0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Sonata NF; бизнес седан

Соната пятой генерации появился на рынке в августе 2004-го года. Тогда Хундай презентовал Сонату для внутреннего рынка Кореи. Спустя год автомобиль появился на рынках других стран. В России авто продавалось под названием Хендай НФ, так как на заводе Таганрога уже собирали Сонаты четвертого поколения.

В 2008-м седан прошел небольшой рестайлинг. В результате изменились очертания передней оптики, машина получила радиаторную решетку, новый передний бампер и увеличенные фонари стоп-сигналов. Появились также 10-ти спицевые легкосплавные диски, а интерьер заметно переработан. 2009-й – последний год выпуска пятого поколения. После этого Соната «ушел на пенсию», уступив место своему преемнику шестой генерации.

Реальный расход бензина у Хендай Соната

Честно говоря, приятно удивился, когда загнали на подъемник. Автомобиль года, в полной комплектации с двигателем 2,4 с механикой. Покупалась под ведение частного бизнеса, частые поездки по Москве и региону.

В целом автомобилем доволен, из 10 оценил бы на 8-ку. Несмотря на дешевые материалы, применяемые в отделке салона, сильных посторонних шумов не наблюдается.

Не стану описывать все поездки на станции, но их можно пересчитать по пальцам, и не одна не вышла более рублей. Задние стабилизаторы косячные, особо ощутимо при выполнении резких маневров на скорости.

Денег на восстановление не было, но после продажи денег хватило на вполне приличную Сонату в среднячковой комплектации с двигателем два литра. Оттарабанил хендай соната 2004 отзывы владельцев ней почти два года, кроме масла и щеток на очистители, замен не производил.

Если нужен дешевый и неприхотливый автомобиль, соната однозначно подойдет. Это мой первый автомобиль с нуля, с го наездил только 8 тысяч километров. Долго копил, зато в итоге максимальная комплектация, серебряный металлик, алюминиевый мотор 2.

Отзывы Hyundai Sonata (Хендай Соната)

хендай соната 2004 отзывы владельцев Качество музыки просто улет. Если б подождал полгодика, то можно было б рестайлинговую сонату взять. Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете.

На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать. Недостатки есть, но они не существенны: Колодки передние ходят максимум 20. Лечится это очень быстро — скрип стартера по венцу как по сердцу — заставляет думать и смотреть на приборы в следующий. Кстати он еще живой без замены.

Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки — она прелесть делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается.

Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема. И всё, остальное всё ОК.

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

В России широкое распространение имел ещё один четырехцилиндровый мотор Хендай Соната объёмом 2.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. с. В остальном он очень похож на свою младшую модель. Этот агрегат не утратил надёжность, слабые места — датчик положения коленвала и лямбда-зонд.

Следующий силовой агрегат Сонаты EF — V-образная шестерка объёмом 2.7 литра. Устанавливается на эти машины с 2002 года и относится к серии Delta. Имеет обозначение G6BA. Имеет по 4 клапана на цилиндр и систему DOHC. Блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые в соответствии с современными тенденциями. Система подачи топлива с помощью распределенного впрыска MFI. Мощность такого двигателя не велика — 172 л. с., но её и крутящего момента в 245 Н.м. достаточно для того чтобы Соната весом в 1500 кг показывала хорошие динамические характеристики среди своих конкурентов. Это самый мощный мотор на автомобилях в кузове EF. Имеет цепной привод ГРМ, цепь служит около 150 тысяч километров пробега.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, — Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.
2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.
3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.
4. Желательно сборкой не РФ.
5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.
6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).
7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, — не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, — это есть новая. Не так ли?

Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, — это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

Хендай Соната 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 779 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 889 000
2.0 (150 л.с.) Style AT61 989 000
2.5 (180 л.с.) Elegance AT62 109 000
2.5 (180 л.с.) Business AT62 209 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 359 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1860 / 1465
Колесная база, мм2840
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1484
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм192232
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.9,2
Макс скорость, км/чн.д.210
Расход топлива, л
— городн.д.11,4
— трассан.д.5,5
— смешанныйн.д.7,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



Внешний вид

Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, — 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Отзывы о Hyundai Sonata

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Hyundai Sonata 5-го поколение модели, переднеприводный, четырёхдверный, пятиместный седан с оптимальным уровнем комфорта и безопасности.

Модель нельзя назвать компактной, хотя идеально подобранные габариты, позволяют отлично маневрировать на дорогах и удовлетворить пассажиров просторностью и вместительностью для поклажи.

Качество покраски слабовато, прослеживается тенденция к легко-образующимся сколам и царапинам, что является типичной проблемой у этой марки.

Салон

Дизайн салона Хендай Сонаты, во многом зависит от выбранной комплектации. В базовом наборе всё достаточно просто, недорогой твёрдый пластик, серые или черные тона, в дверях тканевые вставки, на торпедо вставки под хром и серебро. Особых просветов в панелях не наблюдается, собрано качественно, торпедо не скрепит. Более дорогая комплектация Сонаты, выглядит довольно представительно и элегантно, достойно бизнес-класса. Дизайн панелей выполнен комбинированный из серых и бежевых панелей, а так же деревянных вставок янтарного оттенка. Рабочая зона дополняется кожаными сидениями бежевого или черного цвета, в то время, как в базовой версии сиденья обтянуты простой тканью с фактурой. На дверях размещены кнопки управления стеклоподъёмниками, блокировкой дверей и окон, регулировка боковых зеркал. Слева от руля размещён блок управления противотуманками, регулятор фар, яркости подсветки приборной панели. На центральной консоли размещена магнитола, регуляторы климат-контроля, подогрев сидений. Приборная панель хорошо считывается, имеет диапазон настройки яркости подсветки. Снизу на консоли размещены мини-бардачок и ниша с пепельницей и прикуривателем. Бардачок достаточно вместительный. Рычаг коробки передач из твёрдого пластика, что не совсем приятно и удобно. Сверху от водителя размещены козырьки с дополнительным освещением и ниша для очков.

Боковая поддержка сидушек слабовата, хотя в целом посадка комфортная. Перфорация в кожаных сидениях отсутствует, никакой вентиляции, что не хорошо для спины, особенно в летний период. Подлокотник мягкий, имеет две ниши внутри, в нижней размещены USB-выходы для мультимедийной системы.

Сзади просторно, места хватает даже для людей выше среднего роста. На дверях так же размещены электроподъёмники. Посередине размещён подлокотник, в некоторых вариациях без подстаканников. На спинках г-образные подголовники, не мешающие обзорности. Сидеть комфортно двоим, по центру достаточно жёстко и неудобно, высокая перегородка в ногах.

В салоне Сонаты, присутствует однозонный климат-контроль, осуществляется регулировка вентилятора на 4 ступени, направления потока воздуха. Диапазон климат-контроля находится в рамках +18 – (+31) градус. Салон прогревается минут за 10-15, летом достаточно хорошо работает охлаждение. Электро-подогрев сидений двухступенчатый для водителя и пассажира рядом, срабатывает только при нагрузке на датчик, что хорошо, если забываешь его выключить, покидая автомобиль.

Шумоизоляция удовлетворительна только на низких скоростях, при высоких оборотах двигателя на трассе (3,5 тыс. и выше), а также при езде по грунтовке шум достаточно основателен. Так же источником шума является пластиковые детали салона: панели дверей, торпедо. Кроме того, плохую шумоизоляцию имеют колёсные арки, слышно работу амортизаторов.

Багажник очень вместительный, объём составляет 462 литра, погрузочный проём, однако, не сильно большой, что исключает габаритные перевозки. Под фальшполом, отсек для полноценной запаски, обивка тканевая, приятная. Крышка капота и багажника на хороших амортизаторах. Открывается с помощью пульта или кнопкой в салоне, а так же изнутри (снизу от водительской двери), кроме того из багажника открывается люк бензобака. Замки спинок задних сидений можно заблокировать специальной защёлкой на спинках сидений и замке багажника.

В центральной консоле размещена мультимедийная система с 6-ю каналами радио, возможностью чтения CD-дисков, USB-выходами. На рулевом управлении размещены кнопки дистанционного управления. Штатные колонки по звучанию неплохие. Иногда возникают конфликты с чтением дисков. Так же в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Ходовые качества

Хендай Соната выпускалась, как с дизельным так и бензиновым двигателям. Базовым для Hyundai Sonata являются 2,4-литровый силовой агрегат, кроме того выпускаются 2-х литровые и 3,3 V6. Дизель на 2 литра, системы Common Rail Direct fuel Injection, особо требовательный к качеству используемого топлива, но более экономичный, расход его, как правило, на 2,5-3 литра меньше бензинового. Мощность движка составляет 150 лошадок. Двигатель тихий, шум пробивается в салон, типично, при наращивании высоких оборотов. Двигатель в тандеме с хорошей коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую работу зимой, отлично стартует при серьезных минусовых температурах.

Переключения передач сопровождаются небольшими мягкими движениями кисти. В зависимости от комплектации коробки бывают: 5-ти ступенчатые АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. Коробка автомат срабатывает быстро, не ждёт снижений оборотов до полной остановки, чтобы перескочить на первую передачу, сама плавно опускает передачи. Кроме того новая коробка H-Matic, даёт возможность самому подбирать передачу, что является преимуществом, поскольку на средних скоростях, коробка довольно долго выбирает оптимальную для ситуации передачу. Спортивный режим у АКПП отсутствует. В среднем, расход по городу составляет 6,5-7 литров, по трассе около 5,5-6 / 100 км, зимой расход немного возрастает. При надлежащем уходе, дизельный мотор, на порядок долговечнее бензинового. Расход бензинового движка в городе составляет около 10,2 л /100, на трассе 6,4 литра. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Разгон до сотки, осуществляет за 10,4-10,5 секунд. Максимальная достигаемая скорость 202 км / час. Динамика особо не впечатляет, однако с обгоном справляется неплохо, даже в зимнее время нареканий не вызывает.

Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя -независимая, многорычажная, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоёмкая, демонстрирует отличную работу, характеризуется плавностью хода и устойчивостью. На мелких неровностях Сонату покачивает, но в целом на дефекты дороги реагирует хорошо. Небольшой скорости на жестких покрытиях, выплывает в небольшое потряхивание.

Управление комфортное, машина повторяет движения именно так, как от неё ожидаешь. Отлично, цепко, ровно держит дорогу. На ямах отлично срабатывают амортизаторы, подвеску не пробивает, мягко преодолевает препятствия. На высоких скоростях, досаждает шум от заводской резины. Долгие переезды на Сонате, не приносят неудобств.

Руль удобный, информативный, с гидроусилителем. На боковых панелях круга размещены 6 кнопок управления мультимедийной системой. Реакции автомобиля на повороты руля уравновешенные, четкие, предсказуемые.

Клиренс оптимальный для лёгкого бездорожья и зимних условий, составляет 160 мм. Параметры шин: 205/60, 205/65, радиусом 16.

Безопасность

Hyundai Sonata прошла серию краш-тестов, и в целом её оценка безопасности – хорошо. Головной свет не очень качественный, что ближний, что дальний свет, противотуманки слабенькие.

В любом положении сидений капот и передние габариты автомобиля отлично чувствуются. Зеркала большие, хорошо регулируемые. Сзади оптимальная обзорность, сидения не мешают, зеркала отлично регулируются.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Тормоза достаточно цепкие, хорошо срабатывают, легко дозируются. В базовую комплектацию входит антиблокировочная, противо-буксовочная системы, а также система динамической устойчивости и стабилизации автомобиля. Система безопасности оснащена 6-тью подушками безопасности.

Hyundai Sonata 2013 с мотором 2,4 на АКПП из США

#1 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Ребята подскажите хочу купить

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Hyundai Sonata 2013 с двигателем 2,4 на коробке автомат, интересует вопрос:

    Что это за двигатель какие у него болячки? нигде информации не могу найти! Здесь обычные свечи зажигания или свечи накаливания? Есть форсунки? насос высокого давления ТНВД? И по надёжности вообще хороший двигатель?

    Что за коробка надёжная ? если брать с пробегом 120-150 можно ?

    Так же расматриваю ещё JETTA с двигателем 2,5 (называют его милиоником) обычный атмосферный двигатель, с обычной коробкой автомат которая тоже ходит от 200 тыс. если вовремя менять масла

    Посоветуйте что лучше взять? Что не будет создавать головной боли. То есть в обслуживании чтоб меньше денег кушала.

    Jetta или Sonata . На джету газ можно поставить, на сонату вроде нельзя?

    Редактировалось: Pro100, 20 Январь 2020, 14:01.

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн hynicks

    Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 403 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Редактировалось: hynicks, 22 Ноябрь 2019, 16:31.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Классный сайт спасибо!

    Обе машины с Грузии везут, так вот я для себя выяснил

    Система питания инжектор

    Система питания прямой впрыск GDi

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.518 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    А ничего, что это разного класса машины?)

    Если вам важен двигатель надежный — берите джету тогда. Если вам нужен комфорт и большой салонбагажник — тогда Сонату

    От ваших критериев зависит выбор.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Все Хундаи из США этих годов идут с такими моторами. Т.е. с разными моторами, но все с системой GDI.

    Хитрость: если продавец боиться у казывать, что машина из США, а спидометра на фото иногда не видно, то смотрю фото подкапотного пространства и если там ГДИ, то это 100% американка.

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн Test Driver

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Николай
    • Город: Киев

    Эти 2,4-литровые моторы в целом считаются беспроблемными и ресурсными как для Hyundai. Но реальное состояние не всегда можно оценить по пробегу – американцы часто наплевательски относятся к техобслуживанию, могут вообще забыть о замене масла, что для этого двигателя может оказаться роковым. Кроме того, если машина попадает к нам через Грузию, то вероятность того, что продавец попытается скрыть от вас существенные недостатки машины, существенно возрастает. Если найти авто с таким мотором в хорошем состоянии, то оно не разочарует. Но учитывайте, что Сонаты очень популярны у посредников (перекупов), ведь на них очень просто крутится пробег и проверить его сложно, поэтому найти честный экзепляр — практически нереальная задача для неспециалиста. Так что лучше отнеситесь к вопросу серьезно.

    Редактировалось: Test Driver, 1 Июнь 2020, 18:51.

    Оснащение для базовой комплектации Sonata:

    1. Центральный замок.
    2. Бортовой компьютер.
    3. Кондиционер.
    4. Стеклоподъёмники.
    5. Аудиосистема.
    6. Камеры заднего вида.
    7. Круиз-контроль.

    Сколько стоит Хендай Соната в Узбекистане

    Новую Хендай Соната в Узбекистане можно купить в шести комплектациях – Base, Active, Style, Travel, High-Tech и Luxe. Цены модели варьируются от 309 млн сум до 448 млн:

    Base — 309 000 000 сум;

    Active — 323 000 000 сум;

    Style — 348 000 000 сум;

    Travel — 400 000 000 сум;

    High-Tech — 438 000 000 сум;

    Luxe — 448 000 000 000 сум;

    Данные значения являются предварительными, цены постоянно меняются. С ценами на весь модельный ряд, представленный в Узбекистане, можно ознакомиться тут.

    Стоит ли покупать Hyundai Sonata?

    Эксперты отмечают хорошую управляемость автомобиля и высокие показатели шумоизоляции в салоне. Все рабочие узлы Hyundai Sonata 2021 отлично взаимодействуют друг с другом вне зависимости от стиля вождения и погодных условий. Ходовая часть стала более устойчива, что обеспечивает плавность движения. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал безопаснее, так как добавились новые системы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector