0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i20 2021 – новый субкомпактный корейский хэтчбек

Hyundai i20 2021 – новый субкомпактный корейский хэтчбек

Обзор и основные особенности Hyundai i20 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео хэтчбека.

Hyundai i20 2021 года – это совершенно новый выпуск в третьем поколении линейки. Первая модель хэтчбека субкомпактного класса (по европейской классификации это сегмент B) была презентована еще в 2008 году и получила широкое распространение на европейском и российском рынке.

В ходе глобального обновления хэтчбек получил усовершенствованную платформу, измененный интерьер, новую линейку двигателей и мягкогибридную подвеску.

Автомобиль характеризуется высоким качеством сборки, практичностью и надежностью. Также он предлагает покупателю комфортабельный салон с богатым бортовым оснащением, современный экстерьер и продвинутые технические характеристики. Основная аудитория покупателей Hyundai i20 2021 – молодые люди, которые не обременены комплексами и ищут удобное авто в относительно доступной ценовой категории для повседневной эксплуатации.

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Внешний вид

Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.

3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.

По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.

К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.

По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:

Длина, мм

Hyundai i40 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Технические характеристики

Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC.
Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.

Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды.
Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.

Отзывы по типу транспорта

Надеюсь прослужит мне верой и правдой. Кстати хочу отметить что соотношение ценакачество очень радует так как в салоне даже имеется люк разъем для флешки зеркала с электроприводом и т.

По мере эксплуатации напишу новые отзывы о Хундай и Ирина Положительный отзыв Общая оценка: Почитала тут на сайте отзывы владельцев Хюндай и20 и поняла, что мне круто повезло.

Я купила и20 в середине декабря, езжу меньше месяца, очень довольна покупкой, салон нравится, подсветка панели — синяя, просто супер! Это моя первая машина. Сравнивать особо не с чем, у отца я, у сестры — Корса, тоже ничего.. Раньше тоже корсу хотела, но сестра быстрей купила и я к ней привыкла, больше не тянет, да и салон у Корсы ну уж очень глянцевый, Хендай гораздо спокойнее и элегантнее выглядит, порадовал огромный бардачок, еще и с регулировкой температуры в нем!

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Сейчас — 13, пока заводится. Слышала, что передачи у автомата очень длинные, не знаю, хорошо это или плохо Виктория Положительный отзыв Общая оценка: Езжу с детьми по городу, до дачи, на рыбалку. Легко парковаться, бесшумный мотор, иногда даже непойму завела его или нет. Удобное место водителя с хорошей регулировкой, в том числе по высоте. Удобство в пользовании музыкой, можно с руля переключать. Все устраивает, даже небольшой багажник не портит общего впечатления, так как в семье есть еще машины с огромными багажниками.

Зимой в мороз печка греется долговато, медленно температуру набирает, но так как сиденья с подогревом , то все очень терпимо. Алиса Положительный отзыв Общая оценка: Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.

Евгения Положительный отзыв Общая оценка: Проблем с Хундай и20 никаких не было. Почитала отзывы от владельцев Hyundai I20, что у них проблемы с аккумулятором, что он слабый и будут проблемы в морозы — фигня.

В заводится вообще без пролем, в завелась со 2 раза. Очень радует расход бензина: В наше время это приятно. Шумоизоляция огорчила только в холода, может пластик в салоне промерзает, может еще что-то, но когда были морозы слышала, как поскрипывает панель, потом прогрелась и всё в порядке. По проходимости нареканий нет, не джип конечно, но и на руках носить не приходилось.

Отзывы владельцев Hyundai i20 о своих машинах:

Из сугробов вылазит хорошо, сказывается её вес очевидно. В салоне все очень органично, компактно и удобно. Высокий потолок, передние места тоже достаточно свободные.

Багажник не очень большой, но видели, что покупали. А так, в целом, очень довольны. Маша Положительный отзыв Общая оценка: В принципе, хороший автомобиль. Зимой в салоне было жарко! Не разу не занесло и не села в сугробе! А бензина кушает 20 литров на две недели, Заправляюсь два раза в месяц, если не выезжаем в столицу.

До Москвы км, бака хватает туда — обратно и по городу еще ездишь два дня. Летом по трассе 4,9 литра на км. В Крым доехать хватило одного бака. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает подвеска жесткая, в то же время упругая. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. В населённых пунктах парковки, пробки, светофоры, большой поток чувствует себя как рыба в воде Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома — тонкий пластик и металл!

Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит что не может не радовать , лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный.

Подгонка элементов интерьера не очень. Как пластика, так и сидений.

Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно!

Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди.

Технические характеристики

Для Хендай i20N 2021 заготовлены бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра и с отдачей 84 силы и литровый турбомотор мощностью 100 либо 120 «лошадей». Первый силовой агрегат будет работать с пятиступенчатой «ручкой», тогда как второму полагается семидиапазонный «робот». Привод всегда будет только на передние колеса.

Как показали ходовые испытания, автомобиль сможет прекрасно справляться с ездой по городу и трассе, при этом заявленный средний расход топлива будет минимальным: около шести литров на сто километров пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector