0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Galaxy отзывы владельцев

Содержание

Ford Galaxy отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Впечатления

Перегон свежекупленного Ford Galaxy домой прошел без приключений. Круиз работал великолепно, дизелек удивлял динамикой и эластичностью — я был счастлив.

Дома записался на ТО к официалам. Впоследствии обслуживал машинку только у них, так как уровнем понимания машины, качества работ и, как ни странно, низкой цены, они перекрывали всех с большим запасом!

На первом ТО была проведена комплексная проверка, не выявившая ничего криминального, только плановые замены, расписанные на год вперед по примерным срокам наступления необходимости замены тех или иных узлов. Сразу были заменены все жижи и задние колодки. Началась ежедневная эксплуатация.

В процессе ежедневной эксплуатации всплыл реально высокий расход. Начал копать. Была продиагностирована турбина — дует отлично, масло не кидает, признаков износа или смерти не подает.

Продиагностированы форсунки. С приключениями, но все же. Вердикт — подношены, есть замечания по предвпрыску (режим работы всех движков с общей рампой на холостых и малом газу). Больше нареканий нет, т.е. с форсунками тоже все хорошо.

В итоге заменил коричневый пневмоклапан (владельцы дизельных Мондео знают эту печаль) управления геометрией турбины, пропал жор топлива, пришла динамика. Я снова доволен.

Дальше была установка предпускового подогревателя. Многие друзья их используют, но те, у кого Вебасто ловят регулярные проблемы и не дешевые ТО. Решил ставить самарскую, имел с ней положительный опыт, правда с сухой для отопления кабины ГАЗели, зато совершенно не доставляла хлопот. Не пожалел.

Обошлась сама автономка в 27 и установка еще 8. Встала в нишу штатной вебасты без особых проблем, хоть и с небольшой подрезкой кузова, точнее, окна для прокладки шлангов ОЖ. Зима была очень холодная, а мне было побоку. 20-30 минут, и движок 85. Заводилась усилием мысли с пол пинка.

В -42 использовал автономку как догреватель. Все катались по городу с затянутыми окнами в тулупах, и я на дизеле чуть ли не в футболочке. Народ иной раз смотрел ошалелыми глазами.

На уровень комфорта в салоне Ford Galaxy так же положительно сказывалось наличие ТЭНа в климатической установке. Включался он блоком климата, в зависимости от условий среды без участия водителя.

Но до -25 автономкой я почти не пользовался, так как и без нее машина с пол пинка стартовала, а ТЭН обеспечивал теплый воздух уже на первой минуте. Электрообогрев всей площади лобового стекла позволял не париться по поводу его замерзания, и ни разу за всю зиму мне не пришлось прибегать к скребку. Просто песня!

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд. Так же в машину лезли 3 метровые профиля под гипсу и прочие элементы, которые приходилось докупать в ходе ремонта и ждать доставки было «не вариант».

Достигалось такое счастье возможностью сложить оба задних ряда в ровный пол. Длина этого «ровного пола» от двери багажника до спинок передних сидений примерно 210-220 см, что реально очень много!

Задние ряды — это 5 отдельных сидений, каждое из которых регулируется продольно и по наклону спинки. Второй ряд можно практически положить и спать в дороге, крайне удобно! Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 вошел в поворот, куда летом больше 100 входить страшно, а я по свежему обильному снежку сантиметров в 10 высотой.

Задок пошел на внешку, но сброс газа и небольшая коррекция рулем вернула машину на траекторию предсказуемо и безопасно. Даже не екнуло нигде. Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура.

В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне. Японцам, увы, до такой как до Пекина в позе пьющего оленя.

За год владения постоянно вваливал в машинку денег. И не так, чтобы что-то ломалось неожиданно. Нет. Просто все разом сделать не хватало денег, а понемногу она тянула и тянула. Надоело.

Впереди маячили восстановление кондиционера: пропускал TRW клапан заднего испарителя (на 3-й ряд он свой, отдельный), замена всех резинок на задней подвеске и коротких рычагов, ремонт коробки, потому как сменой масла вряд ли бы что-то решилось, видать, с 10-го года никто в ней масло не менял, вот твердые частицы ее и доконали.

Прилетевший камень обеспечил необходимость смены лобаша, а оно ни разу не дешевое, надо было поменять все 4 тормозных диска и передние колодки, радиаторы кондея и интеркулера, уж больно они зализанные были, разобраться с плавающей ошибкой по расхождению показаний MAP сенсора и ДМРВ, замена регулятора давления на ТНВД и немного по мелочи.

Я смалодушничал и машину продал. Зажмотил 150-200 тысяч на ремонт. Крайне об этом жалею. Эта машина однозначно была достойна этих вложений. На теперешние мозги даже сомневаться бы не стал, отдал бы не задумываясь.

Все отзывы владельцев о Ford Galaxy II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 5

Доброго времени суток всем форумчанам.

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал странный звук. Очень напоминало стук пальцев поршней при работе двигателя с нагрузкой. Чуть газ сбросишь, звук прекращается. Причем данные звуки возникали на 5-6 передачах…Записался в Питере на диагностику в официальный центр. Продианостировали. Выдали кипу бумажек и сказали, что причины не нашли. Мной это было воспринято так как будто все нормально. Скажу, правда, что после заправки дизтопливом на «лукойле» странные звуки исчезали, стоило заправиться на других заправках картина повторялась. Грешил на качество топлива. Как выяснилось позже, причина была в другом.

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г.

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько «примерзать».

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. Часть 2

Прошло 1,5 года владения этим аппаратом. Пробег вроде и не большой, но и не такой маленький, чтобы понять, что европейская сборка — это не форд фокус, собранный во Всеволожске (был предыдущей машиной). локализация производства и ряд запчастей made in russia делают свое неблаговидное дело.

Теперь по порядку, какие проблемы были с аппаратом:

— Сломался электронный замок задней двери (замена по гарантии).

Помогите советом! Кто, что знает о Ford Galaxy 1995-1999г ?

#1 Guest_aypo_*

#2 Guest_Ronin_*

Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
Я новичек в Фордах!

Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 — 3:23

  • Наверх

#3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Сообщение отредактировал гриша: 22 Февраль 2011 — 19:10

    • 0
    • Наверх

    #4 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    — Владел Ford Galaxy 97 г.в.
    — Конечно стоит, смотря в каком состоянии.
    — 2.3 инжектор, при должном уходе 500 000 не вопрос, ремонтопригоден и прост.
    — Ходовая крепкая, задняя подвеска не убиваема, по передней подвеске замена «косточек»30-40 т.км. Стойки были поменяны примерно на 240 т. км. В это же время замена нижнего рычага, после попадания в яму.
    — Болезнь что у форда, что у фольксвагена одна на всех. Гниют трубки кондиционера, и заднего отопителя! Но все предсказуемо! Лечиться без проблем. К бензину относиться филосовски, особенно при выбитом катализаторе.

    я ездил до макса на шаране 99 года дв. 1,8т на Galaxyи такие не ставили,у знакомого был Galaxyи первый с бензиновым движком 2,3 145л,несколько лет проездил доволен был взял щас новый Galaxyи год назад,у другого шаран 98 года дв дизель 1,9 тоже хороший движок тоже доволен в целом если смотреть с точки зрения ремонта то конечно после пассата Б3 запчасти и ремонт показался недешевый, на Galaxyи 95-99годов все движки хорошие,но ремонт порй обходится дорого изза компактности моторного отсека чтоб чёто поменять порой надо дофига чё снять изза этого и ремонт недешевый а ходовка хорошая и не дорогая

    Сообщение отредактировал alexx.n: 22 Февраль 2011 — 19:19

    • 0
    • Наверх

    #5 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • 0
    • Наверх

    #6 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Эксплуатировал 4 года Форд Galaxyи 1996 года с бензиновым движком 2.0 NSE.
    Если рассаматриваете именно Форд, то не советовал бы брать именно движек 2,0 литра. Достаточно проблематиный, сколько общалмя с владельцами фордов именно с такими движками все отмечали очень странную работу двигателя, а именно движки работают очень шумно наподобие дизеля. Сколько не боролся, что только не делал, а его не победил.
    Лучше брать 2.3 литра, движек очень хороший не прихотливый, но не любит перегрева.

    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_aypo_*

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    А чего бояться турбодизелей вагеновских? и кто сказал, что турба 1000 у.е.? всего 600 =) новая =) 1.9ТД отличный мотор. тяговитый и экономичный.
    а на газу можно клапана поплавить, у него все таки ОЧ около 100 или 110, что не есть гуд для клапанов, расчитаных на ОЧ 95!

    про додж могу сказать так — дорогой в обслуживании

    • 0
    • Наверх

    #9 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    Сообщение отредактировал alexx.n: 24 Февраль 2011 — 14:51

    • 0
    • Наверх

    #10 Guest_aypo_*

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!

    • Наверх

    #11 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    • 0
    • Наверх

    #12 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    — Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    — По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 — дорогая редкость)
    — Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек — остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    — Самая большая болезнь — система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур — если есть)
    — Ломаются провода в кожухах к дверям.
    — Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    • 0
    • Наверх

    #13 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #14 Radik

  • Клубные жители
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    «Галакси» турбо

    Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

    Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

    Двигатели Ford Galaxy

    Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

    Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

    Протекающие сальники коленчатого вала.

    Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

    Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

    AOWA, AOWB

    Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

    Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
    Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

    Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

    Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

    Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

    Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

    Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

    Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

    Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

    Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
    К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

    Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

    При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

    Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

    QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

    Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

    Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

    Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

    Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

    Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

    Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

    ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
    Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

    Ford Galaxy технические характеристики

    Характеристики Ford Galaxy зависели напрямую от вариантов силовых агрегатов, которых предлагалось пять.

    • Среди бензиновых вариантов предлагались два варианта рядных четырехцилиндровых мотора, которые были выполнены без турбины. Рабочий объем этих агрегатов составлял 2 и 2.3 литра. Ford Galaxy 2.0 на бензине выдавал максимальную мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 170 Нм. Также покупателям предлагался Форд Galaxy 1995 года с мотором в 2.3 литра, максимальная мощность которого составляла 145 лошадиных сил и его крутящий момент был равен 203 Нм. Также в линейке присутствовал силовой агрегат на шесть цилиндров в конфигурации V, который давал отдачу в 174 лошадиных силы и 235 Нм вращающего момента.
    • В дизельной палитре силовых агрегатов покупатели могли отыскать несколько моторов. Два двигателя оснащались турбинами, что давало им возможность выдавать от 90 до 110 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент достигал показателей в 202 и 235 Нм. Также была доступна модель Ford Galaxy 2002 года 1.9 TDI, выдающая 150 лошадок.

    Технические характеристики автомобилей также напрямую зависели от комбинаций коробки переключения передач и мотора. В автомобиле можно было отыскать механическую коробку переключения передач на 5 скоростей, а также с Ford Galaxy предлагалась АКПП на 4 ступени. Все варианты передавали крутящий момент на переднюю ось. Для бензинового V образного мотора можно было выбрать вариант с системой полного привода.

    Внешний вид и размеры Форд Galaxy 1995 года

    Автомобиль первого поколения представлялся производителями как полноразмерный минивэн, имеющий семиместную конфигурацию салона. Габариты автомобиля следующие: длина составляет 4617 миллиметров, ширина модели 1810 миллиметров, а высота кузова равна 1730 миллиметров. Длина колесной базы автомобиля составляет 2835 миллиметров, а клиренс равен 150 миллиметрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1658 до 1935 килограмм в зависимости от того, в какой именно комплектации находится модель.

    Опыт эксплуатации

    В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

    Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

    Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

    Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля — очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

    Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

    В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

    Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

    Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

    Детали салона интерьера

    Салон минивэна смотрится дорого, что-то есть от Ford S Макс 2021 года. Его оснащение и эргономика понравится даже избалованному современными технологиями водителю. Водительское кресло удобное, мягкое, комфортабельное. Хорошо продуманы боковые поддержки и специальный поясничный валик. Кресло имеет множество электрорегулировок. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. В салоне много свободного места.

    Внимание приковывает новая центральная консоль, которая выполнена в серебряных тонах. Она отлично смотрится на фоне черного интерьера. Консоль мягко и плавно переходит в туннель, который соединяет ее с панелью рычага КПП.

    Особое впечатление у меня оставила панорамная крыша. На фото нового Форд Галакси 2021 года можно видеть, что она разделена на несколько равных прямоугольных отсеков. Настоящей сенсацией стала возможность трансформации салона в 32 различных вариантах. Причем каждое кресло вы можете легко передвигать вперед или назад, а спинку отрегулировать по углу наклона. Помимо этого объем багажного отделения вмещает 308 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до 2325 литров.

    Оснащение минивэна более, чем солидное:

    • камера заднего вида;
    • системы АБС, курсовой устойчивости;
    • кондиционер или климат-контроль;
    • противотуманные фары;
    • новейшая система навигации.

    Один двигатель на всю Россию

    На российский рынок автомобиль будет поставляться всего с одним вариантом двигателя. Это двухлитровый силовой бензиновый агрегат с отдачей 145 л.с. Он демонстрирует прекрасную динамику и время разгона, которое составляет 11,2 секунды. При этом, минивэн способен развить максимальную скорость до 194 км/ч.

    Прекрасные технические характеристики Форд Галакси 2021 года подтверждает небольшой расход топлива. В городском режиме он составляет 11,2 литра на 100 км. Смешанный режим езды потребует 8,2 литра, а на трассе будет достаточно 6,5 литров. По отзывам владельцев Ford Galaxy 2022 года отличается плавностью хода, отличной маневренностью и способностью держать заданную траекторию. Энергоемкая подвеска неплохо спроектирована. Она довольно сдержано реагирует на неровности дорожного покрытия и не доставляет дискомфорта.

    Российские автолюбители смогут выбирать такие комплектации Форд Галакси 2021 года: Edge, LX, Ghia, Zetec, Titanium, Titanium X. Базовая версия порадует:

    • кондиционером;
    • иммобилайзером;
    • парктроником;
    • камерой заднего вида;
    • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
    • противотуманными фарами;
    • панорамной крышей;
    • системой АБС.

    Цена нового Ford Galaxy 2021 2022 года в таком исполнении составит 1 490 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить 1 600 000 руб. Комплектации Zetec, Titanium потянут на все 1 780 500 руб. Цена Форд Галакси 2021 года в Москве максимальной версии составит не меньше 2 200 550 руб.

    Обзор конкурентов на рынке

    К числу достойных конкурентов я отношу Киа Карнивал и Хонду Одиссей. Салон Киа отличается большой вместительностью, добротной отделкой и достаточно высоким уровнем комфорта. Достоинством Карнивал является хороший головной свет, мягкая, комфортабельная подвеска и достойное оснащение. Также я могу отметить хорошую динамику разгона, надежное ЛКП, эффективную тормозную систему. Многие владельцы говорят о недорогом обслуживании, доступных запчастях.

    Не очень хорошо обстоит дело с шумоизоляцией Киа Карнивал . Автомобиль имеет способность к большим кренам, особенно на высоких скоростях. Как мне показалось Киа предназначена для езды только по твердому покрытию. Песок или грунтовая дорога становится для Карнивала настоящей преградой. Многих автолюбителей Хонда Одиссей покоряет своей великолепной эргономикой, мягкими, удобными креслами и подлокотниками. Впечатляет реально высокий дорожный просвет автомобиля, который составляет 160 мм.

    Динамичности и мощности Хонды может позавидовать каждый. Автомобиль отличается низким расходом масла, практически идеально вписывается даже в самые крутые и сложные повороты. Также можно отметить прекрасную обзорность и отличную проходимость. Грязь, снег и песок оказались совершенно не страшны для Хонды.

    Правда подвеска немного подкачала. Она достаточно жесткая. Подушек безопасности всего две, что считаю очень мало для такого автомобиля. При сильных морозах Хонда плохо заводится и медленно прогревается. Не в пользу минивэна высокий расход топлива, а также нечеткая работа трансмиссии.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Киа Карнивал2,9/1609,56,2-10,7От 1 550 600
    Хонда Одиссей2,4/1608,78,2От 1 380 500

    Достоинства и недостатки

    Основными преимуществами минивэна Форд Галакси стал список качеств:

    • надёжность;
    • стильный, модный дизайн;
    • отличная эргономика;
    • возможность трансформировать салон;
    • отлично держит дорогу;
    • вместительный;
    • прекрасное оснащение.

    Из недостатков я выделил:

    1. Дорогие запчасти, обслуживание.
    2. Высокая цена.
    3. Быстро ржавеют хромированные накладки.
    4. Отсутствие запасного колеса.
    5. Немного неудобный хват рулевого колеса.

    Покупка минивэна для своей семьи – это важный шаг. Именно Форд Галакси свободно справиться со всеми обязанностями, которые вы на него возложите.
    Вернуться вверх.

    Производитель ещё обновил Ford Expedition 2022 и Форд Эверест 2021 года.

    Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

    Форд галакси отзывы владельцев

    Все минусы Ford Galaxy

    ➖ Небольшой дорожный просвет
    ➖ Отсутствует запаска
    ➖ Слабый аккумулятор

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

    Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

    Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

    На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

    Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

    Видео отзыв

    Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

    Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

    Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

    Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

    Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

    Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

    Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

    Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

    Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

    Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

    Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

    Минусы:
    — Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
    — Хрупкое лобовое.
    — Болячка с кондеем для третьего ряда.
    — Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
    — Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

    Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

    Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

    К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

    Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector