0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ-Хантер: отзывы владельцев

Внешность «Хантера» была полностью скопирована с 469-го. Исключение составил лишь бампер. Теперь он пластиковый (как у «Нивы Урбан») и получил противотуманные фары. Также «Хантер» комплектуется литыми дисками на высокопрофильной резине. С завода идет шоссейка, поэтому многие сразу ставят АТ-шную резину. Что касается качества металла внедорожника «УАЗ-Хантер», отзывы владельцев отмечают следующее. Кузов на УАЗике сильно боится влаги. А поскольку дренажные отверстия здесь плохо реализованы, а качество покраски оставляет желать лучшего, за год эксплуатации на ЛКП начинают появляться рыжики. Если вовремя не спохватиться, они превратятся в сквозные дыры. Особенно коррозии подвержено днище и бак (он ржавеет внутри).

Проблемы и неисправности характерные для УАЗ Hunter

Практически со всех щелей течет масло, система обогрева работает так, что тепло достается только водителю и сидящему возле него пассажиру. Поэтому многие устанавливают еще одну печку. Также необходимо менять все уплотнители в салоне для того, чтобы на практике, а не только в теории, уберечь его от попадания реальной воды и грязи. При подготовке к зиме многие владельцы советуют поменять масло в коробке и мостах. И это притом, что на УАЗ Хантер цена даже в базовой комплектации стартует от 430 тысяч рублей. А это уже немало. Ближайший конкурент – «Нива» стоит практически на сто тысяч дешевле. А сегмент рынка оба внедорожника осваивают идентичный.

Кроме того, с учетом сделанных после покупки доработок на УАЗ Хантер цена может возрасти еще тысяч на сто. И, в конечном результате, почти сравняться с другим конкурентом — тоже УАЗовским «Патриотом«. «Патриоты», как известно, стоят от полумиллиона до семисот шестидесяти тысяч. И тоже комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В принципе, других серьезных конкурентов у названных представителей российского автопрома пока что нет. Но, с учетом постоянно растущей цены на УАЗы и «Нивы», в скором времени их могут серьезно потеснить всевозможные «китайцы».

Отзывы об UAZ Hunter

Это второй автомобиль в семье. Сравнивать с иномарками не стану, это не возможно никак, не корректно как сейчас любят выражаться. Была нива, делика, из внедорожников, вобщем впечатления не однозначные. За те деньги, что я отдал 375 тыс. терпеть можно, если есть твердые навыки обслуживания и и ремонта автомобиля. По порядку: Меня устраивает поведение автомобиля как на трассе, так и на бездорожье, это я бы сказал разумный комромис. Сборка никуда не годится. Кузов не герметичен, задние арки имеют сквозные дыры на стыках к заднему колесу откуда дует и забрасывает грязь с влагой.

Передние шаровые опоры на пластмассовых втулках, не смазывающиеся и фактически в существующей конструкции не защищенные от попадания грязи, никуда не годятся, выходят из строя моментально, более того очень туго с нова поворачивались из за чего автомобиль не держал курс, пока я не заменил их на подшипники. Вода льет в салон через вентиляционный люк и щели в стыках кузова, постоянная сырость под ковриками, запотевают стекла, чем не мазал и где не мазал не помогает. Набивка сидений выкрошилась за полтора года, остался один чехол, поставил сиденья от старой тойоты.

Крыша нагревается на солнце и работает как тепловой рефлектор, летом жара, вентиляции салона через форточки сильно не достает, задние амортизаторы расположены под углом, в связи с чем практически не работают автомобиль «козлит» постоянно, менял амортизаторы, не помогает, проседают задние малолистовые рессоры, автомобиль похож из за этого на животное — гиену по экстерьеру, припавший на задние ноги. Кузов сварен плохо, боковые двери не возможно отрегулировать с равными зазорами и что бы они закрывались без особых усилий, Воет раздатка., некуда поставить радиоприемник. Нет межколесной блокировки.

При движении по бездорожью лучше иномарок и нивы, Нива черпает грязь спереди под защиту картера, независимая подвеска проседает и клиренс катастрофически уменьшается. У УАЗа такого нет. По асфальту 100-120 едет тихо и не напрягает, Мощный мотор, однако не тянет на низах, начинает подхватывать со средних оборотов. Расход бензина по трассе 10-11 литров, смешанный 14 литров. Просторный кузов, это очень здорово. Впрыск и систем БОШ пока никаких проблем не создавала. Хороша корейская коробка передач.

Плохая окраска во многих местах без грунтовки на металл. Кузов сварен не ровно и в стаках не герметичен, льет в салон вода при дожде из всех щелей, коих не мало. Забор воздуха для печки сконструировал немецко-фашистсткий конструктор издеваясь над российскими людьми и такой же главный этот проект согласовал. Вода прямиком льет в салон при дожде. Закрыть люк не возможно не предусмотрена внутисалонная циркуляция воздуха через печку.

Рулевое колесо имеет слабое основание и в конце концов отломалось вокруг ступицы. Крепления зеркал всех без исключения хлипкие от ветра и вибрации вибрируют и искажают изображение. Горловины баков вварены таким образом, что заправить бак под завязку не возможно, 8 литров не входит в каждый бак, мешает воздушная пробка.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев и обзор внедорожника

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и является усовершенствованной версией военного 469-го УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По словам производителя, вышедший в 2007 году Hunter был построен абсолютно на новой платформе, что позволило применить целый ряд современных комплектующих и агрегатов. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачным выдался новый УАЗ «Хантер».

Отзывы владельцев и обзор дизайна

Внешность автомобиля была переработана лишь частично. В основном модернизация была направлена на то, чтобы переделать военный УАЗ под городской внедорожник. Вследствие этого главной отличительной чертой новинки стал ее пластиковый бампер. По словам автолюбителей, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое – каким-то образом они планировали его осовременить, прицепив к военному джипу пластмассовый ударный элемент. По той причине, что новый элемент часто царапается при езде по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы попросту снимают его и устанавливают на место силовой бампер (как правило, марки РИФ). УАЗик просто должен быть со стальным бампером, иначе его звание бесстрашного российского внедорожника, которому подвластны любые препятствия, исчезнет из подсознания наших автолюбителей.

УАЗ «Хантер»: размеры кузова

Следует отметить, что новая модель не слишком отличается по габаритам от своего предшественника с 30-летней историей. Так, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 сантиметра. При этом дорожный просвет равен 210 миллиметрам, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей данного класса.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев об интерьере

Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была переработана кардинально. В ней изменилось практически все, даже расположение приборной доски. Непонятно, конечно, зачем было размещать ее по центру, если УАЗ «Хантер» изначально не разрабатывался на экспорт.

Если сравнивать дизайн интерьера с тем, который был у 469-го УАЗа, можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своей аскетичности и стал гораздо комфортнее и уютнее. Хотя для современности такое оформление деталей явно устарело и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже «Ниссан-Терано», выпускавшийся в 1986 году, не имел насколько скромный и бедный по оснащению салон. Руль на внедорожнике УАЗ «Хантер»-409 по-прежнему не регулируется. Зато спинка водительского сидения может выставляться под любым углом наклона, что дает возможность водителю подстроить кресло под свои анатомические особенности. Кстати, сиденье имеет и продольную регулировку.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о стоимости

Минимальная цена на новый Hunter у официального дилера УАЗ составляет порядка 479 тысяч рублей. Для полноприводного внедорожника такого класса это вполне демократичная цена, хотя многие предпочитают все же покупку б/у джипов (как правило, японского производства) возрастом 15-20 лет.

УАЗ «Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

К теме о продолжении производства УАЗ Хантер. Душевный отзыв владельца УАЗ Hunter

Возможно “баян”, скопипастил на стороннем ресурсе, но уж оч.душевно;).

Зашел в магазин за квадриком, для дачи, и … ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил “Маэстро”, какая связь между Второй Мировой и УАЗом, не совсем понятно до сих пор(если не считать цвет Хаки), но бог с ними с “Маркетолагами”. Они уверяли меня в салоне о выпуске последней, да еще и “Юбилейной” партии УАЗов-469 , в честь 70-ти -летия Победы в ВМВ, и поэтому мол на УАЗик, нанесли часть нотного стана из классического Советского ХФ, но … В Музыкалку в детстве Мама меня тоже водила, и даже баян купила, поэтому нотным станом нас не напугаешь.
Купить решил, не потому что ограниченная серия (границы которой кстати неизвестны ни кому из продавцов, ну это уж по Нашему, по “Бразильски”), а потому что — Ретро и с Заводской гарантией явно зацепило, и … доп.опции, такие как вещмешок 1991г.выпуска, и Солдатский Котелок в “Масле” 1958г! добили-таки, надо Брать.
Потом правда Три дня чесал “Репу”(и все мои приятели кого спросил) почему на “Плащ -Палатке” всего одна дырка для руки, а не две как на тех что я видел, будучи с кратким визитом на офицерских сборах в Сов.Армии. Версии разные были. Но один из сайтов дал полный ответ, да еще и с картинками-мол, так и надо…

Первый раз мечта купить УАЗ была в конце 80-х, но времена и возможности были другие, да и купить УАЗ свободно мог разве что Секретарь Райкома, или герой Соцтруда, я тогда по “малолетству” ни к тем, ни к другим не относился.

Но время шло, Секретарем Райкома не успел стать, а героем Каптруда-получилось.

И вместо УАЗа стал покупать, как водится Ровера, Ниссаны, Мерсы. и пр.

Рендж-Ровер я до сих пор понимаю, что объективно лучшая машина…

Но из собственного опыта знаю, берешь новую в салоне, и через 2-3 года не знаешь как избавится, да еще и пол-цены от новой обратно получить большая проблема, а за эти 2-3 года Сервис -центры Ровера становятся твоим вторым офисом.

Сейчас после 20-ти лет Роверов, купил Вольво, (по совету жены как говорится), и это первая машина на которой накатал 26.0 т.км за год и при этом кроме дворников ничего менять не пришлось. Ровера кстати продавал с пробегом подобным но через 3 года, т.к. минимум +/- один год в сумме они стоят на сервисе. Ну опять по Горбачевски свернул не туда и не о том.

КУЗЯ, именно так я его назвал, меня захватил сразу, отличий от того первого 469, я нашел не так уж и много, для его возраста на конвейере,

Как он поедет, я понятия не имел, тест-драйф к Уазу не предлагают.

Но мои опасения, основанные на смутных впечатлениях далекой молодости не подтвердились, мотор не гудит надсадно, а спокойно тянет, и с места даже со второй (по инструкции) явно будет резвее других новых “полиэтиленовых джипов” из-за “кирпичной стены”. 5-ти ступка не требует уже мастерства перегазовки, и руль не пытается самостоятельно жить. Гур — просто позволяет ехать на нем, а не работать водителем УАЗа.(После школы имел опыт, нужно было в автобазе поработать для стажа трудового перед Институтам -такие были времена.)

Антикор вижу по его родне не очень старой -требуется- сделал, добавил шумку полную тоже, но только чтобы было слышно аудио, т.к. все-таки музыкалка в детстве не позволяет слушать музыку с искажениями от шумов в частности, демпфер рулевого поставил просто по рекомендации, и все остальное тоже по рекомендации, без ясных и четких планов -для чего, в задний мост авт.блок от Кукурузы и дисковые тормоза в придачу и пр., надеюсь хуже авто не стало.

Первая поездка по Питеру произвела на меня большое впечатление, я кайфовал в полном объеме. “День победы” из динамиков салона, май за окном-окна на распашку-кондей не ставят ?, зато Георгиевские ленточки привязал-развеваются, и действительно-Спасибо-Деду, ему бы понравилось тоже., машина катит за номерами в ГАИ, но никто не решился ни разу не уступить Нам с КУЗЕЙ дорогу на Питерских проспектах.

И первая сотня до АЗС даже не очень удивила, что 26л. АИ -95, закончились за пару часов.

Первую неделю катал в Питер каждый день на работу ( все-таки приходится) туда -сюда 150 км. Кайф и никакого дискомфорта, и только косые взгляды из “Боярских” авто, на меня “холопа”, особенно от деловых с телефоном у уха. я на КУЗе отлично по блю-тузу все решаю, а они “крутые” смешно- ржал неделю, пока не устал.

Каждые выходные поездка в лес с семьей и друзьями, (но какой квадрик укатит с комфортом )3-5 чел. зараз. И Вот оказалось что медведи в лесу не так далеко от Питера свободно ходят, фото потом приколю.

Последний раз возвращался из Питера по кольцевой, иду 120 и не вижу изменений в управлении-все как при 90км/ч. Смотрю на спидометре 1000 км. первая открылась, ну решил Кузя Обкатался-нормуль. Расход стал 12-14 л. опять нормуль.

Но прикатил на дачу выключил мотор, и смотрю мой Кузя продолжает чесать по парковке у дома, как по трассе со скоростью 30 км, в час. Стало ясно откуда такая прыть на кольцевой.

Но первый отказ на первой тысяче и такой, считаю полный — нормуль.

На моих “ведрах” к тысяче уже целый список был отказов.

На прошлые выходные я его все-таки смог подогнать под русскую поговорку: “Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором”-пробег за трактором составил 15 км. и это опять в кайф. Сидя вечером в бане вспомнить как греб саперкой болото, притом совершенно по русски -без пользы для дела. (Хотя- Не прав, польза была, моя 16-ти летняя доча, была оторвана от своих гаджетов, глухими местами где нет связи, и она вдруг узнала, что такое торфяник, в который естественно тут-же ее засосало, как только она вылезла из авто, , . и крики от накативших по самый пояс новых детских впечатлений огласили лес, и Папа ей выдал саперную лопатку в руки (пожалел, что не кинул в кузов Совковую- побольше-шучу)…

Тракторист, даже над нами смеяться не стал, заявил, что не мы тут первые (и полагаю надеясь, что не последние), Хотя ему отдельное Спасибо, все-таки в воскресенье — вечером, …, поехал нас спасать в лес за 15 км. по дороге, кстати местами себе прокладывал новую дорогу ковшом, а мы там до этого на КУЗЕ проехали…, в общем нам думаю повезло. Но Кузю отмыл, очистил, зафиксировал, новые боевые царапины( потом куплю Воск -затру), посмотрим куда дальше. КУЗЯ, всю семью стал вытаскивать в местные Круизы, пока вокруг Питера. и это хорошо.

йожег с бажен

Чувак купил ведро с болтами, добавил два чемодана денег и на выхлропе вроде бы машина. С конвейра все жу выходит ведро, без рашпиля не едет. А кому нужно ведро за такие бабосики?

Аноним

Владимир

Ну и слава Богу! Очень рад, что хоть кому-то нравится это!
Честно говоря, позавидовал!
А я уж как-нибудь на своём стареньком Икс-Трейле…..

Ветеринар

дешёвый маркетинговый призыв: купил говно за “доп.опции, такие как вещмешок 1991г. выпуска, и Солдатский Котелок в «Масле»… Совсем загибается УАЗ!

WinterSport

WinterSport

Особенно впечатлил вот этот комментарий к “душевному отзыву”.

Filya98RUS # 16 июля 2015 13:25
Не соглашусь с автором про то, что уаз – это авто для семьи! На работе мне дали служебный хантер УАЗ 315196 2012 г.в. с пробегом примерно тысяч 25 км, тк это уаз и спидометр там был сгоревшим – “а хрен ли ты от него хочешь” сказал мне главный механик, выдавая от него ключи – это же УАЗ! ну, лан, делать нечего, обещанная нива так и не пришла, надо браться за уаз. Первые 2-3 недели уаз меня ничем не беспокоил – видимо решил дать новому владельцу (а их было до меня 2) насладиться поездками по дорогам и лесам, далее уаз решил меня порадовать задним мостом – раздался скрежет, грохот, гул и все – как оказалось разлетелись подшипники на дифференциале, лан, хрен с ним, засучил рукава поменял – благо мост обычный, колхозный (разрезной) труда не составило, затем через примерно тысячу км накрывается сам дифференциал (а хрена ты хочешь – это же уаз, опять сказал механик) ну лан, нашел от старой буханки, вытащил с моста, перекинул главную пару (новое купить то проще всего, но блин 5000р из кармана не радуют) едем дальше, затем раскрутились 2 болта, что держат главную пару (лопнули гровера и вот..) ими задрало мост, причем так что масло потекло отовсюду, лан, разобрал, мост, закрутил главную пару на американский фиксатор резьбы, заклеил поксиполом мост, залил густого масла с чудо-присадкой, едем дальше, проехал уже тысячи 3 км – вроде не беспокоит, но появились вибрации – ибо дифференциал надо регулировать, в походных условиях это не сделать, а у дилера только снять-поставить мост стоит 4500, в общем механик нашел мне новый мост в сборе – вот надо поменять, надеюсь проблема уйдет. Далее – сейчас ведет сцепление, оно родное, причем до этого уаз грязи не видел, ездил по асфальту, периодически свистит выжимной, в общем сцепление надо тоже менять.
Мотор: 409, все хорошо, но в первые полгода после его покупки, до меня, оборвало цепь ГРМ, погнуло клапана и что то там еще разлетелось в ГБЦ – меняли голову в сборе – теперь постоянно горит Чек энж, но это ладно, масло забирает примерно 200 грамм на 5000км., но это все мелочи, просто к слову.
Далее – мой уаз постоянно раскручивается – раз в 2 недели надо на яму и тянуть все что видишь, первое место по раскручиванию гаек забирает радиатор, затем навесное на моторе. К этому я привык уже..
Далее – уазик не закрывается, т.е. в нем ниего не оставить – не, конечно замки то есть, но они открываются с помощью обычной отвертки, да и сдвижные стекла можно разжать пальцами и раздвинуть без проблем… В дождь в нем мокро, в пыль – пыльно, в жару-жарко, в холод-холодно и еще стекла потеют так, что сидишь как в танке.
Ну и наконец самое наболевшее – стоимость запчастей… без пятитысячной купюры в магазине делать нечего…а больше частью без двух пятитысячных… Если ты рукаст – то минус сервис – чуть дешевле))) хотя наверное даже не чуть, а ощутимо дешевле, но всеравно кусается…
Езда на уазике всегда приносит новые моменты в жизнь – каждый раз новые звуки, они разные – то подвывает, то трещит, то стучит, то еще что то, причем они как сами появляются, так сами и исчезают, так что внимание зацикливать не нужно.
В общем что скажу – как служебный авто – очень хорошо, когда ремонт и проблемы содержания лежат на работодателе, как самоделка для воплощения детской мечты мегавездехода – тоже отлично, но как семейный авто – нафиг нафиг…. Лучше уж ниву, она по крайнем мере дешевле и ее, сделав раз, не надо ремонтировать повторно… Если автор будет ездить на нем, как на единственном автомобиле по 20-30 ткм в год, то прочувствует все прелести и наверняка купит какуюнить поповозку для каждодневного передвижения, оставив уаз в гараже для души и что б было где поковыряться в свободные выходные, иногда выбираясь на природу или для сезонного использования в сезоны полного бездорожья. Да, кстати, чуть не забыл – для бездорожья этот уаз нифига не подходит – высокооборотистый мотор портит все дело – колеса сразу срываются в букс и есть шанс что уаз закопается по самое не хочу, а посадив его на мост, сдвинуть почти двухтонный авто весьма сложно. В общем лично я жду когда придет нива на замену, намаялся я уже с ним – когда надо работать и зарабатывать деньги на жизнь и нет время постоянно крутить гайки, уаз выматывает очень сильно, особенно когда каждый день на нем проезжает по 150-300 км… иногда хочется его облить бензином и сжечь нафиг,…. :)) Вот такое мое мнение про каждодневную эксплуатацию автомобиля уаз 315196 в самой простой комплектации без доработок и всего лишнего. Да, еще – запчасти иногда хрен найдешь, их много и они все разные, надо снимать старый узел и тащить его в магазин где совместно с продавцом считать зубья, дырки и прочие заметные глазу отличия и подбирать такое же… Кст автору на заметку – на его уазе (315195) и на моем (315196) стоят одинаковые по внешнему виду и клеммам спидометры, но на деле они разные и их хрен отличишь между собой, причем у автору его можно корректировать а мой нет – стоит мощная защита и ее никак не взломать (было необходимость подогнать пробег под путевки).

Особенности ремонта

Редакция не устаёт повторять: лучший ремонт — это профилактика. Открутили крышечку для замены батарейки — не поленитесь визуально и тактильно оценить состояние уплотнительного силиконового кольца, смажьте его хорошей силиконовой смазкой. Тогда никакая вода не попадёт внутрь корпуса и не испортит электронику.

По механике — чудес не бывает и ABS-пластик корпуса — это не адамантий и не вибраниум, запас его прочности не бесконечен. Поэтому использовать пин в качестве ломика не нужно. Можно поковырять мягкий грунт, раздвинуть гальку, но не более того.

Коллеги из известного магазина сняли видео — обзор и тестирование Золотого охотника, в том числе будет и попытка сломать его. Смотрим.

Замена двигателя УАЗ Хантер

Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.

Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.

Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:

Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Какой машине отдать предпочтение

В то время, как Hunter снят с производства, его конкурент претерпел рестайлинг и успешно выпускается в настоящее время. Патриот становится более комфортабельным, хотя с точки зрения практичности по-прежнему оставляет желать лучшего. Его выбор будет оправдан, ведь помимо обновления интерьера, основными нововведениями стало внедрение мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего обзора. Более качественными стали материалы сборки салона.

Что выбрать из этих 2-х транспортных средств в итоге? Для поездок по классическому бездорожью хороши оба этих внедорожника, хотя «Охотник» просто неубиваем и станет надежным помощником при работе в лесах, на полях и в заснеженных районах с суровым климатом. Если предполагаются поездки в черте города или даже междугородные путешествия, то идеальным вариантом станет Patriot Ульяновского автозавода — комфортабельный, динамичный, современный, оснащенный системами безопасности и кондиционирования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector