0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор летней резины Ханкук Вентус Прайм 2 К115

Оптимальное сцепление с поверхностью трассы обеспечивается прорезями в форме зуба ягуара. Такие бороздки нанесены по всей длине продольных ребер колеса, обеспечивающих устойчивый курс движения.

В процессе ускорения и прохождения виражей насечки переменной ширины обеспечивают оптимальное прилипание плечевой зоны. Летняя шина, на которой замечены рисунки по форме напоминающие зубы хищника, демонстрирует легкое управление в любых погодных условиях.

Кроме того, острые насечки сглаживают шумы, производимые колесом во время поездки. Одновременно «клыкастый» узор бороздок играет роль дренажа. Широкая часть тонких прорезей раскрывается в объемный, водоотводящий канал, очищающий контактную площадку покрышки.

Четыре широких канала, соединенные ламелями разной длины, оперативно эвакуируют воду. Риск аквапланирования в сильный ливень сводится к нулю.

Hankook Ventus Prime 2 K115 – семейные шины, тест

. Это было как вчера: в ноль часов выезд из Москвы, в 8 утра уже в Питере. Сегодня же все по-другому. Скоростной седан продан, вместо него — семейный минивен. Двое сорванцов скачут по салону — в том месте, где должен быть средний ряд сидений. Средняя скорость движения — не более 60 км/ч (и даже на свободных участках самоконтроль не дает превышать отметку спидометра в 110 км/ч). Да и резкие торможения как-то пропали, все стало медленно, аккуратно. Наверное, так приходит зрелость.

Столкнувшись весной с необходимостью покупки нового комплекта шин, я решил подойти к этому вопросу исходя из изменившегося стиля вождения. Относясь к категории пользователей, которые основывают свой выбор летней резины на тестах, я обратился к ресурсам Сети. Вот только критерии оценки решил изменить. Если ранее решающим для оценки шин было значение торможения на мокрой дороге, то сейчас к данному параметру добавились еще и стоимость комплекта, выкатка резины и износостойкость. Основываясь на предыдущем опыте в качестве основы для выбора, я решил не брать резину европейских морок, а обратить внимание на корейские бренды. При этом тенденция независимых тестов последних лет указывает на то, что корейские бренды начали выходить на лидирующие позиции в европейских тестах именно летней резины. В 2012 году мне попался на глаза тест покрышек размера 205/55 R16, проведенный независимым испытательным центром Test World. Забегая немного вперед, скажу, что в этом тесте в этом тесте корейский Hankook обогнал признанных лидеров Nokian и Pirelli. Победителем же стала модель Hankook Ventus Prime 2 K115, и это заставило меня присмотреться к этой резине повнимательнее.

Изучение сводных тестов летних шин и материалов на сайте производителя позволило составить следующее представление о Hankook Ventus Prime 2 K115.

МНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Производитель заявляет, что модель летних шин Hankook Ventus Prime 2 K115 представляет новое поколение комфортных шин премиум-класса. Применение инновационных материалов в сочетании с передовыми технологиями изготовления смесей обеспечивают оптимальный контроль и максимальное тормозное усилие. Так, по показателям торможения на мокрой дороге шины Hankook Ventus Prime 2 K115 превосходят модели предыдущего поколения: их тормозной путь уменьшился на 20%. Однако это далеко не все преимущества шин Hankook Ventus Prime 2 K115: в результате длительных испытаний была выявлена их превосходная управляемость, а кроме того, эта модель отвечает высочайшим требованиям комфорта, предъявляемым к шинам подобного класса. Также Hankook Ventus Prime 2 K115 отличает низкий уровень сопротивления качению.

Сочетание новых поколений резиновых смесей с силикой и наличие мультирадиусного протектора гарантируют востребованность на рынке шин премиум-класса Hankook Ventus Prime 2 K115. Помимо этого, разработчикам удалось добиться бионического дизайна проектора, что гарантирует высокую степень сцепления с покрытием, комфорт и устойчивость — благодаря технологиям Hankook Grip-Tech и Quiet Ride (они впервые использовались при изготовлении шин Ventus Prime 2 K115). Технология Quiet Ride обеспечивает высокий акустический комфорт при движении.

По словам технического специалиста компании Hankook Tire Михаила Кискина, «новые шины ведут себя наилучшим образом в любых погодных условиях: высококачественная резиновая смесь с повышенным содержанием кремния и наночастицами в сочетании с оптимизированной молекулярной структурой в результате дали превосходные свойства торможения, низкий уровень сопротивления качению, а также первоклассное сопротивление аквапланированию. Таким образом, HANKOOK Ventus Prime 2 K115 подходят тем, кто ищет комфорт в условиях города и надежность на высокоскоростной трассе».

Hankook в производстве шин отдает безопасности главный приоритет, и летние шины Hankook Ventus Prime 2 K115 не являются исключением. Новейшие материалы в сочетании с изысканными технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль на мокрой дороге и максимальное усилие торможения.

Профиль протектора летней шины Hankook Ventus Prime 2 K115 разработан по принципам технологии Multi-Tread Radius. Структура протектора рассчитана для сбалансированного распределения давления на дорогу, благодаря чему достигается максимальный контакт с поверхностью трассы, что важно при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

На мокрой дороге новые летние шины Hankook Ventus Prime 2 K115также ведут себя хорошо: высококачественная, полностью кремниевая смесь для протектора с наночастицами и оптимизированная молекулярная структура дают в результате мощное усилие торможения, низкий уровень сопротивления качению и первоклассные ходовые качества.

Предыдущая модель Hankook Ventus Prime имела головокружительный успех. В течение семи лет в Европе было продано более десяти миллионов штук! Крупнейший немецкий автомобильный журнал Auto BILD (№ 10 за 2009 год) поставил шинам Hankook Ventus Prime высочайшую отметку «образцовые» и рекомендовал эти высокоэффективные шины для автомобилей премиум-класса в качестве победителя теста и «универсальных шин со сбалансированными ходовыми качествами на влажном и сухом покрытии». В 2008 году немецкий журнал Auto Moto Rund Sport (№ 7 за 2008 год) назвал Hankook Ventus Prime безоговорочным победителем среди шин для автомобилей премиум-класса. Эти шины победили в тесте «с явным перевесом» и стали единственным из 9 участников тестирования, получившим оценку «настоятельно рекомендуются». Также эти шины были выбраны для первоначальной комплектации многими ведущими европейскими автопроизводителями. Hankook Ventus Prime 2 продолжат писать историю успеха шин семейства Hankook Ventus.

ЭКСПЕРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Шины Hankook Ventus Prime 2 K115 — одна из новинок фирмы Hankook на российском рынке. Корейцы позиционируют эту модель как новое поколение комфортных шин премиум-класса. А что еще более приятно, «премиум» можно не только прочитать в пресс-релизе, но и почувствовать в деле, сидя за рулем автомобиля, обутого в эти шины.

Протектор Hankook Ventus Prime 2 K115 выполнен с асимметричным рисунком, при этом индекс грузоподъемности / скорости — 91V. Это подразумевает, что каждая шина может выдерживать нагрузку в 615 кг и скорость до 240 км/ч.

Hankook Ventus Prime 2 K115 обладает хорошими тормозными характеристиками на мокром асфальте, при этом тормозной путь на мокром асфальте со скорости в 80 км/ч составил 31,3 м. Если же тормозить «в пол» на сухом асфальте, но уже со 100 км/ч, то автомобиль остановится через 36,6 м. Эксперты отметили хорошее сопротивление аквапланированию. Момент всплытия для тестовой шины шириной 205 мм наступил на 98 км/ч. Также эксперты отмечали экономичность шины за счет высокого выбега, а также низкую шумность, что положительным образом сказывается на акустическом комфорте как пассажиров, так и тех, кто находится снаружи.

Из недостатков были отмечены срывы в скольжение во время резких перестроений при объезде неожиданно возникшего на пути препятствия.

Все эти показатели позволили сделать окончательный выбор на комплекте летних шин Hankook Ventus Prime 2 K115 размером 195/65 R15. Кататься они будут на семейном минивене Nissan Serena. Их стоимость при покупке составила 2650 рублей за баллон.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Новый комплект Hankook Ventus Prime 2 K115 был установлен на автомобиль в жаркие майские 32 градуса, и первое, что приятно удивило, — это тишина при движении. Сказываются центральные зоны, выполненные практически слитными с узкими параболическим канавками для отвода воды с пятна контакта. Так что эксперты не обманули: акустический комфорт Hankook Ventus Prime 2 K115 на высоте.

Легкость хода, о которой говорилось в тестовом отчете, также ощущалась с первых минут движения. Двигатель как будто прибавил десяток лошадей! Реакция на педаль газа стала более четкой и резкой. Первоначально я списал это на переход с зимней резины на летнюю, но через неделю удалось отсеять первые впечатления и убедиться в том, что положительные изменения связаны именно с шинами Hankook.

Оказалось, что время приятных сюрпризов от Hankook Ventus Prime 2 K115 еще не закончилось. Через пару недель после регулярных поездок по трассе на дачу я заметил снижение расхода топлива. Точные замеры (насколько они могут быть точными по чеками и показаниям одометра) подтвердили снижение расхода на 1,8 литра при переходе на летнюю резину. Конечно, при замене с «зимы» на «лето» расход всегда снижается, но на предыдущем комплекте он находился в пределах 1 литра на 100 км. Так что дополнительные 0,8 литра можно смело записывать в актив Hankook Ventus Prime 2 K115 за низкое сопротивление качению.

Из наблюдений о поведении шин на дороге хочется отметить снижение чувствительности автомобиля к асфальтной колейности, которая в избытке присутствует на московских и подмосковных дорогах.

В период майских ливней удалось испытать и «грязевые» свойства летних шин Hankook Ventus Prime 2 K115. При своей зализанности дорожного рисунка резина достойно справилась с поставленной пред ней задачей — проехать по глинистой дороге к месту пикника и обратно. При этом сцепные свойства при движении по прямой у нее не сильно отличались от других «участников заезда», но вот наличие четырех глубоких водоотводных канавок положительно сказалось на поворотах и небольших косогорах. Поперечное стаскивание автомобиля, обутого в Hankook Ventus Prime 2 K115, было заметно слабее. При этом после выезда на асфальт не было заметно привычной дроби по подкрылкам отлетающих с протектора кусков глины.

В тот же период времени удалось испытать и сопротивляемость летних шин Hankook Ventus Prime 2 K115 аквапланированию. Конечно, на 120 км/ч по лужам я не гонял, но за то, что при движении на 90 км/ч попадание в асфальтную колею с водой не приводит к рысканью автомобиля, отвечаю. Претензий к торможению машины, обутой в Hankook, у меня нет. Оттормаживаться «в пол» не приходилось, но при движении в среднем темпе поведение автомобиля полностью предсказуемое, срывов в скольжение не было.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Если говорить в целом, то купленные летние шины Hankook Ventus Prime 2 K115 не только оправдали ожидания, но и превзошли их. Приятным сюрпризом стало снижение расхода топлива, а также случайно выявленные положительные «грязевые» свойства шин противостоять поперечному скольжению.

Со своей стороны могу смело рекомендовать Hankook Ventus Prime 2 K115 как летнюю резину для семейного автомобиля.

Технические характеристики Hankook Ventus Prime² (K115):

Оптимизированное распределение давления на покрытие для лучшего сцепления с мокрой дорогой
— Технология «Multi-TreadRadius» гарантирует наилучший контакт с дорогой и высокую динамику торможения, в частности на мокрой дороге и при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

Улучшенное управление и увеличеный ресурс

— Патентованная технология Hankook SCCT (Stiffness Control Contour Theory) помогает достигать ровного распределения давления шины на дорогу для меньшего износа.

Бионический дизайн и ассиметричный профиль

— Ассиметричный профиль, увеличивающий скорость аквапланирования, способствует идеальному управлению и точным реакциям на рулевом колесе.

— Дизайн наружного ребра напоминает зубы хищников из семейства кошачьих, дает наилучшее сцепление с покрытием дороги, гарантируя постоянное оптимальное тяговое усилие и устойчивость на поворотах как на сухой так и на мокрой дороге.

Улучшенные характеристики экологической устойчивости

— Использование гибридной кремниевой смеси для протектора с новыми полимерными цепями и наночастицами позволяет Ventus Prime 2 максимизировать контакт с мокрой дорогой и экономить топливо.

— Hankook Ventus Prime² предлагаются в 42 размерах от 15 до 18 дюймов (65 — 45) для автомобилей от среднего класса до класса люкс, имеют ширину от 185 до 255 мм (индекс скорости H-W), преимущественно, в исполнении Extra Load (XL). Кроме того, предлагаются и в исполнении RunFlat с возможностью движения в аварийном режиме (HRS-Hankook Runflat System).

Hankook Ventus Prime2 K115 205/55 R16 91W

Всё о Hankook Ventus Prime2 K115 205/55 R16 91W: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Hankook Ventus Prime2 K115 205/55 R16 91W. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Hankook. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Стас Вербер

Плюсы: Тихие, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте

Минусы: Пока не отметил

— Андрей К.

Плюсы: нормальная шина. брал на доукомплектование

— Дмитрий П.

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Чего нет

Отзывы владельцев

+: Тихие, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте

-: Пока не отметил

+: нормальная шина. брал на доукомплектование

+: Все хорошо, спасибо!

+: Не плохо держат дорогу.

Отзыв: За не полный месяц судить особенно нечего. Скорость до 140 держат уверенно. Больше разгонятся не успеваю.)) Было два сильных удара ( ямы) -ничегошеньки выдержали. Ставил на штампы отбалансировались легко.

-: Пока не заметила

+: Отличное сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Управляемость великолепная! Тихая, колею практически не чувствует! Откатал три сезона и думаю, что как минимум часть четвёртого, тоже откатаю! Стояла с завода, очень доволен! Жаль, что такую за те же деньги сейчас не купить. Раньше стоила до 3600, сейчас больше 5000.

+: 1. Плотность резины
2. Износостойкость
3. Относительная тишина
4. Управляемость

+: Цена, управляемость, аквапланирование

-: При скорости 90-100 км/ч неуверенно держит дорогу.

Отзыв: Достались от прошлого хозяина, отъездил сам на них два сезона. За это время словил проколы всех четырех колес. Их пробивали и мелкий камушек и тонкая проволока. Поменял при первой возможности.

+: Супер надёжная и стабильная, прошла 6 сезонов активной езды и ещё остался протектор.
Отличная управляемость в любую погоду.
1 прокол за 6 лет.
Относительно часто попадал в ямы — ни доп балансировки не потребовалось, ни грыжи не появились.
Крепкие боковины, притирание бортом не страшно

-: Очень шумная
Стыки чувствуются, особенно на жесткой подвеске

Отзыв: У меня 205/55 R16, шла с салона, производство Венгрия.
В целом доволен тем, что ни разу не подвели.
Даже когда шуруп вошёл на всю глубину — не полностью сдулись.
На шумных корейских машинах вы будете её очень хорошо слышать, если асфальт не новый.
Прошли 90 тыс и ещё пару сезонов проходят

+: На трассе не шумит, мягкая шина. Покупкой вполне доволен. Рекомендую.

+: сцепление с дорогой, прошла 5 сезонов.

+: Хорошо держит траекторию, хорошо тормозит. Несколько шумновата. Довольно крепкая.

-: Высокий износ, но это обратная сторона мягкости и хороших сцепных свойств. У мен R19 235/55 начался третий сезон, на текущий момент на них пробег около 35к, до конца сезона думаю не хватит, еще может 10к и в помойку.

Отзыв: За эти деньги хороший выбор

+: Износостойкость
Короткий тормозной путь
Легкое ускорение (относительно зимы)

-: Шумная
Средняя жесткость (думал будет мягче)

Отзыв: Мой размер 245/45/R18. Резина на твердую четверку. После зимних Michelin липучек сразу ощутимо громко в салоне начиная с самых малых скоростей. Благо при наборе скорости громкость не увеличивается. Что 20, что 100 км/ч. На мелкофракционном асфальте такого шуршащего звука меньше.
Взял из-за того что: 1) такая же резина стояла в стоке и соответственно на запаске точно такое же колесо; 2) было выгодное предложение на шины с пробегом 1ткм.
Выложу на продажу, если надоест шуметь, добавлю и куплю Мишлен. Кто планирует долго ездить на авто и машина у вас стоит под миллион, то не экономьте драные 10тр (0,01%) и берите Гудрич или Мишлен. Машина совсем по другому будет ехать.

-: Очень шумные шины. Шли на соренто прайм р19. Зимние нокиан хакапелита 9 в разы тише.

Отзыв: Покупать бы не стал.

+: мягкая,не шумит,держит повороты/

-: на ямках ,которые вырезают асвальтоукладчики резина не выдерживает.у меня она выстрелила передние.машину пришлось выбросить.(вмw)

Отзыв: нормальная резина.

+: Эффективное торможение. Мягкая при езде по мелким ямкам. Устойчива к аквапланированию.

-: Тонкая боковина. Не прочный состав покрышки. Микротрещены в протектере.

+: Три сезона отъездила( примерно 100 тыс),один порез во дворе,две облысели(сход-развал подвёл).Штатная была на wv jetta

-: для своей цены — норм

Отзыв: по трассе едет,по грунтам тоже,по лесу и грязи норм,с бордюрами проблем не было — прыгает

+: Какие еще достоинства,через год выбросил четыре колеса,шишки лезут,как грибы.

-: Если на ней никуда не ездить,то нет.

Отзыв: Чувствую себя ограбленным.

+: Не шумная,не дорогая.

Отзыв: Очень чувствительна к давлению,при небольшой недокачке быстро стирается внешняя часть.

Отзыв: Стоит такая резина с 2015 года до сих пор еще пока живая , но думаю еще сезон и под замену. Три прокола в двух колёсах, с саморезом пол дня катался. Что можно сказать шумная, но кому нужна тишина лучше пешком-шутка. По крепости многие шины с ней рядом не стояли, что только я не ловил на ней . Дорогу держит, не любит колею и воду. 140км в поворот без проблем но думаю это больше от машины зависит. Покупать буду такою же если конечно Корея, если наша то стороной. Всем удачи.

Отзыв: Резина не понравилась. Стояла на авто с салона размер 245/45 — 18.
Изъездил за 2 сезона в ноль, хотя езжу не агрессивно, проехал тысяч 30. Шумная, но держит дорогу не плохо.

+: Износостойкость
Хорошо держит дорогу
Хорошо отводит воду.

-: Немного шумновата, пока новая, как прикатается недостатков нет.

Отзыв: Покупал несколько лет назад. За это время проехал 80 000 км. Понятно, что 1/3 этого пробега на зимней резине, но все равно достойно. Сейчас передние спилились в ноль, задние глубина протектора 5 мм . Купил пару таких же новых на перед, Зад еще пару сезонов походит. Размер 205/55/16 Ханкук Вентус Прайм 2 К 115.

+: Производство — Южная Корея При нормальной езде долго ходит (моей уже семь лет).

-: В грязь лучше не лезть, город-трасса.

Отзыв: Цена, качество.

+: Отличное соотношение ценакачество. Не шумит. Дорогу держит хорошо, по мокрому асфальту едет прекрасно. По тестам показывает результаты на уровне Нокиан и Пирелли, лишь немногим уступая им, при этом стоит существенно дешевле.

-: Не любит мокрую колею.

Отзыв: Советую всем, за эти деньги это лучший выбор!
Берите, не пожалеете.

+: Хорошо тормозит. Отлично поворачивает.

Отзыв: Размерность 225/45 R17 — шумит неправдоподобно громко, как будто окна открыты. Намного шумнее зимней нешипованной GoodYear (205/55 R16). На шершавом асфальте на скорости

5 км/ч можно почувствовать каждый камешек.
Видимо жесткая боковина.

UPD: потеплело и стало сильно тише. На гладком асфальте вообще не слышно, но такого у нас мало)

+: Малошумные, хорошее управление, тормозные качества, стоимость.

Отзыв: Хэнкук запреметил уже давно. Prime2 K115 хорошая резина для внедорожников. Вода, асфальт, трава — всё нормально проходит. Ранее приходилось пользоваться 406 серией. Тоже очень не плоха, но 115 получше.
В рейтинге журнала «За рулём» (апрель 2012) занимает достойное 6 место.

+: Мягкая и цепкая резина, слабые неровности и крупны текстуры асфальтного покрытия не чувствуются совсем, стыки проходят очень мягко.
Очень приятная цена.

-: Единственная особенность в сравнении с другими шинами тоньше стенка бокового корда, возможно будет слабовата на боковые порезы.

Отзыв: При движении слышно слабое приятное шуршание.
205/55/R16 на скорости около 50 влетел в 2 ямы ( одна за другой) вырезанные дорожниками в асфальте — сработали отлично, почувствовались только мягкие удары.
При торможении на на сухом асфальте Гольф 4 встает как вкопанный.

Тесты шин

За рулем: Тест летних шин 205/55 R16 2015

За рулем: Тест летних шин 215/55 R16 2015

ADAC: Тест летних шин 205/55 R16 2015

Авторевю: Тест летних шин 205/55 R16 2014

За рулем: Тест летних шин 205/55 R16 2014

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Рейтинг лучших летних шин Hankook

Резина для лета этой компании из Южной Кореи отличается в меру мягким эластичным компаундом, способным противостоять механическим контактам при движении.

Оригинальный рисунок протектора с многочисленными ламелями одинаково надёжно удерживает автомобиль на мокрой и сухой дороге.

Представляем шины, которые по мнению отечественных водителей лучше всего показали себя летом на автомагистралях.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Описание шины. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость на сухой и мокрой дороге.

Центральную зону занимают три ребра жёсткости, разделённые глубокими дренажными каналами.

Подобное расположение обеспечивает хорошую курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Отводы для удаления воды позволяют избежать эффекта аквапланирования.

Широкие плечевые зоны позволяют водителю уверенно проходить повороты, маневрировать.

Повышенное содержания кремниевых добавок в резиновой смеси улучшило ходовые качества модели, увеличило её рабочий ресурс.

Размерность. Такие покрышки выпускаются под диски диаметром 15 – 20 дюйма и с шириной протектора 185 – 245 мм.

Высота боковины составляет 40 – 65% от ширины резины.

Диапазон индексов. Индекс скорости Tire Ventus Prime3 K125: H – 210, V – 240, W – 270 и Y – 300 км/час.

Индекс нагрузки: 82… 106 или 475… 950 кг на колесо.

  1. Отлично держит дорогу с любым покрытием.
  2. Предсказуемая управляемость.
  3. Симпатичный дизайн рисунка протектора.
  4. Прекрасно балансируется.
  1. Плохо ведёт себя в колее.
  2. Слишком мягкая, быстро стирается.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Описание шины. Такими шинами с симметричным рисунком комплектуются кроссоверы и внедорожники.

Характерной особенностью модели является наличие канавок для отвода воды и грязи на бортах шины.

Это позволяет эффективно удалять влагу и грязное месиво из-под колеса при движении по бездорожью, способствует уверенному сцеплению с трассой при вхождении в поворот.

Покрышки Hankook Tire DynaPro ATM RF10 привлекут внимание покупателей агрессивным стильным рисунком.

Всю ширину профиля покрывают расположенные симметрично под углом многочисленные канавки для отвода воды.

Эти шины для движения по бездорожью отличаются особой прочностью боковых частей и усиленным брекером.

В резине установлен стальной и двойной синтетический корды, увеличена также ширина профиля.

Подобные качества дают возможность безопасно двигаться по плохим дорогам, улучшают сцепные свойства.

Размерность. В модельном ряду шины диаметром 15 – 22 дюйма.

Их ширина меняется в зависимости от типоразмера от 195 до 325 мм, высота – от 45 до 85%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы модели: Q (160), R (170), S (180), T (190), H (190 км/час).

Индекс нагрузки на одно колесо равен: 96… 127, что составляет 710… 1750 кг на шину.

  1. Рисунок украшает внешний вид автомобиля.
  2. Шины не боятся колеи.
  3. Отлично стартует при подъёме в гору.
  4. Уверенно цепляет дорогу.
  5. Резину можно эксплуатировать при минусовых температурах, не дубеет.
  1. Неуверенно ведёт себя на глиняной дороге.

Большинство пользователей рекомендуют модель к покупке, считая её идеальной для бездорожья.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шины. Новое поколение популярной модели отличается специально разработанной для неё инновационной дренажной системой.

Сочетание центральных водоотводных каналов с канавками различной направленности и поперечными прорезями в контактных пятнах плечевых зон позволяет быстро удалить воду из-под шины.

Волнообразная форма канавок также улучшает сцепление автомобиля с дорогой, снижает уровень шума.

Центральное ребро жёсткости позволяет водителю уверенно держать курс двигаясь на разных скоростях.

В этом поколении модели используется новая резиновая смесь, которая отличается от прежних материалов повышенной износостойкостью.

Размерность. Такую шину можно приобрести для дисков 15 – 21 дюймов.

Ширина профиля Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120: 195 – 325 мм, высота бортов: 30 – 60%.

Диапазон индексов. Автомобиль, обутый в такие покрышки, может передвигаться со скоростью 240 (индекс V), 270 (W) и 300 км/час (Y).

Индекс нагрузки на шину: 81… 105, т. е. 462… 965 кг.

  1. Обеспечивает комфортное движение: резина тихая и мягкая.
  2. Равнодушна к колее.
  3. Хорошее сцепление с дорогой.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Красивый рисунок.
  1. Нет защиты для диска.

Пользователям нравится такая шина, они её считают лучшей для соотношения цена/качество.

Пользователь сказал cпасибо:

Мда.. То есть я правильно понял что теперь покупать 4 новые или две штуки опять же этого ханкука на правым борт?

Но не направленный же?

Если просто ассиметричный протектор (имеются только надписи «INSIDE» и «OUTSIDE», без стрелочек), тогда колеса можно перекидывать в любом порядке (левое / правое, перед / зад), только если будете делать бортировку нужно проверить, что бы снаружи было «OUTSIDE». Если имеются стрелочки, без «INSIDE» и «OUTSIDE», тогда при переустановке с лева на право нужно делать перебортировку резины (если резина меняется на одной стороне, только перед / зад, тогда ничего делать не нужно). Если имеются стрелочки и «INSIDE» / «OUTSIDE», тогда каждый баллон идет под конкретное колесо, менять их уже никак нельзя, но такая резина встречается ооооочень редко.

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Hankook Optimo K715

Эта модель относится к одной из самых доступных в линейке. Стоимость одного колеса начинается от 2 500 рублей. Она доступна в самых маленьких размерах – от 12 до 15 дюймов. Индекс скорости рассчитан на бюджетные малолитражные авто и находится в диапазоне от 170 до 190 и 210 км/час.

Hankook Optimo К715 в эксплуатации немного шумные

К достоинствам этого варианта можно отнести:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • простоту балансировки;
  • отлично подходят для асфальтированных и грунтовых дорог;
  • эффективное сцепление с любым покрытием;
  • можно эксплуатировать во влажную погоду без потери характеристик.

Слабой стороной этого варианта является шумность.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину.

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector