0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев

Сегодня выбор коммерческого транспорта просто огромен. И если раньше перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то недавно в борьбу включились китайцы. Один из таких производителей – «Фотон». Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет. Но активно начали использоваться лишь в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton – Aumark. Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Применение и эксплуатация

С недавнего времени модель «Фотон 1039» можно видеть в самых разных уголках планеты, за выполнением совершенно невероятного комплекса работ. К примеру, модификация Foton Aumark 1039 может активно использоваться в следующих отраслях:

    При транспортировке различных грузов между городами, что позволяет без проблем оперативно и качественно обеспечивать работу предприятий и успешно вести бизнес. Встретить грузовик можно и на многочисленных объектах потребления, складских комплексах, в сетях магазинов и супермаркетов;

Интерьер середнячка

Дверные ручки расположены горизонтально, открываю дверь немного изогнув ладонь и встав ногой на горизонтальную широкую пластмассовую подножку с противоскользящими формами штамповки, забираюсь на место водителя. Сразу отметил, что этот автомобиль представлен в хорошей комплектации: кондиционер, круиз-контроль, в центре панели головное устройство аудиосистемы, спойлер на крыше, передние противотуманные фары.

Кабина Foton Aumark С, опять же традиционно, условно трёхместная, но для двух человек, можно сказать, что для своего класса просторная. Диапазон регулировок водительского сиденья не особо большой (спинка регулируется ступенчато) и ограничен задней стенкой, но устроиться за рулём можно с комфортом. Рулевая колонка подгоняется, к сожалению, только по вылету и фиксируется очень тугим рычагом запорного механизма.

Рычаг пятиступенчатой механической КП удобно расположен на специальном подиуме между сиденьями, за ним притаился стояночный тормоз. Панель приборов из приятного на ощупь пластика. Шкалы приборной доски разглядеть не сложно, а благодаря ограниченной в свободе рулевой колонке комбинация приборов к тому же никогда не перекрывается рулевым колесом.

Нельзя не отметить неплохое качество материалов отделки, да и зазоры между панелями ровные. Справа от водителя блок управления отопителем и кондиционером, аудиосистема, прикуриватель и несколько скромных ниш для мелких вещей наподобие телефона и т. п. Перчаточный ящик похвастать своим внутренним объёмом не может. Зато, по традиции, имеется органайзер в спинке среднего кресла и некое условно организованное пространство для поклажи, инструмента, аптечки и огнетушителя между диваном и задней стенкой кабины.

Некоторые органы управления и клавиши сооружены необычно. На руле имеются лишь имитирующие подштамповки для кнопок управления круиз-контролем и аудиосистемой, но клавиши «круиза» нашлись на панели снизу слева от рулевой колонки. Электростеклоподъёмник имеет доводчик только с левой стороны, а клавиша блокировки этого механизма обделена пиктограммой. На рукоятке открывания двери изнутри только намёк на «сапожок» блокировки, ищу кнопку на верхнем торце обивки в углу, нашёл, проверил, есть центральный замок.

Достоинства китайского грузовика Foton BJ1039

Главные преимущества грузовых автомобилей Фотон 1039:

  • невысокая стоимость;
  • мощные и надежные двигатели, разработанные американской компанией Cummins;
  • усиленная клепанная ходовая часть;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная кабина;
  • возможность въезда в центры крупных мегаполисов;
  • возможность комплектации разными надстройками.

Плюсы и минусы

Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

  • хорошая обзорность;
  • низкая ценовая категория;
  • тяговитый двигатель.

Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации. Если вовремя не преобразовывать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно – приходится устанавливать автономку. Штатная резина не годится для эксплуатации зимой. Машина буксует на ровном месте, особенно если пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу же после покупки. С завода ее не докладывают. Редуктор заднего моста может подвывать – сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если эксплуатировать машину без перегрузов.

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами. Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон». Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

Интерьер кабины Foton 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте. Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг. Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

Внешний вид шасси Foton 1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

  • промтоварный фургон;

  • изотермический фургон;

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

Фургон из сендвич-панелей

  • бортовые автомобили;

  • бортовые автомобили с тентом.

Бортовой грузовик с тентом

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Грузовые автомобили Фотон 1039: отзывы владельцев

Наиболее характерные отзывы владельцев Фотон 1039 позволяют оценить все основные достоинства и недостатки этих малотоннажных грузовиков.

Купил Фотон 1039 полгода назад. При покупке выбирал между новыми китайцами и подержанными европейцами. Фотон, на мой взгляд — удачный компромисс между первыми и вторыми. От первых грузовик позаимствовал невысокую цену и простую конструкцию без модных сейчас электронных «примочек», а от вторых — надежный и экономичный двигатель, неплохую вместимость фургона. Хотелось, чтобы производитель увеличил объем топливного бака и перенес аккумулятор в более защищенное место.

Конечно, стоимость обслуживания китайских грузовиков повыше, чем у отечественного транспорта, да и запчасти дороже. Но все же это не японцы, которые из-за обилия электроники можно чинить только на сервисе. К примеру, Фотоны мы чиним самостоятельно. Дизельный мотор зарекомендовал себя отлично, ремонтники знакомы с ним уже не первый год. Доступ к большинству агрегатов отличный — для ежедневного осмотра или планового ТО нужно лишь откинуть кабину. Если бы гарантийный срок на новые Фотоны был побольше, то конкурентов в своем классе у него не было.

Я покупал Фотон 1099 7-тонник, с пробегом 10т км.
Не поверите, но за это время три раза наверное обращался в сервис! И все время по донной причине: глохнет двигатель и больше не заводится, пока не протащишь его километров 200-300. Что только с ним не делали — и продували, и прокачивали.
Есть и мелкие недочеты, типа отказ свечей накала, подогрев зеркал, быстрая утечка воздуха из торм магистрали, мелкие проблемы с электрикой… Стартер замерзает. Но все это такая фигня по сравнению с двигателем! Про дальние поездки речи вообще нет. Кто знает, когда он там вздумает заглохнуть?
Недавно снова были на СТО. Там убрали обратку на фильтра тонкой очистки в бак и поменял на камазовскую топливную магистраль (пластиковую).
Надеюсь, что больше никаких проблем не возникнет.

Нормальный расход по городу

  • EnilioSt и EugeneRemn это нравится
  • Наверх

#2 Макс

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Моя фотоша прошла 14 000 км, заменил реле включения спирали подогрева (сгорело белым пламенем), поставил от Бычка и на кожух радиатора, протянул все, что имеет резьбу, гружу 3 000 кг. Машина тентом не комплектовалась. Из плюсов: грузоподъемность, маневреность. обзор, подлезть ко всему можно без всяких проблем. Нормально пережили эту зиму.

    • Наверх

    #3 Семён

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Ой мужики а я и того больше гружу. Вот думаю как бы чего. но сами понимаете хочеш жить умей вертецца. К тому же машинка новая, хочу скорее окупить.Вобще нравицца всё, особенно маневренность и обзор. Ну по грузу я молчу. Надеюсь, откатаем с ней ещё много много! Всем удачи на дорогах!

    • Наверх

    #4 Sergof

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Наша фирма взяла четыре новых бортовика от фотона . Брали у официального дистребьютера, так что условия по кредитувыгодные, плюс плюшки. Я на своем веку многое по видал, и скажу что техника достойная и дял предпринимателя и для водителя. Удобно всем. На дороге себя ведет четко, никаких сюрпризов. Правда пришлось сразу подтянуть болты, видимо не досмотрели это на производстве. Ремонтировали пока только по мелочи, едиснтвенное что огорчило-запчасти привезли на два дня позже чем обещали, а так нормально все

    • Наверх

    #5 RomanShishkov

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Перегружать авто ни в коем случае нельзя, это смертный приговор для него. Может поэтому часто так ругаются на Фотон, мол, китайский и ненадежный. Народ просто привык ездить на дорогих японцах, которые со скрежетом, но выдерживают все адовые нагрузки. А Фотон нужно держать в нормальном тех. состоянии, тогда и ездить будет нормально. Мой bj-1061 уже сколько лет пашет, навертел на нем 200 000 км и он пока еще очень даже живой

    • Наверх

    #6 ArseniiK

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Грузовик стоит чуть больше 1,5 млн рублей и свои деньги окупает полностью. Кому не нравится, вперед — покупайте Исузу ровно в 2 раза дороже, никто не запрещает. Из положительных моментов по Фотон 1069: маневренность, хороший ход (двигатель куммис 154 л.с.), 6-ступенчатая коробка, хорошо переносит даже максимальную нагрузку. Если нужны запчасти, всегда можно найти, никогда не было проблем с этим, несмотря на то что китай

    • Наверх

    #7 Den34390

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • у меня Foton 1069 две штуки в автопарке, возим на них воду и запчасти для сельхоз предприятия. Ну как, нормальные машины, на них мне не жалуются практически. Если чп какие всегда чинится прямо на месте, ну такое и с исузу даже у нас бывает, а это считается уже крутой грузовик вообще-то, я их брал в 1,5 раза дороже. В общем берите не бойтесь, послужит вам фотон

    • Наверх

    #8 EugeneRemn

  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Автосервис «КатСервис 56» это высококвалифицированный, профессиональный, специализированный сервис по замене, установке, тюнингу, сварке и ремонту глушителей в Оренбурге. Наш автосервис по ремонту глушителей не является многопрофильной СТО, занимающейся всем подряд. Ориентируясь именно на систему выпуска, мы гарантируем высокое качество услуг, связанных с ней. В автосервисе «[URL=https://kat-service56.ru/]КатСервис 56[/URL]» работают квалифицированные мастера, которым под силу любая работа: будь то восстановление выхлопа редкого раритетного автомобиля, или проведение тюнинга выхлопной системы машины.

    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-kia]Удаление катализатора Kia[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-geely]Удаление катализатора Geely[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-honda]Удаление катализатора Honda[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-hyundai]Удаление катализатора Hyundai[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-mazda]Удаление катализатора Mazda[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-great-wall]Удаление катализатора Great Wall[/url] в Оренбурге.

    Более подробная информация на нашем сайте:[url=https://kat-service56.ru/]https://kat-service56.ru/[/url]
    Контакты:[url=https://kat-service56.ru/]https://kat-service56.ru/[/url]
    Группа vk:[url=https://vk.com/katservice56]https://vk.com/katservice56[/URL]
    Twitter:[url=https://twitter.com/intercreditl]https://twitter.com/intercreditl[/URL]
    Instagram:[url=https://www.instagram.com/katservice56rus/]https://www.instagram.com/katservice56rus/[/URL]

    Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2

    Плюсы и минусы

    Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

    • хорошая обзорность;
    • низкая ценовая категория;
    • тяговитый двигатель.

    Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации. Если вовремя не преобразовывать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно – приходится устанавливать автономку. Штатная резина не годится для эксплуатации зимой. Машина буксует на ровном месте, особенно если пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу же после покупки. С завода ее не докладывают. Редуктор заднего моста может подвывать – сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если эксплуатировать машину без перегрузов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector