0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval H5 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Haval H5 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хавал H5

➖ Динамика
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хавал H5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H5 2.0 с механикой и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я накатал практически одну тысячу км и почти все по трассам и проселкам. Даже еще не окончив обкатку, скажу, что обгонять на трассе стало гораздо лучше, почти без напряжения. И это даже при том, что эти пару недель мотался с опущенным задним сиденьем и забитым рыболовными снастями, лодками и палатками салоном. По круизу больше 100 км/ч не ездил, пока обкатываю.

Сиденья реально комфортные — в них усталости меньше, чем в СХH3 («старом Ховере H3»). В салоне реально тише, чем… там же, на СХH3.

Выяснил, что «морда» очень хлипкая, кронштейны, на которые крепится передний бампер — тонюсенькие, гнутся запросто, сам бампер тонкий. Похоже бамперы у Хавала такие же, что и на СХH3, отличие только в блоках противотуманок и в пластиковой верхней накладке с логотипом.

Спидометр точно врет как и ранее. После 60 км/ч на 10 км/ч вверх привирает, то есть при 100 км/ч на шкале, по GPS — только 90 км/ч.

По расходу 95-го бензина могу сказать пока только приблизительно — около 9,5 л/100 км на обкатке. Езжу загруженный, постоянно с включенным климатом, по большей части только по трассе.

Видео отзыв

1. Машина не скоростная. То есть по трассе идет отлично — скорость от 60 до 120 км/ч хорошо набирает, легко обгоняет, маневрирует, при этом обороты 2 000 — 2 300 на 5-6 скоростях. Но разгоняется с нуля без резвости, то есть наперегонки с легковушками на светофоре не погоняешь. По пробкам идет спокойно, в скорости потока. Тормозит плавно, без лишней резкости.

2. В двадцатиградусный мороз заводится без проблем, по снежной каше во дворе выезжает на полном приводе легко (особенно, если включить понижайку).

3. При росте до 175 см садиться в машину не сложно, нет дискомфорта ни по размеру сидений, ни по эргономике.

4. Очень приличный по размеру багажник (в 2 раза больше, чем в Каптюре).

5. На заднем ряду ребенку-подростку удобно (не сложно залезать, много места, нет центрального туннеля).

6. Определился расход топлива… При скорости 130-140 км/ч на пятой-шестой передачах — примерно 15-17 литров на 100 км. Если частые обгоны на четвертой передаче — уходит до 20 литров. В дальних дорогах спасал 70 литровый бак. К топливу машина чувствительна — 95 экто на Лукойле или Шелле воспринимаются совсем иначе, чем 95-ый на ноунейм-заправке.

До этого ездил на Дастере, так что сравнивать буду с ним.

Салон. Место больше, чем в Дастере. Интересно, что указанные производителем размеры «в ширину» больше как раз таки в Дастере, но каким-то чудесным образом в Хавале просторнее. Хотя рамная конструкция приводит к тому, что сидеть менее удобно. Как бы ноги задраны, что ли. Но это каждый сам должен смотреть.

Багажник. Вот здесь засада. С одной стороны, он больше, чем в Дастере. Но есть один нюанс. В Хавале запаска под полом (с обратной стороны багажника, на улице), а весь багажник это только то, что видно. Все добро ездит в нем. Мне пришлось приспособить две специальные сумки, которые теперь занимают место.

Зеркала. В Хавале однозначно больше. В Дастере мне даже пришлось приколхозить на правое зеркало небольшую панорамную добавку, чтобы видеть справа перед перестроением.

Задний ход и обзор. Тут одно могу сказать — камера заднего вида это вещь! У меня первый автомобиль с такой камерой при том, что всегда ездил на кроссоверах или универсалах. Задний ход всегда был проблемой. Есть еще сонары, и машина пищит, когда видит препятствие.

Магнитола и музыка. Я не меломан, поэтому меня устраивает как звучит и работает стоковая «голова» и колонки. Ничего не дребезжит, звук приемлемый. А мне больше и не надо.

Сразу поясню, что в Хавал я сел после Логана и ОЧЕНЬ многое мне было приятно получить за цену Дастера (а оснащение у Дастера, как и у Логана ОЧЕНЬ скудное).

Электронная настройка сидения — удобно. Правда только водителю. У пассажира — механическая. Сами сидения, кстати, вполне удобные и в них даже можно сразу ехать на дальняк без риска попрощаться с поясницей.

Складывание зеркал имеет занятную особенность: складываем зеркала, глушим машину, нажимаем на раскладывание (пока машина заглушена), заводим — они раскрываются. Есть память нажатия после отключения зажигания.

Очень порадовала аэродинамика: в дождь зеркала остаются чистыми. В отличие от штанов людей, вылезающих из машины…

Отпирание багажника — очередная вещь, к которой надо привыкнуть… Кнопка электронная, но сработка у нее… Очень оригинальная.

Задняя камера с динамическими парковочными линиями — безмерно удобная вещь! Но качество картинки в темное время суток… Мда. Хотя… Это я получил за 1,4 миллиона — грех жаловаться.

Дверные карты — мягкие. Не пытаются, как в Логане, отбить локоть жестким пластиком на каждой кочке. Подлокотник — не опция! Это нормальное оснащение. В нем aux, usb и инвертор 220. Очень удобно. Но ноутбук в этот инвертор не воткнуть — нужен переходник. Зарядку от телефона — вполне нормально.

В багажнике уйма крючков и даже есть розетка. Тут без всяких «НО». Все удобно и продумано.

Штатная система контроля давления в шинах — скорее причина аварий, нежели их предупреждение. Читаемость показаний — никакая!

Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan

Важное о кроссовере Haval Jolion:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Стоит ли покупать Haval H5: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Haval H5 2021

Авто в кредит Рассчитать

Прайс от 25.06.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 099 000
2.0 (177 л.с.) Comfort 4WD MT61 249 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 349 000

MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Haval

    Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях.
  • Плюсы и минусы Haval H5

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика
    • Управляемость (крены при поворотах)
    • Холодный салон

    Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021

    Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно.

    Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку — не смотрите на H5.

    МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — для трассы.

    Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года

    Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом).

    С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД.

    Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года

    Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

    Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в.

    Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть.

    Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г.

    Технические характеристики

    Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 650
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 745
    • Колесная база — 2 700
    • Дорожный просвет (клиренс) — 204

    Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг.

    В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки.

    В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности.

    В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах.

    Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен.

    Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя.

    Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато.

    А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками.

    Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки.

    Фото нового Хавал Н5 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    H5: что нового?

    Внешне H5 никак не поменялся, зато для кузова теперь используют оцинкованную сталь (из обычной изготавливают только крышу). Цвет кузова — только черный, белый или серый.

    Забираться в салон всё так же не­удобно: пол высокий, а поручней на стойках нет. Хватаешься за руль. Он, кстати, новый и симпатичный. Других видимых изменений нет. Впрочем, сиденья немного другие: прежние давили в спину железками из каркаса. Но посадка всё равно неудобна: сидишь слишком близко к полу с далеко вытянутыми ногами. Рослым не хватает диапазона ­продольной регулировки.

    За 50.000 километров – одна поломка

    Пробег у машины на сегодня 50.000 – и за все это время была лишь одна проблема. Как-то раз на панели загорелась ошибка, а в салоне запахло антифризом. В период гарантии есть возможность за счет дилера доставить машину на эвакуаторе в сервис, чем я и воспользовался. То ли лопнул патрубок, то ли его сорвало, вытек антифриз. На сервисе привели все в порядок, залили новый антифриз – больше мы об этой проблеме не вспоминали. Сейчас в подвеске появились небольшие стуки – на следующем ТО нужно будет смотреть.

    Кроме планового обслуживания и того разового ремонта еще раз пришлось столкнуться с сервисом дилера, когда камнем при покосе травы нам разбили заднее стекло. Его поменяли по страховке, но ждать пришлось 12 дней.

    ТО проходится раз в 10.000 километров, его стоимость очень демократичная. Например, третье, на котором производится замена свечей зажигания, обошлось в 354 рубля.

    Динамика машины нас с супругой абсолютно устраивает, и в городе, и на трассе тяги полуторалитрового турбомотора хватает. Нравится и работа АКПП: переключается быстро и плавно.

    Средний расход, по данным компьютера, 8 литров на «сотню» в смешанном режиме, сейчас средняя скорость движения – 51 километр в час. Но по моим наблюдениям реальный расход около 10 литров на «сотню».

    Запуск зимой – без проблем. В недавние минус 23 машина заводилась прекрасно, да и в целом к суровым зимам она подготовлена хорошо: сиденья греются быстро, мощности печки хватает. Чуть проехал – и в салоне «ташкент». Летом же хватает производительности кондиционера. Даже вентилятор печки на максимуме работает относительно тихо, в машине, на которой езжу обычно я, он воет на последней скорости как самолет.

    Нравится работа подвески: машина довольно мягкая. На трассе ведет себя хорошо, до скорости 130 едешь абсолютно расслабленным, но 140 – это комфортный предел.

    Очень радует шумоизоляция, мотора в салоне практически не слышно, когда стоишь на светофоре – только по тахометру понимаешь, что он работает. Как-то раз подвозил мужиков, так они на полном серьезе думали, что это «электричка». И это сейчас, спустя 50.000 километров, а в новой было еще тише. Еще бы изоляцию колесных арок получше – зимнюю резину в салоне слышно хорошо.

    Качество материалов отделки достойное, не нравится только крышка розетки на 12 вольт и USB-разъема: она не всегда закрывается с первого раза и люфтит. Никаких скрипов, шумов и «сверчков» в салоне до сих пор не появилось.

    На кожаной обивке кресел пока нет даже намеков на износ. При этом, если возишь в машине детей, ее легко помыть.

    В машине много опций: бесключевой доступ, электрорегулировка водительского сиденья, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, двухступенчатый подогрев передних сидений, электрический люк, автоматическое складывание зеркал – все они за время эксплуатации ни разу не «глючили». Один раз датчик давления показал 0,5 бара в правом переднем колесе. Думаю, вот он, «глюк», наконец-то. Выхожу – колесо спущено.

    Мультимедийная система меня устраивает, качество звука тоже, но я не меломан. Камера заднего вида – полезная штука, но закидывается грязью.

    Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

    Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

    Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

    «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

    Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

    Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

    Автор: Роман Яровой

    Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

    Стоит ли покупать Haval H5: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

    Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

    Комплектации и цены Haval H5 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    Прайс от 25.06.2020Цена
    2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 099 000
    2.0 (177 л.с.) Comfort 4WD MT61 249 000
    2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 349 000

    MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод

    Модельный ряд Haval

      Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

    Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях.
  • Плюсы и минусы Haval H5

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика
    • Управляемость (крены при поворотах)
    • Холодный салон

    Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021

    Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно.

    Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку — не смотрите на H5.

    МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — для трассы.

    Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года

    Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом).

    С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД.

    Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года

    Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

    Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в.

    Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть.

    Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г.

    Технические характеристики

    Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 650
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 745
    • Колесная база — 2 700
    • Дорожный просвет (клиренс) — 204

    Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг.

    В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки.

    В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности.

    В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах.

    Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен.

    Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя.

    Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато.

    А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками.

    Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки.

    Фото нового Хавал Н5 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Систематические поломки

    Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

    • Течь люка или крыши. Даже после небольшого дождя можно заметить появление мокрых пятен на потолочных панелях. Это прямой сигнал к тому, что кузовные элементы сопряжения подогнаны неровно. Устраняют неисправность в условиях дилерского сервисного центра;
    • Вибрация автомобиля при начале движения. Производитель до конца не изучил историю данной поломки. Хавал Н9 при трогании с места испытывает повышенные нагрузки на заднюю ось, при этом кузов начинает мелко вибрировать.
      Установка дополнительного фиксатора на распределительный редуктор, по мнению китайского завода, способна решить проблему;
    • Активная разрядка аккумуляторной батареи. Некоторые владельцы Хавал Н9 сталкивались с тем, что утром не смогли завести машину, при том, что батарея изначально была полностью заряжена, а аварийная индикация на панели приборов иногда не загоралась.

      Проблемой является электронное устройство ELM Оно включено в цепь диагностики автомобиля. Его «залипание» или «зависание» приводит к тому, что бортовая сеть не переходит в «спящий режим». В данном случае необходима комплексная диагностика всей бортсети. Выполнить её может только официальный дилер.

    Мультимедия и опции Haval H5

    Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Haval H5. Можно выделить следующие опции и системы. Уже в базовой комплектации предлагаются задние датчики парковки, которые позволяют Вам чувствовать себя безопасно во время езды задним ходом.

    Приборная панель аналоговая с небольшим экраном бортового компьютера, на котором можно увидеть информацию о пробеге; о том, какая из дверей открыта; о давлении в шинах и многое другое.

    Также производитель предлагает следующие опции: датчики света и дождя; подогрев сидений; обогрев стеклоочистительных щеток; 1-зонный климат-контроль; камера заднего вида с динамической разметкой; круиз-контроль.

    В комплектации Premium в автомобиле имеется футляр для очков, отделанный внутри мягкой тканью.

    Есть «фишки», которые говорят о том, что данный автомобиль с внедорожным характером. Например, альтернативный дисплей, на котором есть барометр, компас, альтиметр. Также есть опция «Легкого спуска и старта с горы»: автомобиль сам распределяет мощность двигателя и тормозные усилия между колесами.

    В Haval H5 установлена 8-дюймовая мультимедийная система с TouchScreen, у которого хороший отклик. В рамках данной мультимедиа Вы можете слушать радио, подключить телефон через USB или Bluetooth и разговаривать по громкой связи. Однако, есть одно «но»: микрофон расположен в верхней части мультимедиа, поэтому звук может быть не очень чистым. Также мультимедийная система может воспроизводить видео.

    Говоря об акустике: в комплектации Comfort предлагается 4 низкочастотных динамика; в Premium – 4 низкочастотных динамика и 2 высокочастотных.

    С помощью ключа Вы можете открывать и закрывать автомобиль, заводить и глушить двигатель, а также закрыть все стекла.

    Если говорить о безопасности Haval H5, то в автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлено две (фронтальные) или четыре (две фронтальные и две боковые в сидениях переднего ряда) подушки безопасности. На данный момент Haval H5 краш-тест не проходил, но, когда он был GreatWall, по результатам краш-теста автомобиль получил 11,7 баллов из 16 возможных.

    Haval H5 достоин Вашего внимания. Хорошая остаточная стоимость: найти автомобиль 2013 года выпуска найти, конечно, сложно, но можно; и стоить он будет порядка 600 тыс. рублей. Плюс, Haval H5 – честный полноприводный автомобиль. Этот автомобиль оцинкованный: то есть все прошлые проблемы были устранены. Все, что нужно для комфортной езды, есть: парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, надежный двигатель от Mitsubishi, полный привод.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector