0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Хаммер Н3: фото и отзывы владельцев

Автомобиль «Хаммер Н3»: фото и отзывы владельцев

Американский внедорожник «Хаммер Н3» выходил в свет с 2005-го по 2010-й годы. Его «прародителем» является High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, неоднократно принимавший участие в военных действиях. Именно эта модель, обладавшая высочайшей проходимостью, легла в основу всей серии «Н». И третий Hummer является самым небольшим из всего семейства.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Статья в тему:  Видеорегистратор sho me отзывы владельцев

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Отзывы об Hummer H3

Существующие модификации Hummer H3:

  • 3.5 MT : 2005–2007
  • 3.7 AT : 2007–2010
  • 3.7 AT AWD : 2007–2010
  • 3.7 MT : 2007–2010
  • 3.7 MT AWD : 2007–2010
  • 5.3 AT : 2008–2010

Объем двигателя: 3653 см?

Система питания:бензин инж.

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- центральный замок- круиз-контроль- омыватель фар- салон: ткань- усилитель рулевого управления- обогрев сидений: все- обогрев зеркал- парктроник- ксеноновые фары- датчик света- бортовой компьютер- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Hummer H3 3.7 2009 г.в.

Уважаемые господа! Друзья! Я был слепым, немым, просто тупым челом, когда не замечал автомобили с этим названием. Купил его в феврале 2010 года. Проездил почти 20 тысяч и могу сказать только одно — я в оргазме от этой машины.

Просто потрясающий автомобиль. Нет слов. Все в нем радует и вдохновляет. Мне скоро полтинник, если, конечно, доживу, но садясь за руль моего хомяка, чувствую себя пьяным моряком, которому море по колено. Глаза ищут везде любую возможность попробовать в деле и проверить его вездеходные качества. Он на высоте всегда.

Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

Сразу после покупки в марте умудрился его загнать в сугроб, да так, что не мог открыть двери. Думал все, хана. Нет! Вернулся назад на два-три метра и с разгону, двигая перед собой гору снега размером с полтанка, продолжил движение. Просто потрясла мощность двигателя и просто танка.

Буквально неделю назад какой-то смельчак попытался прошмыгнуть первым передо мной, когда я сдавал назад из подворотни и не мог его увидеть. В итоге смех да и только — он налетел на противооткатный брус моего танка, ну и как водится, дальше ехать просто не смог, а я заподозрил что что-то неладно только по тахометру, немного упали обороты. Как потом оказалось, смельчака-лихача я протащил около полуметра волоком. Тот оказывается сигналил и орал, но и здесь мои восторги в отношении моей лучшей машинки — звукоизоляция такая, что слышно было только тихое урчание АС-DC.

О том, что я просто волоку беднягу, просигналили упавшие ко мне на капот глаза какого-то зеваки, который начал махать руками, и дико вращая глазами, показывать на мой зад. Вы спросите, почему я не смотрел в задние зеркала? Отвечу — смельчак пытался проскочить передо мной из мертвой зоны, а когда попал в поле зрения, был уже на крючке. В итоге — у меня поцарапан номерной знак, а чудо русского автопрома попало на ремонт.

Вывод. Ребята, чудес не бывает, Хаммер — исключение! Это не из-за аварии, в которой он вышел победителем. Нет. Это машина свободного человека. Не все, кто ездят на машине, свободны. Но все, кто на Хаммерах, свободны. Поздравляю всех, у кого есть свобода в виде Хаммера. Удачи Вам.

Статья в тему:  Gac gs8 отзывы владельцев

Не слушайте ничьих злых слов про его дикий расход и бешеную цену — это бред. Ест так, как надо, чтобы накормить 245 лошадей, но и отрабатывают они по полной. Чувствую себя человеком. После всех этих Тойот и Мицух, Фордов и других разных Туарегов. Только Хаммер! Только он! И поменьше соблазнов в покупке разных Пежо и Рено. Не знаю, на что пересаживаться после хомяка, когда постарею. Если доживу, конечно!

Отзыв о Hummer H3 3.7 2009 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Отзыв об ,Hummer H3:

Всем здравствуйте! Хочу продолжит и поделится впечатлениями после целого года эксплуатации этого маленького монстра-Н3.Вообщем машина выдерживает все мои капризы как на асфальте так и на бездорожье!Съезжая с асфальта осенним вечером на поле после дождя машина показала себя с 5 плюсом, но после 15 минутной прогулки она полностью себя испачкала и неожиданно на бортовом компе выскочила какое то англ. фраза, переводив это я не мог понять прикол, глюк наверное. Не исправен 4WD и коробка передач. Выехав на трассу и сняв блокировки вроде всё прошло но через 10 минут опят тоже самое. Пришлось ехать в сервис . Там продиагностировав мастер ничего не обнаружил.Но когда сняв центральную консоль нашлась причина — провод соединяющий кнопки блокировок от тряски на бездорожье ослабел и еле держался. Больше глюков не было. После этого через месяц зимой сгорел моторчик заднего омывателя стекла-не выдержал водку нашу Российскую.Странно что в грязи он себя показ

Отзывы о Hummer H3 (Хаммер Х3)

Hummer H3 3.7 2006 г.в.

Сначало — романтика. Получила свой автомобиль в подарок от мужа, когда соловьём заливалась, расписывая достоинства «двоечки» в новом исполнении: рыжий, кожа, масса кнопочек, а диски то!, красавчик, одним словом. Восстанавливая гармонию — нечего чужим восхищаться — Вождь, он же муж, вручил мне ключи от третьего Хаммера со вздохом «Уж не знаю, что ты с ним будешь делать. «

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай туссан 2019

Теперь об объекте. Понравился сразу, что и объяснимо: такой же рыжий, кожа, диски, облепленный хромом — игрушечка. И более элегантный, в то же время. Первая машина, к которой не надо было прилагать усилий в плане адаптации — села и поехала. Простой потому что. Свежеприбывшим попал в руки Вождя и потомков и был протестирован в поле/речке/лесополосе, отлично справился, украсился первыми царапинами.

Около года оставался самым ярким представителем семейства Хаммеров в городе в силу яркости и полётных качеств. На наших узких дорогах с вечными пробками чёрные «двоечки» крадутся, опасаясь задеть кого-либо. О «первых» и говорить нечего. Видимо имидж слонов неповоротливых и распугивает других участников движения, когда мы движемся — получался коридор, что и позволяет использовать в полной мере его ходовые качества. Но самое удовольствие гнать на этой громиле, хоть и уменьшенной, по буржуйским дорогам. Охохонюшки.

Из поклонников особо запомнились три категории: пацаны до 7 лет, непосредственно кричащие «Хаммер!», девицы с их понятным желанием иметь фото на фоне и водители маршруток, которые просто за меня радовались. Не жила бы за городом весной/осенью, если бы не его проходимость. Глаза боятся — колёса делают.

Плюсы:
— Динамика на 4+. Но для такой тяжёлой штучки с 3,7 двигателем он разгоняется молодцом.
— Чувство защищённости, это все отмечают.
— Отлично держит мокрую дорогу.
— Лучшие тормоза, что я пробовала.

Теперь о грустном. Товарищ не понимает:
— Поворотов на скорости-
— Скорости вообще, если есть дефекты дорожного покрытия-
— Торможения под уклон на скорости при наличии дефектов (ну здесь вообще истерика)-
— Комфорт — не его стихия.

Печальна подвеска со странным электронным датчиком, который отключает 4WD, если сам вышел из строя по причине особой чувствительности. Зачем внедорожнику такого плана, который в проспектах иначе, как по каменюкам не передвигается, такие нежности? Периодически залипают или отваливаются кнопки. Я долго пыталась представить американского ковбоя, который изящным движением тонких пальцев касается сигнала аварийки. На ум шёл только советский автопром.

Статья в тему:  Ситроен с4 механика отзывы владельцев

Опыт показывает, что это прежде всего городская машина, нужна для ускоренного продвижения, использования объездных путей, преодоления бордюров и дорожных работ, и если всё же притормаживать до поворота, не гонять по нашим трассам, избегать экстремального торможения в горах — с Н3 можно жить.

Отзыв о Hummer H3 3.7 2006 г.в. оставила Люба из города Москва.

Салон

Салон Hummer H3 отличается своей вместительностью, а также минимализмом. В целом, салон выполнен в стиле других предыдущих моделей. Однако, как и полагается гражданскому автомобилю, здесь повышена комфортность.

Центральная консоль включает в себя небольшой дисплей и несколько кнопок и шайб для настройки функционала. Над центральной консолью расположились дефлекторы и кнопка аварийной остановки. Тоннель имеет лишь рукоятку для переключения передач и огромный подлокотник.

Приборная панель водителя также выглядит довольно скромно. На ней разместились лишь спидометр, тахометр, часы и датчики уровня топлива, температуры антифриза, уровня масла и т.д.

Для отделки салона использовались дорогие и качественные материалы. Для обивки посадочных мест использовалась натуральная кожа. Все посадочные места очень комфортные и имеют необходимые опции, чтобы с удобством перемещаться как на небольшие, так и на дальние расстояния.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Статья в тему:  Дайхатсу сирион отзывы владельцев

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска2005
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4740
Ширина, мм1900
Высота, мм1872
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л835-1575
Страна сборкиСША

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Статья в тему:  Сузуки sx4 седан отзывы владельцев

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе. Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым. Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости. Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной. Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Расход топлива Hummer H3

Согласно данным производителя, расход бензина Hummer H3 зависит от типа установленного ДВС и трансмиссии. Так, версии с двигателями LLR, L52 и АКПП потребляют в смешанном цикле 13.8 л бензина на 100 км (в реальных эксплуатационных условиях бывает больше, особенно в городе). Самый же мощный Hummer H3 с 5.3-литровым мотором расходует 16.8 л топлива на сотню.
Снизить расход Hummer H3 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения топлива FuelEXx Gazoline. Состав увеличивает на 3-5 единиц октановый показатель, оптимизирует горение бензина, способствует раскоксовке поршневых колец.

Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3

Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.

Статья в тему:  Босерон отзывы владельцев

Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:

  • Хорошие характеристики всей линейки двигателей
  • Узнаваемую легендарную внешность
  • Удобство салона
  • Хорошую проходимость
  • Высокий клиренс
  • Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
  • Оптимальные габаритные размеры
  • Достаточный объём багажного отсека
  • Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации

Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.

Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

Статья в тему:  Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector