0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i40 отзывы владельцев

Hyundai i40 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 9000 км)

Я раньше относился с большим скепсисом к корейским автомобилям. Но вот однажды, когда проезжал по Химкам, увидел во дворе автосалона «Корея Мотор Север» симпатичный автомобиль. Поскольку я уже через пару месяцев как раз собирался продавать свою Honda Accord Type S, то решил присмотреться к Hyundai i40. Внутри машина оказалась очень на высоте. Во-первых, отделка из хорошего пластика. Во-вторых, удобные сиденья с боковой поддержкой. В-третьих, простор. Снаружи незаметно, но внутри там очень много места, причем не только спереди – сзади тоже очень много свободного пространства. Багажник тоже удивил своим солидным объемом. Но главное в машине все же не как она выглядит, а как едет. Менеджер предложил пройти тест-драйв. Проехались с ним. Скажу честно: сначала динамика меня не впечатлила. Это уже потом, когда закончилась обкатка, и я уже со спокойной совестью мог выжимать более 160 км в час, машина меня порадовала. Но тогда на тест-драйве меня «добила» подвеска. Как раз рядом с салоном была улочка, которая состояла почти из сплошных ям. Когда я по настоянию менеджера проехал там, не почувствовал дискомфорта – подвеска «проглотила» все неровности каким-то чудесным образом.

В общем, когда через месяц я продал свой «Аккорд», то сразу взял Hyundai i40 и ни разу не пожалел о покупке.

Нормальная динамика, легкое управление, комфортная и мягкая подвеска.

Плохой звук штатной музыки – буду обязательно менять.

Характеристики Hyundai i40

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150
Срок владения: 6 месяцев

Всем привет. НУ вот решил написать отзыв о своем автомобиле. Хенде Ай40,2000 литра, цвет серый. Приобретен в июне 2013 г., пробег в настоящее время всего 1600 км, так как сразу после приобретения уехал в длительную командировку на полгода. Но несмотря на малое время пользования автомобилем, есть уже определенное мнение, выводы, с которыми и хочу поделиться. Прошлый автомобиль Форд-Мондео 2005 года с двигателем 1800 литров и 125 л.с. Сразу скажу что Форд машина отличная, но со временем необходимо в него было постоянно вкладывать в ремонт да и просто захотелось новый, более современный и комфортный автомобиль. Автомобиль выбирал примерно год, в том числе и по финансовым проблемам. Ну вот наступила лето 2013 г., съездили с женой и дочкой отдохнуть в Грецию и по приезду решили сразу сменить автомобиль. Денег было немного около 800 тыс. рублей но хотелось непременно автомобиль D-класса, так как очень люблю большие седаны. Но за указанную сумму вариантов не было и стал выбирать среди с-класса. Смотрел и опель астру (маленькая), рено флюнс (вроде неплохая, но на мой взгляд рено есть рено, серые какие-то), самым серьезный выбор стоял между новой шкодой октавией (главный кандидат на приобретение) и фольксваген джетта. Шкода только появилась, была презентация и в россию привезли только машины в максимальной комплектации, нужную мне необходимо было ждать 6 месяцев, и уже российской сборке. Джетта тоже подороже и нижегородской сборки (да простят нижегородцы но на газе еще никогда ничего путного не делали, если только в советское время). В итоге не знал как быть. случайно заехал в салон Хенде (вообще не рассматривал). Увидел элантру и очень понравилась, да кореец, да с класс, но новая, современная, достаточно комфортная. Но опять нужная мне комплектация отсутствует и ждать минимум четыре месяца (хотел 1,8 и ручку). Звоню в ближайшие города тоже самое. Только в Москве предложили за две недели привезти, и тут манагер говорит а не думаете Ай40. Я отвечаю, нет, так как нет столько денег. В ответ мне: «элантра 859, а Ай40 в минимальной комплектации, (которая практически не отличается от той которую я выбрал на элантре) 809. Я говорю, что подумаю. Читаю про машину и влюбляюсь в нее. Снова звоню манагеру и начинается обычный развод. Да машины есть две машины за 809, но одну только купили, а на вторую только вчера вечером поставили допы, и стоимость 919. Я снова в панике, звоню в рольф Нижний Новгород, говорят забирайте через две недели. Стоимость 849, плюс скидка 5000 рублей и коврики в салон. НУ вот и настал счастливый день, я обладатель данного автомобиля. За машиной поехали всей семьей, даже дочку маленькую взяли. :).
Ну начнем по порядку.

Внешность: Да конечно, если бы не было соляриса и элантры, автомобиль выглядел очень хорошо. Но из-за сильного сходства ее все ругают, говорят скучная, не интересная, многие путают спереди даже с солярисом. Что есть конечно то есть, но в принципе мне нравится особенно задняя часть, сбоку.

Салон. Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места в салоне реально очень много, смею предположить что в D классе размеры салона самые большие, при этом база короче многих. Кстати сравнивал с новой маздой 6, так несмотря на внешние огромные размеры, ВНИМАНИЕ: МАЗДА 6 В САЛОНЕ РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ, и в продольном и в поперечном измерении. Так например если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая, музыка, но четверочка (оценка) вроде. Не понравилась обзорность, на мондео была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена и наверно нужны будут парктроники. Шумоизоляция вообщем не плохая, но только не колесных арок. Такое ощущение как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой как будто метал режут. Наверно придется доработать, а то даже жена это заметила.

Подвеска, мягче чем на мондео, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая, на мондео была Dunlop, так куда лучше чем эта (если честно не помню или ханкук кенерджи или кумхо кенерджи).

Двигатель и трансмиссия. Двигатель вроде не слабый, 2000 литра, атмосферник, крутящий момент 200 Нм. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на низах. У друга пассат 2000 литровый, не турбированный, он говорит тяговитей. Когда трогаешся, любит чтобы газку поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже не понятно откуда такой вес из всех одноклассников вес 1300 максимум 1500, а тут 1600. Мондео со своими 1,8 и 125, был может чуть медленнее, но куда азартней, а здесь все неторопливо. Вообще машина больше располагает к комфорту а не драйву, хотя при этом не овощ. Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км., и потихоньку вытянет на нужную скорость.

Про тормоза не знаю что написать, все хорошо.

Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед. Считаю она ничем не хуже своих одноклассников, кроме как отсутствием мощного двигателя. А если взять стоимость это наверное лучшее предложение. Ближайший конкурент мазда 6, она конечно своей внешностью всех победит, но как уже писал мазда 6 внутри меньше, минимальная комплектация чуть дороже и чуть беднее, а багажник в мазде 6 это вообще что то с чем-то, не понятно он вообще там есть, или только для барсетки (касается высоты проема).

Со временем буду обновлять отзыв, буду рад комментариям и вопросам.

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Технические характеристики Хендай i40

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова мягкое и быстро обрастает царапинами и сколами. Куда хуже дела обстоят с бамперами, на которых уже после 3-4 лет эксплуатации начинает облазить лак. Также к проблемным местам стоит отнести кромку крыши и крышку багажника, на которых даже у свежих экземпляров возможно появление вздутой краски.

Кузовное железо — не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова. Несмотря на заявления производителей о применении оцинкованного металла (по крышу), в местах сколов достаточно быстро появляется ржавчина. Нередко коррозия скрывается и под уплотнителями дверей. На рестайлинговых экземплярах довольно быстро начинает цвести крыша — чаще всего ржа вылезает из-под лобового стекла. Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев коррозия на кузове поверхностная и при своевременном устранении к глобальным неприятностям не приводит.

Сборка — многие владельцы Hyundai i40 отмечают не лучшее качество подгонки кузовных панелей (несимметричные зазоры).

Хром — болезненно переносит зимнюю эксплуатацию. Больше всего при встрече с реагентами страдает решетка радиатора, замена которой обходится более чем в 300 у.е. (оригинал).

Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла (царапаются).

Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней (нередко поломка приводит к замене всего блока фары). Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар (затирается и мутнеет).

Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать.

Замки дверей — плохо адаптированы под работу в суровом климате и нередко перестают функционировать при температуре -15 °C и ниже (замерзают). Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс.

Слабые места двигателей

Бензиновые моторы

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. км. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1.6 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении «стрекотания» нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском (GDI). Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров (у машин, выпущенных до 2018 года) и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота.

Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден.

Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта (появляется люфт).

Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность (официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку).

Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя.

Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1.6. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок.

Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км.

Дизель

Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR.

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. км. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь (растягивается).

Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов.

Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега (подводит проводка).

ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.

Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки (течет).

Ресурс — 300-350 тысяч километров.

Коробки передач

Механика — слабым местом механической КП (M6CF) являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. км (шумят). На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км.

Автомат (A6MF1) — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R (Forward). Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон (трескается даже при незначительном ударе), датчики оборотов и шлейф соленоидов.

Робот (D7UF1) — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG (применяется на авто, выпущенных после 2015 года). Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления (нуждаться в замене спустя 50000 км пробега). Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей.

Надежность ходовой части Hyundai i40

В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью.

Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40:

  • Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. км
  • Амортизаторы — 70-90 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 80-100 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км (меняются в сборе с рычагом)
  • Наружный ШРУС и сайлент-блоки — до 150000 км
  • Детали задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают до 100-150 тыс. километров.

Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега (разбиваются). Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа (находится в самом низу колонки), но это временное решение.

Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов.

Салон и электрооборудование

Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса (затирается), вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений. Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года. Также источниками стуков и скрипов могут служить спинки передних кресел. Кроме того, наполнитель передних сидений быстро теряет форму под габаритными водителями. Еще из минусов стоит выделить широкие стойки, которые существенно ухудшают обзор.

Электроника — среди недостатков салонного оборудования в первую очередь нужно отметить ненадежность камеры заднего вида. Некорректность работы камеры, как правило, кроется в ее недостаточной герметичности (попадание влаги приводит к окислению контактов платы и сбоям в электронике). Покупка оригинальной камеры дело затратное (около 400 у.е.), поэтому многие устанавливают китайский аналог (до 50 у.е.). На втором месте по количеству отказов идет климатическая система, в которой после 100-150 тыс. км пробега приходит в негодность компрессор кондиционера (требуется замена клапана). Также причиной отказа кондиционера может стать испаритель, который при длительной работе замерзает. Чтобы избавится от этого дефекта, придется «колхозить» проводку, которая идет к термодатчику (нужно впаивать дополнительное сопротивление).

Стиль интерьера салона


Внутреннего пространства хватает с головой. Салон автомобиля просторный, комфортабельный. Здесь можно наблюдать те же плавные волнообразные линии. Очень красиво смотрится новая приборная панель. Между приборами имеется дисплей бортового компьютера. Особую атмосферу салону придает ярко-голубая леденящая подсветка.

Обновленный Хендай i40 2021 2022 года получил совершенно новую центральную консоль. По бокам расположились два дефлектора в виде крыльев. Посредине можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов. Более информативным стало трехспицевое рулевое колесо.

Очень мне понравилась задумка дизайнеров. Через всю центральную консоль и приборную панель проходит полированная волна, которая смотрится просто потрясающе. Она как бы разделяет пространство салона на две части.

Большой новостью для меня стало то, что в рестайлинговом Hyundai i40 2021 2022 года впервые был использован настоящий черный «рояльный лак». Много внимания было уделено креслам, которые оснастили высокими боковыми поддержками, удобными спинками. Водительское имеет массу регулировок.

Порадовала вместительность багажного отделения, которое возросло до 503 литров. Из современного оборудования седан порадует:

  • семь подушек безопасности;
  • система АБС, помощи при старте на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчики дождя, света;
  • полный электропакет;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • бортовой компьютер;
  • двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики порадовали

В восторге я и от силового оснащения. Во-первых, на российском рынке доступно три варианта бензиновых моторов. Во-вторых, все они отличаются современной и высокотехнологичной конструкцией. Также представлено два варианта трансмиссий. Благодаря столь мощной начинке, седан Хендай i40 2021 года может похвастать достойными техническими характеристиками.

ДвигательМощностьРасходРазгонМакс. скорость
1,6 атмосферник на 4 цилиндра1356,611,3197
2,01507,6-7,810,3-10,7202
2,01787,710,0211

Буквально на днях компания заявила, что добавляет еще один дизельный двигатель, который также будет доступен для российских покупателей. Это 1,7-литровый мотор с отдачей в 141 л.с, как у Акецента 2021 года. С его помощью автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 10,8 секунд, а расход топлива составит всего 5,1 литра. При этом максимальная скорость движения составит порядка 203 км/ч.

Не менее приятным сюрпризом стали целых пять комплектаций Хендай i40 2021 года, которые предложил производитель. Это будут Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Да и цена такого красавца просто радует. Она берет начало с отметки в 850 000 руб. У дилера цена Hyundai i40 2021 2022 года в топовой версии составит порядка 1 300 000 руб. В нее дополнительно войдёт:

  • система круиз-контроля;
  • биксеноновая оптика;
  • бесключевой доступ в салон, запуск двигателя;
  • панорамная крыша;
  • система навигации с голосовым управлением;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Эквивалентные варианты корейцу

Конкурентов у Хендай i40 2021 года хватает. Наиболее сильными являются Ауди А6 и Вольво S80. Первый соперник по внешности, убранству салону, качеству сборки никаких нареканий не вызывает. Отменное немецкое качество ни у кого не вызывает сомнений. Мое мнение – кузов имеет более строгий и классический дизайн, чем у Hyundai i40 универсал 2021 года. Салон такой же просторный, удобный. На высоком уровне управляемость, динамичность, а также разгонная динамика.

Недостатками Ауди я бы назвал затруднительную посадку и высадку пассажиров, очень жесткую подвеску и не самую лучшую шумоизоляцию. Не в пользу Ауди низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм. Также очень часто выходит из строя электроника, отмечается высокий расход масла в двигателе. Ну и конечно нельзя не назвать высокую цену, дорогое обслуживание и стоимость запчастей.

У Вольво прекрасная современная внешность, просторный салон, в котором пассажиры высокого роста будут чувствовать себя свободно и комфортно. Автомобиль отличается неплохой динамикой, отличной управляемостью. Очень нравятся кресла с электроприводом, плавность хода, а также штатная ксеноновая оптика.

Недостатками Вольво я считаю плохую шумоизоляцию, как для автомобиля такого класса, очень жесткую подвеску, дорогое обслуживание, проблема с запчастями. Также отрицательным моментом является плохой прогрев салона в зимнее время, проблемы с электроникой, низкое качество пластика.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Ауди А62,0/1775,4-8,38,2От 1 000 000
Вольво S803,2/2436,1-13,97,9От 980 000

Достоинства и недостатки

Начало продаж Хендай i40 2021 2022 года в России уже стартовало. А я хочу подвести итог и назвать плюсы и минусы автомобиля. К преимуществам я отношу:

  • роскошную внешность;
  • просторный салон;
  • доступную для многих цену;
  • качественные материалы;
  • недорогое обслуживание;
  • манёвренность, управляемость, оснащение.

Вернуться вверх

Недостатком считаю:

  • жёсткую подвеску;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • на обгоне часто не хватает мощности.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Экстерьер

Новый Hyundai sonata сочетается по всем евро-нормам качества и современности сериии «Премиум». Энергичный и презентабельный внешний вид, просторный салон — главные козыри Хундае i40 в конкуренции за ЕВРО-рынок.

При внешнем обзоре можно заметить как сходства, так и некоторые различия моделей. Экстерьер Hyundai i40 сохраняет фирменный почерк как бы «струящихся линий». Новый Hyundai i40 своим обликом смело крушит стандарты и позиционирует как новая универсальная модель спортивного вида.

Передние световые огни причудливой формы, фальшрадиаторная решетка в виде трапеции из двух секций. Воздухозаборник: у седана – две планки, у универсала – одна. Купеобразная форма характерна для обоих кузовных вариантов.


Ребристость верха крыши проходит по всей боковине, выштамповка снизу добавляет стремительности контуру. Задняя боковушка седана сглаженной плоскостью перетекает в корму. У универсала плоскость крыши более удлинена и стремится к грузовому отсеку.

Над задней дверью Hyundai Sonata Тагаз расположен спойлер. Тыльная часть Универсала смазливее и пропорциональнее. Седан соната 3 – с аляповатым бампером, благолепными задними фонарями, муссированными арками колёс, универсал же может похвалиться основательным бампером, манерными габаритами, крупной дверью багажника и хромированными окантовками светотехники.

Недостаток 1: потертый салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector