0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion – слияние восприятий

Содержание

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Робот, а ты не так уж и плох!

Робот, а ты не так уж и плох!

#1 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 11:47

В разговорах с фьюженоводами, имеющими в своём распоряжении Фьюжн с РКПП часто слышу, что роботы нонче окружены каким-то ореолом отчуждения.
То, проблемы, периодически возникающие с коробкой, то невозможность быстро продать роботизированый Фьюж. всё это в конечном итоге создаёт о подобной машинке несовсем правильное мнение, имхо.

Слабые стороны РКПП-ованого Фьюжа мы уже тут обговаривали неоднократно. теперь давайте попробуем пропеть ему дифирамбы.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#2 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 13:26

Не звони мне не звони,
Коль РКПП глюкавит
.

А вообще за что ему дифирамбы-то?

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#3 Сообщение Doc Brown » 19 ноя 2011, 13:47

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#4 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 13:49

Да, глюкавит! Да, имеет проблемы с проводкой! Да, требует к себе повышенного внимания!
И всё же, создатели Фьюжа явно не имели цели усложнить жизнь владельцам этой машинки воткнув туда РКПП. Даже скорей наоборот — РКПП альтернатива автомату (и по функционалу, и по цене).

Чтож, буду собирать в этой теме только положительные отзывы о роботе, ибо надеюсь, что среди тысяч владельцев роботизированных Фьюжей наверняка найдутся люди, которым РКПП явно симпатизирует.

Предупреждаю! Негатив из темы буду резать. ну или спойлерить.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#5 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 14:16

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#6 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 14:52

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#7 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:00

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#8 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:05

Надеюсь, нам (форуму) удастся поспособствовать увеличению их числа.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#9 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 15:20

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#10 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:26

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#11 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:39

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#12 Сообщение stor4uk » 19 ноя 2011, 16:07

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#13 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 11:53

Машина 2008 г.в. 1,4 робот эксплуатирую ежедневно.
Машиной очень доволен, да и жена ненарадуется, никаких лишних телодвижений на светофорах, перекрестках. Да туповат, но это с чем сравнивать, все таки семейный авто, на трассе и в городе ничем не ущемлен. Разницы с 1,6 АКПП почти не вижу (есть с чем сравнить). Для меня после новой 15 и Калины был как небо и земля.
Первая проблема, как наверное и у всех, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРБКИ ПЕРЕДАЧ и ШОК пробег 40 тыс, только закончилась гарантия, и это то на чисто немецком авто. Сразу к ОД, а они смеются проводок перегнил. Запаяли и все.
Вторая проблема возникла при продаже авто.
Стараюсь поездить 3-4 года и менять авто (просто хочется чегото нового), но машину с роботом продать проблематично, а отдавать за бесценок нехочется, ведь все устраивает, да и расставаться с ней нехочется, не вижу альтернативы. Начитавшись негативных отзывов езжу как на пороховой бочке.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Успокойте меня пожалуйста, может какой совет подкините.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#14 Сообщение fidel1970 » 20 ноя 2011, 12:13

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#15 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 13:22

Достоинства

— Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15). — Оцинковка (господа, это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит). — Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!). — Проходимость (подчеркиваю — ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит). — Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника). — Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.). — Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака, кошелек радуется).

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Управление

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Отзыв об американском 2013 Ford Fusion Hybrid

В 2013 году Форд представил новый Ford Fusion Hybrid. Отзыв о модели начнем с самого сложного – с внешнего вида. От гладкого носа с активной решеткой радиатора (заслонки) до приподнятого хвоста – форма Fusion имеет спортивные очертания. В салоне удобные автомобильные кресла из экологического материала – соевой пены и переработанных пластиковых бутылок. На центральной консоли кнопки сливаются с панелью, выглядит в ногу со временем. Багажник 340 литров.

Мотивация к покупке 2013 Ford Fusion Hybrid

Форд сам делает практически все основные компоненты и запчасти гибридного Фьюжен, за исключением электронных систем, которые поставляются компанией Toshiba. Теперь, работая в паре с литий-ионным аккумулятором, а не с никель-металлгидридным, как это было раньше, гибридная силовая установка выдает в общей сложности 188 лошадиных сил. Состоит гибридная система из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, электродвигателя и электронной бесступенчатой коробки передач. В машине установлена рекуперативная тормозная система. Литий – ионная батарея потребляет 1.4 кВт*ч. Топливный бак 53 л.

Что делает гибридный Фьюжен особенным? Это то, что машина может ехать на одном электрическом приводе, без работы бензинового, до 100 км/ч. Правда только по шоссе и на круиз-корнтроле. Предыдущий гибридный Fusion мог ехать только до 75 км/ч. Самостоятельно на электротяге можно разогнаться только до 56 км/ч, легко нажимая на педаль газа. Сравниться с Ford Fusion может только plug-in Prius компании Toyota, который также может достичь скорости в 100 км/ч на одном лишь электродвигателе. Правда, до 100

Для сравнения, Ford Fusion Energi разгоняется на электродвигателе до 130 км/ч, расходуя при этом 2 литра топлива на 100 км пути.

Fusion Hybrid расходует 5 литров бензина на 100 км пути, как по городу, так и по трассе. Обычный Prius имеет средний расход топлива в 4,5 литра на 100 км пути. Toyota Camry, которая больше подходит под класс Fusion – седан среднего размера – расходует в среднем 5,7 литра на 100 км.
В машине передняя и задняя многорычажная подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза дисковые, передние дисковые вентилируемые.

Что же делает Fusion лучше конкурентов?

В машине есть технология, на которую Форд в 2013 году возлагал большие надежды. Это система Smart Gauge. Для полного описания системы нужно несколько страниц текста. Ford записал короткие обучающие программы по работе со Smart Gauge. Коротко отметим экономайзер системы Smart Gauge, показывающий насколько экономно управляет автомобилем водитель. Система поругает, если водитель неэкономно разгоняется, и похвалит, если тот рационально тормозит, заряжая рекуперативной энергией электрический двигатель.

Читатель скажет, что это обычный «экономайзер», который уже 100 лет используется в автомобилях Toyota Prius. Но система Smart Gauge как хороший учитель, так и прилежный ученик. Через GPS и навигацию Smart Gauge запоминает ежедневный маршрут водителя и «учится» максимально эффективно использовать чистую электроэнергию для поездок!

Модель Fusion Hybrid предлагает своеобразную игру, в которой главное условие – экономно расходовать топливо и электроэнергию автомобиля. Если игра пойдет на лад, на одном из двух дисплеев приборной панели начнут расти зеленые листья.

Стоит ли покупать 2013 Ford Fusion Hybrid?

Сравним цены. Отзыв составлялся в марте 2021 года. На этот период мы нашли только один FordFusionHybrid2015 года (II поколение) – за 1 200 000 ₽. Еще один – 2017 года (II поколение после рестайлинга) – за 1 800 000 ₽. При этом цена за Toyota Prius 2015 года начинается от 900 000 ₽ и доходит до 1 300 000₽. На продажу стоит много моделей, есть из чего выбрать. Toyota Camry Hybrid VII (XV50) 2011-2014 гг. стоит от 1 200 000 до 1 350 000 ₽.

Выводы:

Хотите сэкономить – берите Toyota Prius. Хотите американскую мечту, да еще и с гибридной системой, выбирайте Форд Фьюжен Гибрид. Автомобиль получился достойный, футуристичный, экономный.

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия в Ford Fusion немного лучше чем у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии. Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов в нижней части двери приводит к их повреждению камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что данную неприятность не удастся исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет. Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждения краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что данная неприятность пока встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием. При повреждении детали ее стараются восстановить любыми способами, так как стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основные нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет. Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару начинает проникать влага.

Другие неприятности — еще к проблемным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой и прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма задействован ремень с заявленным производителем ресурсом 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно с обслуживанием привода ГРМ не лишним будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км. Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатора, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь уязвимым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) служат прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от нагрева). На пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. км (закоксовывается). Сигналом об необходимости проведения обслуживания дроссельной заслонки послужит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибки на приборке, которая сопровождается остановкой ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс . Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как результат большинство недугов повторяются. В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки (следует избегать применение дешевого масла). А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, установленных под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором вызванным быстрым износом поршневой группы. Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (появляется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который зачастую выходит из строя ближе к 100000 км пробега (при наличии неисправности нажатие на педаль будет сопровождаться щелчками). На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются сложности с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендациями по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части. Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев, который чаще всего постигает авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний. Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют включать нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади. Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит выделить жесткость подвески и недостаточную устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при это чувствителен к чистоте смазки и ее уровню. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками жидкости на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно выделить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью. Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь являются обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо слабой шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипучий пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно уделить особое внимание, так как он поможет определить не скручен ли пробег и в каких условиях эксплуатировалось авто. Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси будут сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшаяся пыль. В то время как у машин используемых для личных нужд салон практически не имеет следов износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. км). У машин оснащенных кондиционером внимания требуют патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки лучше сразу присматриваться к покупке новой детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Пон лютого 04, 2013 15:01

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення AxiD » Пон лютого 04, 2013 16:29

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Пон лютого 04, 2013 16:33

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Тати » Пон лютого 04, 2013 16:35

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Пон лютого 04, 2013 16:53

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення CTABP » Пон лютого 04, 2013 17:14

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення bralex » Пон лютого 04, 2013 17:16

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення gas » Пон лютого 04, 2013 17:42

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Avgustin » Пон лютого 04, 2013 18:11

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення m-kristo » Пон лютого 04, 2013 19:30

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Stratos » Вів лютого 05, 2013 00:33

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення CTABP » Вів лютого 05, 2013 10:12

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Вів лютого 05, 2013 14:14

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення fedioxa » Сер лютого 06, 2013 10:10

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення КИВ » Сер лютого 06, 2013 15:49

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Yuras » Сер лютого 06, 2013 19:13

По фьюжену кстати есть три небольших совета, мелочи но все же:

1. Укрепить или проверить крепление задних отражателей на бампере, часто теряются.
2. Не поднимать капот за пластиковую решетку, особенно зимой, могут отломаться крепления. Если отломаны лечатся эпоксидкой.
3. Беречь низ переднего бампера, можно оторвать бампер когда сдаешь задом, я лично в лесу оторвал на пеньке. Передний бампер
существенно ниже чем задний. Сответственно задом можно парковаться к любой бровке, а передом надо смотреть.

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Сер лютого 06, 2013 19:27

Yuras писав: Поздравляю

По фьюжену кстати есть три небольших совета, мелочи но все же:

1. Укрепить или проверить крепление задних отражателей на бампере, часто теряются.
2. Не поднимать капот за пластиковую решетку, особенно зимой, могут отломаться крепления. Если отломаны лечатся эпоксидкой.
3. Беречь низ переднего бампера, можно оторвать бампер когда сдаешь задом, я лично в лесу оторвал на пеньке. Передний бампер
существенно ниже чем задний. Сответственно задом можно парковаться к любой бровке, а передом надо смотреть.

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення CTABP » Сер лютого 06, 2013 20:19

Yuras писав: Поздравляю

По фьюжену кстати есть три небольших совета, мелочи но все же:

1. Укрепить или проверить крепление задних отражателей на бампере, часто теряются.
2. Не поднимать капот за пластиковую решетку, особенно зимой, могут отломаться крепления. Если отломаны лечатся эпоксидкой.
3. Беречь низ переднего бампера, можно оторвать бампер когда сдаешь задом, я лично в лесу оторвал на пеньке. Передний бампер
существенно ниже чем задний. Сответственно задом можно парковаться к любой бровке, а передом надо смотреть.

это жесткий фэслифтинг для нового автомобиля)

пробег-обкатка всего, как говорят перекупы

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Yuras » Чет лютого 07, 2013 01:55

Отодрать губу на фьжине не выйдет, надо делать обрезание 🙂
Там можно отрезать сантиметра три снизу бампера, примерно до полоски. Вопрос только в том как низко стоит защита, если она есть.
У кого низко жалуются на внешний вид, но зато паркуются до металического стука:-)
Я задумывался об этом на втором году, но прошло уже 5 как-то и привык уже.

ЗЫ а почему нет еще раздела фьюжн на форуме? 😉

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Чет лютого 07, 2013 10:08

Yuras писав: Отодрать губу на фьжине не выйдет, надо делать обрезание 🙂
Там можно отрезать сантиметра три снизу бампера, примерно до полоски. Вопрос только в том как низко стоит защита, если она есть.
У кого низко жалуются на внешний вид, но зато паркуются до металического стука:-)
Я задумывался об этом на втором году, но прошло уже 5 как-то и привык уже.

ЗЫ а почему нет еще раздела фьюжн на форуме? 😉

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Чет лютого 07, 2013 15:33

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Чет лютого 07, 2013 16:19

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення AnNik » Чет лютого 07, 2013 17:16

Re: Holly»s Ford Fusion 1.4 робот 2008

Непрочитане повідомлення Holly » Вів лютого 26, 2013 12:38

Избавились от сверчков в задних стойках в багажнике:) уши мои радуются, но работа амортов задних огорчает, все время квакают, особенно после того как машина ночь постояла, потом по лучше
Наконец то поклеила наклейки клубные так что фафакаем

На следующей неделе назначена тонировка :_) надоело ездить в аквариуме Буду делать темную сзади, и посветлее спереди, посветлее чем в Фиесте а то раньше припарковаться без открытия окон нельзя было но зато ночью ездить комфортне.
На спидометре 38889

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector