0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие сверчков….

Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

Красивая и снаружи, и внутри

Низкий расход топлива

Хорошая динамика до 100-110 км/час

Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

Низкая посадка, особенно под нагрузкой

Очень плохая обзорность по зеркалам

Машина явно не адаптирована для России

В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 2

Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.

Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).

Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.

Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час

Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…

Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…

Машина явно не адаптирована для России

Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6

Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.

Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…

Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..

  • Красивая
  • Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
  • Большой удобный салон
  • Подвески хуже не встречал
  • Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
  • Завышенная цена

Интерьер

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее. Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

avtoexperts.ru

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось семь поколений, каждое из которых идет в ногу со временем. Например, в 2010 году пятое поколение MD произвело фурор своим дизайном. Затем появилась шестая генерация AD, которая имела не менее привлекательную и современную внешность. Казалось бы, что можно придумать еще лучше. Оказывается можно. В 2020 году в свет выходит седьмое поколение седана с индексом CN7, которое внешне напоминает космический корабль. Об этом автомобиле мы сегодня и поговорим.

Экстерьер новой Элантры можно изучать часами. В нем столько граненых линий и деталей, что замечаешь их не сразу. Например, указатели поворотов визуально отделены от головной оптики и располагаются в верхних сотах решетки радиатора.

Решетка радиатора достаточно массивная, плавно переходящая в фары. При этом, выглядит она гармонично, что редкость для автомобильного дизайна. Зачастую если какой-либо элемент массивный, то он редко гармонирует со всем остальным. Как, например, радиаторная решетка у новой Skoda Octavia A8.

Новая стилистика дизайна называется Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика.

Ни в одной комплектации нет динамических указателей поворотов. Зато во всех исполнениях, кроме базовой, светодиодная головная оптика.

Автомобиль создан на новой платформе K3, которая используется с 2020 года для моделей C-класса. В частности, пока применена на Elantra CN7 и близнецах — Hyundai Avante и i30 седан.

В длину Elantra выросла на 56 мм, до 4620 мм, в ширину на 25 мм, до 1800 мм, а в высоту уменьшилась на 20 мм, до 1450 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2720 мм.

Схема подвески не изменилась. По-прежнему спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка.

Сбоку автомобиль напоминает лифтбек. Сразу же вспоминается стилистика новых Hyundai Sonata и Kia K5.

Колеса доступны в размерности R15, R16 и R17. В максимальной комплектации, естественно, 17-дюймовые диски необычного дизайна. Размерность шин — 225/45R17.

Сзади на всю ширину раскинулись светодиодные фонари, создав единую линию. Кстати, диодные огни только в максимальной комплектации Anniversary. Стоимость тестовой машины по официальному прайсу 1 795 000 рублей.

Клиренс составляет 150 мм. Однако по расстоянию от колеса до арки видно, как машина немного приподнята. Это пакет плохих дорог, созданный специально для российского рынка. Включает в себя увеличенной длины амортизаторы и пружины. Для других рынков Elantra чуть пониже.

Салон

Попадая в салон, первым делом обращаешь внимание на слитую воедино цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы по центру. Каждый экран по 10 дюймов.

Круг, расположенный слева от приборной панели — дизайнерская “фишка”, которая не содержит никакой функции.

В стандартном оснащении аналоговый спидометр и восьмидюймовый экран медиасистемы.

Только в базовом исполнении кондиционер, во всех остальных двухзонный климат-контроль.

На центральной консоли появилась перегородка, которая визуально изолирует водителя от пассажиров. Но стоило ли ее делать, большой вопрос. Ведь, итак, современный человек изолируется при помощи социальных сетей, а еще пандемия внесла свою лепту. Поэтому, для чего сделали данную перегородку, остается только догадываться.

Порадовало звучание премиальной системы Bose, которая присутствует только в максимальном исполнении “Anniversary”. Привлекательно выглядят решетки динамиков, выполненные под алюминий.

На удивление места сзади оказалась больше, чем я ожидал. Сев за самим собой, места перед коленями оставалась много. В такие моменты вспоминаешь про увеличенную на 20 мм колесную базу.

Приятным бонусом комплектации — ворсовые коврики в салоне и багажнике, а также сумка с дорожным набором.

Багажник

Объем багажного отделения вырос на 16 литров, до 474 л. Спинки задних сидений складываются из багажника. Дернул за ручки — спинки сложились.

Кнопка открывания крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопка отсутствует и открытие осуществляется при помощи рычага в салоне либо с заводского брелка.

Что с двигателями и трансмиссией

Под капотом тестовой машины расположен двухлитровый бензиновый атмосферник серии Smartstream. Маркетологи называют его новым, хотя на деле это модернизация мотора G4NA. У обновленного двигателя индекс — G4NL.

Мощность — 150 сил, крутящий момент — 191 Hm. Было — 149 сил и 192 Hm.

В итоге имеем распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. По заверениям компании, двойное распыление топлива уменьшило расход.

Для сравнения, G4NA с АКПП расходовал по паспорту — 7,4 л, в то время, как G4NL — 7.0 л в смешанном цикле.

Разгон с нуля до сотни теперь составляет 9,8 секунды против 9,9 секунд у прежнего поколения. Разница не впечатляет, но она есть.

Кроме того, мотор получил электроуправляемый термостат, доработанную усовершенствованная муфта фаз газораспределения и новый маслонасос.

Также доступен 1.6-литровый двигатель G4FG, который устанавливается на многие модели Kia/Hyundai. В частности, Kia Rio 4, Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Solaris, Creta.

Трансмиссия только — 6-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая разработки Hyundai/Kia.

Ощущения на ходу

На скорости свыше 60 км/ч рулевое колесо наливается приятным усилием. Рулить Элантрой, на удивление, приятно. Такого я не ожидал. Чувствуется спортивные повадки и хочется немного поиграть рулем. Сложно передать словами ощущения от рулежки. Нужно ездить.

На кочках и ямах подвеска ощущается жестковатой. Возможно, причина в низкопрофильных шинах 225/45R17 Kumho, либо в заводских настройках.

Шумоизоляция явно не самая сильная сторона автомобиля в отличии от рулевого управления. По мере набора скорости, салон наполняется посторонними шумами.

Цены и конкуренты

Цена за базовую версию стартует с отметки в 1 389 000 рублей. Максимальное исполнение Anniversary оценивается в 1 800 000 рублей. Без учета дополнительного дилерского оборудования.

Минимальная стоимость второй по счету комплектации Way с двухлитровым атмосферником составляет 1 514 000 рублей.

Главный конкурент Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с АКПП стоит минимум 1 349 900 руб. А самый богатый вариант GT-Line+ с мотором 2.0 л (149 л.с.) и АКПП оценивается в 1 659 900 руб.

То есть Церато дешевле Элантры. Но стоит учесть, что Элантра построена на новой платформе и оснащена модернизированным мотором. Внешность яркая, но на любителя.

Лидер класса Skoda Octavia A8 дороже корейских седанов и стоит от 1 473 000 рублей за базовую версию Active с двигателем 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой. Топовое исполнение в аналогичной, как у корейцев комплектации, будет стоить 2 000 000 рублей и выше. Но там доступны турбомоторы 1.4 TSI (150 сил) и 2.0 (190 л.с.). Первый агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом, второй с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381). Последний, кстати, будет стоить от 2 130 000 руб.

Ну а что выбирать, решать только вам. Новая Elantra — достойный автомобиль с яркой и необычной внешностью.

Автор — Айрат Кадырмаев.

Благодарим компанию ТрансТехСервис (ТТС) за предоставленный автомобиль.

Салон

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2019 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Подводим итоги

Среди красивых и качественных седанов комфорт-класса обязательно стоит рассматривать Hyundai Elantra. Это симпатичный и модный автомобиль, который способен серьезно улучшить ваше настроение и создать приятные эмоции от знакомства. Также в будущем машина будет приятно удивлять своими ходовыми качествами, невысокой стоимостью обслуживания, приятной практичностью во всех отношениях. Авто на самом деле достойно внимания, даже до обновления оно было способно конкурировать практически с любым представителем рынка.

Сегодня красивое обновление сделало Элантру еще ближе к идеалу и явно привлекло взгляды потенциальных покупателей в классе. Кстати, среди соперников для этой машины вскоре также представят обновленную Opel Astra, и ее возвращение на рынок будет ознаменовано низкими ценниками и приятными условиями покупки. Так что стоит посмотреть, какие условия привезет этот производитель для российского покупателя. А что вы думаете о новых особенностях Hyundai Elantra?

10 отзывов владельцев Hyundai Elantra седан

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций — хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида.

Кресла, обтянутые перфорированной отзывы об хёндай элантра, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне. Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра — это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь. Антон пишет: У меня Elantra 2.

Обратилась отзывы об хёндай элантра гарантии только один. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника.

Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего – не. Брала в комплектаци Выбрал версию года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, лошадей. Коробка передач автоматическая.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов не сумела удивить новизной. Здесь по-прежнему знакомые по предыдущим версиям моторы.

Возможные силовые установки Хендай Элантра 2019:

  • 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 173 лошадиных силы.

Эти двигатели могут обеспечить достойную работу только переднеприводной машине, поэтому опция 4 WD отсутствует априори. Скудный набор двигателей компенсируется возможностью выбора коробки. Производитель предлагает на выбор 6-ступенчатую «механику» или «автомат» с идентичным набором ступеней.

Дата начала продаж Hyundai Elantra 2019 на рынках РФ

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут, когда Хендай Элантра 2019 выйдет в России. Но пока что корейская новинка дошла только до Европейских и Азиатских рынков. А вот на просторах РФ запустить полномасштабное производство рестайлинговой модели производители обещают ближе к февралю текущего года. Так что ждать осталось совсем ничего.

Список основных конкурентов корейского седана включает достаточно сильных игроков рынка. Причем, если Citroen C4 по определенным показателям уступает Хендай Элантра 2019, то VW Jetta, Mazda 3 и Toyota Corolla существенно превосходят данную модель. В пользу этого свидетельствуют официальные данные о продажах автомобилей на мировых рынках. Toyota Corolla, в частности, входит в список наиболее востребованных машин за всю историю.

Однако сразу списывать со счетов новинку не следует. Даже внутренняя конкуренция с Solaris не должна пошатнуть положение модели на рынке. Модель точно найдет своего покупателя, готового потратить на качественный автомобиль менее 1 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector