0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120

Хендай HD 120 состоит из кабины водителя, шасси, грузового отсека и рефрижератора. У него строгие и угловатые формы. Модель выпускается в белом цветовом решении. Кабина водителя отделена от кузовной части, что способствует более комфортной транспортировке груза. В стандартную кабину прямоугольной формы установлено водительское кресло и 2 пассажирских сиденья.

На передней части кабины внизу расположены фары ближнего и дальнего света, оборудованные светодиодными секциями. За счет них обеспечивается дополнительное освещение, что помогает водителю ориентироваться на дороге во время метели, тумана или при большом количестве пыли. По центру на Hyundai HD 120 находится большое лобовое стекло, оснащенное массивными зеркалами заднего вида, что гарантирует широкий угол обзора во время движения.

Решетка радиаторной части отличается стильным дизайном. Она компактная, и на ней есть несколько прорезей. Они помогают предотвратить перегрев мотора в летний период эксплуатации.

Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Внутри салона есть система обогрева и охлаждения. Для этих целей здесь установлены вентилятор и теплообменное устройство, которое отвечает за распределение воздушных потоков в салоне транспорта. Приборная панель оснащена всем необходимым. Кресла оборудованы пневматической подвеской, поясничной и боковой поддержкой. Сиденье можно отрегулировать по высоте и углу наклона. При желании внутри кабины можно установить спальное место.

Кабина прикреплена к шасси при помощи пружинной подвески, что позволяет создать амортизированный эффект. Это помогает легче переносить дальние поездки по бездорожью.

История создания

Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.


Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

Вот зашел на свой старый добрый сайт но поновому адресу и увидел новую (для меня) ветку грузовиков . Подумал может вопросы у кого по поводу этого корейского грузовика Хундай HD120 (аналог Хино Рейнжер, ММС Фусо, Исудзу и т.д. вообщем 5-ти тонников). может кто присматривает . осенью поменял Хино Рейнжер 1992 г. на корейца на данный момент наездил 12000 км . пока проблем никаких . все сделано добротно и качественно как на японцах вот только низ будки маде ин россия уже весь зацвела от ржавчины ..

Много общался в прошлом году на погрузочных площадкахв т.ч. и 72 обглодали- честно говоря пользователи(водилы — не хозяева) засирали их настолько, что подходит потрогать даж боюсь — все они считают промежуточным между нашемаркой и иномаркой.

О, это очень хорошо, заходи почаще.

Скока жрёт?
Скока везёт?
Как заводиться?
Где покупаешь фильтра?
Какое масло рекомендует сервис/можно лить (что пишут корейцы)?
Не холодно ли в кабине?
Есть ли кондиционер?

72 со 120 мне кажется разница заметная .
А я, не когда не верю, когда делают выводы по каим-то разговорам и это один скажет, другой преувеличит и пошло . в свое время меня отговаривали от GDI (мицубиси) я взял купил и в итоге машина отъездила нормально 5 лет и была продана . я всегда верю только своим глазам и лишь потом слушаю мнения и анализирую, сравнивая с увиденным.

Имея опыт эксплуатации японского грузовика в частности хино рейнжер в течении 5 лет и трехсот тысяч км пробега. . я вижу качество машины сразу и знаю куда надо смотреть при покупке. на мой взгляд качество этой корейской машины не хуже японского единственный минус это надстройка в частности фургон поганого качества, если бы на нее еще поставить ЯПОНСКИЙ алюминевый фургон то цены бы небыло . конечно эксплуатация расставит все на свои места .. (буду писать отчеты) спросите, но почему выбор пал на Хундай http://www.tpk-eridan.ru/index.php?o. d=96&Itemid=27 (машина бралась на долго т.е. лет на 10 в планах), рассматривалось очень много вариантов от немцев до я японцев и даже камазы маленькие и китацы почти ВСЕ машины рассматривались новыми и по соотношению качество/цена до 60 000 у.е /грузоподъемность от4-7т /ремонтнопригодность/простота и надежность . после осмотора могу сказать сразу отпали камазы с китайскими моторами .. китайцы (сами понимете по чему). европа вся отпала из-за высокотехнологичных конструкций хотя машины очень комфортны (типа комонрейл + наша солряка) выбор остался между либо ОЧЕНЬ свежим японцем(который б/у совсем мало) ли бо корейцем и обязательно с рядным ТНВД. судя по конструкции рамы, ДВС, КПП хундай имеет японские корни а в частности мицубиси фусо (и по информации из инета). Японец отпал после долгих раздумий лишь по причине дороговизны за б/у и правого руля т.к. ОСНОВНОЕ время эксплуатации машины ТРАССА . (на Хино у меня была поставлена цветная камера + монитор на обгон . удобно НО все равно не глаза) . После 12 000 км за пол года могу сделать первые выводы, что при выборе я не ошибся . все поломки . это отошедшее реле стеклоочистителя когда ехал по трассе в сильный дождь просто остановились щетки . думал предохранитель, посмотрел целый, нашел реле щеток, только его взял чтобы вытащить, щетки тут же включились .

О, это очень хорошо, заходи почаще.

Скока жрёт?
Скока везёт?
Как заводиться?
Где покупаешь фильтра?
Какое масло рекомендует сервис/можно лить (что пишут корейцы)?
Не холодно ли в кабине?
Есть ли кондиционер?

Сразу скажу, что я хозяин машины и водитель . после того как мне чуть не угробил Хино наемный водитель (причем я ехал с ним, зимой слетели с трассы но удачно без повреждений, еле еле разошлись с фурой), пошел получил категорию C и езжу только сам (60000 у.е. на дороге не валяются)
На днях хочу начать писать подробный отчет с фотками о самой машине, может через недельку выложу.
но пока постораюсь ответить :
1. Жрет город 20-22 литра соляры, трасса 18-20 (скорость 80-100). мощность движка 196 л.с
2. Полная масса 12,4 везет 7 тонн (по техпаспорту, а мне больше и не надо).
3. Заводиться в мороз отлично, прогрел свечи накала и один проворот коленвала (почти стих) . было -28 (ниже не заводил) на масле 10W40, думал фиг заведется (по крайней мере Хиношку в такой мороз надо было погреть паяльной лампой картер и потом еще в впускной коллектор теплый воздух подать хотя на ней двс был в отл. состоянии масло не ел и не дымил)
4. Фильтра у дилера цены 1800р. оригинал маслянный если брать не оригинал 850р. Sakura подходит, топливный 270 р. оригинал. (вообще первое ТО обощлось в 8000 руб. вмести с расходниками плюсом они поставили дополнительный фильтр от камаза такой черный большой с отстойником)
5. Масло класс по API не помню, но вязкость вроде так зима (-30 до +20) 5W30, всесезонно (-25 до +35) 10W40, лето 15W40 по сервисной книжке замена каждые 10 т.км. дилер рекомендовал лить и залил Mobil 10W40 не помню какой, но дизельный и полусинтетический.
6. В кабине ОЧЕНЬ тепло ( в хино было очень холодно, чтобы согреться в Хино пришлось пойти на крадинальные меры 1. Замена штаного радиатора отопителя на медный ВАЗосвкий 2101, 2. Путем удаления радиатора кондиционера из торпеды и установкой еще одного от газаона вместо его. 3. установкой дополнительной перекачивающей электропомпы.) но в HD120 все равно теплее . поподал зимой в минус 36 . можно сказать ехал в одной рубашке.
7. Кондиционер есть в моей комплектации, их там две + опции, у меня вторая которая побогаче.

Из отмеченных минусов :
1. На спидометре нет суточного пробега . только общий мне неудобно .
2. Бак на двести литров для трассы маловат охота на 300-350 .
3. Резина родная HANKOOK 8.25R16 16PR т.е. она 16 слойная редкая, почемуто на трассе на ней очень сильно таскает машину по колее в асфальте (вначале даже думал что с подвеской что то). на зиму поставил кировский бычек шипованный (диаметр и грузоподъемнсть у него намного меньше что не сть гут, но гружу тоже меньше и еду спокойней, на сл. зиму поменяю) с дисками от ХИНО (кстати, встали как родные, один в один) поехал в Тольятти машину не узнал, по колее идет как вкопаная, выезжая и заезжая в нее спокойно, и не чувствительно. задумался на лето поменять резину в круг на корморан R17.5, для чего закзал бескамерные диски на 17.5 от хиношки из ЯПОНИИ 8 штук. один уже мерил встал тоже точно как родной . да и бескамерка лучше ездит. поезжу посмотрю если что и на зиму так же соберу 17.5 (они лучше по грузоподъемности подходят к родным) а R16 все продам .

В планах поставить ПЖД (уже куплена), чтобы поберечь мотор от холодных пусков . и на стояке где спать с заглушенным мотором . всетаки машина моя.
Ну пока все в кратце . ЕСТЬ вопросы задавайте .
Много написал наверное утомительно читать .

К сожалению пара-тройка месяцев эксплуатации не вдохновляет — слишком мало! У меня на глазах Газель полтора года. года отходила как новенькая, потом сыпаться начала так, что просто неправда, блин. Насчет резины, как я уже вижу и по 72 и 120 корейская резина никакая, у меня два товарища одновременно решили сэкономить и на приличные легковушки поставили зимнюю корейскую Kumho — плюются очень далеко. То что рядный ТНВД, комфортный салон это да.

60000 у.е. на дороге не валяются -здесь я с тобой полностью согласен основной, громадный, непреодолимый минус у корейцев — это их ценовые претензии, они переходят все разумные рамки! Oни еще только только на рынок вылезли и хорошо бы и заслужить чем то подобную ценовую категорию! Китайцы хоть себе подобного, хотя и опыт какой никакой у них тоже есть, не позволяют. Хорошо, когда у тебя эти деньги чистыми лежат, а иначе много лет будет тебя давить тяжкий груз выплат за машину, ресурс которой в общем то плохо просчитывается и на 10 лет загадывать, как ты поступил — в нашей стране немногие решились бы и вполне разумно причем, и не только из-за авто, но и по причине возможной смены интересов рынка. Как сказал, например, Олег «докт Айболит» возможно, что рынок разделят более крупные игроки или еще чего либо. Японку же взял дешевше, определенный ресурс и время отработал, ес-но, быстрее окупил, с меньшим риском, а к тому времени и для чего другого созрел, без излишних сожалений о балласте — вечное Дао говорит — ничего не бывает постоянным, все течет, все меняется. Насчет европейцев — это ты прав — ну не люблю, когда с литра выжимают табун лощадей, не к добру это на коммерческой технике.

Да, рынок скорее всего поделят. Но не весь. Посмотрите на «самый цивилизованный» и самый тесный на сегодняшний день у нас сектор — ритейл. Казалось бы все, Ашан удавил всех и частников и средних игроков. Ан нет появляются всякие «Азбуки вкуса» и забирают своего клиента очень качественными и баснословно дорогими продуктами и круглосуточно. Я про что говорю то — необходимо добавить сервис который крупным игрокам не под силу или не интересен. На паркуа грузовозову например мои периодические перевозки кабеля, плитки или аллюминиевых конструкций? Правильно — не уперлись. А я шаланду из под арматуры тож выдергивать на это не могу, вторую брать бессмысленно. Хотя последнее время подумываю про седельные тягачи и полуприцепы самосвальные и миксеры, но проходимость их смущает. Но с другой стороны тогда можно будет и полуприцеп бортовой еще один взять и проблемы доставок вообще снимутся ввиду универсальности голов. ХЗ в общем. Но думаю если пойти по европейской модели, то и частникам что-то останется. Частникам я имею ввиду частным перевозчикам со своим небольшим парком и базой. Одиночки, скорее всего, вымрут — уж очень велики накладные расходы( а соответственно и норма прибыли) и зависимость от 1 ед техники, непредсказуемость и т.д.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

Шасси

Спереди и сзади размещены рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое конструктивное решение повышает маневренность автомобиля в условиях города.

Тормозная система для всех колес относится к барабанному типу и существенным преимуществом является двухконтурный пневмопривод, сглаживающий все неровности дорожного покрытия. Конечно корейский производитель не забыл о системах ABS и ASP. Еще одной особенностью является продуманная система управления антипробуксовкой и блокировкой, что очень удобно на дорогах с неплотным сцеплением.

Приятная новость для водителя Хендай ХД120 – регулировка рулевой колонки и снабжение руля гидроусилителем. Простая и надежная система не норовит сломаться, а пользователи отмечают один неприятный недостаток – отсутствие шкалы суточного пробега.

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Общие сведения

Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.

Сборка

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение

Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:

  • изотермические;
  • тентованные;
  • бортовые;
  • промтоварные;
  • сэндвич-панельные.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Hyundai HD 120

от 5 700 000 руб.

Грузоподъемность: 7 тн.
Двигатель: D6GA19 дизель 220 л.с.


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in
  1. Стальной и алюминиевый борта, с тентом или без, по вашему желанию.
  2. Промтоварный фургон (три варианта — оцинковка, плакируемый металл, ламинир коричневая, влагостойкая фанера, внутри обрешетка в 4 ряда, пол фан. сетч.,)
  3. Изотермический (Оцинковка, ламинир. влагостойкая, коричневая фанера, плакируемый металл, пенопласт 40мм, пол ф. сетч.)
  4. Сэндвич фургон (Плакируемый металл или армированный пластик, ППУ 40мм, пол ф. сетч)
  5. Манипулятор
  6. Эвакуатор

Как официальный дилер Hyundai, ТТМ Центр предлагает приобрести Вам автомобиль Хендай HD 120 по лучшим ценам. Автомобили в наличии.

Hyundai HD 120 является популярным корейским среднетоннажным грузовиком. Данная модель была разработана совместно со специалистами компании Mitsubishi, вобрав в себя японское качество и надежность. Приобрести эту модель в России можно в нескольких вариациях шасси – короткая, длинная и супер длинна версии. Общая масса машины составляет 11.5 тонн, что избавляет владельцев от уплаты дополнительных налогов на грузовики, массой свыше 12 тонн.

Автомобиль отлично адаптирован под жесткие климатические и дорожные условия эксплуатации. Также двигатель непривередлив к качеству топлива и отличается пониженным расходом. В обслуживании автомобиль довольно дешевый. Он надежный и поэтому не требует частого ремонта, а в случае возможных редких поломок, запчасти и стоимость ремонта обойдутся владельцу грузовика недорого. Именно поэтому корейские автомобили и получили широкое распространение на территории России.

Проходя сервисное обслуживание в официальном автоцентре Hyundai, владельцы грузовиков приятно удивятся демократичным ценам. После истечения гарантии можно будет приобретать запчасти не только у официалов, что еще значительнее удешевит обслуживание. Российский рынок полон запчастями, бывшими в употреблении. Так что при необходимости можно сократить расходы на ремонт этого грузовика до минимума, без ухудшения его характеристик.

Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния. Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок. Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.

Среди представленных на российском рынке видов надстроек, особой популярностью пользуются изотермические, тентовые, промтоварные и бортовые модели. Размеры кузова также могут отличаться в зависимости от выполняемых задач. Владельцы грузовика Hyundai HD 120 делятся отзывами, что это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, обладающий всеми востребованными функциями и возможностями.

Грузовик может комплектоваться кондиционером, тахографом, подогревом зеркала, коробкой отбора мощности. Автомобиль оснащен передними стабилизаторами устойчивости, подогревом топливного фильтра, пневмоподвеской водительского сиденья, магнитолой и другими системами и устройствами, делающими вождение Hyundai HD 120 максимально удобным и безопасным.

Технические характеристики

МодельHD 120
Кабинаполуторная
Размеры (мм)
Колёсная база379542604895
ОбщиеДлина697076708620
Ширина2400
Высота2505
Колея колесПередних1795
Задних1660
СвесСпереди1245
Сзади193021652480
Колёсная формула4х2
Минимальный дорожный просвет210
Масса (кг)
Снаряженная масса49805100
Максимально разрешённая масса12000
Нагрузка на переднюю ось3500
Нагрузка на заднюю ось8500
Двигатель
МодельD6GA
Экологический стандартEuro V
Рабочий объём5899
Максимальная мощность (кВт/л.с.)165 / 225
Максимальный крутящий момент (Н*м / об./мин.)637 / 1400
Максимальная скорость км/ч123
Шины, диски
ШиныПередние/Задние245/70 R 19,5
ДискиПередние/Задние6.25GS×16-137-11T
Мин. Радиус разворота, мм630073008200
Максимальный угол подъёма (tg)0,4060,3920,385
Объём топливного бака, л200

Комплектация

МодельHD 120
ОпцииSTD
Водительское сидение с поясничной поддержкой+
Тахометр+
Противотуманные фары+
Магнитола M200+
Горный тормоз+
Регулируемая рулевая колонка+
Аккумуляторная батарея 90 Ач.+
Подсветка ступеней+
Подогрев впускного коллектора+
Ящик для инструментов+
Складывающееся центральное сидение+
Покрытие сидения — винил+
Цифровые часы+
Спальное место+

Дополнительные опции

МодельHD 120
Коробка отбора мощностиопция
Кондиционеропция
Тахографопция
Суперпакет:опция
— солнцезащитный козырек пассажира
— тонировка окон
— зеркала с подогревом
— магнитола Н818
— водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
— тканевая обивка сидений
— отделка передней панели под дерево
Пакет «Подвеска»опция
— передний стабилизатор поперечной устойчивости
— задние амортизаторы
— малолистовые рессоры
Электростеклоподъемники + центральный замокопция
Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire)опция
ASR и авторегулятор тормозовопция
Огнетушительопция
Дополнительный масляной фильтропция

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 120

Наружные размеры фургона (мм)*

Внутренние размеры фургона (мм)*

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector