0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Содержание

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    Статья в тему:  Джип гранд чероки 2005 отзывы владельцев

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Статья в тему:  Toyota land cruiser 76 отзывы владельцев

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Немного лирики

    Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

    Статья в тему:  Ssangyong actyon ii рестайлинг отзывы владельцев

    Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

    Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

    G4CPD

    Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

    • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
    • Ухудшение динамики.
    • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

    Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

    Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

    В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то, что утилитарный Accent и симпатичный Getz стабильно были в числе лидеров продаж. С момента появления Sonata IV (EF) Hyundai начал завоевывать народную любовь и у более «солидной» аудитории: большой седан за копейки – это очень заманчиво для любого русского человека. А если он ещё и с кожаным салоном, деревянными вставками в интерьере, автоматом и сдвоенными фарами а-ля Mercedes-Benz W203, то это просто мечта. И пуcть вместо дерева будет пластик, а вместо трёхлучевой звезды на капоте – шильдик Hyundai. К чёрту эти детали! Именно так подумали несколько десятков тысяч человек, благодаря которым Sonata EF стабильно входила в топ-5 продаж в D-классе несколько лет подряд. И они в целом не прогадали – машина оказалась действительно неплохой.

    Что и как ищем?

    Соната этого поколения – случай классический. Искать нужно машину самого позднего года выпуска. И не важно, что это будет машина из Таганрога: по качеству от корейской она заметно не отличается, но зато будет не такой ржавой. Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в 2011 году, поэтому количество потенциальных дыр в ней намного меньше.

    Но коррозия – это не единственная причина гоняться за молодой машиной. Вторая причина – это двухлитровый мотор G4GC серии Beta. На Сонатах стояло два похожих двухлитровых мотора: названный выше G4GC и G4JP серии Sirius. Второй мотор более технологичный: в нём есть гидрокомпенсаторы, и балансирные валы. И если с «гидриками» никаких проблем нет, то привод балансирных валов стал головной болью владельцев Сонат с этим мотором. В ГРМ тут стоят аж пять ремней! А их ресурс не очень хорошо прогнозируется. Бывало, что один из ремней рвался при пробеге тысяч 50, а почти всегда любой порванный ремень тянет за собой и все остальные, что заканчивается встречей поршней и клапанов. Бывалые «сонатоводы» рекомендуют менять весь комплект ремней ГРМ каждые тысяч 50. Это практически гарантирует нормальную работу мотора. Кто-то на всякий случай меняет каждые 40 тысяч, что ещё лучше. Главное – менять все ремни, а не их часть. И ещё желательно быть уверенным, что вкладыши балансирных валов ещё живые, потому что есть вполне обоснованное предположение, что ремни часто рвутся именно из-за подклинивания самих валов.

    Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают. Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается.

    Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён и балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов. Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога.

    Для тех, кто любит погорячее, есть моторы V6. Так как дорестайлинговые машины 1998-2001 лет выпуска мы не рассматриваем (уж больно они старые и редкие), то у нас есть шанс встретить только один V6 – 2,7-литровый G6BA серии Delta. Это, пожалуй, самый удачный двигатель Сонаты. Он вполне способен проехать и 400 тысяч километров – там хорошая поршневая группа со стабильным ресурсом. Думаю, этот мотор может пережить машину, которая сгниёт раньше, чем придётся «капиталить» двигатель. Недостаток у Сонаты с этим мотором только один: довольно высокий расход топлива.

    С коробками передач получилась интересная ситуация. Правило «чем проще – тем надёжнее» в Сонате не сработало, поэтому механическую коробку нельзя считать более предпочтительной в плане надёжности. С двухлитровыми моторами МКП ездит долго, а вот V6 для неё оказался слишком мощным. Износ синхронизаторов второй и третьей передач, малый (в пределах ста тысяч) срок службы сцепления, дорогой двухмассовый маховик – всего этого можно ожидать от механики с V6. Как ни странно, АКП с этим мотором будет более надёжным сочетанием. К тому же в динамике машина с автоматом не очень потеряет – она и с МКП едет не как гоночный болид.

    Статья в тему:  Хонор 7 отзывы владельцев

    Вообще, АКП Сонаты F4A42 берёт своё начало от автоматов Mitsubishi. Если хотя бы раз в 60 тысяч пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики. Так что автоматов на Сонате можно не бояться.

    А вот электрика здесь далеко не вечная. Причём глючить может всё подряд: от генератора и датчиков двигателя до датчиков ABS. Хорошо, что все недостатки «лечатся» достаточно недорого. Но проверить ее работу всё-таки лучше как можно тщательнее.

    Что же, давайте попробуем найти «живую» машину, уложившись в этот бюджет.. Но начнём, по обыкновению, с самой доступной.

    Для своего года – отличный выбор!

    Эту машину очень хвалил продавец. Мол, за такие деньги и такого возраста – прямо золото, а не машина! Цена действительно невысокая – 240 тысяч рублей. Пробег – всего 120 тысяч, год выпуска – 2008. АКП, двухлитровый G4GC.

    Знаете, я, пожалуй, даже не буду доставать толщиномер. Давно не попадалась так похабно собранная и перекрашенная машина. Давайте я просто покажу фотографии разноцветных стоек, дверей, забрызганного краской корпуса фары, стыка крыльев и всё прочее. Это больно. Очень больно.

    Конечно, что можно было разобрать – тут разобрали. Поцарапанные головки болтов, торчащие уплотнители… В общем, полный набор. Комментировать это, думаю, бессмысленно.

    Думаете, второй слой краски как-то спас от коррозии? Как бы не так!

    Вся эта машина – превосходная иллюстрация того, что лучше вообще никак не делать, чем делать кое-как. В общем, тут просто нечего смотреть. Но уж коли начали. Сколько, говорите, пробег? 120 тысяч? Ну да, конечно.

    Пластик Сонаты, конечно, не самый лучший, но не настолько, чтобы при пробеге в 120 тысяч выглядеть вот так мерзко. Ну, а вдобавок, мотор мы просто не смогли запустить.

    Всё, хватит. Поехали отсюда.

    «На лицо ужасные, добрые внутри»

    Вторая машина – удивительный экземпляр. Чуть новее, 2010 года, но… В общем, сочетание классическое для Сонаты: кузов сгнил, а всё остальное ещё живое. Просят за это чудо с двухлитровым мотором и механической коробкой 250 тысяч рублей. Пробег – 155 тысяч.

    Удивительно, но эту машину действительно не перекрашивали. Краска, точнее, её остатки, родные.

    Но вот арки как бы намекают, что лучше бы их вовремя подкрасили.

    По большому счёту, передних крыльев тут уже нет. Задние пока есть, но и они скоро аннигилируют.

    Такой кузов надо внимательно смотреть в скрытых полостях, на швах и прочих элементах. Спорим, вы не угадаете цвет машины под капотом?

    Самое интересное: машина при этом прекрасно едет. Уверенный пуск, отсутствие посторонних звуков и даже вполне приличный салон! Руль, конечно, заметно потрёпан жизнью, но качественных материалов в салоне Сонаты никогда и не было. Ну а небольшой потёк на моторе – это тоже нормально. Тут часто можно увидеть запотевшую клапанную крышку или масло в районе сальников коленвала.

    Думаю, серьёзно рассматривать этот автомобиль всё-таки нельзя. Несмотря на то, что он пока ещё способен передвигаться своими силами, кузов у него в очень печальном состоянии. Да, он не был в ДТП, он в родной краске, но… Но он просто сгнил. К сожалению, такое с Сонатами (и не только) бывает.

    Чёрная лошадка

    С третьим автомобилем решили не жадничать. Поедем смотреть машину помоложе и с небольшим пробегом. Например, за 350 тысяч рублей нашёлся автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров. Мотор двухлитровый, коробка механическая.

    Вживую автомобиль выглядит блестяще во всех смыслах. Ржавчины нет, ЛКП – как новое. Или правда новое? Судя по закрашенным чёрной краской надписям, по машине прошлась кисть маляра.

    Да, толщиномер полностью согласен: родная краска осталась только на крыше.

    И красили машину не только для того, чтобы сохранить кузов или скрыть ржавчину. Тут ещё и скрывали следы ДТП. А ДТП точно было – явно снимали капот и поставили неродную фару.

    Судя по тому, что следов ремонта лонжеронов или выстрела подушек не видно, авария была несильной. Но всё-таки не стоило писать в объявлении, что машина полностью «в родне» и «ни одного ДТП, любые проверки». Попахивает враньём. Наглым враньём.

    Статья в тему:  Daf lf 45 отзывы владельцев

    Салон кожаный и выглядит на свой пробег.

    К мотору вопросов тоже нет. Он даже сухой, все жидкости стоят по уровню. Кстати, несмотря на то, что привод ГРМ у мотора Beta ременной, распредвалы между собой связаны цепью. И если ремень ГРМ меняют регулярно, на цепь обращают внимание редко. В целом она достаточно надёжная, но тысячам к 200 пробега начинает издавать характерный дизельный звук. Этот мотор работает очень тихо, так что вряд ли его пробег корректировали в меньшую сторону. Да и «кожа» сиденья к такому большому пробегу обычно выглядит хуже (всё-таки это Hyundai, а не BMW).

    На ходу тоже всё хорошо. Кстати, перед покупкой всё-таки посмотрите машину снизу: подвески у неё действительно «бизнес-класса» – двухрычажка спереди и шесть рычагов сзади. Запчасти недорогие, но перебирать всю ходовую часть тоже будет обидно.

    Ну а от этой машины тоже лучше отказаться. У неё не совсем светлое прошлое и ещё более сомнительное будущее.

    И всё-таки хорошую Сонату найти ещё можно. Особенно – на юге или в тех городах, где зимой не пользуются агрессивной химией. Жителям Москвы и Питера повезло меньше, хотя и там неплохие экземпляры встречаются. Правда, всё реже и реже.

    И мы ее нашли, но… не купили

    Мы в Automama придерживаемся строгих розничных стандартов, поэтому эти Сонаты, в силу своего возраста и состояния, редко попадают в поле нашего зрения.

    Однако мимо этой машины мы не могли пройти даже ради эксперимента. Hyundai Sonata 2011 года, 2,0 литра, механика. Заявленный пробег – довольно фантастические 98 тысяч км.

    По телефону продавец сообщил, что автомобиль – в идеальном состоянии, и владеет он им с 2014 года. Что ж, очень заманчивые обещания, правда, и цена соответствующая – 420 тысяч рублей. Это не только на 30-40 тысяч больше, чем стоят наиболее приличные машины в Краснодарском крае, но и самая большая цена по всей России на момент написания статьи.

    Честно говоря, мы были приятно удивлены – почти все, что сообщил нам продавец, оказалось правдой.

    При внешнем осмотре нам удалось найти только одну окрашенную деталь – передний бампер. Согласитесь – большая редкость. Судя по косвенным признакам, он был заменен после небольшого ДТП – чуть замята нижняя кромка радиатора. На машине есть несколько царапин и… все.

    А вот осмотр салона заставил нас усомниться в том, что пробег на одометре здесь настоящий. Скорее всего, он больше, пусть и ненамного.

    Что ж, это лучшая Соната за несколько лет, которую я видел. Хотелось бы написать, что нам удалось ее купить, но не в этот раз. Продавец не принял наши аргументы о том, что, несмотря на хорошее состояние, он хочет за свою машину нерыночную цену. А так как в работе мы не применяем существующие у некоторых профессиональных игроков (в том числе и официальных дилеров) практики по «отжиму» цены, то экономического смысла для нас эта сделка не имела.

    Честно говоря, за такую цену можно рекомендовать покупку Сонаты только настоящему фанату. В номинации «цена-качество» это предложение далеко не самое лучшее.

    Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

    ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

    Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

    Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

    Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

    Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

    Статья в тему:  Хонда сбр 600 рр отзывы владельцев

    Видео отзыв

    Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

    Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

    Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

    Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

    Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

    Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

    Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

    Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

    Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

    Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

    Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
    За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

    Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

    Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

    Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

    1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

    2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

    3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

    4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

    5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

    Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

    Статья в тему:  Мальтипу отзывы владельцев

    Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

    Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

    Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

    Что касается придирок, то:

    — Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

    — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

    — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

    — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

    — Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

    Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

    Отзывы о Hyundai Sonata

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Hyundai Sonata 5-го поколение модели, переднеприводный, четырёхдверный, пятиместный седан с оптимальным уровнем комфорта и безопасности.

    Модель нельзя назвать компактной, хотя идеально подобранные габариты, позволяют отлично маневрировать на дорогах и удовлетворить пассажиров просторностью и вместительностью для поклажи.

    Качество покраски слабовато, прослеживается тенденция к легко-образующимся сколам и царапинам, что является типичной проблемой у этой марки.

    Салон

    Дизайн салона Хендай Сонаты, во многом зависит от выбранной комплектации. В базовом наборе всё достаточно просто, недорогой твёрдый пластик, серые или черные тона, в дверях тканевые вставки, на торпедо вставки под хром и серебро. Особых просветов в панелях не наблюдается, собрано качественно, торпедо не скрепит. Более дорогая комплектация Сонаты, выглядит довольно представительно и элегантно, достойно бизнес-класса. Дизайн панелей выполнен комбинированный из серых и бежевых панелей, а так же деревянных вставок янтарного оттенка. Рабочая зона дополняется кожаными сидениями бежевого или черного цвета, в то время, как в базовой версии сиденья обтянуты простой тканью с фактурой. На дверях размещены кнопки управления стеклоподъёмниками, блокировкой дверей и окон, регулировка боковых зеркал. Слева от руля размещён блок управления противотуманками, регулятор фар, яркости подсветки приборной панели. На центральной консоли размещена магнитола, регуляторы климат-контроля, подогрев сидений. Приборная панель хорошо считывается, имеет диапазон настройки яркости подсветки. Снизу на консоли размещены мини-бардачок и ниша с пепельницей и прикуривателем. Бардачок достаточно вместительный. Рычаг коробки передач из твёрдого пластика, что не совсем приятно и удобно. Сверху от водителя размещены козырьки с дополнительным освещением и ниша для очков.

    Боковая поддержка сидушек слабовата, хотя в целом посадка комфортная. Перфорация в кожаных сидениях отсутствует, никакой вентиляции, что не хорошо для спины, особенно в летний период. Подлокотник мягкий, имеет две ниши внутри, в нижней размещены USB-выходы для мультимедийной системы.

    Сзади просторно, места хватает даже для людей выше среднего роста. На дверях так же размещены электроподъёмники. Посередине размещён подлокотник, в некоторых вариациях без подстаканников. На спинках г-образные подголовники, не мешающие обзорности. Сидеть комфортно двоим, по центру достаточно жёстко и неудобно, высокая перегородка в ногах.

    В салоне Сонаты, присутствует однозонный климат-контроль, осуществляется регулировка вентилятора на 4 ступени, направления потока воздуха. Диапазон климат-контроля находится в рамках +18 – (+31) градус. Салон прогревается минут за 10-15, летом достаточно хорошо работает охлаждение. Электро-подогрев сидений двухступенчатый для водителя и пассажира рядом, срабатывает только при нагрузке на датчик, что хорошо, если забываешь его выключить, покидая автомобиль.

    Шумоизоляция удовлетворительна только на низких скоростях, при высоких оборотах двигателя на трассе (3,5 тыс. и выше), а также при езде по грунтовке шум достаточно основателен. Так же источником шума является пластиковые детали салона: панели дверей, торпедо. Кроме того, плохую шумоизоляцию имеют колёсные арки, слышно работу амортизаторов.

    Багажник очень вместительный, объём составляет 462 литра, погрузочный проём, однако, не сильно большой, что исключает габаритные перевозки. Под фальшполом, отсек для полноценной запаски, обивка тканевая, приятная. Крышка капота и багажника на хороших амортизаторах. Открывается с помощью пульта или кнопкой в салоне, а так же изнутри (снизу от водительской двери), кроме того из багажника открывается люк бензобака. Замки спинок задних сидений можно заблокировать специальной защёлкой на спинках сидений и замке багажника.

    В центральной консоле размещена мультимедийная система с 6-ю каналами радио, возможностью чтения CD-дисков, USB-выходами. На рулевом управлении размещены кнопки дистанционного управления. Штатные колонки по звучанию неплохие. Иногда возникают конфликты с чтением дисков. Так же в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

    Статья в тему:  Шкода йети отзывы владельцев 2013

    Ходовые качества

    Хендай Соната выпускалась, как с дизельным так и бензиновым двигателям. Базовым для Hyundai Sonata являются 2,4-литровый силовой агрегат, кроме того выпускаются 2-х литровые и 3,3 V6. Дизель на 2 литра, системы Common Rail Direct fuel Injection, особо требовательный к качеству используемого топлива, но более экономичный, расход его, как правило, на 2,5-3 литра меньше бензинового. Мощность движка составляет 150 лошадок. Двигатель тихий, шум пробивается в салон, типично, при наращивании высоких оборотов. Двигатель в тандеме с хорошей коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую работу зимой, отлично стартует при серьезных минусовых температурах.

    Переключения передач сопровождаются небольшими мягкими движениями кисти. В зависимости от комплектации коробки бывают: 5-ти ступенчатые АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. Коробка автомат срабатывает быстро, не ждёт снижений оборотов до полной остановки, чтобы перескочить на первую передачу, сама плавно опускает передачи. Кроме того новая коробка H-Matic, даёт возможность самому подбирать передачу, что является преимуществом, поскольку на средних скоростях, коробка довольно долго выбирает оптимальную для ситуации передачу. Спортивный режим у АКПП отсутствует. В среднем, расход по городу составляет 6,5-7 литров, по трассе около 5,5-6 / 100 км, зимой расход немного возрастает. При надлежащем уходе, дизельный мотор, на порядок долговечнее бензинового. Расход бензинового движка в городе составляет около 10,2 л /100, на трассе 6,4 литра. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

    Разгон до сотки, осуществляет за 10,4-10,5 секунд. Максимальная достигаемая скорость 202 км / час. Динамика особо не впечатляет, однако с обгоном справляется неплохо, даже в зимнее время нареканий не вызывает.

    Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя -независимая, многорычажная, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоёмкая, демонстрирует отличную работу, характеризуется плавностью хода и устойчивостью. На мелких неровностях Сонату покачивает, но в целом на дефекты дороги реагирует хорошо. Небольшой скорости на жестких покрытиях, выплывает в небольшое потряхивание.

    Управление комфортное, машина повторяет движения именно так, как от неё ожидаешь. Отлично, цепко, ровно держит дорогу. На ямах отлично срабатывают амортизаторы, подвеску не пробивает, мягко преодолевает препятствия. На высоких скоростях, досаждает шум от заводской резины. Долгие переезды на Сонате, не приносят неудобств.

    Руль удобный, информативный, с гидроусилителем. На боковых панелях круга размещены 6 кнопок управления мультимедийной системой. Реакции автомобиля на повороты руля уравновешенные, четкие, предсказуемые.

    Клиренс оптимальный для лёгкого бездорожья и зимних условий, составляет 160 мм. Параметры шин: 205/60, 205/65, радиусом 16.

    Безопасность

    Hyundai Sonata прошла серию краш-тестов, и в целом её оценка безопасности – хорошо. Головной свет не очень качественный, что ближний, что дальний свет, противотуманки слабенькие.

    В любом положении сидений капот и передние габариты автомобиля отлично чувствуются. Зеркала большие, хорошо регулируемые. Сзади оптимальная обзорность, сидения не мешают, зеркала отлично регулируются.

    Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Тормоза достаточно цепкие, хорошо срабатывают, легко дозируются. В базовую комплектацию входит антиблокировочная, противо-буксовочная системы, а также система динамической устойчивости и стабилизации автомобиля. Система безопасности оснащена 6-тью подушками безопасности.

    Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

    Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

    Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

    Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Мультимедиа
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Вместительность салона
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

    Хендай Соната 2021 цены и комплектации

    Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Classic AT61 779 000
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 889 000
    2.0 (150 л.с.) Style AT61 989 000
    2.5 (180 л.с.) Elegance AT62 109 000
    2.5 (180 л.с.) Business AT62 209 000
    2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 359 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4900 / 1860 / 1465
    Колесная база, мм2840
    Клиренс (дорожный просвет), мм155
    Объем багажника, л510
    Снаряженная масса, кг1484
    Объем топливного бака, л60
    Статья в тему:  Муларды отзывы владельцев

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,5
    Мощность, л.с.150180
    Крутящий момент, Нм192232
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.9,2
    Макс скорость, км/чн.д.210
    Расход топлива, л
    — городн.д.11,4
    — трассан.д.5,5
    — смешанныйн.д.7,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

    Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



    Внешний вид

    Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
    На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

    Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

    Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

    Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

    Салон

    Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

    Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

    Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

    Hyundai Sonata 2013 с мотором 2,4 на АКПП из США

    #1 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Ребята подскажите хочу купить

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Hyundai Sonata 2013 с двигателем 2,4 на коробке автомат, интересует вопрос:

    Что это за двигатель какие у него болячки? нигде информации не могу найти! Здесь обычные свечи зажигания или свечи накаливания? Есть форсунки? насос высокого давления ТНВД? И по надёжности вообще хороший двигатель?

    Что за коробка надёжная ? если брать с пробегом 120-150 можно ?

    Так же расматриваю ещё JETTA с двигателем 2,5 (называют его милиоником) обычный атмосферный двигатель, с обычной коробкой автомат которая тоже ходит от 200 тыс. если вовремя менять масла

    Посоветуйте что лучше взять? Что не будет создавать головной боли. То есть в обслуживании чтоб меньше денег кушала.

    Jetta или Sonata . На джету газ можно поставить, на сонату вроде нельзя?

    Редактировалось: Pro100, 20 Январь 2020, 14:01.

    • Наверх

    #2 Офлайн hynicks

    Водитель без стажа

    Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

  • Член клуба
  • 403 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Редактировалось: hynicks, 22 Ноябрь 2019, 16:31.

    • Наверх

    #3 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Классный сайт спасибо!

    Обе машины с Грузии везут, так вот я для себя выяснил

    Система питания инжектор

    Система питания прямой впрыск GDi

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    • Наверх

    #4 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.518 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    А ничего, что это разного класса машины?)

    Если вам важен двигатель надежный — берите джету тогда. Если вам нужен комфорт и большой салонбагажник — тогда Сонату

    От ваших критериев зависит выбор.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Все Хундаи из США этих годов идут с такими моторами. Т.е. с разными моторами, но все с системой GDI.

    Хитрость: если продавец боиться у казывать, что машина из США, а спидометра на фото иногда не видно, то смотрю фото подкапотного пространства и если там ГДИ, то это 100% американка.

    • Наверх

    #6 Офлайн Test Driver

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Николай
    • Город: Киев

    Эти 2,4-литровые моторы в целом считаются беспроблемными и ресурсными как для Hyundai. Но реальное состояние не всегда можно оценить по пробегу – американцы часто наплевательски относятся к техобслуживанию, могут вообще забыть о замене масла, что для этого двигателя может оказаться роковым. Кроме того, если машина попадает к нам через Грузию, то вероятность того, что продавец попытается скрыть от вас существенные недостатки машины, существенно возрастает. Если найти авто с таким мотором в хорошем состоянии, то оно не разочарует. Но учитывайте, что Сонаты очень популярны у посредников (перекупов), ведь на них очень просто крутится пробег и проверить его сложно, поэтому найти честный экзепляр — практически нереальная задача для неспециалиста. Так что лучше отнеситесь к вопросу серьезно.

    Редактировалось: Test Driver, 1 Июнь 2020, 18:51.

    Идеальный двигатель для Hyundai Sonata

    А вот следующий вопрос предполагает моментальный ответ – конечно, G6AT. 6-цилиндровый V-образный агрегат продержался на конвейере 22 года (1986-2008). Клон японского двигателя 6G72 ставили под капот своих автомобилей производители лучших мировых брендов: Chrysler, Doodge, Mitsubishi, Plymouth. Он выпускался на заводах Южной Кореи и Австралии в восьми- и шестнадцатиклапанной версиях, с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами.

    Рабочий объём двигателя – 2972 см3. Мощность варьируется от 160 до 200 л.с. Максимальный крутящий момент – 25-270 Нм, в зависимости от варианта силовой установки. Привод ГРМ ременной. Регулировка зазора клапанов вручную не производится, так как установлен гидрокомпенсатор. Учитывая, что блок цилиндров отлит из чугуна, вес мотора составляет почти 200 кг. Для тех, кто решает вопрос о том, какой двигатель поставить под капот Hyundai Sonata, самый большой минус G6AT – большой расход топлива:

    • по городу – 18,3 л.;
    • за городом – 10,5 л.;
    • комбинированный – 13,5 л.

    Ещё один недостаток – перерасход масла. Если допускать загрязнение дросселя, неизбежно появление плавающих оборотов. Для поддержания двигателя в нормальном состоянии необходимо производить раскоксовку, замену свечей и чистку форсунок.

    Ремонтопригодность двигателя и доступность запасных частей – на высшем уровне. Производитель заявил ресурс пробега, один из самых высоких для всех моторов, к которым приложили руку японские конструкторы – 400 тыс.км. На практике эта цифра совершенно спокойно доходит без капремонта до полумиллиона.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector