0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

General GRABBER UHP

General GRABBER UHP

Спортивные покрышки General Tire Grabber UHP для летнего периода предназначаются для джипов 4х4, автомобилей SUV, пикапов а также небольших фургонов.

Модель маркируется значками M+S (Mud and snow — грязь и снег) . Это означает, что данные покрышки можно применять в любую погоду и на любой трассе. Также шины Grabber UHP обладают прекрасными характеристиками сцепления, курсовой и боковой стабильностью как на сухой, так и на мокрой дороге. Но специалисты не рекомендуют применять эту модель только на снежных трассах.

General Tire Grabber UHP созданы из резины высокого класса с большим содержанием силики.

Средний бал8.14
Сцепление на сухой дороге8.80
Сцепление на мокрой дороге8.40
Обратная связь с дорогой8.20
Прогрессивность7.20
Износоустойчивость8.20
Комфорт8.00
Куплю снова8.20

General tire Grabber AT3 Поделитесь мнением

Сообщение Игорь Караганда » Ср апр 18, 2018 08:18

Хочу переобуть Патр 15 года в Граббер 245/70/16. У знакомого стоит такая на Лексусе 300ом. Доволен. Может кто такую резину эксплуатировал, поделитесь мнением. Выбираю из Граббера и Нокиан Ротиивы в этом же размере. Езда- 95% горд/трасса, 5% бездорожье- степь, грейдер. Какую взять? Может кто эти две марки катал, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.
Заранее спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Здесь пролистал весь раздел про резину- даже упоминания не нашел. Отзывы в интернетах противоречивы.

General tire Grabber AT3 Поделитесь мнением

Сообщение antik » Ср апр 18, 2018 08:52

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

General Tire Grabber AT2

Также всесезонные для внедорожников. Однако лучше всего резина показывает себя на бездорожье, в отличии от предыдущей модели. Имеет агрессивный протекторный рисунок, благодаря которому можно без проблем преодолевать песок, грязь, снег или камни.

В боковой части блоки наиболее выражены, что увеличивает жесткость каркаса, а также защищает от порезов. Благодаря измененному составу резины Генерал Грабер АТ2 не теряют показатели при широком диапазоне температур.

Их даже можно назвать универсальными, так как они подходят для эксплуатации на асфальте, но все же основная стихия – это бездорожье.

Классические шины «Дженерал Тайр» для легковых авто

Головное подразделение концерна General Tire специализируется по большей части на машинах для города, то есть легковом транспорте любого класса — от субкомпактных автомобильчиков до огромных представительских лимузинов. Основная размерная шкала резины данной марки представлена ниже:

  • Радиальность покрышек изготавливается от R14 до R24, которые подходят практически для всех видов автомобилей — для седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов и других модификаций кузова.
  • Ширина их колеблется от 175 до 325 мм и размерность от 265 до 325, как правило, используется для спортивных купе. Однако для моделей представительского класса также допускается установка подобных колёс, так как большая мощность двигателя позволяет этим транспортным средствам развивать огромные скорости, несмотря на большую массу кузова.
  • Профиль резины может составлять от 35 до 90 мм, и он тесно связан с шириной изделия и его радиальностью. Так, колесо с параметром R24 просто не может иметь профиль 90 мм или ширину 185 мм, поэтому у каждого производителя существует своя система взаимозаменяемости параметров как на шины «Генерал», так, соответственно, и на диски.

Всесезонные шины General Tire Grabber X3

Всесезонные шины Grabber X3 специализируются на прохождении бездорожья. Покрышка выпускается с 2016 года. При ее тестировании использовали полевые условия и консультации гонщиков по бездорожью. В результате шина получила отменные характеристики:

  • высокая износоустойчивость;
  • пониженная шумность;
  • высокая проходимость;
  • стойкость к деформации и повреждениям.

Зимой модель может использоваться лишь в регионах с теплым европейским климатом. Шипов нет.

Особенности строения

Симметричный ненаправленный рисунок с крупными блоками получил жесткую основу. За сцепление на каждом типе трасс отвечают разные участки шины.

Каменистые основания

Дополнительная защита боковин и обода предотвратит разрывы автошины на скалистых участках. Плечевые зоны снабжены дополнительными крупными блоками, занимающих большую площадь в боковинах покрышки. Повышенная жесткость резиновой смеси противостоит повреждениям и улучшает сцепление.

Мягкий грунт

Открытый тип рисунка придает максимальную маневренность и высокие тяговые характеристики при движении по неустойчивым грунтам. За счет отводных канавок резина Grabber X3 быстро самоочищается и сохраняет полный контроль над дорожной ситуацией.

Специальные выемки в блоках плечевых зон образуют дополнительные грунтозацепы, положительно влияющие на тяговые показатели. Выемки в блоках центральных блоков направлены на минимизацию внешнего воздействия и увеличения срока эксплуатации покрышки.

Грунтовые дороги

Оптимальное сцепление на этом основании достигнуто за счет применения технологии DURAGEN. Ее цель — создать прочный каркас, увеличивающий стойкость к деформации, улучшающим распределение давление и продлевающих срок службы.

Конструкция снабжена тройным стальным кордом и многослойным брекером, что позволяет равномерно распределять рабочее давление и минимизировать неравномерность стирания рисунка.

Заказать всесезонные шины General Tire Grabber X3 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Как выбрать АТ шины для внедорожников?

Прежде всего стоит запомнить, что АТ шины – это универсальный вариант. Олицетворение компромиссного решения между шоссейной и внедорожной резиной.

Они не смогут показать сверхскоростной езды по трассе и будут откровенно хуже в сравнении с МТ шинами для внедорожников.

Такие шины предназначены для езды по бездорожью с невысоким уровнем сложности. При этом обеспечивают комфорт при езде по асфальтированной дороге.

На что стоит обратить внимание при выборе АТ шин:

  1. Баланс . Обозначает соотношение частоты использования автомобиля на асфальте к частоте передвижения на пересеченной местности, выраженное в процентах. Например, 40/ 60, 50/ 50, 60/ 40.
  2. Вес. Чем легче шины, тем легче ими управлять. Автомобиль плавнее тормозит и ускоряется, быстрее отзывается на команды.
  3. Сезон. Многие АТ шины считаются всесезонными. Но стоит учитывать, что не каждая модель шин сможет обеспечить безопасное и комфортное вождение в зимний сезон.
  4. Покрытие. АТ шины хорошо справляются с передвижением по песку, камням и грунтовке. Глубокая грязь им не под силу. Неплохо справляются с рыхлым снегом, но на льду машина сразу поплывет.

Шины для внедорожников: рейтинг лучших

Рассмотрим топ покрышек, которые зарекомендовали себя с положительной стороны по всем аспектам. Рейтинг АТ шин для внедорожников 2021 разобьем на 2 топа, из всесезонной и летней резины.

Всесезонные покрышки

Всесезонки – промежуточный тип шин, не такой эластичный, как для езды зимой и менее жесткий, чтобы относится к летней резине. Помимо жесткости, всесезонная покрышка отличается составом изготовления и рисунком протектора. Подходит тем, кто хочет сэкономить на покупке отдельной для каждого время года резине.

Winrun Maxclaw AT

Открывают рейтинг лучшей демисезонной АТ резины для внедорожников экономные и качественные покрышки китайского бренда Winrun. Всесезонки Maxclaw AT демонстрируют отличные сцепные качества на асфальте и грунте.

Шины Winrun Maxclaw AT

Размерно-технические параметры продукта:

Ширина (мм)205-285
Высота (%)50-75
Посадочный диаметр14-20 дюймов
Скоростной показательH (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Класс автоВнедорожник

Резина Winrun Maxclaw AT легко проходит несложное бездорожье, эффективно препятствует возникновению водяного слоя, отделяющего пятно контакта от дорожной поверхности. Высокие дренажные свойства обеспечивает особый зигзагообразный рисунок протектора.

GOODYEAR Wrangler AT/S

Американская компания GOODYEAR стояла у истоков шинной промышленности в США. Продукция бренда насчитывает более 20 наименований. Шины этой марки всегда славились качеством, надежностью, долговечностью, доступностью. Колеса GOODYEAR Wrangler AT/S – демонстрация того, насколько хороши могут быть шины, даже по сходной цене. Положительные свойства продукта обеспечивает протекторный рисунок, испещренный многочисленными глубокими ламелями и канавками. Мелкие прорези дают высокий дренажный эффект, вытесняя влагу из пятна контакта. Характеристики шин представлены в таблице.

Шины GOODYEAR Wrangler AT/S

ТипРадиальные
Класс резиныДемисезонная
Ширина, высота, диаметр205мм/55/R16
Индекс нагрузки94 — 670 кг
Предел скорости190 км/ч
Рисунок протектораСимметрия

Всесезонные шины Wrangler AT/S сочетают отличную сцепку с дорожным покрытием, стабильность, бесшумность при езде по качественному асфальту и легкому бездорожью.

General Tire Grabber AT3

Демисезонная американская шина “Дженерал Tire Grabber AT3” имеет симметричный рисунок протектора. Покрышка хорошо зарекомендовала себя в качестве обувки полноприводных внедорожников. Продукт обеспечивает устойчивость тяжелого авто в смешанных условиях эксплуатации: при езде по городскому асфальту и бездорожью.

Шины General Tire Grabber AT3

ШипыНет
ТипРадиальные
Рисунок протектораСимметричный
Ширина (мм)205, 215, 225, 235, 245, 255, 275
Высота (%)40, 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80
Диаметр15, 16, 17, 18, 20 дюймов

Превосходные дорожные качества обусловлены новаторским рисунком протектора, который моделировался на современном компьютерном оборудовании. Для улучшения проходимости по рыхлым видам грунта, бока покрышек оснащены боковыми грунтозацепами. Автовладельцы оставляют положительные отзывы насчет невысокой цены за такое отменное качество резины: эстетичный стиль, бесшумность, стабильность на сухих и мокрых поверхностях. Среди недостатков отмечают немного повышенный расход топлива. Многие автовладельцы говорят, что Winrun Maxclaw AT – лучшие АТ шины для внедорожников 2021 всесезонного типа.

Летняя резина

Скаты для лета изготавливают с учетом соответствующих термодинамических условий. Чтобы ездить по асфальту и бездорожью в жаркие периоды, нужна более жесткая резина и рисунок протектора с неглубокими канавками и ламелями. Далее представлена летняя лучшая АТ резина для внедорожников 2021, по мнению большинства покупателей.

Nokian Tyres Rotiiva AT летняя

Покрышки лидера европейского рынка финской компании Nokian – достойный выбор новой АТ резины для своего внедорожника. Модель предлагает отличные ездовые качества при езде по шоссе или бездорожью. Эти шины наиболее дружелюбны к асфальту, гравию, пересеченной местности.

Шины Nokian Tyres Rotiiva AT летняя

Каркас покрышки прочен, надежен. Резина крепкая, устойчивая к механическим повреждениям. Продукт долговечен даже при эксплуатации на тяжелых машинах. Помимо внедорожников, ассортимент включает шины для небольших грузовиков, больших внедорожников, пикапов.

БрендNokian (Финляндия)
Название“Нокиан Tyres Rotiiva AT”
ШипыОтсутствуют
Ширина (мм)215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Высота (%)45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85
Посадочный диаметр15, 16, 17, 18, 20, 22 дюйма
Подходящий класс ТСВнедорожник

Летние скаты Tyres Rotiiva AT – превосходная находка для комфортных летних поездок. За счет уникального рисунка протектора управление автомобилем четкое и стабильное. Машина проявляет абсолютно адекватное поведение на поворотах и при различных маневрах. Закрепляют и без того отличную устойчивость протекторные блоки, ламелированные при помощи 3-D технологий.

Toyo Open Country A/T plus

Летние покрышки хорошего качества, изготовленные специально для внедорожников. Чтобы повысить тягу модели, инженеры-конструкторы компании Toyo разработали специальный ассиметричный узор протектора. Вдобавок такой рисунок направлен на уменьшение шумности резины во время езды.

Шины Toyo Open Country A/T plus

БрендToyo (Япония)
НазваниеOpen Country A/T plus
Ширина профиля (мм)175-295мм
Высота (%)40-85%
Диаметр15-32 дюйма
Индексы96S 710 кг, до 180 км/ч (R15)-113H 1150 кг, до 210 км/ч (R21)

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Копания BFGoodrich считается пионером по производству шинной продукции в США. В 2021 году налажен выпуск шин All-Terrain T/A KO2. Продукт относят к летней резине, но он вполне применим в неморозное зимнее время года. Шина наделена крепким 3-хслойным кордом и прочными плечевыми блоками. Внушает доверие мощный протектор. Ассортимент шин включает различные типоразмеры, подходящие для средних кроссоверов и больших внедорожников.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

ТипРадиальные
КлассАT
Рисунок протектораНе направленный
Размеры215мм/75/ R15д

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – лучшая АТ резина для внедорожников 2021 для лета. Покупатели отмечают высокую проходимость модели, отличную дренажность, маневренность, долговечность. Главным недостатком называют цену – это реально очень дорогие шины.

Roadcruza RA-1100 A/T 265/65 R17 110S

Эту резину производит молодая китайская компания. Несмотря на стереотипы насчет китайской продукции, шины Roadcruza действительно качественные надежные и недорогие. Материал изготовления шин – высокопрочная каучуковая смесь. Создают продукт с применением современных технологий. Агрессивный рисунок протектора, словно хищный зверь, вгрызается в дорожное полотно и делает автомобиль максимально устойчивым. Помимо технических характеристик, производитель предлагает несколько типоразмеров для колес внедорожников.

Шины Roadcruza RA-1100 A/T 265/65 R17 110S

НазначениеВнедорожники
КлассАТ
ШипыНет
СтруктурностьРадиальная
Габариты265/65 R17
Показатели скорости и нагрузкиS (до 180 км/ч) — 110 (до 1060 кг)

Bridgestone Dueler A/T D693 265/65 R17 112S

Закрывают рейтинг АТ шин для внедорожников 2021 превосходные покрышки от проверенного временем японского бренда. Продукцию изготавливают из каучуковой смеси отменного качества. Резина наилучшим образом себя проявляет на внедорожниках премиум-класса. Подходит для комфортной езды по асфальтированным городским трассам и пересеченной местности с легкой степенью бездорожья (соответственно маркировке АТ).

Шины Bridgestone Dueler A/T D693 265/65 R17 112S

НазначениеДля внедорожников
КлассАТ
Ширина и высота профиля265мм/65
Диаметр17 дюймов

Покупатели положительно отзываются об устойчивости автомобиля на этих покрышках, хорошей способности держать курс при езде по бездорожью. Малочисленные отрицательные отзывы в основном касаются высокой цены, но это достойная плата за такое высокое качество.

Лучшие модели шин на рынке

Continental ContiCrossContact ATR

Компания Continental регулярно занимает высокие позиции рейтинга, и ContiCrossContact не стали исключением. Это одни из самых лучших всесезонных покрышек. Хорошо ведут себя на асфальте и на пересечённой местности. Благодаря своему особому составу, ContiCrossContact имеют короткий тормозной путь, а также отличное управление на мокром асфальте.

Из минусов, по отзывам автолюбителей, можно выделить:

  • приличную стоимость;
  • быстрое истирание – за год износ может составить порядка 20%;
  • слишком жесткий состав для ям и кочек.

Continental ContiCrossContact ATR

Цена за одну покрышку:

  • R15 – от 7 000 рублей;
  • R20 – от 17 000 рублей.

Cordiant All-Terrain

All-Terrain заслуживают своего места в ТОПе. Покрышки российского производства выпускаются уже несколько лет и хорошо зарекомендовали себя среди владельцев внедорожников.

Главное преимущество перед другими моделями – низкая стоимость. Резина хорошо ведет себя на бездорожье, но из-за слишком жесткой боковины не позволяет воспользоваться преимуществом низкого давления. Обладает хорошим водоотведением и управляемостью. Данные покрышки показывают отличные результаты на тестах.

  • Очень не любит морозы. При существенных низких температурах резина дубеет, что увеличивает тормозной путь в несколько раз и сильно ухудшает управляемость.

Стоимость одной шины:

  • R15 – от 3 600 рублей;
  • R19 – от 10 000 рублей.

Toyo Open Country AT

Шины японского производства Open Country заслуживают внимания в рейтинге лучших шин АТ для внедорожников 2020 года. Они обладают достаточно мягким составом, что увеличивает ресурс покрышек.

Благодаря специальному рисунку протектора, резину можно использовать как на асфальтированной дороге, так и на среднем бездорожье. Резина отлично справляется с грязью и песком, поэтому её можно использовать на пересечённой местности. Из-за постоянного зацепления по периметру, обеспечивается надежный контакт с асфальтом.

Toyo Open Country AT

  • при износе в 50% и более увеличиваются шансы проколоть колесо;
  • высота протектора отличается от заявленной и вместо 12 мм имеет 10 мм.

Yokohama Geolandar AT G015

Резина обладает одновременно хорошей плавностью хода и отличными сцепными характеристиками. Может использоваться при любых дорожных условиях, даже на суровом бездорожье. Из-за усовершенствованной внутренней конструкции покрышка может похвастать высокой износостойкостью.

Модель получила улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Geolandar не шумит на трассе. Трёхмерные ламели эффективно отводят воду, грязь и снег из-под пятна соприкосновения с дорогой. Сбоку присутствуют дополнительные элементы, которые защищают покрышки от механических повреждений.

Yokohama Geolandar AT G015

  • имеет недостаточно хорошее управление на льду и снегу;
  • большой вес.

Стоимость за одну покрышку:

  • R15 – от 5 000 рублей;
  • R22 – от 16 000 рублей.

General Tire Grabber AT3

Позиционируются как универсальные шины с пропорцией 50% на 50% на дорогах и бездорожье. Конечно, ожидать высоких результатов в суровых условиях отсутствия асфальтового покрытия не стоит, но на среднем бездорожье General Tire Grabber покажет себя на «отлично».

Обладает достаточно большой мягкостью. Усовершенствованный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с рыхлой поверхностью. Боковые грунтозацепы защищают шины от камней и мусора. Однозначно, Tire Grabber порадует своего владельца.

  • замыливаются в грязи;
  • по сравнении с аналогами не так хорошо справляются с аквапланированием;
  • в размерной линейке нет R21 и R22.
  • R15 – от 6 000 рублей;
  • R20 – от 10 600 рублей.

Bridgestone Dueler AT 001

Популярная японская резина, которая показывает соотношение 50% на 50% на дороге и бездорожье. Она может считаться как летней, так и зимней. Имеет достаточно длительный ресурс. Отлично справляется с грязью, бездорожьем и снегом. Хорошо тормозит в условиях дождя и мороси, отличается от конкурентов высоким комфортом и низким уровнем шума.

Dueler 001 имеет облегчённую конструкцию изнутри, что понижает расход топлива автомобиля. Компания Bridgestone делает качественные и долговечные покрышки, которые всегда занимают высокие позиции в рейтингах среди «одноклассников».

Bridgestone Dueler AT 001

  • не самая бюджетная модель в классе;
  • забивается протектор;
  • большой вес;
  • линейка ограничена размерами от R15 до R18.
  • R15 – от 5 700 рублей;
  • R18 – от 10 600 рублей.

Nokian Rotiiva AT

Резина от производителя из Финляндии может похвастать неплохим ресурсом, надёжностью, а также проходимостью. Предназначается для смешанной езды. Покрышки рекомендуется использовать с первых весенних месяцев и до глубокой осени.

Rotiiva способна выдерживать нагрузки, характерные для пересечённой местности умеренного бездорожья.

Nokian Rotiiva AT

  • узкая специализация – подходит только для мощных внедорожников и пикапов;
  • малая представленность на рынке.

Цена за покрышку:

  • R15 – от 5 630 рублей;
  • R20 – от 17 000 рублей.

General tire grabber отзывы владельцев

Looking good, always been a fan , road noise ok. Good luck with the to do list. Quality tyres say a lot, it’s a bug bear on my wife’s Impreza STi fabulous car , loads of great work done on it then the last owner fell at the last fence with some budget tyres on the refurbished wheels. Willing the tyres to wear down just can’t justify chucking 4 nearly new tyres. Holland and Holland Range Rover By Overfinch

Can you post a full square side on picture at normal height please ? 2011 4.4 TDV8 Vogue SE Buckingham Blue with Ivory interior and clear glass = «Rory»
1974 Series 3 Lightweight = «Millie»
—————————————————
2012 SDV6 Range Rover Sport — gone
2012 Freelander — gone
1993 200 Tdi Range Rover Classic — gone after 14 years rolling restoration «Rangie»
Series 2A V8 Lightweight — gone
1952 80″ — gone
1949 80″ — still in family since 1975

I run those in 255 55 20 good tyre

I’m thinking 55 next 2011 4.4 TDV8 Vogue SE Buckingham Blue with Ivory interior and clear glass = «Rory»
1974 Series 3 Lightweight = «Millie»
—————————————————
2012 SDV6 Range Rover Sport — gone
2012 Freelander — gone
1993 200 Tdi Range Rover Classic — gone after 14 years rolling restoration «Rangie»
Series 2A V8 Lightweight — gone
1952 80″ — gone
1949 80″ — still in family since 1975

Looks good but seems a bit wide and low to me. Although a lot better than 295

55 would be skinnier and more side wall «meat» 2011 4.4 TDV8 Vogue SE Buckingham Blue with Ivory interior and clear glass = «Rory»
1974 Series 3 Lightweight = «Millie»
—————————————————
2012 SDV6 Range Rover Sport — gone
2012 Freelander — gone
1993 200 Tdi Range Rover Classic — gone after 14 years rolling restoration «Rangie»
Series 2A V8 Lightweight — gone
1952 80″ — gone
1949 80″ — still in family since 1975

Indeed, and thus a lot more effective off-road.

DrRob wrote:

55 would be skinnier and more side wall «meat»

True, B UT in spain you have to have the load and speed rating to match the original Manufacturers tyre specification or higher. H rated 255/55/20 110H are not allowed!

Last edited by Croker on 27th Mar 2021 11:46pm. Edited 1 time in total

DrRob wrote:

Can you post a full square side on picture at normal height please ?

Bl4ckD0g wrote:

Indeed, and thus a lot more effective off-road.

And what load and speed rating are they?

PeteT80 wrote:
Bl4ckD0g wrote:

Indeed, and thus a lot more effective off-road.

That’s why I’ve got 255/55/20 GG AT3’s on mine.

I thought the headlights had a switch or something inside that changed them from RHD to LHD or was that another model. Pete

__________________________________________________
2012MY L322 Range Rover Autobiography 5.0 Supercharged Ipanema Sand, Jet Interior
2002 L322 Range Rover Vogue 4.4 V8 Epson Green, Ivory Interior (Fatty Offroader) Now Gone
-Project Fatty off roader-

Headlights have a lever to flatten the beam patten for occasional continental travelling but this is not accepted in the ITV (MOT) test.
its located by the side of the xenon bulb, easy to access but not a permanent solution sadly.

Site Copyright © 2006-2021 Futuranet Ltd & Martin Lewis

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector