0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford S-Max отзывы владельцев

Содержание

Ford S-Max отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Все отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Свой я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C — Max , в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C — Max поделюсь ниже.

  • Запаски
  • Домкрата

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Вообще, когда мой приятель купил (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.

Когда же приехал в Тюмень (с нашими ценами там дешевле на тысяч 50-70), Привезли меня в первый автосалон. Зашёл в отдел Форд. Спросил 1,8 с механикой. Мне сказали, что если я согласен на чёрный цвет, то есть такой в комплектаии Титаниум. Пошли посмотреть: Атермальное лобовое стекло, подогрев седушек, музыка Сони, 8 динамиков, литьё 17 дюймов и офиенно красивый салон. Я конечно не собирался брать такую дорогую машину, но как только в неё сел, сразу в неё влюбился. Сказал жене, что проедем по салонам, посмотрим все машины какие хотели, но покупать приедем эту! Так и сделали.

Машина великолепна. Обсуждаемый низкий клиренс не дал о себе знать. Где на Волге своей ездил, там и на этой проезжаю. Конечно по лесам за грибами ещё не гонял, лето придёт увидим. Пока единственный замеченный недостаток это скрип в задней части кузова на кочках в мороз (север всётаки). Кузов по сравнению с седаном не так крепко противостоит кручению. Дальше видно будет, а пока всё устраивает!

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

а) удобная посадка и высадка из машины;

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Когда выбирал авто то Форду (из семейства минивенов) альтернативы не нашел, Мазу 5 ждать долго, с французами не дружу)))). Выбор пал на Форд «Титаниум». Купил в салоне, отдал 700000 руб. За 5000 тыс. пробега, начал скрипеть салон: Уплотнительные резинки, задние сиденья, в передней панели что-то. Нажимая пальцем на обивку дверей (вверху) все скрипит, так как будто ее снимали и не доконца поставили наместо, у меня еще ни одной машины такой небыло. А если посмотреть на пол, то там даже швы не сходятся и морщины по всему полу, я вообще в шоке просто от этой сборки немцев.

А самое главное отношение дилеров, когда забирал авто из салона было уже темно и я только на мойке увидел матовую затертую поверхность а V томобиля (протерли тряпочкой в салоне и поцарапали), естественно дилер развел руками и сказал что это мне на мойке ее поцарапали, полируйте сами, вот такой вот осадок остался неприятный. На стадии покупки был момент, когда я хотел отказаться от машины (читал отзывы) и вернуть задаток, но мне пригрозили штрафными санкциями…. хочу сказать- это единственный дилер который не возвращает полностью залог за а V томобиль.

Что касается комфорта и управляемости, то мне понравилось, везет авто нормально. Салон стильный красивый, хотя на вкус и цвет как говорится. По подвеске еще рано говорить но думаю что проблем не будет, уже проверено годами. На последок хочу сказать что за такие деньги хотелось конечно купить машину без детских болезней, в переди зима там посмотрим.

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Отзыв Ford C-Max (Форд Си-Макс) 2006 г.

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим а V томобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего нагара от плохого бензина.

Интерьер

В рестайлинговой версии несколько изменился салон этого автомобиля, появились новые отделочные материалы, в топовой версии можно было даже заказать отделку салона кожей. В целом, салон у этого автомобиля достаточно интересный, приборная панель выполнена стандартной, и при этом все приборы отличаются эргономичностью и существенно упрощают считывание показателей. В топовых версиях на центральной панели появился небольшой дисплей, который отвечал за управление мультимедией. К качеству используемых отделочных материалов каких-либо претензий нет, это добротный пластик и износоустойчивый велюр. Необходимо отметить большой по размерам салон, это касается как водительского сиденья, так и заднего ряда.

Форд С-Макс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8 лет назад
Сообщений: 1

Он очень низкий. Зимой шкрябает по абсолютно всем колеям в городе — т.е. ниже него почти уже ничего нет. Это зимой, а летом съехав с асфальта на грунтовку начинаешь обшибаать все ямки-кочки. Танцы с бубном в виде проставок, по сути, ничего не меняют. В итоге гиря доходит до пола и автомобиль идет на продажу.

1. Не меняйте колеса на 17-й радиус. Ездил на 16-х колесах — проблем не знал. Пересев на 17-й радиус заколебался менять баллоны (грыжи, даже на 50-м профиле) и подвеску.
2. Слабое место — ходовая часть. Особенно задняя. «Косточки» меняю регулярно.
3. Не всегда адекватная работа датчика дождя, расположение аккумулятора, салонного фильтра, очень неудобно менять лампочки задних фонарей
4. Маркий задок (ну это так, к слову) — когда машина чистая, крышка багажника с задним стеклом обязательно будет грязной
5. Многие считают его «овощем». Но на деле это волк в овечьей шкуре, особенно при наличии 2-литрового двигателя и МКПП. Из-за этого — низкая ликвидность при дальнейшей продаже.
6. Ему бы движок 2.3 или 2.5 + 6-ст. МКПП — вот тогда бы счастье) Именно поэтому теперь поглядываю на S-Max:)

Другие сервисы

Не совсем удобное управление светом. К алгоритму управления климатом надо привыкнуть.

Обогрев авто на высоком уровне — зимой хватает 5-ти минут чтобы разморозить стекла и поехать. Подогрева руля нет — минус. Экранное меню Ford Converse — полезная штука, но управлять в движении не совсем удобно, приходится отвлекаться от дороги. В остальном всё ОК — управление мультимедиа, стеклоочистителем, полочки, кармашки, подлокотник и т. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют хорошую, удобную форму — не устает спина, есть поясничный упор.

Качество отделочных материалов — хорошее. Красиво смотрится отделка из черного лакированного пластика, хотя есть неудобство в её чистке — можно легко поцарапать.

«Зеленый»?

Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем eCVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford CMax Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

Форд Эс-Макс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в метрах.

Расход в городе зависит от манеры езды. Если кататься как все — то расход ,5 литров, но если носится как бешеный а это он можетто расход поднимается до 15 л. Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до недостатки форд s max температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Отзыв о Ford S-Max 2. AT г.

Видео недостатки форд s max Теперь свои ощущения от автомобиля ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев. Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание: Посадка в салон. Садиться одно удовольствие.

Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку выходить из машины вдвойне приятней. Никаких тебе упражнений по приседанию. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Останавливается — как в бетонную стену! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема.

Отзывы о Ford S-Max

В крышу замуровано крепление для багажника. Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь — машина тупеет.

S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и недостатки форд s max.

Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более км, обязательно проверяйте ее состояние стоимость новой турбины. У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. При выборе автомобиля с пробегом более км обратите внимание на состояние двухмассового маховика.

Первым недостатки форд s max о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания напоминает болтающийся глушитель. Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим недостатки форд s max.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры недостатки форд s max. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора.

Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется недостатки форд s max катушек зажигания нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека.

Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ цепь ГРМ ходит тыс.

Двигатель объемом 1. Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми. Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в км.

Форд С-Макс отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Двигатель очень тяговитый, 1,6 но мощность равносильна как 2,0 на бензине.

До заводится в лёгкую, в завёлся но жёстко работал первые секунд. Подвеска мягкая, но в то же время дорогу держит цепко, За км.

Форд С-Макс 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Клиренс вполне достаточен даже на просёлке, цеплял пару раз порогами, когда был загружен. Высокий передний буфер и короткий свес позволяет парковаться ford focus c max 2006 бардюрам до упора. Вместительный багажник, трансформируемый салон. Форды универсалы были какие то «затасканные» Просмотрел 5 машин разной комплектации Когда в первые сел в С-мах был приятно удивлен, лобовое стекло далеко, потолок высокий, панель, как и все немецкое, без излишеств, но удобная.

Начал искать хорошие варианты и нашел. Один хозяин, дедушка 72 лет.

За пять лет наездил Проверил ходовку, кузов, все в отличном состоянии да плюс еще и 4 зимних колеса на дисках. Сошлись на руб.

Отзывы о Ford C-Max 2006 г.

Сейчас на дворе лето г. Особенно понравилась управляемость, не хуже, чем у моего предыдущего Lancer, а то может и. Динамики тоже вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Но 2-х литровый двигатель сюда бы лучше вписался.

Ford focus c max 2006 на счет двигателя 1, 6 — неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить, но только для города, на трассе тяги явно не хватает. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности и довольно комфортабельна. Тормоза очень удобны и не резкие, как на некоторых иномарках.

Очень неприятным моментом оказалось то, что у машины очень низкий клиренс, приходиться осторожничать на любой неровности дороги. Я уже не говорю о том, что к бордюру вплотную подъехать, везде цепляешь.

Зимой тоже проблем много с. Защиту надо ставить обязательно.

С асфальта вообще ни разу не съезжал и никогда не рискну, жалко машину, да и бампер дорогой. Первое на что обратил внимание, как открыл дверь, так это на то, как удобно садиться в этот автомобиль и все благодаря высокому кузову.

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (2008 г.)

Похвальная забота, понравилось. Подвеска жесковата, но в меру. Зато и драйв при маневрировании на высоте. За 1,5 месяца пробить не получилось. Колеса на штатном литье смотрятся впечатляюще, резина Continental не вызывает неприятных ощущений хотя уже переобулся в зимнюю и проверенную Бридж Blizzak. Раскрою вопрос и о клиренсе, который у невладельцев и присматривающихся вызывает какие-то суеверные страхи по поводу его отзывы форд с макс 2008.

Отзывы про Ford C-Max

Клиренс вполне достаточен для спокойного передвижения по Москве. Езжу очень аккуратно. Через км поменяли коробку по гарантии, на км начал пропускать клапан третьего цилиндра так сказали на сервисе. Заменили голову по гарантии. На км через два месяца как закончилась гарантия появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП 94 грн.

Пробовали ремонтировать на сто отзывы форд с макс 2008 Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном отзывы форд с макс 2008. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать. Алексей пишет: Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему. Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку.

Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к форду не подойду. Возможно просто не повезло, но все.

Пробег был оригинальный 55 Форд С-Макс Полный фарш Чиа1,8. За год эксплуатации. Ремонт вариатора — 2 месяца без машины и 2,5 тыс. Теч прокладки в свечной колодец — на пробеге 55 тыс! Замена тяги тросика открывания капота — грн за тросик с установкой!

Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора. Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки, пластика, опций, удобства отзывы форд с макс 2008 высоте, отзывы форд с макс 2008 стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое.

В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс. Цена нового варика от 28 тыс. Не ликвиден на нашем рынке. Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил — мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях….

Денис пишет: Гоняю Форд Форд Си-Макс с года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак.

Выбирайте добросовестных отзывы форд с макс 2008 бензина. У меня тысяч и нет проблем. Лекс пишет: У меня форд с-мах г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох.

Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. В декабре г. Пробежал км.

Больших нареканий. Правда отзывы форд с макс 2008 поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. Было дело — плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац — заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь — и начинают водилы сзади гудеть.

Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку как они сказали — все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов. Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий — спору.

Мазда 7-внутри даже спереди жмет со всех сторон едешь как в болиде гоночном, тойота королла-места что в москвиче да и коробка гудит не в меру, шкода по ходовой не знаю но панель страшнее не видел, вроде и делает фольц да либо немного сэкономил на комфорте и эстетике, показательв простите меня сам наездил на 2 да и других знавал кто как и я больше на одной да и на другой под и кроме колец и сальников отзывы форд с макс 2008 ничего более, и это при том что качество нашей резины маслостойкой полное г. все от того как ты к машине так и она к тебе, у моей жены С-махуже набегала за 40и все неприятности от.

Гость 9 лет У хорошего водителя любая машина прослужит долго! Все зависит от культуры вождения, да и просто от отзывы форд с макс 2008 культуры.

Поражаюсь тем водителям, которые уверены, что их автомобиль должен сам их везти, а препятствия должен не преодалепать, а перелетать Александр 8 лет А мне вот интересно,на какой скорости наша милая девушка «проезжала» лужу?!

На счет клиренса согласен-низковат! Отзывы форд с макс 2008 года накатал км. Единственное,по своей вине повредил правый порог Дмитрий 8 лет Здравствуйте! У меня C-max с года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector