0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion – слияние восприятий

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Впечатления

Начну ее характеризовать со слов — У МЕНЯ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕТ НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ! Меня никогда не подводила!

Сейчас пробег: 342 000 км. Да, живая живых! И носится еще! Где я на ней только не был! Урал, Беларусь, все Поволжье, пол-Европы, Юг России! Данный аппарат у меня нырнул по самые фары в воду — выехал и дальше поехал.

А также улетал с дороги в поле с 2,5 — 3 метровой высоты, по причине нехороших водителей не умеющих рассчитать свой обгон! Последствия после этого меня насмешили — бампер и шаровая! Поехал дальше! После всего случившегося второй раз жизнь спасла! Расскажу еще одну забавную историю!

Я попал в снежную вьюгу в Беларуси! Остановился от того, что врезался в огромный перелет снежный на дороге! Пошел с фонарем дальше пешком! Была ночь! Иду по сугробам! В итоге снежный занос был 50 метров, далее хоть как-то можно было ехать.

До ближайших пунктов было по 30 км, не дошел бы! Зима все же! Вьюга! Связи нет! И лес рядом! В общем, писец! Достал лопату, почистил сзади немного и сел в машину! Выехал назад из завалов! Глубина была примерно сначала 50 см потом 30 — 40 см! Принял решение не ехать назад, а взять данную местность на таран.

Отъехал назад, разогнался побольше и на скорости 80 км/ч въехал в этот снежный затык. После 10 метров встал. Далее решил действовать так, откатываю назад по свой же колее, и с разгона опять вперед, таким образом я преодолел снежный завал почти в полметра высотой! Я честно вам скажу, я после этого был в шоке!

Не буду говорить, что это внедорожник — это не так! И застревал я, конечно, тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже. В ситуациях, когда мы с ней были одни и никто бы не смог помочь, она меня вытаскивала! Я очень рад этому событию!

И после того, как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится, что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!

Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но не могу! Не могу объяснить этого чувства! За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!

Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда, пробеги уже не те, что раньше, и больше стоит как дежурная! Я ей доверяю! Теперь от историй к цифрам и фактам!

Ford Fusion — 1,6 л. DURATEC — 100 л.с. МКПП — 2007 г.в. ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. ремонта! Я один хозяин! Комплектация — Элегант.

Расход — 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5 — 10л на 100).

За свои почти 350 тыс. пробега я менял:

— Лобовое стекло (5 раз менял);

— Фильтра — Масла, соответственно, Каждые 10 тыс.

— Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все).

— Комплект сцепления (2 раза).

— Подвеска передняя (каждый год перебираю. Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 000 км в месяц).

— Подвеска задняя (почти ничего не делал — она почти вечная! Балка и 2 сальника).

— МКПП (умерла на пробеге 300 тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10 000 р).

— Колодки (на 40 тыс хватает).

— Тормозные диски (тоже 1 раз менял).

— Катализатор (удалил его на 100 тыс пробега и перешил мозги на Евро-2, стала порезвее).

По трассе раньше ходил быстро 150 — 160! Ела 10 литров! Сейчас езжу по трассе не более 130, кушает, в среднем, 7 литров! Максимально разгонял ее до 195 км/ч.

Полного бака хватает примерно на 500 км в среднем! 43 литра — бак! Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!

С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос! Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!

Еще из интересного:

У меня есть знакомые инженера в Германии, которые занимались разработками данного автомобиля! Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали! Они мне ляпнули информацию, которую не должны были!

Как вы знаете, данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему ? По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того, как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам! После чего мне намекнули, что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!

Если кто был, например, в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели, что Фьюженов там просто море! Почему ? А мне сказали, что Форд Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу!

И по мировым рейтингам самых неубиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом очень много лет подряд! Можете эти рейтинги найти сами в инете! Вот так и убивают хорошие машины! Жаль, что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму!

Впрочем, как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось. Здесь меня поймут ценители, которые ездят на 220-ых Мерсах и прочих, годов 89-90-95 и т.д. Обидно, господа! Очень обидно! Видите-ли, из-за того, что не ломается почти машинка, невыгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите, замены они не сделали! Аналога нет!

Впрочем, это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004 г.в. Обидно! Они убили легенды! Ну не будем о грустном!

Чему удивился, читать всем:

— Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км — я был просто в шоке!

— Родные рычаги проходили 200 тыс.км — тоже в недоумении!

— Родные колесные диски проходили 250 тыс.км — это по нашим-то дорогам!

— Ремень ГРМ — который был первый, родной проходил 160 тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!

— МКПП и Генератор — менял не так давно после 300 тыс. Умерли! Тоже впечатляет!

— Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ.

— Форсунки и вся топливная система — РОДНЫЕ.

— Катушка зажигания — РОДНАЯ.

— Проводка — вся РОДНАЯ.

— Фары, оптика — все РОДНОЕ.

— Радиаторы — все РОДНЫЕ.

— Привода — все РОДНЫЕ. Готовлюсь менять!

По запасу прочности — эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе! По крайней мере, я сравнивал со многими! Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500 тыс.км доходит без проблем! И знаете, я им верю. И себе тоже. Надеюсь на это, потому что мне ее будет не хватать!

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Официальная информация о расходе топлива Форд Фьюжн

Под обозначением Форд Фьюжн выпускалось несколько поколений автомобилей, отличающихся габаритами и типом кузова:

  1. Для Европы с 2002 г. предлагался компактный 5-дверный хетчбэк (производился на заводе в Кельне, Германия). Машины предлагались и российскими дилерами Ford, но локальная сборка не осуществлялась.
  2. В 2005 г. модель претерпела модернизацию, немного изменившую внешний облик, но не затронувшую силовые агрегаты. В измененном виде автомобиль производился до 2012 г., затем концерн Ford отказался от использования обозначения Фюжион на европейском рынке.
  3. Для внутреннего рынка США с 2005 г. собирался седан средних размеров (построен на платформе Ford CD3), не имевший общих деталей с европейской моделью. С 2012 г. началось производство новой модели на основе платформы Ford CD4, которая использовалась и при разработке Mondeo для внешних рынков сбыта.

Российские авто 2002-2005 годов выпуска

На поставляемых в Российскую Федерацию машинах Fusion использовались двигатели поколения Duratec:

  1. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,4 л, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92 единиц. Силовой агрегат мощностью 80 л. с. работал совместно с механической 5-скоростной коробкой передач или с роботом (вместо сцепления с ножным управлением использовалась муфта с электрическими приводами, а также имелся автоматический узел переключения ступеней). В зависимости от особенностей трансмиссии заявленный средний расход топлива составляет 6,2 и 8,2 л горючего на 100 км пути.
  2. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,6 л, развивающий мощность 101 л. с. и рассчитанный на установку только механической трансмиссии, завод заявляет расход горючего на уровне 8,9 л (в усредненном режиме, учитывающем движение по шоссе и в городе).

Рестайлинг Форд Фьюжн

После проведения модернизации заявленные параметры немного изменились:

  1. Версия с мотором объемом 1,4 л имеет расход 6,2 л на 100 км при использовании 5-ступенчатой механической коробки и 6,5 л при установке роботизированной трансмиссии. Снижение параметра достигнуто модернизацией системы впрыска горючего и изменением процедуры заводских испытаний.
  2. Модификация с двигателем объемом 1,6 л оснащалась 5-скоростной механической коробкой и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Затраты бензина (октановое число от 92 единиц) по заводским данным составляют 6,6 и 7,6 л соответственно. В городских условиях модификация с автоматической коробкой сжигает не менее 10,3 л горючего.

Европейским покупателям предлагались модификации с рядными 4-цилиндровыми дизелями серии Duratorq объемом 1,4 и 1,6 л, которые развивали 68 и 90 л. с.

Использование системы регулируемого наддува и механических коробок передач с измененными передаточными числами позволило сократить расход дизельного топлива в усредненном цикле до 5,1-5,6 л на каждые 100 км пробега (на шоссе параметр снижается до 3,9 л).

В Европе предлагалась базовая модификация автомобиля с мотором рабочим объемом 1,2 л, развивавшим 75 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, завод-изготовитель заявлял средний расход бензина в городе на уровне 8,7 л, в смешанном режиме параметр снижен до 6,5 л.

На территории России автомобили официально не предлагались, но ограниченно ввозились экземпляры с пробегом.

Американская сборка Форд Фьюжн

На модели для американского рынка использовались моторы с увеличенным рабочим объемом:

  1. Базовые версии седанов 1-го поколения оснащались 175-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л с подачей топливной смеси под атмосферным давлением. Производитель рекомендовал заправлять бак горючим с октановым числом 92 или 95 единиц, заявленный расход составлял от 9 до 9,8 л (версии с автоматической и механической КПП соответственно).
  2. Покупателям предлагался Форд Фьюжн с моторами объемом 3,0 и 3,5 л, развивавшими 240 и 263 л. с. соответственно. Средние затраты бензина по информации от изготовителя находились в интервале от 10,2 до 11,8 л (наименее экономичной являлась модификация с приводом на все колеса).
  3. Небольшими партиями собирались седаны Fusion с гибридной силовой установкой, состоявшей из электромотора и бензинового 2,5-литрового агрегата с гидромеханической коробкой передач. Применение электрической тяги позволило снизить расход бензина в условном цикле до 6,0 л на 100 км пробега.
  4. Представленное в 2012 г. новое поколение Форд Фьюжн оснащалось рядными 4-цилиндровыми моторами с наддувом объемом от 1,5 до 2 л (мощность от 178 до 240 л. с.). В зависимости от типа КПП (механическая или автомат) и привода (на передние колеса или полный 4WD) расход топлива составляет от 8,1 до 9,4 л.
  5. На 2-м поколении Fusion встречался атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, работавший только с автоматической трансмиссией, расход горючего составляет в среднем 9 л на 100 км пробега.
  6. На американском рынке предлагался седан Fusion с гибридной силовой установкой (электродвигатель и 2,0-литровый поршневой мотор), оснащенной клиноременным вариатором. В зависимости от режима испытаний затраты топлива находятся в пределах от 2,7 до 5,6 л.
  7. После проведения модернизаций в 2016 и 2018 гг. на Форд Фьюжн в базовом оснащении стали устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 л с наддувом (мощность 181 и 245 л. с.) с автоматической коробкой. Средний расход бензина (октановое число от 92 единиц) находится в интервале от 8,7 до 9,4 л. Применение трансмиссии с полным приводом приводит к увеличению затрат топлива до 10,2 л.
  8. Американским покупателям с 2018 г. предлагается седан Fusion с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 325 л. с., оснащенным компрессором. Использование автоматической трансмиссии с полным приводом увеличило расход до 11,8 л. В производственную линейку концерна Ford входит модель с гибридной силовой установкой и клиноременным вариатором, расходующая на трассе от 2,4 л бензина на 100 км пробега.

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия в Ford Fusion немного лучше чем у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии. Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов в нижней части двери приводит к их повреждению камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что данную неприятность не удастся исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет. Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждения краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что данная неприятность пока встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием. При повреждении детали ее стараются восстановить любыми способами, так как стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основные нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет. Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару начинает проникать влага.

Другие неприятности — еще к проблемным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой и прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма задействован ремень с заявленным производителем ресурсом 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно с обслуживанием привода ГРМ не лишним будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км. Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатора, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь уязвимым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) служат прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от нагрева). На пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. км (закоксовывается). Сигналом об необходимости проведения обслуживания дроссельной заслонки послужит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибки на приборке, которая сопровождается остановкой ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс . Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как результат большинство недугов повторяются. В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки (следует избегать применение дешевого масла). А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, установленных под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором вызванным быстрым износом поршневой группы. Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (появляется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который зачастую выходит из строя ближе к 100000 км пробега (при наличии неисправности нажатие на педаль будет сопровождаться щелчками). На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются сложности с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендациями по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части. Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев, который чаще всего постигает авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний. Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют включать нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади. Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит выделить жесткость подвески и недостаточную устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при это чувствителен к чистоте смазки и ее уровню. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками жидкости на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно выделить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью. Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь являются обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо слабой шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипучий пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно уделить особое внимание, так как он поможет определить не скручен ли пробег и в каких условиях эксплуатировалось авто. Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси будут сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшаяся пыль. В то время как у машин используемых для личных нужд салон практически не имеет следов износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. км). У машин оснащенных кондиционером внимания требуют патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки лучше сразу присматриваться к покупке новой детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Отзыв об американском 2013 Ford Fusion Hybrid

В 2013 году Форд представил новый Ford Fusion Hybrid. Отзыв о модели начнем с самого сложного – с внешнего вида. От гладкого носа с активной решеткой радиатора (заслонки) до приподнятого хвоста – форма Fusion имеет спортивные очертания. В салоне удобные автомобильные кресла из экологического материала – соевой пены и переработанных пластиковых бутылок. На центральной консоли кнопки сливаются с панелью, выглядит в ногу со временем. Багажник 340 литров.

Мотивация к покупке 2013 Ford Fusion Hybrid

Форд сам делает практически все основные компоненты и запчасти гибридного Фьюжен, за исключением электронных систем, которые поставляются компанией Toshiba. Теперь, работая в паре с литий-ионным аккумулятором, а не с никель-металлгидридным, как это было раньше, гибридная силовая установка выдает в общей сложности 188 лошадиных сил. Состоит гибридная система из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, электродвигателя и электронной бесступенчатой коробки передач. В машине установлена рекуперативная тормозная система. Литий – ионная батарея потребляет 1.4 кВт*ч. Топливный бак 53 л.

Что делает гибридный Фьюжен особенным? Это то, что машина может ехать на одном электрическом приводе, без работы бензинового, до 100 км/ч. Правда только по шоссе и на круиз-корнтроле. Предыдущий гибридный Fusion мог ехать только до 75 км/ч. Самостоятельно на электротяге можно разогнаться только до 56 км/ч, легко нажимая на педаль газа. Сравниться с Ford Fusion может только plug-in Prius компании Toyota, который также может достичь скорости в 100 км/ч на одном лишь электродвигателе. Правда, до 100

Для сравнения, Ford Fusion Energi разгоняется на электродвигателе до 130 км/ч, расходуя при этом 2 литра топлива на 100 км пути.

Fusion Hybrid расходует 5 литров бензина на 100 км пути, как по городу, так и по трассе. Обычный Prius имеет средний расход топлива в 4,5 литра на 100 км пути. Toyota Camry, которая больше подходит под класс Fusion – седан среднего размера – расходует в среднем 5,7 литра на 100 км.
В машине передняя и задняя многорычажная подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза дисковые, передние дисковые вентилируемые.

Что же делает Fusion лучше конкурентов?

В машине есть технология, на которую Форд в 2013 году возлагал большие надежды. Это система Smart Gauge. Для полного описания системы нужно несколько страниц текста. Ford записал короткие обучающие программы по работе со Smart Gauge. Коротко отметим экономайзер системы Smart Gauge, показывающий насколько экономно управляет автомобилем водитель. Система поругает, если водитель неэкономно разгоняется, и похвалит, если тот рационально тормозит, заряжая рекуперативной энергией электрический двигатель.

Читатель скажет, что это обычный «экономайзер», который уже 100 лет используется в автомобилях Toyota Prius. Но система Smart Gauge как хороший учитель, так и прилежный ученик. Через GPS и навигацию Smart Gauge запоминает ежедневный маршрут водителя и «учится» максимально эффективно использовать чистую электроэнергию для поездок!

Модель Fusion Hybrid предлагает своеобразную игру, в которой главное условие – экономно расходовать топливо и электроэнергию автомобиля. Если игра пойдет на лад, на одном из двух дисплеев приборной панели начнут расти зеленые листья.

Стоит ли покупать 2013 Ford Fusion Hybrid?

Сравним цены. Отзыв составлялся в марте 2021 года. На этот период мы нашли только один FordFusionHybrid2015 года (II поколение) – за 1 200 000 ₽. Еще один – 2017 года (II поколение после рестайлинга) – за 1 800 000 ₽. При этом цена за Toyota Prius 2015 года начинается от 900 000 ₽ и доходит до 1 300 000₽. На продажу стоит много моделей, есть из чего выбрать. Toyota Camry Hybrid VII (XV50) 2011-2014 гг. стоит от 1 200 000 до 1 350 000 ₽.

Выводы:

Хотите сэкономить – берите Toyota Prius. Хотите американскую мечту, да еще и с гибридной системой, выбирайте Форд Фьюжен Гибрид. Автомобиль получился достойный, футуристичный, экономный.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector