0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сломалось в китайце за километров? Мнение владельца Haval H2

– Машина 2018 года выпуска приобреталась супруге в марте 2019-го. Автомобиль тогда стоил немного дороже Kaptur или Creta, но эти две модели абсолютно не впечатлили качеством материалов в салоне, да и тесными показались обе. Внутри ты хорошо понимаешь, что сидишь в бюджетной машине. Тем более что мы успели поездить на «бюджетнике», а Haval по ощущениям просто выше классом. Единственное, о чем жалею, – надо было брать H6, который стоил не намного дороже, но там гораздо больше багажник.

Китайское происхождение машины совершенно не смущало. У меня есть опыт эксплуатации двух Chery: одна была у меня, другая до сих пор у родственников – никаких проблем с ними не было и нет, хорошие «рабочие лошадки».

Выбор кроссовера был принципиальным, плюс наличие автоматической коробки передач, а здесь как раз стоит обычная классическая 6-ступенчатая АКПП.

Новый Haval H2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 2020 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хавал Н2

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval H2

В общем купил, оценил, и в диком восторге, за вчера и сегодня на авто пройдено 1 000 км, движку не насиловал, все таки обкатка, но даже на ней едет знатно, шумоизоляция безупречна, двигатель не слышен от слова совсем, подвеска класс, ощущение, что дороги стали ровными… Так, что клуб китаяводов в вашем полку прибыло!

Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

Отзывы автовладельцев Хавал Н2 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н2 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2020 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT61 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT61 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT61 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT61 341 300

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л300 / 890
Снаряженная масса, кг1570 — 1650
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,07,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2


Внешний вид

Новый Хавал Н2 2020 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2020 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan

Важное о кроссовере Haval Jolion:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Салон и богатые комплектации

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Комплектации и цены

Для России заявлены три комплектации, каждая со своим типом оснащения, кроме того цена варьируется в зависимости от выбора кпп.

Минимальная стоимость стартует от 939 000 руб., это «база» для которой характерно наличие кондиционера, пары подушек, тройки ассистентов, аудио подготовки, музыки, стеклоподъемников, круиза, парктроника (заднего), привода зеркал, обогрева кресел.

Более оснащенные версии в цене достигают порядка 1 119 000 руб., плюс к этой цене добавляют выбор не классического цвета, например Haval H2 Blue Label, довольно симпатичный в таком окрасе. В принципе русский владелец оставляет не плохие отзывы Haval АШ 2.

В Топ версии Great Wall Haval H2, кроме перечисленного оснащения прилагаются противотуманки, люк, мультимедиа, климат контроль с двумя зонами, боковые подушки, камеры и т.д.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  2. Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  3. Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Интерьер

Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.

На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.

Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

Каковы наиболее значимые минусы у Джили Кулрейл?

Тест драйв «нафаршерованного» Haval F7

Комплектации и цены нового Haval Jolion

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Комплектации и цены Haval F7

Отзывы владельцев Haval F7 говорят за себя сами

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector