0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Содержание

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Фото моей Авушки :

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Хендай Элантра или Аванте 2011

Говорит — посмотрел. Нормальная тачка. Глянь ты, и если норм, то в сервис свой погоню к своим пацанам! Я — что крашено? Что нашел? Он — да ваще все хорошо. Но говорят, что покрасили крыло и дверь одну.

Остальное идеал. И вот долгожданный осмотр Я прям, пишу и самому интересно.

Вы будете в шоке Договорился на 11 утра на осмотр, но приехать не получилось. Срочная работа. Приехал вечером. Мне с окна машину открыли и я посмотрел.

Кроме кузова все равно ничего не надо было смотреть. Машину эту в объявлениях не нашел!

В функциях этого автомобиля есть такая фишка когда машину заносит и начинает крутить, машина автоматически глохнет, но руль не блокируется чтобы можно было вырулить занос. Есть и ещё несколько полезных приколюшик, багажник можно открыть с пульта управления не открывая саму машину. Кнопка поиска, это такая вещь допустим припарковался на парковке у отзывы о хендай аванте из кореи, а у какой секции забыл, нажимаешь на чудо кнопочку и машина начинает кричать и подмигивать фарами.

Имеется еще такая штучка на внешней стороне двери водителя кнопка открытия двери без использования ключа, так ключи можно не доставать из сумке. Если говорить о расходах то за все пять лет ни каких вложений машинка не требовала ну кроме расходников типа замены масла» масло я меняю по сезонно то есть два раза в год» или незамерзайки, смена шин.

Компьютерную диагностику отзывы о хендай аванте из кореи раз в год после зимы. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто года.

Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин.

Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно.

Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Экономный расход топлива, зимой с прогревами литров по городу на км. Слабая ходовка. Где на Тойоте прибавляешь газ и пролетаешь, на Хюндае надо сбавлять отзывы о хендай аванте из кореи и объезжать. Слабая шумка, но лучше чем на бюджетном авто. Плохой обзор через заднее стекло, вернее его почти. Мощей для такого большого автомобиля маловато.

Хендай Аванте, отзывы владельцев (20 отзывов) — стоит ли покупать?

На трассе страшновато с таким ресурсом обгонять фуры. Для городской езды само то, и ходовка подойдет и мощей хватит. Дешевизна оригинальных запчастей не смотря на свежесть авто.

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в.

Отыскал Аванте через объявление на каком-то сайте. Снаружи понравился, приятная машина. Ездил на Лансере девятом 2006 года, решил поменять. Реализовал скоро, начал искать колеса.

    Бюджет 600 тысяч. Время от времени заезжал на авторынок в Н.Новгороде на Столичном шоссе, но в том месте ничего путного не было. Вечером объявления просматривал, отыскал Хендай Аванте, созвонился с продавцом, договорились встретится.

    На следующий сутки приехал он ко мне. По приезду осмотрел, на яму загнали, протестировали, все цело и трудится, понравилось, ударили по рукам, беру…Начал ездить на нем по городу на работу.

    Со временем осознал, что эта та машина, которую я искал. Позже неприятность произошла, ударила Газель в бок на Лядова. Парни привычные скоро вернули.

    Машина по наружности – красивая женщина писаная. В то время, когда прохожу мимо окна, неизменно любуюсь на нее, выглядит так как классно.

    Ну отбросим наружность. В городе ест топлива 7-8 литров на сотню. С продажей машина досталась с не хорошо трудящейся сигналкой, было нужно раскошелиться на новую. Поставил за 12 тысяч Аллигатора. В комплектации было: кожаный салон, кондиционер, либо скорее климат, мультируль, подогрев всех сидений, подогрев зеркал. Салон радует, он громадный и комфортный, пятеро вместе с водителем влезают без стеснений.
    Для седана багажник весьма вместительный. В задней стенке багажника имеется окно для долгих грузов, типа плинтусов.

    Еще меня не оставляет равнодушным мягкая подвеска. Все мужики привычные пугали, что она твёрдая и ненадежная.

    Враки это все. Все на оборот выяснилось. По кочкам она мягкая, а за 3 года я еще ни разу не ремонтировал. Пишут в сети, что у Аванта через чур не сильный тормоза.
    Но я этого что-то не подмечал. Тормозит превосходно зимний период и летом.

    В то время, когда на лево поворачиваешь, мало мешает стойка слева, возможно кроме того машину не подметить. Со временем привычка вытягивать шею за нее надежно к вам прирастет. Я обожаю в машине дремать, в то время, когда на дальние расстояния едешь.

    У Аванта сидение не всецело раскладывается, где-то на 70 градусов.

    По динамике в моторе наподобие 124 кобылы, а ездит шустро, разгоняется скоро, стыдить не дает. Лишь в то время, когда в салон сядут 4 пассажира, движок начинает тупить. Сообщу что расход у моей автомобили не большой, машина все зависит от манеры езды, это учтите.

    При 98-м и 95-м бензине машина чуть мельче ест.

    Автомобилем в целом доволен, корейцам зачет, денег Аванте стоит собственных.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Хендай Х-1 (Hyundai H1), 2,5-L , минивэн, МКПП, 4WD, 2010 г.в.
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, МКПП, 2010 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Honda Prelude (Хонда ПРЕЛЮД), 2,2-L H22A, купе, МКПП, 1992 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2006 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2006 г.в.

    Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Красивая спортивная наружность, напористый темперамент, прекрасно стартует с места, скоро тормозит, все это про Купе-Тибурон. Сперва желал брать на механике, она порезвее будет. Позже попытался на…

    В обсчем, расклад таковой, ездил я всю жизнь на ВАЗах, и считал, что нет для меня милее этих автомобилей . Последней была Лада Скатина (она же Калина). И отъездил я на ней 2 года, позже реализовал, глубоко…

    Всем здравствуйте. Сонату брал у оф.дилера в Москве в 2005 году в максималке. Комплектация: 2700 куб.см мотор, 4-скоростной автомат, салон-кожа, климат, регулировка вод.сидения электро, сидения…

    Хорошего времени дней. Я не буду вдаваться в подробности отличий моих прошлых автомобилей (ВАЗ-2105, Хендай Гетц), сообщу одно, приобрела себе подержанную Хендай Сонату. По окончании продажи Гетца бесполезно…

    Здравствуйте глубокоуважаемые автомобилисты. Я также решилась написать отзыв о собственной серебристой Solaris. Еще в 2010 году заметила рекламу на TV о Хендай Солярисе, позже в одном издании прочла статью…

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai Avante MD 2010-2012 год

    Сообщение: №1 Panfil » 09 ноя 2012, 22:04

    Здравствуйте товарищи, дорогие форумчани и всем кто живет в г.Оренбурге, меня зовут Панфиленко Александр, тема очень щепетильная и накипевшая, это покупка машины через интернет, в данном случае хочу себе купить Хендай Аванта МД 2010 года, почему не 2011 или 2012года на, то есть свои причины но об чуть под же. Заболел я этой темой и этой машиной из-за своего родного брата-( он военный в Краснодарском крае) 20.06.2012 ему пригнали эту чудо машину-(чуть подробнее о машине 1.6, автомат, 2011 год, 10000км, класс Премиум т.е полный фарш кроме мультимедийной системы, цвет белый, панорамная крыша, люк, заказывал он себе через третьего знакомого друга). Когда я позвонил ему и спросил во сколько полностью обошлась машина он сказал в 770000 руб, тогда мне показалось очень дорого , про себя думал лучше бы взял Хонду акорд, или типа того. Когда, он к нам приехал в гости мой критичный взгляд рухнул со всеми потрохами — я глаз не мог оторвать от «архитектурной мысли», в городе ничего подобного не видел-(всё однообразное и скучное хотя намного дороже стоят), особенно когда сел в машину и услышал рёв мотора GDi не смотря на то, что у него 1.6, это был, контрольный выстрел , причем каждый третий пешеход оборачивался и всматривался в машину, и тут ты понимаешь что эта машина соединяет любовь и зависть).

    Как говорится он уехал, а чувство остались)))
    Накопив примерно такую же сумму, стал размышлять, как лучше мне купить.

    Почему не поступлю, как брат. -заказать через того же парня, просто не хочу переплачивать тем более, это явно не маленькая сумма.(10000-70000) на дороге не лежат.
    Нарыл кучу сайтов по перегону корейских машин из них самый главный я так понял, это SK ENkar — читал не мало форума про него, но точные ответы я так для себя не поставил, поэтому решил развернуть ветку дискуссий:

    Мои выводы^
    1-Купить напрямую у Енкара, проблем не составит, оплатишь картинку с экрана и их мелкие расходы и первый шаг сделан, они высылают машину в порт в нашем случае, это Владивосток. А как дальше мне быть, кто дальше перехватит машину,чтобы чистить на таможке? Неужели нужно обязательно нанимать посредника типа Zdeo, который сделает всю работу за тебя, и возьмет всего лишь 3000 руб, но это же бред полный, ведь мне же каждая копейка дорога-поэтому хочу всё сделать сам.
    2-И как решить проблему погрузки на Ж/Д сеткой до Москвы, если всё делаешь без посредника, не будешь ведь туда вылетать.?
    3-Какие еще могут, всплыть подводные камни?

    Если помните то я хочу брать именно 2010 года но только в 2013 году к этому выводу пришел после калькуляции таможенных пошлин и увидев огромную разницу на 80000 меньше , т.к машина в 2013 году, по подает в раздел от 3-5 лет, то сомнений не осталось, что возьму Аванту.
    Ребята, девчата, знатоки — все кто поможет решить мне данный вопрос, заранее выражаю благодарность
    Если кто-то располагает, информацией как лучше поступить вы окажите помощь не только мне, но и пол сотням таким же форумчанам, которые не знают, как им поступить.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai GRAND STAREX в компании ZDEO.ru

    Сообщение: №2 ArtBug » 09 ноя 2012, 22:15

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai Avante MD 2010-2012 год

    Сообщение: №3 AVT57 » 09 ноя 2012, 23:58

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai GRAND STAREX в компании ZDEO.ru

    Сообщение: №4 Panfil » 10 ноя 2012, 19:39

    Если экономия была 5-10-20тыс то конечно смысла нету, но я говорю об экономии как минимум от 90 тыч. , если вы полностью читали моё сообщение то я указывал за счёт чего такая разница получается.
    Если кто-то не согласен со мной пожалуйста прокомментируйте свой ответ.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai GRAND STAREX в компании ZDEO.ru

    Сообщение: №5 Panfil » 10 ноя 2012, 19:47

    Если экономия была 5-10-20тыс то конечно смысла нету, но я говорю об экономии как минимум от 90 тыч. , если вы полностью читали моё сообщение то я указывал за счёт чего такая разница получается.
    Если кто-то не согласен со мной пожалуйста прокомментируйте свой ответ.

    Вот еще AVT57-(Андрей) предлагает за 770тыс взять в Москве, только панорамной крыши не хватает для полного счастья-«но Андрюха-(AVT57) тоже накинул свою цену в эту стоимость, а сколько приходится только гадать . Поэтому хочу взять, без лишних посредников. А за предложение спасибо.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai Avante MD 2010-2012 год

    Сообщение: №6 ndmitry » 10 ноя 2012, 20:50

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Покупка Hyundai Avante MD 2010-2012 год

    Сообщение: №7 YEVGENIY » 10 ноя 2012, 20:58

    Hyundai Avante 2012г, мотор 1.6 л — отзыв владельца.

    Тут проехал тот самый РАВ и долго проклаксонил! Жена говорит, что он ругается, а я думаю, что он просто обалдел, как какой-то кореец влегкую его сделал.

    Не буду спорить, может на РАВе был не любитель погонять. Наверно, так и есть, но дури у Аванты много! Всего 1. Вес у Аванты — более 1. На экономе так не поедешь — просто тупит! Зато расход меньше. Подвеска жестковата, но совсем неплоха.

    На Хонде только и бУхало, на королке тоже чутка похуже. Согласен с будущими оппонентами — она еще новая, глупо спорить. По моим hyundai avante 2012 отзывы толку от него маловато, не едет, а жрет так. Расход литров по городу, 7 литров по трассе.

    Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару.

    На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет.

    Отзывы автовладельцев Hyundai Avante

    За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

    Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, hyundai avante 2012 отзывы спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья. Большой hyundai avante 2012 отзывы лично для. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

    Что не нравится: Клиренс, но уже привык. Пластик на торпедо серебристый царапается. Так вроде пока.

    Автоотзыв о Hyundai Avante

    Пробег уже 80 тыс. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный.

    Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем.

    Расход топлива на 100 км Хендай Аванте

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Аванте. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

    • Хендай Аванте (Поколение 5 – 2015-по настоящее время);
    • Хендай Аванте (Поколение 4 – 2010-2013; Поколение 5 Рестайлинг – 2013-2015);
    • Хендай Аванте (Поколение 3 – 2006-2011);
    • Хендай Аванте (Поколение 2 – 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
    • Хендай Аванте (Поколение 1 – 1995-1998; Поколение 1 Рестайлинг – 1998-2000).

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Avante является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Хендай Аванте является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у Hyundai Avante подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Тюнинг G4FD

    Двигатель этого типа является отличным образцом для модернизации. Раскрыть его потенциал можно по максимуму, если вложить должное количество финансовых средств и грамотно подойти к увеличению мощности. Стандартные доработки позволят повысить мощность до 210 л. с. А у турбированной версии этот показатель можно повысить до 270 л. с.

    Итак, классическими способами модернизации атмосферного G4FD являются:

    Для получения оптимального эффекта описанные мероприятия рекомендуется проводить комплексно. Если делать их в отдельности, максимум можно увеличить мощность лишь на 10-20 л. с. На реализацию более качественного тюнинга потребуется не меньше половины суммы автомобиля, что делает бессмысленным такую модернизацию. Лучше в этом случае приобрести более сильный двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector