0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Genesis Coupe отзывы

Hyundai Genesis Coupe отзывы

Обзор Хендай Генезис Купе

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев о Hyundai Genesis Coupe

Видео
Комментарии и оценки

На Генезис купе я пересел с Элантры. Причин было несколько.

Во-первых, надоело возить полноценный задний ряд пустым, хотя в принципе я человек семейный — жена, сын, но так уж получается, что по большей части езжу один.

Во-вторых, давно хотелось испытать настоящий кайф от разгона и скорости, хотя водитель я в принципе законопослушный. В-третьих, сам себе доказал, что большая половина жизни прожита не зря, и поэтому имею право потратить честно заработанные, как хочу. Конечно мог себе позволить что-то вроде AUDI A5, или BMW 3 сравнимой мощности, но прикинул стоимость содержания и разум взял верх.

Первое разочарование ждало в автосалоне официального дилера: оказывается к нам в РФ машины идут только с автоматом. Мне же принципиально хотелось управлять процессом самостоятельно, а иначе смысл этой машины? Пришлось сесть за компьтер, посмотреть, что корейцы предлагают остальному миру, связаться с фирмой в Новосибирске, через которую в 12 году заказывал неофициальный вариант другой машины. И вот с марта 2015 года езжу на американской версии Дженика в комплектации 2,0T R-SPEC.

Первое, что могу сказать, для нас и для америки — это два разных не то, что автомобиля, это две разные планеты. У нас одна комплектация и один двигатель, там шесть комплектаций с двумя движками: первые три 2,0Т но не 250, а 274 л.с., старшие три с V6 348 л.с. Та на которую я запал, R-SPEC, специально сделана для дальнейшего тюнинга под трек, хотя это не мешает ей спокойно ездить по дорогам в городе и за городом, притом соблюдая все ПДД, и двигаться в потоке как будто и не спорткар вовсе.

Главные отличия: колеса на R19, тормоза BREMBO, поэтому просто чумовые, самоблок TORSEN, что очень помогает при разгоне по принципу газ в пол, очень тугой руль, зажатые пружины (временами кажется, что их просто нет), передние седла тоже имеют отличия, хотя в живую я не сравнивал, но красная строчка и вышивка R-SPEC там присутствует точно. В общем короче все то, что действительно необходимо для упражнений на треке. Ну и плюс с таким набором конечно на трассе позволительно делать то, чего другим недоступно по определению — например тащась в хвосте колонны 80 воткнуть 4ую передачу, и обогнать разом 4-5 легковушек и 2 фуры. В результате на выходе получаем 150 и удивленные лица справа по борту.

Но там где есть достоинства, должны быть и недостатки, дабы соблюсти баланс. В общем здесь простой кондиционер, однако очень вразумительный и удобный в управлении, регулировки кресел и руля ручные, но достаточные для меня на 183 см роста и для моего сына 14 лет (не удивляйтесь, он уже умеет), нет подогрева сидений, что плохо учитывая мое место жительства г. Тобольск Западная Сибирь. FM радио ловит почему-то только нечетный диапазон волн, наверное у америкосов так принято. Зато есть XM-Sirius радио (аналог спутникового ТВ) и система автоматического управления открыванием и закрыванием гаражных ворот полностью бесполезные у нас в РФ. До сих пор не могу разобраться как включить ходовые дневные светодиоды, вместо них почему-то горят в пол-накала лампы дальнего света, а может в америке так принято? Естественно нет никаких парктроников, камер кругового обзора, а с чуством габаритов, учитывая классические формы купе, возникают проблемы. Но водитель на то и права получает, чтобы управлять машиной, а не надеяться на всякие излишества нехорошие.

Так как машина американская, естественно спидометр, одометр размечены в милях, хотя мелкая шкала скорости в км/ч все-же есть, расход топлива тоже показывает по дебильному — в пройденых милях на одном галоне топлива, пришлось сделать таблицу перевода и возить с собой. ДА, градусы окружающей среды тоже американские в Фаренгейтах и тоже еще один лист бумаги, а куда деваться?

Бензином заправляю только G-DRIVE 95 или 98, после 3 000 миль поменял масло и фильтр, как предписывало РЭ, залил MOTUL 8100 5W40.

В общем езжу довольный как пингвин, сын когда садится за руль для обучения, его аж подтрясывает от волнения. А супруга оскорбительно назвала ее сначало корытом, затем ванной. Я ее понимаю, ведь ее удел заднее полусиденье и головой об стекло на каждом лежачем полицейском.

Вот такая вот история про то, чего нашим гражданам почти недоступно в отличие от граждан американских. За что такая несправедливость.

Спаси и сохрани: тест-драйв Genesis GV80

Сразу же после выхода на российский рынок и почти за месяц до нашего теста Genesis GV80 поучаствовал в явно непреднамеренной пиар-акции – он фактически спас жизнь одному из богатейших спортсменов в мире, гольфисту Тайгеру Вудсу. Вудс потерял управление, вылетел с трассы, перевернулся и… отделался переломом ноги. Мировая (и особенно американская) общественность из этого происшествия вынесла два важных факта: во-первых, на GV80 не брезгуют ездить знаменитости, а во-вторых, у машины всё неплохо с пассивной безопасностью. Ну хорошо, допустим, а как со всем остальным?

Близкие родственники

Этот кроссовер – первый у бренда Genesis. Сам собой, упасть в грязь лицом с дебютом в классе премиальных SUV было бы очень неприятно, так что нет ничего странного в том, что производитель подошёл к вопросу со всей ответственностью. Кроссовер должен был получится одновременно и узнаваемым, и похожим на всё, что делает Genesis. И хорошо, что в этих желаниях нет ничего противоречивого: у этой не слишком старой марки уже есть некоторые фирменные детали, которые позволяют выделиться из толпы, но не шокировать публику очередным китчем. Так что берём платформу и ваяем…

Буквально только что мы рассказывали про новый седан Genesis G80. Кроссовер GV80 построен на той же платформе, что и седан, так что общего у них много. Снаружи их объединяют и фирменные двухуровневые фары, и «паутинная» решетка радиатора с собственным именем Crest Grille. Я не автомобильный дизайнер, да и вкусы у меня странноваты, но, на мой взгляд, пропорции седана получились более пропорциональными. Кроссовер с некоторых углов выглядит безупречно, а с некоторых то ли скучно, то ли слишком вторично. Хотя если подумать, любой кроссовер, даже самый новый, в наше время уже похож на мятый пиджак, в котором выросло целое поколение любителей кроссоверов. Так что объективно придраться к внешности GV80 трудно. А пока я сидел в машине и ждал коллегу по экипажу, слышал, как прохожий сказал своему товарищу: «Смотри, какая красивая машина». Если бы не эта случайно услышанная фраза, я бы не успокоился. Но, видимо, кроссовер и вправду красив.

Так же, как и в случае с седаном G80, в России не будет возможности купить машину с маленькими колёсными дисками – у нас доступны диски только на 20 и 22 дюйма. Причина та же: передние тормозные механизмы кроссовера четырёхпоршневые, а в маленький диск они не помещаются (в Корее с дисками меньшего размера стоят суппорты с плавающей скобой). С одной стороны, большие диски – это красиво, с другой, есть небольшие сложности. Первая – это неизбежная установка низкопрофильных шин, а со второй сложностью мы столкнулись как раз на льду Байкала: шины на наших машинах стояли без шипов, «липучки». Любителям шипов придётся немного помучиться с поиском шиповок размером 22 дюйма. Эта такая цена красоты. Ну и надо отметить, что к работе тормозов претензий нет вообще никаких – их машине хватает.

А вот что радует однозначно, так это возможность выбора матовой окраски кузова. Всего возможны 12 вариантов окраски, и среди них есть очень красивый матовый зелёный цвет (мне на тест досталась как раз такая машина). Я не люблю зелёные машины (кроме, наверное, British Racing Green), но матовый GV80 выглядит очень интересно. И главное – не «колхозно», как затянутые в плёнку старые BMW. Любители выделяться на дороге должны этот цвет оценить.

Разумеется, при изготовлении кузова использован алюминий (капот и двери, включая пятую дверь).

Интересно, в вариантах исполнения салона тоже есть комбинация с зелёным цветом (тёмно-зелёный сочетается с коричневым). Всего вариантов салона пять: зелёно-коричневый, чёрный, бежевый с чёрным, бежевый с коричневым и песочный с синим. И так же, как и у G80, есть несколько вариантов материалов отделки с использованием искусственной или натуральной кожи.

Ладно, это всё лирика. Перейдём к физике.

С намёком на внедорожность

Линейка моторов кроссовера чуть шире, чем линейка у седана G80. Про бензиновые двигатели объёмом 2,5 и 3,5 л я рассказывал раньше, а вот трёхлитровый дизель – это то, чего у G80 не было. И, конечно же, именно с этим мотором мне и хотелось получить тестовую машину (что в итоге и удалось сделать). Чем этот мотор интересен?

Genesis относит свой дизель 3.0D VGT к той же линейке Smartstream, что и бензиновые моторы T-GDI. Мощность мотора в российской версии – 249 л.с., максимальный крутящий момент – 588 Нм. Понятно, что 249 – число сильно маркетинговое, и в Корее этот мотор выдаёт около 300 л.с. Так что при желании есть куда программно расти (причём безболезненно для мотора). Конструктивно – рядная «шестёрка» с одной турбиной. Гордость мотора – применение в турбине шариковых подшипников качения, а не скольжения, что теоретически, по словам представителей компании, «улучшает реакцию наддува за счёт уменьшения трения». Формулировка размытая, но мне не жалко, пусть будет. А я потом посмотрю на ходу, что и как там «улучшает».

Восьмиступенчатый автомат теоретически такой же, как как на G80, но некоторые изменения, видимо, есть. К сожалению, не могу сказать, какие именно, но длина коробки для дизельного мотора на 13 мм меньше, чем для бензиновой версии (680 и 693 мм). Ну, а АКП, которые работают в паре с бензиновыми моторами, у седана и кроссовера одинаковые.

Привод у кроссовера только полный, а в заднем мосту стоит электронный дифференциал повышенного трения e-LSD. Основное отличие трансмиссий седана и кроссовера – наличие у последнего возможности переключения внедорожных режимов Sand, Snow и Mud. Седану этот режим нужен, как Ленину витаминчики, а вот кроссоверу он положен по статусу.

Все прекрасно понимают, что люксовый кроссовер – это далеко не внедорожник, но попытка не пытка. Вот только «шайбу» и привязанное к ней слово Terrain мы уже где-то видели…

Слушай шум!

Конечно, внутри GV80 очень похож на G80. Тут стоит та же самая 12,3-дюймовая опциональная трёхмерная цифровая приборная панель, тот же 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 2560х720, то же очень приятное рулевое колесо, тот же блок климата, те же прекрасные узкие дефлекторы… Но в кроссовере появилась «парящая» панель (и опять мы про такое уже слышали, не так ли?) с небольшой полочкой под ней между водительским и пассажирским креслами. Скажу сразу: пользоваться ей у меня не получилось – неудобно. Но зато красиво.

Первое, на что обращаешь внимание при посадке, это высота кресла. Даже в нижнем положении посадка получается неожиданно высокой. Наверное, это понравится не всем, но в кроссовере так и должно быть. Запас над головой до потолка есть, так что переживать не стоит.

Сами кресла довольно жёсткие, но сидеть в них удобно. Особенно если выдвинуть подушку водительского сиденья. Когда я позже пересел в пассажирское кресло, мне длины подушки не хватало.

Дизель, пусть трижды современный и рядный шестицилиндровый, обычно в салоне всё-таки слышно. Но в GV80 стоит почти полная тишина. В движении – тоже. Может быть, это заслуга очень хорошей звукоизоляции, а может, системы активного контроля дорожного шума. Эта система с помощью восьми микрофонов в салоне и датчиков у каждого колеса «слушает» шумы, а затем генерирует противофазные волны, которые подавляют шумы. В результате внутри кроссовера очень тихо. Единственный звук, который слышен в движении, это шуршание шин.

Есть четыре режима движения: Comfort, Sport, Eco и Smart. Не могу сказать, что в первом режиме мне не хватало мощности. Нет, первая сотня километров по серпантинам с быстрыми обгонами прошла легко. Но, как и положено современному дизелю, он очень заметно «задушен». Может быть, налоговой ставкой, может быть, экологами, а может, всеми сразу. В результате все его 588 Нм куда-то разбежались, и собрать их в кучу педалью газа никак не получается. Да, разгоняется, да, едет. Но не так, как того ждёшь. Реакция на педаль размыта по всему диапазону, тяга ровная на всех оборотах, но чувство, что кто-то держит машину за пятую дверь, никак не отпускает сознание. Поэтому переводим шайбу Drive/Terrain в режим Sport. И вот тут с с кроссовером случается чудо: он едет так, как ему и положено. Не спортивно, конечно, но на все свои лошади и ньютоны. Я не сторонник быстрой езды по дорогам общего пользования, но даже мне с моей тягой к комфорту, а не спорту, именно спортивный режим понравился намного больше. Это тем более странно, что на G80, который был у меня днём ранее, мне вполне хватало режима Comfort.

В крутых поворотах чувствуется, что GV80 отнюдь не пушинка. В нашей комплектации снаряжённая масса составляет 2300-2400 кг, а полная и вовсе 3005 кг. На волнах прибайкальского асфальта он немного раскачивается, но заметнее всего крены в поворотах. Они так ощутимы, что когда я пересел на пассажирское место, меня быстро укачало (чего со мной вообще не бывает). Интересно, что мой коллега, с которым мы второй день ездили на G80 и GV80, сказал, что его укачивало именно в G80, а в GV80 всё нормально. Я не могу объяснить этот факт, но он существует. Причём я не отрицаю, что подвески седана работают ещё мягче. Настолько, что крены в нём иногда не меньше, чем в родственном кроссовере с большей массой.

Несмотря на некоторую валкость, управляется GV80 удивительно чётко. У него нет такой тяги уйти в занос, как у седана, и нет такого ярко выраженного заднеприводного характера. Он неожиданно чутко относится к каждому движению руля, и даже в поворотах на скользком асфальте (днём всё тает, ночью замерзает, так что с утра было довольно скользко) он ехал потрясающе стабильно. А когда на одном из подъёмов трёхполосной дороги, где я в левом ряду опережал очередную фуру, мне навстречу через сплошную линию вылетел неведомо откуда взявшийся в этих краях Gelandewagen, я успел только резко отвернуть рулём вправо. И несмотря на крайне экстремальный манёвр, GV80 исполнил его блестяще. Вообще, ощущение веры в автомобиль, который может спасти и сохранить, не покидало меня всю поездку. Даже во время выхода на лёд Байкала.

А боком – нельзя!

Выезд на лёд – это всегда немного волнующе. А на лёд Байкала – тем более. Ну а на «липучках» – и вовсе треш. На чистом и ровном льду толку от них мало. Небольшие ошибки тактично исправляла система стабилизации, но если передержать руль в крайнем положении, не спасёт ничего. И оценивать поведение машины в таких условия бессмысленно. А шины оценивать я не буду.

Другое дело – снежные перемёты, коих на байкальском льду великое множество. За снег «липучки» цепляются хорошо, так что некоторые выводы сделать можно.

Мы ехали на расстоянии 30-50 метров друг от друга. Во-первых, это всё-таки лёд, а под ним – сотни метров воды. Во-вторых, интервал нужен был для того, чтобы наши инструкторы могли выдёргивать севшие в перемётах Дженезисы. Но Дженезисы упорно не хотели застревать. Единственное моё замечание – это тяга мозгов машины очень сильно душить мотор противопробуксовочной системой. Выход, конечно, есть – кнопка отключения ESP (а отключится в первую очередь как раз контроль тяги) прямо под рукой, слева от руля. Попробую её нажать. Стало немного лучше, но не идеально. Так, а ведь у нас есть Terrain! А что если включить режим Snow? Нажимаем на шайбу, переключая её из режима Drive в режим Terrain, и выбираем Snow. Во, поехали! Странно, но эти современные штучки, которым я не очень доверяю, на корейском кроссовере оказались вполне работоспособными. Во всяком случае, в снежных условиях.

Душа требовала только одного – валить боком. Лёд всё-таки, сами понимаете… Но в рации уже в самом начале прозвучал голос инструктора: «Пожалуйста, не дрифтите! На льду много ступенек, можно легко «разуть» машину. Вы же хотите потом ехать на докатке?». Не хотим, конечно. Но обидно: детство в одном месте играет сильно. Ладно, в следующий раз.

Будем брать?

Конечно, я не стану рассказывать про все опции GV80. Их очень много, и про некоторые из них можно делать отдельные материалы. Например, про электронноуправляемую подвеску, которая смотрит на дорогу через камеры и в зависимости от особенностей покрытия изменяет свою демпфирующую силу, или про кресла, которые любое тело приведут в восторг расслабляющим массажем… На это всё не хватит ни места, ни времени: лучше поехать к дилеру и всё посмотреть своими глазами. Некоторые вещи выглядят действительно забавно. Например, автопарковка без водителя в салоне. Вышел из машины, нажал на кнопку на ключе, и машина сама припарковалась. Забавно.

Новый Genesis GV80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.

Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2021 получит шикарный салон и набор современных опций.

Плюсы и все минусы Генезис GV80

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis GV80

Генезис GV80 2021 цены и комплектации

Цена Дженезис ДжиВи 80 2021 в России составляет от 4 800 000 до 7 050 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT84 800 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT85 050 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT85 250 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT85 350 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT85 550 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT85 950 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT85 950 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT86 150 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT86 550 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT86 650 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT87 050 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis GV80

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4945 / 1975 / 1715
Колесная база, мм2955
Клиренс (дорожный просвет), мм205
Объем багажника, л727
Снаряженная масса, кг2175 — 2230
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,53,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм422588
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,57,5
Макс скорость, км/ч224220
Расход топлива, л
— город14,512,0
— трасса8,17,0
— смешанный10,48,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.379
Крутящий момент, Нм530
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,5
Макс скорость, км/ч240
Расход топлива, л
— город16,2
— трасса9,1
— смешанный11,7
Тип топливаАИ-95

Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.

Видео тест-драйв нового Genesis GV80



Внешний вид

Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр. Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.

Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации. Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос. Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.

Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу. Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном. Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.

Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения. Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.

Салон

Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2021 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.

Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.

Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.

Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.

Сколько можно заработать?

Ассортимент тарифов от Genesis ws включает в себя три плана, рассчитанных на инвесторов с разными стратегиями и возможностями. Условия сотрудничества сбалансированные, и чем дольше срок инвестирования, тем выше ежедневный процент.

План «Unity Trade» принимает инвестиции от 100 до 10000 руб. и рассчитан на доходность в размере 0.8% в сутки. Работать депозит будет на протяжении 3 дней, за которые участник получит 2.4% профитом. Данный план отлично подойдет для тестирования возможностей площадки и ее работоспособности, а также является хорошим вариантом заработка на реинвесте. Единственный минус – партнерской программы, а значит и кешбэка, по этому тарифу нет.

По условиям тарифа «MineLab» можно инвестировать от 500 до 50000 руб. с начислениями в размере 1.2% в сутки на протяжении 15 дней. За весь период работы вклада заработок составит 18% с выходом в безубыток в конце всего периода.

Наиболее длительный план под названием «НГР Групп» включает в себя три подплана:

  • НГР Групп №1: принимает вклады от 3000 до 15000 руб. План будет приносить плавающую доходность в размере 1.2%-2% в сутки. Выплаты будут продолжаться на протяжении 30 дней, а общий заработок составит 36-60% профитом. Точка безубытка будет достигнута по окончании срока, когда вкладчикам будет возвращен депозит.
  • НГР Групп №2: при вложении от 15000 до 100000 руб. доходность составит от 1.5% до 2% в сутки. Таким образом за 30 дней инвестор получит профит в размере 45%-60%.
  • НГР Групп №3: депозит от 100000 до 300000 руб. будет приносить от 1.8% до 2% в сутки. Итоговый заработок достигнет 54-60%.

Дженезис отзывы покупателей.

Адрес: Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Средняя оценка:

Очередной салон с новым названием на месте закрывшихся Пеликан моторс и Женева авто. На логотипе компании присутствует надпись «официальный дилер», но никакой подтверждающей это информации нам найти не удалось. Все представительства брендов, представленных на сайте, не подтвердили официальный статус салона. Также подозрителен факт, что на сайт компании гласит, что ей 19 лет, но при этом сайт зарегистрирован 27 августа 2019 года.

Александр

Врут что у них самые привлекательные цены. Врут что являются официальными представителями автопроизводителей. Врут что у них можно приобрести новы Поло Седан в максимальной комплектации за 418 тысяч рублей при условии кредитования под 1,9% от VW банк при том что текущая ставка в этом банке 5,9%. На вопрос: за сколько в трейд ин они заберут мой Поло Седан 2019 года они ответили что не более 70% цены их автомобиля, это 270 тыс рублей. При этом у самого VW rus цены на Поло Седан начинаются от 780 тысяч.

Оценка: без оценки.

Елена

Добрый день! Приобретала машину хундай в автосалоне на Привольной д. 2 г. Москва , стоимость машины было указано 940 т.р. и сдавала свою в трейден оценили за копейки но плюс еще 60т.р скидывали с авто в итоге машина обходиться должна в 780т.р, но в договоре машина моя стоит 1100000 минус все подарки и моя машина 840т.р получаеться, что никаких скидок нет и не будит плюс впихнули карту за 250т.р от которой сказали можно отказаться, после подписания договора кредит на руки недали, сколько я ходила за ними и просила, чтоб мне дали почитать кредитный менеджер Павел, сказал скоро принесут мурыжили нас с 10 до 18, когда отдали машину и сразу принесле кредитный договор но там уже было не до него, голова болит, кушать хочется и одна мысль приеду домой и все внимательно просматрю. Приехали домой и офигела, на следующий день побежала в этот автосалон расторгнуть договор был сам так называем руководитель в ковычках Николай при разговоре, что можно ли расторгнуть договор и вернуть свою машину он мне сказал, что моя машина уже продана, уже заведомо ложная информация. Написала за отказ от карты, и возврате 250т.р, но и тут прислали ответ, что якобы была скидка на машину которой на самом деле не было, добилась возврата в половину суммы. Думаю посмотрим что дальше об обещенном рефенансировании кредита на стакву до 3.5 % годовых, по истечению 3х месяцев пришла к ним в салон где узнаю, что ставки не то что меньше но и 3,5% нет и небудит! На вопрос где Николай мне сказали, что он больше не работает наверное наваравался, и где кредитный менеджер Павел он был занят на то что мне самой к нему подойти и спросить с него девушка вызвала якобы новых руководителей от которых толку нет они как под копирку обьяснитть ничего не могут якобы все правильно. Вернемся теперь к рефенансированию ставка от 8,5%! Опять лохотрон! На этот раз я так это не оставлю! Люди если будете брать в этом заведении просматривайте каждую бумажку, и читайте каждый пункт, развод конкретный. На моих ошибках не учитесь. А Вам дорогой салон скажу вот, что бумеранг никто не отменял!

Оценка:

Не ходите, дети, в Африку гулять

Речь пойдет о салоне (зарегистрированном по адресу г.Москва, ул.Нижегородская, д.29-33, стр.7, эт.5, оф.7507), коих они меняют ежегодно, выступающим под вывеской «Genesis» и сайтом https://auto-genesis.ru/. О псевдо-скидках, всевдо-трейд-ине, грошовой КАСКО с франшизой (за ВАШ счет) и т.д. и т.п. Из первых уст попавшего в их сети и одурманенного желанием приобрести новый автомобиль. Не поленитесь, прочтите до конца, чтобы узнать, почему этот автосалон нужно ОБХОДИТЬ ЗА ВЕРСТУ! Готовы ли вы купить машину втридорога, на невыгодных банковских условиях, с приобретением доп продуктов, от которых вы не можете отказаться? Если ваш ответ положительный, вам именно сюда, к серому дилеру. Как это работает? Вы приходите в красивый, просторный автосалон, скрывающийся на задворках улицы Привольная (д.2, к.5), сразу за автозаправкой. В меру приветливый рецепшен, аккуратно одетые менеджеры продаж, довольно много блестящих (в прямом смысле слова – они блестят) авто. Все это внушает если не респектабельность, то, как минимум, уверенность в том, что салон приличный (в смысле, не аферисты там работают). Вам расскажут об интересующем вас авто, предложат альтернативы, подтвердят программы скидок на автомобили, комфортные условия кредитования (кредиты выдают всего по двум документам, без подтверждения дохода и прочих условий) и наобещают КАСКИ и прочие допы в подарок. В общем, все то, что вы узнали на сайте, вам подтвердят. Однако не предоставят возможности опробовать авто до одобрения кредита (ведь, зачем тратить время и силы на человека, который пришел не к официальному дилеру, а в серый салон? Ах, да, это именно серый автосалон, который, быть может, и является чьим-нибудь официальным дилером, но точно не большинства популярных производителей авто, которыми они торгуют; можете сами пробить на сайтах производителей и убедиться в этом). Также вам скажут, что все машины есть, даже если их нет в салоне (но сначала вам будут впаривать именно то, что в салоне), просто их нужно пригнать. На самом деле никаких машин, кроме тех, что в салоне, нет и в помине. Если вы созреете на отсутствующую машину, ее очень быстро перекупят для вас у официала (скорее всего, но тоже не факт) и пригонят. Ибо данный автосалон не более, чем перекупщики в костюмах и белых рубашках. Далее вас проводят к девушкам кредитным специалистам (коих аж целых 3), которые оформят за вас кредитную заявку (ведь вы наверняка пришли покупать авто в кредит; а если нет, то с той же вероятностью вы согласитесь взять авто в кредит, ибо при покупке в кредит вам сулят дополнительные солидные скидки). Что в этой заявке вам не покажут и не скажут. И не скажут, сколько денег от вашего имени они просят у банка. После оформления в течение некоторого времени с вами будут связываться банки (реально ли это звонят банки, или какие-то подставные липовые лица – большой вопрос) и спрашивать, подавали ли вы заявку на авто и т.д. Все будет выглядеть очень серьезно. На самом деле сотрудники салона вас оценят в зависимости от вашей кредитной истории и кредитного рейтинга (у меня он был не очень хороший + уже взятый потребительский кредит) . Они скажут вам, что ряд банков отказали, но им удалось выбить для вас кредит. Если вы еще и привезли свое авто, которое планируете сдать по программе трейд-ин и получить дополнительную скидку, вам не повезло еще больше. То, что машину оценят за гроши – это одно. Но никакой договор трейд-ин вам не предложат. А просто оформят покупку вашего авто по стандартному ДКП. А что это значит? То, что никаких скидок вам не видать и претензии после этого по отсутствию этих скидок по программе трейд-ин не принимаются (оснований-то нет; вы просто продали авто салону). Кстати, будьте внимательны, подписывая ДКП на свой старый авто. На одном из экземпляров будет отсутствовать сумма продажи. А сам ДКП будет по сути от вас третьему лицу. Что это значит? То, что они эти деньги не просто не проведут по налоговой, а то, что вы продадите свое авто третьему лицу за неизвестную сумму. И если этот документ окажется в налоговой, которая решит свести дебет с кредитом, то за проданную салону машину за 100тр вы по документам можете отвечать, как за (например) 500тр. А следовательно – обязаны заплатить налоги на эту сумму. В общем, не подписывайте пустой лист и требуйте подписи на первом листе, где указана сумма. Далее вы внесете предоплату, в подтверждение которой вам выдадут квитанцию. Т.е. бумажку, которую они просто могут не показывать никому, и не отчитываться налоговой. Хотя, КАЖДОЕ ООО по закону ОБЯЗАНО выдать КАССОВЫЙ ЧЕК! А также, товарный чек тоже никто не отменял, хоть это и является анахронизмом. Затем вас еще помаринуют какое-то время, подготавливая документы, чтобы вы шли на подписание уже готовенькими. Конечно же с документами вам ознакомиться не предложат, а будут передавать на подпись по одному, между делом «подмахивая» те, которые подписывать вы бы не стали, находясь в здравом уме. И тут самое интересное. Зачем вы пришли именно в этот автосалон? Конечно же, потому что увидели крайне привлекательную манящую цену + допы + … Однако, в сумме договора вы увидите, что стоимость вашего авто не просто выше заявленной, а ахренеть как выше (а, может, и не обратите на это внимание, ведь вежливый и «доброжелательный» специалист солидного возраста будет заговаривать вам зубы, добиваясь вашего расположения) – процентов на 20-30 выше, чем вы можете купить ее у официала! А откуда им взять цены хотя бы такие же, как у официальных диллеров, если они сами у них эти машины для вас и перекупают? Конечно, вас это расстроит. Однако, кредит уже одобрен, машина вас уже ждет. Некоторых счастливчиков со стойким характером это не смущает, они встают и уходят. Не знаю уж, с каким трудом они выцарапывают внесенные средства, но все же, считаю, что им повезло. Ибо на этом беды не заканчиваются. Среди подмахнутых бумажек будет дополнительное соглашение к договору, которое как бы нужно, чтобы узаконить предоставляемую вам скидку. НО! На самом деле, подписав это соглашение, вы увеличиваете стоимость своего авто еще на существенную сумму (полагаю, размер ее определяется наглостью сотрудников салона, путем психологической оценки вас; свою сумму мне даже стыдно называть, ибо на нее можно купить неплохое б/у авто). Подписывая это допсоглашение, вы приобретаете карту помощи на дорогах на сумму, равную какой-то там несуществующей скидки (типа, грабительская стоимость авто, указанная в ДКП – это еще и уже цена со скидкой). Причем, условия приобретения таковы, что отказавшись от этой услуги, вы увеличиваете стоимость своего авто на эту сумму, которая направляется в счет погашения этой самой скидки. В общем, та еще круговерть. Но и это не все! В ДКП уже будет прописан банк-кредитор (да, выбрать банк и условия вам тоже не предложат), который выдаст вам кредит не под обещанные 3-5-7 процентов. Нет, это будет 17 и более процентов годовых. А изначально рассчитанный ежемесячный взнос будет казаться маленьким, потому, что кредит вам дадут на 7 лет. Вам предложат бумажку, именуемую гарантийным письмом, в которой они пообещают через 3 месяца рефинансировать ваш кредит под 3.2%. Господа, а это уже заранее невыполнимое обещание. Не говоря о том, что через 3 месяца, скорее всего, этот автосалон уже будет работать от другого юр-лица. Возможно, они даже людей поменяют. И концы не сыскать. Кстати, это допсоглашение они, скорее всего не вложат в ваш пакет документов, который они отдают на ресепшен. А вы о нем забудете. Узнаете о нем только тогда, когда попытаетесь отказаться от совершенно ненужной карты помощи на дорогах (погуглите – ВЭР Ассистанс, аналог карты Шоколад). Помимо всего, если вы будете невнимательны, подписывая ДКП, вы подпишите еще и 3-ю страницу, скрепленного договора. А это – акт сдачи-приемки авто. В общем, если вы прошли все эти этапы, то это печально. Ибо придя домой и зайдя в личный кабинет банка-кредитора, вы увидите, что и КАСКО вы оплатили из кредитных средств. Что дальше. Скажу за себя. Подал претензию в досудебном порядке на расторжение договора по карте и требование возврата средств. Отказ, обоснованный допсоглашением. Не законно, но пока не в суде, они могут этим отмахиваться (а до суда мало, кто доходит). Обратился в юрфирму на расторжение ДКП. Подана претензия в досудебном порядке на расторжение (а нарушений там полно). Поданы заявления в ГУ (о мошеннических действиях), УФНС (пусть их по налогам продрючат), Роспотребнадзор. Ну а дальше – суд. А в суде помимо требования возврата денег, вы можете запросить + 100% пенни за не удовлетворение требования в срок + 50% штрафа за моральный ущерб + еще проценты по кредитам, набежавшие за это время. Короче говоря, тут целый букет. Это, конечно, гемор. Но… Как говорится, знал бы прикуп… обходил бы этот салон самой дальней дорогой. В общем, думайте…

Оценка:

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
ребят мне 17 лет,на момент каникул искал работу промоутера но везде кидали,а кидали как,говорили что я буду просто раздавать листовки за 200 руб в час,но на самом деле мне нужно попытаться втюхать им товар,и оплата соответственно такая,если продал товар 10 % твои и никаких по часовых оплат

Отрицательные стороны :
Сплошной лохатрон не верьте им это не интернет магазин а тупо продажа товара. Будете не курьером а продавцом в электричках.

Отрицательные стороны :
приходишь на вакансию курьера и в итоге впариваешь вилки и ложки,массажеры,и прочую др*чь!Не тратьте своё время и нервы!

Отрицательные стороны :
Г.о.в.н.о не ведитесь

Отрицательные стороны :
Полная чушь, развод, вам обещают в день 2000-2500 за работу курьера, 1 ходка 400 рублей типо. В итоге отправляют вам с якобы профессионалом по квартирам всякую чушь впаривать. Я на это не подписывался . Жаль потерянного времени.

Отрицательные стороны :
Все отрицательные отзывы- это правда!! Говорили, что курьер, доставка документов в пределах МКАД. На самом деле инструктор темнил с самого утра. Взяли 6 пакетов с кастрюлями, вилками и т.д. и уехали ЗА МКАД. Только один сотрудник сказал, что впаривать сейчас пойдем по квартирам. 4 проезда потратил, времени 4 часа. Жаль, что раньше отзывы не прочитал. Хоть вы время сэкономить сможете.

Отрицательные стороны :
В объявлении не пишут названия компании, на какую должность в бы не устраивались поедите впаривать что нибудь бабушкам . Раньше похоже ложки ,сейчас датчики газа . З.П только от продаж ,дорогу не оплатят. НЕ ВЕДИТЕСЬ.

Отрицательные стороны :
Все, с чем я столкнулась. Отношение собеседовавших меня людей — как к мусору. Без объяснения реальных причин (если они есть — по-моему кинули и все) — просто сказали что не нуждаются в нашем общении (если точно — я прошла испыт срок — сказали претензий нет. взяли на проект, который идет 1,5 мес. но обязали сделать карту Пайонер (она стоит 30 у.е. + любые манипуляции стоят свои 1-2-3 у.е.. они компенсируют как говорили только 30 уе. карта делается 3 недели. вот я и задала вопрос о вариантах оплаты без этой Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Официально оформили только через 3 месяца на пол ставки от мрот. Зарплату постоянно задерживали, и выплачивали только после неоднократного напоминания сотрудников о себе. К слову о зарплате обещали одно, а по факту платили меньше, постоянно ссылаясь на финансовые трудности. После увольнения чёрную часть зарплаты не заплатили, т.е. почти месяц работы даром. И по обязанностям я была дизайнером и наставником, Подробнее>>

Положительные стороны :
Обратилась сюда к гинекологу в прошлом году. Мой врач, Селифанова Людмила Геннадьевна, замечательный специалист, добрый, улыбчивый и отзывчивый человек. Всегда внимательно все выслушает, бережно осмотрит, расскажет и назначит лечение. Когда буду планировать беременность, обращусь только к ней. Доверяю ей. Теперь на ежегодные осмотры прихожу только в эту клинику. Анализы берут по ценам МедЛабЭкспресса и с ними сотрудничают по их обработке.

Положительные стороны :
Подолгу искала хорошего УЗИ-специалиста, при этом недорогого. Наталия Игоревна подошла идеально, будем работать.

Положительные стороны :
Перед зачатием ребенка решила провериться у гинеколога на наличие дефектов и аномалий матки. Оказалось, у меня не совсем благоприятная микрофлора и нужно подлечиться. Людмила Геннадьевна выписала эффективный курс лечения, благодаря которому у меня теперь хороший и крепкий ребенок.

Компания «Генезис» занимается медицинским туризмом, один из офисов находится в Киеве на метро Житомирская. Руководство компании очень боится за свою репутацию, но не идёт навстречу персоналу, поэтому у них постоянная текучка кадров. Платят мало, требуют много. Тотальная слежка по камерам видеонаблюдения, вплоть до контроля времени, проведённое в туалете. Свинское отношение к персоналу компенсируется печеньками и чаем =). Подробнее>>

Отрицательные стороны :
нормальный офис.
Плюсы в работе :
Была на собеседовании — адекватный директор по персоналу, гоняла меня правда, в хвост и в гриву, но потом честно сказала — не подхожу. Да и сама видела — не справлюсб. А хотелось бы. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Остались одни остойники, которые только себе в корман гребут. Ор, хамство — вот что осталось.
Плюсы в работе :
Когда-то была крупная, адекватная компания. Сейчас все руководство поменялось, политика компании — не поймешь, все к развалу. Уходят хорошие люди, ушли уже. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
обманывают и умалчивают информацию на собеседовании ни слова не сказали-что компания официальный банкрот,когда я сама спросила-неприятно удивились..и тогда решили рассказать, но все в радужном свете.. зарплату пишут от 60 тр, выясняется, что з/п 20 т р, а остальное это премия по итогам выполнения плана. в среднем 30-35
Плюсы в работе :
Не указаны . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Много обязанностей, так ничего вроде.
Плюсы в работе :
Адекватное руководство, з/п — без обмана: точный оклад + бонус. Тяжело заработать, но можно. Вообще они молодцы, несмотря на все тяжести, подняли з/п, выплачивают вовремя без задержек, в отпуска учебные пускают. Много обязанностей у менагеров, но зато интересно! Коллектив хороший, молодой. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Контора -банкрот. Мотивация-только по шапке дают еженедельными собираловами. Цель собраний всегда одинакова: мы учавствуем в соревновании с остальными филиалами и если мы на этот раз опять облажаемся. я вас тут всех поувольняю. Это слова ген. директора филиала. И все стоят потупив виноватые глаза. И не принято в компании открыто говорить: нет товара на складе, нет цен конкурентных, нет сервиса оперативного. Вообщем нет конкурентных преимуществ. А репутация компании давно подмочена. И клиентов это сильно смущает. В конторе наблюдается всеобщая бестолковость : нет слаженной системы работы. Нового клиента заводят в Питере. Иногда по 3 дня. И это при том , что от клиента уже получена заявка. В этой шарашке во всем всегда виноват менеджер. Вот и работают те, кому себя больше пристроить не где. Отдельное слово о начальниках-сборище неудачников. Кто из Гаранта, кто еще с каких выселок..Помощи от них нет, один . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Как только власть поменялась — тут и пришел конец всем профессионалам — коих в компании на данный момент нет.
Плюсы в работе :
Положительные стороны : интересная работа, профессиональные сотрудники, прекрасная зарплата — ВСЕ ЭТО БЫЛО ПРИ ШЕРСТНЕВЕ В.В. . Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Внешний облик

Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.

Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.

Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.

Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.

Инвестиционные предложения в Genezis.me

Итак, мы можем вложить свои кровные деньги в один или сразу несколько тарифных планов. Их всего три, условия разнообразны, а вот суммы входов одинаковые — позволить себе инвестицию сможет практически каждый инвестор. Добавлю, что в Genezis Clinic все тарифы рабочие, нет планов с запредельными суммами входа и прочими премудростями.

  • Доходность в сутки : 12%
  • Чистый профит за срок : 20%
  • Срок вложения : 10 дней
  • Сумма инвестиции : от 10$ до 10 000$
  • Выход в безубыток : на 9 день
  • Доходность в сутки : 8%
  • Чистый профит за срок : 52%
  • Срок вложения : 19 дней
  • Сумма инвестиции : от 10$ до 10 000$
  • Выход в безубыток : на 13 день
  • Доходность за срок : 110%
  • Чистый профит за срок : 10%
  • Срок вложения : 5 дней
  • Сумма инвестиции : от 10$ до 10 000$
  • Выход в безубыток : на 5 день

  • Курс биткоина в проекте не фиксированный, так как конвертация не происходит;
  • Минимальная сумма на балансе, доступная к выводу — 0,1$ (0,0001 BTC);
  • Возможен реинвест средств с баланса, но для получения рефбека средства необходимо вывести и заново заводить в проект;
  • Проект не берет комиссий за операции пользователей.

Наличие на рынке подделок и отзывы автовладельцев

Отзывы о Лукойл Генезис в подавляющем большинстве случаев положительные. Отчасти это связано с тем, что автовладелец, покупая это масло, не особо надеется увидеть действительно хорошие результаты.

После оценки ресурса смазки, стабильности смазочных и защитных свойств, хорошей моющей способности, автомобилисты остаются приятно удивленными.

Во многом отзывы владельцев о Лукойл Генезис формируются исходя из практических соображений. Нельзя сказать, что среди всей синтетики на рынке Genesis – это лучшее, что есть. Однако с учетом цены сложно найти конкурента этим маслам среди зарубежных производителей.

Про Лукойл Генезис Арматек 5W-40

На просторах интернета больше всего отзывов именно об этом масле . Это логично, ведь именно синтетика Генезис 5W-40 пользуется наибольшим спросом.

Иногда автовладельцы пеняют на то, что масло быстро чернеет, обычно уже после первой тысячи км пробега. Подобные нарекания связаны с невысокой грамотностью некоторых автомобилистов.

Ведь почернение моторных смазок – это явный признак хороших моющих свойств. И при визуальной оценке именно почернение смазки выступает как весомый положительный момент.

Лукойл Генезис 5W-30

Иногда встречаются отзывы о серии Claritech или Glidetech, в которых автомобилисты не находят никакой разницы между этими смазками, кроме цены.

Из-за этого в массах появились слухи о то, что во всех канистрах Генезис одинаковое масло. А разные канистры и цена – не что иное, как маркетинговый ход.

Действительно, обнаружить явные различия при визуальном сравнении между маслами Genesis сложно. Это связано с одинаковой базой и минимальными отклонениями в составе присадок. Но, как показали испытания, реальные рабочие качества в этих маслах различаются.

Подделок на Genesis пока не существует. Объясняется отсутствие подделок тем, что цена на продукцию Лукойл невысока, а уровень защиты оригинальной канистры находится на очень серьезном уровне.

Основные знаки отличия оригинальной канистры от поддельной — видео

Чего стоит только одна этикетка, которая вплавляется в пластик тары. Поэтому производителям контрафакта гораздо проще и выгоднее поделывать другие популярные масла, у которых нет такой защиты, и они изначально стоят дороже.

Небольшие различия в таре связаны с тем, что моторные масла Lukoil Genesis производятся в нескольких странах мира, в том числе в Финляндии, Румынии, Турции, Беларуси и некоторых других. И эти различия никак не указывают на подделку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector