0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haima M3: китайский городовой

Haima M3: китайский городовой

Китайцы выбрали стратегический рынок сбыта автомобилей. Теперь это очевидно. С начала года в России начались продажи нескольких новых брендов и с десяток новых моделей из Поднебесной. Haima начала еще раньше с кроссовера Haima7, который так и не оправдал ожиданий, и поэтому теперь к нам привезли новую надежду – бюджетный седан M3.

Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», — это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.

Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.

Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.

Интерьер

Интерьер Хайма 3 в 2019 году выглядит вполне привлекательно, стильно даже на фото. Тюнинг салона на высоте. Простора, правда, маловато, но человеку со средним ростом и весом будет вполне удобно. Зеркала закреплены высоко, чем обеспечивают хороший обзор.

Рулевое колесо с кнопками управления медиацентром, схоже с рулём Опеля. Материалы отделки из пластика, сидения обтянуты кожзаменителем. Задние кресла складываются и, благодаря этому, увеличивается объём багажника. Двери закрываются легко, мягко, без лязга.

Вариатор производства Бельгии, что придаёт машине спортивный вид. Встроена аудиосистема с шестью колонками, есть климат-контроль. На приборной панели, которая оформлена алюминиевыми вставками и чёрным лаком, установлены исключительно необходимые, понятные и удобные элементы управления, магнитола, кондиционер и прочее, чем обычно обустроены китайские кроссоверы.

Присутствуют парктроник, автоматическая коробка передач. Прилагается комплект: четыре ремня грм (ременный привод) при желании возможна замена ремня. И также можно, для большего удобства, приобрести выкидной ключ зажигания – F245 (с двумя кнопками). Отзывы о Хайма 3 интерьере позитивные, нарекания лишь на малый простор салона.

Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, хэтчбек, АКПП(вариатор), 2011 г.в.

Распрощавшись со своей прошедшей машиной – Ниссан Ларго 1991 г.в. захотелось по-настоящему новый, хороший автомобиль. Ларго был клевым, но уж весьма ветхим с целым комплектом неприятностей. Не смотря на то, что, и по сей день с ностальгией вспоминаю о нем. Мой сегодняшний рассказ о Хайме 3. Отправились.

Супруга моя ездила на Матизике, что со временем начал подгнивать. Рыжики пошли с низа дверей и все выше- выше.

    Реализовали. Денег было 400 тысяч в купе, начались поиски новой машины по автосалонам. Что-то, как-то русскую машину не хотелось брать, как этого не желала супруга.
    А в голову закрадывались мысли о том, дабы забрать кредит и эхххх, приобрести японца либо немца. Подержанное также был соблазн приобрести, а также присмотрели хорошей Renault Clio, но не срослось. Супруга уже замучилась ездить по салонам и она утвержает, что ей уже по-фигу, что брать, так сообщить, махнула рукой.

    Из китайских машин нам приглянулись Черри M11, Черри Eastar и вот Haima 3. Чери отпали из-за цены выше 480 тысяч. Способом исключения остался Хайма 3, тем более, внешний вид Мазда 3 мне постоянно импонировал. Решили поразмыслить, посидели оба в сети, взглянули тест-драйвы на ютубе, почитали отзывы и другое.

    Машиной затем загорелись, утратили покой и сон. Про китайцев я неизменно нехорошие отзывы слышал, и цена на нее была в базе в 420 тыс., это мало смущало.

    Приехав в салон, вежливый менеджер Алексей сказал, что на машину действует акция софинансирования, но в самой крутой комплектации с вариатором и кожаным салоном. Причем, машина стояла на стоянке и ее возможно было хоть на следующий день забрать.

    А в других салонах такая обстановка: Форд Фокус – 12 мес, Хендай Солярис– до 10 мес, КИА Рио – 5 месяцев ожидания. А Хайма 3 – бабло плати на данный момент и по окончании подписания бумажек, можешь сейчас уезжать.

    Попросились на тест-драйв. Жене понравилось, в особенности коробка, которая показалась шустрой. Шумоизоляция не сильный, но не сущность, сам могу проложить. В пахло чем-то сладковатым и НОВОЙ машиной.

    Подвеска показалась мягкой и комфортной. Ну что, мы переглянулись с женой……..берем. Из допов забрали металлическую защиту картера двигателя, коврики и сигнализацию с обратной связью. Отечественная комплектация: ГУР, АБС, ЕБД, литые диски 15-R, кожаный салон, всецело дисковые тормоза, коробка – вариаторного типа, климат, мультируль, запасное колесо, электропакет, музыка с 6-ю динамиками. Сидение с рулем регулировалось по высоте.

    Оформили документы, пара дней подождали ПТС-ку, которой не было в наличии и вот я еду к себе на собственной машине с автоматической коробкой передач.

    Сперва было непривычно ездить на АКПП, позже понравилось, комфортно так. И к собственному удивлению нашёл режим Спорт, что прибавляет прыти машине. По окончании обкатки, а продолжалась она где-то 3-4 тысячи километров, двигатель начал работать шустрее.

    Подвеска – мягкая и комфортная. Разрешает входить в повороты на скорости 90 км/час, кренов нет.

    Позади установлена многорычажная подвеска, она мягкая и совсем не трясет пассажиров. Позади имеется раздвижная спинка-подлоконтик, в котором подстаканники. Тормоза адекватные и достаточные, имеется АБС, которая невнятно трудится.

    Салон Хаймы сделан для людей, это сходу видно.

    Магнитола управляется на руле. Сама по себе музыка средней паршивости, бывало и получше. Диски МP-3 не крутит, в топку ее. Все устройства в салоне достаточно верно расположены.
    Сидение имеет регулировки в виде двух колесиков, каковые крутят саму подушку. За рулем ездил не более 4 часов, со спиной порядок. За материал «типа кожа» я само собой разумеется переплатил, лишь не ясно, что это за малоизвестное животное с дерматиновой кожей? У меня на Ларго было помягче.

На протяжении обкатки у меня в комбинированном режиме Хайма ела 13 литров/100 км, но хороших 4 литра отъедал кондей. При отключении его расход составил 9 литров. С обкаткой расход снизился до 10 литров в смешанном режиме.

Климат трудится восхитительно, в случае если само собой разумеется его верно настроить, а для этого, нужно прочесть разок-второй инструкцию.

    Дверки закрываются превосходно, мягко чмокают, как на немцах. Уплотнители на дверях ничего не пропускают.

    За шесть месяцев эксплуатации Хаймы у меня и жены лишь хорошие чувства. По поломкам к дилеру еще не обращался.

    В целом современная и комфортная машина, и все бы идеально, если бы не расход.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Great Wall Cowry (Грейт Волл Коври), 2,0-L, минивэн, МКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2008 год
    • Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, универсал
    • Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008
    • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L Diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,
    • Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), джип (SUV), 1,9-L , АКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Новый Chery Tiggo 5 (2014 )

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Лично проехал за рулем этого автомобиля 15 000 км. И по сей день осознаю, что автомобиль – полная шляпа. Не осознаю, из-за чего тут на AvtomaxX.ru все слюни раскидывают о том, что Хайма 3 – супер тачка,…

    Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…

    Перед тем как приобрести Рено Латитюд, откатал не меньше чем на 10 автомобилях. Выбирал прям продолжительно, самому надоело. Как зашел в автосалон Рено, сходу влюбился в ее наружность. А как в противном случае? Машина снаружи…

    Год обладаю эти произведением мастерства. Не постесняюсь этого слова «Легендарный Цивик». Мой отзыв направлен всем тем, кто желает приобрести эту машину . Перед приобретением сравнивал цены, комплектации,…

    Сейчас поведаю вам о собственной Киа Рио 2011 года производства. У меня двигатель и автоматическая коробка передач 1,4, комплектация комфорт. Приобрел Рио из-за ее хищного оскала, приятелям не нравится,…

    Комплектации и цены

    Комплектаций на отечественном рынке было две, базовая и топовая. До 2016 года авто сохранилось только на вторичном рынке, где цены редко превышают 300 000 руб. Возможно, за какой-то якобы тюнинг агрегат потребуют немного больше, но как уже говорилось, все прошивки особых улучшений не давали.

    Поэтому выбирая Хайма 3 цена в среднем варьируется в пределах 250 000 руб. – 300 000 руб., а то и того меньше. С 2019 года цены существенно не изменились, а вот стоимость на оригинальные японские Haima 3 запчасти подскочила, вместе с курсом валюты.

    Описание базы включало такое оснащение: АБС, гидроусилитель, подушка, штатная магнитола, регулировка по высоте, привод зеркал, сигнализация, спойлер, кондиционер, подогрев кресла.

    Основные характеристики машин

    Концерн производит пассажирские автомобили, среди них встречаются и электромобили. Основные характеристики продукции:

    • мощный двигатель;
    • система переднего привода;
    • современные системы безопасности;
    • интеллектуальная информационная система.

    Основные характеристики машин

    Машины «Хайма» отличает экономный расход топлива.

    2014. 2018. 66%, . 11 2018. 12%. , . , .

    2019 ࠗ 18% 20%. Autonews.ru , , 2019. , , Renault, Kia.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

    Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

    • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
    • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

    Динамика и расход

    Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

    Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

    Haima 3 / Хайма 3

    3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Хайма 3 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хайма вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хайма 3, среди которых представлены различные варианты сборки 3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3, которые непременно отразятся в цене 3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Итоги

    Автомобиль уже можно приобрести в российских автосалонах. Благодаря невысокой стоимости и достаточно приличному оснащению он пользуется популярностью среди российских покупателей. Несмотря на сходство с Мазда 3, он имеет свои уникальные черты и ничуть не уступает японскому брату в своих характеристиках. Оценивая новую Хайма 3 2019, ее фото, комплектации и цены можно отметить перспективы хороших продаж. Среди конкурентов в сегменте стоит выделить Nissan Almera, BYD F3, ZAZ Chance, TagAZ Vortex Estina, Lada Granta, Renault Logan, Chevrolet Cobalt.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector