0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Вот-вот этого долгожителя конвейера сменит его наследник — Mondeo пятого поколения. Представитель четвертого вроде бы хорош всем: он большой, недорогой в сравнении с японскими конкурентами и относительно надежный. Главное при покупке — избегать определенных модификаций, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная «четверка» объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. «Четверка» объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная «пятерка» объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на «солярке» также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 «скакунах» соответственно.

Коробок было целых четыре — «механика» в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые «автомат» Aisin и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

ГодСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2007421 000118 000
2008496 000116 000
2009535 00098 000
2010608 00079 000
2011699 00091 000
2012762 00051 000
2013706 00038 000
2014812 00014 000

Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо «крутить», снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

«Четверки» без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его «подъедать», а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни «недуг», которым «страдают» все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.

Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Заслонка коллектора на впуске

Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».

Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.

О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.

Сколько стоит на «вторичке»

«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

Все отзывы владельцев о Ford Mondeo III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем доброе время суток!

Куплена не новой, а после пробега коллеги. Так что история известна.

Оговорюсь сразу машина эксплуатируется на длинных дистанциях, часто за рубежом. Потому сначала выплывают все ее плюсы в виде расхода топлива и комфортабельности. На летней резине Michelin Energy Saver с кондюкционером в средних широтах при скорости 100-110 на баке прохожу более 1100 км. Зимой 900 — 950 км на резине Dunlop.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Отличный а V томобиль. Если вы хотите приобрести не дорогой, но комфортный авто, то это то, что вам нужно. Запчасти есть все и без проблем можно заказать, как и оригинальные, так и не оригинальные. По ценам всё достаточно доступно для граждан со средней заработанной платой. На мой взгляд седан гораздо интересней по дизайну внешне, чем хэтчбэк и универсал.

1. Хорошая управляемость
2. Хорошая шумоизоляция.
3. При 2 литровом двигателе расход 8,5 литров на сотню
4. Просторный салон Много плюсов, недостатков практически не наблюдаю.

Отзыв Ford Mondeo 2.5 V6 24V (Форд Мондео) 2001 г.

Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia

Известие о том, что у меня будет очередная (после «девятки» и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту.

С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать.

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Автомобиль куплен в 2006г.Пригнан из Германии,где эксплуатировался бабушкой 76 лет.Пробег 75 тыс.(по документам)) комплектация тренд с доп оборуд(8 под. без-ти,белоснежный салон,кондиц). Не работали мультируль и электропривод вод. сидения(Спасибо офиц. дилеру-замена 47000 РУБ. )с ценой авто в 14тыс $ это кощунство. делать не стал.

Первые пол года никаких проблем.Затем:замена термостата,замена передней подвески(6000руб.).ещё пол года замена сцепления.ещё пол года: замена свечей,работа по электрике.В перспективе замена впускного коллектора(11000руб),передней подвески. (обо всех проблемах кроме сцепления было известно в момент покупки)все запчасти и ремонт покупаются и производится не у офиц дилера.

К большим +: двигатель.Если к вам попал нормальный не убитый авто капиталка вам точно не грозит.Мотор просто не убиваемый,крутится охотно,на низах аморфен,но после 3 тыс об динамика радует. С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д),а вот 5 передача не радует.разгон практически отсутствует.
На авто нет никаких электронных ошейников(куда это отнести я даже не знаю) нет ни ИСП ни ИБД.Нет ничего кроме АБС.Не очень безопасно,но с другой стороны нет никаких электронных ограничений.

Отзывы о Ford Mondeo

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Экстерьер Ford Mondeo впечатляет, особенно эффектно он выглядит в белом цвете. Выпускается в 3 вариантах – универсал, лифтбек и седан.

Материал кузова отлично противостоит коррозии.

Из недостатков конструкции следует отметить довольно узкий проем багажника, дворники, которые утоплены вглубь жабо, а, следовательно, плохо очищают стекла, фирменные эмблемы – с них со временем облезает покрытие и ржавеющий трос открытия капота, в том месте, где нет оплетки.

Салон

Основным достоинством салона авто можно назвать хорошую комплектацию, причем даже в базе. Все черные детали интерьера – мягкие и приятные. Те, что были выкрашены под матовый алюминий, со временем стирались и тоже превращались в черные (например, кнопки подогрева или магнитолы). Материал обивки темный, износостойкий и слегка жестковатый. На ткань все прилипает в момент, поэтому чистить придется довольно часто.

Детали подогнаны хорошо, сверчков в салоне Форд Мондео нет. Регулировок руля и сидений хватает. У водительского кресла предусмотрен подпор под поясницу, также можно отрегулировать высоту посадки. Спина не затекает, даже при длительном вождении. Подогрев сидений – пятиуровневый. Сзади места характеризуются просторностью, особенно много места для ног. По ширине спокойно сядут три пассажира. Дополнительный комфорт привносит низкий центральный тоннель.

В дорогих комплектациях есть такие полезные опции, как: отделка кожей, возможность электрорегулировки передних кресел, бесключевая система доступа и пуска, которая, кстати, иногда ломается, и тогда завести машину нереально. Если иммобилайзер потерял связь с брелоком, можно попробовать отключить и снова подключить клеммы аккумулятора. Если такая мера не спасла положение, тогда придется делать перепрошивку ЭБУ.

Из недочетов салона можно назвать обивку возле передних кресел, он сильно натянут и рвется, особенно если ставить ноги под сидушки. Кроме того, в процессе эксплуатации срабатывается втулка крепления салазок и сиденья начинают гулять, часто люфтит крепление декоративных вставок в центральной консоли.

Машина оснащена климатом на две зоны. Максимально допустимая разница температур в них – 4 градуса. Есть функция обогрева зеркал и лобовухи. К звукоизоляции претензий нет.

Багажники всех версий данной марки имеют приличные размеры (например, в седане он 550 литров), но проемы для погрузки небольшие, поэтому особо крупную поклажу в него не загрузишь.

Ходовые качества

На Ford Mondeo ставят разные силовые агрегаты, есть бензиновые и дизеля. Более распространенными считаются именно бензинки, у них самый популярный объем 2.3 литра, наиболее редкий – 1,6-литровый.

Самыми надежными считаются двухлитровые и 2,3-литровые движки. Они заводятся даже при -40˚С и после месячной стоянки. В 1,6-литровом агрегате часто барахлит дроссельная заслонка. Причем иногда проблему можно решить с помощью чистки, а в других случаях заслонка требует замены. В наиболее мощном двухсотсильном, турбированном 2,5-литровом движке отмечались случаи засорения вентиляции картерных газов, и как следствие, разгерметизировались сальники распредвалов. Это происходило из-за особенности конструкции двигателя, после 80 тыс. пробега.

Из турбодизелей самым надежным считается двухлитровый. В 1,8-литровом моторе из-за плохого дизтоплива часто ломаются клапаны системы рециркуляции отработавших газов. А меняют клапан в оригинале только с впускным коллектором, что ощутимо бьет по карману. Также часто трескаются резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива. Зато сами турбины при правильной эксплуатации долговечны и надежны.

Всегда возите с собой лейку-переходник для заправки авто дизтопливом. Система умной горловины бака без заливной крышки имеет отверстие другого диаметра, поэтому без нее Вы не сможете залить солярку на заправках со старым оборудованием.

Все версии Ford Mondeo – переднеприводные. На них ставили пяти- и шестиступенчатую механику и классический автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения.

Самой ненадежной КП у Форда Мондео считается механическая пятиступка, которая идет в паре с 1,6-литровым мотором. Основным недостатком здесь является подтекание сальников полуосей и штока переключения передач. Во время передвижения это выражается характерным гулом. Если недостаток смазки не устранить, то может сломаться 5 передача. Конструктивной особенностью МКПП является хруст при включении задней передачи, ремонт в этом случае не требуется.

Остальные коробки работают без нареканий. Они немного коротковаты на всех передачах, а вот крутящий момент на колесах очень высокий.

Круглогодичный расход в смешанном режиме составляет порядка 12 литров, по трассе, в зависимости от стиля, колеблется в пределах от 6,5 до 9-10 литров.

Управляемость и устойчивость у авто на высоте. Что касается скорости, то до 190 км/ч машина идет легко, а дальше все зависит от загруженности, качества топлива и ветра.

Ходовая у Mondeo достаточно простая, хорошо нивелирует неровности дороги, колейность не чувствуется. Впереди ставят независимую, системы McPherson, сзади – многорычажную. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска имеет слабое место – это опорные подшипники стоек, после 60 тыс. они начинают скрипеть при поворотах рулевого колеса. А вот к шаровым опорам и сайлент-блокам рычагов претензий нет – они выхаживают по 150-200 тысяч.

В задней подвеске сначала сдают передние сайлент-блоки поперечных рычагов, уже после 80 тыс., а резинки крепления к кузову продольных рычагов приходят в негодность после двух-трех лет езды. Задние сайлент-блоки поперечных рычагов ходят 180-200 тысяч. Стойки, обычно, выхаживают не менее ста тысяч, а втулки вообще не требуют замены.

Руль оснащен ГУР. На бензиновых двухлитровых и 2,3-литровых моторах гидроусилок при пробегах больше 80 тысяч может срабатываться и шуметь. Во избежание этого лучше раз в пару лет менять жидкость ГУР и промывать всю систему. Если на авто стоит низкопрофильная резина с 17 или 18 радиусом, рулевые тяги выхаживают всего по 50-60 тыс. км.

Просвет небольшой, да еще и длинные свесы, поэтому можно чиркать днищем или задними брызговиками.

Безопасность

Передние фары склонны к запотеванию. С завода машина выходит с ксеноном, у которого иногда возникают неполадки с лампочками, из-за этого корректор опускает фары максимально вниз.

При движении назад хромает обзорность, так как из-за формы стекла край кормы не виден.

При нормальном обслуживании тормоза работают хорошо. А вот при недостаточной смазке направляющих во время замены колодок, они начинают клинить, вызывая тем самым быстрый износ колодок, чаще всего страдают задние суппорты.

Пассивная безопасность авто на высшем уровне – согласно краш-тестам EuroNCAP Mondeo заслужил пять звезд.

Внешний вид

На момент выпуска дизайн Форд Мондео 2 седан был интересным, и он выделялся среди аналогичных машин других производителей.

Экстерьер «американца» сохранил стремительность. Этот акцент был еще на машинах 1-ой генерации. В профиль можно заметить покатый низкий капот с приподнимающейся боковой линией. Все это отлично комбинируется с большим остеклением.

Кузов всех машин имеет цельносварную конструкцию, изготовленную из стали. Инженера концерна создали зоны смятия, поглощающие при столкновении энергию. Они находится на корме Форд Мондео 2 универсал 2.0 и его передней части. Средняя часть авто — жесткая ячейка, обеспечивающая при ДТП безопасность.

Двигательный отсек имеет перегородку. Она состоит из гофр, поглощающих энергию при столкновении и стержней, не позволяющих фронтальным шасси попадать в салон при серьезном ДТП. Балками укомплектованы все двери. Они будут принимать первый удар.

Все поверхности кузова, подверженные коррозии, покрыты цинком. В ЛКП имеется грунтовка. Поэтому покрытие стойкое к механическим повреждениям.

Размеры Форд Мондео 2 зависят от кузова. Длина авто меняется в пределах 4556-4671, высота – 1424-1480 миллиметров. Ширина машины и клиренс – постоянные величины, 1751 и 120 мм. Вес Форд Мондео 2 2.5 колеблется в диапазоне 1210-1350 кг.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Подведем итоги

Таким образом, отзывы владельцев данных машин позволяют выделить их достоинства:

  • солидные внешность и габариты;
  • высокая надежность;
  • отличные ходовые качества и управляемость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • надежные турбодизели.
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • двигатели капитально не ремонтируются;
  • низкий дорожный просвет;
  • проблемная трансмиссия с двойным сцеплением.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector