0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Раптор: технические характеристики и отзывы владельцев

«Форд Раптор»: технические характеристики и отзывы владельцев

Современная автомобильная индустрия радует любителей быстрой езды новыми моделями легковых авто. Кому-то нужна машина для постоянного передвижения по городу, а кто-то ищет мощный и надежный автомобиль, который справится с любым препятствием. Наверное, к последнему типу смело можно отнести «Форд Раптор» — настоящий шедевр современного автопрома, который пользуется большим успехом у покупателей.

Осмотр внешнего вида

Новая модель будет предложена в шести разных вариантах. Российские покупатели смогут выбирать из трех конфигураций кабины. Это стандартная кабина, удлиненная и двойная. Внешность нового Ford Raptor 2021 2022 года достойна восхищения. В дизайне присутствуют четкие правильные линии.

На переднем плане можно видеть массивный капот, огромную прямоугольную решетку радиатора и такие же передние фары. Образ сильного, мужественного пикапа отлично дополняет передний бампер, в конструкции которого преобладают прямоугольные формы. Красиво смотрятся дутые колесные арки, большие прямоугольные зеркала с повторителями поворотов и огромные боковые окна.

На фото Форд Раптор 2021 года можно видеть, что в дизайне кузова практически каждая деталь имеет прямоугольную форму. Сзади красуется вместительная грузовая платформа с большими фонарями по бокам. На центральной части заднего борта красуется название машины. За счет расширенных колесных арок пикап стал шире своего предшественника на 152 мм.

Машина лишилась своей привычной выхлопной системы, которые считались настоящей фишкой в предыдущем поколении. Теперь система выхлопа представлена в виде круглых концевиков, которые расположили по краям заднего бампера.

Просторность внутри салона

В салоне Ford Raptor 2021 2022 года просторно и свободно. Места здесь хватит не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Качество отделочных материалов стало на порядок лучше. Немного подкачал лишь пластик, который по-прежнему остался жестким и не очень качественным. Не понравились мне круглые несуразные дефлекторы, которые достались новичку от предшественника.

Интерьер пикапа выполнен в тех же прямоугольных, четких линиях и пропорциях, что и дизайн кузова. На фото Форда Ф150 2021 года это хорошо просматривается. Приборная панель массивная, с четкими «рубленными» гранями. Центральная консоль также имеет внушительные размеры. На ней можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов и большое количество кнопок управления.

Понравились удобные сидения, которые теперь имеют глубокие поддержки по бокам и удобные спинки. В зависимости от типа кабины покупатели могут заказать диван или отдельные кресла. Причем задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40. Такая трансформация позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз.

По отзывам владельцев Форд Раптор 2021 года имеет богатое оснащение. Доступны такие опции:

  • система Sync второго поколения;
  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • голосовое управление;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • система контроля за состоянием узлов и агрегатов;
  • климат-контроль;
  • выезжающие подножки;
  • мультифункциональный руль.

Техническая составляющая впечатляет

В качестве силового оборудования предлагаются четыре бензиновых мотора, работающие в паре с высокотехнологичной трансмиссией.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
3,5 Ecoboost36510,911,2-15,7190
3,7 V63029,512,0-16,3210
5,0 V83609,015,2-17,8235
6,24118,716,5-22,0240

Чтобы иметь полное представление о новом пикапе, я рекомендую посмотреть видео о Форде Раптор 2021 года. От себя скажу, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью и легко преодолевает любые дорожные трудности. Пикап идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров, а также является просто незаменимым в хозяйстве.

Те, кто желает купить Форд Раптор 2022 года смогут выбирать из трех основных версий, предложенных производителем. Базовая версия обойдется в 1 850 500 руб. Цена максимальной комплектации Форд Раптор 2021 года составит 3 550 000 руб. В ней будет доступен:

  • кожаный салон;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
  • регулировка рулевой колонки;
  • эффективная тормозная система;
  • полный электропакет;
  • зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • гидроусилитель руля.

Обзор конкурентов на рынке

Рассматривая многочисленных конкурентов Форд Раптор 2021 года, я решил остановиться на Фольксвагене Амарок и Шевроле Колорадо . На мой взгляд, первый соперник обладает менее роскошной внешностью, чем Раптор. Салон просторный и комфортабельный. Есть четко выраженная боковая поддержка кресел, качество материалов на высоте.

Управляемость автомобиля особых нареканий у владельцев не вызывает. Амарок держит дорогу четко, повторы проходит ровно без заносов и кренов. Бездорожье, снежные заносы и размытые грунтовые дороги для него не проблема. Проблемными моментами Фольксвагена многие считают жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Не в пользу Амарока подвеска, которая слишком жесткая для наших несовершенных дорог. Минус я поставил салону. В нем не оказалось дополнительных полочек, ящичков для хранения мелочей.

Недостатком пикапа я также считаю вялые тормоза, не очень четкую работу трансмиссии, дорогое обслуживание. Пикап Шевроле славится своим отменным дизайном, который создает впечатление автомобиля премиум класса. К салону, качеству отделочных материалов, оснащению претензий нет. Особенно мне понравилось, что зимой печка быстро прогревает. Не вызывает вопросов хорошая оптическая система, эффективные тормоза.

Проблемы начинаются, когда настает время ремонта Шевроле Колорадо. Оригинальных запчастей просто не достать. Их приходится заказывать и долго ждать. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Машина слишком громоздкая. Она не очень подходит для езды по городу. Однако в условиях полного бездорожья демонстрирует отличную проходимость, маневренность.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Амарок2,0/14013,57,0-10,8От 2 755 000
Шевроле Колорадо3,6/24211,59,4-14,8От 2 250 600

Достоинства и недостатки

Легче всего говорить о преимуществах обновленного пикапа Форд Раптор Ф150 2021 года. Труднее найти у него недостатки, которые можно буквально пересчитать по пальцам. Главными достоинствами автомобиля являются:

  • отменный внешний дизайн;
  • громадный комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • надёжный кузов;
  • отличная проходимость, манёвренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • прекрасная обзорность.

Главными недостатками я могу назвать:

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Высокий расход топлива, масла.
  4. Большие габариты.

На этом обзор заканчивается. Если вы являетесь владельцем пикапа – выскажете своё мнение о новинке.
Вернуться вверх.

Также обновился Форд Галакси 2021 года и Ford S Max 2021.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor .

Салон

Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.

Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.

Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).

Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.

Приоткроем дверь

По сравнению с автомобилем форд f 150 раптор обладает более насыщенным и ярким салоном, хоть и изготовлен последний из довольно жесткого пластика. Причина тому — яркие красные вставки на центральной консоли, обивке дверей, креслах, а также белая окраска приборной шкалы. Кстати, все приборы читабельны, однако есть один минус — невозможно понять, включены ли фары, поскольку соответствующий информационный значок отсутствует.

В салоне довольно маленький бардачок, но это нельзя назвать недостатком, ведь между креслами расположен просто гигантских размеров ящик для всевозможных вещей. На крыше около кромки люка установлена кнопка управления электроприводом заднего стекла, которое выходит в кузов.

В центральной нише над рычагом автомата расположены 4 тумблера AUX, к которым обычно присоединяют прожектора на крыше, гудок или лебедку. Кроме того, есть на консоли заветная кнопка, включающая режим бездорожья, которая обеспечивает изменение чувствительности педали акселератора и более долгое удержание передач.

Управление всем доступным функционалом обеспечивается благодаря бортовому компьютеру, 8-дюймовый дисплей которого сразу притягивает к себе взоры. Практически все опции настраиваются именно через этот дисплей, из-за чего проявляется по крайней мере один недостаток: раздельный климат-контроль также отражается на дисплее, и изменение направления воздушных потоков возможно только через компьютер, никакой ручной настройки.

Но вообще салон неплохой: с учетом предназначения авто здесь куда более важно наличие на передних стойках ручек, чтобы вас не бросало при покорении бездорожья. На что еще стоит обратить внимание? Пожалуй, только на дверь. Придется привыкнуть к тому, что за отсутствием средней стойки она пружинит от пассажирской, а потому создается впечатление, что дверь не захлопывается с первого раза.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Отзывы владельцев Форд Ф 150 Раптор

Геннадий:– Мне совсем недавно повезло участвовать в тест драйве Раптора. Скажу одно – это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины. Сочетание несочетаемого – в этом американцы успели, как никогда. Машина достойна положительной оценки. Моя оценка – тысяча!

Сергей Викторович:– Автомобиль действительно очень мощный, выносливый. Это эдакая интерпретация вездехода для городских дорог. Ему и вправду не страшны, ни грязь, ни бездорожье. Кажется, ничто не способно вывести этого гиганта из строя. Смотрится он тоже на десятку. Цена… что ж, этот мир несовершенен. И было бы удивительно, если бы такая роскошь стоила по цене ВАЗа. А как хотелось бы…

Смотрите тест-драйв Форд Ф 150 Раптор

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2021 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2021 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2021 2022-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2021 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2021 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2021 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.

Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector