0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тягач Ford Cargo

Содержание

Кто слышал про них? Как аппарат? По цене почти как МАЗ новый стоит. http://trucks**********/artic/used/sal. 66-e89080.html
Цитирую объявление: Продается тягач ФОРД КАРГО 1838Т ( ЕВРО-5) самый экономичный двигатель по версии журнала Авто ревю !
Самая полная комплектация ( Вебасто в салон и в кабину, пневмо подвеска 4 подушки , Коробка ZF -16 ступенчатая, резина Фирелли или Мишлен что попадется , подогрев сидений, бортовой компьютер, подогрев лобового стекла ( КАК НА ФОКУСАХ — сеточка внутри стекла )и обогрев боковых,Седло 1150мм JOST, Аэродиномический обвес, Двигатель ДУРАТЕК 380 л.с. Бак из нержавейки 650л. 2 спальные полки, Гарантия 2 года или 200 000км.
В наличии 9 шт можно приехать выбрать.
Музыка MP3 в подарок ( JVC ).
по техническим характеристикам МАЗ — нервно курит в сторонки )))))
НА ФОТО ОН.

Замануха? Или мотор фуфельный стоит?

Ну уж очееень их мало на трассе ..отсюда вывод, что пока они не нужны народу.

хочу сгонять посмотреть в живую

одиночки встречаються такие чаще

но вот 9 литров для сед.тягача наверно маловат

Когда был в поиске авто,то интересовался данным экземпляром,со слов дилера; ещё не европа но уже и не камаз.
Если не ошибаюсь турецкая сборка.

Ты на чем сейчас гоняешь? У тебя вроде америкос был?

Вот если под себя брать такую машину так это издевательство над организмом. уж лучше старую европу взять, проблем меньше будет. тут будет надежда на то что она новая, но это пройдет очень быстро. они жесткие и хлипкие

Еще в Москве видел их много на ленинградке, в черной грязи. надо сначала узнать сколько и где сервисов по ним распологается, сколько расходники и не только стоят на них, а то будет как с ТАТОЙ- машина то ничего, а вот с запчастями по началу пару лет зопа полная была.

Эта машинка уже давно вышла на просторы нашей необьятной, но популярности не поимела даже со своей лакомой ценой. маз будет гораздо приятнее нежели форд. кабинка маленькая уже говорит о том что это городская машинка, а уж мотор вообще работает на последнем издыхании с таким обьемом, и едвали он долго проработает

да согласен с такого объема сняли 380 л.с. это подозрительно. я сегодня мазовских оициалов обзванивал так гаринтия на сам маз (мотор на мерсовском сервисе обслуживается и гарантия 300.000км) варируется от 30.000 до 90.000 км. На легковушки помоему больше дают гарантию )))

Товарищ на 1830т ездит 4й год. Вроде ничего,если с печкой вопрос порешали ,то ездить можно.(на его машине не предусмотрено было обдув в ноги,чуть не обморозился в первую зиму) да,движка всё-таки слабоват.

3 г назад, когда постоянно гонял в Рошаль за смолой — туда приезжал такой же Форд, Таскал бочку в ней 30 т жижки + сама бочка.
Мотор был там 7.3 литра 300 коней.
Водила к тому моменту на нём 9 мес ездил. Кабинка хорошая, удоная, хотя цука УЗКАЯ очень , кажись даже уже чем у ЕвроТеха. По прямой мотор бежит хоршо, резво. Но на подъёмах — подыхает. Постоянно работают на коробке половинки. По передачам уже не поскачешь. Коробка там должна быть 151. В горах вообще мотор сказал помирает. Про расход — не помню.
С сервисом гарантийным проблем нет. Можно говорил в любом городе заехать обслужиться без проблем. Но вот на сервисе ему поведали страшную тайну о его моторе. Ресурс его примерно 500 т км + — немножко, смотря куда и как ездить. поршневой на него НЕТ. и зч на мотор для капиталки не поставляют. Так ему и сказали — мотор этот ОДНОРАЗОВЫЙ.

На «твоём» экземпляре мотор стоит объёмом 8.5 литра. Но ИМХО тоже недомерок. Крутящий момент у него тоже низкий. Ресурса у него думается немного по больше чем у 7.3. Но таже бяка что и Курсор 8, из той же «оперы»
Машина действительно Турецкая.
Комплеткация — хорошая.
Ещё от ребят по рации слышал довольны им те, кто лёгкие грузы возит, до 10 т — машина бежит прекрасно, не напрягается.
Выводы делай сам. Если у тебя реально постоянно лёгкие грузы. То машина и 10 лет проживёт думаю. А если на заказах всё подряд таскать и по 20т — 5 г ему предел будет.

Вся правда о новом двигателе

Новым двигателем мощностью 460 «лошадок» на самом деле оказался старый знакомый Cursor-10, которым комплектуют автомобили IVECO. Двигатели серии Cursor – рядные 6-цилиндровые, с 4-мя клапанами на цилиндр, с верхним распределительным валом. Они оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Шестицилиндровая рядная конфигурация с верхним распределительным валом и задним первичным валом обеспечивает компактные размеры, меньшее количество компонентов и конструкционную жёсткость блока. Кривая крутящего момента выходит на максимум при оборотах двигателя 1050 об/ мин и остаётся неизменной во всем рабочем диапазоне.

Лично я такой выбор одобряю и ничего плохого в подобном сотрудничестве не вижу. Однако сами «фордовцы» заявили, что этот двигатель у Cargo не задержится надолго, и в скором будущем будет совсем новый силовой агрегат.

Эстафетную палочку крутящего момента двигателя принимает коробка передач ZF, которая может быть механической или автоматизированной. С последней я недавно познакомился в Турции, поэтому в автопробеге выбрал автопоезд с механической КП, и, как потом выяснилось, не прогадал.

Ford Cargo: Мирные дуэлянты

Тяжелые грузовики Ford Cargo все чаще встречаются на украинских дорогах. Недавно нам представилась возможность провести ходовые испытания сразу двух машин – с разными типами самосвальных кузовов, с дневной и спальной кабинами.

Тяжелые грузовики Ford Cargo все чаще встречаются на украинских дорогах. Недавно нам представилась возможность провести ходовые испытания сразу двух машин – с разными типами самосвальных кузовов, с дневной и спальной кабинами.

Первые поставки грузовиков Ford Cargo в Украину начались еще летом 2007 года. Выпущенные турецким филиалом Ford с использованием агрегатов ведущих мировых производителей, эти машины уже нашли свою нишу потребителей, в частности, на междугородных перевозках и в строительном секторе.

Крупнейший импортер автомобилей Ford Cargo в Украину – сеть супермаркетов грузовой и строительной техники «АВТЕК». Здесь можно выбрать машину на любой вкус: промтоварные фургоны, грузовики с бортовой платформой и краном-манипулятором, магистральные тягачи повышенной мощности, самосвалы, бетоносмесители. Все эти автомобили не только продаются, но и обеспечиваются фирменным сервисным обслуживанием в филиалах «АВТЕК» по всей Украине.

В кабине – удобные кресла, широкая «кровать», невысокий моторный тоннель.

На большом щитке приборов – все как на ладони: спидометр, тахометр, яркий дисплей борт-компьютера.

На передней панели – радио, кнопки электропривода зеркал и стекол, клавиши блокировок дифференциалов, а также удобные круглые дефлекторы.

Подъемом и опусканием кузова «заведуют» два тумблера. Третьим, красным, включается коробка отбора мощности.

Снаружи и внутри

Встретились мы с этими самосвалами, как со старыми знакомыми. Два года назад (см. «КА» № 5’2007) на редакционных испытаниях у нас побывал трехосный Ford Cargo 2530 (6х2) с подъемной задней осью. Машина была укомплектована вместительным промтоварным фургоном и высокой двуспальной кабиной.

Теперь же предстояло проверить в деле строительные самосвалы – две модели 3530. Уже из индексов стало понятно, что грузовики имеют одинаковую полную массу 35 т и оснащаются 300-сильным двигателем. Более того, обе машины снабжены 16-кубовыми кузовами равной грузоподъемности – 22 т. А разница заключалась в следующем. Ярко-желтый автомобиль оснащен самосвальной платформой полукруглого типа, так называемой Half Pipe, которая отлично подходит для перевозки влажных грунтов: к скругленным боковинам такой груз меньше пристает. А белоснежный грузовик укомплектован кузовом коробчатого типа, т. н. Square Type. Данная платформа предназначена прежде всего для сыпучих грузов. Оба кузова изготовлены турецкой компанией Arslan.

Кабины на представленных машинах тоже были разные: на белой – короткая, дневная, а на желтой – удлиненная, со спальным местом. В отличие от ранее тестируемого Сargo кабины на этот раз были не с высокой, а со стандартной крышей. Более того, они и сидели как-то ниже. Оказывается, к «низким» кабинам идут и «низкие» бамперы – на них кругляши фар-линз расположены уже не в три, а только в два этажа.

Процесс посадки-высадки облегчают поручни – под правую и левую руку. Порадовали удобные подножки, особенно низко расположенная первая ступенька, которую, дабы не поломать на неровностях дороги, сделали подвижной, на шарнирах.

Внутри все знакомо. Огромный щиток приборов с ярко-красным дисплеем борт-компьютера, водительское кресло на пневмоподвеске со множеством регулировок – в частности, поясничного подпора, невысокий моторный тоннель со снабженным крышкой отсеком под документы и мелочевку.

Защита для езды по бездорожью: радиатор оснащен трубчатым поддоном, а нижняя подножка крепится на шарнирах.

Для работы в запыленных условиях шнорхель за кабиной оснащен воздушным фильтром со специальным пылеотстойником.

Турбодизель Ford Ecotorq на 300 «лошадок» производил впечатление более мощного благодаря тяговитости и эластичности в работе.

На ходу

Испытать строительные самосвалы на ходу было решено, конечно же, с грузом. Гусеничный экскаватор быстро набросал в кузова приблизительно по 20 т песка. Его предстояло доставить на стройплощадку, расположенную на другом конце Киева. Сказано – сделано.

Установленный на обеих машинах 300-сильный турбодизель Ecotorq стандарта Евро 3 с непосредственным впрыском Common Rail удивил своей эластичностью в работе. Подхват наблюдался в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 2500 в минуту. В паре с двигателем установлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. Так вот, с полным кузовом песка мы трогались на второй передаче, причем… с «флажком» делителя в верхнем положении. И в дальнейшем, двигаясь по городу, мы практически не пользовались делителем. Грузовик спокойно вытягивал на верхних половинках передач. На спидометре 40 км/ч, а машина идет по асфальту на 7-й (в высшем диапазоне – 14-й), а на мост заезжает на 5-й (считай 10-й).

На ранее тестируемом Сargo у нас вызвала нарекания нечеткость включения передач. В частности, при переходе с нижнего ряда (1–4 передачи) на высший (5–8) приходилось прямо выбивать рычаг вправо или влево. Теперь же коробку просто не узнать.

Гидроусилитель отлично справляется со своей задачей, не делая при этом руль чересчур легким и ватным. Даже в околонулевой зоне баранка – с отличной обратной связью. При маневрировании особенно выручают большие двухсекционные зеркала с обеих сторон, а также дополнительные окошки в нижней части дверей, устраняющие «мертвые зоны» вокруг колес.

На ходу мотор почти не слышен, даже на максимальных оборотах он не мешает разговору. А вот подвеска оказалась жестковатой. Особенно это чувствуется на ненагруженной машине. Кабину на наших колдобинах изрядно потряхивало, причем особенно доставалось напарнику, кресло которого не оснащено пневмоподвеской.

Заслуживают похвалы мощные барабанные тормоза. Они с легкостью осаживают груженую машину на спусках. Педаль тормоза хоть и туговатая, зато короткоходная, что позволяет замедляться быстро и эффективно.

Кузов турецкой марки Arslan, заполненный 20-ю тоннами песка, поднялся всего за 40 секунд.

На шинах завод не сэкономил, установив качественную «обувку» Pirelli.

Приехав на место назначения, мы принялись выгружать песок. Полукруглый кузов поднялся без проблем – за каких-то 40 секунд. А вот с коробчатой платформой оказалось не все так просто. Дело в том, что задний борт может открываться не только вверх, как обычно, но еще и вбок – слева направо. Последнее особенно удобно при перевозке длинномерных грузов (досок, труб и т. п.), выходящих за габарит кузова. Вот только при разблокировке боковых петель, дабы не дать борту открыться вбок, пришлось решать проблему: новенькие массивные пальцы никак не хотели выходить из еще не разработанных проушин. Если бы в комплект запасного инструмента на заводе положили молоток… Но мы справились с задачей, заняв инструмент у cоседей по строительному участку.

Самосвалы Ford Cargo оставили приятное впечатление. Мощные и весьма экономичные машины (средний расход топлива в городе составил 36–38 л на 100 км) стоят своих денег.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Сфера применения Ford Cargo

Тягач Форд Карго задумывался как универсальный вариант: компактный и простой для стройплощадок и городских перевозок, но имеющий все необходимое для рейсов на большие расстояния. О простоте нового грузовика говорит и его название – Cargo, дословно переводящееся как «груз». В последние годы Ford Otosan держит ориентир на рынок России и стран СНГ, но здесь в условиях сильной конкуренции правят бал совсем другие бренды. В пользу Форда соотношение цена/качество, но эргономика салона и техническое оснащение старой гвардии отстают от современных MAN, Volvo, Scania.

В России презентация последнего поколения состоялась в 2007 году на выставке «Комтранс-2007». Уже тогда стало понятно, что автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. Так, на отечественных дорогах появились: Форд Карго самосвал, различные бетономешалки, бензовозы, шасси под спецтехнику. Автомобиль занял средний ценовой сегмент между отечественными грузовиками (КАМАЗ, МАЗ) и дорогими представителями европейских брендов, вследствие чего получил в России большое распространение.

Модель Карго 9332 была выбрана прототипом для создания гоночного грузовика специально к Formula Trucks 2012 года. Спортивная новинка была представлена на выставке Fenatran, организованной в Бразилии. Автомобиль сильно преобразился: девятилитровый Cummins увеличили до 1170 л.с., обновили интерьер и дизайн. Разгон «до сотки» теперь занимает всего 6 секунд. Инженерам Ford DF Motorsport удалось добиться максимальной скорости в 235 км/час не только за счет мощной «начинки», но и за счет облегчения конструкции: болид сбросил 2000 кг, итоговый вес составил 4000 кг.

Форд Карго в спортивной версии стал ниже и легче, но значительно прибавил в мощи и скорости.

Колесная база у автомобиля Форд Карго весьма разнообразна: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2. Кабина металлическая имеет три модификации: так называемая «дневная», с одним спальным местом и полноценная, с двумя «спальниками». «Дневная» версия мест для отдыха не имеет и предполагает обычные рабочие нагрузки. Кабина с одними или двумя «спальниками» предназначена для более длительных поездок. Такая вариативность помогает точнее подобрать грузовик под индивидуальные потребности – одно из достоинств автомобиля по отзывам покупателей.

Дизайн у Карго довольно яркий и агрессивный, а значит узнаваемый: четкие формы, внушительный и мощный бампер, окрашенный в цвет автомобиля. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции, облицовка украшена угловатыми черными вставками. Водители иногда называют Карго «инопланетянином» и «лунатиком» – связано это с тем, что машины поставлялись в двух цветовых вариантах Mars Red и Moondust Silver. Ступенька и подножка на капоте выглядят прочно, по-строительному, но у капота есть серьезный недостаток: вручную открыть его не получится, так как механизм снабжен винтами, которые нужно повернуть при помощи инструмента.

Линейка Ford Cargo – самосвалы, мусоровозы, манипуляторы, миксеры.

Интерьер

Боковые отсеки достаточно вместительны для кабины с такими компактными габаритами. Но рабочая часть кабины и пространство для отдыха сделаны по-спартански и предполагают минимум удобств. Некоторые решения вызывают недоумение: поручни на входе в кабину представляют собой окрашенный металл без дополнительной обшивки, так легко замерзающий зимой. То же касается и люка на крыше, ничем не утепленного и не способствующего удержанию тепла в салоне. Открывается люк с усилием, а значит на ходу его так просто не откроешь.

Стекла оборудованы электроподъёмниками, однако расположены они не на самой двери, а в нижнем углу центральной консоли – не самое удачное решение. Рядом с ними находятся кнопки регулировки зеркал. Спальные места расположены прямиком за передними креслами, расстояние между ними минимальное: разложенный второй «спальник» упирается в подголовник водительского кресла. Габариты спальных мест вполне приемлемы: оба в длину 190 см, ширина нижнего 67 см (верхний чуть уже – 58 см), но в целом Форд Карго не дотягивает до полноценного «европейца», хотя стремится к этому, постоянно обновляя модельный ряд.

Трапециевидная приборная панель светлая и снабжена небольшим солнцезащитным козырьком. В центре панели расположен миниатюрный дисплей бортового компьютера. В верхней части много дополнительных отсеков для хранения мелочей, подстаканники расположились у рычага КПП. Новый Форд Карго неплохо утеплен: в стандартной комплектации есть печка Webasto и сухой фен, подогрев предусмотрен и для водительского кресла. Но отзывы о Форд Карго иногда говорят об обратном: некоторые водители отмечают, что снизу салон прогревается недостаточно.

Ford Cargo внутри тесноват, но обустроен вполне комфортно: приборная панель светлая, а центральная консоль оснащена всеми необходимыми переключателями.

Конструктив автомобиля

Шасси изготовлено из ниобиевого сплава высокой прочности, основное применение которого – космическая, ракетная и атомная промышленность. Двойная усиленная рама лестничного типа устанавливается на модели с колесной базой 8х4 и самосвалы, так же как и подвеска тандемного типа. Спереди установлены параболические рессоры, задняя и передняя подвеска с поперечными стабилизаторами. В комплектацию входит антиблокировочная и антибуксировочная системы. Трансмиссия ZF – 16-тиступенчатая (8 передач с делителем) с оптимизированными передаточными числами. В качестве силового агрегата использован двигатель Ecotorq со следующими характеристиками:

  • Объем 7,3 литра, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 260/2400, максимальный крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 320/2200, максимальный крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 350/2200, максимальный крутящий момент – 1200-1700 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 380/2200, максимальный крутящий момент – 1450-1600 Нм;

Все двигатели оснащены системой впрыска топлива под высоким давлением CommonRail (1600 атм.) и соответствуют стандарту безопасности Euro-3. Исключение составляет двигатель мощностью 380 л.с: ему присвоен стандарт Euro-5. Средний расход топлива составляет от 35 до 40. Топливный бак вмещает 520 литров.

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

PDF-версия

  • 52
  • 53
  • 54

Возможно, вы сейчас прочитали предыдущие способы с улыбкой на лице, думая: «Ну меня так точно не обмануть, я сначала проверю карго на небольшой партии груза». Увы, есть способ обмануть даже такого осторожного заказчика, как вы.

Хитрая карго-компания, заманив вас низкой ценой, первые две-три партии груза отправляет в лучшем виде – с отличной упаковкой и быстрой доставкой, даже если по деньгам уходит в ноль. Когда ваше доверие завоёвано, начинаются неприятные сюрпризы: некачественная упаковка, долгая доставка, неожиданные доплаты и подорожания. Всё просто: вас «откормили», а теперь «режут».

Как пройти квест под названием «Доставка товара из Китая» и не попасться на удочку мошенников? Держите наш чек-лист!

Причины, по которым заглох и не заводится Форд Карго

Главная трудность решения проблемы заключается в диагностике. Причин, по которым заглох и не заводится Форд Карго множество, поэтому требуется сузить круг неисправностей. Определяем, в какой группе узлов произошел отказ:

  1. Механической
  2. Электрической

Характер электрических неполадок: отсутствие срабатывания стартера при попытке запуска.

К электрическим неполадкам относятся:

  • Нарушение целостности проводки
  • Окислы на контактной группе
  • Попадание влаги в электронные блоки
  • Программные сбои
  • Неисправность свеч накала
  • Выход из строя стартера
  • Поломка генератора

Характер механических: срабатывание стартера без возможности запуска двигателя.

Перечень распространенных механических поломок, из-за которых заглох и не запускается Форд Карго:

  • Низкий уровень компрессии
  • Неисправность форсунок
  • Затор в топливопроводящих элементах
  • Обрыв привода ГРМ

Когда заглох и не заводится грузовик, а до ближайшей станции ремонта далеко, выходов мало. Можно потратить время и деньги на эвакуацию, что нежелательно для коммерческой спецтехники. Лучший вариант: вызов технической помощи. Профессионалы, работающие с моделью Карго, устранят неисправность быстро и качественно прямо на месте. Звоните по телефону 8(999)999-90-24 и мы как можно быстрее вернем вас на маршрут. При необходимости готовы осуществить подбор и доставку всех необходимых запчастей.

Car-Go отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Работаем с этой ТК не первый год, очень нравится цена и сроки перевозок Москва — Краснодар. Недавно в пути был утерян наш товар. одна небольшая, но довольно дорогая коробка с фурнитурой. Хотели перейти на другую транспортную компанию, но Карго. читать полностью

Получал от них мотоцикл из Екатеринбурга через Авито, приобрёл раритетный Урал. Доехал целым радует. На этом весь опыт.

Работаем с ними и ещё с тремя транспортными компаниями. Работали бы только с ними, нравится и цена и отношение и то, что не безразличны им, вот только нам как производителям их география в чуть больше 60 городов маловато мы то тягаем по всей России. читать полностью

Переезжала из Сочи в Нижний Новгород и через 1, 5 года обратно. Объем груза был достаточно большой. Все таки и техника и вещи. Я воспользовалась услугой обрешетка по совету сотрудников компании. Все доехало в целости и сохранности. Да и стоимость. читать полностью

Наша компания занимается продажей ламината, паркета. Работали ранее со многими транспортными компаниями. Не устраивали либо сроки, либо цена, либо постоянные порчи груза. С Карго стали сотрудничать в октябре 2016 года. За всё время не было сбоев по. читать полностью

Сделал заказ в интернет магазине, попросил отправить ТК Карго. На мою голову они перепутали транспортные и отправили этой Car-Go, названия созвучны. В Москве похоже куча всяких Карго. Так вот не понятно кто их представляет во Владивостоке. По. читать полностью

Заказал крышу авто. Заплатил за обвязку 1800 и доставку 4000 приехала вся мятая. Сначала дали расписаться что все устраивает. Тел для связи 9040665665.

Был заказан довольно объемный товар. И ТК Карго умудрилась его потерять. Три огромных мешка Иваново — Москва. Как. Деньги за товар возвращать отказываются. Готовим иск в суд. Не было печали. Теперь эту компанию обходим стороной, что и другим. читать полностью

Это самая ужасная транспортная в г. Иваново. Грузчики хамят, выделываются как-будто они учредители, но по какой-то причине приходится ещё подрабатывать грузчиком! Работают крайне медленно! Офисный персонал не обучен документообороту и не знают от. читать полностью

Посылку весом в 10 кг получил разбитую, на коробке значок бокала и класс опасности 3. Я даже не хочу знать почему и как, какой класс опасности, причем почему? Это ведь три магнитолы. Я заплатил за доставку и упаковку, оказанной услугой недоволен.

Недавно пользовалась услугами транспортной компании в г. Казани. Выбор пал на транспортную компанию «Карго». При отправке груза очень нервничали и переживали, так как пользовались услугами ТК впервые. Однако сотрудники Транспортной компании «Карго». читать полностью

Хочу поделиться отзывом о компании Cargo. Потребовалось перевезти объёмные предметы (мебель, холодильник, её по мелочи много чего набралось) из городской квартиры в летний дом в ближнем Подмосковье. Как раз машина с логотипом попалась на глаза около. читать полностью

С ними работаю год не прекращая, раньше уходила от них, как накосячили они, перебрала все транспортные, пэк, деловые, кит и главдоставку, но год мытарств опять меня на них привёл. Не ребята, скажу по честному косячат, они периодически как и все. читать полностью

Читаю отзывы и диву даюсь! Вот все плохо, все плохие, черные, серые. Моя компания работает давно с Каргой, работали ранее и Авторейдингом и Линиями и другими ТК. Везде хорошо, где нас нет. Если ребята работают, то естественно нет ни одной идеальной. читать полностью

Несколько раз работал с Ольгой, мне очень понравилось, отношение у Ольги к работе такое, как будто она собственник компании, беспокоится, сама перезванивает, одно слово — молодец, все доставки пришли в тот срок, о котором мы договаривались. Буду и. читать полностью

Если вам дорого время и деньги, то не работать, не возить с этими людьми не советую. Всё исходит от ген. директора. Ему абсолютно все равно, что и как делается, со всех нас (с сотрудников) он спрашивал только сколько заработали, сколько договоров. читать полностью

Груз приняли из Иваново еще в конце декабря. 27 числа. Ладно, не берем в счет выходные-праздники. Но, сегодня 16 января. Ни номера трека, ни где мой груз, ни когда он придет, я не знаю! Звоню на бесплатную линию, к слову, получать груз в Ставрополе. читать полностью

В этой конторе за порчу груза никто не отвечает, навязывают мнимую страховку.

Отвратительная компания, ни за, что не отвечают, какие то условия работы ужасные, от Заказчиков требования не понятные! Есть более крупные компании и то с ними легче работать чем с CAR-go! Вечные простои при доставки груза, холостые прогоны, на. читать полностью

Контора РОГА и КОПЫТА.Работаю директором филиала пишу тут, т. к. уже надоело все, сил не каких нет работать в этой прости Господи компании. Знаю от учредителей до линейного персонала практически всех в компании, что сказать о компании: Компания. читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Москве и Московской области

Проблем не возникало

Когда сестре на свадьбу отправляла подарок, воспользовался услугами dpd. У них как раз есть. Читать полностью

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector