0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Tugella 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Geely Tugella 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джили Тугелла

➖ Музыка
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Видео отзыв

Автомобиль только положительные эмоции дает. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.

Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно.

Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.

Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс (не страшны парковки с бордюрами).

В первый день проехал около 200 км и впечатления неоднозначные. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.

Важные плюсы:
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

— Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла (проверял — закрыты), на большой скорости приходится выкручивать звук.
— Аудиосистема. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.
— Багажник. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны.
— Мультимедийная система. В наше время и из Китая — ну это позор, у них за 30$ можно более интересное решение купить.

В первый же день автомобиль ждал небольшой перегон Уфа-Екатеринбург. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.

В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.

Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути (с одной остановкой) моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.

Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.

Итак, езжу сейчас очень мало, поэтому за три недели накатал только 300 км. Что хочется отметить из минусов:

1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности (подлокотника, ноги, не важно) — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.

2. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!

3. Капризуля начинает пищать, если с ключом вышел, закрыл дверь, но не заблокировал и проводишь какие-то манипуляции (открыл капот или машину мою/протираю). Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу» ?

4. Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Слава богу выручила функция автоматического отпирания/запирания при приближении.

Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Читайте далее:

Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры

Новый Geely Tugella 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Формат «кросс-купе» становится все более популярным среди автомобилистов всего мира, и китайские инженеры Geely, дабы не отстать от конкурентов, предложили свой вариант купеобразного кроссовера под названием Джили Тугела 2021 года.

Эта совершенно новая модель может похвастать яркой внешностью, в которой угадываются черты современных кроссоверов BMW, выдающимися техническими параметрами и очень удобным салоном, где приятно находиться. К тому же автомобиль, созданный на платформе Volvo, адаптирован под российские условия эксплуатации и будет производиться в Белоруссии, что должно самым позитивным образом сказаться на цене новинки.

Плюсы и все минусы Джили Тугела

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Geely Tugella

Мультимедийная система, в наше время и из Китая ну это позор, у них пожалуй за 30$ можно более интересное решение купить — скучная, без обоев, вместо замечательного решения андроид авто воткнули свое изикон — и это провал.

По шумоизоляции, заказал зимние шины мишлен x-ice, буду наблюдать как скажется. Надеюсь, несколько улучшат впечатление. Если останется как сейчас, буду думать над дальнейшей шумоизоляцией, но при этом, как заверил дилер, теряется часть гарантии, в частности на электрику и коррозию.

Провел небольшой замер по расходу топлива за городом на круизе при 120 км в час средний на протяжении 30 километров 7,8л при скорости 130 км/час средний расход 8,6 литров, чисто город — около 12 литров. Но пробег общий пока 540 км, после обкатки сделаю более длительный, в том числе по чекам. Пока заправлено за 2 раза 75 литров и еще есть полбака.

— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки и на газ давлю весьма сдержано.

— Приятный внешний вид.

— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.

— Классный свет фар с автоматическим дальним (не матричные, машины не вырезает).

— Большой панорамный люк.

— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

Отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фото на drom.ru, drive2.ru

Джили Тугела 2021 цены и комплектации

Цена Джили Тугела 2021 в России составляет от 2 699 990 до 2 799 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) Luxury 4WD AT82 699 990
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT82 799 990

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Tugella

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4605 / 1878 / 1643
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л446 / 1077
Снаряженная масса, кг1740
Объем топливного бака, л54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.238
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса6,3
— смешанный8,1
Тип топливаАИ-95

Сердцем Джили Тугела 2021 модельного года станет один из двух бензиновых моторов объемом два литра. Начальные версии будут иметь выход в 199 лошадиных сил, а более продвинутые – в 236 «лошадей». Также покупатели смогут выбрать привод: либо на передние колеса, либо на все сразу. А вот трансмиссия предлагается безальтернативная: исключительно 7-диапазонный «робот».

Нетрудно предположить, что с такими техническими данными автомобиль будет неплохо разгоняться и быстро перемещаться, причем ему покорятся даже не самые лучшие дороги. А приятным бонусом покупателю должен стать сравнительно небольшой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Geely Tugella



Внешний вид

Очень ярко, судя по фото, смотрится передняя часть авто. Под сильно заваленным ветровым стеклом среднего размера находится чуть наклоненный вперед капот с продольными гранями рельефа. Сразу перед ним красуется небольшая пятиугольная решетка радиатора в хромовом обрамлении. По краям от нее можно обнаружить небольшую головную оптику сложной формы с качественным ксеноновым наполнением и симпатичными линиями дневных ходовых огней.

В профиль Geely Tugella демонстрирует куполовидную линию крыши, подчеркиваемую декоративными серебристыми рейлингами, окна средних размеров, разделенные широкими черно-глянцевыми стойками в хромированном обрамлении, огромные панорамные зеркала и скромные на их фоне дверные ручки. Дополняют облик интересные рельефные переходы, огромные циркульные колесные арки, а также защитно-декоративная пластиковая юбка.

Кормовая часть начинается с небольшого округлого окна, переходящего в короткую плоскость багажного отделения с крупным спойлерным выступом на конце. Рельефные габаритные огни дополняются симпатичной хромированной планкой с названием модели вдоль их нижней кромки. Также обращают на себя внимание рельефные переходы на основной части крышки багажника и многоярусный обвес, включающий противотуманные огни, парктроники и мощную защитную вставку внизу, по краям которой имеются овальные прорези под сдвоенные круглые трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство нового Geely Tugella 2021 выглядит безукоризненно. Салон будет отделываться качественными тканью, кожей, пластиком и вставками «под металл». Управление автомобилем интуитивно понятно и эргономично, а удобные кресла и современная развлекательная система позволят пассажирам приятно провести время в дальней дороге.

На центральной консоли, крупной и заметно выдвинутой в сторону водителя, можно обнаружить довольно информативный приборный щиток, дополняемый многофункциональным крупным дисплеем развлекательной системы. Неподалеку от него можно обнаружить довольно крупные дефлекторы, а также блок клавиш и шайб для управления климатической системой. Некоторое количество физических кнопок есть и на удобном, обтянутом хорошей кожей, руле.

В зависимости от комплектации, сиденья в Тугелла будут обшиваться добротной тканью либо кожей, содержать наполнитель средней мягкости, а также давать возможность с комфортом разместиться пятерым взрослым пассажирам. Кресла переднего ряда получат достойную боковую поддержку, точную настройку положения на электроприводах, а также обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике без проблем хватит места трем взрослым, причем здесь можно наклонить спинку, а в отсутствие пассажира в центре – откинуть подлокотник.

Объем багажного отсека второй генерации машины несколько увеличился: согласно данным тест-драйва, в него можно теперь уместить почти 450 литров груза. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить этот показатель более чем вдвое!

Так настолько ли хорош и надежен Geely Atlas и можно ли его покупать? Решать вам, но вот отзывы реальных владельцев

Михаил — 36 лет, инженер

Купил свой Атлас в топовой комплектации с мотором 2,4 литра в октябре 2018. Автомобилем очень доволен. Поразила комплектация и качество отделки. Автомобиль очень просторен и отлично подходит для семьи. Мы часто ездим на дачу даже осенью, а подъездные дороги туда неважные — после дождя грязевое месиво! Автомобиль не спасовал. Полный привод прекрасно работает и быстро подключается. Муфту при этом не перегрел ни разу. Это радует! Динамики хватает, но могло бы быть и лучше. Когда я покупал свой Geely, то у дилера не было версий с турбомотором, а так взял бы ее. Но в целом автомобилем очень доволен. Нареканий нет, только пару раз зависала мультимедиа. На сегодняшний день пробег 12.000 км. Посмотрим, что будет дальше

Петр — 25 лет, менеджер по рекламе

Буквально полтора месяца назад приобрел себе Geely Atlas с турбомотором. Почему взял именно турбированную версию? Да все очень просто. Прокатился на тест драйве на 2,4 атмосфернике, а потом на турбированной версии 1,8. Вопрос о том, что брать отпал сам собой! Динамика для кроссовера такого класса просто отличная! По салону и управляемости также ни каких нареканий. Все очень нравится. Проблем с надежностью также не было!

ГАИ останавливают, чтобы посмотреть машину

Машину приобрели два месяца назад, проехали на ней около 5000 км, и пока испытывают только положительные впечатления. Первое, что отмечает Светлана — это «начинку» автомобиля, современный дизайн экстерьера и удобные кресла.

— Есть камера заднего вида, которая помогает при движении задним ходом. При парковке машина «видит» объекты со всех сторон и сигнализирует об опасном приближении к ним. Очень удобные сиденья, в дальние дороги ехать легко, спина совсем не напрягается. Приятная и, оказывается, иногда очень нужная подсветка открытых дверей несколько раз помогала не вступить в грязь. Хорошо отрегулированный ближний свет, при котором ночью прекрасно видно трассу без дальнего света. Очень хорошие чувствительные тормоза, к которым мы не сразу привыкли.

Радует хозяев и мультимедийная система с wi-fi:

— Садится внучка сзади, не телефоне нашла музыку, подключилась, она играет в машине. И мультики смотрит без флешки — просто находит их через телефон в интернете и смотрит на дисплее в салоне.

« Атласоводы » отмечают: сразу испугались, что недавно сошедшая с конвейера машина расходует много бензина — до 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Но через месяц двигатель обкатался и расход топлива снизился в среднем до 7 литров, в режиме спокойной езды по трассе машина теперь расходует около 6 литров на 100 км.

— Ниссан X-Trail ел 8 по трассе, — вспоминают хозяева.

В сравнении с японцем у Атласа значительно меньше багажник, но субъективные ощущения от вождения — тишина в салоне, неплохая динамика и отличная управляемость — перекрывают этот недостаток с лихвой, считают Александр и Светлана.

В Слуцке других владельцев Geely Atlas хозяева не знают, только одна семья на чёрном кроссовере приезжает сюда в гости к родственникам. А в Солигорске таких машин уже несколько.

— Когда встречаемся с ними на дороге, моргаем друг другу фарами. Часто люди на улице подходят и спрашивают про машину. Было даже, что ГАИ нас остановили и просто попросили посмотреть её, — смеётся Светлана.

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Джили Кулрей 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 149 990 до 1 529 990 рублей. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.

На российском рынке для Geely Coolray SX11 предложен единственный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Geely Coolray 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT71 149 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT71 319 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT71 479 990
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT71 529 990

DCT7 — робот 7-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Комплектация Comfort включает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему, две подушки безопасности, задние парктроники, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, системы помощи при трогании в гору помощь при спуске, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Luxury имеет 18-дюймовые колеса, датчик света, климат-контроль, панорамную стеклянную крышу с люком, подогрев руля и четыре подушки безопасности.
  • Предтоповое исполнение Flagship может похвастать «кожаным» салоном, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, системой автоматической парковки, шестью подушками безопасности и электроприводом сиденья водителя или передних сидений.
  • Флагманской комплектации Flagship Sport какого-либо дополнительного оснащения не положено, зато такую версию можно отличить от всех прочих по двухцветной окраске кузова, спортивному заднему спойлеру и характерному наружному декору.

Плюсы и минусы Джили Кулрей

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход
  • Мультимедия

— Минусы

  • Качество сборки
  • Электроника

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020

Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2020

Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.

В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.

Отзыв о Geely Coolray SX11 1.5 с роботом 2020 года

Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела. Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.

В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.

Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот 2020

Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определеную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.

Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 сил) RT 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Джили Кулрей 2020 является первой моделью китайской марки построенной на базе платформы BMA (B-segment Modular Architecture). Данная «тележка» имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, который на 70% состоит из высокопрочных сортов стали.

Что касается ходовой, то на передней оси кроссовера используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в то время как сзади задействована полузависимая конструкция с балкой кручения. Тормоза модели дисковые, причем на передних колесах вентилируемые. Geely Coolray SX11 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 330
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 609
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника китайской модели заявлен на уровне 450 литров, а вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда разработчиками не афишируется. Топливный бак рассчитан на 45 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 415 кг (вне зависимости от выбранной комплектации).

На российском рынке новый Джили Кулрей 2020 года предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» компании Volvo. Данный агрегат выдает 150 л.с. и 255 Нм и сочетается в связке с безальтернативным семидиапазонным роботом. К сожалению, данные по разгону с места до сотни и максимальной скорости автопроизводитель не раскрывает.

Впрочем, переживать за динамику машын не стоит. Упомянутый мотор является настоящей пушкой, да и робот здесь «соображает» быстро, поэтому на деле разгон с места до сотни возможен примерно за 8,0 секунд, чем могут похвастать далеко не все одноклассники. Высокой динамичности способствуют и соответствующие настройки акселератора: чуть нажал, и поток уже позади.

Подвеска Кулрэя жестковата: с дорожной мелочью она справляется достойно, а на более ощутимых неровностях комфорт заканчивается. При этом шасси не гремит, да и пробоев не наблюдается. Управляемость модели также вызывает немало вопросов. К примеру, если на прямой все хорошо, то при активном маневрировании в поворотах руль не дает адекватной обратной связи, из-за чего контроль над авто не чувствуется.

Передние сиденья в Джили Кулрей 2020 модельного года имеют короткую подушку и волнистый профиль спинки. Кроме того, они жестковаты, так что удобно в них будет далеко не всем. Если говорить конкретно о посадке водителя, то также стоит отметить площадку для отдыха ноги, которая здесь могла бы быть и побольше.

Задний ряд в машине один из самых просторных в классе: запаса свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля, за счет чего комфортно здесь будет даже пассажиру по середине. Минусы все те же, что и спереди — жесткая набивка и коротковатая подушка.

За что хочется похвалить салон нового Geely Coolray, так это за обилие различных ниш и емкостей для хранения мелочевки: вопросов, куда здесь пристроить смартфон или положить ключи — не возникает.

Интересные факты

Свое наименование модель получила путем слияния двух английских слов «cool» («классный») и «ray» («луч»), при этом буквы «oo» в названии стилизованы под символ бесконечности.

Отметим, что российской публике Джили Кулрей был представлен еще в восемнадцатом году под индексом «SX11», в то время как в Поднебесной данная модель продается как «Binyue».

В плане дизайна Coolray выделяется агрессивным передним бампером и фирменной решеткой радиатора с примыкающими к ней фарами. У машины «парящая» крыша и защитный обвес из черного пластика по кругу.

На китайском рынке для машины базовым является 1,0-литровый движок на 136 л.с. (205 Нм), работающий в паре с МКПП. При этом 1,5-литровый двигатель в Поднебесной выдает 177 «лошадок», но в российской спецификации он дефорсирован до 150 сил. В смешанном цикле расход топлива для них заявлен на уровне 5,3 и 6,1 литров на 100 км пробега соответственно.

Фото нового Джили Кулрей 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector