0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Maverick (Форд Маверик) 3

Ford Maverick (Форд Маверик) 3.0, 2005, отзыв

Отзыв владельца

Я не могу похвастаться большим водительским стажем, но все же, думаю, что 3 года, которые я езжу на своем ford maverick 2005 г.в. вполне достаточно для того, чтобы говорить о его плюсах и минусах.
Во время выбора этого автомобиля, я руководствовался в первую очередь мнением владельцев, ведь о форд маверик отзывы в сети внушали доверие. Но я стал рассматривать самые разнообразные варианты, мне приглянулись: тюсан, фрилендер, х-трейл, аутлендер и равика. Но так было до тех пор, пока я не встретил его вживую, как по мне, так он не только невероятно красивый, но еще и просторный.

Итак, я купил этот автомобиль в декабре 2005 года, за это время я успел проехать на нем около 35 000 км. За те две зимы, которые мы удачно провели, этот автомобиль не подводил меня еще ни разу. В то время он стоял у меня на парковке, а вот температура была -35 градусов, автомобиль удачно перенес это. По утрам он всегда быстро заводился. Летом я несколько раз забывал отключать холодильник и за достаточно малое время аккумулятор установленный в этой машине успевал полностью разрядится. В таких случаях автомобиль заводился только с прикуриванием от другой машины. Что бы вы думали? В итоге, я решил больше не трогать аккумулятор, я предполагал, что отдам его на подзарядку где-то ближе к зиме, но все никак мне этого сделать не удавалось. Наступила зима, конечно можно было бы ходить на работу пешком, но я все же решил этого не делать и пользоваться своим ford maverick и дальше. Конечно, зима была не такая уж и холодная, но все же автомобиль ни разу не подвел.

Статья в тему:  Бмв х5 g05 отзывы владельцев

Давайте теперь подробнее поговорим о ходовой этого автомобиля. Конечно, ездить на нем — одно удовольствие, кресла здесь удобные, да и обзорность неплохая. Таким образом, собираясь ехать на нем в путешествие, я заранее знаю, что отдохну еще в дороге. Про управляемость этого автомобиля я вообще думаю, что она просто идеальна, такая же как и на легковушках премиум класса, но управляю я то внедорожником, а не маленькой машинкой. Безусловно, мне хотелось, чтобы ford maverick прекрасно справлялся на дорожном полотне, но еще и хотел при этом, чтобы он обладал отличной управляемостью и на участках, которые не предназначены для езды, то есть на разнообразных болотных участках, либо даже реках.

Мне почему-то кажется, что передняя подвеска немного мягковатая, особенно это наблюдается на колдобинах. Помню, как-то мне вместе со своим товарищем пришлось сесть за руль киа спортедж 2. Мне он показался достаточно спокойным, на второй передачи ему удается преодолеть практически все препятствия, встречающиеся по дороге. Я было даже подметил, что на форд маверик 2.3 уж давно бы носом клюнул. Так что я считаю, что это, пожалуй, единственный минус ходовой.
Даже без шипов ездить на нем в лед и снег — одно удовольствие. А вот ранней весной, я каким-то невероятным образом попал в глину и еще достаточно долгое время не мог из нее выкарабкаться. Впоследствии этого сразу же забился протектор и машина таким образом стала неуправляемой.

Салон — удобный, все, что нужно, всегда находиться под рукой. Лично мне не понравилась только кнопка передних противотуманок, место неудобное. Был у меня случай, когда я хотел включить ее, так вот, для того, чтобы сделать это, мне пришлось оторвать глаза от дороги и на протяжении нескольких секунд искать, где она расположилась. Музыка меня вполне устраивает, та шарманка, которая установлена на maverick в стандартной комплектации, играет так, что слышно даже на соседней улице.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа соренто 2010

Давайте теперь поговорим о расходе топлива. Здесь установлен двигатель на 2,4 л. Я люблю ездить быстро, на трассе часто разгоняюсь до 140км/ч. В среднем этот автомобиль «кушает» примерно 12 л. на 100 км. Хотя, как говорят о форд маверик отзывы в сети, обычно расход составляет 14-16л.

Видео обзор Ford Maverick

Комплектации и цены

Базовая версия Форд Маверик включает в себя минимальный перечень опций и комплектующих:

  • мультимедиа;
  • сигнализация;
  • печка;
  • кондиционер;
  • тканевая и пластиковая отделка салона.

Если говорить о более поздних моделях, то там вполне возможно предусмотреть современные опции:

  • навигатор;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная отделка;
  • датчик дождя;
  • подушки безопасности.

Даже если изначально была выбрана минимальная версия, в дальнейшем вполне возможно ее расширить, установив дополнительные опции, проведя тюнинг, если того позволяет модель.

На сегодняшний день Форд Маверик купить бу вполне реально. А вот новое авто можно приобрести лишь в том случае, если в каких-то автосалонах остались запасы. Форд Маверик не столь давно сняли с производства, поэтому вполне реально найти последние модели на складах.

Средняя цена нового Форд Маверик около 850-900 тыс. руб. Если же брать версию бу, то она обойдется 350-600 тыс. руб. Все зависит от того, сколько лет авто, какой пробег, был ли проведен дополнительный тюнинг, в каком состоянии авто в целом.

Ford Maverick 2006, 203 л. с. — отзыв владельца

Еще, как водителю, мне эта машина нравилась тем, что двигатель с любой скорости до кмч мог дать резкое ускорение без провалов в тяге. Комфортно, быстро и безопасно я обгонял любой хвост из малолитражек, накопившийся за тихоходом.

Когда много путешествуешь всегда жалко наблюдать что вытворяют люди на машинках для города, ограниченные в безопасном обгонном маневрировании с одной стороны дохлыми двигателями своих машин, а с другой нечастыми и короткими интервалами зон обгона на наших нефедеральных дорогах. После динамики и ощущения свободы этого 3х литрового двигателя, я уже точно не сяду за руль современного кросовера, который при своей массе, сопротивляемости воздуху и дохлом сильном двигле ни фига не едет.

Статья в тему:  Хуавей р20 про отзывы владельцев

У мавра четкая управляемость, его не качает и не заваливает на бок при резких перекладываниях руля как другие типаджипы. Разок пришлось оттормаживаться в пол с 90кмч с уходом на встречку от удара в выкатившееся на шоссе чудо, все отработало как положено: Когда купил менял покрупному прокладку клапанной крышки, стабилизаторы, датчик оборотов акпп, какието сальники.

5 копеек о Ford Maverick

Первые года полтора машина не требовала ничего, кроме текущего обслуживания. Затем по очереди проявились все главные проблемы этого авто.

Первым к чему надо быть готовым, что накроется бензонасос на пробеге тыщ. Проявилось в движении, жал газ, обороты плавали, потом начинал глохнуть.

Я умных людей не послушал, отдал сменить моторчик на новый, через пару тыщ км все равно менял на новый бензонасос в сборе — починенный не держит нужное давление из-за износа резинок вне моторчика. Этот бензонасос впринципе не любит, когда он не погружен в бенз, так что бак осушать нежелательно.

Затем пришлось поменять обе передних ступицы. На одной подшипники стали ходить по км, после второго накрывшегося подшипника под замену приговорили ступицу.

Новая стоила как полет в космос, взял на разборе бу за р в сборе кулак-ступица-подшипник, отъездил 30тыщ км без проблем. Гораздо позже накрылась и вторая ступица, давала свист, сказали деформирована.

Опять на разборе взял весь кулак и поменял, на эту машину на столичных разборах есть все.

FORD MAVERICK V6 3.0 или залет на 400к….

Еще менял клапан ЕГР и резиновый уплотнитель заднего стекла, тож болезнь, со временем начинает течь и отваливаться. Затем накрылась АКПП, порвало ремень. Мастера говорят эти коробки CD4E не очень надежны, если на авто ездить, а не тошнить, то до тыщ ремонтировать придется. Под конец эксплуатации проявились капризы к качеству тормозных дисков и колодок, за 15тыщ км три раза менял диски из-за их скоропостижного искривления и нещадных биений в руль при торможении.

Статья в тему:  Тормозные колодки бош отзывы владельцев

Плюс появилась вибрация на кузов, приговорили опору двигателя, мастер говорит они у мавров недолговечные. По расходу бенза это авто не для таксистов и не для летчиков. Если на трассе держать кмч, то расход литров на сотню, если кмч, то литров, если кмч, то литров, если кмч и выше, то от 18 до 28 литров на сотню.

За 70тыщ км мне откалиброванный комп показывал усредненный расход 15 литров на сотню, при том что больше кмч я принципиально не езжу, на работу по пробкам, расход л. Советую для поездок на дачу и рыбалку. Супер удобная вещь — открывание стекла багажника… 26 январь, Отличный и надежный джип , внедорожник, 2. Я же заболел именно этим аппаратом, потому как люблю свободу бездорожья, а с отечественным автопромом не в ладах уже долгое время, надоело седаны из грязи вытаскивать вручную.

Лучший отзыв о Форд Маверик

Ну а российские… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, механика 4 1 0 К сожалению, являюсь хозяином маверика я не столь продолжительное время, так что очевидно, все достоинства и нюансы охватить не сумею, но все же постараюсь сделать отзыв информативным. Машину купил с солидным пробегом больше км, собственно аппарат взял только потому, что люблю активный отдых вроде рыбалки и охоты, а Шнива меня не… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, автомат 1 3 0 Являюсь хозяином данного агрегата больше 5 лет, покупал его новым в дилерском салоне.

Не стану распинаться, расскажу о достоинствах и недостатках агрегата. В числе первых отмечу: В итоге решил таки не связываться с Фориком по причине слишком тесного салона, Туссон не устроил ни меня, ни… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, автомат 0 1 0 Особых страданий при выборе нового аппарата у меня не случилось, все очень банально — выдали транспорт на работе. Конечно, если бы у меня была возможность выбрать самому, в сторону Маверика я бы даже не смотрел, но все же не испытываю от езды на этой машине никакого негатива.

Статья в тему:  Apple tv 4k отзывы владельцев

Оснащение у Маверика люксовое, движок на 2,4 лошади, объемом в 3. Если быть совсем кратким — автомобиль просто супер.

Больше всего я переживал из- за ее зимней эксплуатации. Как оказалось, зря, потому как ни единого заноса, даже попытки, не случилось.

Технические характеристики

В новой редакции малоформатный пикап «Форд» серии «Маверик 2021» сохранил типовые для своего сегмента характеристики силовой и сервисной оснастки, доработанной с учётом современных автомобильных технологий.

  • При внешних габаритах 5000 х 1840 и 1740 мм кузов обеспечивает водителю и четырём пассажирам высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
  • В достоинствах ходовой части с базой и клиренсом 3000/200 мм – весьма комфортная для своего сегмента комбинированная стоечно-рычажная подвеска, стабилизатор и полный перечень комплектующих систем безопасности.
  • Грузоподъёмность платформы составляет 680 кг, тяговое усилие на буксирном крюке около двух тонн.

В топовом исполнении компактный пикап приводится в движение двухлитровой бензиновой «четвёркой» с выходом 250 л.с. Базовая модель получит более экономичный гибридный двигатель, суммарной мощностью 191 л.с. Оба силовых агрегата комплектуются 8-скоростной автоматической КПП с передачей мощности на дифференциал передней оси.

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в.

Хорошего времени дней. Брал Маверик в автосалоне Форд. Не хочется писать о собственных прошлых автомобилях, минусы и плюсы Маверика, так будет несложнее.

пассажиров и Водителя в машине не трясет, подвеска мягкая и плавная;

— Довольно недорогие запасные части. Возможно японский/китайский аналог приобрести. Но помните, что скупой платит два раза!

— Замечательнейший двигатель. Более 200 кобыл под капотом, обгоняю кого необходимо и в то время, когда необходимо. В движении весьма нравится.

    По большому счету, машину жене брал, но сам на него пересел — нраица;

    — Багажник вместительный. В случае если необходимо холодильник 2 метровый перевезти, то возможно сложить сидения;

    — Многие коллеги по автостоянке не смогут завести, а я могу. Сейчас было -30, я с первого раза запустил мотор;

    — Для пассажиров и удобства водителя, в салоне большое количество различных подлокотников, подстаканников, других полезностей и бардачков;

    Минусы (а минусов чуть больше):

    — Примитивный изнутри салон;

    — Неясно из-за чего, но стекла в машине зимний период вправду мёрзнут и заиндевают. Может, работа печки неправильно настроена, но эта неприятность не только у меня. Вероятнее, это болячка Маверика;

    — У кресел мало положений, дабы устроиться в нем эргономичнее;

    — Значительный расход горючего.

    В смешанном цикле он 17-20, а зимний период у меня было и до 23 л/100 км;

    — Как уже неоднократно писалось, стойки стабилизаторов у Маверика не сильный. Ходят по 15-20 тысяч, а позже по-новому поменяй;

    — Стекла не сильный. Во-первых, царапаются очень сильно, кроме того от скребка ото льда.

    А если не отчистил от льда дворники, то они покинут на стекле соответствующие отметины. Во вторых, кроме того он мелких камней от встречки, на лобовом стекле остаются маленькие трещинки;

    — Расстояние между креслами в салоне мелкое. В случае если за руль сядет рослый человек, то позади пассажиру придется несладко;

    — Без металлической защиты картера машина высокая, но в случае если его поставить, то она скрадет 3-4 см. Раньше, где бордюр перепрыгивал без неприятностей, с установкой защиты начал задевать данный бордюр.

    Музыка в машине туфтовая, сразу же штатную поменял на Соньку. Колонки также поменял на Пионэр.

Техобслуживание прохожу у официального дилера. Делают нормально, меняют масло, фильтры, расходники. Неприятностей особенных с ними не было.

За 4 года накатал 42 000 км. В принципе мало, но машина продемонстрировала себя с лучшей стороны. Поломок не было, лишь расходники менял. Храню машину в гараже, отчего краска на ней как на новой.

Конечно машиной доволен, тут соотношение качества, цены и надёжности самое оптимальное. Реализовывать не планирую, поскольку Маверик собой расположил меня к американским машинам.

    Машина по-настоящему комфорта и надежна. ГАИшники не придираются, выглядит автомобиль не весьма вызывающе. Могу заявить, что в машину легко влюблен.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.
    • Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
    • Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
    • Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
    • Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.

    Форд Маверик 3,0 АКПП на шоссейной резине на глине

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…

    Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

    Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…

    Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….

    До Форда ездил на: ВАЗ-2112 Мерседес С-класса Тойота Королла На Фокусе катаюсь уже четыре месяца. Срок небольшой до тех пор пока, но замечаний по качеству автомобили нет. Подвеска дубовая, прям как у Mercedes…

    Полный привод

    По сравнению с предыдущей модификацией некоторые изменения получила также и система полного привода. Теперь её главной особенностью можно назвать функцию «следящего действия». Она заключается в том, что в начале езды крутящий момент распределяется только на передние колёса. Это позволяет существенно снизить топливное потребление. При пробуксовке колёс активизируется сцепление RBC и подключаются задние колёса. Таким образом, в зависимости от дорожных условий, распределение крутящего момента может приближаться до показателя 50/50.

    Обзор

    Донорами для нового пикапа выступили кроссоверы Ford Escape и Bronco Sport, которые поделились своей платформой и элементами шасси. Правда, для Maverick’а независимые подвески пришлось усилить, но их многорычажная конструкция не изменилась. Что же касается кузова, то он проектировался «с нуля» и сразу получил двухрядный салон, который будет использоваться на всех версиях компактного пикапа.

    Кузов

    Ford Maverick 2021 модельного года ожидаемо оказался компактнее пикапа 5,3-метрового пикапа Ranger. В длину кузов авто достигает 5072 мм., в ширину – 1844 мм., в высоту – 1745 мм. Колесная база растянута до 3076 мм., а доступные диаметры колесных дисков – 17 и 18 дюймов.

    Длина грузового отсека невелика – всего 1,37 метра, но внутренняя поверхность бортов оснащена монтажными креплениями для установки поперечин, а откидной борт может фиксироваться в нескольких положениях. Также в открытом кузове можно обнаружить две розетки на 12V (опционально – на 110 V).

    Салон

    В отличие от Hyundai Santa Cruz американцы предложили классическую компоновку передней панели со стрелочными спидометром и тахометром. Между ними разместился небольшой цветной дисплей, а вот в оформлении основного центрального экрана мультимедийки дизайнеры явно решились на эксперимент.

    Размер возвышающейся над торпедо рамки не должен вводить в заблуждение: дисплей здесь 8-дюймовый, тогда как оставшуюся часть выделили под отсек для мелочевки. Достаточно странное решение, учитывая наличие объемного «хранилища» под блоком климат-контроля. Более интересной дизайнерской находкой можно считать оригинальные ручки в дверных картах. В остальном пикап предлагает комфорт, свойственный любым современным среднеразмерным кроссоверам.

    Технические характеристики

    Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

    • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
    • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
    • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

    Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

    В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

    Первое поколение Maverick появилось в 1992 году. По сути, это был внедорожник Nissan Terrano II с мощной лонжеронной рамой, неразрезными задним мостом и раздаточной коробкой с блокировками и понижающей передачей.

    В 2008 году преемником модели стал Ford Escape, продававшийся в Европе, а также в странах Азии и Ближнего Востока. Сам автомобиль собирался на Тайване. Американский же Escape выглядел гораздо брутальнее.

    Плюсы

    Минусы

    Быстрая потеря в стоимости

    Неплохие потребительские и ходовые качества

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector