0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 — фото 1

Great Wall Deer G3 — фото 2

Great Wall Deer G3 — фото 3

Great Wall Deer G3 — фото 4

Great Wall Deer G3 — фото 5

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

При всех своих несущественных недостатках, Дир мне очень нравится. Он действительно приспособлен для наших дорог. Обалденная проходимость, я был в шоке, ну конечно всё ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем ))). Зимой, когда снега было по колено, тащил в гору Газель (до меня по этой дороге никто не ездил). Я ещё газовое оборудование устано…

Great Wall Deer – отличный внедорожник, который рекомендую всем моим друзьям. Купил 4 года назад, очень доволен. В салоне пассажирам очень комфортно ехать, да и багажник большой.

Название чудное, но идет как танк! Читал раньше отзывы владельцев, все хвалят проходимость Грейт Уолл. Ездить на природу на таком монстре – самое то, к тому же, сборка очень качественная, начинка никогда не подводит. Цена для такого чудо-богатыря, я считаю, что оптимальная. Бралл в кредит полтора года назад, скоро уже погашу.

Самая известная в России китайская марка автомобилей. По количеству машин этой марки на дорогах, заслужившая популярность и доверие. На самом деле вполне рабочая машина, а если ещё учесть низкую цену на настоящий внедорожник 4X4, то это просто подарок. Надёжный и неприхотливый.

Эту машину выбирал для работы. Выбор был среди пикапов с полным приводом – L200, Навара и т. д.

К покупке склонила в первую очередь цена! Убивать машину за миллион желания не было, а тут взяли кредит на 350 тысч и купил Грейта за 350 тысяч. За время эксплуатации показал себя отлично – чего только не возил, вес превышал тонну! По трассе, конечно, …

Нужна была машина для работы. Взял в кредит за 250 тысяч рублей. Машина идеально подходит к перевозкам и к работе на ней, это не основная моя машина. Я на ней только вожу груз, так как ее не жалко но и выглядит она не дешево. Большой багажник и салон то что мне нужно. Вот это и заставило меня ее купить!

Ну, не знаю, меня лично этот джипик всем устраивает! И ценой которая не сильно кусается и качеством, так как если его не гробить по бездорожью сильно то поверьте, он вам прослужит не один год точно без проблем! Я лично совсем не жалею что взял эту модель!

Читаю отзывы владельцев Great Wall Deer и все больше понимаю, что автомобиль довольно нормальный. Хочу приобрести. Только подскажите, они новые сейчас выпускаются или нет? Мне не попадался еще ни один автомобиль этой марки моложе 2011 года выпуска А хотелось бы все таки купить новый!

Читал отзывы владельцев Great Wall Deer, если честно до конца сомневался, так как это внедорожник, но он китайский, поэтому для бездорожья его не рекомендут. Купил его с рук и на самом деле не доволен. Автомобиль очень шумный, салон внутри тоже дребезжит. У него конечно есть и свои плюсы: просторный салон, и стоимость авто достаточно бюджетная, но …

По большому счету, Грейт Уолл Дир обладает всеми типичными для внедорожника достоинствами и недостатками. Салон вместительный, багажник тоже, кочки игнорирует, на дороге виден чуть ли не за километр. Цена, кстати, нормальная для такой машины. С другой стороны, шумоизоляция ни к черту, маневренность тоже оставляет желат лучшего, да и припарковаться …

Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Deer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 2005-2013.

В комплектации первого поколения Great Wall Deer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.4 до 12.1 литров на 100 километров. Объем бака равен 60 литрам.

Great Wall Deer Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л. i, 105 л.с.МКПП11.49.514.0Бензин60
МКПП, AWD12.110.215.0

Варианты исполнения пикапа Great Wall Deer и характерные черты внешности

Great Wall Deer фото

Great Wall Deer фото вид сбоку Great Wall Deer фото вид сзади грейт вол дир фото сбоку

Самым востребованным вариантом в России, технические характеристики которого практически полностью соответствовали условиям наших климатических широт, был Great Wall Deer G3 – четырехдверный пятиместный пикап со средней колесной базой. Машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в модельной линейке Great Wall и получила массу восторженных отзывов. Однако даже такое отношение со стороны автомобилистов к модели не стало причиной активизации продаж экземпляра в России, поскольку в спину Great Wall Deer G3 дышала армия конкурентов, которые также сошли с конвейера корпорации Грейт Вол. Так, например, за чуть большую сумму можно приобрести удлиненную версию китайского грузовика-внедорожника – модель Great Wall Deer G5. Только ознакомившись с отзывами владельцев и посмотрев подборку видеороликов, вы сможете проникнуться уважением к этому интересному во всех отношениях экземпляру:

  • одна из первых удачных презентаций продуктов корпорации на мировом рынке была проведена именно с участием этой модели;
  • первое поколение моделей Great Wall Deer G3 было действительно плохим по качеству, внедорожники выпущенные корпорацией в период с 2001 по 2005 год включительно практически не сохранились;
  • действительно добротные экземпляры производитель начал представлять публике только с конца 2005 года;
  • автомобили бюджетного сегмента выглядят стильно, но не слишком дорого, в полной мере соответствуя ценовой нише;
  • невзирая на статус пикапа-внедорожника Great Wall Deer G5 с удлиненной базой, к сожалению, не слишком хорошо проявляет себя на бездорожье.

Прежде чем вы примете решение обзавестись китайским внедорожником на вторичном рынке или взять его в салоне, настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить особенности машины. Наиболее часто модель Great Wall Deer G3 заказывают люди, у которых уже есть автомобиль, а пикап им нужен разве что для нечастых семейных выездов на природу. В данном случае Дир станет прекрасным вариантом.

Однако, приняв решение приобрести бюджетный внедорожник для себя, будьте готовы: откровенно китайское качество основных узлов и деталей станет препятствием для преодоления сложных преград. Как свидетельствует статистика, новый вариант модели Great Wall Deer в настоящее время покупают все реже, но на вторичном рынке пока царит оживление.

Great Wall Hower H5 2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Описание автомобилей Great Wall

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Great Wall Poer: кому адресован гигантский пикап за 2,5 миллиона?

Устройтесь поудобнее, напрягите память и постарайтесь вспомнить производителя, в чьей российской линейке числится больше одного пикапа. На протяжении последних шести лет (Nissan выпилил с рынка «Навару» и ископаемый NP300 аккурат летом 2015-го) и до недавних пор таких не было вовсе. Однако теперь эстафету принял Great Wall. Компанию утилитарному Wingle 7 в шоу-румах бренда составит Poer – огромный 5,4-метровый пикап с заявкой на премиум.

«Огромный» в данном случае – отнюдь не фигура речи и не история про визуальные иллюзии. Более крупного пикапа на официальном российском рынке еще не бывало: при длине 5403 мм Poer опережает «японцев» Toyota Hilux (5325 мм), Isuzu D-Max (5295 мм) и Mitsubishi L200 (5225 мм), земляка JAC T6 (5325 мм) и даже «бедного родственника» Great Wall Wingle 7 (5395 мм). Приличия ради можно вспомнить и УАЗ «Пикап» (5125 мм), хотя очевидно: конкурировать с ним Poer не будет даже косвенно.

Целевая аудитория богатого «Поера» (ударение на первый слог) – вообще тайна за семью печатями. Точнее – шестью эйрбегами, четырьмя камерами кругового обзора, системой контроля мертвых зон и прочими совсем не утилитарными ништяками. И если претенциозный и ожидаемо недешевый китайский внедорожник вроде соплатформенного (да-да!) Haval H9 еще имеет право на существование и шансы на любовь публики, пикап из Поднебесной за 2 549 000 рублей – такое себе. Валенки со стразами.

Отбросить скепсис сложновато даже в статике. Пускай снаружи и внутри все собрано на совесть, широкие двери закрываются с первого раза, а просторный салон с оранжевыми псевдо-кожаными креслами выглядит без шуток премиально, поводов для расстройства хватает. За «взрослые» деньги хочется получить соответствующий автомобиль, а не «вот это все» – с черствым пластиком передней панели, смердящим на жаре «дерматином», рулем без регулировки по вылету и иероглифами на тачскрине.

Единственным оправданием бодрому прайсу видятся именитые поставщики основных узлов: знакомый по внедорожнику Hover H5 турбодизель 4D20, получивший мимоходом усовершенствованную систему впрыска и литеру «M» к индексу, сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Многодисковая гидромуфта в приводе передних колес заказана у Borg Warner. А доступный лишь топовой версии центральный дифференциал – у Eaton. Причем замешан этот салат действительно хорошо.

Первой подкупает отменная изоляция от моторных шумов и вибраций. Если Hover H5 просто не выпячивает дизельную природу, GWM Poer играючи мимикрирует под «бензин». Вместо тракторного тарахтения и тремора кузова, иррадиирущего на подушку сидения (у Wingle 7 эти симптомы выражены очень отчетливо), о сущности мотора напоминает лишь отменная низовая тяга. Немецкая гидромеханика ловко «щелкает» передачами, да и управлять ускорением приятно: усилие на педали логично и выверено.

Увы, общий ездовой комфорт серьезно недотягивает до акустического – хотя для тяжелого рамного пикапа с рессорной задней подвеской Poer едет прилично: если не «хасанить» почем зря, неминуемая раскачка кормы на неровностях (продольных или поперечных – неважно) адекватна. А основной причиной недовольства становится руль – пустоватый в околонулевой зоне, малоинформативный в тягунах и непростительно «длинный» в целом. Три с половиной оборота от упора до упора – многовато как ни крути.

Вероятно, именно по этой причине организаторы и отвели для знакомства с «Поером» совсем уж короткий и почти прямой асфальтовый участок, сконцентрировавшись на бездорожье разной степени тяжести. И в этом – немалая доля лукавства. Оглядываясь на цену, выбирать Poer станут не ортодоксальные фермеры, а вполне себе горожане со слегка нетипичным досугом. Ради них российский офис Great Wall вовсе пошел на сертификационную хитрость: заявленная грузоподъемность пикапа – 375 кг вместо фактической тонны. Полная масса не превышает 2500 кг.

И все же по-настоящему потенциал GWM Poer раскрывается за пределами асфальта, а помешать произвести отличное впечатление пикапу не мешают ни 3,23-метровая колесная база, ни «беззубые» дорожные шины Cooper Discoverer HTS безальтернативной размерности 265/60 R18. С активированной понижайкой и заблокированным задним дифференциалом «китаец» творит чудеса: играючи преодолевает 50%-ные подъемы с жестким покрытием и очень уверенно ползет по исчерченным колеями грунтовкам.

Если что – приложиться поддоном можно без серьезных последствий: стальная защита полагается всем «Поерам». Клиренс – около 230 мм.

Разумеется, говорить о ездовом комфорте на рельефе не приходится и подавно. Рамный Poer с торсионной передней подвеской и рессорами сзади дрожит всем кузовом, выворачивая наизнанку желудки наездников и неоднозначную присказку «Больше скорость – меньше ям». Вот только в какой-то мере такое поведение свойственно всем пикапам: Toyota Hilux и Mitsubishi L200 комфортнее лишь чуть. А по части электроники и ассистентов тестовый «китаец» не хуже: здесь и деликатный помощник спуска с горы, и обалденная система кругового обзора.

На слове «тестовый» мне хочется задержаться подольше. А заодно объяснить, почему на протяжении практически всего рассказа я оперировал ценником в 2,5 миллиона, тогда как базовый Poer на 150 тысяч рублей дешевле. Готовы? Поехали! Помимо уже упомянутых блокировок и понижающей передачи, стандартный пикап лишен боковых подушек и шторок безопасности, электроприводов водительского кресла и боковых зеркал, подогрева руля, багажных дуг безопасности и прочей уймы приятностей.

Вместо системы кругового обзора в такой машине пропишется обыкновенная камера. Вместо климат-контроля – кондиционер. А эко-кожа на сиденьях сменится «тряпкой» (впрочем, если вы способны любить не только глазами, последнее скорее во благо). Но многим ли понадобится этакий «голый король» при «живом» пикапе Wingle 7? Пускай бюджетная модель осязаемо грубее и проще, именно она кажется рациональным выбором для решения утилитарных задач. К тому же 600 000 рублей экономии – сильный допинг.

Вас может заинтересовать:

Не менее противоречивой видится и внешняя конкуренция. При «реальном» стартовом прайсе в 2 549 000 рублей (кстати, за время написания материала он легко и непринужденно прибавил «соточку»), Great Wall Poer сравнивается с «механическими» лидерами сегмента – пикапами Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А ценовая разница с их двухпедальными и отменно оснащенными версиями составляет около 15-20%. Хватит ли этого, чтобы найти достойное место под солнцем «ледяного» сегмента пикапов? Хотелось бы ошибаться, но вряд ли.

Подробнее о конкурентах:

  • Mitsubishi L200
  • Toyota Hilux
  • Isuzu D-Max
  • JAC T6
  • УАЗ «Пикап»

Great Wall Poer в вопросах и ответах:

Сколько стоит Great Wall Poer?

Цены на новый китайский пикап стартуют с 2 399 000 рублей за исполнение Comfort. Топ-версия Premium тянет на 2 549 000 рублей. За металлик придется доплатить еще 20 тысяч.

Какие силовые агрегаты доступны пикапу Great Wall Poer?

В России автомобиль предлагают с безальтернативной связкой 150-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого автомата.

Чем принципиально отличаются две комплектации пикапа Great Wall Poer?

Покупатели базовой версии Comfort не досчитаются блокировок центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачи, а также ряда оборудования: системы кругового обзора, боковых подушек и шторок безопасности, сервопривода водительского сиденья. Продолжать можно долго.

Где производят Great Wall Poer для России?

Пикапы для нашего рынка собирают в Китае. По-крайней мере, пока.

Great Wall Poer попадает под действие грузового каркаса?

Нет. Производитель позаботился о том, чтобы официальная полная масса пикапа не превышала 2500 кг. Передвигаться по Москве можно без ограничений.

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³2237
Мощность, л.с105
Крутящий момент, Нм190
Степень сжатия8,8-9,1
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм86
Клапанов на цилиндр2
Регулирование фаз газораспределениянет
Гидрокомпенсаторы+
Расположение распредваланижнее
Привод ГРМцепь
Система питания топливомMPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливобензин АИ-92
Турбонаддувнет
Система смазки, л4,2
Свечи зажиганияF6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector