0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО — ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Под капотом

Удивило в представленном автомобиле то, что еще используется родной аккумулятор. Хотя раньше многие говорили о том, что в китайских однодневках менять их приходится чуть ли не сразу после покупки. Это осталось в прошлом, и произошло это давно.

Двигатель и трансмиссия особых хлопот не принесли. Масло меняется каждые 10-12 тысяч километров, топливо используется нормальное и все – проблем никаких нет.

Необходимо своевременно менять расходники. В частности – масляной и воздушный фильтр. Соблюдая простые правила по уходу за Джили МК, можно заметно продлить срок эксплуатации узлов без необходимости проведения ремонта.

В остальном – потеков масла не видно, что уже хорошо для авто с таким пробегом. Оценить состояние клапанов и цилиндров, конечно, без разборки невозможно, однако судя по работе двигателя, особых проблем в этом узле нет.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Выводы

Однозначно сделать вывод о том, что Джили МК ненадежный автомобиль, мы бы не хотели. Все таки машина вполне пригодна для эксплуатации, если приложить к ней немного усилий по доработке, переделав проблемные места. самый большой ее плюс – невысокая стоимость на вторичном рынке и большой выбор доступных по цене запчастей. И если вы готовы вложить немного дополнительных средств, в результате вы можете получить вполне надежную машину, которая полностью будет оправдывать те деньги, которые вы для этого потратите.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Отзывы о Geely MK

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Модель Geely MK, имеет свои плюсы и минусы, но являясь, довольно бюджетной, воплощая в себе незамысловатый, и в то же время привлекательный дизайн. Она пользуется большим спросом у отечественного автолюбителя. Остаются многозначными параметры надёжности авто, а так же часто возникают нарекания на качество сборки.

Экстерьер

Дизайн Geely MK нельзя назвать очень броским, но и совсем обычным тоже. Заметно, что дизайнеры Джили постарались на славу, кузов на вид довольно приятен, кроме отсутствия какой-то явной уникальности, так же нельзя упрекнуть создателей и в конкретном плагиате, никаких параллелей с другими марками привести нельзя. В общем, довольно современно, непритязательно, свежо. Общий вид и конструкцию я бы назвал идеальной для тех, кто не любит чрезмерный кубизм и схожесть с летающей тарелкой, подчеркнут достаточную обтекаемость, и выделение отдельных граней.

Габариты МК, с виду говорят о её вместительности, однако салон не назовёшь просторным из-за дефицита места над головой.

Относительно ЛКП, часто возникают проблемы, особенно качественным, его назвать нельзя, бывают случаи, когда видна грунтовка, краска вздувается пузырями или наступает локальная коррозия.

Качество сборки, до сих пор, относительно этой модели остаётся спорным и больным вопросом. Как говорится: раз на раз не приходится, но к тем или иным элементам у многих водителей есть претензии, в этом конечно огромный недочёт марки.

Салон

Наверное, подходящими двумя словами, описывающими салон, будут напускная представительность. Действительно, материалы отделки недорогие, но здесь их целое обилие. Кожа, отделка под дерево, пластиковые детали, алюминий, карбон, всё это собрано воедино, непонятно с какой целью, явно не хватает лаконичности, погоня за пафосом вылилась в такой широкий декорирующий ассортимент. Качество сборки не на высшем уровне, зазоры между некоторыми панелями – явная неаккуратность. Материалы, тот же пластик, твёрдый и не особо приятный на ощупь – типично для бюджетных машин.

Высота, вот где габариты подкачали, эта модель явно не подойдёт очень высоким людям, ибо для комфортного размещения, предоставленного диапазона регулировки положения сидений и руля недостаточно. Не думаю, что при среднем росте какие-то нарекания возникнут, даже тех корректировочных возможностей будет хватать, но автолюбители ростом 190 см. уместятся с большим трудом. Хотя и эти проблемы относительны в зависимости от выбранной комплектации, среди которых есть и возможность регулировки высоты сидения.

На задних сидениях довольно удобно, ногам просторно, чего не скажешь о голове, снова не хватает места для людей высокого роста, да и для среднего покажется маловато. Сзади легко поместятся трое, двум будет особенно комфортно, диван трансформируемый, с пропорцией 2/3.

Даже самая скромная комплектация, оснащена вполне приличным кондиционером, который особо не влияет на расход топлива.

Особой тишиной Джили МК не отличается, в первую очередь довольно шумный движок, ощутимо при повышенных оборотах, где-то с 3-х тыс. Как таковой шумоизоляции в автомобиле нет, придётся позаботиться об этом самостоятельно.

Багажник – большой, очень вместительный, объёмом около 420 л. Сложив задние кресла, получаешь удобную ровную поверхность, хотя конечно проём для погрузки слишком узковат, что возможно затруднит габаритные перевозки в некоторых случаях. Под полом багажника, вместительный отсек для полноразмерной запаски. Словом о пространстве, бардачок так же не маленький, вмещает много всего, на контрасте с некоторыми миниатюрными ячейками. Вдобавок ко всему, в некоторых комплектациях в подарок предоставляется небольшой набор самых необходимых инструментов, очевидно, чтобы багажник не оставался пустым.

Немного об электронике, приборную панель разместили посередине, немного непривычно, сперва глаза лезут за руль, но через пару часов осваиваешься и уже находишь в этом скорее плюс, чем минус, руль не мешает, всё видно чётко. Показатели с приборов читаются отлично, вечером особенно удобно, подсветка яркая, регулируемая, можно выставить под себя. Дизайн приборной панели очень даже стильный, хотя материалы дешевые, особого качества ждать не следует.

Оснащение Geely МК, варьируется и зависит от выбора комплектации, но в любом случае вы останетесь довольны. Самая простая комплектация оснащена кондиционером, а так же CD-проигрывателем для любителей музыки, кстати, кроме дисков проигрыватель считывает и USB устройства, так что теперь можно наслаждаться любимой подборкой прямо с флэш-накопителя. Кому этого мало и мучает жажда лакшери, есть вариации с люком, оснащенным электроприводом, парктроником, который существенно поможет маневрировать на стоянке, датчик хороший, считывает расстояние, начиная с полутора метров. Цифровой индикатор расстояния до препятствия, вмонтирован прямо в центральную консоль, здесь всё собрано в кучу довольно лаконично, единственный недочёт в малой шкале тахометра, кроме этого всё считывается отлично.

Ходовые качества

Двигатель на 1,6 л., довольно тяжелый на подъём, раскручивается довольно таки длительное время и вообще проигрывает многим конкурентам по показателям резвости, до 2 тыс. оборотов тянет слабо, к 2м-3м тыс., начинает крутиться непринуждённо и спокойно. На трассе, если вдавить педаль в пол после 3х тыс., работает в принципе живенько, на обгоне и опережении можно порадоваться. Соответственно сброс оборотов так же нельзя назвать быстрым, как видим инерционность мотора, существенно подкачала, это возможно объясняется массивным маховиком, который делает работу двигателя плавной, но негативно сказывается на его динамике. Мощностью в 107 лошадиных сил, движок сделан по тойотовским технологиям, качество которых нельзя отрицать. Расход топлива назвать маленьким нельзя, в паспорте указано 8л. / 100 км, но реалии езды по городу, показывают, что это не совсем правдивые характеристики, выдаёт 9-11 литров.

Коробка передач оснащена рычагом с коротким ходом, что не совсем удобно, для тех, кто пересел со старых отечественных автомобилей. В остальном, на КПП жаловаться не приходится, переключение механики очень даже отличное, пожаловаться можно разве что на педаль сцепления, как-то слишком уж большой ход, опытному водителю и к этому не сложно привыкнуть.

На чрезмерно быстрый разгон рассчитывать не стоит. Всё зависит от нагрузки и передачи, 2-я, 3-я работают довольно энергично.

Разработчикам компании есть над чем поработать, сюда можно и отнести некоторые нюансы с подвеской. Подвеска данной модели довольно жесткая, на скорость прохождения переставки это влияет не благоприятно, показатели низкие. Подвеска энергоемка, нужно очень постараться, чтобы пробить – хорошая новость для лихачей. Задняя полузависимая подвеска страдает от постукивания, детские болячки не проходят стороной и Geely MK, проблема довольно распространённая, вся фишка в задних амортизаторах.

Если исключить отдельные мелкие косяки, ехать вполне приятно, неопытный водитель не заметит огромных недостатков, а опытный быстро привыкнет к особенностям сборки данной модели: своеобразной педали сцепления, рычагом КПП (в данном пункте речь идет об комфорте подвески).

Руль так же, кажется, недоработан, думаю, наш водитель пожелал бы видеть его более информативным. Несмотря на вышеперечисленные незначительные погрешности, следует подчеркнуть, что Geely МК удивляет своими показателями управляемости и общим комфортом езды, При выписывании виражей, МК делает четкую траекторию, без отрыва задних колёс от дорожного покрытия и, в общем, показывает себя с лучшей стороны в отличие от более дорогих авто.

С клиренсом у МК всё в порядке, я бы даже сказал, на контрасте в сравнении с другими бюджетными авто, из этой ценовой категории. Так же следует отметить, что у хэтчбека Джили МК клиренс увеличили, так что, у любителей загородных поездок, есть выбор.

Безопасность

Безопасность показатель спорный, можно судить только по отдельным нюансам сборки, поскольку серию независимых краш-тестов, всем известных EuroNCAP модель не проходила. Но, тем не менее, можно подчеркнуть второстепенные достоинства: при открытии дверей, включается аварийная светосигнализация, что, по моему мнению, плюс к безопасности для пассажиров при высадке и посадке. Модель МК, конечно же, оснащена набором подушек безопасности и ремней безопасности.

Главный свет благодаря ближним линзам очень впечатляющий. После вынимания ключа из зажигания, свет не тухнет, так нечаянно, мало внимательный хозяин может запросто посадить АКБ на отдыхе.

Обзорность немного хромает за счет широких стоек кузова. Парковаться без наличия парктроника проблематично, поэтому при выборе комплектации думайте тщательнее. Проблемы с обзором это своеобразная расплата за крепкий, жесткий кузов, скажем на безопасности экономить тоже нельзя. Боковые зеркала удобные, слева от руля находится панелька – блок регулировки.

Тормоза отличные. Идеальные уравновешенные показатели плавности и чувствительности, вполне надёжные. Не пугайтесь, если после покупки не всё так гладко, обкатка в 200 км, покажет истинные характеристики тормозной системы. Следует отметить, что антиблокировочная система вступает в работу несколько рано, чем ожидаешь.

Исходя из вышеперечисленного, можно сложить мнение, что хорошего мало, однако следует признать, что это придирки, для того, чтобы показать вам модель со всех сторон, не следует принимать поспешных выводов, поскольку модель действительно бюджетная, и наряду с другими марками, сможет создать конкуренцию и привлечь покупателей такой же армадой положительных качеств. Однако чтобы быть честным до конца, необходимо подчеркнуть все минусы.

Немного о Geely MK Cross

Эта модель представляет собой небольшой кроссовер спортивного класса, рассчитанный для городского использования. Он имеет вполне привлекательный вид и может быть доступен для большинства желающих купить авто в нашей стране. Китайские производители создали привлекательный автомобиль, позаимствовав многие особенности у других автомобильных фирм. Например, увеличив клиренс, используя красивую переднюю решетку, бампер, а также различные аксессуары, они смогли придать своему творению элегантный, спортивный вид. Черные диски прекрасно смотрятся на этой модели в сочетании с цветом самого автомобиля.

Стоит сказать пару-тройку слов о салоне машины. Он довольно-таки просторный, что позволяет водителю чувствовать себя свободно и комфортно. Все датчики, кнопки, передняя панель расположены так, чтобы ими нетрудно было пользоваться как во время стоянки, так и во время езды. Мягкие кожаные сиденья придают комфорта этому автомобилю.

Если заглянуть под капот авто, там можно увидеть бензиновый двигатель, объем которого составляет полтора литра. В то же время этот небольшой двигатель достаточно мощный — 96 лошадиных сил. Благодаря такой мощности машину можно разогнать до 150-160 километров в час. Расход топлива составляет всего лишь около пяти литров на сто километров. Для машины такого класса это очень хороший показатель.

В автомобиле пять дверей и четыре места. Его масса составляет приблизительно полторы тонны. Коробка передач в этой модели обычная, пятиступенчатая, механическая. Тормоза двух видов — спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. В отзывах о Geely MK Cross 1 5 отмечается удобство в управлении. Это достигается благодаря переднеприводному управлению с установленным гидроусилителем. Как видно из этого краткого обзора, данная модель автомобиля-кроссовера наделена прекрасными особенностями, которые порадуют ее владельца.

Geely Coolray 2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Geely Coolray 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Заводские покрышки
➖ Маленький багажник
➖ Мультимедийка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Джили Кулрей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Coolray 1.5 с роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.

Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и другими системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже еще не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим).

Скатался разок по трассе до Нижнего Новгорода и обратно — 700 км в общей сложности. В порядке эксперимента соблюдал все правила дорожного движения. В результате получилось выйти на расход 6,3 л/100 км на стандартном режиме. Общий средний расход пока горит около 8,3 л на 100 км.

Видео отзыв

Основное ощущение от машины — легкость. Ей без труда даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, да и на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе при 100 км/ч показывает мгновенный расход — 5,4-5,5 литров, но если и врет, то 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки.

В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается тяжестью и уже меньше заметны колеи.

В спорте руль еще более тяжелый, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено.

Итак, спустя 2 200 км пробега и ежедневной эксплуатации авто, я таки решился написать о замеченных мною косяках и недостатках Кулрея в комплектации Флагшип.

1. Датчик уровня омывайки. Тут все просто, его нет. После Соляриса я привык, что если заканчивается омывайка в машине, то загорается значок на приборке. Тут я обнаружил подвох на 150 км/ч во время движения по трассе с грязным стеклом.

2. ГУ. Ни для кого не секрет, что функционалом ГУ китайцы нас сильно обделили. Хотелось бы увидеть хотя бы простой навигатор. Для сравнения в бюджетных Киа Рио и Солярисах он есть. И версия Андроид 4.0, вот серьезно было сложно поставить что-нибудь поновее ?

3. Свист передних стоек. Заметил свист и гул передних стоек на скорости 120 км/ч. Понятно, что там есть какая-то щель, и ветер просто в нее задувает. Лечится уплотнителем, но все равно — косяк!

4. Вранье БК. Заметил, что БК врет по расходу, а именно занижает его. Храню все чеки и по ним у меня расход примерно 10,5 литров против 9,5 литров от БК.

Вот и пробежала моя ласточка первую тысячу километров. Эмоции немного поутихли, можно сделать первые выводы. Начну с приятных моментов.

Авто не фантик, как пытаются шутить некоторые знатоки китайского автопрома. Про экстерьер говорить не буду, потому что сравнивать не с чем. Интерьер не раздражает, если не сказать успокаивает. Нравятся неплохая шумка, качество материалов и начинки. Китайцы сделали очень вкусный продукт, да и за такую цену такой функционал никто предложить не может.

Теперь о минусах. У авто невнятное закрывание дверей, особенно изнутри. Звук закрывания настолько непонятный, что я начинаю хлопать дверью намного сильней, и все равно смотрю на панель приборов, потому что нет понимания — закрыл или нет.

Мультимедийная система при подключении телефона через USB не всегда четко работает. При маштабировании карт — вылетает в главное меню телефона, или вообще связь с телефоном теряет, просит переквлючить шнур. И так бывает по несколько раз.

По подвеске вопросы есть, но тут каждый будет судить по своей прошлой машине. После независимой подвески Джетты меня лично напрягает буханье по средним кочкам, но при этом крупные проходит неплохо.

1. Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8,4 сек до сотни. На трассе если надо кого-то обогнать — ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора — пожалуйста!

2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия.

3. Просторный второй ряд, больше чем у Астры J (была у меня раньше). Удобные сидения, в которых сидишь как влитой.

4. Достаточно богатая базовая комплектация.

5. Хорошая управляемость на трассе.

1. Убогая резина Линглонг.

2. Жесткая подвеска.

3. Самый маленький багажник в классе.

Еще хочу отнести к минусам несколько болячек, которые идут сразу с завода. Это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум справа от работы печки. Первое проблема не только Кулрея, есть такое у многих авто (просто владельцы не замечают). Второе — типичная проблема нового авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector