0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить самую ценную ГАЗ-21 Волга

Как определить самую ценную ГАЗ-21 «Волга»

Многие автомобилисты мечтают о «двадцать первой» «Волге» как об объекте коллекционирования и на роль машины выходного дня. Но среди множества «Волг» есть особенные, которые ценятся больше других.

Сверхпопулярность ретроавтомобиля “Волга” в наши дни привела к тому, что ни одна встреча ретрофанов не обходится без участия “двадцать первой”. За 14 лет выпуска (1956 – 1970 гг.) было сделано почти 640 тыс. “Волг”, и из-за определенных технических и социальных факторов немалая часть этого “тиража” без проблем дожила до наших дней.

“Волга” ГАЗ-21 даже в обычной комплектации представляет интерес для коллекционеров во всем мире: она была символом советской эпохи

Конечно, фанаты этой модели удерживают в основном хорошо отреставрированные экземпляры, хотя до сих пор реально найти машину в родной краске на не гнилом кузове. На этом фоне есть несколько версий ГАЗ-21, которые действительно редкие и получить такую в свой гараж – в любом состоянии! – сегодня почти невозможно.

Новая эпоха

Рождалась двадцать четвертая «Волга» на волне успеха предшественницы ГАЗ-21. Старая машина после выставки американской промышленности 1959 года в Сокольниках вмиг потеряла былую привлекательность. Неказистые формы и устаревший дизайн 50-х годов уже не вязался с обликом прогрессивного автомобиля. Требовался конструкторский и дизайнерский прорыв, который бы помог советскому автопрому держаться на равных с массовыми американскими моделями.

Сначала «Волгу» нарисовали крылатой по типу Cadillac, однако в начале 60-х заокеанские машины избавились от барочных черт. Мировая мода выдвинула новые стандарты красоты, и кузова стали ниже, элегантнее и динамичнее. Пришлось дизайнерским коллективам Горьковского автозавода перерисовывать новинку с учетом быстро меняющихся реалий.

Концепция менялась ежегодно. Рисунки 1961 года совсем не походили на скетчи 1963 года. Над машиной трудились два конкурирующих коллектива. Первый возглавлял опытный художник Лев Еремеев, создавший некогда ГАЗ-21 и ЗИМ, а во втором трудились молодые дизайнеры Лений Циколенко и Николай Киреев. Победа оказалась за ними. Элегантный облик новой машины олицетворял прогресс и взгляд в будущее.

К тому времени техническая начинка машины уже была разработана, и в 1964 году ходовые образцы в новом кузове выкатились на Дмитровский полигон. Осенью этого же года «Волга» была представлена генеральному секретарю Леониду Брежневу в Кремле. Тогда же демонстрируется автомобиль с автоматической коробкой передач, однако председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин высказывает сомнение в перспективности такой трансмиссии на отечественном рынке. Началась подготовка к производству.

Техническая документация на новую модель была готова в конце 1965 года, акт о приемке в производство подписали осенью 1966-го, а в следующем году наши торговые представительства в Европе начали рекламную компанию по продвижению новой модели. На волне отложенного спроса продажи ГАЗ-21 поползли вниз, а новая «Волга» так и не появлялась у дилеров — ни в 1967, ни в 1968 годах. Не было «Волги» и в 1969-м. Причина кроется в ряде причин, в том числе в недостатке производственных мощностей во время активного выпуска военной продукции для стран Ближнего Востока. В общем, машина начла продаваться только в 1970 году вместе с новеньким седаном ВАЗ-2101. В СССР началась новая автомобильная эпоха.

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л.с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

Марки

  • Ваз
  • Газ

Модели Газ:

Газ-1

Газ-АА

ПМГ-1

(1933-1941 гг, 1945-1950 гг.)

ГАЗ-03-30

ГАЗ-05-193

Газ М1

Газ-410 (С1)

При копировании обязательно ставьте активную ссылку на SovietCars.net

© 2016 Все права защищены и охраняются законом.

Миф номер 3: динамика автомобиля просто ужасна

Тут нужно понимать, что динамика — это не основное достоинство любого автомобиля, влияющее на выбор. Да, действительно, определенные проблемы с разгонной динамикой у ГАЗ-21 присутствуют. Но при этом автомобиль вполне пригоден для движения по городу в современных условиях. Кстати, если говорить о третьей серии, то «Волга» с исправным штатным двигателем мощностью 75 л.с. по динамике приближается к классическим моделям ВАЗ, превосходя Оку и Ниву.

Все отзывы владельцев о ГАЗ 24 «Волга» II (2410)

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г. Часть 2

Пора уже волге отдохнуть… Необходимость в больших пробегах и ежедневной нещадной эксплуатации привели мою Волгу в гараж. Откуда она с радостью выбирается в теплые летние и осенние деньки, что бы размяться самой и порадовать своего владельца и его друзей.

Используется для отдыха и для перевозки крупных грузов, межкомнатные двухметровые двери влетают в нее практически без трансформации салона.. и багажник закрывается. При этом у сотрудников склада округляются глаза.. да да она очень вместительная и при домашнем ремонте очень пригодилась.

После зимовки автомобиль прекрасно заводится, это при том что акб я с момента приобретения ни разу не подзаряжал (3,5 года) у меня просто не чем зарядить…а покупать не хочется. Конечно массу я отключаю при стоянке.

Плывет а не едет..

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1986 г.

Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте.

Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе.

Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется «Машина дня». Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел — понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 — пытался найти похожее. Не нашёл… Потом стал перерывать все фотоальбомы, там оказалось так мало фоток с Ней, с нашей Волгой.

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.

27 ноября 2011

В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже.

На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи…

Отзыв ГАЗ 24-10 1989 г.

Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410.

Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются.

Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством.

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1988 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил поделиться воспоминаниями о Волге, которой владел 10 лет назад.

Выбор. А выбора как такового и не было. Получив права в 1996г. и с детства мечтая о собственном автомобиле так получилось, что я сел на Газель и вопрос о собственной легковушке как бы отпал. Но тут знакомый человек из соседнего квартала предложил купить Волгу 24-10. Хоть я никогда и не думал о Волге (мысли были традиционно о б/у ВАЗ 05,06), но сразу загорелся. Машина была 1988г. реэкспортная из Чехословакии с пробегом 108000 по ней же. Осмотр выявил отличное состояние железа и ходовой, давление масла — 4атм. на холостом ходу, но авто видимо не пожелало менять хозяина и «описалась» тосолом прямо на смотровой яме ослабевшего хомута патрубка печки. Волга была оборудована итальянским газовым оборудованием LOVATO, которой у неё просела корма (на заводские газ-бензиновые Волги-такси устанавливались рессоры от универсала). Так 01.07.1997 я стал собственником своего ПЕРВОГО автомобиля.

Эксплуатация. Началась она грустно. В первой же поездке на следующий день после покупки я переоценил своё водительское мастерство, приобретенное за 1,5 месяца на Газелях. Вовремя не среагировав на остановившуюся впереди Ниву, я начал поздно тормозить и в последний момент вывернул вправо, меня занесло и стукнув Ниву левой задней дверью я остановился в переднем колесе СуперМаза, мирно стоявшего на обочине. Ремонт занял 3 месяца и стоил половину суммы от покупки. За это время увидел различие между авто, предназначенными для внутреннего рынка и экспортными. Рядом с Волгой на площадке в ожидании ремонта стояла нулевая Нива-перевёртыш, так вот на сколах краски на Ниве ржавчина появилась уже через 2 недели, а на Волге только через 2 месяца, да и ремонтники сказали, что металл другой и точек сварки больше, чем обычно. Кстати, если понажимать пальцем на новую левую заднюю дверь и на правую неповрежденную, то разница в жесткости была очень ощутима. Не прошло и недели после ремонта, как урод ночью снес бочину; на этой улице стоят десятки машин, но «повезло» только мне.

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.

Купил в 2005 в декабре. Поставил до весны, в апреле начал делать.

Главный и рабочий цилиндр сцепления потекли после новой тормозухи.

Почти все тормозные цилиндры тоже потекли после новой РОСДОТ4, вывод: полная замена всех цилиндров + тормозные шланги + все колодки + два передних тормозных барабана + трос ручника.

Тюнинг ходовой части Волги

Если в 50-е годы, езда на Волге была откровением и поражала своей плавностью и комфортом, то сегодня она уже не удовлетворяет требованиям времени. С этим ещё можно смириться, если у вас оригинальная машина, но если вы её дорабатываете и ставите, например, более мощный движок. То на оригинальной подвеске ездить быстро, просто опасно, так как барабанные тормоза и спереди и сзади не рассчитаны на большие скорости.

В этом случае производят глубокую доработку ходовой части ГАЗ-21 Волга.

В случаях глубокого тюнинга, или кастома, на машину ставят ходовую часть от той же машины что и двигатель.

Но если вы не располагаете средствами для столь масштабной переделки, то существует общепринятый рецепт. На 21-ю Волгу очень хорошо становится передняя подвеска от ГАЗ- 31105.

При бюджетной доработки задней подвески изменения вообще минимальны. Обычно берут главную пару от ГАЗ-24 и устанавливают её в штатный мост 21-й.

В случае же глубокого тюнинга используют заднюю подвеску от импортных заднеприводных машин. Сегодня их выпускает BMW и Мерседес, они то чаще всего и становятся донорами задней подвески для ГАЗ-21.

Газ 21 отзывы владельцев

9 мая 2022 года , , в «День Победы» — состоится традиционный весенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « (Парад состоялся с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы, с возложением цветов к памятнику погибшим В Великой Отечественной войне 1941-1945 (ул. Люблинская, 149). Финиш Агит-Пробега в 11 часов на территории Ломаковского музея. Вход на территорию Парада для зрителей был свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

4 сентября 2022 года в «День города Москвы»- традиционный осенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « . (Парад состоится с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы. Вход на территорию Парада для зрителей свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

Клуб владельцев ГАЗ-21 — Всероссийский и Московский клуб владельцев старинных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» и их модификаций ставит своей целью: объединить как можно больше коллег-владельцев ГАЗ-21 «Волга» и модификаций этой машины, перезнакомить их всех, проводить парады, пробеги, обмен запчастями и опытом, просто общаться или как сейчас говорят, тусоваться вместе.

Все желающие вступить в клуб и пообщаться о ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-23 собираются каждое 9 мая и в каждый День города Москвы (это в сентябре), с 10-00 до 16-00 : Москва, , ул. Краснодарская , землевладение у дома 58 (это 350 метров от метро Люблино) . Можно пешком и можно, естественно, на ГАЗ-21, -22, -23.

По этому адресу первое заседание клуба «ГАЗ-21» состоялось 27 сентября 2000г (а вообще наш клуб основан в 1988 году).

Как вступить в клуб:

1) Сдать или прислать Заявление о вступлении в клуб (Заявление можно скачать отсюда, а привезти в клуб можно каждое 9 мая и в каждую первую субботу сентября , с 10-00 до 16-00, а также можно и прислать в клуб Заявление — в конверте по обычной почте);

2) Приобрести наклейку клуба ГАЗ-21 «Волга» или наклейку клуба «Ретромотор» (РКЛСАМ «Ретромотор» объединяет в себе множество ретро-клубов в том числе и ГАЗ-21 «Волга») — стоит 200 рублей;

3) Получить членский билет — стоит 200 рублей.

Обязательно: заявление, деньги за наклейку и билет — высылайте нам с вашим конвертом на котором будет ваш адрес (для обратной пересылки вам ваших наклейки и членского билета).

Если Вам нужно — то мы поможем найти Вам автомобиль ГАЗ-21, -22 «Волга» по Вашим запросам и по Вашим деньгам.

Также у нас можно найти запчасти по ГАЗ-21 и ГАЗ-22 «Волга»

Координационный Совет клуба ГАЗ-21 «Волга-Ретро»:

Координатор — Бабыкин Дмитрий


Наклейка:

Футболки Клуба ГАЗ-21 появились. Цвет чёрный. Удобно для нашего брата — ежели полез под капот двадцать первой и испачкаешься — не видно :о) Купить футболки можно в Ломаковском автомотомузее ежедневно с 11 до 19 ( Краснодарская 58. м. Люблино. Москва), а если вы не из Москвы — попросите родственников или знакомых своих заехать (футболки не высылаем).

«Ретро-Сервис»:

Мастера, из членов клуба любителей старинных автомобилей (т.е. фанаты ретро), много лет ремонтируют и реставрируют ГАЗ-21 «Волга», «Победы», М-401-407, ГАЗ-69, ЗАЗ-965, ЗиМ, авто до 1945 г. и др. т.п. машины.

Занимаются они и т.н. тюнингом, и могут вставить и другие потроха старинной машине (хотя и не любят этого делать — ибо это блажь). Договариваться о ремонте ретромашины нужно, сначала, по телефону Контакт

Имеются новые чехлы для сидений для ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Чехлы есть в трёх вариантах для каждой модели — из х/б ткани, и из современного синтетической ткани. Также возможно изготовление на заказ чехлов из из полушерстяной ткани, чистой шерсти, искусственной кожи, и из кожи. Возможен пошив чехлов и из вашей ткани. Чехлы с тесёмками — т.е. сможете закрепить их на сидениях самостоятельно. Машина сразу выглядит по другому!

Также есть чехлы для сидений ГАЗ-21, но с комплектом новых накладок для ваших старых карт дверей (из такого же материала что и сами чехлы). Очень просты для самостоятельной установки Вами на вашей Волге. Понадобится отвёртка (снять карты и поставить их обратно). Обращайтесь. Покупайте. Заказывайте.

Возможен пошив чехлов для сидений для ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 (ЗиМ), Москвич 400, 401, 402, 407, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и др.

«Новости автомотостарины» смотрите здесь — Новости

С 1988 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят традиционные Парады автомотостарины «РЕТРОМОТОР»

Приглашаем всех! Добро пожаловать на Парад РЕТРОМОТОР!

С 2000 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят Пробеги автомотостарины.

Члены клуба могут держать свои старинные машины на благотворительной » АвтоРетро-парковке «. Адрес благотворительной АвтоРетро-парковки: Москва, Люблино, Краснодарская улица, владение 58.

Кстати в Москве, на Краснодарской , вл. 58 работает первая в России «АвтоРетро-комиссионка» .

Если Вы хотите реально купить или реально продать старинный автомобиль или мотоцикл, то Вам сюда. Она работает ежедневно и круглосуточно. Первоначальный осмотр сквозь заборную решётку (так машины целее). Если, что то заинтересовало — просто позвоните по указанному рядом телефону. «Комиссионка» эта тоже благотворительная — комиссионных там не берут. Наша цель: помочь пристроить старинный автомобиль в хорошие руки.

Схема проезда в Клуб:

Если у Вас есть желание — разместите баннеры на Музей и Клуб (см. сверху) на своём сайте! Возьмите к себе наши баннеры .

Зайдите на страницы других клубов РКЛСАМ «Ретромотор»:

Технические характеристики фантастической Волги

Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» будет жесткая конструкция кузова. Приводить в движение авто смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадок». Максимальная скорость электромобиля будет составлять примерно 387 км/час.

Высокой динамике способствуют большие колеса с дисками диаметром 21 дюйм. По конструкции кузова машина представляет собой лифтбек, поэтому здесь присутствует увеличенная крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

Внутреннее пространство салона соответствует самым высоким требованиям к автомобилям премиального класса. Здесь для отделки будут использоваться только лучшие материалы типа замши, натуральной кожи и дерева. Все сидения планируется максимально оснастить возможностью электронных регулировок.

Современную панель управления будет украшать электронный щиток, внешний вид которого владельцу авто можно настраивать по своему усмотрению. Все управление внутри салона будет осуществляться с помощью электроники, которая запускается с помощью сенсорных кнопок.

Мультимедийная система содержит два дисплея, которые располагаются сверху и снизу. На верхнем экране отражается главная информация, а подробности можно изучить ниже. При этом здесь воспроизводится видео с разрешением 4К.

Здесь предусмотрено голосовое управление, поддерживается совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto, а также Яндекс Авто.

Он существует: парадный кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга», живых экземпляров которого никто не видел

О существовании парадных кабриолетов, созданных на базе ГАЗ-21 «Волга» многие знали, но мало кто видел их даже на фотографиях, а.

О существовании парадных кабриолетов, созданных на базе ГАЗ-21 «Волга» многие знали, но мало кто видел их даже на фотографиях, а про живые экземпляры вообще не было ничего известно. Но, кажется, найден один сохранившийся фаэтон, который выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. Автомобиль превратили в обычный свадебный кабриолет с двухцветной окраской кузова, но по словам продавца, ранее он был настоящим парадным фаэтоном.

Все парадные кабриолеты начинали свою жизнь на конвейере Горьковского автозавода в виде обычных седанов, которые ничем не отличались от своих собратьев. Переоборудование проводил не сам ГАЗ, а несколько авторемонтных мастерских. Точно известно о том, что это делал НИИ-21 из подмосковной Бронницы, а также Новосибирский авторемонтный завод № 15 (ГУП-15ВЗ).

Крыша полностью срезалась, оставалось лишь лобовое стекло. Кузов усиливался. Все четыре двери сохранялись, но задняя левая заваривалась для дополнительного усиления. В салоне устанавливался поручень и, как опция, система громкой связи. Остекление дверей и складной верх отсутствовали. Парадные кабриолеты окрашивали в темно-серый (известный как «шаровый») цвет.

Кабриолеты на базе ГАЗ-21 «Волга» использовались для проведения парадов в военных округах, где не было заводских кабриолетов на базе ЗИЛа или «Чайки». Пик использования этих автомобилей пришелся на 60-е и 70-е годы, после чего их заменили кабриолетами на базе более современного ГАЗ-24 «Волга».

Но давайте вернемся к экземпляру, выставленному на продажу в Санкт-Петербурге. Кузов вместо тёмно-серого цвета окрашен в сочетание бежевого и вишневого. Специально для этого автомобиля был сделан на заказ складной верх, который устанавливается вручную за 5 минут. Без него эксплуатация в качестве свадебного кабриолета была бы затруднительной.

Салон был полностью перешит в 2018 году с использованием белой яхтенной кожи. На полке за задним диваном находятся два динамика современной аудиосистемы с магнитолой, установленной в бардачке. Задняя левая дверь уже открывается, как видно на фотографии ниже.

Владелец просит за автомобиль 1050000 рублей. Это очень много для заколхоженной «Волги», но очень даже неплохая цена для уникального экземпляра, которых остались буквально единицы. Если, конечно, подтвердится подлинность этого кабриолета.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Самое читаемое

Последние новости

Нижегородская компания Rida забронировала и удлинила Rolls-Royce Cullinan

Американский Красинец: целое поле с классическими автомобилями 20—60х годов прошлого века

Первый болгарский GT, созданный на базе Wartburg 353

Посмотрите, как автобус-монстр вытаскивает застрявший на соляном озере школьный автобус

Ретро

На аукционе продадут Range Rover Shooting Brake, созданный из медицинского фургона

Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу

Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии

Antarctic Snow Cruiser был гигантским автодомом для 5 человек, который отправили для покорения Антарктиды

Кто-то бросил огромный особняк со всеми вещами и несколькими автомобилями, включая Bentley

Посмотрите, как паровой трактор Case забирается на вершину эстакады

Серийный лимузин Renault 25 Limousine, на котором ездил даже президент Франции

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector