0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Ford S-MAX I

Содержание

Все отзывы владельцев о Ford S-MAX I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5

Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4

Всем привет. Минул год с покупки и 21 тысяча городского пробега, ситуация обязывает написать о моем автобусе. Год и 21 тысяча в городе совсем не мало, не надо сарказма.

Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство — грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом на ближайшие 3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу…» естественно не по приговору нарсуда, а по служебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

Все расходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующие могут его посмотреть. По результату за год получилось 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпила за год на 100 тысяч, вроде и немного получается — на 8 тысяч в месяц. Правда в эти суммарные 2 сотни вошли и новые летние покрышки с литыми дисками и страховка на будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы выше средней легковухи, в первую очередь прожорливости.

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3

Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.

Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2

Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре.

Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам.

Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется.

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г.

Это даже не отзыв — так, дневник новоиспеченного владельца скоростного вагона.

1. Принимайте в стройные ряды. Взял два дня Форд 2,5 Турбо титаниум 2007-го года. Первая продажа весна 2008, пробег 62 тыс, подтвержден СК, от 1-го хозяина. Черную, 7 местную, с кожаным салоном и прочими радостями. Нет слов — я балдею! Устал как собака, но доволен ужасно, впечатлений куча, и не только у меня — детей не унять, жена в шоке.

2. В машине простыл вчера жестко, климат с салона стоял на 16 градусов, горло надуло капитально. Раньше машина была с кондиционером, поэтому я такой неопытный. Сегодня жру лимоны. попискивает сзади в машине чуть слышно и пропадает при трогании педали тормоза. Вроде мелочь, но хороший стук себя покажет.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 3

Доброе утро всем.

Пришло время мне написать очередной отзыв про свою машину — прошёл ещё один год.

Добавились новые цифры на спидометре — приблизительно тысяч 35 за год накатал, появились новые детали у моего железного коня.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2008 г.

Как и любая машина, имеет свои преимущества и недостатки.

Первое, что необходимо отметить — дизайн. Вроде уже давно машина примелькалась на дорогах, но продолжает вызывать интерес, т.к. ловлю любопытные взгляды. Смотрится как представительский вариант, а не смесь минивэна с универсалом. Ну это лирика и эмоции, а по начинке машина достаточно неплохо упакована. Прекрасно организовано место водителя, неплохие материалы отделки, удобный руль с кнопками управления, которые перепутать просто невозможно. В свое время забраковал Мондео длинного капота, который перекрывает обзор перед машиной со всеми нами любимыми кочками и ямами. Здесь не стекло, а целая витрина. Видно буквально перед колесами. У меня никогда не было машины с таким обзором и, наверное, не будет. Вдобавок сидишь высоко. Ощущение что все видно обманчивое, т.к. практически сразу обнаружил, что за двойными стойками сбоку может спрятаться машина. Урок усвоил и больше недоразумений не было. Левое боковое окошечко оказалось очень удобным для присоски навигатора. Из недостатков — габариты немаленькие и место на парковках приходится выбирать.

Наличие большого количества ящичков и кармашков комментировать нет необходимости. В ящики под ногами пассажиров сложил все инструменты, домкрат с баллонным ключом отправил в просторный ящик в полу багажного отделения. На 2 ряду сиденья каждое отдельно двигаются, складываются, регулируется спинка. Сначала сиденья показались не очень удобными, но пассажирам понравилось, особенно в дальней дороге, ехать полулежа. 3 ряд раскладывал редко, в основном для детей в дальнюю дорогу, где у них свой мирок, и даже остается объем для багажа литров 300. По крайней мере запаска + вещи упаковать можно. В обычном режиме эксплуатации 3 ряд сложен, а 2 сдвинут максимально назад. При этом передние спинки вечно испачканы, т.к. сзади норовят положить нога на ногу. Это называется места вагон в прямом смысле. У багажника недостатка 2: далеко тянуться и спрятанные в полу сиденья создают уклон в сторону дороги, чего незакрепленные вещи пытаются вывалится. Проблему решает сеточка.

Отзыв Ford S-MAX 1.8 TDCi (125 л.с. / 6МКПП) (Форд Эс-Макс) 2010 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от двух недель езды на прокатном по дорогам Испании. Нужна была машина недорогая, но способная возить семерых и желательно дизельная. В эту категорию попадала Зафира, Гран Пикассо, пыж и, собственно, герой сегодняшнего повествования. За две недели, а точнее 13 дней, мы преодолели без малого 3000 км.

Не питая особых иллюзий по поводу возможности уехать из аэропорта всемером и со всеми чемоданами, оправили двоих налегке на поезд и отправились в офис прокатчика. Забегая вперёд скажу, что обратно в аэропорт мы хоть и не совсем без труда, но таки набились в него все вместе. Задние складные кресла (раскладывающиеся и складывающиеся одним лёгким и интуитивно понятным движением)) оказались вполне пригодны к сидению на них взрослого (хоть и скромной комплекции) человека, при этом в багажнике оставалось достаточно места для поездки всемером на пляж или в какой-нибудь город с заездом в супермаркет на обратном пути. Было бы здорово, если бы эти кресла хоть немного двигались (когда пихали чемоданы, для оптимального размещения оных не хватило сантиметров), но, наверно, я хочу слишком многого. И без того удалось впихнуть туда четыре чемодана и через салон затолкать сверху ещё довольно габаритную сумку и рюкзак (ещё два чемодана и сумки-пакеты поменьше ехали в салоне в ногах). Во втором ряду все три кресла двигаются по отдельности. Добавим к этому огромный бардачок, приличных размеров карманы в дверях и в подлокотнике, очешник, подстаканники и ещё ряд разного рода ящичков, и сделаем вывод о прекрасных возможностях по размещению разного рода барахла. Здоровенное торпедо, с одной стороны, позволило завалить его картами в развёрнутом виде, с другой, если нужная бумажка укатывалась к самому стеклу, достать её на ходу было просто нереально.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 2

Прошло одиннадцать месяцев с момента покупки этого бегемотика, прибавилось 33 тысячи к показаниям одометра. Выделения носа и рта высохли и исчезли и можно более трезво посмотреть на то, что я приобрёл. К тому же отзывов про эту модель за истёкший период не прибавилось на этом ресурсе, поэтому будем исправлять ситуацию))

Итак, по порядку:

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г.

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 3

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X 5 3,0 i . Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S — max (не путать с на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать. В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал . Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (Форд Эс-Макс) 2008 г. Часть 3

Купил в конце июня. Машина в основном выходного дня.

По истечении полугода эксплуатации общее впечатление по прежнему очень положительное. Зимой перешел с 17-ой на 16-ую резину и сразу стала идти мягче, хотя конечно шипы шумят.

Расход топлива оптимизировался и в среднем ушел ниже 9.0л100 км. Правда зимой пробок за городом практически нет, а на работу я на нем практически не езжу. На трассе удается выйти на 5.8, но на скорости 80-85 кмчас. Вообще расход здорово зависит от манеры проезда светофоров. Если «педаль в пол» — включается турбина, обороты до 4000 и вся предыдущая экономия съедена. При спокойной езде, особенно на круизе, после 85-90 кмчас автомат втыкает 6-ую передачу и рабочие обороты двигателя не превышают как правило 1700-1800. Подъем в гору и нормальную загрузку машина практически не чувствует. Замечаешь только на поворотах, что она стала тяжелей. Управление очень четкое. По моему из «народных» марок оно у Форда самое лучшее.

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Бензиновые двигатели

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.

В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ со сроком службы свыше 300 000 км. Стоимость нового комплекта около 8-11 тыс. рублей.

Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.

К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) — появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку — 6-8 тысяч рублей.

Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).

Но главный недостаток возрастного 1.8 — высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина — старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.

Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.

Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина — неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.

Дизельные двигатели

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Ford / Форд S-Max — 2.3 или 2.0 Ecoboost?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_nitti_*

После угона моего Максимки в начале года задумался о покупке нового.
Правда с автоматом.

Вопрос вобщем то в названии темы
что барть? 2.3 или 2.0 Ecoboost?

У кого какие соображения?

  • Наверх

#2 Guest_Dmitry_*

Разные мнения есть. Конечно, экобуст дает ни с чем не сравнимые ощущения, 2.3 там и рядом не валялся, но есть вопросы по надежности, жору масла и пр. Вроде по отзывам нормально все, но как оно реально — это время покажет.

Я сам рискнул и катаюсь на экобусте — одни восторги

Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 — 14:28

  • Наверх

#3 Guest_nitti_*

Да, двигатели новехонькие еще. )
На БМВ масложор вообще норма.

Подскажи еще по бусту? Как там тяга? С низов, сверхов? А то объем то небольшой. Обычно такие крутить нужно.
Надо на тест-драйв съездить.

А с какими дижками сравниваешь, кроме 2,3? я насчет несравнимых ощущуений?

  • Наверх

#4 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • 0
    • Наверх

    #5 Guest_Dmitry_*

    Тяга по ощущениям чуть ли не с холостых, ускоряется моментально с любых оботоров, обычно при интенсивном разгоне где-то 3-4 тысячи оборотов автомат держит, но на это не обращаешь внимания — двигатель тихий, шумка хорошая.

    Максимальный момент там по паспорту начинается с 1750 оборотов — крутить вообще не надо.

    С движками — ну я много чего тестил атмосферного, сравнить ни с чем нельзя, разве что с мощным дизелем (но там тоже турбина). 2.5 литров вариатор на ниссане икс-трейле тестил, например — овощ. Киа спортаж 2.0 литра 6-ст автомат — овощ. Сравнивать можно только с такими же турбо-движками — 1.8Т на шкодах, например, или 2.0TFSI на VW/Audi.

    По КПП — очень и очень приятная, переключений не чувствуется, мягкая, быстрая, экономичная, на скорости 120-130 км/ч обороты в районе 2-2,5 тыс. Иногда путается между 1-й и 2-й передачами при медленном перемещении в пробке — «лечится» либо «спорт-режимом», либо выставлением вручную 1-й передачи (или 2-й — по вкусу, со 2-й тоже нормально трогается). С места просто рвет.

    • Наверх

    #6 Guest_nitti_*

    • Наверх

    #7 Guest_Dmitry_*

    Огромное сапсибо за подробный расклад!
    У нас похожие взгляды! Не любим овощи)))
    Теперь о 2,3 даже думать не буду.
    Осталось еще подкрепить все это собственными ощущениями.

    Попробуй найти именно макс такой — у нас в Питере нет с таким движком на тест-драйвах. Я катался на тест-драйве на мондео с таким же движком — понравилось, но макс оказался куда резвее. То ли это ощущения такие просто, то ли на тест-драйве конкретно убитая машина уже была, то ли на бензине нормальном экономят, но факт. Склоняюсь ко второму варианту пополам с третьим — безо всякой обкатки машины убивают с первого километра тапкой в пол, движку это точно не на пользу, да и вполне возможно льют 92-й бензин или 95-й самый дешевый, бодяжный.

    По динамике еще есть такой момент, что ускорение ровное что с 40 до 80 км/ч, что со 120-ти до 160-ти — разгоняется очень легко

    По аппетитам — 6-7 литров по трассе при соблюдении скоростного режима, 8-9 литров при езде со скоростью до 130 км/ч, 10 литров при более высоких скоростях. По городу — без пробок (условно) в районе 10-11 литров, с пробками (не с мертвыми) — у меня до 13-ти доходило в среднем.

    Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 — 16:21

    • Наверх

    #8 Guest_nitti_*

    Саня-Танкист , слышал тоже об этом

    Gaid, насчет динамики прекращай уже, а то я тут слюной захлебнусь)))
    а расход радует.
    у меня обычный 2,0 Duratec так кушал)

    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 1
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Так что решил брать 2.0 TDCi с автоматом.

    • 0
    • Наверх

    #11 Guest_Dmitry_*

    1. Статистика какая-никакая есть — на сид-клубе мне ребята писали, что целый парк служебных мондео с движком 2.0 203 л.с. и павершифтом больше 100 тык октатал без проблем (каждая машина). Обнадеживает
    2. На мондео-клубе есть большая ветка по павершифтам и экобустам — изучил целиком и не встретил там никакого криминала. Плюс вообще в целом такого негатива как по DSG, например, нет.
    3. Такие движки и коробки первыми появились именно на максе, потом на мондео перекочевали — производитель дает гарантию 5 лет (3 года + 2 года ФСК), так что все нормально, мне думается. На ту же пресловутую DSG такую гарантию VW не дает
    4. В ПТС 199 л.с. — налог небольшой.
    5. Динамика, ДИНАМИКА — это что-то (nitti, прости ). Маршрутка с динамикой горячего заряженного хэтча — это впечатляет

    Волков бояться — в лес не ходить

    Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 — 20:42

    • Наверх

    #12 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #13 Guest_Dmitry_*

    Сейчас ФСК подешевел — имхо любые чудеса можно заказывать из того что покрывается гарантией со 2-го года
    А вот Повершифт — на любителя. Мне мягкое переключение 1-2-3 и 3-2-1 важнее чем дым из под колес.

    • Наверх

    #14 Guest_nitti_*

    • Наверх

    #15 Wesson

  • Местные жители
  • 64 сообщений
    • Д/р: 30-01-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Нефтеюганск
    • 0
    • Наверх

    #16 Торелло

  • Местные жители
  • 193 сообщений
    • Д/р: 21-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Кириши
    • 0
    • Наверх

    #17 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    уже выкладывал финансовые раскладки, повторяться не буду.
    если бабосы позволяют — 2,0Т (ибо он в содержании всё равно выходит дороже. ), если нет, 2.3 и будет счастье.

    • 0
    • Наверх

    #18 Guest_воффка_*

    2. На мондео-клубе есть большая ветка по павершифтам и экобустам — изучил целиком и не встретил там никакого криминала. Плюс вообще в целом такого негатива как по DSG, например, нет.

    Сообщение отредактировал воффка: 18 Сентябрь 2012 — 20:25

    • Наверх

    #19 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #20 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Комплектации и цены

    Ford S Max 2019 в России реализуется за 1 100 000 рублей. Максимальный ценник достигает полутора миллионов целковых. При этом на вторичном рынке предложений более чем достаточно, там цена колеблется от полмиллиона до 600 тысяч рублей в зависимости от технического состояния и пробега.

    Купить модель Форд Эс Макс второго поколения официально в РФ не получится, по факту на рынке есть только техника первой генерации.

    В продаже можно найти три вида комплектаций:

    • 1) Trend,
    • 2) Titanium,
    • 3)

    В базовую версию Ford S Max входит следующий набор оборудования:

    • ¨ подушки безопасности;
    • ¨ аудиосистема с четырьмя динамиками;
    • ¨ система антиблокировки ABS и стабилизации ESP;
    • ¨ задний парктроник;
    • ¨ подогрев передних кресел, зеркал и руля;
    • ¨ противотуманки;
    • ¨ легкосплавные диски;
    • ¨ кондиционер и многое другое.

    Re: Ford S-MAX или Galaxy б/у — проконсультируйте!

    MudRuck, Гэлэкси, это уже сарайчик-по умолчанию 7 мест, s max- микровэн, два доп. места — идут как опция.
    Разница — да в размерах при одной платформе.
    С макс интересно брать дизель. Но шли они до 10 года. Найти неушатанный малореально.

    1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд – спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

    2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

    3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

    4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

    5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить

    Смотря какие задачи ставятся? Какого возраста дети. Надо три кресла в ряд или нет. В какую сумму надо уложиться7

    А чего не посмотрите Зафиру? Б шку или С шку.
    Также 5+2 мест как в S макс, только по умолчанию (во всех). По ним могу детально рассказать.
    Цена и стоимость владения поприятнее фордов. Комплектуха в базе — богаче.
    У меня в С шке например (компл Cosmo Business Edition) :7 мест,АБС,ЕСП,ТС, 9 подушек, Адаптивный биксенон (9режимов автосвета), навигация, камера, адаптивный круиз, speed limit, датчики дождя/света,адаптивный автомат 6ст, подогревы сидений и руля, панорама, стеклянная крыша (дети пищат ), чтение разметки и знаков. и т.д. Салон-комбинированный или кожа (что важно при мелких детях). Межсервисный интервал 15т.км. Варианты двигателя: Дизель (130/165 л.с.) Бензин (турбо 140, атм 140). КПП (адапт.автомат/мех).
    Это салон Б шки (Фэмели)

    Это салон С-шки (Tourer) (среднее сидение сложено в подлокотник, боковые сидения сдвигаются к центру-6 мест, если среднее разложить и раздвинуть боковые -7 мест))

    Посмотрите, может заинтересует.
    Накатал более 200 тыс на Зафирах= ничего плохого сказать не могу, альтернативы -не вижу.

    Последний раз редактировалось tommy76; 09.12.2015 в 11:04 .

    SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

    Экстерьер

    В рестайлинге несколько обновился внешний вид этого автомобиля, появились новые фары спереди и сзади, также изменился бампер, который стал более агрессивным и придал автомобилю динамичный облик. При этом Форд С-Макс в рестайлинге всё также оставаться универсальным в использовании автомобилем с большим салоном и вместительным багажником. Классический дизайн этого автомобиля и хорошие технические характеристики Ford C-Max неизменно привлекал покупателей, которые искали в первую очередь практичную машину, способную использоваться в качестве автомобиля для всей семьи.

    Часто упоминаются в отзывах

    Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Ford S-Max — отзыв 2 Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто — BMW X5 3,0i. Прошел пока только км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато.

    При поднятом третьем ряде сидений еще остается достаточно места для багажа. Если вы собрались ехать на дальние расстояния, то комфортнее машины сложно себе представить. Трансформация салона в машине… 4 апрель, Ford S-max , минивэн, 2.

    Приобрел машину у знакомого с честным пробегом в 50 км. На данный момент почти За все время ни разу не пожалел о своем выборе. При таких больших габаритах машина имеет вполне приличную динамику и шикарную верткость благодаря острому рулю. Неприхотливый, вместительный, багажник просто огромный. Компрессия на тыс 12,12,12,9,5.

    Осмотр #Ford #SMax . Купили.

    Едет расход масла 1л. Кто то советуют менять кольца, кто то только маслосъемные колпачки, сам пока думаю что лучше. Кто как решал проблему расхода масла. Надеюсь эксплуатировать до , а потом продать. В дополнении к отзыву Ильи о Форд эС-Макс от го ноября г. Разочарование по поводу электрики немного улеглось. В феврале настали морозы, завел как то раз — всё работает. Через пару минут опять всё отключилось. Два дня ездил без проблем, настала оттепель — и опять.

    Вывод простой — нет контакта массы в одной из 7ми точек, а блок тут не при чём. Хотя специально гонял к электрику на сервис, заверили — что все эти точки прозвонили. Чуть на блок не развели.

    Выбор авто

    А с парктрониками — нечего сугробы бампером толкать. Кресла удобные все 5. Выдвижная полка в багажнике просто находка. При сложенных сиденьях пол абсолютно ровный, очень удобно. Вожу с собой летом зимнее колесо и наоборот, рем. Летняя резина на внутри уже точечная ржавчина низкая, а на 16 зимняя самое то, машина едет много мягче. Парктроники сдохли спереди, а показывать не хочет ничего. Задние стекла закрываются шторками, этим летом из под рамки шторок поползла обшивка.

    А вправо действительно немного тянет, приходится руль придерживать.

    Писал на сайт ФОРД об этом, звонил на …, но никакой реакции, им все пофиг. До недавнего времени являлся обладателем форда s-мах. Долго ругался с дилерами, требовал обмена на новый автомобиль. Экспертиза установила заводской брак, в результате доплатил и взял машину с турбированым двигателем 2. По дороге из салона полетел насос ГУРа, ждал месяц.

    Затем три месяца ездил спокойно, наслаждался комфортом и бешеной динамикой. После первого ТО вышел из строя масляный фильтр он стационарный , поменяли по гарантии.

    Были и другие мелкие поломки, в сервисе узнавали издалека. Через год машину продал пока гарантия не кончилась. Считаю машина интересная, семейная, красивая но очень не надежная. Братья и сестры, помогите!

    Поставил на место… Стартер крутит. Но даже не чих-пых! Один друг говорит, что это из-за сигнализации Пандоррррры сбой в компе произошел. Какие дальше движения мои?

    Просторный?

    Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.

    Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.

    Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.

    На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.

    Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.

    Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.

    Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.

    Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».

    Рестайлинг

    2010 год ознаменовался презентацией обновленной модели в Барселоне. Автомобиль получил довольно интересные изменения во внешнем облике в виде появления светодиодной головной оптики и изменении дизайна решетки радиатора вместе с передним бампером. Технологические новшества также не заставили себя ждать – на рестайлинговой модели начали устанавливать турбированные силовые агрегаты EcoBoost SCTi 2.0, которые были полностью изготовлены из алюминия.

    Также присутствуют и другие особенности модели, среди которых стоит отметить установку информационно-развлекательной системы от американских производителей SYNC, которая имеет систему голосового управления. На автомобилях начали применять преселективную коробку переключения передач Ford PowerShift, которая отличается наличием двух сцеплений. Отличительной чертой этой трансмиссии от большинства аналогов является использование так называемого «мокрого» картера, что позволяет получить больший ресурс и обеспечить более мягкие переключения.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector