0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общие впечатления и отзывы о Geely Emgrand Х7

Содержание

Общие впечатления и отзывы о Geely Emgrand Х7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 OFFLINE Aleks79

  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
    • Наконец-то и я живьём увидел, посидел и пощупал Х7.

      Авто присматривает мой хороший знакомый и вместе с ним мы решили проехать в салон АвтоЦентра на просмотр.

      Осматривали базу. Внешне авто очень даже ничего. Смотрели на улице салона, а потом поднялись на второй этаж и в тепле смотрели тоже базовую комплектацию на механике.

      У моего знакомого рост 1,9 м и он сразу решил проверить посадку за руль. Первый раз ударился коленом о рулевую колонку. Уселись, я сел справа, на место пассажира. Отодвинули водительское сиденье на полную и подняли руль максимально вверх. Посадка стала удобней, но опасность удариться коленом осталась. Ещё один минус для высоких с посадкой — не удобно правой ногой давить на тормоз (снова рулевая колонка мешает) — вывод: нужно брать автомат. Попробовал я сесть за руль. Пока сиденье было отодвинуто на максимум — сел нормально. Пододвинул под свой рост 1,82 м и вылазить уже было не удобно — коленом всё по той-же рулевой колонке прошёлся. Для справки в своём ЕС7 за рулевую колонку зацепился один раз, кто-то из пацанов осматривал авто и настроил под себя сиденье и руль. Приятно удивило количество места сзади — сиденье отодвинуто на максимум и у меня на заднем сиденье места перед коленями было 7-10 см.

      Для примера посадки попробовали соседний СанЙонг Коррандо — посадка лучше, но сзади я уже сесть нормально не смог — упёрся коленями в пластиковую спинку переднего сиденья. (цена коррандо от 165 к грн. — мы смотрели за 200 к грн — это так, для справки).

      Далее ощупал салон и послушал как закрываются двери. К сожалению очень проигрывает Х7 моему ЕС7. Пластик твёрдый и при закрывании двери ощутимо звенит. Качество сидений и дверных карт тоже похуже, хотя явных косяков нет. Понравилась торпедо и особенное приборная доска (на мой взгляд намного лучше чем у ЕС7 — хочу по возможности себе такую поставить).

      Я не сильно притязателен к интерьеру, но вот отсутствие зеркал с подсветкой сразу заметил, он это так мелочи, хотя наверно моя супруга так не считает — частенько на ходу красится.

      Ещё что хотелось бы сказать из главного. Не приятно удивило, что двигатель китайского производства, в смысле китайской разработки. Только из-за этого я бы не взял это авто — двигатель не проверен, как будет служить не ясно.

      На этом пока всё — буду ждать тест-драйва.

      • ИнтерДизайн это нравится
      • Наверх

      #82 OFFLINE Олег_Р

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • Странновато. Я со своими 186см сначала ставлю в салон правую ногу, потом перемещаю тело на сидение и потом доставляю левую ногу (как учили в ДОСААФе). Никогда, ни в одной машине, коленом об руль не ударялся. Наверное, повезло. 😉
      Конечно, у каждого свое представление о комфортной позе за рулем, спорить даже не буду! 😀 И расположение педалей меня устраивает, не хуже чем было в Форде С-Мах. Для разнообразия ощущений — попробуйте педали в Lifan X60 — их доставать веселее даже с ростом.
      И о моей любимой теме — о пластике. Есть тактильные качества пластика — он может быть мягким или твердым на ощупь. Но при чем здесь качество вообще? как визуально или на ощупь определить КАЧЕСТВО пластика? ИМХО — на Эмгранд Х7 пластик твердый, но достаточно устойчив к царапинам, не гремит, не скрипит, и по КАЧЕСТВУ не уступит другим маркам и моделям автомобилей.

      • Наверх

      #83 OFFLINE X7Minsk

    • Пользователи
    • 54 сообщений
    • Я из Беларуси, и все изложенное касается белорусской модификации авто:
      Обладая суммой чуть более 20 тысяч портретов уже не живых президентов, я решил обменять сие сомнительное богатство на вполне реальный кусок металла.
      Анализ рынка показал, что претендовать я могу только на Renault Duster, я даже пару раз ездил с деньгами в салон, но каждый раз у них там образовывались мелкие косячки, что не позволяли совершить покупку в тот момент. Так однажды, я встрял в обсуждение в сервисе «Твиттер» в обсуждение китайского чуда белорусского автопрома Geely Emgrand x7. Скепсису моему не было предела: гарантия на кузов только три года, ценник – как на европейские аналоги, да и вообще – Китай.
      Но побрызгав ядовитой слюной, я все же полез искать аргументы для спора, и какое же было мое удивление, когда абсолютно неожиданно аргументов я не нашел. Многие скажут, что это потому, что машина достаточно недавно представлена на рынке – и будут правы, но лишь частично. в Украине эта моделька уже год ходит, а значит, какая-никакая база отзывов собралась. Если про Chery и Great Wall я нашел с ходу компромат, что их полностью перебирают еще до первого ТО, то про Geely такой статистики нет.
      Взвесив еще раз, поехал на тест-драйв. Первые впечатления: машинка смотрится не плохо, но двигатель какой-то сонный, списал на обкатку. Взяв таймаут на неделю подумать, уехал со смешанными чувствами. С одной стороны европеец, пустой как барабан, с другой неизвестный китаец. У обоих свои плюсы и минусы, но дух противоречия сманил меня в сторону китайца: к тому времени по городу ездило уже с десяток Duster’ов.
      Приехав в салон, услышал предложение обработать дополнительным антикорром, с дополнительной пятилетней гарантией – согласился. В результате забирать авто сказали через два дня.
      Своей кассы в салоне нет, в результате пришлось переть кучу белок в банк (белками гораздо выгоднее). Подписав все договора, пошел забирать машинку – первое, что впечатлило – амбре антикорра. От него аж голова заходилась. На замечание менеджеру прозвучало предложение поездить с открытыми окнами.
      Кстати, машинка вызывает определенный ажиотаж. На трассе и в городе некоторые автомобилисты догоняли и рассматривали машинку, а на стоянках, подходят и расспрашивают.

      Ну а дальше – личный опыт:
      Бензин 2.0 92 разлива. Первые 150 км машина с трудом до 80км/ч набирала, жми-не-жми на акселератор, все происходило, как будто я управлял железнодорожным составом, медленно и уверено. При приближении к 250 км пробега, 85-90 было верхней гранью, да и желания рвать машину не было. Уже когда стало за 350 км пробега, машинка просилась ехать 80-90 км/ч. Больше разгонялась, но очень медленно и с горки.
      Из неприятных моментов, подобрать полностью комфортное положение сидушки для поездок на большие расстояния я так и не смог – не хватает регулировки по вылету руля. Плюс необходимость контролировать максимальную скорость от 80 до 90 км/ч при езде по могилевской и брестской трассам – нога постоянно находилась в напряженном состоянии. Да и машинку сильно тянет вправо, из-за чего затекает правая рука (на сервисе обещали бесплатное «развал-схождение», проверим).
      К слову, антикорр уже к 500 км пробега не доставляет почти неудобств. К тысяче, я полагаю, он полностью выветрится.
      По расходу. Напрягает отсутствие на бортовом компьютере сведений о мгновенном расходе. Сразу по выезду с салона – средний расход писал 100л/сотня. К 500 км пробега – он уже равен 8,3л/сотня. Ниже не опускается. Будет ли после обкатки обещанные 7.1 – не знаю. Что бы кушал масло, так я и не заметил..
      Шумка: до 90 км/ч особо не напрягает. Даже на зимней резине.
      По пластику в салоне: Жесткий, но не напрягает. Царапается сильно, есть желание чем нибудь обработать.
      Шторка багажника низковата, большинство груза в багажнике было прилично выше шторки.
      Обзорность: это шикарно – слепых зон не выявил, по крайней мере -пока. Дворники лобового и заднего стекол чистят область достаточную для комфортной езды в дождь.
      В связи с низкоскоростной ездой в тумане по скоростным трассам, было принято решение включить передние и задние противотуманки. Так задние фонари, на мой взгляд – светят через-чур ярко.
      По косякам в мануале: в инструкции противоугонная система должна верещать как не в себя, мой же экземпляр молчал ка партизан, молча снося все муки вскрытия дверей без снятия с сигналки. Только с укоризной моргал поворотниками. Но если на консоли зажать кнопочки открытия и закрытия дверей одновременно сеукунды на три-четыре — все в корне меняется!
      Второй косяк — ну нету в белорусской версии USB. В место нее второй прикуриватель.

      Джили Эмгранд Х7

      Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

      Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

      Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

      Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

      Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

      Geely Emgrand X7 2019-2020 отзывы владельцев

      • Обзор
      • Цены
      • Характеристики
      • Фото
      • Видео
      • Отзывы

      Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

      ➖ Качество сборки
      ➖ Качество окраски
      ➖ Аудиосистема
      ➖ Шумоизоляция

      Плюсы

      ➕ Управляемость
      ➕ Удобный салон
      ➕ Экономичность

      Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

      Отзывы владельцев

      Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

      Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

      Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

      Видео отзыв

      Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

      Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

      К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

      Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

      Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

      Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

      Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

      Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

      Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

      После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

      Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

      Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

      На что способен этот автомобиль?

      Двигателей всего два: 1,8 л (мощностью 131 л. с.) и 2,0 л (139 л. с.). Оба мотора – 4-цилиндровые атмосферники. Исключительно на китайском рынке продается 1,8 турбо, но в Беларуси его не собирают. Возможно, это просто особенности позиционирования модели.

      Лошадей немного, но это и логично. Автомобиль необходимо укомплектовать недорого, под нижний класс кроссоверов, и при этом чтобы остался запас для конкурирования на рынке.

      Привод только на переднюю ось, никакой сверхпроходимости не ожидаем. Однако получаем поддержку от систем спуска и подъема на крутой холм.

      Умная коробка

      Коробок передач также два варианта: 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Geely комплектует «механику» с меньшим мотором, а «автомат» – с большим. Иными словами, желая купить максимальную по комфорту комплектацию, покупатель не сможет рассчитывать на простую и надежную «механику», а вынужден будет брать исключительно АКПП. Экономия на разработке дополнительных сочетаний КПП и двигателя позволяет выставлять конкурентную цену на модель. Хотите больше выбора – рядом стоит Atlas, однако он несколько дороже.

      Автоматическая коробка имеет «умную» способность подстраиваться под манеру езды водителя, адаптируясь к режиму нажатия на педаль газа.

      Руль достаточно информативный, по обратному усилию можно ощущать угол поворота колес. Педаль газа вначале слишком мягкая – это чувствуется, если едешь долго и часто приходится отпускать педаль. В верхней комплектации можно воспользоваться круиз-контролем.

      Безопасность – в порядке

      По методике определения безопасности C-NCAP автомобиль получил 5+ звезд, что является одним из лучших показателей в своем классе. Вспоминаем о сотрудничестве компаний Geely и Volvo и понимаем, откуда берется результат.

      Важно выбрать комплектацию с боковыми подушками и шторами безопасности, так как базовый комплект содержит только две передние подушки.

      В машине предусмотрено крепление детских кресел ISOFIX.

      Системы активной безопасности

      Характерно, что интеллектуальные помощники идут во всех комплектациях автомобиля. Кроме упомянутых ранее, стоит отметить системы:

      • антипробуксовочную;
      • антиблокировочную;
      • контроля устойчивости;
      • предотвращения опрокидывания;
      • аварийного отключения топливоподачи при ДТП.

      Особо отмечаем систему контроля давления в шинах. Информация выводится на приборную панель. Помимо дополнительной безопасности, позволяет продлить срок службы покрышек и слегка уменьшить расход топлива.

      Что еще интересного?

      Электронный иммобилайзер не позволит проникнуть в автомобиль и завести его без оригинального ключа. В то же время система удобна для владельца, потому что не требует никаких действий с ключом, кроме как иметь его при себе.

      Автотаймер выключения фар позволит владельцу дойти от автомобиля до порога дома в свете фонарей авто, которые сами отключатся через несколько секунд.

      Стоит ли покупать Geely Emgrand X7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

      Сколько стоит новый Джили Эмгрнад Х7 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 209 990 до 1 434 990 рублей. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Standart, Comfort и Flagship.

      На российском рынке для Geely Emgrand X7 предложено два бензиновых движка рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а второму положен шестидиапазонный автомат, но оба вариант идут только с передним приводом.

      Комплектации и цены Geely Emgrand X7 2021

      Авто в кредит Рассчитать

      КомплектацияЦена, руб.
      1.8 (131 л.с.) Standart MT51 209 990
      2.0 (139 л.с.) Comfort AT61 299 990
      2.0 (139 л.с.) Flagship AT61 434 990

      MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

    • Каталог Geely
    • Отзывы владельцев
    • Где купить Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

      Максимальная длина комментария — 180 символов

      Согласен с обработкой персональных данных Отправить

      • Базовая комплектация Standart предусматривает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
      • По сравнению с начальной версией, следом идущая Comfort может похвастать разве что наличием парктроников, плюс ей положен более мощный силовой агрегат и автоматическая коробка передач.
      • Что касается топового исполнения Flagship, то здесь предусмотрены камера заднего вида, «кожаный» салон, люк в крыше, пассивный круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений и шесть подушек безопасности.

      Плюсы и минусы Geely Emgrand X7

      + Плюсы

      • Подвеска
      • Просторный салон
      • Управляемость

      — Минусы

      • Динамика
      • Проходимость
      • Связка двигатель / АКПП

      Отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7 2019-2020

      Машина мне понравилась сразу, еще на тест-драйве. Подвеска емкая, в меру жесткая, небольшие ямы на асфальте почти не замечает, в поворотах кренится не сильно, дорогу держит замечательно. За все время перегона, а ехал я в дождь, машину ни разу не занесло, даже в размокшей глине она ведет себя предсказуемо.

      Силовая установка с трансмиссией настроены по-тойотовски, коробка классический гидротрансформатор — автомат Айсин. Переключения передач плавные, без рывков.

      Сергей, отзыв о Geely Emgrand X7 2.0 (139 л.с.) AT 2019 г.в.

      Места в салоне много, особенно сзади. По сравнению с Кретой, его вообще куча, да и багажник порадовал, хотя тут примерно одинаково с Кретой.

      Кресла очень удобные и мягкие, боковая поддержка хорошая, а вот по оснащению у меня возникли небольшие недопонимания. Оказалось, что задних колонок у меня нет, и датчиков парковки тоже — это муляжи. Я считаю, что в машине за миллион должны стоять задние динамики (разочаровался).

      Отзыв о Джили Эмгранд Х7 1.8 (131 л.с.) механика 2020 года

      Сейчас автомобиль эксплуатирую преимущественно в пределах МКАДа. С регулярными пробками и небольшими пробегами он справляется. Автомобиль, могу подметить, наделен степенным характером и плавностью. Как бы я не хотел получить от него больше прыти, но ее нет. При этом отмечу, что с обгонами в городе и на трассе проблем все же не возникало.

      Комфортная скорость по моим ощущениям 90-120 км/ч. Расход в городском режиме с московским трафиком порядка 10-11 л/100 км. Хотелось бы конечно по меньше.

      Максим Наливкин, отзыв про Geely Emgrand X7 2.0 автомат 2019 г.

      Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. Автомобиль то прыгает с места, то необходимо продавить в пол, пока поедет. Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), то это пипец — задним ходом не едет вообще.

      Педаль хоть в пол утопи — ноль движения, никакой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом — просто бред и смех.

      Виктор, отзыв о новом Джили Эмгранд Икс 7 2.0 на автомате 2019 г.

      Салон просторный. Сборка и качество покраски хорошие. Передние кресла с электроприводами. Посадка вполне удобная, несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Обзорность хорошая, зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

      Салон зимой быстро прогревается, есть обогрев передних кресел. Шумоизоляция неплохая. Штатная музыка хорошо звучит. Багажный отсек вместительный и удобный.

      Отзыв о Geely Emgrand X7 2.0 на автомате 2020 г.в.

      Технические характеристики

      Новый кузов Джили Эмгранд Х7 2020 построен на базе серьезно модернизированной переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя. В конструкции обновленного кроссовера используется увеличенное содержание высокопрочных сталей.

      Спереди на модели установлены стойки McPherson, а сзади идет многорычажная конструкция. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс авто оснащен дисковыми тормозами «по кругу». Кроссовер Geely Emgrand X7 имеет следующие габаритные размеры, мм

      • Длина — 4 540
      • Ширина — 1 834
      • Высота — 1 707
      • Колесная база — 2 661
      • Дорожный просвет (клиренс) — 160

      По техпаспорту объем багажника вседорожника равен 580 литрам, а топливный бак здесь на 60 л. Машины с базовым мотором имеют снаряженную массу на уровне 1 560 кг, а с топовым — 1 615 кг.

      • По умолчанию Джили Эмгранд Х7 положены 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатая механика. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 12,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 160 км/ч.
      • Модификации подороже оснащены двухлитровой «четверкой», которая работает в паре с шестискоростным автоматом. Производительность агрегата составляет 139 сил и 191 Нм крутящего момента. К сожалению, время разгона с 0-100 км/ч такой версии не афишируется, хотя максималка известна — 170 километров в час.

      Хотя в ходе второго по счету рестайлинга китайцы и постарались привести Эмгранд Х7 в новом кузове к современным стандартам, однако салон модели все равно воспринимается устаревшим. Взять хотя бы встроенный по центру передней панели дисплей мультимедийной системы.

      Он здесь имеет достаточно примитивную графику, где каждый из разделов меню сделан чуть ли не на полэкрана. В свою очередь приборная панель с цифровыми щитками выглядит невзрачно да еще и малоинформативна (к примеру, зачем было отказываться от стрелок-индикаторов?!).

      Салон Geely Emgrand X7 просторный, но передние сиденья имеют слабо развитую боковую поддержку, да и диапазоны регулировок у них маловаты. К тому же вопросы возникают к расположению руля, который почему-то сдвинут чуть левее относительно водительского места. А вот сзади достаточно комфортно, да еще и подлокотник с подстаканниками и розеткой имеются.

      Обе представленные на российском рынке модификации динамикой не блещут, причем вариант со старшим 139-сильным мотором еще и не особо дружит с автоматом. При нажатии на педаль газа кроссовер может как стремительно рвануть вперед, так и «затупить» на несколько секунд без какого-либо заметного ускорения. В общем, к характеру машины придется привыкать, подлавливая подхват в зависимости от степени прожатия акселератора.

      Управляемость нового Джили Эмгранд Х7 2019-2020 тоже звезд с неба не хватает — автомобиль реагирует на руль с заметной задержкой, хотя дорогу он держит неплохо, да и в поворотах не кренится. К плюсам можно отнести и подвеску, которую китайцы явно постарались адаптировать под российские дороги. Ходовая уверенно переваривает все попадающие на пути дефекты и даже не боится «лежачих полицейских».

      Фото нового Джили Эмгранд Х7



      Видео тест-драйв автомобиля

      Начальная стоимость на внедорожник в исполнении «стандарт» составляет 770 тысяч рублей. В эту цену входят 2 подушки безопасности, электрический подогрев сидений, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, штампованные 17-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, бортовой компьютер, магнитола, система АБС и многофункциональный руль.

      Средняя комплектация предлагается за 794 тысячи рублей. В эту цену входит кожаная обивка сидений, электрическая регулировка сидений в 8 направлениях, центральный подлокотник на заднем ряду сидений, легкосплавные диски, центральный замок, передние и задние парктроники и дневные ходовые огни.

      Стоимость максимальной версии, «лакшери», составляет 870 тысяч рублей. Сюда входит 2-зонный климат контроль, тонировка задних стекол, металлические накладки порогов, система мультимедиа, а также спойлер пятой двери с интегрированным стоп-сигналом.

      Вне зависимости от комплектации, на автомобиль распространяется гарантия на срок 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Также возможен вариант покупки в кредит, либо через трейд-ин.

      На фоне конкурентов

      Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

      На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

      Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

      Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

      Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 I 2.0 MT 2014 механика (5 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 14000 км — достоинства и недостатки автомобиля

      Roman Kirnuchyk25 октября 2015 19:29

      купил в октябре 2015 за 670 к.р. комфорт 2,0 л. Пока всё очень нравится, пересел из чери-амулет, в которой за 7 лет особо ничего не ломалось и не ржавело, так что к китайцам предубеждения не было. Хотел взять поло-седан или соларис, но когда прокатился на Х7 резко передумал. Если в плане надёжности этот хотя бы будет не хуже предшественника, то меня абсолютно всё устраивает. По первому впечатлению собран добротно (молодцы белорусы), плотные цепкие сиденья впереди, мягкие удобные сзади, много простора внутри, очень удобно расположены все органы управления, солидно захлопываются все двери, усилитель руля очень хорошо настроен, на холостых двигатель не слышу, тянет с низов очень хорошо. Панель приборов на мой взгляд выглядит не лучше ни хуже средних европейцев. Пока доехал из салона домой средний расход по компьютеру был 12,6 л, подумал да, ну а вес, ну а 2,0 двигатель, в последующую неделю простого катания по городу расход нарисовался 9,5 л и я очень рад, а после поездки в Симферополь и обратно со средней скоростью 80-90 км вообще я удивился когда посмотрел — 8,5 л. При движении слышу шум только от колёс и то в зависимости от качества асфальта, двигатель до 3 тыс не особо слышен, больше пока не кручу. Подвеска в меру жёсткая на мой вкус в самый раз, в салоне ничего не дребезжит, очень понравилась идея размещать всякую полезную хрень в стандартных ящичках под полом багажника, благодаря которым все нужное со мной и в тоже время ничего не катается по багажнику и не мешает погрузке. Великолепный ближний и просто шикарный дальний свет. На удивление очень мощно звучит простенькая с виду магнитола. Единственное огорчение связано с видеорегистратором — как только его включаешь, перестаёт ловить радио и выяснилось, что нет напряжения в дополнительной розетке, причем дело не предохранителях. Да вот еще не нравятся отвратительные щётки стеклоочистителя (скачут по стеклу). Уже успел пострадать от навязчиво захлопывающеся багажной дверцы с ключом внутри и заблокированными боковыми

      Технические характеристики внедорожника

      До обновления Geely Emgrand X7 у нас предлагался с единственным 2-литровым двигателем, но теперь нам привезли ещё два варианта силовой установки: 1.8-литровый станет младшим, а топовым будет 2.4-литровый агрегат. Базовый мотор имеет 4 цилиндра, систему смены фаз газораспределения, систему распределенного впрыска горючего. Мощность этого мотора составляет 127 лошадиных сил, которые вырываются наружу при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 162 Н*м. Базовый агрегат работает только с механикой на 5 передач. Такая силовая установка позволяет развивать скорость до 165 км/ч, что подтверждают не только отзывы, но и российский тест драйв обновленного Geely Emgrand X7. Расход горючего – 8.4 литра на сотню километров смешанного режима.

      Долгожданная коробка «автомат»

      Знакомый 2-литровый двигатель тоже получил 4-рядное расположение. Он также включает в себя систему ГРМ и весь предыдущий набор. Максимальная мощность – 139 лошадей, которые вырываются из-под капота уже при 5900 об/мин. Пик момента – 178 Н*м. В качестве трансмиссии предлагается уже не только механика, но и новый 6-ступенчатый автомат. Тест драйв и отзывы говорят о том, что мотор позволяет разогнать Geely Emgrand X7 2014-2015 до 160 км/ч. Средний расход горючего составляет 8.8 литров с автоматом и 8.6 литров с механикой.

      Теперь пора познакомить читателей с топовым двигателем GeelyEmgrandX7. Он имеет объем в 2.4 литра, по всем параметрам агрегат аналогичен предыдущей 2-литровой модели. Его максимальная мощность – 148 лошадей при 5700 об/мин. Характеристики чуть выше, что демонстрирует и тест драйв, и отзывы. Максимальный момент – 210 Н*м при 4250 оборотах. Комплектуется такой двигатель исключительно автоматом. Технические и динамические характеристики у него следующие: макс. скорость – 170 км/ч, расход бензина – 11 литров. Вы заметили, что тест драйв не говорит о разгоне? Дело в том, что производитель Geely Emgrand X7 скромно молчит о подобных показателях, отзывы водителей эту тему тоже не затрагивают. Видно, что для владельцев семейного авто разгон особого значения не имеет.

      Особенности автомобиля

      Построен автомобиль на базе платформы с передним приводом. Отзывы выделяют удачный несущий кузов, оснащенный зонами программируемой деформации. Подобные технические характеристики позволяет получить Geely Emgrand X7 высокий бал в краш-тестах. Кстати, Geely Emgrand X7 2014-2015 считается самым безопасным кроссовером, сошедшим с китайских конвейеров.

      Эмгранд Х7 является самым надежным китайским внедорожникам по показателям краш теста

      Что касается различных подвесок, то здесь удивлять нечем: стандартный McPherson спереди и многорычажки сзади. Все колеса Geely Emgrand X7 оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. Все комплектации Geely Emgrand X7 оснащены системами безопасности EBD и ABS. Рулевой контроль содержит в себе гидроусилитель со стандартным реечным механизмом. Отзывы владельцев и тест драйв дают понять, что работает рулевое устройство довольно «резво»: водитель не замечает промежутка между движением руля и поворотом колесной оси.

      Цены и комплектации

      Итак, мы ознакомились с фото, посмотрели на тест драйв и технические характеристики обновленного Geely Emgrand X7, теперь пора узнать и цену. Кроссовер Geely Emgrand X7 идет в трех версия: «Luxury», « Prestige», «Comfort». Что ждет потенциальных покупателей Geely Emgrand X7 в базовой версии? Сюда входят 17-дюймовые диски, боковые зеркала, оснащенные подогревом, климат-контроль, штатная аудиосистема, регулировки для водительского кресла, электронные приводы для стекол, полноценная запаска и многое другое. В общем, хватает здесь оборудования, как для базового оснащения. Цена на автомобиль начинается от 650 тысяч рублей. Цена на топовый вариант стартует от 759 тысяч – в неё входит коробка автомат и 2.4-литровый двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector