0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 5D 2016-2017 отзывы владельцев

Содержание

Hyundai i30 5D 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО.

Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…

Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше. Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола. Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…

Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.

И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!

Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!

Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.

Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.

Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).

При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.

Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года

Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.

Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.

Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.

Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.

Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны. Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…

Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.

Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.

Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…

Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года

Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.

Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…

Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.

Хендай i 30 бортжурнал. Коротко о главном

Сейчас машине чуть больше пяти лет – пробег мой перевалил за 200 тыс. Почти уже 220 тыс. км. на одометре. Для тех, кто уже знаком с моими предыдущими отчётами — в этой статье особо нового ничего и не будет. И могут быть повторы в примерах. Они приводятся для тех, кому именно эта статья попалась первый раз на глаза. Так что прошу прощения у тех, кто уже знаком более детально с моими похождениями за эти самые повторения в текстах.

А для тех, кто не читал два предыдущих отчёта, вкратце повторюсь о комплектации и особенностях эксплуатации моего авто.

Комплектация:

Хэтчбек. 130 л.с. Двигатель 1,6 л. не турбированный. АКПП шестиступенчатая. ABS и EBD — единственный электронные помощники. ESP — нет. Шесть подушек безопасности. Кондиционер (без климат-контроля). Штатная аудиосистема с шестью колонками. Круиз-контроль, блютуз — отсутствуют. Автоматическая подсветка зоны поворотов. Регулировка руля — по вертикали и горизонтали. Управление борт-компьютером и аудиосистемой — на руле. Водительское сиденье — с большой массой настроек (правое пассажирское — с обычными, «как у всех»). Передние сиденья с двухступенчатым подогревом. Зеркала с обогревом, складывающиеся.

С электронной регулировкой. Обогрев лобового стекла — отсутствует (только заднего). Задние сиденья складываются в «ровный пол» если снимаешь с них подголовники, а также складываются без особых манипуляций 40/60 (можно отдельно одну спинку опустить, можно две, либо все вместе одновременно). Стеклоподъёмники штатные, на все четыре двери. Парктроник задний присутствует. Ну… так, в общих чертах, пожалуй, и всё.

Хендай i 30 бортжурнал

Хендай i 30. Что менялось за 200 тыс км. пробега

Это, думается мне, самая интересная часть статьи, которую нужно предварить некоторой аннотацией.

Нет, думаю, смысла говорить сколько «ходят» на машине тормозные колодки (к примеру). Тут величина целиком зависящая от преимущественного района перемещений на авто. Одно дело, когда машина всё время эксплуатируется в городском режиме. И совсем другое, когда вы путешествуете на своём авто на дальние расстояния. Впрочем, и про двигатель, другие узлы авто, можно говорить только учитывая манеру езды водителя, режимы среды в которой она эксплуатируется и проч. проч. проч. Потому, эту главу я разобью на части. И в первой, вкратце, опишу те условия, в которых моя ай 30 эксплуатировалась.

Режимы эксплуатации. Бортжурнал Хендай i 30. Двигатель

Езжу исключительно на АИ 92-ом. Производитель это разрешает (даже на лючке бака висит шильдик «не ниже АИ 92). 95-ый бензин использую только в тех случаях, когда 92-го нет. Например, в европах. Про преимущества 95-го — оставляю на веру того, кто на него молится.

Средний расход на сейчас у меня в смешанном цикле (трасса/город) — 7,2 л. Рекордный минимальный средний был за время автопутешествия из Санкт-Петербурга в Узбекистан и обратно. (С учётом около 2000 км. по самому Узбекистану суммарно — 10 000 км, лето, жара, кондей работает без перерыва) Тот расход составил — 6,2 — 6,4 литра на сотню. И да, весь Узбекистан я проехал на местном 80-ом. Местами заливаемого из бутылей у чайханщиков. Другого бензина там не было. Как и работающих АЗС в западной части страны (Каракалпакия). Что было с двигателем после такого пробега на 80-ом? Отвечаю: ничего. Даже свечи не менял до следующего ТО. Въехал в Каракалпакию (Узбекистан) из Казахстана, кончился в баке казахский отличный 92-ой, стал заливать какой был (80-ый узбекский).

Так и проехал всю страну. Без проблем. Даже чеков и ошибок никаких не было в электронике. Выезжал у Ташкента обратно в Казахстан — стал заливать опять 92-ой. И так обратно до самого Питера. Как будто и не заливался 80-ым.

Хендай i 30 бортжурнал

За 200 тыс.км пробега никаких проблем с двигателем нет

Двигатель масло не ест. Доливать его между ТО мне не приходится. Меняются лишь расходники (свечи, масло, охлаждающая жидкость). И только в соответствии с рекомендациями по сервису от производителя для обычных режимов эксплуатации. Т.е. осматривается двигатель не чаще, чем раз в 15 тыс. км. (У производителя есть рекомендуемый регламент для «сложных условий эксплуатации». Т.е. через 7,5 тыс км. И мне бы точно, учитывая мою эксплуатацию, следовало бы. наверное, проходить ТО через такой промежуток. Но я этого не делаю. И появляюсь на сервисе не чаще, чем через 15-17 тыс. км). Какое и где я не заливал бы топливо, проблемы с тем, что двигатель «троит», плохо заводится — отсутствуют как класс.

Погодные эксплуатационные условия моего авто

От +45 в тени в пустынях и полупустынях Средней Азии, до — 40 в заполярных Хибинах.

Разреженный воздух на высотах свыше 4000 — 4500 метров. Памир (Памирский тракт — пройден полностью на моём «пузотёре». От Оша через Сары-Таш, Каракуль, Мургаб, Хорог и Куляб до Душанбе и обратно в Ош). (Это пока был самый длительный и протяжённый мой маршрут на сегодня. Из Санкт-Петербурга на Памирский тракт и обратно — 14 500 км) Моя статья про одну из точек того путешествия на Памирском тракт (Мургаб) здесь: Мургаб. Памирский тракт. Самый высокогорный город бывшего СССР

Само собой, что при эксплуатации моего авто в автопутешествиях и с таким пробегом воздействие окружающей среды — также важный показатель его живучести. Что для двигателя и подвески, что и, в немалой степени — для лакокрасочного покрытия.

Соль, песок, реагенты, солнце, дождь — всё это факторы, которые являются обычной внешней средой для любой машины, которая предназначена для того, чтобы ездить. А не стоять преимущественно в тёплом ангаре автостоянки, с редкими выездами дача — дом, дом — работа.

Мой пробег в 220 тыс.км — это примерно 10-летняя эксплуатация среднестатистического владельца ТС. Так что, и про кузов и краску можно сделать определённые выводы, соотнося с этим пробегом. Т.е., когда я слышу подобные фразы: «Езжу на своём авто уже три, пять лет — проблем нет» — мне, лично, они ни о чём не говорят. За эти «пять лет» и пробег бывает у кого-то копеечным. Может, он составляет всего-то тысяч 30-50 км. О чём здесь можно тогда судить?

Лакокрасочное покрытие моего ай 30 на сегодняшний день — нареканий не вызывает

Да, есть царапины на лаке (не до железа кузова). И есть пара сколов на переднем ребре крышки капота от хорошо прилетевших камней с дороги. Капот не перекрашивал, и пока не собираюсь. «Жучков» нет, а на скорость не влияет. Подмазал (без шпаклевания и выравнивания) краской эти два скола (есть подобранная в цвет кузова краска) — и вполне себе. Коррозия дальше не идёт. Сколы почти незаметны.

Подвеска Хендай i 30 за 200 тыс. км

В этом году из-за коронавируса, все мои выезды были внутри страны. Как обычно — центральная часть европейской части России + обе столицы. Псковская, Калужская, Новгородская, Вологодская, Ленинградская и Ярославская области. Республика Карелия, Кольский полуостров и Крым. Не так и много накатал, на самом деле.

Лак и краска вполне себя хорошо чувствуют на Хендай ай 30 и после 200 тыс пробега (разводы на кузове — следы от смываемой дождём дорожной пыли)

О самой подвеске:

Здесь стоит упомянуть про дороги, которые проехала моя айка за эти 200 тыс. км.

Сразу отмечу, что ровный асфальт и укатанная грунтовка также часто являются обычным дорогами для моего авто, как и убитые периферийные условные дороги. Я не имею в виду что-то типа дороги в Долине приведений в Крыму или заезда на какой-нибудь мыс Фиолент, второстепенные дороги Карелии, Севера или что-то подобное. Их не вижу смысла приводить как образец суровых испытаний подвески. Это всё — мелочи. И так себе испытания. В Средней Азии, в том же Горном Бадахшане (к примеру) — такие дороги — это сотни и сотни километров. А не одна или две версты. И побил я подвеску не раз на подобных маршрутах за эти 200 тыс. км. И вот резюме:

Всё, что менялось в подвеске — расходники. Колодки, тормозные диски. Амортизаторы, пружины, ШРУС-ы, рычаги и подобное — всё ещё стоит родное.

Из чего-то «серьёзного» (если это вообще можно отнести к этому, так как больше похоже на обычные расходные материалы) — поменял только ступичный подшипник левого переднего колеса, да один сайлентблок на правом переднем рычаге. Это — всё.

На фото (кадр ниже) — афганский посёлок слева в кадре, справа и в глубине кадра — дорога по руслу Пянджа (один из «хороших» участков местных дорог). Предгорья Гиндукуша. Бадахшан, Горный Бадахшан. Это типичные дороги для тех мест, которые тянутся на сотни километров. Моя айка проверила свою подвеску и на этих дорогах.

Пяндж. Афганистан — Таджикистан. Хендай ай 30 на Памирском тракте

Некоторые поломки и замены на Хендай i 30 за 220 тыс. км

Где-то после 170 тыс. км. периодически загорался чек с неисправностью АБС. Появлялся не регулярно. Какой-то зависимости с особенностью движения не выявил. На очередном ТО выяснилась причина. Глючил один из датчиков. Проблема решилась заменой данного датчика. Датчик+работа по замене — что-то около 2 тыс. рублей суммарно.

Родной аккумулятор умер после 4 лет эксплуатации. На нём проехал около 180 тыс. км. Купил новый. «Вартовский». Поглядим, как будет себя вести этот. Впереди первая его зима. В общем, также отношу и эту замену к расходникам.

Было как-то, подклинивали задние суппорта. Не критично. Периодически появлялась заметная вибрация на задней оси и неприятный молотящий звук.

Проблема решилась смазкой направляющих и суппортов в сервисе.

Масло в АКПП менял только один раз. Кажется, где-то в районе 165 тыс. км пробега. Да и то, замена масла в коробке была частичная. Наверное, на следующем ТО опять поменяю. На 225 тыс км. Коробка работает без проблем. Тычков, сбоев, рывков и посторонних шумов — нет.

Ну и это… всё. В общем, у меня вопросов к моему авто, как и корейцам — давно нет. За свои деньги — вполне себе отличные авто, по своему качеству.

Да, к слову, это уже второй кореец у меня. К первому также вопросов не возникало. На том авто я проехал за 4 года 165 тыс. км. И также, как и на этом, всё что менялось за весь пробег — обычные расходные материалы.

На этом, пожалуй, я и закончу свой очередной обзор из серии «Хендай i 30 бортжурнал». Обзор получился короткий. По понятным причинам. 200 тысяч километров пробега для этого авто — не пробег. Поглядим, что дальше.

А напоследок немного для «почитать»

Что такое «Хендай» (Hyundai)

Название «Hyundai» в переводе с корейского — «Современность». Этот корейский бренд на сегодня — четвёртый в мире по производству авто. А завод южнокорейского города Ульсан — самый крупный в мире по выпуску авто этого бренда. Компания основана в 1967 году. Полное название корпорации — «Hyundai Motor Company «.

Правильное произношение названия «Хёндэ». Но в ряде стран, и в России в том числе, название бренда произносится в различных вариантах. «Хендай», «Хундай», Хёндай» и т.д. Я в своей статье также пишу в той транскрипции, к которой привык. Что, в общем неправильно. Но такое произношение и написание встречаю в большем количестве, чем правильное корейское. И потому и в статье, да и в жизни, по привычке пишу и называю марку — «Хендай». Да простят меня корейские боги))

«Хёндэ» — крупная промышленная компания, которая выпускает не только легковые авто. А также грузовую и строительную технику, автобусы, бытовую технику и проч. В состав компании входит ряд компаний. В том числе, с 1998 года в концерн «Хендай» входит и «KIA Motors».

Эмблема компании Хендай

Удачи всем на дорогах. Новых и интересных автопутешествий и приключений!

В Рубрику всех записей блога Перейти.

Главная страницу сайта с основным меню: Здесь

Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1700 км)

Читал некоторые отзывы об айке и был очень удивлен. В отличие от некоторых, я слежу за своей машиной, регулярно меняю масло, читаю инструкции, поэтому все происходит легко и без проблем.

Двигатель у меня не стучит, как некоторые пишут, а если и случается какой-то стук, то из-за неправильной эксплуатации. Даже родные покрышки – ханкук – не вызвали никакого недовольства. А если кому-то не нравится, смените, в чем проблема-то. В общем, к машине нет никаких претензий. Всем рекомендую!

Стоит ли покупать подержанный Hyndai i30 на вторичке: плюсы и минусы

Hyndai i30 несколько опоздал на российскую битву хэтчбеков конца нулевых и начала десятых годов. Пока за российского потребителя бились Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf и Mazda3. «Кореец» покорял старый свет, поэтому в России он встречается не так часто, что, впрочем, неудивительно, ведь «тридцатый» был спроектирован для Европы в техническом центре компании, а выпускался на заводе honda в Чехии. Но для нас рыночное позиционирование имеет косвенное значение, нам важно другое — насколько надежен подержанный Хендэ ай 30, и стоит ли его покупать на вторичном рынке. Вот это сегодня и выясним.

Ну что, давайте изучим поподробнее европейского «корейца». Хетчбэк i30 второго поколения увидел свет в 2011 году, а год спустя добрался до России. Основой для новинки послужила прежняя платформа Hyndai/KIA J4, на ней в свое время собирались Элантра пятого поколения, Сид и Церато второй генерации. Однако в данном случае речь идет о машинах для Европы, корейская же версия i30 во втором поколении уже тогда переехала на платформу J5. Корейцы не стали сильно мудрить с «тележкой»: недешевые многорычажку сзади и McPherson спереди они оставили почти без изменений. При неизменной колесной базе по сравнению с прежним воплощением ай30 подрос в длину на 55 мм, это позволило увеличить объем багажника и чуть добавить простора в салоне. В 2012 году модельный ряд пополнил и универсал, а в 2013 появилась трехдверка, что позволило удовлетворить запросы максимального количества клиентов.

Силовая линейка: достоинства и недостатки

В итоге i30, пройдя рестайлинг в 2015-ом, продержался на конвейере до 2017 года. Обновление 15 года лишь немного изменило внешность, комплектации и линейку двигателей. Но для рынка РФ моторы остались, как и прежде. Скромные по мощности двигатели серии гамма с многоточечным впрыском, которые собирались на заводе Хонда в Китае. Базовым был 100-сильный агрегат G4F объемом 1,4 литра, но его явно не хватало для такой машины, поэтому логично, что более популярнее стала 130-сильная версия 1,6 G4FG, больше соответствовавшая представлениям о современном автомобиле гольф-класса. Кстати, до нашей страны дошли не только хетчбек, но и весьма симпатичный универсал. Причем марка Хендэ рискнула привести к нам еще и версию с турбодизелем 128 л.с.

Теперь поговорим о надежности силовых агрегатов и трансмиссий, может в них найдется какая-то червоточина. Напомним, базовый 100-сильный мотор достался нашему ай30 от первого воплощения корейского хэтча, где он выдавал 109 л.с. Правда, во второй генерации лишился 9 лошадей за счет экологического класса Euro5. Основа движка — алюминиевый блок с чугунными гильзами сверху накрыт 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь находится один фазовращатель, он на впуске, а привод газораспределительного механизма здесь цепной.

При качественном топливе, регулярной смене масла и регулировки клапанов каждые 70-80 тыс. километров пробега ломаться в этом двигателе практически нечему. Он чрезвычайно надежен, несмотря на заявленный малый ресурс в 180000 км. Однако если верить ремонтникам, то при должном уходе мотор выхаживает и по 300000. Клапаны можно отрегулировать и самому, но для этого понадобятся регулировочные стаканы, некоторый запас знаний и инструментов, поэтому проще поехать на сервис. Шум и едва слышные стуки на холодном моторе, скорее всего, издает цепь. При прогреве проблема обычно исчезает, а если движок работает неровно, то в этом чаще всего виноваты свечи зажигания. Заменить свечи дело 10 минут. Замены может потребовать и прокладка клапанной крышки, которая со временем высыхает и пропускает масло. Отнесем крышку, как и многое другое, к расходникам. Главное — соблюсти при постановке крышки порядок и момент затяжки болтов.

Плавающие обороты холостого хода, как и на большинстве агрегатов подобного типа, лечатся очисткой и промывкой дроссельной заслонки. Но если в заслонке есть значительный черный маслянистый налет, надо задуматься и о замене и маслосъемных колпачков. Многие воскликнут, что за бред? Какая взаимосвязь между колпачками и дросселем? Да, прямой связи между износом маслосъемных сальников и жирным темным налетом на дроссельной заслонки нет. Тем не менее их износ в купе с естественным износом поршневых колец на возрастных авто так или иначе повышает давление картерных газов, излишки которых вместе с масляным туманом выкидывает во впускную магистраль. Так что в этом случае проверьте еще и колечки.

Но все перечисленные операции сущие мелочи в сравнении с капитальным ремонтом этого двигателя. Налететь на капремонт сложно, но можно. Если, например, упустить развалившийся катализатор, то керамика будет подсасываться обратно в цилиндры. Как результат — выход из строя зеркала и последующей масложор. Перигильзовать этот мотор можно, но проще и дешевле купить контрактный без проблем. Есть еще один нюанс, касающийся необходимости сокращения мышц сервисных интервалов — объем масла в картере всего три с небольшим литра. То есть затягивать с его заменой при 10 тыс. км пробега, а то и позже — смерти подобно.

Трансмиссии

Сразу расскажем о трансмиссии. Так как двигателю 1.4 полагалась только 6-ступенчатая механика M6CF1. Эта коробка не доставляет хлопот даже при больших пробегах, ее ресурс оценивают более, чем в 200000 км. Однако у шестиступки есть несколько детских болезней. Одна из них — течь сальника первичного вала. Вторая — течи масла из-под приводных осей. Также были жалобы на нечеткое включение передач, в основном это все касалось автомобилей до 2014 года выпуска. Позже злополучные сальники модернизировали и основные проблемы вроде бы ушли.

Теперь поговорим об адаптивном «автомате» A6GF1. Эта автоматическая коробка известна по многим моделям концерна Hyndai/KIA. На первых порах с 2009 года выпуска, равно как и «механика», она не слыла особо надежной. Гидроплита очень чувствительна к загрязненному маслу, по разным причинам выходили из строя соленоиды. Позже эти проблемы устранили. Оставшиеся слабости типичны для «автомата» любого производителя. Перво-наперво эта коробка не любит резких разгонов, которые значительно уменьшают ресурс. А еще A6GF1 не выносит буксования машины и перегрева. В этом случае можно попасть на замену фрикционов, а также датчика оборотов входного вала.

Менять трансмиссионку, если верить мануалу, нужно каждые 80000 км, но при интенсивной эксплуатации опытные механики советуют это делать раз в 50 тыс. Поэтому перед покупкой Хендэ ай30 с «автоматом» на вторичном рынке лучше всесторонне убедиться в ее беспроблемности. Хотя обходить стороной такие варианты тоже не стоит.

Достоинства и недостатки кузова

Сейчас на вторичном рынке автомобилей второго поколения в силу низкой популярности выставлено не так уж много. Цена на них варьируется от 400 до 915 тыс. рублей. Нетрудно предположить, что приличный экземпляр можно будет купить тысяч за 600. А вот по нижней границе диапазона идут в основном проблемные модели, и раз уж мы заговорили о минусах, то повнимательнее изучим кузов подержанного Hyndai i30.

В частности, кузов хорошо сварен и неплохо окрашен. Однако почти у всех хэтчбеков и универсалов при нашей эксплуатации страдают пороги и крышка багажника. Вовремя незамазанные сколы, плюс поток абразивов с реагентами могут породить всепоглощающую ржавчину.

Впрочем, на 5-7-летней машине ржавчины, скорее всего, не будет. Это исключение, нежели данность.

Подвеска

На этом, пожалуй, закончим и заглянем под днище. Здесь все внимание приковано к задней многорычажке. Довольно нежная подвеска б/у Hyundai i30 не любит наших колдобин, особенно при езде с пассажирами сзади и загруженным багажником. Амортизаторы при таких условиях редко выхаживает более 50 000 км. Оригинальные обойдутся дорого, аналоги ноунейм стоят значительно дешевле. Однако дело не только в короткоходных амортизаторах, но и в мягких пружинах. Данная проблема, кстати, встречается и на соплатформенном Сиде.

Владельцы решает ее двумя популярными способами. Первый способ — это установка более энергоемких пружин, второй — установка специальных проставок, которые нетрудно найти на просторах Интернета. Следующая ревизия многорычажной подвески понадобиться при пробеге 80-100 тыс. км в зависимости от условий движения. Замены, скорее всего, потребуют стойки стабилизатора и саленблоки. Также при интенсивной эксплуатации могут приказать долго жить и развальные тяги. Отметим, переборка задней подвески не будет разорительной, к тому же на рынке представлено достаточно аналогов оригинальных деталей.

Однако владельцы, поставившие доступный неоригинал, нередко бывают раздосадованы, потому что дешевые сайленты могут развалиться, не отбегав и нескольких тыс. километров пробега. Поэтому экономия на запчастях не всегда бывает экономной. А вот передняя подвеска, как и полагается McPherson, не вызывает особых проблем. Шаровые опоры выдерживают до 100000 км пробега, и это по нашим дорогам. А вот типичная мелкая болячка, которая случается тогда, когда одометр успевает отчитать от 40000 километров и выше, — постукивание стойки стабилизатора поперечной устойчивости и износ его втулок. Нет проблем, меняем. Опять же по карману такой ремонт не ударит.

Рулевое управление

Что касается рулевого управления, то некоторые владельцы рекомендуют прислушаться к работе электроусилителя руля. Особенно это относится к дорестайлинговой версии подержанного Хендэ ай 30. При вращении рулевого колеса может появиться стук, также он бывает и при езде по неровной дороге. Лечится сей недуг заменой резиновой муфты, установленной в соединении между электродвигателем и рулевой колонкой. В принципе, муфту можно установить и самостоятельно.

На этом проблемы с кузовом и ходовой б/у Hyndai i30 заканчиваются. Разве что упомянем тот факт, что ряд владельцев жаловался на сбой в работе датчиков антиблокировочной системы. Тревожным сигналом служила пиктограмма, загоревшаяся на комбинации приборов. Однако блок ABS в этом случае находился в добром здравии, проблема оказалась в некачественных датчиках, быстро выходящие из строя. Более поздняя версия ай30 таким датчиковым мором уже не страдала.

Вывод

По сути, б/у Hyndai i30 достаточно свежий и довольно современно выглядящий авто, особенно на фоне соплатформенного KIA Ceed. Кроме того, i30 — это один из тех редких случаев, когда подержанный экземпляр может доставить минимум хлопот своему владельцу. По-нашему мнению, лишь только в том случае, если он будет оснащен бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Отзывы о Hyundai i30

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешний вид Hyundai i30 – современный и стильный, в передней части машины даже чувствуется спортивная нотка, а элегантности добавляют передние линзованные фары. В целом, вид не агрессивный, но и не статусный.

Что касается качества сборки и деталей: подогнано все неплохо, зазоры минимальны. Из кузовных деталей придраться можно только к крышке багажника – она ржавеет в ходе эксплуатации, да иногда может треснуть отражатель дополнительного стопа. Задние двери раскрываются достаточно широко, для того чтобы можно было без проблем посадить ребенка в детское кресло. Закрываются все двери с негромким глухим звуком. Велик риск обрыва троса внутренних дверных ручек. Выхлопная труба скрыта от глаз, определить ее местонахождение можно лишь по клубам прозрачного дыма.

Габариты чувствуются предельно четко уже через пару недель эксплуатации. ЛКП нареканий не вызывает.

Салон

Судя по габаритам Хендай ай 30 нельзя сказать, что салон у него особенно просторный, однако это далеко не так, благодаря колесной базе длиной 2650 мм места внутри предостаточно.

По сборке салона претензий нет, нигде ничего не болтается и не отваливается. Качество пластика неодинаковое. Верхняя часть торпедо и дверей выполнена из мягкой фактурной пластмассы, а вот внизу она вся мягкая, поэтому легко царапается, хотя посторонних шумов или сверчков в салоне нет. Материал отделки руля выглядит не очень, но на деле им пользоваться удобно – на шершавой мягкой пластмассе руки абсолютно не скользят. Сам руль можно отрегулировать по высоте и вылету. В целом, к качеству отделки салона замечаний нет, слабыми местами являются внутренние ручки дверей и отделка рычага коробки передач.

Водительское кресло также имеет достаточно настроек: его можно поднять или опустить, сдвинуть вперед-назад и отрегулировать поясничный упор. Сиденья с подогревом. Подголовники двигаются вперед-назад. Боковая поддержка на высоте, а вот локти девать некуда – на дверь и подлокотник неудобно (подлокотник не регулируется). Места даже для крупных водителей хватает с лихвой. При раскладывании передних сидений, даже если снять подголовники, ровной поверхности не образуется.

На заднем диване, особенно на дальние расстояния, лучше ехать двум пассажирам – втроем будет несколько тесновато. Сиденья относительно жесткие. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, они проложены под передними креслами. Управление осуществляется с помощью кнопок, поэтому все заслонки регулируются электроприводом. Задние сиденья складываются и образуют почти ровную плоскость с полом багажника.

Мест для хранения и подстаканников в салоне хватает, есть футляр для очков. Бардачок можно нагреть или охладить с помощью кондиционера. Места в нем не так, чтобы много, пачка бумаги А4 формата помещается, если ее немного согнуть. Из удобных мелочей предусмотрены прикуриватель, пепельница и розетка. Кроме основной лампы за освещение салона отвечают пара ламп для передних пассажиров, можно подсветить бардачок и пепельницу, есть маленькие лампочки в козырьках напротив зеркал.

Доводчики стекол работают в полуавтоматическом режиме – для поднятия стекла нужно удерживать кнопку.

Панель приборов – оптитронная, то есть ее яркую белую подсветку можно отрегулировать по интенсивности с помощью колесика. Включается и выключается подсветка очень эффектно и постепенно. Кнопки подсвечиваются синим цветом, который не раздражает глаза, но отлично показывает их положение. В Хендай ай 30 предусмотрен бортовой компьютер, подогрев зеркал, USB-порт.

Отдельно хочется отметить прекрасную работу омывателя – он равномерно разбрызгивает жидкость по всей поверхности стекла и, хотя на скорости ветер сдувает ее вниз стекла, на качестве работы дворников это не сказывается.

Кнопки управления климатом расположены удобно, подогнаны отлично и работают без нареканий.

Что касается звукоизоляции – она в принципе есть, но, например, в районе колесных арок хотелось бы получше. В салоне тихо, если обороты не превышают 2000. Шум воздуха и работа движка пробиваются в салон на скорости свыше 130 км/ч. Если дорожное покрытие плохое, то при разговорах также приходится повышать голос.

Размер багажника вполне достаточный, если сложить сиденья, можно получить аж 1250 литров. Для удобства предусмотрена подсветка. Кармашков, ниш и полочек – нет, а под ковриком есть место только для докатки и инструмента, огнетушитель туда уже не входит.

Магнитолой можно управлять с руля (менять громкость, выбирать композицию и режим), но кнопок управления хотелось бы побольше. Штатная акустика вполне приличная, выдает хорошие басы, в наличии 6 колонок, радио с автопоиском и памятью, CD, USB. Меню аудиоэкрана – русифицировано. Некоторый дискомфорт доставляет передвижение ночью – при выключении синего дисплея магнитолы и последующих любых манипуляциях (изменении громкости звука или выбора композиции) экран автоматически включается снова и нужно опять принудительно его выключать.

Ходовые качества

Наиболее надежными у Хендай ай 30 считаются бензиновые версии, а вот у турбодизелей часто выходили из строя турбины, в 2010 году их модернизировали. 2-х литровый дизель CRDI выделяется отличной динамикой. Ну а в целом, дизеля тяговиты и экономичны. К механике претензий нет, сложности могут возникнуть лишь со сцеплением, в случае ослабления лепестков корзины. Тандем 1,6-литрового двигателя на 126 лошадок и классического автомата считается удачным. Автомат не задумчивый. Привод ГРМ – цепной.

Хорошее ускорение чувствуется до 100 км/ч, но движок приходится выкручивать до 4000 об./мин. Крейсерская скорость машины – 90-120 км/ч при 2,5-3 тыс. об./мин. Минимальный зафиксированный расход бензина по трассе – 6,3 литра, средний – 7-7,5. По городу он возрастает до 9,5-11 л. Бензин можно заливать 92.

Подвеска авто довольно жесткая, на плохой дороге это, конечно, минус, так как чувствуются все неровности, вплоть до небольшого кабеля на дороге, а вот на поворотах или трассе с хорошим покрытием – однозначный плюс. Пробоев подвески нет, но шум от нее на кочках слышен отлично. В повороты машина входит без существенных кренов, управляемость на высшем уровне. Задняя подвеска выхаживает всего ничего: амортизаторы придется поменять уже через 40 тыс. км, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов – через 50 тысяч, развальные тяги могут дожить до 60 тыс. км. Резинки заднего стабилизатора нужно поменять на 60-80 тысячах. Ресурс остальных расходников задней подвески составляет порядка 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов держатся около 100 тысяч, шаровые – до 150 тысяч, стойки переднего стабилизатора — всего 30-40 тысяч, а его втулки – до 80 тыс. км. Ремонт ходовой можно назвать относительно бюджетным за счет того, что большинство деталей продается отдельно.

Рулевое оснащено электроусилителем, какого-либо дискомфорта от него не ощущается. Втулки рулевой рейки изнашиваются после 70 тыс. км.

Дорожный просвет – 150 мм, этого вполне достаточно для парковки в городских условиях.

Безопасность

Передние линзованные фары светят без нареканий, хорошо видно дорогу и часть обочины. При передвижении назад также все видно. Есть функция автосвет, которая заключается в том, что фары горят еще 20 секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания, а также включаются автоматом при заводе двигателя.

Обзорность в целом неплохая, но при боковых маневрах водителю мешают широкие задние стойки и зауженный проем багажника.

Авто оборудовано дисковыми тормозами. Нареканий они не вызывают, а с тормозными трубками иногда бывают проблемы – расслаивается их внутренняя часть, которая идет от главного цилиндра к блоку ABS.

По результатам краш-тестов машина сначала получила четыре звезды, а после доработки, через год, – максимальное число звезд, набрав 34 балла из 37 возможных.

Эксплуатация

Заводится авто без вопросов, при работе кондера на холостых оборотах чувствуется вибрация.

Hyundai i30 дизель как?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн i30 diesel

  • Новобранец
  • 12 сообщений
    • Имя: Антон

    Интересует мнение о Hyundai i30 с дизельным мотором. Как вообще дизеля от Хюндай и в частности дизельный i30.

    Ато мне тут предлагают взять такой тракторец с дизельным моторчиком 2008 года, а я в сомнениях. На Хюндаях ездил — никаких замечаний. но они все были бензиновыми, а вот какие у них дезеля не знаю.

    Нормально ли переносять наше дизтопливо. и вообще просветите.

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    с дизелями у них даже получше чем с бензинками (ИМХО)

    но, как известно, хорошее топливо- долго и приятно катаешься

    отдельное внимание — с наступлением холодов, а в остальном- полёт нормальный!

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн i30 diesel

  • Новобранец
  • 12 сообщений
    • Имя: Антон

    Hyundai i30 с дизельным мотором

    Дизельного ай 30 так и не взял. Но не потому, что машина плохая, а просто продавец оказался непорядошным человеком и пропал вместе с задатком. Благо сумма небольшая.

    Но за время я успел начитаться про дизеля вообщем и про Хюндай в частности. И теперь я ХОЧУ!! дизель. Но остается один вопрос: а выгожно ли сейчас (экономически) брать дизель? Да, дизель прет хорошо, ест мало, но в ремонте дороже бензинки. И если еще раньше при низкой цене дизтоплива была экономия, то сейчас . при цене дизтоплива как 95-й бензын. я начал сомневаться.
    Дизельное масло опять же дороже, фільтра всякие для ТО.

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    i30 diesel , определитесь что мы здесь обсуждаем — Hyundai i30 с дизельным мотором или «что лучше дизель или бензин?»

    Если все-таки последнее, то потрудитесь создать новую тему с подходящим заголовком и содержанием. С уважением. Админ.

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн Flash

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 241 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • HYUNDAI I30 (2010)

    Перейти в гараж

    i30 diesel , Я обладатель этого совершенства в дизельном варианте. С 2010 года у меня не то что проблем небыло, я все еще восхищаюсь данным творением.

    Это просто шедевр , который доступен широкому кругу населения. Те кто имеют больше денег — тюнингуют и заряжают ее всякими гаджетами и обвесом. Те кто скромнее — просто наслаждаются полетом.

    Я уверенно заявляю, и даю своим словам полный отчет, что это мягкий и манящий оазис в жестокой и мрачной пустыни олицетворяющей наш повседневный мир, полный неожиданностей и коварства.

    Были и сложности за время нашего совместного бытия, но на фоне всего спектра и мощи положительного блаженства, словно цунами грандиозного вдохновения, обрушившегося на меня и разбомбившее в пух и пыль.

    Ну а если серьезно , то вполне хороший и достойный вариант. Правда сейчас ДТ совсем поравнялось стоимостью с А95, но за счет мощности все еще держит преимущество. (Естесно ИМХО)

    Да и факт о том что дороже в обслуживании, достаточно сомнителен.

    За 5 лет пока не было проблем связанных конкретно с дизелем.

    • 2
    • Наверх

    #6 Офлайн siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
    • Имя: siroshka
    • Город: Вінниця-Київ
    • В гараже:
    • Mazda 5 (2011)
    • бетмобіль (2014)
    • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

    Перейти в гараж

    Я обладатель этого совершенства в дизельном варианте.

    звучить як «керуй мрією» з усіма наслідками

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Flash ,Вовка, как описал. Я прям твой красный трахторЭць зохотел.

    • 0
    • Наверх

    #8 Офлайн Flash

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 241 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • HYUNDAI I30 (2010)

    Перейти в гараж

    Даже не сомневайтесь. Я в доле за рекаму.

    А на самом деле я очень доволен траХторцем. (Тут смайл в очках.)

    • 0
    • Наверх

    #9 Офлайн i30 diesel

  • Новобранец
  • 12 сообщений
    • Имя: Антон

    Flash , а какое дизтопливо вы в нее льете? Слышал, что на наших АЗС дизель не лучшего качества. Например многие производители именно поэтому официально не возят к нам дизельные версии своих машин.

    • 0
    • Наверх

    #10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Например многие производители именно поэтому

    увеличили межсервисный интервал до 15тык.

    • 0
    • Наверх

    #11 Офлайн A-A-As

  • Новобранец
  • 17 сообщений
    • Имя: Андрей Андреич
    • Город: Николаев

    увеличили межсервисный интервал до 15тык.

    • 0
    • Наверх

    #12 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    1. вот, на счет увеличеного до 20 тык- это они погорячились))

    тем более на бензине)))

    2. т.е. субару, фольцы, ауди, бмв, ренжроверы и, наконец, корейцы Вам не пример

    • 0
    • Наверх

    #13 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Недостаток 3: отказ муфты

    По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

    • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
    • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
    • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

    В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

    Тема: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Такая Hyundai i30 2012 2013, базовая с 1,4 мотором.

    Вообще, сначала думали брать ай 30 за 151, но он оказался ощутимо тяжелее (что для 1,4 весьма печально) и в более бедной коплектации, посему остановились на хетчбэке Хендай ай30. Главное, что изначально хетч вообще не рассматривался т.к. багажник маленький, но когда заглянули в него, то предрассудки отпали

    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:18 .

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Как 1.4 тянет? Интересно узнать отзывы.

    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:19 .

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:20 .

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Сегодня пол дня катали, посему отзывы. Привожу свое субъектинвое мнение в сравнении с элантрой HD.
    Итак, новый и30 хетч, самая минимальная комплектация.

    — Двиг 1,4 не настолько эластичен, как 1,6 наш, но в целом довольно приемистый и в сочетании с 6ст коробкой никакого дискомфорта нету, просто передачи чаще щелкать. Плюс учесть, что он Dual-CVVT, а у нас только один вал меняет фазы. Расход по городу с чайником без опыта за рулем (постоянно глохли, перегазовывали, 5 и 6 передачи не включались вообще ни разу и т.д.) и двумя взрослыми пассажирами получился 7,4л. Думаю, я бы легко в ней уложился в 5-6л.
    — Подвеска очень понравилась, пожалуй, даже больше в элке, энергоемкая и упругая, хотя, может это потому, что он хетч (короче) и на летней резине, а я привык уже к мягкому нокиану, но подвеске зачет однозначный.
    — Салон приятен и эргономичен, по размеру как элантра, сзади я головой не достаю до потолка, в отличе от элантры MD, места много. Багажник даже для меня, седанолюбителя, не показался маленьким, большой проем радует, а так же крючечки для пакетов. А вот запаска рассторила, там докатка и, что самое печальное, полноразмерное колесо вместо нее не влезет, отак. Можно поставить предусмотренные конструкцией (но не вхоядщие в комплект) проставки и поднять весь пол багажника, тогда ляжет полонразмерное колесо, но багажник уменьшится. Управление почти все на кнопках, прикольно сделано то, что направление обдува печки/кондея каждые на отдельной кнопке и их можно скомпоновать в любой комбинации, т.е. одна кнопка вкл/выкл обдув в ноги, авторая вкл/выкл обдув в центр и т.д. Например, мне в элантре не хватет варианта ноги+стекло. Электроподъемники все. Управление магнитолой с руля, магнитола с ЮСБ/иПод и т.д.

    Особенно понравилось и просто порадовало:
    — Офигеннская приборка, два больших колодца с тахом и спидаком с крупными цифрами, жк-дисплей бортового компа (не такой как у нас, лучше, показывает кучу инфы), который управляется с кнопок руля.
    — Возможность на лету с кнопки на руле менять усилие ЭУРа, есть три варианта: комфорт, нормал и спорт. Спорт — более жесткий, чем в элантре, понравился мне (и сестре), нормал — чуть мягче, чем в элантре штатный, комфорт ваще пустой.
    — При повороте руля в сторону фары поворачиваются в ту же сторону, типа ассист-подсвветка при поворотах — ваще секс.
    — Рычажок поворота, который заставляет моргать поворотник несколько раз при нажатии без фиксации.
    — Наличие в базе штурманского фонаря с очечником и карманов для барахла в задних дверях, штатной магнитолы, передних ПТФ.
    — Линзованный галоген
    — Звуковой сигнал непристегнустости ВСЕХ, включая задних пассажиров!
    — Отключаемый передний пассажирский аирбэг.
    — Бардачок с охлаждением от кондея и больше размером, чем в элке.
    — В вещевых нишах возле ручки кпп и подстаканниках дно сделано из резины, у нас там пластик.
    — Крутилки-колесики перекрытия воздуха возздуховодов тоже из какого-то резиноподобного материала, приятные наощупь.
    — Наличие CBC (Система удержания при экстренном повороте)
    — Напольная и большая педаль газа (травмобезопасная), я бы и сцепление таким сделал
    — Гибридные дворники с завода
    — Вроде бы наличие поясничной регулировки водительского сидения, но я не уверен, не до нее было, не проверял.
    — Более темные серебристые вставки пластка на панели, уже не вываливаются из общей эргономики салона и по тону подходят к черному пластику, меня, например до сих пор жутко бесит сереюбристая панелька управления кондеем.
    — Веерные форсунки омывателя.
    Аккумулятор 60 А*ч.

    Что не понравилось или смутило:
    — Руль без кожи, хотя приятный наощупь, дискомфорта не вызвал, но, вреоятно при дальняке руки будут потеть (у меня и на коже потеют при длительной езде). Это хюндай, видимо, глобально решил проблему с облезающей кожей руля
    — Кнопка блокировки дверей на центральной консоли, ручки открытия дверей без отдельной индивидуальной фишечки блокировки/разблокировки.
    — Режимы дворников навыворот: рычаг вниз — нефиксируемое положение, один взамх дворниками, у нас он был вверху, рычаг вверх — режим с паузой ну и т.д., у нас ине только это вниз включается. Зачем вывернули наизнанку — не понять.
    — Мелкая ниша только под докатку.
    — Отсутствие повторителей поворота в зеркалах (на крыльях они), есть только в самом топе, кмк.
    — Опять только две подушки в базе, шесть только в сильно дорогих комплектухах (привет сиид JD: 6 подушек в более бедной, чем у и30, базе)
    — Пластик торпеды и т.д. хуже чем в элантре, более грубый и жесткий, хотя отторжения, как в фиат линее, например, не вызывает и не воняет.
    — Короткий и низкий нос машины, мне его не видно даже если башкой в потолок упрусь.

    Вроде бы все, что сразу вспомнил, мож потом че еще припомню, ну или спрашивайте интересующее.

    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:20 .

    Технические характеристики Hyundai i30

    Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.

    КУЗОВ
    Минимальный объём багажника340 л
    Ширина1775 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Длина x Ширина x Высота4 245 x 1 775 x 1 480 мм
    Максимальный объём багажника1250 л
    Высота1480 мм
    Снаряженная масса1193 кг
    Колея передних/задних колёс1 546/1 544 мм
    Колёсная база2650 мм
    Допустимая полная масса1720 кг
    Объём багажникаот 340 до 1 250 л
    Колея передних колёс1546 мм
    Грузоподъёмность527 кг
    Длина4245 мм
    Колея задних колёс1544 мм
    Количество мест5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Наличие интеркулераНет
    Количество цилиндров4
    Обороты максимального крутящего момента, макс.5000 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр4
    Тип двигателяБензиновый
    Объём двигателя1396 см3
    Диаметр цилиндра77 мм
    Конфигурация двигателяРядный
    Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/мин
    Мощность двигателя109 л.с.
    Ход поршня75 мм
    Тип впускаРаспределенный впрыск
    Обороты максимального крутящего моментадо 5 000 об/мин
    Обороты максимальной мощности, макс.6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент137 Н•м
    ТРАНСМИССИЯ
    Количество ступеней5
    Коробка передачМеханика
    ПриводПередний
    ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
    Задняя подвескаМногорычажная, независимая
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Расход топлива в городе7.6 л/100 км
    Экологический стандартEuro iv
    Расход топлива на шоссе5.2 л/100 км
    Запас ходаот 700 до 1 020 км
    Расход топлива в смешанном цикле6.1 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч12.6 сек
    Объём топливного бака53 л
    Максимальная скорость187 км/ч
    Рекомендуемое топливоАи-92
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота10.2 м
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
    Диаметр обода15
    Ширина обода5,5
    Количество крепёжных отверстий5
    ДИСКИ ЗАДНИЕ
    Количество крепёжных отверстий5
    Диаметр обода15
    Ширина обода5,5
    ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
    Ширина профиля шины185
    Высота профиля шины65
    Диаметр шины15
    ШИНЫ ЗАДНИЕ
    Диаметр шины15
    Ширина профиля шины185
    Высота профиля шины65
    ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
    Коробка передачМеханика, 5 ст.
    ПриводПередний
    Диаметр разворота10.2 м
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector