0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7.

    • Please log in to reply

    #1

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
    • 1


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Если планово проводить ТО никакого геммора нет.
    1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
    2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
    3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
    4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
    5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)

    Я так же думаю «Если планово проводить ТО никакого геммора нет.» и этоотносится к любой марке авто.
    Уж очень загорелся этим авто,уж больно не хочетья из сервиса в сервис ездить. До того как начал читать форум, таких вопросов не возникало(( «Брать однозначно» а теперь вот думаю.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Еэжу на чипованом 2,7 200 л.с. уже 4 года, по дизелю — ниразу проблем не было, мотор цепной, от то до то т.е. 10 000 км езжу и капот не открываю практически, один раз менял свечки накала(без проблем за2 часа на сервисе) делал тока подвеску и всякие мелочевки, так что смотрите конечно сами — но я доволен своим 2,7.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    ka4erovskii, вопрос как сервис отличается (в плане наличия/качества/умения/доступности) у Вас и у нас? Как растаможка у Вас? Как границы на провоз запчастей?

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    . само собой первые вложения будут и возможно не малые, НО . это в любой машине б.у. согласитес.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5

    По поводу сервиса не знаю какого качества он, но есть официальный сервис Jeep/Dodge/Chrysler. C запчастями не думаю что будут проблемы, были бы деньги. Растаможка я считаю что дешевая. За экземпляр этого года 0.65 $ за кубик.

    Салон Jeep Grand Cherokee 2014

    Основные претензии предъявлялись именно к салону предварительной версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно изменился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно выглядит панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймовым дисплеем аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причем сначала кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

    Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и другими системами. Под рулем находятся лепестки переключения передач. Еще одной гордостью разработчиков Jeep Grand Cherokee 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером 8,4 дюйма, который выглядит стильно и современно. Он относится к системе UConnect, которая отвечает за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

    В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму все обтянуто кожей, в комплектации Overland обтянута кожей даже передняя панель, в более дешевых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

    Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», то есть высокая. На втором ряду сидений Джип Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки трех взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое, на длительный отдых за городом, так как его объем составляет 782 литра. Причем всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надежно закрепить груз .

    Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своем штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко тянуться к ней, так как кнопка для закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

    Что с тормозами и подвеской?

    Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

    Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

    Ходовая

    Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

    Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

    А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

    В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

    Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

    Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

    Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.

    Jeep Grand Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Джип Гранд Чероки 2019-2020

    ➖ Коробка передач
    ➖ Наличие вибраций в салоне
    ➖ Небольшой багажник

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Проходимость
    ➕ Музыка

    Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

    Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

    На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

    Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

    Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

    Видео отзыв

    Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

    Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

    На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

    Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

    На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

    Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

    Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

    Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

    Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

    Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

    Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

    Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

    Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

    Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

    Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

    Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

    В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

    Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

    К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

    Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

    Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

    Обслуживание силовых агрегатов

    На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

    Раздатка Гранд Чероки

    Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

    Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

    Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

    Сливная и заливная пробки переднего редуктора

    Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

    В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

    Сливная пробка заднего редуктора

    Задние редукторы бывают на машинах этих лет бывают трёх типов: 195RIA (0.9 литра), 230RIA (1.1 литра) и 230RIA с ELSD (1.3 литра). Electronic Limited Slip Differential на русский переводится как дифференциал повышенного трения, дословно «ограниченного проскальзывания».

    Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

    Комплектация Jeep Grand Cherokee

    Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

    Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

    Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:

    • 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
    • 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
    • HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

    Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.

    Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

    Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

    Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

    Марка автомобиля:Jeep Grand Cherokee
    Страна производитель:США (сборка США)
    Тип кузова:SUV
    Число мест:5
    Число дверей:5
    Объём двигателя, куб.см:3604 и 6417
    Мощность, л. с./об. мин.:286/6350 и 468/6250
    Максимальная скорость, км/ч:206 и 257
    Разгон до 100 км/ч, с:8.3 и 5
    Тип привода:полный
    КПП:8 АКПП
    Тип топлива:бензин АИ-95
    Расход на 100 км:город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
    Длина, мм:4828
    Ширина, мм:1943
    Высота, мм:1781
    Клиренс, мм:218
    Размер шин:265/60 R18 и 295/45R20
    Снаряжённая масса, кг:2418
    Полная масса, кг:2949
    Объём топливного бака:94

    Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

    Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии)

    Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц…ошметки металла на рамах)

    Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход…) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

    Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

    Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

    В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело…

    По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

    Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP.

    По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

    Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

    Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу.

    Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector