0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mondeo 3 — стоит ли покупать

Содержание

Ford Mondeo 3 — стоит ли покупать?

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 8 000 рублей.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Все отзывы владельцев о Ford Mondeo III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем доброе время суток!

Куплена не новой, а после пробега коллеги. Так что история известна.

Оговорюсь сразу машина эксплуатируется на длинных дистанциях, часто за рубежом. Потому сначала выплывают все ее плюсы в виде расхода топлива и комфортабельности. На летней резине Michelin Energy Saver с кондюкционером в средних широтах при скорости 100-110 на баке прохожу более 1100 км. Зимой 900 — 950 км на резине Dunlop.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Отличный а V томобиль. Если вы хотите приобрести не дорогой, но комфортный авто, то это то, что вам нужно. Запчасти есть все и без проблем можно заказать, как и оригинальные, так и не оригинальные. По ценам всё достаточно доступно для граждан со средней заработанной платой. На мой взгляд седан гораздо интересней по дизайну внешне, чем хэтчбэк и универсал.

1. Хорошая управляемость
2. Хорошая шумоизоляция.
3. При 2 литровом двигателе расход 8,5 литров на сотню
4. Просторный салон Много плюсов, недостатков практически не наблюдаю.

Отзыв Ford Mondeo 2.5 V6 24V (Форд Мондео) 2001 г.

Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia

Известие о том, что у меня будет очередная (после «девятки» и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту.

С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать.

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Автомобиль куплен в 2006г.Пригнан из Германии,где эксплуатировался бабушкой 76 лет.Пробег 75 тыс.(по документам)) комплектация тренд с доп оборуд(8 под. без-ти,белоснежный салон,кондиц). Не работали мультируль и электропривод вод. сидения(Спасибо офиц. дилеру-замена 47000 РУБ. )с ценой авто в 14тыс $ это кощунство. делать не стал.

Первые пол года никаких проблем.Затем:замена термостата,замена передней подвески(6000руб.).ещё пол года замена сцепления.ещё пол года: замена свечей,работа по электрике.В перспективе замена впускного коллектора(11000руб),передней подвески. (обо всех проблемах кроме сцепления было известно в момент покупки)все запчасти и ремонт покупаются и производится не у офиц дилера.

К большим +: двигатель.Если к вам попал нормальный не убитый авто капиталка вам точно не грозит.Мотор просто не убиваемый,крутится охотно,на низах аморфен,но после 3 тыс об динамика радует. С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д),а вот 5 передача не радует.разгон практически отсутствует.
На авто нет никаких электронных ошейников(куда это отнести я даже не знаю) нет ни ИСП ни ИБД.Нет ничего кроме АБС.Не очень безопасно,но с другой стороны нет никаких электронных ограничений.

Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет — 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

  • Как выбрать машину на вторичке: 7 коротких советов — тут.

Как правильно выбрать Форд Мондео 3-го поколения

Ford Mondeo –созданный по европейским канонам автомобиль, ориентированный на американский рынок.

Но готов ли евро-американц для российских реалий?

Интересный факт, что именно во времена продаж Mondeo III компания Ford владела Jaguar и Volvo, а также «дружила» с Mazda. И разумеется, Мондео получил ряд наработок от именитых «родственников», пошло ли ему это исключительно на пользу.

Первый нормальный Мондео

В модельном ряду европейских компаний седаны D-класса традиционно служат визитной карточкой для бюджетных производителей. Ведь еще недавно именно с него, с семейного класса, начинался «настоящий премиум» большой немецкой тройки, а значит, конкуренция между неплохо оснащенными топовыми машинами более дешевых марок и премиальными была отчаянная – тут нельзя было упасть в грязь лицом.

До выхода третьего поколения Ford Mondeo в этой схватке отнюдь не выигрывал – скорее, наоборот, пытался догнать конкурентов. Немецкий Opel, французы и японцы явно превосходили Ford в борьбе за потребителя. Впрочем, Мондео брал ценой, а в запасе был козырь в виде титула «Автомобиль Года». В качестве основных минусов модели оказался размер салона – он был неподобающе мал для этого класса, да и набор моторов оказался не самым удачным.

Ford Mondeo I и II

Но вы же понимаете, что такая большая корпорация, как Ford Motor Company имеет силы и волю сделать что-то толковое. Просто «первый блин» (а Mondeo был первой машиной на новой переднеприводной платформе в Европе) оказался комом. Второе поколение по сути представляло собой глубокий фэйслифтинг первого, а вот к разработке третьего отнеслись со всем вниманием и, пожалуй, оно наконец-то оказалось очень удачным. Чем он хорош?

Дизайн кузова выделяет машину из толпы одноклассников, отлично смотрится на фоне более позднего Focus II и многих других авто. Но конструктивно машина, напротив, весьма консервативна. Передний привод, МакФерсон спереди и простая многорычажка сзади, рядные «четверки» и V6 поперечно под капотом, три варианта кузова – седан, универсал и лифтбек.

Конечно же, машина хорошо оснащена, а еще Ford, уделил внимание антикоррозийной защите и качеству окраски в преддверии перехода на новые составы краски на водной основе. О пассивной безопасности тоже позаботились – в отличие от предшественников, она тут на хорошем уровне. Здесь много подушек и преднатяжители уже в базовой комплектации, продуманная защита от бокового удара (компания как раз получила тогда доступ к технологиям Volvo), специальное крепление подрамников и более безопасный интерьер.

В опциях появилась ESP, а ABS была и в базовой комплектации. С салоном и раньше все было неплохо – в рекламных плакатах чаще фигурировали фото салона, нежели машины снаружи, но для нового авто интерьер сделали в ином стиле и очень приятным. Заодно салон стал больше – жалобы на откровенную тесноту на задних сиденьях и узкое пространство для ног водителя ушли в прошлое.

Гамму двигателей в очередной раз пересмотрели: от моторов 1,6 в этом поколении избавились, оставив только очень удачные двигатели серии Mazda L объемом 1,8 и 2,0 литра, а двигатели 2,5 и 3,0 литра, по секрету вам скажу, имеют в родственниках… серию Jaguar AJV6. Моторы конструктивно похожи, и даже ряд модулей у них взаимозаменяем.

Поломки и проблемы в эксплуатации. Кузов и салон

Кузов стал намного крепче и более стойким к ржавчине в сравнении с предшественником. Серьезная коррозия проявляет себя лишь после 10-15 лет эксплуатации, и часто в скрытых от глаз местах. Внешние панели на большинстве машин держатся отлично до преклонных лет, даже если специальных мер по уходу не предпринималось.

Для большинства остальных экземпляров слабыми местами остаются стойки передней подвески, пороги, низы дверей, задние арки, точки крепления подрамников и сами подрамники. Первые следы обычно стоит искать в глубине швов моторного отсека, а вот внешность машины может быть безупречной еще долго.

Из регулярно ломающихся компонентов – весь наружный пластик, особенно подкрылки. Но и бамперы тут слишком хрупкие, преимущественно в легкий морозец. Если летом удар может пройти без последствий, то удар по тому же месту зимой точно вызовет многочисленные «переломы» – пенопластовые буферы в бамперах часто замяты, и пластик не выдерживает деформации.

Салон очень хорош и лучше кузова переносит возраст. Тяжелее всего приходится сиденьям, часто ломается поясничный подпор, да и вообще каркас слабоват. Ткань водительского сиденья склонна к появлению прорех. Но обшивки начинают затираться только после пробегов более 200 тысяч километров, и первыми сдадутся подушечки ручек, которые легко заменить. Гаснущие дисплеи климата характерны почти для всех машин в возрасте, Мондео тут не исключение.

Плохая работа центрального замка – тоже не великий сюрприз и лечится заменой микропереключателей. Куда хуже, что откровенно ненадежен вентилятор салона – его крайне неудачная конструкция живет своей жизнью буквально с трехлетнего возраста. Он может неожиданно прекратить работу, потом включиться, проработать год и опять встать.

Традиционная беда всех фордовских машин того периода – замок капота. Личинка находится под эмблемой на радиаторной решетке и выходит из строя очень быстро и в самый неподходящий момент. Вариантов решения несколько, от вставной резиновой крышки до установки комплекта замка от Мондео IV вместо родного, там он просто открывается из салона, как у всех «нормальных» машин.

Электрика

Электрические проблемы машину не миновали – качество изготовления проводки тут страдает, проверять состояние разъемов нужно регулярно. Проводка салона страдает из-за накопления влаги в коврах, подкапотная – рассыпается из-за жары. Сбоят датчики АБС и проводка под днищем машины. Не слишком часто, зато проблемы разнообразны.

На машинах с ESP проблем может подкинуть датчик положения рулевого колеса. Почти на всех машинах после пяти-семи лет выходит из строя датчик температуры наружного воздуха, климат-контроль после этого начинает сходить с ума. Генератор – не образец надежности, он почти всегда требует замены после шести-семи лет эксплуатации, у него слабоваты подшипники и выпрямитель.

В системе управления бензиновым двигателем стоит обычный модуль зажигания и есть свечные провода – о них забывать не стоит, могут легко подвести. Свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров. Вентиляторы радиаторов и их проводку тоже стоит подвергать ревизии с такой же периодичностью.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Не самая надежная рулевая рейка и насос ГУР радуют невысокой ценой замены. Да, стук обычно через короткое время приведет к прогрессирующей течи. Да, очень осторожно нужно нарушать «дедушкин запрет» – не поворачивать колеса на месте, иначе пострадает и насос, и рейка. И уж тем более не стоит на лишнюю секунду задерживать рейку на ограничителе.

Подвески тоже вполне надежны. Спереди в зоне риска пружины и опоры стоек. Задний сайлент-блок переднего рычага сравнительно недорого меняется, а шаровая опора надежна. Но в любом случае ресурс узла при нормальных условиях эксплуатации – не меньше 60-100 тысяч км до первой переборки.

Сзади тоже слабоваты пружины, часто обламывает крайние витки. А еще у многорчажки не очень-то крепкие рычаги, и только для продольного есть «родные» ремонтные наборы. Остальные тоже чинят, но сам металл тяги слишком тонок для надежного ремонта. У универсалов, кстати, подвеска совсем другая, покрепче, с совершенно другим набором компонентов.

Тормозная система отличается слабыми суппортами, особенно сзади, не очень надежными трубками магистралей и частыми электрическими проблемами с датчиками и блоком управления. Суппорты банально закисают из-за не очень удачных пыльников и толстых тормозных колодок – тут заметны следствия попытки удешевить эксплуатацию. Тормозные магистрали не очень хорошо защищены и корродируют в возрасте около 10 лет. Это опасно, но не слишком дорого при своевременной замене.

Ремонт простой – гибкая медная трубка отлично устанавливается на место старой стальной. Еще тормозные диски склонны к появлению биений и неравномерному износу, но опять же, очень много недорогого неоригинала делает это не слишком важным.

Трансмиссия

Совершенно привычные фордовские механические коробки серий МТХ75 и ММТ6 каких-то особенных проблем не имеют и крайне надежны. Даже на «заряженной» версии ST22 коробка работает отлично. С автоматами ситуация иная.

Старый четырехступенчатый автомат Ford CD4E, который встречается в основном на дорестайлинговых машинах, вовсе не оплот надежности. Конечно, коробка производилась аж с 1994 года, но у нее куча слабых мест. В первую очередь – не самый удачный маслонасос, который легко может выйти из строя с понятными последствиями. Слабые соленоиды в гидроблоке, не самая удачная цепь в приводе, да и конструктив – не чета Aisin и Jatco. Двойной барабан тоже ломается регулярно. Запчасти стоят недорого, да и коробку хорошо знают в ремонте, делают легко.

Но это не означает, что ремонт будет недорогим – «стандартная» цена любой проблемы с АКПП действует и тут: за 70 000 рублей вам пообещают «все нулевое». Сломается она снова довольно скоро, в среднем ресурс после хорошей переборки не превышает 150 тысяч км, но часто оказывается раза в три меньше.

У любителей светофорных гонок в зоне риска оказывается и дифференциал, причем его поломка обычно приводит к полному выходу АКПП из строя из-за разрушения корпуса. Как и многим пятиступкам, здесь настоятельно рекомендуется устанавливать внешний увеличенный радиатор АКПП и внешний же фильтр с магнитным уловителем. Любителям контрактных запчастей будет важна и другая информация: на Mazda коробка называлась JA5A-EL и устанавливали ее на Mazda 5, 6, MPV и Atenza.

Моторы

Большая часть моторов на Mondeo – это рядные четверки объемом 1,8 и 2,0 литра из заслуженного семейства Mazda L series. Цепные двигатели с удачным конструктивом, хорошими возможностями по форсированию и при этом крайне недорогие. Да, тут слабоваты уплотнения, система вентиляции картера, дроссель не слишком надежен, он склонен к протечкам, система зажигания старомодная, а впуск часто негерметичен из-за кучи слабых соединений – от колец форсунок до неудобных хомутов.

Впускной коллектор имеет одну очень неприятную особенность – заслонки переключения длины при больших пробегах могут провалиться в цилиндр, вызвав или повреждения клапана, или даже задиры цилиндра и повреждения поршня.

На практике же мотор успешно проходит свои две сотни километров в любом режиме, а при желании владельца может замахнуться и на 350 – 500 км. Цепь ГРМ потребует замены примерно на 200 тысячах км, что для цепных моторов последнего поколения почти рекорд.

Из надуманных неприятностей можно вспомнить еще бесшпоночную посадку звезд ГРМ, что немного увеличивает требования к квалификации ремонтников – перетяжка болтов крепления или неверный момент затяжки приведут к Сталинграду после нарушения фаз. На практике это бывает редко, зато для многих неприятным сюрпризом окажется отсутствие ремонтных размеров поршеней. При необходимости капремонта рекомендуется просто заменить шот-блок, благо он недорог.

Подкапотная проводка тоже не слишком надежна, но десять лет она почти наверняка продержится, а с легким ремонтом – и все 15. Полной замены она требует редко, да и пожары в моторном отсеке Mondeo возникают нечасто. Вот перегревы из-за неудачной конструкции трубок системы охлаждения, помпы (впрочем, это больше к моторам 2,5 и 3,0 литра) возникают регулярно. Еще часто ругают не самую удачную прошивку у моторов 1,8, из-за которой они склонны к плаванию оборотов, причем мотор может даже неожиданно заглохнуть, если дроссельная заслонка немного загрязнилась.

Куда реже встречаются бензиновые V6 объемом 2,5 и 3,0 литра. По сути своей моторы очень похожи на рядные четверки, как одинаковы и их проблемы. Происхождение у них «из благородных» – как я уже говорил, родословная идет от моторов Ягуара компактной серии AJV6, но в творческой переработке японцев.

Слабых мест практически нет – тут хороший ресурс ГРМ, компактность, мощность. Как и на всякой бюджетной машине, сложности в обслуживании V6 на Mondeo всячески раздуваются. На практике все не так уж дорого и непросто. Ресурс даже повыше, чем у рядных четверок 1,8 и 2,0, но больше склонностей к перегреву и меньше шансов заметить проблемы до критического момента.

Вот дизели действительно производят двойственное впечатление. На фоне довольно редкой для современных машин надежности бензиновых моторов Мондео дизель смотрится бледно. Частые проблемы с топливной аппаратурой и связанные с ними прогары поршней и клапанов мало кто ожидает. При это стандартные «дизельные» сложности из-за плохой солярки тоже никто не отменял, да еще большая часть европейских моторов будет с сажевым фильтром.

Форсунки дороги и требуют обязательного «прописывания» – мелкие неприятности могут перерасти в очень крупные расходы. Да и маловязкое фордовское масло моторам не рекомендуется, если в них льют «рекомендуемое» SAE30, то шансы на провернутый вкладыш повышаются многократно. Минимум SAE40, а то и SAE50!

Зато моторы экономичны и очень логично устроены. Вот только, опять же, любая проблема поршневой – и вот уже маячит перспектива сменить шот-блок целиком. В общем, экономия на дизеле может вылиться в очень крупные расходы, так что возрастные TDCi – это выбор для тех, кто склонен к риску.

Вместо вывода

Машина на механике и с двухлитровым бензиновым мотором – пожалуй, лучший выбор. Автомат если и брать, то рестайлинговый Jatco, с ним машина и экономичнее, и едет лучше, да и ломается он реже. V6 можно не бояться, ничего страшного в них нет, с ресурсом все в порядке, разве что обслуживание будет подороже, ресурс подвески меньше, и есть шансы, что на машине ездили вовсе не бабушки и совсем не в церковь.

А вот дизельные двигатели со своими специфическими ресурсными проблемами, на которые накладывается не самая простая топливная аппаратура от нескольких поставщиков. Если вам позарез нужен дизель, то стоит остановиться либо на самом простом 90-сильном моторе, или на версиях 2,2 литра, у которых чуть меньше проблем. И обязательно – внимательно прислушиваться к результатам диагностики в специализированных сервисах. Лишняя предосторожность может сберечь пару сотен тысяч рублей на капитальном ремонте.

Форд Мондео 3-го поколения 2000 — 2007

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (2003 г.)

Всем доброго времени суток.

Итак, Форд Мондео 3.

Мондео рассматривался как вариант перехода к следующему авто только в последнем кузове с «пробегом», но вмешался случай. Звонит предыдущий хозяин и предлагает взять его коня в связи с покупкой другого, я задумался над предложением. Мондео 2, ранее взятый у него, был довольно ухоженный, об этом я писал в предыдущем отзыве. Надо БРАТЬ! Тем более о покупке чего-нибудь посвежее мысль приходила всё чаще и чаще, только вот на рынке это игра в лотерею, а тут шанс — человек он проверенный, до этого была некоторая договоренность: если надумает продавать — то позвонит, обсудим.

Варианты других авто при посещении авторынка рассматривались следующие:

  • пассатиж Б5+;
  • авенсис 2003-2004гг;
  • камри 2002-2004гг;
  • ауди а6 1998-2001 гг.

Мондео, повторюсь, хотел в последнем кузове. Авто с нуля исключил давно из своего меню из-за бюджетности и обязательного «ненавязчивого» гарантийного обслуживания. Да и гарантийного ремонта замучаешься ждать, будут морочить голову по каждому пустяку. Перед покупкой я ещё раз проехался, понравилась динамика, после 115 на предыдущем и 145 на этом заметно чувствовалась разница при вдавливании гашетки, шумка получше и никаких насекомых в салоне. Первые дни я опять потерял чувство скорости даже после мондео 2, машина просто плыла по дороге, вроде не быстро едешь, в районе 90, на спидометр смотришь, а там около 120, это заметила и супруга.

Помимо динамики понравилась управляемость, рулится уверенно в поворотах, нисколько не заваливается и не раскачивается, несмотря на свои размеры, по трассе идет как влитая. Подвеска в меру жесткая, мелкие и небольшие неровности берет хорошо, эффекта «табуретки» не замечал, т.е. присутствует плавность хода, народ сзади постоянно укачивает, пробоев пока не было. Надо также учесть параметры колес: у меня по паспорту летние 20550 17, зимние 20555 16, хочу поднять профиль у летних до 55, у зимних до 60, спрашивал, влезают спокойно и машинка помягче становится. Нравится больше комфортный стиль езды, могу конечно нажать на гашетку, когда надо при необходимости, но больше 120 не увлекаюсь. Получил недавно «письмо счастья» по почте, теперь и по городу держу положенные 60, а то «фотографы» задолбают, тем более у них переносные фиксаторы, никогда не знаешь где и в какое время установят.

В машине чувствуется шум от дороги после 120, но до ста тихо, спасает вполне родная музыка, качество звучания выше, чем у Мони 2, меня устраивает. Движок до 3 тысяч при плавном разгоне не прослушивается, при резком старте звук от двигателя в салон просачивается, но не напрягает )) Шумка полностью схожа по качеству с мондео 4, на котором мне довелось проехаться на тест-драйве, да и ходовые качества те же. Ещё в 4-ом поколении по сравнению с 3-м понравилась АКПП — не задумчивая, отзывчивая при нажатии гашетки. В 3-м мондео АКПП адаптивная (проехался разок), при резком нажатии сначала думает (видно по тахометру как движок набирает обороты) 1-2 сек, потом выстреливает, у 4-го я такого не заметил. Ничего нового в дисковых тормозах для себя не открыл, по-моему и барабанные не хуже оттормаживались, абээска по зиме берет рановато, на мой взгляд, может потому что у меня Данлоп нешипованный, для полной объективности нужна хорошая шиповка.

Есть больное место у ручника — окончание тросика необходимо смазывать под пыльником у колеса, иначе закисает летом от грязи и пружина не отпускает сама, а зимой как ни боролся, но болезнь ничем не лечится, ручник на постой примерзает, если температура опускается чуть ниже нуля. Про эту особенность писали многие, мне лишь остается подтвердить((. Головная оптика хороша, недавно проходил тех осмотр, на котором мне единственно подрегулировали свет (приподняли), теперь на трассе дальним почти и не пользуюсь, хватает ближнего, правда иногда встречки включают дальний … непонятно… т.к. до техосмотра встречные тоже иногда включали дальний, что за фигня. ((… Поеду ещё раз на регулировку света, проверюсь, не хочется слепить народ… Раздражают разного рода колхозники, с неродным ксеноном. Ещё — для замены любой лампочки надо вынимать полностью фару и снимать декоративную решетку радиатора, операция не сложная, если делалась хоть раз самим, занимает примерно пару минут, ни одного болта выкручивать не надо.

Салон у этой машины довольно просторный, чего и говорить, больше, чем у Мони 2, это отметили всё: и родственники, и знакомые. Задний диван вообще удобный и просторный, рост не имеет значения, любой разместится (в пределах разумного конечно) + подлокотник с подстаканником, салон у меня не маркий, ткань черного цвета и довольно качественная. Спереди помогают устроится регулировки руля в 2-х плоскостях, руль обтянут кожей, которая ещё ни сколько не вытерлась, водит-ое сиденье с элрегул по высоте + подогревы седалищ с плавной регулировкой. В салоне на морозе иногда поскрипывает в районе лобового, а так полная тишина, качество Торпедо и пластика дверей тактильно приятное, в сравнению с короллой и форестером последними, которые «дубовые» внутри, приходилось посидеть и прокатится. В общем салон достойный, выполнен в классическом европейском стиле.

Но есть одно «но» — в салон проникает вода. (((. Об этом уже писали. Это лечится) В багажнике необходимо посадить на герметик уплотнитель, внутри которого идет проводка к крышке багажника, находится слева вверху. На дверях надо обрабатывать герметиком уплотнители боковых стекол снизу, иначе вода затекает под фальшпанель двери и далее в салон, только не путайте с уплотнителем между дверью и салоном, она ни при чем. Вот такой косяк, заложили на заводе(((. Также непонятна затея с открыванием капота с ключа, замок под… иногда очень. неудобно, т.е. обязательно приходится глушить машину и вынимать ключ из зажигания. Кто это, на хрен, придумал.

По кузову никаких намеков на рыжиков ни снизу, ни сверху, машине скоро полные семь лет и далеко не гаражного хранения была. Бампера не сыпучие, как на 2-ом моне, а эластичные, меня уже поджимали в зад, отделался царапинами. Клиренс низкий, цепляю брюшком зимой в колеях, у 2-го с этим проблем было меньше, так что тут надо быть поаккуратней. И обзорность назад плохая, парктроник не лишний, думаю, будет. С момента как взял авто поменял сайленты задней балки 4 штуки – 705ршт и термостат – 4000р. Ремонил сам в гараже, раз поменял масло с фильтром – 1770р за все.

По расходу бензина доволен: летом средний выше 8,3 не подымался, зимой пока 8,7 показывает, лью 95, на 92-ом поездил для сравнения — не понравилось, разница в цене небольшая, теряет приемистость и пробег меньше. Маслице где-то литр между заменами кушает, по мануалу каждую тысячу надо проверять, но это смотря с какой скоростью носится. Поставил летом другую сигналку с автозапуском, возни много, лучше отдать пусть делают )) Ещё напрягает шипение при открытии лючка бензобака на заправке, то ли выходит, то ли входит воздух. Что за…?(

Подводя итог (прошло 9 мес) могу сказать, что машина в целом нравится, своих денег стоит. Если какие вопросы — отвечу.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Отзывы о Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Сначала посмотрел Астру купе, года, 1. В момент удара стальные балки и особо жесткий каркас кузова уменьшают деформацию дверей внутрь салона, что так же способствует безопасности. Так же автомобиль оборудован складывающимися при аварии педалями, активными подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности, предусмотренными для всех пассажиров.

Для избежания на дороге непредвиденных ситуаций в стандартном виде установлен АБС с Отзывы об форд мондео 3 электронная система распределения тормозного усилиятак же есть возможность установить ЕВА вспомогательная система аварийного торможения и ЕSР программа электронной стабилизации курсовой устойчивости.

Ford Mondeo ФМ3

Сохранность самого автомобиля обеспечивается системами внешней сигнализации, усовершенствованным иммобилайзером и запирающаяся на ключ крышка капота. Характеристики трансмиссии и двигателей Форд Мондео 3 выпускается с двумя разновидностями двигателей, отвечающие всем требованиям стандарта евро 4: Эти двигатели отзывы об форд мондео 3 высокую надежность и экономичность, а так же маленький уровень вибрации. Расход топлива двигателя с объемом 1,8 литров составляет: Смешанный расход топлива на километров составляет — 7,8 литров.

Расход топлива двигателя с объемом 2,0 литров составляет: Смешанный расход топлива на километров составляет — 8,0 литров.

Так же планируется установка х клапанного V6 двигателя с объемом 2,5 и расходом топлива: И турбодизельный двигатель с объемом 2,0 литров и мощностью в лошадиных сил, отвечающий стандарту евро3. Расход такого двигателя очень маленький и составляет: Что касается трансмиссии, то на новом форде отзывы об форд мондео 3 по-прежнему механическаяFord MTX, только более усовершенствованнее.

Теперь она стала более надежной с маленьким ходом переключения передач. Дизайн Над дизайном Мондео третьего поколения работал главный дизайнер европейского Фордового отделения Крис Бёрд со своей командой, при чем, это был его первый самостоятельный проект.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector