0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Fortuner 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Содержание

Toyota Fortuner 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Тойота Фортунер 2020 в России: цена внедорожник на сайте официального дилера варьируется от 2 306 000 до 3 150 000 рублей и зависит от выбранных двигателя и комплектации. В нашей стране авто продается в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, TRD и Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского Toyota Fortuner 2020 года представлена 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным моторами (оба четырехцилиндровые). Полноприводник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021

КомплектацияЦена
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD2 919 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD3 307 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD3 599 500
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD3 873 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации Standart внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, тремя подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя и света, кондиционером, парктроником, передними и задними стеклоподъемниками, подготовкой для телефона, электроприводом и обогревом зеркал, блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при трогании в гору.
  • Версия Comfort имеет семь подушек безопасности, а также дополнительно оснащена камерой заднего вида, мультимедийной системой, подогревом сидений и руля, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
  • Исполнение Elegance может похвастать наличием климат-контроля, светодиодными фарами, пассивным круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем / отопителем.
  • Вариант TRD имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса и окраску кузова «металлик», а также более агрессивный дизайн бамперов, иное оформление решетки радиатора и черную окантовку фар и фонарей.
  • Топовой комплектации Prestige положены кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система помощи при спуске, электропривод сиденья водителя и электропривод багажника, однако цвет «металлик» для данного исполнения является платной опцией.

Плюсы и минусы Toyota Fortuner 2

  • Вместительный салон
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Свет
  • Мультимедиа
  • Безопасность

Отзывы владельцев Тойота Фортунер 2019-2020

Из плюсов Форчунера могу выделить приборную панель — она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.

Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно.

Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2019 г.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, летчикам и гонщикам просьба не беспокоиться, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъемы заходит легко, крутить двигатель особо не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1 700.

Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. Разгон динамичный до 80 км/ч, дальше тухнет. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем».

Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2018 г.в.

На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Из минусов: на дороге немного «подрагивает» на скорости 100-120 км/ч, наверное на мелких выбоинах.

Отзыв о новом Toyota Fortuner Elegance 2.8D 2019 года

Периодически приходится ездить по маршруту Чита — Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км.

Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.в. (двигатель 4,0 л), Ленд Крузере 200 2011 г.в. (двигатель 4,7 л), на которых я ездил ранее — нужно было дозаправляться в дороге.

Алексей, отзыв про Toyota Fortuner 2.7 (166 л.с.) АКПП 2018 г.

Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.

До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.

Отзыв о Тойота Фортунер 2.7 с АКПП 2019 г.в.

Двигателя хватает за глаза, машина маневренная. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Форте так можно, правда это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим, как покажет себя.

Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. За городом — честные 12 литров при 130 км/ч. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.

Отзыв о новом Тойота Фортунер 2.7 автомат и полный привод 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Фортунер 2020 построен на базе рамного шасси пикапа Хайлюкс 8 поколения, однако имеет целый ряд принципиальных различий. Передняя подвеска японского внедорожника спереди пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом сзади идет зависимая пружинная подвеска, обладающая большими ходами.

На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Внедорожник Toyota Fortuner II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 795
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 835
  • Колесная база — 2 745
  • Дорожный просвет (клиренс) — 225

Объем багажника в семиместном исполнении заявлен на уровне 297 литров, однако сиденья на галерке можно сложить, увеличив вместимость отсека до 620 л. Объем топливного бака — 80-87 л. Снаряженная масса модели во многом обусловлена выбранными двигателем / комплектацией и варьируется от 2 060 до 2 215 кг.

  • В базе внедорожнику Тойота Фортунер 2020 года полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. (245 Нм), который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В обоих случаях разгон с места до сотни заявлен на уровне 12,0 секунд, при этом машина может развить скорость вплоть до 180 км/ч.
  • Более дорогие версии модели оснащены 2,8-литровым дизелем. Работать он может исключительно с АКПП, развивая 177 сил и 450 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч дизельный внедорожник ускоряется за 11,2 сек, а разогнать его можно до тех же 180 километров в час.

На бумаге разница между моторами может показаться незначительной, однако практика показывает, что бензиновые Фортунеры серьезно уступают в динамике дизельным. Более того, вызывает определенные вопросы и работа бензинового движка с автоматической коробкой передач — каждое ускорение сопровождается чередой рывков, так что о какой-либо плавности хода говорить не приходится. Дизель же в свою очередь уживается с АКПП душа в душу.

Подвеска на «японце» жесткая, так что при поездах по неровному асфальту про комфорт можно забыть, но при этом энергоемкая и позволяет проезжать даже существенные дефекты дорожного полотна без пробоя амортизаторов.

Что касается бездорожья, то здесь лучше всего смотрится дизельная версия, которая может преодолевать препятствия в виде крутых подъемом с ходу и без раздумий, в то время как владельцам бензиновых машин приходится предварительно прикидывать оптимальные способы подхода.

Интересные факты

Тойота Фортунер 2 второго поколения был официально представлен в июле две тысячи пятнадцатого австралийским подразделением компании, при этом на основных рынках продажи «проходимца» стартовали осенью того же года.

Что касается России, то до нашей страны внедорожник добрался только в октябре две тысячи семнадцатого, причем на старте продаж автомобиль предлагался исключительно с дизельным двигателем, а более доступная бензиновая модификация появилась в салонах официальных дилеров марки лишь восемнадцатом.

В 2018 г Toyota представила Fortuner от заводского подразделения TRD, который получил более агрессивный внедорожный обвес и стильный декор.

Фото нового Тойота Фортунер 2020 года






Видео тест-драйв внедорожника

Обзор (внешность и салон)

Тойота Фортунер 2020 в новом кузове выполнен в корпоративном стиле японской марки и выглядит заметно симпатичнее предшественника. «Мордашку» модели образуют узкие фары, обильно приправленная хромом решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а также броские боковые секции переднего бампера с противотуманками. Последние здесь также декорированы хромом и со стороны напоминают клыки.

Профиль внедорожника привлекает внимание изломом подоконной линии ближе к корме и небольшими оконцами в задних стойках крыши. На корме автомобиля установлены узкие фонари, объединенные между собой хромированной накладкой с названием модели, а над монументальной пятой дверью нависает не менее солидный козырек.

Салон Форчурена строго семиместный, при этом некоторые из его решений позаимствованы от донорского Хайлюкса. Современную переднюю панель здесь украшают броские вставки «под металл», при этом автомобиль имеет четко очерченную центральную консоль.

На вершине последней между дефлекторами вентиляции находятся электронные часы, а под ними расположен 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок двухзонного климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и приборная панель с традиционной компоновкой, где между крупными циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной экранчик борткомпьютера.

Эргономика салона Toyota Fortuner 2020 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль может предложить пассажирам два вместительных бардачка и удобные ручки на передних стойках, которые заметно облегчают процесс посадки / высадки, с другой — кнопки управления различными функциями разбросаны чуть ли не по всему салону. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться.

Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше.

Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей. Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить.

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз — и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.

Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть — удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…

История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь — в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано — сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 — и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка

Машину подбирал здесь https://carshot.com.ua/our-prices/, искал авто исключительно для комфортной жизни. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе.

Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО. В целом особых проблем не возникало. Даже в нашем райцентре трудностей с поиском запчастей и мастеров не было.

Положительное впечатление возникло после эксплуатации в мороз. Зимой при -25 градусах машина завелась без проблем. Никаких сложностей.

Другой плюс – вместительность. Пару раз в месяц езжу в город на ярмарку. Машину забиваю товаром по полной. Раньше мучился с легковушкой и прицепами, теперь же о страданиях забыл в принципе.

ilyavaliev

Реальные события. Совпадение имен и мест случайно. Оценочные суждения

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS

Перед тем как купить Toyota Fortuner

Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут вести себя непредсказуемо, да и тяжелый кузов + ходовка делают своё дело.

Хотя, если приглядеться поближе к Toyota Fortuner, то можно убедиться, что рама — это не так уж и плохо. А именно то, для чего он и создан.

С пикапом Hilux у Fortuner одна и та же платформа — IMV. Но задняя подвеска у них разная, для Хайлакса сделали ее мягче, хотя сравнивать ее с Прадо или Круизером, я бы не стал. Тут можно кувалдой бить по раме — машине ничего не будет!

И, если уж по-честному, то не такой уж Фортунер и здоровый: я померил — его длина всего 4.79 метра. Видали внедорожники и крупнее! Хотя машина, конечно, тяжеловата: снаряженная масса 2260 килограммов, не учитывая людей в салоне и перевозимых грузов.

Дизайн Форчунера вполне укладывается во все современные рамки автомобилестроения. Немножко гламура, вытянутые фары, фальш-радиаторная решетка, светодиоды. В целом авто весьма привлекательное, однако не стоит вестись на обертку: Toyota Fortuner уже в базовой комплектации оснащается мощными 17-дюймовками.

Для более дорогостоящих версий есть альтернатива в виде 18-дюймовок. Так что Фортунер изначально рассчитывался как автомобиль для бездорожья, а не бесконечных катаний по торговым центрам и городским офисам.

Салон достаточно богатый. Кожаная отделка, даже какие-то вставки из дерева. Руль вытягивается и фиксируется в самых разных направлениях. По периметру дисплея — сенсорные клавиши. Лично я предпочитаю обычные (по-старинке), но надо отдать дань и моде — сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель должен монтировать сенсоров панель.

Минусами салона Фортунера я бы назвал черти где потерявшиеся подножки: фиг их найдешь в темноте. Да и порт для подключения устройств всего один и не подсвечивается. Зато два бардачка на передней панели и один даже с охлаждением. Но это всё мелочи, конечно.

И лично мое мнение, что не надо продавать комплектацию с третьим рядом сидений, а сделать это опцией, тем самым снизив стоимость базовой версии. Ну вот скажите, кто из Вас пользуется третьим рядом сидений?

Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Хотя по асфальту на нем не очень комфортно: шины с зубами отдаются вибрацией на руле. И использовать полный можно только до 100 км/ч. Хотя работа мотора практически не слышна в салоне: наверное, потому, что этот звук перекрывается шелестением колес! Конечно чувствуется и работа подвески.

В принципе, машина хорошо себя ведет во всех режимах езды. Управляемость и устойчивость — ставлю 4+. Чуть-чуть кренит на поворотах, но, как я писал выше, это рамный внедорожник — никуда от этого не денешься. За все время поездки на авто смутит только шум от резины, у меня стояла внедорожная резина. Вот где, на мой взгляд, главный недостаток Toyota Fortuner!

Но он создан для тех, кто часто и по делу ездит по бездорожью. Вот там он в своей стихии. Побуксовал немного в сугробе: Фортунер с честью выдержал все эти испытания. Даже пониженную передачу включать не пришлось. Дизельный силовой агрегат на 177 лошадиных сил прекрасно себя чувствует и на трассе, и в сугробе.

Шестиступенчатая АКПП идеально вписывается в работу по управлению: нареканий тут нет и быть не может.

Автомобиль у дилеров продается в базе от 2.1 миллионов рублей бензиновые версии, дизельная версия от 2.7 миллионов рублей. И все же: шумность Toyota Fortuner ставит покупку такого автомобиля под сомнение. Либо брать авто и самостоятельно проводить шумку — но это увеличит и без того тяжелый вес Фортунера.

В общем, конечно, если использовать внедорожник для охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью самое оно. Для города Форчунер не айс, лучше купить Прадо.

Заключение

По оценке специалистов, с точки зрения практичности автомобиля, в Тойота Фортунер преимущества всё-таки перевешивают недостатки. Внедорожник не такой статусный, как собратья Toyota Land Cruiser 200-250 и Toyota Land Cruiser Prado , поэтому будет популярным среди автолюбителей с большими семьями или тех, кто часто выезжает за город. Благодаря этому цена на машину приемлемая для её класса. Поэтому многие склоняются к тому, что Toyota Fortuner надо брать.

Сильные стороны Toyota Fortuner

Как и большинство моделей концерна Тойота, Фортунер обладает рядом преимуществ, выгодно выделяющих автомобиль на фоне конкурентов. К числу главных и неоспоримых достоинств модели относятся следующие:

  • Рамная конструкция кузова, полный привод, классическая пониженная передача, внушительный дорожный просвет в 225 мм, достаточно короткие свесы и хорошие углы заезда и съезда позволяют отнести автомобиль к числу настоящих, а не маркетинговых внедорожников.
  • Фирменная для концерна тойота и проверенная на других моделях производителя надежность силовых агрегатов относится как к бензиновой, так и к дизельной версиям.
  • Хорошо подобранная для моторов и различных режимов эксплуатации надежная автоматическая коробка передач.
  • Привлекательный современный дизайн.
  • Большой и эргономичный багажник объемом 600 л (со сложенным в пол третьим рядом сидений) делает автомобиль универсальным для поездок, предполагающих перевозку значительного количество вещей.
  • Надежная и энергоемкая подвеска. Пробить подвеску Фортунера практически нереально при минимально разумной эксплуатации.
  • Функциональный салон содержит множество ниш, карманов и отсеков для хранения всего необходимого водителю. Перчаточный ящик имеет 2 секции, одна из которых оснащена функцией охлаждения.
  • Отличная светодиодная оптика даже в базовом исполнении. Также уже в «базе» автомобиль оснащен большинством современных систем безопасности, подогревом передних сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Прочный кузов, имеющий полную двустороннюю оцинковку, хорошо сопротивляется коррозии механическим повреждениям. Плюс к этому, в местах колесных арок и иных особо подверженных сколам частях кузова нанесено специальное поливинилхлоридное покрытие, которое отлично переносит механическое воздействия камней и пескоструя.

Тойота Фортунер 2021: отзывы реальных владельцев

Ниже приведены отзывы об авто от реальных владельцев, спевших стать обладателями машины в 2017-м.

Анатолий, 45 лет:

«Очень обрадовался новости о выходе нового Fortuner. Пора было уже поменять свой паркетник, а то поездками по нашему бездорожью в командировки убил его полностью. Но если мой старый Прадо сравнить с новой тачкой, то преимущество на стороне Фортунера. Проехал недавно 500 км, даже спина не затекла».

Николай, 34 года:

«Прокатился впервые на новой машине в Таиланде. Понравилась машина, еще и видео посмотрел. Думаю, можно прикупить. А официально их у нас еще не было. Записался на ближайший тестдрайв, потом проехался. Все-таки заказал и купил. Всем доволен, но смущает один момент: расход городской (если судить по бортовику) скачет от 11 до 14.5л. Это если не пользоваться печкой и т.д. Странные показатели».

«Много машин у меня было, и сравнение Тойоты разных моделей могу сделать. Вот новая порадовала. Сначала съездил на тест: очень комфортно, и ямы отрабатывает. Приобрел и остался доволен. Есть небольшие вибрации на руле, но не постоянно. Посмотрим, что в 2021-м нам предложат, сыну пора тоже машину покупать».

Toyota Fortuner 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Тойота Фортунер 2020 в России: цена внедорожник на сайте официального дилера варьируется от 2 306 000 до 3 150 000 рублей и зависит от выбранных двигателя и комплектации. В нашей стране авто продается в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, TRD и Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского Toyota Fortuner 2020 года представлена 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным моторами (оба четырехцилиндровые). Полноприводник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD2 919 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD3 307 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD3 599 500
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD3 873 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Standart внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, тремя подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя и света, кондиционером, парктроником, передними и задними стеклоподъемниками, подготовкой для телефона, электроприводом и обогревом зеркал, блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при трогании в гору.
    • Версия Comfort имеет семь подушек безопасности, а также дополнительно оснащена камерой заднего вида, мультимедийной системой, подогревом сидений и руля, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
    • Исполнение Elegance может похвастать наличием климат-контроля, светодиодными фарами, пассивным круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем / отопителем.
    • Вариант TRD имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса и окраску кузова «металлик», а также более агрессивный дизайн бамперов, иное оформление решетки радиатора и черную окантовку фар и фонарей.
    • Топовой комплектации Prestige положены кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система помощи при спуске, электропривод сиденья водителя и электропривод багажника, однако цвет «металлик» для данного исполнения является платной опцией.

    Плюсы и минусы Toyota Fortuner 2

    + Плюсы

    • Вместительный салон
    • Комфорт
    • Надежность
    • Управляемость
    • Проходимость

    — Минусы и спортные качества

    • Свет
    • Мультимедиа
    • Безопасность

    Отзывы владельцев Тойота Фортунер 2019-2020

    Из плюсов Форчунера могу выделить приборную панель — она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.

    Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно.

    Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2019 г.

    По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, летчикам и гонщикам просьба не беспокоиться, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъемы заходит легко, крутить двигатель особо не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1 700.

    Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. Разгон динамичный до 80 км/ч, дальше тухнет. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем».

    Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2018 г.в.

    На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Из минусов: на дороге немного «подрагивает» на скорости 100-120 км/ч, наверное на мелких выбоинах.

    Отзыв о новом Toyota Fortuner Elegance 2.8D 2019 года

    Периодически приходится ездить по маршруту Чита — Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км.

    Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.в. (двигатель 4,0 л), Ленд Крузере 200 2011 г.в. (двигатель 4,7 л), на которых я ездил ранее — нужно было дозаправляться в дороге.

    Алексей, отзыв про Toyota Fortuner 2.7 (166 л.с.) АКПП 2018 г.

    Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.

    До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.

    Отзыв о Тойота Фортунер 2.7 с АКПП 2019 г.в.

    Двигателя хватает за глаза, машина маневренная. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Форте так можно, правда это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим, как покажет себя.

    Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. За городом — честные 12 литров при 130 км/ч. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.

    Отзыв о новом Тойота Фортунер 2.7 автомат и полный привод 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Тойота Фортунер 2020 построен на базе рамного шасси пикапа Хайлюкс 8 поколения, однако имеет целый ряд принципиальных различий. Передняя подвеска японского внедорожника спереди пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом сзади идет зависимая пружинная подвеска, обладающая большими ходами.

    На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Внедорожник Toyota Fortuner II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 795
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 835
    • Колесная база — 2 745
    • Дорожный просвет (клиренс) — 225

    Объем багажника в семиместном исполнении заявлен на уровне 297 литров, однако сиденья на галерке можно сложить, увеличив вместимость отсека до 620 л. Объем топливного бака — 80-87 л. Снаряженная масса модели во многом обусловлена выбранными двигателем / комплектацией и варьируется от 2 060 до 2 215 кг.

    • В базе внедорожнику Тойота Фортунер 2020 года полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. (245 Нм), который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В обоих случаях разгон с места до сотни заявлен на уровне 12,0 секунд, при этом машина может развить скорость вплоть до 180 км/ч.
    • Более дорогие версии модели оснащены 2,8-литровым дизелем. Работать он может исключительно с АКПП, развивая 177 сил и 450 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч дизельный внедорожник ускоряется за 11,2 сек, а разогнать его можно до тех же 180 километров в час.

    На бумаге разница между моторами может показаться незначительной, однако практика показывает, что бензиновые Фортунеры серьезно уступают в динамике дизельным. Более того, вызывает определенные вопросы и работа бензинового движка с автоматической коробкой передач — каждое ускорение сопровождается чередой рывков, так что о какой-либо плавности хода говорить не приходится. Дизель же в свою очередь уживается с АКПП душа в душу.

    Подвеска на «японце» жесткая, так что при поездах по неровному асфальту про комфорт можно забыть, но при этом энергоемкая и позволяет проезжать даже существенные дефекты дорожного полотна без пробоя амортизаторов.

    Что касается бездорожья, то здесь лучше всего смотрится дизельная версия, которая может преодолевать препятствия в виде крутых подъемом с ходу и без раздумий, в то время как владельцам бензиновых машин приходится предварительно прикидывать оптимальные способы подхода.

    Интересные факты

    Тойота Фортунер 2 второго поколения был официально представлен в июле две тысячи пятнадцатого австралийским подразделением компании, при этом на основных рынках продажи «проходимца» стартовали осенью того же года.

    Что касается России, то до нашей страны внедорожник добрался только в октябре две тысячи семнадцатого, причем на старте продаж автомобиль предлагался исключительно с дизельным двигателем, а более доступная бензиновая модификация появилась в салонах официальных дилеров марки лишь восемнадцатом.

    В 2018 г Toyota представила Fortuner от заводского подразделения TRD, который получил более агрессивный внедорожный обвес и стильный декор.

    Фото нового Тойота Фортунер 2020 года






    Видео тест-драйв внедорожника

    Обзор (внешность и салон)

    Тойота Фортунер 2020 в новом кузове выполнен в корпоративном стиле японской марки и выглядит заметно симпатичнее предшественника. «Мордашку» модели образуют узкие фары, обильно приправленная хромом решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а также броские боковые секции переднего бампера с противотуманками. Последние здесь также декорированы хромом и со стороны напоминают клыки.

    Профиль внедорожника привлекает внимание изломом подоконной линии ближе к корме и небольшими оконцами в задних стойках крыши. На корме автомобиля установлены узкие фонари, объединенные между собой хромированной накладкой с названием модели, а над монументальной пятой дверью нависает не менее солидный козырек.

    Салон Форчурена строго семиместный, при этом некоторые из его решений позаимствованы от донорского Хайлюкса. Современную переднюю панель здесь украшают броские вставки «под металл», при этом автомобиль имеет четко очерченную центральную консоль.

    На вершине последней между дефлекторами вентиляции находятся электронные часы, а под ними расположен 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок двухзонного климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и приборная панель с традиционной компоновкой, где между крупными циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной экранчик борткомпьютера.

    Эргономика салона Toyota Fortuner 2020 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль может предложить пассажирам два вместительных бардачка и удобные ручки на передних стойках, которые заметно облегчают процесс посадки / высадки, с другой — кнопки управления различными функциями разбросаны чуть ли не по всему салону. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться.

    Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше.

    Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей. Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить.

    Какому автомобилю отдадите предпочтение?

    • Toyota Fortuner
    • Mitsubishi Pajero Sport

    РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    • Toyota Fortuner 59%, 45 голосов 45 голосов 59% 45 голосов – 59% из всех голосов
    • Mitsubishi Pajero Sport 41%, 31 голос 31 голос 41% 31 голос – 41% из всех голосов

    Всего голосов: 76 7 июля 2020 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

    • Toyota Fortuner
    • Mitsubishi Pajero Sport

    × Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

    И телогрейку захвати! Зимние забавы на обновленном Toyota Fortuner

    В Таиланде Fortuner второго поколения собирают с 2015 года, но с Россией Toyota долго осторожничала. Одно дело привозить к нам полноприводники из клана Land Cruiser, которые сами себя продают в силу репутации и легендарности имени, а совсем другое – продвигать грубоватый внедорожник на рамной основе, унифицированной с утилитарным пикапом Hilux.

    В 2017-м японцы все же решились. Не исключено, с оглядкой на устойчивый спрос на сходный по концепции Mitsubishi Pajero Sport. Хитом Fortuner с тех пор, правда, не стал, однако в своих внутренних планах японская компания, похоже, преуспела, иначе бы не стремилась с такой оперативностью выкатить на наш рынок обновленную модель. Прошлым летом рестайлинговый внедорожник представили официально и почти сразу же сертифицировали в РФ.

    Вот только по производственным причинам модернизацию пришлось растянуть во времени. Завод неспешно раскачивался с заказами, поэтому Toyota вынужденно начала поставки с доступных бензиновых версий. И лишь под занавес года до России добрался самый интересный (и самый дорогой) Fortuner – дизельный. А примечателен он тем, что позаимствовал свежий мотор 1GD-FTV у более статусного Land Cruiser Prado, с которым мы уже успели свести знакомство.

    Так что считайте этот обзор своего рода второй – климатической – частью испытаний нового двигателя с увеличенным турбокомпрессором, доработанными камерами сгорания и интеркулером, повышенным давлением впрыска, рядом других новшеств. Ведь «Прадик» мы гоняли осенью, а Fortuner угодил в редакционный гараж в аномальные для Москвы снегопады и крепкий мороз. И вроде бы все привыкли: современную машину зимними невзгодами не испугать. Однако именно холода заставили радикально пересмотреть оценку японского турбодизеля.

    Колотун Иванович

    Меня сложно упрекнуть в излишней теплолюбивости. Пляжным ленивым утехам предпочитаю строгость севера; летом друзья шутят, будто лютый кондиционерный холод позволяет возить в моей машине мороженый минтай; да и зимой не имею привычки «печку» в режим «ташкент» выкручивать. Но в дизельном «Форчунере» и при такой загрубевшей шкале температурного комфорта царит, простите за кондовость речи, зверский дубак.

    Тойотовцы старались: электрический дополнительный отопитель салона положен солярочной версии по умолчанию, равно как «волшебная» кнопка Power Heat, поднимающая холостые обороты для ускорения прогрева. Ничего не помогает – когда на термометре минус 13-15 градусов, Fortuner вяло генерирует тепло даже на ходу. Более того, со снижением нагрузки (уткнулись, к примеру, в затор) двигатель норовит остыть.

    А на месте молотить так вообще бесполезно. Поэтому если ваш путь русской зимой лежит по «пробкам», остается лишь радоваться жару от подогрева руля и кресла – с их эффективностью порядок. В то время как и при горячем моторе на климат-контроле приходится выставлять не меньше 25 градусов. Конечно, если ехать долго, салон постепенно протопится, но раньше дизельный Fortuner таким нарочито холодным отношением к пассажирам не отличался.

    Логично было бы обвинить в бедах дефектное «железо» – вдруг неисправный термостат дурит? Но машина-то совсем свежая, с пробегом смешные 1,5 тысячи километров… Не хочется думать о тойотовской сборке и поставщиках так плохо. Поэтому, скорее всего, виноват высокий тепловой КПД турбодизеля, хотя водителю и пассажирам от этого не легче.

    Где суше – там и быстрее

    Другое серьезное неудобство на снегу и льду – незатейливая схема полного привода. Это у современных «Крузаков» тяга постоянно распределяется на все «лапы». А Fortuner имеет трансмиссию с жестко подключаемыми при необходимости передними колесами (как на наших УАЗах с поправкой на наличие хитрого механизма ADD деактивации одной из полуосей), что зимой диктует водителю три варианта поведения.

    Ты либо позволяешь электронике тотально задушить по умолчанию заднеприводный Fortuner, нон-стоп наблюдая перед глазами тревожный янтарь лампы антипробуксовки, а за стеклом – бодро уезжающих вперед соперников по светофору. Или же решительно отказываешься от компьютерной помощи (выключать стабилизацию Toyota, к слову, требует на месте, а трекшн-контроль разрешает вырубать и в движении) и везде мчишь размашисто, виляя хвостом. Компромиссный расклад – рука постоянно на переключателе режимов: 4х4 допустимо активировать на ходу (до 100 км/ч), но так Toyota хуже поворачивает, а трансмиссия сильнее нагружается.

    Вдвойне напряжна эта возня по той причине, что новый турбодизель – отнюдь не овощ. При рабочем объеме 2,8 л «четверку» форсировали до 200 л.с. и весомых 500 Нм (было – 177 сил и 450 «ньютонов»), которые уходят на прежний шестиступенчатый автомат уже с 1600 об/мин. Toyota почему-то стесняется называть время разгона «Форчунера» до сотни, хотя даже по скользкому 2,2-тонный рамник на нешиповке способен уложиться в достойные 11-12 секунд. А летом определенно будет еще бодрее. Так что при нормальном сцеплении с дорогой внедорожник больше не теряется в потоке и успокаивает ощущением солидного запаса под педалью.

    Да и в остальном машина «по мотору» теперь едет куда приятнее: упруго набирает ход, чрезмерно не шумит, гуманно потребляет топливо – средний расход при морозах от минус 13 до минус 27 градусов составил без малого 10 л/100 км. Иными словами, преимущество над дореформенным дизелем – по всем драйверским фронтам. Плюсуйте к этому расторопную коробку, которую вдобавок можно взбодрить режимом Sport. К слову, три пакетные калибровки (Eco, Norm, Sport) отныне доступны и для прочих систем шасси. Но это так, побаловаться.

    Свобода требует контроля

    Уверенная сила мотора ложится в масть на серьезные вездеходные умения «Форчунера». Понижающая передача и принудительная блокировка заднего дифференциала если и пригодятся, то где-то далеко от жилых кварталов – на нетронутой целине.

    А в заснеженном городе решают высоко поднятые бамперы, клиренс в 22,5 см и активированный полный привод. Пока соседи кружат по двору, пытаясь пристроить «пузотерки» и моноприводные паркетники на относительно расчищенные места, Toyota просто паркуется там, где прикажут. И на утро столь же невозмутимо увозит по делам.

    На ходу, помимо телогрейки, Fortuner требует твердой руки. Это вам не дружелюбный кроссовер вроде RAV4, да и тот же Land Cruiser Prado ведет себя покладистее. А здесь – пустоватый, «длинный» руль с вялым откликом (обещанный модернизацией улучшенный гидроусилитель помогает слабо); высокая посадка, помноженная на ощутимые крены; нежелание четко держать курс в обледенелой колее и нервность при перестроениях через снежные заносы (во всяком случае, на нешиповке Continental VikingContact 7).

    Плюс при колебаниях неразрезного моста и мясистых 18-дюймовых колес машину изрядно потряхивает, хотя запас энергоемкости внушительный – если что, «Форч» и напролом готов.

    Заповедник «ламповой» атмосферы

    Внутри Fortuner тоже сработан грубее прочих внедорожников Toyota, «грузовое» происхождение и в салоне дает себя знать. Но на удобстве это мало сказалось: убрать бы с обода руля спорную с эстетической точки зрения, вдобавок холодную и скользкую деревянную вставку, к эргономике вопросов почти бы не возникло. Условие одно – адекватный рост водителя. Мне при своих 185 см пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, спинку наклонить до предела вперед, а «баранку» полностью вытянуть на себя. Окажись в кресле человек покрупнее, настроить правильную посадку у него бы уже не вышло.

    А еще Fortuner огорчит почитателей блогеров-распаковщиков гаджетов и прочей сенсорной чепухи. Приборы здесь – классические аналоговые циферблаты, причем оформленные лаконичнее прежних. Бортовыми функциями заведуют хваткие крупные переключатели. Трансмиссионный рычаг – это именно рычаг, а не электронный селектор. Основательная фурнитура, добротная. Даже фирменные ветхозаветные цифровые часы на месте. И внезапно японцы по привычке не сэкономили на автостеклах (хотя бензиновую версию такой «роскошью» не наделили).

    Реверанс в сторону моды тойотовцы, тем не менее, сделали, заменив при рестайлинге прежний экран мультимедийки на вариант покрупнее – восьмидюймовый – с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Однако вокруг него рассыпали опять же физические кнопки. И знаете, подобная легкая старомодность «Форчунеру» к лицу. Суровый автомобиль для серьезных дел и уверенных в себе водителей.

    А как там пассажиры?

    Им в целом живется неплохо. Для рамного вездехода второй ряд достаточно просторный – разве что при низко опущенных передних креслах ступням тесновато, а форма подушки не способствует релаксации. Но маленькие неудобства компенсируются всякими приятными штуками: от крючков для сумок и удобного кармашка для телефона с розеткой на 12 вольт до собственного пульта климат-контроля. И по ощущениям диван установлен как бы амфитеатром – чуть выше сидений впереди, поэтому обзор у спутников, с учетом высоты машины, панорамный.

    Еще двоих можно отправить в чулан, то есть на тесные раскладные кресла третьего ряда – но с ними придется повозиться. Toyota сохранила решение с откидными стульчиками, которые в нерабочем состоянии прижимаются к боковым стенкам. При должной сноровке трансформация вроде бы не вызывает вопросов, однако такая компоновка исключает шторку багажника (груз на виду у посторонних), ухудшает обзор назад, да и полезного пространства отъедает немало (хотя при желании эти два места демонтируются).

    Вдобавок в нишу для ног пассажиров «галерки» при торможении скатываются незакрепленные предметы – не забывайте пользоваться крючками на стенках. А еще здесь есть розетка на 12 вольт, расположенная у самой кромки двери: удобно подключать компрессор, если на бездорожье пришлось стравливать шины.

    Вывод

    Рестайлинг не изменил сложившегося положения вещей. Fortuner по-прежнему ошибочно считать эдаким «Прадо на минималках». У этой машины своя миссия – сугубо утилитарная, хозяйственная; и свой характер – не для нытиков.

    И как раз тем, кто использует внедорожник по назначению – в сложных условиях – или в роли тягача, свежий турбодизель однозначно будет полезен, ведь силой мотор обладает изрядной. Но с прогревом на морозе надо что-то срочно делать, иначе и ездить по зиме одно мучение, и двигателю вне границ рабочей температуры трудиться вредно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector