0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удобство в одном, просчеты в другом

Удобство в одном, просчеты в другом. Тестируем Haval Jolion

SUV-B сегодня один из самых популярных сегментов. Но давайте откровенно: ходовые модели в нем скромноваты, тесноваты и оснащены не очень богато. Однако, похоже, Haval Jolion готов все перевернуть – «китаец» неплох внешне, внутри просторен, а по количеству опций с ним пока не сравнится ни один из автомобилей этого класса, при этом стоит 57.900 рублей. У вас тоже возникли вопросы, где подвох и на чем сэкономили? Узнаем вместе.

Что было до Laville

Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger. Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.

Boliger обладает передним приводом, бензиновым 1.8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» и… откровенно скудным количеством продаж.

Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие “вкусных” фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.

Конкуренты

Поскольку продается обновленный Хавтай Лавилль в сегменте недорогих кроссоверов, то конкурентов у него здесь хоть отбавляй: Hyundai Creta, Ford Kuga, Renault Duster, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Kodiaq, Nissan Terrano.

Несмотря на значительную представленность моделей в данном сегменте, есть предположение, что Hawtai Laville сможет занять свою нишу среди конкурентов, поскольку имеет приемлемую цену и достаточно серьезную техническую комплектацию, позволяющую конкурировать с более дорогими и известными моделями. Также сможет сыграть положительную роль и некоторое сходство с популярными автомобильными производителями, благодаря которому Hawtai будут приобретать клиенты, которые не смогут купить дорогой паркетник, но стремятся к внешнему сходству с корейскими и европейскими брендами.

Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan

Важное о кроссовере Haval Jolion:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Характеристики

Технические характеристики Htm Boliger в модели 2018 года не получили никаких изменений. Это по-прежнему 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. Средний расход топлива 10 л (около 12 л в городском режиме и 8 л по трассе). С максимальной скоростью 190 км/ч и разгоном до сотни за 10,6 секунды. Или дизельный турбированный двигатель 2 л, мощностью 150 л. с., с разгоном за 9,5 секунд, расходом 11,3 л и с максимальной скоростью 200 км/ч.

Комплектация на российском рынке пока единственная. Она включает в себя легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, систему АБС, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер с экраном на восемь дюймов, задний парктроник, камеру заднего вида и полный электропакет.

Сколько же придется выложить за этот автомобиль? Цена довольно доступна — около 750 тыс. руб. Версия с коробкой автомат стоит около 870 тыс. руб.

Отзывы о Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в живую он смотрится очень интересно:

Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

«не прошло и три года» – вот до конца 2017-го обещают

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.

Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Технические характеристики

На отечественном рынке, Hawtai Laville

Hawtai Laville будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это 1,5-литровая рядная бензиновая четверка. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува помогла инженерам выжать 145 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать традиционный гидромеханический автомат ZF с четырьмя диапазонами работы.

Haval F7 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval F7 2020-2021

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2020 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector