0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 — фото 1

Great Wall Hover M2 — фото 2

Great Wall Hover M2 — фото 3

Great Wall Hover M2 — фото 4

Great Wall Hover M2 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M2 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Добавить отзыв

Страницы: 1 2

НЕ хайте китайский автопром, он быстрее всего реагируют на проблемы своих машин и устраняет проблемы. Купил М-2 в декабре 2013 года, автомобиль был произведен в Китае в октябре т.г. Сейчас 28 января 2016 года — прошел на нем немного всего 32000.

Автомобиль кроссовер, не знаю правда в каком году нам поставляли его как внедорожник, но как мне кажется в Россию их не поставляли (на заднем мосту вискосная муфта). Не верьте , что какой-то запах в салоне — может в предыдущих версиях, но мой не скрипит, не воняет, идет по трассе уверенно и по бездорожью тоже. Так получилось, что я часто ездил по долгу службы в районы, где дорогу полностью разбили лесовозы (Рязанская область, кто знает район Криуша, Шехмино — 2 года назад — сейчас там после пожаров асфальтовая дорога). так вот впере. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.3. Всего оценок: 14.

Взял машинку в конце декабря 2013 года на сегодня январь 2016 пробег 90 тис. км

По сути менялись только расходники: масла фильтры свечи тормозные колодки и лампочки. Надежная машинка, не знаю что будет после 100 тыс. Обслуживался на фирменном СТО по схеме каждые 10 тис.
Была проблема с отоплением. После замены антифриза весной 2015 (была небольшая авария с заменой переднего бампера и радиатора охлаждения) печка оказалась не заполненной (летом она не нужна) а осенью уже не грела естественно. Было подозрение что она засорена т.к. залит антифриз G12 (красный). Слили промыли залили новый уже G11, а печка не греет. Подумали посмотрели на форуме пришли к выводу что она завоздушена и удалить оттуда воздух достаточно проблематично, т.к. она наверное находится выше радиатора. далее

Подвеска напоминает волговскую с газовыми амортизаторами. Едешь медленно — чувствуешь каждый камешек, скорость добавил — просто песня, но в повороты как на Волге входить не советую, высота не та. Обзор хороший, не смотря на толстые передние стойки. НО! Они стоЯт практически вертикально (в отличие от Рено Сценик, где они под углом и закрывают гораздо больше). Двигатель, несмотря на мелкий объем, порадовал, тянет очень прилично, для города — самое то. Рычаг КПП немножко непривычен, хочется или сделать немного подлин. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.1. Всего оценок: 24.

Купила Хавусечку в августе 2013г. Уже пробег более 5000 км. За небольшие деньги получаешь спорцменку, комсомолку и просто красавицу.

Моя машина имеет самую удачную окраску — красная. Идеальный женский вариант. В гуще других машин такая не затеряется никогда. Смотриться дороже своих денег. Парктроник хорошо помагает парковаться (пока не чувствую машинку). Отделка салона конечно дешевая, но множество всяких полочек — мой идеал. Даже продумано место для дамской суможки над бордачком. Если ехать по ПДД (не гнать) то расход топлива приятно удивляет — по трассе до 6л на сотню. Только вычислить их не так то просто — не удобный индикатор количества топлива в баке. Тормоза просто фантастические (до сих пор привыкаю ко «как вкопанной» остановке.

Про большую скорость на. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 42.

Пробег на данный момент — 400км.

Эргономика:
Выключатели подогрева сидений — расположение неудобное и к тому же не рядом, а один за другим
Установка часов — «мудрености» не заметил 🙂
Не удобно, что часы не горят постоянно, а скрываются когда выбираешь суточный пробег
ЖК экранчик — маловат. Мелковатый шрифт получился.
Расположение приборов — удобное
Не хватает датчика температуры за бортом.

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Отзывы о Great Wall Hover M2

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Great Wall Hower H5 2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector