0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021; г

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.

Ford Transit , 2021 г.в.
Базовая

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.2 л, Дизель , МКПП , 136 л.с.

Приобретен: Апрель 2021 г.

Пробег: 2,800 км

Привод: Задний

Не мог очень долго определиться, какую машину лучше взять под маршрутку на межгород. Стоял выбор между транзитом и пежо боксером. Сравнил все их характеристики, посмотрел какие основные болячки на них встречаются и решил, что транзит в плане надёжности будет получше. Сразу определился с модификацией, нужна была «Автобус 17+0». Позвонил в автосалон, там мне сказали, что в наличии есть 2 таких модели, а также сразу мне начали втюхивать допы от которых я ещё минут 5 отнекивался)) На следующий день приехал, осмотрел машину и точно решил покупать. Проехал на этом транзите уже 2800 км, и в целом полёт нормальный. Только сильно чувствуется, что движок пока на обкатке тянет слабовато, и расход высоковат (11-12 литров по трассе). Но думаю это пройдёт тысячам к 5. По ходовке здесь ничего не гремит, она жестковата конечно, но думаю благодаря этому ходить будет долго.
Сразу чувствуется дороговизна машины, когда садишься за руль. Комфорт здесь на высоком уровне, места в кабине много, сиденье мягкое, да и кондёр хорошо охлаждает. Пассажиры тоже вполне комфортно себя чувствуют, расстояние между сиденьями позволяет удобно поставить ноги. Головой об потолок никто не бьётся, потому что потолки очень высокие. В целом, у меня положительные впечатления от покупки, буду здесь понемногу делиться своими впечатлениями и опытом относительно своего транзита.

Плюсы

Комфортный салон и хорошая управляемость

Минусы

На новой машине, минусов быть не должно

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошие характеристики, известный бренд и нормальная цена

По уму


Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».

Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!


Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

Цена Ford Transit

В России Транзит представлен исключительно базовой модификацией с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л. с. Привод передний/задний или полный по желанию покупателя. Цена на начальную версию со средней колесной базой стартует от 1,9 млн. руб. Версии с базой подлиннее обойдутся дороже — до 2,3 млн. руб. Топовая версия Jumbo с удлиненной базой начинается в цене от 2,151 млн. руб.

Предоставляются скидки по программе утилизации.

Основные конкуренты Форд Транзит: Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Ford Transit.

Двигатель

Форд Транзит Кастом первое время комплектовался четырехцилиндровой рядной дизельной силовой установкой, имеющей систему турбонаддува и рабочий объем в 2.2 литра. В зависимости от комплектации автомобиля максимальная мощность данного двигателя могла составлять либо 100 лошадиных сил, либо 125. Максимальный крутящий момент при этом составляет 310 Нм для первого мотора и 350 Нм для второго.

Позже эти двигатели были заменены новейшей дизельной силовой установкой марки Ford EcoBlue. Здесь потребителям предлагается уже три варианта, обладающих максимальной мощностью на выходе в 105, 130 и 170 лошадиных сил. Помимо довольно неплохой мощности, такой агрегат отличается низкой стоимостью владения и различными эксплуатационными преимуществами, которых действительно очень много. В первую очередь двигатели Ford EcoBlue имеют улучшенную на 13 процентов экономичность и увеличенный на 20 процентов крутящий момент в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает весьма отличную тягу в начале движения.

Трансмиссия данного автомобиля представлена шестискоростной механической коробкой передач с приводами на передние колеса. Используемая КПП позволяет фургону достигать максимальной скорости в 157 километров в час. Также она обеспечивает вполне низкий расход дизельного топлива, который в смешанном режиме езды составляет около 7.5 литров на 100 километров пути.

Ходовая часть

После рестайлинга фургон хоть и получил обновленный внешний вид, но его техническая составляющая осталась той же, что и у предшествующей модели. На передней независимой подвеске используются стойки типа McPherson и поперечный стабилизатор. Такая конструкция зачастую встречается и на легковых автомобилях американского производителя Ford. На задней зависимой подвеске используется два пакета с листовыми полуэллиптическими рессорами. Помимо этого задняя подвеска оборудована газонаполненными амортизаторами.

В рулевом управлении, как и у любых других автомобилей, используется реечная система, имеющая гидравлический усилитель.

На каждом колесе Форд Транзит Кастом установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза передних колес имеют к тому же еще и вентиляцию.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (с короткой базой) – 4973 мм;
  2. Полная длина (с длинной базой) – 5340 мм;
  3. Полная ширина – 2290 мм;
  4. Полная высота – 2020 мм;
  5. Длина колесной базы (короткая) – 2933 мм;
  6. Длина колесной базы (длинная) – 3300 мм.

Особенности

Автомобиль Ford Transit Custom обладает двумя довольно существенными недостатками, а именно:

Для потребителей доступны только версии, имеющие низкую крышу. Из-за этого сильно страдает объем грузового пространства, что в свою очередь не позволяет загрузить негабаритные грузы. Но после рестайлинга производитель все же добавил комплектацию с высокой крышей;

Топливная система CommonRail. Данная система обеспечивает пониженный расход топлива при неплохих мощностных показателях. Но для эксплуатации в российских реалиях она не подходит, поскольку довольно требовательна к качеству заливаемого дизельного топлива, а в России оно не на высшем уровне. Из-за этого со временем появляются различные неисправности и поломки, ремонт которых, как правило, требует немалых затрат.

Но достоинств у данной модели гораздо больше. Потребителям предлагается несколько различных модификаций, а именно это грузовая, пассажирская и комбинированная версия. Помимо этого автомобиль может обладать разной длиной колесной базы, что в совокупности позволяет подобрать модель, полностью подходящую предпочтениям клиента.

Также Форд Транзит Кастом обладает практичностью, довольно стильным внешним видом, отличной маневренностью, компактными габаритными размерами, экономичностью, ну и надежностью.

Салон модели имеет современный и стильный дизайн. Кроме этого он очень удобный и весьма качественный. Приборная панель информативная и простая. Что касается эргономики, то и здесь производитель отлично поработал. Все элементы управления находятся практически под рукой. На руле к тому же присутствуют кнопки управления магнитолой, благодаря чему водитель не отвлекается от дороги. Водительское сидение имеет 8 параметров регулировки и обогрев. Кстати, обогревом оснащена и пассажирская сторона.

Ценник на автомобиль Ford Transit Custom в абсолютно новом техническом состоянии у российских дилеров в среднем начинается от 1.7 миллиона рублей за минимальную комплектацию. Модель, имеющая полную массу в 3300 килограмм, обладает стоимостью от 1.9 миллиона рублей. Стоимость также может меняться в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Приобрести подержанный фургон на вторичном рынке сейчас можно по средней стоимости от 400 тысяч и до 700 тысяч рублей. Кроме этого встречаются и более дорогие варианты, которые, как правило, свежее и находятся в еще лучшем техническом состоянии.

Шасси

С подвеской американский производитель ничего придумывать нового не стал и оставил ее такой же, как у старшего собрата. Спереди независимая система, представленная стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а сзади устанавливаются листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы.

Рулевое управление представлено реечной системой с гидроусилителем, а тормозная система может похвастаться тормозными дисками на всех четырех колесах и вентиляцией спереди.

Стартовая цена у официального дилера в России составляет 1 750 000 рублей. За вариант с полной массой 3.3 тонны придется выложить на 200 000 рублей больше. Также цена существенно возрастает при наборе индивидуальных опций.

Стоимость б/у моделей Кастома сильно разниться, но в среднем «живые» варианты доступны в диапазоне 400 000-700 000 рублей.

Ford transit?

#1 NVG

Народ, кто сталкивался — что лучше брать?

старее модель или новее? какие + и -, или стоит обратить внимание на другие модели?

  • 0
  • Наверх

#2 Чи да?

  • 0
  • Наверх

#3 NVG

Ну внешне конечно третий вариант лучше, а по состоянию наверное все одинаковы примерно.

  • 0
  • Наверх

#4 MaD_EaGLeR

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 января 2013 — 04:27 )

  • 0
  • Наверх

#5 Fahin

NVG , транзит — это рабочая лошадь, оба пока=оления нормальный и даже еще старее ездят и довольны владельцы. Там только с этим сраным рециркуляционным клапаном проблемы могут быть, а остальное уже зависит от эксплуатации. Если расситываешь на большие пробеги — то транзит и трафик самое то. По подвеске сильно зависит насколько груженый будет бегать.

На новых, кстати, должны система ЕСП и Вебаста в стоке идти, т.к. они не греются нифига, ну и за безопасность форд борется

И еще, я бы искал с пробегом по Эстонии и купленным у нас, т.к. в среднем именно такие годовые пробеги на коммерческих авто в Евпропе. http://www.auto24.ee/used/1174397

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

  • Наверх

#6 Чи да?

846000 km. Блин этож скока скинули то на одометре.

  • 0
  • Наверх

#7 Fahin

PassQC, ну в крайности не бросайся, а 100к в год для микрика — это нормально. По пол ляма они спокойно бегают буез особых влодений, ВВ даже гарантию даёт прикольную, два года или 250к. И это в Эстонии, где вся страна 200км от границы до границы.

Если ты думаешь что на твоем ведре пробег меньше 500к — то наивность твоя действительно не знает границ.

Поэтому надо чтобы авто проходило ТО и межсервисные у нас, только так можно проверить.

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

  • Наверх

#8 Чи да?

  • 0
  • Наверх

#9 NVG

  • 0
  • Наверх

#10 Чи да?

  • 0
  • Наверх

#11 NVG

  • 0
  • Наверх

#12 Чи да?

  • 0
  • Наверх

#13 FansporT

ок — спрошу по другому — на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места.

  • 0
  • Наверх

#14 NVG

  • 0
  • Наверх

#15 Fahin

У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон .
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .

Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон. Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон.

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА — последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче — я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.

У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский — комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено — 600ЕУР.

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт — рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем — рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

Сообщение изменено: Пелот (02 января 2013 — 22:12 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Зачем читать отзывы

В процессе выбора автомобиля, кроме технической стороны, нужно учитывать мнения и отзывы реальных владельцев. Зачем? Они помогают выявить достоинства и недостатки, а также некоторые мелочи и нюансы, которые могут быть принципиальными для потенциального покупателя. В них же можно узнать то, о чем никогда не расскажет реклама и характеристики от заинтересованных лиц. Данный обзор отзывов приоткроет занавес и расскажет о выявленных плюсах и минусах модели.

Отзывы владельцев о Форд Транзит могут помочь не только потенциальным, но и реальным собственникам машины, так как в них нередко содержится полезная информация по ремонту и обслуживанию авто различных комплектаций, модификаций и годов выпуска с самого начала до 2021.

Анализ отзывов владельцев показал, что их количество серьезно уступает числу откликов собственников популярных легковых автомобилей, желающих часто просто похвастаться престижностью своего железного коня или пожаловаться на сервис. Отзывы о Форд Транзит, как правило, оставлены людьми, использующими микроавтобус для работы.

Форд Транзит на российском рынке довольно долго. И это отражено в комментариях. В интернете можно найти отзывы с начала 2000-х до 2021 года. При обзоре предпочтения отдавались более свежим 2005 – 2021.

эксплуатационные расходы и Расход топлива

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, отличие содержится только в его мощностях (в Российской Федерации в соответствии с ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). По большому счету же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению горючего расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2.

Такие показатели превосходно соперничают с VW Transporter, что со своей стороны предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд смогут выбрать экологичную и экономичную версию. При с «американцем», это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большая часть моделей линейки.

Модели ECOnetic применяют намерено настроенный стосильный двигатель с автоматической совокупностью Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, сущность которой содержится в том, что генератор начинает трудиться интенсивнее при торможении либо замедлении фургона, применяя меньше мощности двигателя на протяжении ускорения.

Потом, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости перемещения, совокупность управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В следствии всех ухищрений и доработок, потребление горючего понижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные промежутки- 2 года либо 48.000 км, гарантия на Transit Custom образовывает 3 года/160.000 км.

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Вот только не надо сейчас делать такое удивлённое лицо: чего это про Транзит вспомнили? У нас есть «газелька», именем которой технически неразборчивая часть населения нарекла всё чуть меньше автобуса, но больше Шевроле Тахо. У европейцев, особенно – у англичан, этот тип транспорта называется «транзит». Именно так называют любой фургон, похожий на нашу «Газель». Или на их Транзит. Кстати, а причём здесь Европа, если это – Форд?

Долгий путь к славе

Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit. Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом. На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.

После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

Ford Transit 1964

Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

В 1978 году вышла в свет третья линейка Транзитов. Как и предыдущее поколение, эти Форды имели ярко выраженную «морду», в которой располагался мотор. Капотное отделение некоторых машин чуть длиннее, чем у остальных: там стоит трёхлитровая V-образная «шестёрка». Такие машины использовали спецслужбы.

Ford Transit 1978

И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

Ford Transit 1964

«Зубило» мирового масштаба

Все знают наше правильное «зубило» – ВАЗ восьмого семейства. Транзит похож на эту машину своим суровым силуэтом, ничего лишнего тут нет. А тем временем перед нами рестайлинговая машина, внешность которой улучшена «по самое не могу» в 1994 году. Впрочем, экстерьер для коммерческого транспорта – дело десятое. Чуть симпатичнее Газели, и ладно.

Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

Ford Transit 1992

А вот следующий рестайлинг пришёлся на 1994 год. В этот раз машина изменилась более внешне, чем внутренне. И всё же обновлённый Транзит «улыбнулся» новой решёткой радиатора, что является практически единственным значимым изменением экстерьера. В кабине стала ублажать взгляд новая приборная панель. Однако пришло время обойти нашу машину вокруг и посмотреть, что в нём может радовать владельца, а что печалить.

Ford Transit 1994

Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

Почему Транзит?

Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

Один из «плюсов», оказавшим существенное влияние на выбор именно этого автомобиля, стал силовой агрегат, а именно – атмосферный дизель, далеко не самый мощный, но очень экономичный. Поэтому прежде чем расположиться в водительском кресле Транзита, заглянем ему под капот и посмотрим, какого «зверя» мы разбудим нажатием на педаль акселератора. Или не разбудим.

«Пустяки, дело житейское!»

Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?

Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

С задней подвеской чуть хуже. Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. Они узкие, поэтому пришлось часть листов заменить более широкими «газелевскими». После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше.

Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

Однако пора уже залезть за руль и покататься.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector