0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Goodyear UltraGrip Extreme — отзывы, каталог, продажа, цены

Шины Goodyear UltraGrip Extreme — отзывы, каталог, продажа, цены

Goodyear Ultra Grip Extreme — это шипуемая шина с направленным рисунком протектора.

Основные характеристики шины:
— Центральные блоки, обеспечивающие лучшее сцепление по снегу.
— Внешние стабилизаторы, повышающие эксплуатационные качества шин, как на сухих, так и на мокрых поверхностях.
— Направленный рисунок протектора гарантирует ещё большую защиту от аквапланирования и улучшает управляемость на мокрой дороге и на снегу. — Трехмерные ребра, расположенные по краям шины, служат для лучшего сцепления по снегу и льду. — Улучшенная система двухрядных шипов, увеличивающая комфорт и безопасность, и в то же время, сводящая шум до минимума. Тормозной путь уменьшен на 9%. Уровень шума меньше на 6,5% по сравнению с допустимыми ограничениями ЕС. Новая двухслойная резина протектора способствует прочному удержанию шипов в течение всего срока эксплуатации.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.

Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.

Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.

Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.

Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.

Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.

Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.

Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).

Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.

  1. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
  2. Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
  3. Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
  4. Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
  5. Прекрасно держат дорогу.
  6. Дарят уверенную управляемость зимой.
  1. Шумноваты, особенно на асфальте.
  2. Не спасают от бокового сноса.
  3. Не предотвращают аквапланирование.

GOODYEAR Ultragrip 600

Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.

По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.

В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.

Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.

Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.

Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.

Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.

Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.

По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.

  1. Отличная управляемость.
  2. Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
  3. Надёжные и прочные.
  4. Долговечные шипы.
  5. Мягкость.
  6. Комфортное вождение.
  7. Удачное соотношение цены и качества.
  1. Незначительная шумность.

Как старая модель Goodyear UltraGrip Ice+ стала новинкой 2018 года?

В зимнем сезоне 2018/2019 в продаже появилась модель Goodyear UltraGrip Ice+, снятая с производства ещё в 2014 году. Некоторые интернет-магазины назвали эту модель новинкой 2018 года и даже опубликовали об этом развёрнутый материал в своих новостных лентах. Новинкой помечена эта модель и на официальном информационном портале Goodyear. В нашей публикации мы разбираемся с тем, что произошло и какие шины находятся на складах под названием Goodyear UltraGrip Ice+.

Что такое Goodyear UltraGrip Ice+?

UltraGrip Ice+ — это нешипованная зимняя шина, выпускавшаяся компанией Goodyear с 2010 (2009) по 2014 год. Первый сравнительный тест модели, по данным производителя, был проведен организацией Test World в январе 2010 года.

В 2014 году ей на смену пришла модель Goodyear UltraGrip Ice 2, успешно выступающая в сравнительных тестах по сей день, а почти все остатки шин UltraGrip Ice+ на складах были распроданы.

Неожиданное возвращение «новинки» на рынок

Осенью 2018 года шины UltraGrip Ice+ снова появились в продаже в 16 (17) популярных типоразмерах без широкого анонса со стороны производителя.

В середине октября один из российских интернет-магазинов опубликовал новость, посвященную Goodyear UltraGrip Ice+, которую вскоре подхватили и другие. В этой публикации модель, присутствующая на рынке 8 лет, названа новинкой:

«Перед началом нового зимнего сезона компания Goodyear запустила на российском рынке ряд новых моделей линейки UltraGrip. Одной из новинок, официальные продажи которой стартовали в России 1 октября, является зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначенная для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей»

Новость аналогичного содержания на сайте другого интернет-магазина дана со ссылкой на сайт goodyear.ru (который переадресовывает посетителей на официальный сайт компании goodyear.eu):

«Goodyear представляет новые зимние нешипованные шины UltraGrip Ice+
Компания Goodyear представляет новую модель зимних нешипованных шин UltraGrip Ice+ для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей.»

На официальном «информационном портале Goodyear» goodyearshop.ru, поддерживаемом ООО «Гудиер Раша», модель Goodyear Ultragrip Ice+ помечена знаком «новинка».

Фото: promo.goodyearshop.ru

На официальном сайте Goodyear (goodyear.eu), по данным Internet Archive, модель Goodyear Ultragrip Ice+ присутствовала в ассортименте легковых шин с ноября 2011 по декабрь 2015 года, после чего была удалена.

Страница модели на сайте goodyear.eu за 6 октября 2014 года (Internet Archive)

К осени 2018 года на официальном сайте модель Goodyear Ultragrip Ice+ снова появилась с тем же текстом, говорит технический специалист Shina.Guide, но уже без сносок «в сравнении с основными конкурентами.*», в которых упомянут тест Test World и сравнение с конкурентами в 2010 году.

Страница модели на сайте goodyear.eu, 1 ноября 2018

Задаём вопросы Goodyear

По поводу такого широкого трактования термина «новинка» относительно шин Goodyear Ultragrip Ice+ мы обратились к производителю.

Из полученного от «Goodyear Россия» ответа следует, что «новая шина Goodyear Ultragrip Ice+» образца 2018 года с целью удешевления имеет по сравнению с моделью образца 2009 года, изменённые резиновую смесь и дизайн. Название при этом «умышленно» оставлено прежним.

Цитата сообщения Goodyear

Разница в цене между Ultragrip Ice+ «удешевленной» версии 2018 года и Ultragrip Ice 2 составляет 18% (4260 и 5030 руб. в размере 205/55R16 по данным сайта goodyearshop.ru)

Ответ на вопрос о том, какие изменения были внесены в модель на момент публикации этой статьи не поступил.

Официальная информация

1. Компания Goodyear на странице модели на своём официальном сайте (goodyear.eu) не опубликовала для покупателей информацию об изменениях, коснувшихся конструкции, а значит и об изменениях эксплуатационных свойств модели Goodyear Ultragrip Ice+.

2. Для описания новой версии модели на официальном сайте был использован текст, полностью соответствующий описанию модели старого образца, что противоречит полученному от компании ответу.

3. В новостной ленте официального сайта Goodyear нам не удалось найти пресс-релиз о перезапуске производства этой модели.

Использование популярного названия старой модели

Большинство владельцев автомобилей основывают свой выбор шин на результатах сравнительных тестов, отзывах и оценках шин. За период с 2010 по 2018 годы интернет-магазины и информационные сайты накопили большое количество информации о Goodyear Ultragrip Ice+ старого образца.

Удешевлённая версия шин Goodyear Ultragrip Ice+ образца 2018 года, не смотря на якобы внесенные в конструкцию изменения, использует имя своей предшественницы, а значит незаслуженно эксплуатирует результаты модели образца 2010 года в тестах, отзывы и оценки покупателей.

Так, например, на сайте Яндекс Маркет 64 из 65 отзывов явно или по дате относятся к модели старого образца, а «рейтинг модели» составляет 4.5 из 5.

market.yandex.ru

Находясь в полном неведении о существовании разных версий модели, покупатель может принять необоснованное или ошибочное решение о покупке, опираясь на отзывы о модели образца 2010 года. За последние 2 месяца, по данным сервиса Яндекс Маркет, решение о покупке этих шин приняли 489 человек.

market.yandex.ru

Являются ли такие действия случайным или намеренным введением покупателей в заблуждение — решать читателям.

Стоит отметить, что внесение изменений в конструкцию шин, находящихся в серийном производстве и использование одного названия модели допускают и другие производители. Ярким (хрестоматийным) примером является шина Pirelli PZero, выпускающаяся с 1986 года и обновившаяся в 2007 и 2016 годах. К названию шин образца 2016 года часто добавляют сокращение PZ4 во избежание путаницы.

Для того, чтобы владельцы автомобилей могли принять обоснованное решение при покупке шин, мы рекомендуем интернет-магазинам обнулить отзывы и оценки покупателей для модели Goodyear Ultragrip Ice+ полученные до 2018 года, либо создать для модели образца 2018 года отдельную страницу, явно указав год в названии — Goodyear Ultragrip Ice+ (2018). Описание товара Goodyear Ultragrip Ice+ нуждается в обновлении, а кроме того дополнительном предупреждении о существовании двух версий модели.

Итоги

Существует две версии шины Goodyear Ultragrip Ice+: образца 2010 и образца 2018 года. Большинство отзывов, оценок и тестов относятся к модели старого образца. В продаже находится удешевленная версия модели. Покупателям стоит учитывать это при выборе шин.

Рисунок протектора образца 2010 и 2018 годов с сайта goodyear.eu. Первый рисунок обработан (увеличен размер, добавлена резкость, уменьшен контраст). Похоже это одно и то же изображение.

Компания Goodyear начала продажу шин, информация о которых либо отсутствует, либо не предоставляется по запросу, либо частично не соответствует действительности. Похожая, сложная в плане информирования, ситуация складывается и с другой «новинкой 2018 года» Goodyear Ultragrip 600.

Удешевление и изменение конструкции при сохранении имени модели, вносит путаницу. Такая информация, на наш взгляд, должна доводиться компаниями-производителями до сведения покупателей и не умалчиваться. За изменениями в конструкции шин должны следовать изменения в их названии, «версии» или «ревизии».

Призываем покупателей перед приобретением шин проверять информацию, размещённую в рекламных целях, и получать информацию из различных независимых источников.

Тесты Goodyear UltraGrip 600

С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.

Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.

Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.

Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!

А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!

Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.

Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600

Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.

Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.

В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.

У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.

Шипы UG 600

Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.

Ламели

Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.

Плечевые зоны

Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.

Характеристики шин Goodyear Ultra Grip Extreme

Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 мм
Высота профиля45 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82. 101
Максимальная нагрузка (на одну шину)475. 825 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть

Особенности

Шины Goodyear UltraGrip Extreme, отзывы о которых предоставляют специалисты, обладают определенными особенностями. Призматические ламели трехмерного типа формируют острые грани. Они проникают сквозь пленку воды на поверхности дороги, цепляясь за ее неровности.

Особый рисунок протектора наделяет покрышки способностью не скользить при появлении на дороге слякоти и воды. Продумана конфигурация продольного ребра в центре. Это позволяет сохранять четкую курсовую направленность. Новые технологические разработки позволяют эффективно тормозить, снизить сопротивление качения.

Избежать бокового скольжения позволяют широкие зоны по бокам протектора. Выполнять повороты становится более удобно. Конструкция шипов оптимизирована в соответствии с требованиями современных производителей автотехники. Это прибавляет комфорта при движении.

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance


Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Недостатки:

Goodyear UltraGrip Extreme

    • Производитель:Goodyear (США)
    • Название модели: UltraGrip Extreme
    • Тип автомобиля: легковые автомобили
    • Сезонность: Зимняя
    • Шипы: есть

    Не можете выбрать шины?

    Описание шины Goodyear UltraGrip Extreme

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

    Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

    Инновационная конструкция шипа

    Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

    Протектор V-TRED

    Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

    Технология 3D-BIS

    Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

    Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

    Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

    Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

    — Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
    — V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
    — Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
    — Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
    — Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector