0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ГАЗ «Соболь 4х4»: отзывы владельцев

Новый ГАЗ «Соболь 4х4»: отзывы владельцев

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) имеет богатую историю. Открылся он еще в 1932 году в Нижнем Новгороде и перенял эмблему своего родного города в виде оленя. Выпуск первых машин помогала наладить компания Ford, которая передала немало опыта и накопленных знаний сотрудникам ГАЗа. К 1935 году было выпущено уже несколько тысяч автомобилей, которые пользовались огромным спросом. Ведь на территории России не было подобного предприятия. Во время Второй мировой войны завод сосредоточился на изготовлении военных машин и танков, а после выпустил свой самый узнаваемый автомобиль: «Победу». Через десять лет появилась «Волга», а за ней – «Чайка». Все эти машины являлись неотъемлемой картиной жизни советского человека, и по сей день множество из этих ретро-авто можно встретить на улицах России.

В 1994 году компания задумалась о выпуске грузового коммерческого авто, которое было бы предназначено для российских условий и помогало бы работать простому народу. Так на свет появился грузовой автомобиль «Газель». Вслед за ним последовал маршрутный двойник — ГАЗ-32213. В 2010 году их сменило новое поколение: «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Сейчас компания сотрудничает с крупнейшими зарубежными автоконцернами и разрабатывает с ними совместные проекты. Машины компании ГАЗ вы можете встретить во всех городах и поселках страны, ведь они очень удобные и универсальные. На них можно перевозить все: от кур до ценных грузов, при этом не боясь застрять на непроходимом участке дороги. Совсем недавно компания выпустила еще одну новинку: «Газель-Соболь». Чем же она отличается от предыдущих моделей?

Нейтральные отзывы

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Дребезжание.

В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.

Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.

Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.

Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.

Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.

Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.

Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.

Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.

Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.

За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.

Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое. знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го. но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении

Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.

Недостатки: ощутимых нет.

В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 — 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.

«ГАЗель» с полнопривом (ГАЗ-27057) — опыт есть?. Проходимость, надежность, эксплуатационные расходы

#1 PXM

у кого-то есть практический опыт с ГАЗелью с полным приводом (модель ГАЗ-27057)? Нам для одного проекта в областях нужен фургон, по спецификациям ГАЗель подходит, было бы интересно узнать, какой с ним опыт на практики в плане проходимости, облсуживания, эксплуатационных расходов.

  • Наверх

#2 братуха

  • Наверх

#3 NeX

Лучше б/у Спринтер 4х4 поискать

  • Наверх

#4 PLANER

движок слабоват
тихо но едет, если в горах, гололед держит на 5, клиренс приличный
дизайн как у форда транзита, правда как топором сработан фултайм-блокировка-понижайка, расход около 18

Лучше б/у Спринтер 4х4 поискать

Сообщение отредактировал PLANER: 28 Апрель 2013 — 19:11

  • Наверх

#5 okimi

обратите внимание на соболь — брали для гос. компании — млииин клиренс такой что Хаммер папа позавидует. стоит в районе 20 тыс. бакинских и я бы в тайгу именно такой купил бы. но движки кажись у них cummings уже не ставят — так что надо будет посмотреть комплектацию. наша была 7 мест и огромный багажник — по поводу блокировок меж колесных надо уточнить — может и есть. но межосевой с понижайкой точно есть. и огромный плюс в том что машина может по мелочам сыпаться — но на гарантии СЦУКО и АВТ вам восстановит все.

смотрите также модификации ГАЗЕЛЬ бизнес — и самую последнюю модель газель НЕКСТ. доставки займет не много времени за то — за те же деньги получите достаточно обновленную модель.

  • Наверх

#6 Апрель

Рассмотрите как вариант ГАЗ 3308 САДКО только с дизельным двигателем!
Очень надежен, прет как танк, расход небольшой, запчасти копеечные, двигатель прост и тяговит.
В любой момент сможете продать эту машину.
Кстати этот момент теперь всегда нужно учитывать
Вот отзыв с drom.ru
http://reviews.drom.ru/gaz/gaz/66906/

Характеристики ГАЗ ГАЗ

Год выпуска: 2005

Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: 33081
Двигатель: дизель, 4700 куб.см, Д-245,7
Расход топлива: 14-19
Срок владения: где то полгода
Оценка машины — 8.3 Комплектация ГАЗ ГАЗ

И так ,представляю вам довольно редкий в личном пользовании автомобиль Газ 33081 «САДКО». Отзывов о нём практически нет, так что может быть кому-нибудь информация будет полезна. Данный автомобиль относится к спецтехнике, и физлицами покупается в основном либо под рыбалку и охоту, либо если на другой технике просто не проехать. К тому же новый автомобиль недёшев, а на вторичном рынке, как правило, убитые бездорожьем и наёмными водятлами экземпляры.

История покупки и эксплуатации
Имея опыт оффроуд движения и участия в разного рода соревах и покатушках, а также опыт эксплуатации уазов разной степени подготовленности, часто на рыбалках и охотах, задумывался о неком супер-пупер кемпере, чтоб не ставить палатку, ночью не просыпаться и не взбадривать костёр, не складывать весь разбухший от осенней влаги в багажник шмудряк (многие могут сказать, что такие мелочи -это часть слияния с природой, но мне в лом), и чтоб проехать можно было почти везде, и чтоб 6-7 человек с собой можно было взять, и чтоб бенз не жрал в полях как уазик на 35″, и чтоб запчасти были недорогие, и чтоб брутальный был и ещё 25 пожеланий. Не раз наблюдая проходимость 66го в армии, да и во время покатушек был неслабо поражён их способностью выбиратся из самых засадных мест и простоте их обслуги, соответственно мысль о шишиге стала посещать меня всё чаще и чаще, но пообщавшись со счастливыми обладателями 66х, понял — по бензу, а как в прочем и на кочках вытряхнет как пить дать, да прокатившись пару раз по даже не суперго*нам вялость газовской 8ки стала ещё более очевидной, 66ой был забыт.
По стечению обстоятельств, рядом со мной есть база горэлектросети и им выдали новенькие «САДКО», а так как по вечерам мы с доблестными работниками горэлектросети посещаем один и тот же пивной магазин, то я быстренько выяснил все интересуещие меня вопросы, а именно как прёт? Чё за дызель? Сколько жрёт? Чё сломалось ? Чё ещё думаете может сломаться? Как на морозе заводится? Чё можете продать ? А также, устроив небольшой тест-драйв и подчерпнув остальную инфу в тырнете, понял — ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ.
Но взглянув на ценники на новые садко с термобудками(пригодными для круглогодичного проживания), был, мягко говоря, шокирован 1 500 000-2 000 000 провославных деревянных — явный перебор . Вторичный рынок в НСО и Алт.Крае тоже не дал ничего путнего, да и финансы не позволяли сильно размахнуться. Наступил год 2012 — апокалипсис там, вся фигня (кстати, как машина апокалипсиса САДКО был бы оч. хорош зомби давить)))) начало весны, приезжает ко мне (на 78 нормАльно подготовленном крузаке) мой хороший товарищ и грит-» есть нефиговая маза (затея) с бельгийцами или французами (я так и не понял) сгонять в лютую экспидицию в Монголию почти на месяц», — и мол нужен какой-то зверский оффроуд кемпер грузовик человек на 6-7-8 чтоб пиндосам спалось комфортно, ну и всякого хлама влазило много, и что если всё будет красиво, то прям валютой завалят и к себе с алаверды визитом позовут. Тут то я и раскололся — мол есть у меня концепция такого авто и что работу предварительную я уже провёл, на всеобщем совете было принято решение закупать «САДКО», а к нему готовить в придачу уазик который до точки назначения (почти 1300 вёрст) будем тупо тащить за САДКО на жёсткой сцепке. И на месте использовать как, так сказать, разгонную радиальную машину, чтоб не гробить дорогие крузеры, которые должны были идти с нами. Искал я его долго, но в конце концов нашёл 2005 года с 245/7 турбодизелем( ремонтопригодность офигенная, этот дизель стоит на МТЗ 82 и запчасти просто не проблема, хотя, забегая наперёд, скажу, что данный мотор просто проблем и не доставлял) с термокунгом, в котором стоит родной дизельный автономный отопитель, как впрочем и ПЖДшка под капотом, 5-ти ступенчатой синхронизированной коробкой, новой чешской турбиной и аккумуляторами, среднего износа резиной и магнитолой, которая не работала))) Перегон в почти 600 км показал, что крейсерская скорость в 80-85, а порой и 90-95 км/ч, является для несильнозагруженного авто нормой, мешает только вой резины, впрочем в кунге не сильно слышный.

Ремонт,
Скажу сразу — С МАШИНОЙ НАМ ПОВЕЗЛО. данный экземпляр верой и правдой служил в теплосетях городов Кемерово и Междуреченск ,то есть занимался тем, что привозил по городу бригаду на место работ, стоял там доблестно до окончания работ и отчаливал в тёпленький бокс, отсюда обалденное состояние рамы кунга да и всего авто в целом . После тотальной проверки опытным другом, изъездившим не один грузаль, была двинута мысля, что пробег в 75 000 тыщ/км несоответствует действительности, мол водилы подкручивали спидометр, чтоб списывать (читай воровать) солярку. Из неприятного — гоняли они на полном приводе почему-то круглогодично (хотя передний мост отключается рычагом из кабины), соответственно, блокировка заднего моста и какие-то шестерёнки в раздатке были убиты, их замена оказалась не очень дорогой. Редуктор заднего моста в сборе с блокировкой около 26000 рублей, замена — 4 часа и 12 бутылок пива на троих. Раздатку делали в каком-то АТП, ценник что-то около 12000 рублей. Я, если честно, был в шоке. Цены на ремонт УАЗов примерно такие же, к примеру блокировка на УАЗ стоит от 14 000 р. (винтовая), переборка раздатки с работой около 12 000 р. По двигателю вопросов не было, кроме текущих на верх форсунок, в той же горэлектросети сказали, что это несмертельно. Нужно поменять какие-то бронзопластиковые прокладки на форсунках или распылителях, я в дизелях не силён. На АТП попросили 2500р, после консультации с деревенским корешом, работающим на МТЗ, был закуплен комплект этих прокладок и ещё куча каких то резинок общей стоимостью ВНИМАНИЕ. 62 рубля. замена на первом цилиндре заняла 40 минут, а на всех остальных — не больше 1,5 часов с перерывами на покурить и пиво. В процессе перегона убивал люфт рулевого в пол-оборота. Была прикинута стоимость ремонта всего рулевого, а он там довольно своеобразный — 22000 рублей (полностью от рулевой машинки, которая одинакова с Газелью, до гидроцилиндра, он одинаковый с 66м), но всё оказалось гораздо проще. Как только починили раздатку и отключили передний мост, люфт просто исчез, а остатки убрали элементарной подтяжкой рулевых пальцев. Итог -на скорости 75-80 км/ч рулится одной рукой сигаретой в зубах.
Тормоза — тормозили с двух качков, с первого — не очень, со второго, в юз аж до втыкания в лобовик собственным лбом-
прокачали развели колодки и. о чудо. Всё тормозит как надо плаааавно и прогнозируемо. Ну, естественно, поменяли фильтра топливные и воздушный, ну и, соответственно, масло с маслянным, делали на улице — расходники копейки даже не помню — не я ездил на закуп. Остальное мелочи лампочки там, всякие дворники — уже и не упомню.

Концепция и печальная реальность.
Подошло время переделки будки. Вариантов было много, но основным критерием была возможность ночёвки 6 человек в полный рост с постельным бельём в теплоте и уюте. Привлечённый знакомый дизайнер сфотав будку через два дня наваял офигенный эскиз, причём будучи человеком дотошным изучил опыт кемперостроения и сделал там всё как-то с трансформерами. Показав проект мебельщикам, получили цифру около 50000-60000 рублей вместе со встроенным оборудованием как то плитка, умывальник — мойка ну и магнитола- монитор-колонки за отдельные деньги (я им полностью доверяю, так как у одного из них есть нефиговый опыт экспедиций). Параллельно подготовился Уаз. Цельнометалический, двигатель сотка, две лебёдки — передняя 12500/ 5350кг, задняя 9500/4350кг, фунтов тяги .Салон от камри стрекоза, люк пазовский — полностью открывающийся с фиксацией. ГУР, резина, диски, бампера и тд. и тп. Всё шло к логическому завершению и отправки машины к мебельщикам как пришло известие от иносранных партнёров — ВСЁ ОТМЕНЯЕТСЯ. Толи визы, толи просто передумали — это мне неизвестно, но факт — есть факт, — деньги вложены, ремонт произведён, слава богу не впилились в тюнинг будки . Уаз был продан — это почти покрыло мои затраты, но не покупку САДКО, раздав доли, я стал так сказать невольным его обладателем (о чём собственно и не жалею).

Судьба машины на сегодняшний день.
Вот так я и стал обладателем данного зверя. Расходы на его содержание оказались не очень обременительными: Страховка в год около 2500 р., налог где-то 4500 р..
Большинство времени тупо стоит под окнами, но когда едем на рыбалку — это просто песня. Категории С у меня нет, так что по городу сквозит мой кореш , собирая участников . Самое интересное, что в ПТС стоит категория С и написано «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАС». ЭТО ДАЁТ ПРАВО КАК СПЕЦТЕХНИКЕ ПРОЕЗЖАТЬ ПОД ЗАПРЕТЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО, а чтоб совсем не иметь проблем с гайцами, мы заключили «договор» с энергокомпанией на обслугу электросетей)))) и теперь собираем друзей по всем районам города без палева.Ночюем в нём по 5-6 человек в будке под автономку часть на раскладушках часть на топчанчиках , один в кабине спокойно спит. Отрицательный момент один — расход спиртного в будке: он начинается с первого подобранного участника и заканчивается с крайним завезённым с рыбалки домой, причём, как вы знаете, каждого завезённого сопровождают «стременные, забугорные, на ход ноги, ты меня уважаешь и так далее — умножьте это на 5-6 человек. )))))))))
По расходам . скидываемся по 150 -200 рублей на солярку(покупаем у своих по 19-21 рубль за литр ), если едем недалеко, если далеко, то по факту — поровну, ну и по рублей 300- 500 на текущий ремонт и обслугу, или в месяц или по выезду, согласитесь — недорого. Кинулся добавить фоток с рыбалки ,а их не оказалось — или какие то некачественные с телефона или с участием персон которые не давлаи мне разрешения на публикацию их в интернете. поэтому видео о возможностях с ютуба, будут другие довыложу http://www.youtube.c. h?v=eBa5pK8mXew

Ну вот вроде пока и всё , если кому интересна данная техника, буду рад ответить на все вопросы.С уважением Александр

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Апрель: 30 Апрель 2013 — 02:12

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Газ-зим реально дешёвая машина, но эта дешевизна тоже стоит многого. До сих пор удивляюсь, что на такой товар есть свои купцы, такие как я, не буду ругаться. Конечно, возможно одного года не достаточно, чтобы делать объективные отзывы об автомобиле, но мне и этого хватило. Это рабочая лошадка с двигателем 2.1 TD, даже прошлогодняя Тайота была мифическим зверем, по сравнению с этой Газелей. Но всё по порядку, и сначала о том, за что её можно похвалить. Проходимость у неё отличная, она то и просит одних похвал, потому что по тем просёлочным дорогам, по которым приходилось ездить, не одна нормальная машина не могла пройти. Пробуравливает борозды грязи и слякоти как танк. Очень чёткие фары без замутнений и замечательная подвеска, ещё плюс в сторону печки, прогревает хорошо. Пожалуй, это все достоинства, которые можно выковырять. Теперь о тех мошках и мухах, которые портят весь напиток. У газели очень большой расход, экономить не получиться, сидения вообще не несут в себе никакого комфорта. Такое ощущение, что едешь на тарантайке, лишь бы копчик не отбить. Горки и бугорки, это не её стихия, ничего подобного не тянет. Конечно же, и об обгоне других машин речи и быть не может, эдакая черепашка Тартила. Шумоизоляция у неё совсем отсутствует, весь пластик, которым она обшита внутри, постоянно дребезжит. Это порой раздражает, так как нервы у меня не железные. Масла жрёт, как самый элитный жеребец, в общем одни бедки от неё. Поэтому мой вывод таков, что лучше брать поддержанную иномарку, чем такую дровяную новую Газель. На ней нельзя ездить так, чтобы не пропадать потом под капотом днями и ночами, она постоянно требует какого ни будь ремонта. Если вы всё же хотите научиться заниматься ремонтами машин, то именно эта лошадка станет хорошим практическим пособием.

За надёжность, комфорт, ходовую и даже внешний вид поставлю только единицу, даже готов и кол. Наверное, те супер отзывы, которые я встречал, это настоящая подстава дилеров и продавцов. Реальность же, абсолютно другая. Это не машина, но настоящие дрова, которые постоянно трясёт, из неё всё время высыпаются разные запчасти, а если вы живёте на холмистой местности, то это ей не по силам. У меня был Форд Транзит не ахти, думал, что может быть отечественная машина поможет мне, но там еще хуже оказалось. Короче, ремонтировать приходиться её почти каждый месяц, если день прожил без забот и приключений, то можно вздохнуть свободно. Возможно, кто-то подумает, что я её эксплуатирую по чёрному, дак нет, чуть ли не пылинки сдуваю, а масла жрёт о -го-го!Единственный просвет во всей этой истории, её дешевизна, гидроусилитель руля и расход топлива 8 литров по трассе, и 10 литров расход по городу.

Эта Газеля меня достала, и в ней больше минусов, чем плюсов. Честно говоря, плюсами совсем не пахнет, так для отмазки глаз можно найти. Жрёт, и ещё раз жрёт, где это видано, что машина такого класса брала на себя 20 литров на сотню. Стеклоподъёмники у машины допотопные, наверное, с первых газелей стоят, а в рекламе уверяют, что стоят BOSCH. Однако хватило у них ума поставить блок отопителя салона, за это отдельное спасибо, даже не смотря на то, что глючит. Молодцы, что сделали подогрев зеркал и ГУР. Всё, хвалить больше не за что?!Внутри салона греми т панель, при этом не известно причины такой несуразицы. Честно говоря, даже и такую сумму, которую за неё просят, жалко платить. Она не стоит таких денег, а цены всё лезут и лезут вверх. А если коснуться запчастей,
то они дороже на порядок. В общем, не машина, а загадка для землян. Очень сильно разочарован, в этом отечественном автопроме, и в этой марке в частности.

Вот настал тот день и час, когда я оставляю свой отзыв о Газели! Дальше буду писать о своих эмоциях и о негодовании, которые остались во мне. Не понимаю, кто такие рекламные слоганы придумывает? Только лишь бы покупали, вот и я как полный профан, повёлся на эту мишуру. Я работаю в небольшой организации грузоперевозок, где соответственно и являюсь руководителем. Было решено открыть ещё одно рабочее место, соответственно стал вопрос о покупке грузового автомобиля. Естественно машину покупали не с новья, но уже бывшую в употреблении. По внешнему виду она была намного лучше, чем те, которые я видел, так как я в машинах почти ничего не смыслю, повёлся на этот экстерьер и, конечно же, на враки менеджера. Вот у них работа по мозгам ходить! На самом деле так запудрят мозги, что с полным доверием готов купить даже кучу мусора. Так вот, купил я этот GAZ-ZiM Gazela I 2005 года выпуска, с 90 л.с. Конечно, долго машину обмывать не стали, потому что работа не ждёт, она движется вперёд. Однако первый рейс уже показал нам, кто есть кто, вернее, что это за «зверь» которого мы купили на авторынке. Во-первых, очень тугое сцепление, тот водитель, который сидел за рулём, был хуже выжатого лимона после командировки. Потом уже мне эта машина стала стабильно приносить не доходы, но расходы. Так как большие города всё же отличаются пробками, то машинам чаще приходиться стоять, чем ездить. Вот именно там она и закипела, после этого на сервисе отшлифовали головки и разобрали двигатель, короче колдовали два дня над ней. Вроде после этого думал всё, должно быть нормально, это проблема не автомобиля, но водителя… Однако, после смены нескольких человек, причём опытных и уже имевших дело с газелями, моё мнение поменялось в обратную сторону. Теперь уже она стала ломаться почти после каждого рейса. Она пробыла в моём арсенале совсем мало времени, но за этот период:• была полная замена сцепления в сборе;• рвалась цепь ГРМ;• полностью перебирали коробку;• в незабытие уходил стартёр;• шлифовал головки не раз;• ломалась помпа и т.д. Короче ещё много чего было по мелочи, однако столько сил и денег было кинуто туда, что даже сразу продать не смог. Это банальное жалко, то, что было потрачено. Поэтому она перекочевала ко мне в личное домашнее употребление, так для мелкой работы. Ведь я думал как, что она такая дохлая, из-за того что не предназначена для таких грузоперевозок. Но, когда я убедился в её бестолковости даже в личной эксплуатации, причём даже тогда, когда она стояла на месте. Решение избавиться от неё как от страшного сна пришло уже без тени сомнения. Конечно, прежде чем продать её, мне пришлось ещё вложиться, чтобы уже окончательно отбить хоть часть тех финансов, которые я с ней потерял.

Вся моя жизнь связана с Газелями, много километров отъездил и поэтому есть чем поделиться. Правда, больше эксплуатировал я её летом, чем зимой, ездил в путешествия по своей необъятной стране. Газ-зим 2005 года выпуска у меня держится уже пять лет, могу сказать, что ездить в ней комфортно. Очень много простора, а мне это нравиться, чтобы воздуха всем хватало. На переднем сидении легко помещаются три человека, для такого преимущества переключатель скоростей находиться на руле. Есть ещё дополнительные сидения, где обычно мы размещали наших двоих маленьких детей. Там же возможно соорудить удобное спальное место. Чтобы примерно представляли эту картину, ширина машины внутри составляет где-то 185 см. Доверие по безопасности мне внушают боковые толстые двери. Ещё плюсы, это то, что к этой машине подходит много запчастей ГАЗ-21, ГАЗ-20. Внутри авто есть место в багажнике, где отдельно можно перевозить запаску. Приятная обивка салона, правда не кожаная, но шерсть, тоже сойдёт. С места она трогается мягко, что тоже мне нравилось, ещё сцепление присоединено к гидромуфте, это считаю плюсом. Теперь, собственно говоря, и о минусах. Конечно, хоть и есть дополнение к багажнику, всё- таки он не такой большой. Не нравиться, что узкие рессоры, поэтому трудно что-то подобрать от современных моделей. Ест много бензина, особенно по городу 15-20 литров, часто нужно подливать масло. Так же в частном порядке наблюдал перегрев мотора, особенно когда надо подниматься на горку. Вынужден был установить брызгалку на радиатор. Внутри салона много места забирают на себя задние подлокотники, всё потому что они расположены над колёсными дугами. Ещё при скорости, когда часто давишь на газ, машина насасывает бензина, поэтому при следующем газе выходит облако дыма. Я считаю так, что если эту машину довести до ума как следует, то она будет классной.

OБЩИЕ ДАННЫЕ Фургон ГАЗель 4х4 3-местный (2+1)

фургон грузо пассажирский*

* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

Какой машине отдать предпочтение

Что на бездорожье, что в условиях городских заторенных улиц обе машины показали себя примерно одинаково. Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу Соболь 4х4 или УАЗ Патриот, нельзя забывать, что первые изначально разрабатывались как исключительно коммерческий транспорт. По свидетельству самих водителей, они отличались большим запасом прочности. Зато в их салоне выше уровень шума, а другой немаловажный фактор — стоимость запасных частей, и по этому показателю ГАЗ-овская продукция уступает Ульяновской.

Высокая популярность Патриота у отечественного потребителя объясняется ещё и тем, что у него больше возможностей для индивидуального тюнинга. Многие спешат выбрать эту машину, потому что за сравнительно умеренную сумму получают возможность обзавестись комфортабельным внедорожником. Однако и Соболь, и Патриот отлично выполняют свои задачи там, где речь идёт о загородных путешествиях в тайгу, к малопроходимым водоемам, их приобретают фермерские и охотничьи хозяйства, профессиональные рыболовецкие артели и организации. С главным своим предназначением, которое заключается в везде-проходимости, они справляются на отлично.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector