойтись в 1-млн. рублей. Стоимость второго поколения начинается с 400-т тыс. рублей, а заканчивается вблизи отметки 1 млн. 400 тыс. рублей за автомобиль, возрастом около 5-6-ти лет с пробегом до 100 тыс. км.

    • надежная ходовая;
    • выносливые моторы;
    • небольшая стоимость;
    • наличие экономичной гибридной версии.
    • неприятзательный салон;
    • слабые двигатели;
    • архаичный автомат;
    • устаревшая конструкция.


    Теперь посмотрите на Форд Экоспорт и Экспресс.

    Все отзывы владельцев о Ford Escape III

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

    Всем доброго времени!

    Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

    Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км. Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, и вот я стал владельцем сего автомобиля. Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

    отсутствие подогрева зеркал.

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

    Всем доброго дня!

    Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

    Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

    Отзыв Ford 2.3 FWD (Форд Эскейп) 2008 г.

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

    Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.

    К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.

    Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3

    19.01.2010

    Всем автолюбителям привет.

    Прошло Лето, Осень, сейчас Зима в полном разгаре! Достаточный период для понимания правильности выбора машины. И пишу для тех, кому предстоит сделать свой выбор и есть сомнения — брать этот ESCAPE или не рисковать! Для тех, у кого с финансами нет проблем, я вряд ли найду понимание, конечно БМВ Х5 и т.п. лучше, это бесспорно! А вот у кого есть сумма около миллиона и он хочет потратить ее на машину менее престижную, но надежную, приятно управляющуюся как в городе, так и на проселках, и легкому бездорожью, то очень рекомендую. С момента приобретения шины не менял, просто зимой вожу с учетом состояния дороги. В мороз —25 утром с первого запуска. Летом за грибами, на рыбалку — то, что надо. Машина ни разу не подвела. То, что она может в крутую гору залезть и по грязи ползти — все это было, но надо реально понимать ее возможности и не лезть в глухое бездорожье. Полный привод хорошо помогает, особенно зимой. Расход примерно 13 — 8 — 10.

    Отзыв Ford Escape 2.3 LTD (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3

    Доброго времени суток!

    Прошел ещё 1 год нашего взаимного общения с ЭСКЕЙПОМ — пока нареканий нет. Пробег небольшой благодаря служебным авто, но по 15 тыков в год наезжаю! За год установил и постоянно юзаю фаркоп, прицеп 4 колеса по размерам с авто таскает без проблем, но при сильной нагрузке вкл. ов.др. и никуда не тороплюсь — помогает!

    Пока ничего, кроме масла и фильтров, не менял, ТО делаю сам, расходники в наличии в Москве есть. Поставил защиту картера «шериф», а то знакомый прошлой зимой штурмовал речушку вброд, так оторвал неудачно расположенный маслофильтр — движку заклинило через 1 км в горку! Машинку продал за 300 тыров! Обидно, но сам виноват! Поставил попогрейки ЕМЕЛЯ — ну, я и так не мерз, но дань моде, в общем. Работают на 5 и нареканий не вызывают!

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 7

    Люди продают машины, покупают, ну а я очень доволен своим авто, продавать не было мысли, даже наоборот — думаю, что взаимная любовь у нас надолго…

    С момента прошлого отзыва прошло 7 месяцев, за которые я накатал много километров по России и ближнему зарубежью. Как и прежде, Эскейп радует надёжностью и стабильностью. В июне поменял /просто освежил/ лобовое стекло (3500 — Китай, с установкой), до сих пор как новое! Молодцы узкоглазые! В начале осени на бездорожье начали постукивать втулочки стабилизатора, которые я успешно поменял (450р каждая + копеечная работа), поменял масло в акпп, двигателе, фильтра и колодочки… всё. Как не пытался найти ещё что поменять — так и не нашёл…

    Летом месяц я прокатал опять в Крыму. Сейчас эмоции поутихли, но отдых очень удался… до обеда мы с женой валялись на песочке (рядом с Евпаторией), ну а после уезжали до вечера, каждый раз в новые места… машина отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. Очень понравилась поездка в Бахчисарай. Там кроме всех достопримечательностей есть очень интересная дорога на гору, на которой находится Сюйренская крепость . К подножья горы мне предложили услуги УАЗа (250грн), я отказался, т.к. сам хотел… сначала я думал, что не поднимусь… дорога состояла из камней и валунов, по которым пришлось карабкаться… посещали мысли вернуться, но развернуться было негде, это и успокаивало… жена шла впереди и руководила ювелирным проездом… чуть вправо-влево — и тогда бы картеру с коробкой кирдык. Камни, вылетающие колес, вышибали искры… стоял запах от этих искр… на полпути встретил туристов на лошадях, они подсказали дорогу… в итоге я поднялся прямо к крепости, где местный смотритель или собиратель денег очень удивился… сказал, что не помнит тут других машин, кроме уаза… думаю, что просто люди перестраховываются и не едут… клиренс там нужен большой (у Эскейпа он не меньше, чем у УаЗа), ну и ширина не очень большая (Тахо там будет тесно), дорога наверху проложена через колючий кустарник — всё, что шире Уаза, можно поцарапать. Потом ездил через в Члту. Тоже очень красивая дорога. Съехав с горной дороги и проехав достаточно далеко вглубь, можно встретиться с RX450 на московских номерах! Было прикольно.

    Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 6

    Уже 10 месяцев я владею этим автомобилем. Эскейпом очень доволен, несмотря на некоторые проблемки, которые появлялись и быстро решались…

    Итак, Форд Эскейп 2005г.в. в эксплуатации в штатах с 2006 по 2008, вовремя проходил все положенные ТО и предпродажную ревизию (это всё прописано в карфаксе и авточеке), после этого он попал через Котку в Питер, где в прошлом году я его и купил с нескрученным пробегом 62000 мили.

    Дизайн

    Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

    Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

    Экстерьер

    Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

    Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

    Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

    Интерьер

    Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

    Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

    Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

    Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?

    Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.

    Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector