0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?

Для нашего рынка новый бренд — событие. Особенно в нынешней ситуации затянувшегося кризиса! Поэтому я ухватился за возможность первым опробовать GAC на российских дорогах.

Заходить марка решила с козыря — флагманского кроссовера GS8. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Подведут дилеры или китайская бюрократия — и доверие не завоюешь.


  • ГАК без ГАЗа – деньги на ветер: первый тест-драйв GAC GS8

    Один из гигантов государственной автомобильной промышленности Китая наконец вышел на рынок России после долгих сомнений и колебаний. На протяжении нескольких лет GAC с завидным постоянством получал в Росстандарте ОТТС на свои модели, отказываясь затем от их продаж. Денег впустую потратили изрядно, пока не решились начать со среднеразмерного кроссовера GAC GS8. Это флагман модельного ряда, который на родине продаётся хуже всех прочих SUV в линейке бренда, будучи при этом и самым дорогим: его базовая цена составляет $23,8 тысяч в долларовом эквиваленте. Российские цены начинаются от 1 898 000 рублей за версию 2WD и 2 498 000 рублей за полный привод.

    На пресс-конференции топ-менеджмента российского офиса GAC, прошедшей накануне тест-драйва GS8, не обошлось без вопросов по локализации производства. В самом деле: вот-вот поднимут утилизационный сбор, бьющий в первую очередь по импортёрам автомобилей среднего ценового сегмента, так какой смысл налаживать поставки из-за границы? Оказалось, планы по локализации имеются, но пока весьма отдалённые: чтобы GAC инвестировал в нашу сборку, ежегодный потенциал «российского» сбыта в штаб-квартире должны оценить в 30-50 тысяч машин. Очевидно, этот горизонт при известных обстоятельствах недостижим, тем более, что GAC открывает продажи всего с четырьмя дилерами: двумя – в Санкт-Петербурге, одним в Москве и одним во Владимире. Выбор последней локации вызывает сомнения (всё-таки Владимир даже не миллионник), а аргумент за ее выбор – иронию: «Они нас очень попросили». Остальных, видимо, пришлось уговаривать, потому как, по данным редакции Kolesa.ru, требования к дилерам по оформительской части шоу-румов выставлены весьма высокие, и многие потенциальные продавцы опасаются не отбить затраты на них в обозримой перспективе.

    Статья в тему:  Соковыжималка салют отзывы владельцев

    Между тем, по сообщениям наших собеседников в GAC, после эффектного «выступления» марки на Московском международном автосалоне 2018 года представители российских заводов сами потянулись к китайцам. В числе прочих и чуть ли в первых рядах якобы был ГАЗ. На наш запрос пресс-служба ГАЗа дала лаконичный комментарий: «Данная информация не соответствует действительности». Впрочем, в России сейчас производственных автосборочных мощностей в избытке, и начать сборку не составляет труда. Более того, на пятки нашим заводам наступают и казахский «Сарыарка Автопром», где по полному циклу изготавливают модели сразу нескольких брендов, и белорусский «Юнисон», который сейчас вообще ничего не собирает: отвёрточный выпуск машинокомплектов Zotye Coupa и T600 прекращён в начале года, а сварка и окраска кузовов так и не налажена.

    Он чьих будет?

    После непродолжительного тест-драйва китайские коллеги поинтересовались у моего товарища, на какой автомобиль более всего похож наш GAC GS8 – на японский или на европейский? Ни секунды не думая, он ответил: на американский. А я добавил: десятилетней давности. Впрочем, на самом деле, GAC – это типичный современный китайский автомобиль с конкурентной (и очень привлекательной) внешностью, чрезвычайно простой по конструкции и, как и все «китайцы», слишком тяжёлый. В технических данных, которые нам раздали после пресс-конференции, предварявшей тест-драйв, фигурирует диапазон снаряженной массы от 1870 до 1990 кг, притом, что в ОТТС указана другая цифра: 1945 кг у переднеприводной 7-местной версии и 2065 – у 4WD.

    Это много – близко к полноразмерным SUV, например, VW Touareg. Однако, сравним с переднеприводными 7-местными одноклассниками: Kia Sorento Prime – от 1800 кг, Peugeot 5008 – от 1505 до 1615 кг. Skoda Kodiaq – и вовсе от 1469 кг, правда, у «5-ти мест», но даже если мы добавим две «сидушки», полтонны они не «осилят». И опять же, как и все «китайцы», GAC GS8, несмотря на внушительные размеры, не в состоянии тянуть прицеп: не предусмотрено.

    Статья в тему:  Иж ода отзывы владельцев

    Вполне может быть, что именно из-за солидной массы наше движение на полноприводной версии GAC GS8 даже на асфальте сопровождалось запахом горелых фрикционов: не выдерживала муфта от Borg Warner. Правда, шли мы с частыми разгонами и торможениями, иногда — по лёгкому, но размякшему бездорожью. Муфта здесь – самой простой конструкции с электромагнитом в качестве исполнительного механизма, для управления которым (в том числе) предусмотрена шайба выбора режимов с теми же пиктограммами, что и у Land Rover в его системе Terrain Response. Если автомобиль движется с постоянной скоростью, то при установленной базовой программе фрикцион разомкнут, то есть, в этот момент GAC GS8 – переднеприводный. Диски сжимаются при интенсивном разгоне «педаль в пол», а вот на поворот руля они не реагируют – также как, скажем, у скромной маленькой Hyundai Creta. Правда, фрикцион можно заблокировать принудительно, воспользовавшись шайбой. Никаких указаний на картинках китайцы для ориентации водителя не предусмотрели, но методом перебора режимов можно понять, какой в итоге нужен: на щитке приборов, точнее, на цифераблате тахометра в полноприводных версиях изображена оранжевая схема трансмиссии. Так вот, когда водитель активирует режим, предусматривающий блокировку муфты, на этой схеме условный карданный вал помечается крестиком.

    К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии, даёт высокий расход бензина. Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч, аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л».

    Статья в тему:  Триммеры чемпион отзывы владельцев

    Слабая сила

    Четырехцилиндровый турбомотор модели 4B20M1 – вроде как собственного производства, но, конечно, не без комплектующих зарубежных фирм. Электромагнитные форсунки с одним отверстием для впрыска бензина установлены в «голове» перед впускными клапанами. Турбина – простенькая, однопоточная. Китайцы спроектировали крыльчатку небольшой, с маленьким моментом инерции, чтобы она быстрее раскручивалась на низах. Очевидно, это добавило уверенности мотору при разгоне машины, но динамика набора скорости быстро иссякает. Итого, на 1991 «кубик» рабочего объёма приходится 190 «лошадок» (на китайском рынке – 201, у нас двигатель втиснули в относительно комфортную налоговую нишу) и 300 Нм, которые якобы достигаются в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Честно скажу: эта тяга совершенно не чувствуется. Можно класть педаль на пол – машина разгоняется нехотя и по динамике, по крайней мере, по ощущениям, отстаёт от всех конкурентов. Несущественно добавляет резвости и спортивный режим коробки: коленвал крутится долго, стрелка у красной зоны не держится, а при сбросе газа быстро падает почти к холостым.

    Маневрирование при наборе скорости однозначно указывает: машина эта создана для спокойной и размеренной езды. Хотя несущий кузов и привычная поперечная компоновка силового агрегата вкупе с полным приводом вроде бы уже приучили нас к тому, что даже среднеразмерные кроссоверы могут быть и проворными, и вертлявыми, и прыткими. Увы, это всё не про GAC GS8. Возможности по торможению передачами практически отсутствуют, хотя к рулю прикладываются прекрасные, правда, чуть коротковатые лепестки, функцию которых дублирует кнопка на левом торце селектора АКП. Завершая фрагмент впечатлений о силовом агрегате, уточним: согласно ещё одной китайской традиции, дизельного мотора для этой машины не предусмотрено, что однозначно и очень сильно сокращает круг потенциальных покупателей.

    Двойственное впечатление производит подвеска: она неважно отрабатывает лежачих полицейских, передавая удары в салон. При этом на ухабистой грунтовке практически нет пробоев и раскачки, хотя энергоёмкости подвеске, конечно, недостаёт. Зато сиденья никоим образом не ограничивают комфорт, хотя чувствуется, что китайцы проектировали их, скорее, под себя. Во-первых, для машины такого размера подушка кажется несколько коротковатой, хотя это и не критично. А вот высокорослому водителю, предпочитающему «правильную» вертикальную посадку, будет непросто: скорее всего придётся откинуть спинку сильнее привычного, поскольку даже максимально перемещенное назад и опущенное вниз сиденье все равно не решает проблему с недостатком места.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

    Комфортные бонусы

    Вероятно, это коснётся лишь действительно высоких людей ростом от 185-190 см, которым, к слову нелегко будет закладывать вещи в багажник. Один наш коллега ростом как раз 185 см упёрся головой в открытую пятую дверь. В целом же переднее кресло выполнено на очень высоком уровне. Может быть, немного недостаёт продольной регулировки поясничного подпора, но профиль спинки и подушки, геометрия боковых секций, положение подголовника и плотность верхнего слоя набивки позволят проехать за рулём не одну сотню километров. Во втором ряду, пожалуй, просторнее всего, что же касается третьего, доступ туда несколько ограничен из-за узкого диапазона продольного перемещения секций «дивана» второго ряда. Кроме того, высота верхней части подушки на «галёрке» относительно приподнятого пола – всего около 18-19 см, поэтому колени будут размещаться непривычно высоко. Здесь не так удобно, как, скажем, в Ford Explorer, однако, по меркам среднеразмерных SUV, комфорт – на высоком уровне.

    Наряду с объективными недостатками у автомобиля масса преимуществ: скажем, салон прекрасно собран, детали плотно прилегают друг к другу, пластик в верхней части панели – мягкий, хотя и не такой, как в «европейцах». Остаётся надеяться, что со временем под обшивкой не поселятся «сверчки», а планки с покрытием «под хром» и «под серебро» не облезут. Никаких эргономических претензий по мультимедийной системе или по панели приборов нет, все лаконично и читаемо, хотя, наверное, не слишком современно (особенно это касается оформления центрального экрана). К слову, отличный аналоговый щиток приборов получат только первые российские покупатели GS8: на родине после недавнего рестайлинга его уже заменил электронный.

    Это семиместный автомобиль. Причем версии с двумя рядами кресел не будет, хотя она и продается в Китае. Но места на третьем ряду немного. В первую очередь пассажиры ощутят дефицит пространства в ногах. Двое взрослых на «галерке» поместятся, но длительное путешествие в таком положении превратится для них в пытку. А вот для детей третий ряд вполне себе подойдет. Тем более что там даже воздуховоды и подстаканники есть.

    Вот это спорный вопрос. Базовая версия GS8 — переднеприводная, полный привод доступен только за доплату. Подключение задних колес реализовано с помощью электромагнитной муфты производства BorgWarner. У машин с полным приводом есть селектор выбора режима движения, набор стандартный — снег, грязь песок и т.д. И да — рамы тут нет.

    Статья в тему:  Мерседес s500 отзывы владельцев

    Модификации и опции в России

    Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:

    • GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
    • GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
    • GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).

    GAC GS8 320T: китайский кроссовер для охотников за счастьем

    В Китае, где свято верят в магию цифр, считают, что число 8 приносит удачу. Может быть, поэтому для выхода на русский рынок фирма из южного Гуанчжоу выбрала модель с восьмеркой в индексе?

    Уроки рисования

    Для пущей гарантии счастливой судьбы своей флагманской модели китайские дизайнеры даже задние фонари выполнили в виде восьмерок. В темноте корма большого кроссовера вспыхивает двумя яркими цифрами — 88 за Великой стеной почитают самым счастливым сочетанием: «ба-ба», двойное богатство. А шеф-дизайнер GAC, «Автомобильной компании из Гуанчжоу», и в самом деле китаец. Да не простой, а весьма заслуженный: до того момента, как в 2011-м он вернулся на родину, Фань Чжан восемь (любопытно, правда?) лет проработал в Mercedes-Benz. Где вовсе не помощником младшего дворника служил, а, между прочим, нарисовал SLK, SL и концепт A-Classe третьего поколения.

    Понятно, что столь авторитетный стилист не может себе позволить никаких заимствований. Внешность самой старшей в производственной программе GAC модели на сто процентов оригинальна. Главные черты GS8 — солидность и внушительность. Правда, кроссоверу все же присуща, хотя и в небольшой степени, некоторая китайская вычурность — взгляните хотя бы на сложносочиненную переднюю оптику или форму задних боковых окон. И, разумеется, кузов обильно приправлен хромом.

    Подойдя к машине, с которой мне предстояло познакомиться, я первым делом обратил внимание на дополнительные блестящие полоски над порогами задних дверей. Дело в том, что в Китае на них красуется марка Trumpchi. Переводится «чжумпчи» как популярное у наших восточных соседей пожелание удачи. Но для России, да и всех остальных зарубежных рынков, китайцы выбрали аббревиатуру GAC. Что ж, хозяин — барин.

    Статья в тему:  Brilliance отзывы владельцев

    Богато, что и говорить!

    И первое, что я почувствовал в салоне GS8, — неприкрытое ощущение этого самого барства. Мягкой, приятной на ощупь кожей укутан руль и обиты кресла, а в дверях над подлокотниками расположились богатые коричневые замшевые вставки. Верх торпедо залит мягким пластиком с текстурой под кожу. Любопытное сочетание отделки под черное дерево, под дерево вишневого цвета, под алюминий и хром, огромная стеклянная крыша, передняя часть которой представляет собою люк, работают все на то же ощущение дороговизны.

    Причем не только внешне, но и по сути здесь все очень тщательно продумано и обустроено — подсветка в макияжных зеркалах, ручки над дверями с микролифтом. Внушительно (что необычно по нынешним временам) выглядит пульт 3-зонного — да-да, именно трехзонного — климат-контроля: целых 16 кнопок, зато все понятно, и глаза, как ни странно, не разбегаются. Очень удобно выполнены кнопки 3-ступенчатого обогрева кресел на центральном тоннеле. Рядом примостилась кнопка с малопонятным на первый взгляд значком — оказывается, это беспроводная зарядка для телефонов. В предназначенной для гаджетов нише спрятались USB-вход и старый-добрый прикуриватель. Перчаточный ящик обит изнутри мягкой тканью. Особенно приятно, что мое колено не упирается в жесткий угол центрального тоннеля, как бывает даже на очень дорогих машинах, а мягко вписывается в плавный изгиб пластика.

    Помимо того, что выполнен салон из качественных материалов, и выполнен весьма тщательно, здесь еще и места довольно много. Вместительные карманы в дверях, широкий бокс-подлокотник с обитой коричневой кожей крышкой, которую и регулировать по длине можно на 50 мм. Под ней обнаружились квартет подстаканников и лоток для мелочи или документов. Под правым сиденьем предусмотрен лоток для вещей. Вообще, как уверяют создатели машины, в салоне легко размещаются четыре дюжины пол-литровых бутылок — это ж какой пикничок можно соорудить!

    В передних креслах обнаружился единственный недостаток — коротковата для рослых людей (а во мне 185 см) подушка. Зато когда уселся «сам за собой» на диван, оказалось, что в GS8 и просторно, и удобно. Даже если кресла второго ряда придвинуты вперед до упора и спинка наклонена вперед, над головой остается 90 мм и 15 мм перед коленями. В распоряжении пассажиров пульт климат-контроля, сверху на потолке расположены дефлекторы вентиляции и светодиодная подсветка.

    Статья в тему:  Мерседес glk отзывы владельцев 2016

    А если откинуть кресла, за ними обнаруживается проход на 3-й ряд — причем, довольно удобный. К тому же при отодвинутом вперед до упора диване ни мои колени, ни голова не упирались. И все же места эти предназначены для детей и подростков, а мне сидеть здесь очень трудно — слишком высокий пол. Наконец, в 7-местном варианте места в багажнике остается немного — разве что пару рюкзаков и чемодан из ручной клади получится сюда затолкать.

    Солиден на любой скорости

    То же общее ощущение солидности, внушительности и некоторой неторопливости создает GS8 в движении. Пока скорость невысока, подвеска кажется комфортабельной и энергоемкой. Но как только прибавляешь газку, начинаешь понимать, что все не так уж здорово — потряхивает. К тому же машина не слишком охотно реагирует на педаль газа. Даже в спортивном режиме большой и тяжелый (как-никак две тонны без малого) кроссовер больше старается казаться резвым, чем становится резвым на самом деле — хотя разница между основными режимами Drive и Sport все же заметна.

    Зато на шоссе порадовала очень неплохая шумоизоляция. А как только мы съехали на разбитую грунтовку, GS8 и вовсе показал себя молодцом. Подвеска, в общем, реабилитировалась, с разнокалиберными неровностями, порой весьма внушительными, она справляется вполне адекватно. Правда, при клиренсе всего в 162 мм приходится быть осторожным при съезде с асфальта. Помните, даже при наличии редкого для китайских машин полного привода GS8 остается всего лишь кроссовером, его водителю не стоит воображать себя за рулем вседорожника.

    На ровном сухом шоссе машина будет переднеприводной. При пробуксовке электромагнитная муфта Borg Warner второго поколения подключает задние. Причем, для движения по пересеченной местности помимо обычного предусмотрены режимы «песок» и «снег» с электронной блокировкой муфты — они переключаются шайбой на центральном тоннеле.

    Особый случай

    Необычная с технической точки зрения щедрость — отличительная черта GS8. И китайцы всячески ее подчеркивают, уверяя, что неспроста выбрали для выхода на русский рынок не самую доступную, а, наоборот, флагманскую свою модель. «Чем она отличается от других китайских машин?» — на этот вопрос гендиректор GAC Россия Ван Шуншен отвечает сразу же — качеством. В этом компоненте новичок обещает превзойти Haval и сравниться с Kia и Hyundai.

    Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

    Основания? В первую очередь, иностранные комплектующие — климат-контроль Denso, люк и 6-ступенчатый «автомат» — Aisin, низкоинерционный турбокомпрессор и цепной привод распредвала — Borg Warner, премиальная Hi-Fi акустика Onkyo, мультимедия Harmann. И в конструкции по максимуму использован зарубежный, прежде всего, европейский и японский, опыт. Так построена машина на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture) — на ней в свое время сделали Alfa Romeo 166. Использование алюминия в шасси позволило сэкономить 87 кг. Турбо-«четверка» малого (всего два литра) объема, но весьма солидной для китайский машин мощности — для России ее дефорсировали с 201 до 190 л.с. — разработана в тесном сотрудничестве с европейскими инженерами.

    Наконец, сказался и серьезный опыт взаимодействия с японцами, ведь совместное предприятие GAC с Honda работает 20 лет, с Toyota — 15 лет. Достаточно сказать, что вся система контроля качества скопирована с «Тойоты», а на заводе, где собирают GS8, установлено новейшее немецкое оборудование.

    Большой семейный кроссовер безусловно станет интересным предложением. У него хватает объективных плюсов, а минусы по большей части субъективные. Единственный неизвестный фактор — насколько надежным окажется автомобиль на русских дорогах.

    Впрочем, каким бы привлекательным ни казался новичок, последнее слово все равно останется за покупателями. А для них главный аргумент — цена. Между тем, сами китайцы оценили свою работу в серьезные деньги. Начинается GS8 с 1 898 000 рублей за переднеприводную версию в базовом, пусть и отнюдь не бедном, оснащении GE с тканевым салоном и заканчивается на 2 498 000 руб за исчерпывающую GT 4WD с полным набором электронных помощников водителя. Оптимальной же видится полноприводная GL за 2 298 000 — в такой машине есть практически все, что нужно для счастья.

    Интерьер

    Качество отделочных материалов семиместного салонного интерьера по всем параметрам соответствует премиальным стандартам. В салоне натуральная кожа, добротный пластик и некоторый избыток чёрного рояльного лака.

    • В верхний сектор четырёхспицевого мультируля хорошо вписывается большой формат цифрового приборного щитка, с двумя легко читаемыми стрелочными индикаторами и информативным полихромным компьютерным табло.
    • Верхний блок слегка выступающей консоли включает в себя 10-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и комплект вертикальных воздушных дефлекторов.
    • На нижнем ярусе консоли расположены пульты с активаторами и настроечными элементами штатных опций. Часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость руля и на левый поручень пилотного кресла.
    Статья в тему:  Kia spectra 2006 отзывы владельцев

    На поверхности широкого, низкого тоннеля присутствует рычаг переключения трансмиссии, премиальный перечень органайзеров и совмещённый с крышкой холодильной камеры комфортный подлокотник.

    Эргономически безупречные и удобно спрофилированные пилотные кресла предлагают полный перечень деталей пояснично-боковой поддержки, несколько видов электрифицированных регулировок, контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

    Отсутствие специального сервиса у трёх кресел второго ряда частично компенсируется комфортной посадкой и большим объёмом личного пространства. Сиденья «галёрки» с минимальными удобствами могут принять двух малогабаритных седоков, в лучшем варианте – детей.

    За счёт упрощённой трансформации кресел задних рядов номинальный объём багажника увеличивается соответственно до 860 и 2000 литров.

    Дизайн

    Дизайн ГАК ГС8 2021 отличается строгостью и мужественностью. Особый колорит ему придает фасеточная светодиодная оптика, органично вписанная в брутальный бампер. Радиаторная решетка представлена горизонтальными хромированными ламелями. Крупный профиль порадует огромным остеклением, а задняя часть светодиодными фарами.

    Кресла в салоне расположены по схеме 2+3+2. В целом, строгий стиль соблюдается и здесь. В центре представлен 10-дюймовый мультимедийный комплекс, который включен в базовое оборудование. Водителю достаются четырехспицевый руль и яркая приборная панель.

    Технические характеристики

    Китайский внедорожник GAC Trumpchi GS8 имеет заявленные тех. характеристики: двигатель, объемом два литра — турбо мотор Trumpchi 320T, номинальная мощность 201 лошадиная сила, 320Нм крутящего момента.

    Последней величиной данный автопроизводитель настолько гордится, что даже указал полученный параметр на крышке багажника Trumpchi GS8 2018 — 320Т. Представленный двигатель Трампчи сгенерирован с шестиступенчатой автоматической коробкой

    Подвеска продемонстрированного джипа Трампчи — независимая, тормоза всех колес — дисковые, руль оборудован электроусилителем

    Тяжело представить современный, полноразмерный внедорожник, лишенный полного привода (4х4), поэтому на новейшем GAC Trumpchi GS8 полный привод имеется — производитель оборудовал описанный автомобиль Трампчи интеллектуальным полным приводом i-4WD, позволяющим сделать выбор среди целого ряда вариантов работоспособности трансмиссии, а предлагаемых вариантов в новейшем Трампчи ГС 8 целых 4.

    Вероятно китайцы, разрабатывая большой внедорожник просто скопировали полноприводную систему трансмиссии у Ленд Ровер — круглая, поворотная ручка, переключающая различные варианты трансмиссии расположилась среди кнопок центрального тоннеля

    Статья в тему:  Dunlop winter ice 01 отзывы владельцев

    Таким предстал перед нами новый Trumpchi — шикарный полноприводный «китаец», цена которого весьма демократична

    Внешнее впечатление

    Внешний вид китайского внедорожника довольно демократичный и ненамного отличается от облика своих более раскрученных коллег по сельским дорогам. Кроссовер GS4 имеет современный вид, в его очертаниях легко угадываются мотивы японских и европейских собратьев, но общее впечатление, в отличие от машин китайского производства 90-х годов, вполне благопристойное.

    Размеры кузова автомобиля легко укладываются в общепринятый стандарт для этого типа машин. Длина внедорожника составляет 4,5 метра, ширина – 1600 см, а высота кроссовера не превышает 1700 см. Клиренс за счёт увеличенной колёсной базы превышает 200 см, что даёт прекрасную возможность не обращать внимание при движении на структуру дорожного покрытия.

    Богатофункциональный руль, комфортное размещение цветной панели приборов с дисплеем аудио- и видиотюнеров

    Внутренний вид автомобиля также вполне соответствует общепринятым для этого класса нормам. Как говорится, простенько, но со вкусом. Из обязательной программы можно отметить богатофункциональный руль, комфортное размещение цветной панели приборов с дисплеем аудио- и видиотюнеров. Достаточно удобно для управления владельцем встроена система климат-контроля. Материал отделки салона не содержит в себе элементов вульгарной роскоши, но внешне приятный и вполне качественный. При необходимости в салоне внедорожника с удобствами могут разместиться 5 человек. Для этого производителем предусмотрены два комфортных физиологичных кресла впереди и мягкий трёхместный диван, оборудованный подголовниками и подлокотниками, что значительно снизит усталость пассажиров при длительных поездках.

    Несколько слов о багажнике. Обычно перевозка грузов является головной болью хозяев кроссовера при планировании путешествий. Разработчики данной модели учли все просчёты предшественников и приняли соответствующие меры, увеличив объём багажника до 1500 литров, а при убранной спинке заднего дивана полезное помещение для багажа увеличивается в три раза. Ну и разумеется, как у большинства современных автомобилей, в специальном нижнем пространстве багажника под ворсовым ковром прячутся от посторонних глаз запасное колесо, домкрат, огнетушитель и набор необходимых при постоянной эксплуатации инструментов.


    Объём багажника увеличен до 1500 литров

    Нельзя не отметить и оригинальную систему света китайского кроссовера. Передние фары не совсем обычной многоугольной формы прекрасно перекликаются с крупным бампером и оригинальной решёткой радиатора. Стильность задней части выгодно подчёркивают фонари удлинённой формы, спойлер и мягкие обводы крышки багажника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector