0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion – слияние восприятий

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Если касаться основных проблем Форд Фьюжн, то здесь следует отметить не очень продуманную оптику, что существенно снижает обзорность при вождении в темное время суток. Руль не регулируется по вылету, что на сегодня является уже практически общеобязательным моментом даже для автомобилей В-класса. Автовладельцы также отмечают и слабую печку в салоне авто, что существенно ухудшает комфорт при эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Подписаться на отзывы

Мощные и качественные форд фьюжен отзывы смогут зацепить даже самого предвзятого меломана. Остальные фичи. В современной машине такие вещи, как электро подъемники стекол, электрозеркала, электроручник, парктроник, датчики света, датчики дождя, круизконтроль должны быть по умолчанию.

Все это есть в Ford Fusionи многое другое связанное с безопасностью.

форд фьюжен отзывы Несмотря на свои внушительные размеры и двигатель всего 1,5, машина быстро может разгоняться, оставляя в зеркалах заднего вида остальные машины. Расход топлива. Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.

Видео отзыв Форд фьюжен отзывы два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а форд фьюжен отзывы Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать форд фьюжен отзывы матом. Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

Уж больно легкие они какие-то… — Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск.

Форд Фьюжн, отзывы владельцев (35 отзывов) — стоит ли покупать?

Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков! Звуки раздаются в районе правой задней двери.

Также еще завелся сверчок в заднем сиденье… — Форд фьюжен отзывы. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все форд фьюжен отзывы получается ступенька высотой где-то см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно форд фьюжен отзывы, своих денег стоит. К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой форд фьюжен отзывы слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси.

Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1. Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная.

Отзывы о Ford Fusion

Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер.

Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость. Отзыв о Форд Фьюжн 1.

Форд фьюжен отзывы то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно рост см. Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Форд фьюжен отзывы редкость — во мне см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Официальная информация о расходе топлива Форд Фьюжн

Под обозначением Форд Фьюжн выпускалось несколько поколений автомобилей, отличающихся габаритами и типом кузова:

  1. Для Европы с 2002 г. предлагался компактный 5-дверный хетчбэк (производился на заводе в Кельне, Германия). Машины предлагались и российскими дилерами Ford, но локальная сборка не осуществлялась.
  2. В 2005 г. модель претерпела модернизацию, немного изменившую внешний облик, но не затронувшую силовые агрегаты. В измененном виде автомобиль производился до 2012 г., затем концерн Ford отказался от использования обозначения Фюжион на европейском рынке.
  3. Для внутреннего рынка США с 2005 г. собирался седан средних размеров (построен на платформе Ford CD3), не имевший общих деталей с европейской моделью. С 2012 г. началось производство новой модели на основе платформы Ford CD4, которая использовалась и при разработке Mondeo для внешних рынков сбыта.

Российские авто 2002-2005 годов выпуска

На поставляемых в Российскую Федерацию машинах Fusion использовались двигатели поколения Duratec:

  1. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,4 л, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92 единиц. Силовой агрегат мощностью 80 л. с. работал совместно с механической 5-скоростной коробкой передач или с роботом (вместо сцепления с ножным управлением использовалась муфта с электрическими приводами, а также имелся автоматический узел переключения ступеней). В зависимости от особенностей трансмиссии заявленный средний расход топлива составляет 6,2 и 8,2 л горючего на 100 км пути.
  2. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,6 л, развивающий мощность 101 л. с. и рассчитанный на установку только механической трансмиссии, завод заявляет расход горючего на уровне 8,9 л (в усредненном режиме, учитывающем движение по шоссе и в городе).

Рестайлинг Форд Фьюжн

После проведения модернизации заявленные параметры немного изменились:

  1. Версия с мотором объемом 1,4 л имеет расход 6,2 л на 100 км при использовании 5-ступенчатой механической коробки и 6,5 л при установке роботизированной трансмиссии. Снижение параметра достигнуто модернизацией системы впрыска горючего и изменением процедуры заводских испытаний.
  2. Модификация с двигателем объемом 1,6 л оснащалась 5-скоростной механической коробкой и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Затраты бензина (октановое число от 92 единиц) по заводским данным составляют 6,6 и 7,6 л соответственно. В городских условиях модификация с автоматической коробкой сжигает не менее 10,3 л горючего.

Европейским покупателям предлагались модификации с рядными 4-цилиндровыми дизелями серии Duratorq объемом 1,4 и 1,6 л, которые развивали 68 и 90 л. с.

Использование системы регулируемого наддува и механических коробок передач с измененными передаточными числами позволило сократить расход дизельного топлива в усредненном цикле до 5,1-5,6 л на каждые 100 км пробега (на шоссе параметр снижается до 3,9 л).

В Европе предлагалась базовая модификация автомобиля с мотором рабочим объемом 1,2 л, развивавшим 75 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, завод-изготовитель заявлял средний расход бензина в городе на уровне 8,7 л, в смешанном режиме параметр снижен до 6,5 л.

На территории России автомобили официально не предлагались, но ограниченно ввозились экземпляры с пробегом.

Американская сборка Форд Фьюжн

На модели для американского рынка использовались моторы с увеличенным рабочим объемом:

  1. Базовые версии седанов 1-го поколения оснащались 175-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л с подачей топливной смеси под атмосферным давлением. Производитель рекомендовал заправлять бак горючим с октановым числом 92 или 95 единиц, заявленный расход составлял от 9 до 9,8 л (версии с автоматической и механической КПП соответственно).
  2. Покупателям предлагался Форд Фьюжн с моторами объемом 3,0 и 3,5 л, развивавшими 240 и 263 л. с. соответственно. Средние затраты бензина по информации от изготовителя находились в интервале от 10,2 до 11,8 л (наименее экономичной являлась модификация с приводом на все колеса).
  3. Небольшими партиями собирались седаны Fusion с гибридной силовой установкой, состоявшей из электромотора и бензинового 2,5-литрового агрегата с гидромеханической коробкой передач. Применение электрической тяги позволило снизить расход бензина в условном цикле до 6,0 л на 100 км пробега.
  4. Представленное в 2012 г. новое поколение Форд Фьюжн оснащалось рядными 4-цилиндровыми моторами с наддувом объемом от 1,5 до 2 л (мощность от 178 до 240 л. с.). В зависимости от типа КПП (механическая или автомат) и привода (на передние колеса или полный 4WD) расход топлива составляет от 8,1 до 9,4 л.
  5. На 2-м поколении Fusion встречался атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, работавший только с автоматической трансмиссией, расход горючего составляет в среднем 9 л на 100 км пробега.
  6. На американском рынке предлагался седан Fusion с гибридной силовой установкой (электродвигатель и 2,0-литровый поршневой мотор), оснащенной клиноременным вариатором. В зависимости от режима испытаний затраты топлива находятся в пределах от 2,7 до 5,6 л.
  7. После проведения модернизаций в 2016 и 2018 гг. на Форд Фьюжн в базовом оснащении стали устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 л с наддувом (мощность 181 и 245 л. с.) с автоматической коробкой. Средний расход бензина (октановое число от 92 единиц) находится в интервале от 8,7 до 9,4 л. Применение трансмиссии с полным приводом приводит к увеличению затрат топлива до 10,2 л.
  8. Американским покупателям с 2018 г. предлагается седан Fusion с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 325 л. с., оснащенным компрессором. Использование автоматической трансмиссии с полным приводом увеличило расход до 11,8 л. В производственную линейку концерна Ford входит модель с гибридной силовой установкой и клиноременным вариатором, расходующая на трассе от 2,4 л бензина на 100 км пробега.

Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru

Заключение

Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.

Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector