0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Статья в тему:  Ямаха маджести 400 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    Статья в тему:  Фальцевая кровля отзывы владельцев

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Статья в тему:  Киа сид 2013 отзывы владельцев

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Статья в тему:  Хендай соната 2018 отзывы владельцев

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Статья в тему:  Haval h6 отзывы реальных владельцев

    Старт продаж Хендай Соната в России

    Март 2017 года ознаменовался появлением на корейском авторынке обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения. Интересно, что приобрести данную марку в Штатах можно было еще с лета 2014 года. Что касается российского рынка, здесь ситуация немного другая. С осени 2012 года продажи предыдущих моделей Сонаты были свернутыми из-за проблем с поставщиками. Поставлять новую улучшенную модель на территорию Российской Федерации первоначально в планах не было. Но спустя длительное отсутствие производитель решил вновь порадовать российских автолюбителей улучшенным вариантом модели Sonata, которая в линейке заменила седан і40.

    Хендай Соната в России

    Hyundai Sonata 2013 с мотором 2,4 на АКПП из США

    #1 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Ребята подскажите хочу купить

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Hyundai Sonata 2013 с двигателем 2,4 на коробке автомат, интересует вопрос:

    Что это за двигатель какие у него болячки? нигде информации не могу найти! Здесь обычные свечи зажигания или свечи накаливания? Есть форсунки? насос высокого давления ТНВД? И по надёжности вообще хороший двигатель?

    Что за коробка надёжная ? если брать с пробегом 120-150 можно ?

    Так же расматриваю ещё JETTA с двигателем 2,5 (называют его милиоником) обычный атмосферный двигатель, с обычной коробкой автомат которая тоже ходит от 200 тыс. если вовремя менять масла

    Посоветуйте что лучше взять? Что не будет создавать головной боли. То есть в обслуживании чтоб меньше денег кушала.

    Jetta или Sonata . На джету газ можно поставить, на сонату вроде нельзя?

    Редактировалось: Pro100, 20 Январь 2020, 14:01.

    • Наверх

    #2 Офлайн hynicks

    Водитель без стажа

    Статья в тему:  Франшиза кофе лайк отзывы владельцев

  • Член клуба
  • 403 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Редактировалось: hynicks, 22 Ноябрь 2019, 16:31.

    • Наверх

    #3 Офлайн 4esik

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: 4esik
    • Город: Kiev

    Соната поставлялась на рынок США с двигателем G4KJ (2,4 л бензин). Информации в интернете полно, надо не лениться гуглить. Краткая информация

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Про джету вообще ничего не понятно.

    Что с чем сравнить должны человеки обитающие на форуме?

    Классный сайт спасибо!

    Обе машины с Грузии везут, так вот я для себя выяснил

    Система питания инжектор

    Система питания прямой впрыск GDi

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    • Наверх

    #4 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.518 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Прямой впрыск это значет форсунки высокого давления, тогда если вдруг с двигателем что-то случится то ремонт будет стоить не маленьких денег! У ДЖЕТЫ попроще!

    А ничего, что это разного класса машины?)

    Если вам важен двигатель надежный — берите джету тогда. Если вам нужен комфорт и большой салонбагажник — тогда Сонату

    Статья в тему:  Киа соренто дизель или бензин отзывы владельцев

    От ваших критериев зависит выбор.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Все Хундаи из США этих годов идут с такими моторами. Т.е. с разными моторами, но все с системой GDI.

    Хитрость: если продавец боиться у казывать, что машина из США, а спидометра на фото иногда не видно, то смотрю фото подкапотного пространства и если там ГДИ, то это 100% американка.

    • Наверх

    #6 Офлайн Test Driver

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Николай
    • Город: Киев

    Эти 2,4-литровые моторы в целом считаются беспроблемными и ресурсными как для Hyundai. Но реальное состояние не всегда можно оценить по пробегу – американцы часто наплевательски относятся к техобслуживанию, могут вообще забыть о замене масла, что для этого двигателя может оказаться роковым. Кроме того, если машина попадает к нам через Грузию, то вероятность того, что продавец попытается скрыть от вас существенные недостатки машины, существенно возрастает. Если найти авто с таким мотором в хорошем состоянии, то оно не разочарует. Но учитывайте, что Сонаты очень популярны у посредников (перекупов), ведь на них очень просто крутится пробег и проверить его сложно, поэтому найти честный экзепляр — практически нереальная задача для неспециалиста. Так что лучше отнеситесь к вопросу серьезно.

    Редактировалось: Test Driver, 1 Июнь 2020, 18:51.

    Технические характеристики

    технические характеристики Хендай Соната
    МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минТяга
    н/м /об/мин
    ТрансмиссияПотребление топлива
    2.01998152/5800192/4600МКПП 5/АКПП 48,3 л/100 км
    2.42359161/5900219/4250Автомат 5-ст.8,9 л

    Идеальный двигатель для Hyundai Sonata

    А вот следующий вопрос предполагает моментальный ответ – конечно, G6AT. 6-цилиндровый V-образный агрегат продержался на конвейере 22 года (1986-2008). Клон японского двигателя 6G72 ставили под капот своих автомобилей производители лучших мировых брендов: Chrysler, Doodge, Mitsubishi, Plymouth. Он выпускался на заводах Южной Кореи и Австралии в восьми- и шестнадцатиклапанной версиях, с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами.

    Рабочий объём двигателя – 2972 см3. Мощность варьируется от 160 до 200 л.с. Максимальный крутящий момент – 25-270 Нм, в зависимости от варианта силовой установки. Привод ГРМ ременной. Регулировка зазора клапанов вручную не производится, так как установлен гидрокомпенсатор. Учитывая, что блок цилиндров отлит из чугуна, вес мотора составляет почти 200 кг. Для тех, кто решает вопрос о том, какой двигатель поставить под капот Hyundai Sonata, самый большой минус G6AT – большой расход топлива:

    • по городу – 18,3 л.;
    • за городом – 10,5 л.;
    • комбинированный – 13,5 л.

    Ещё один недостаток – перерасход масла. Если допускать загрязнение дросселя, неизбежно появление плавающих оборотов. Для поддержания двигателя в нормальном состоянии необходимо производить раскоксовку, замену свечей и чистку форсунок.

    Ремонтопригодность двигателя и доступность запасных частей – на высшем уровне. Производитель заявил ресурс пробега, один из самых высоких для всех моторов, к которым приложили руку японские конструкторы – 400 тыс.км. На практике эта цифра совершенно спокойно доходит без капремонта до полумиллиона.

    Моторы новых Сонат

    Наиболее распространенными силовыми установками на автомобилях шестого поколения (YF), стали агрегаты серии Theta 2. Объем этих двигателей 2.0 или 2.4 литра. Все они четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с верхним расположением распредвала в DOHC. Новинкой можно считать систему управления фазами газораспределения на обоих валах DCVVT. Теперь изменение времени открытия клапанов работает не только на выпуске, но и на выпуске. Основное разделение модификаций идёт по системе впрыска топлива. Предлагаются два варианта: распределены впрыск MPI и прямой GDI. Последний стоит дороже, но даёт преимущества в виде немного большей мощности, более чёткой реакции на педаль газа, сниженного потреблении бензина и уменьшенной уровня выброса вредных веществ. К недостаткам его можно отнести реально меньший межсервисный интервал (масло менять придется чаще раз в 10000 км пробега), необходимость высокого качества топлива и расходников, высокую стоимость ремонта. Производитель допускает использования в двигателях GDI 92-го бензина, но большинство экспертов советуют лить 95-й.

    В новых Сонатах появилась интересная модификация движка — турбированный агрегат T-GDI объёмом 2 литра и мощностью 274 л. с. Он Устанавливается в самую дорогую модификацию машины. За счёт внушительного момента 372 в очень широком диапазоне от 1500 до 4500 оборотов делает машину очень динамичной. Управление автомобилем с таким двигателем принесёт массу положительных эмоций любителям спортивного стиля езды. На извилистых участках дороги возможности турбо-движка не даёт в полной мере реализовать не достаточно жёсткая подвеска, которая напоминает о принадлежности авто к D-классу, но эта проблема может быть решена установкой более жёстких амортизаторов.

    Ресурс новых двигателей Сонат не отличается большой продолжительностью и составляет 180000 км пробега. Но на практике при своевременном качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации они ходят гораздо дольше. В меньшей степени это относится к мотору с турбиной. По отзывам, есть случаи серьёзных поломок еще до первой сотни тысяч пробега, хотя они редки и связаны почти всегда с высокими нагрузками, использованием топлива низкого качества и несвоевременной заменой масла, которая, по рекомендации производителя, должна проводиться на этих двигателях раз в 7500 км.

    Технические характеристики

    В новой комплектации предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровый рядный-4 мощностью 191 лошадиная сила, 180-сильный 1,6-литровый турбированный-4 и гибридная система мощностью 192 лошадиные силы. Интерьер действительно роскошный с мягкой отделкой. Комфорт сиденья не является чем-то особенным, но доступные обивки мягкие и привлекательные. Атмосфера всего салона, с превосходной плавностью и тишиной, создает внутреннее теплое и спокойное настроение.

    Базовым двигателем в линейке Sonata является 2,5-литровый рядный двигатель нового поколения мощностью 191 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском имеет много инженерных усовершенствований, но единственное, что покупатели заметят на быстром тест-драйве, – это его плавность. 1,6-литровый турбомотор – является шагом вперед по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Это другой мотор, чем у аналогичной версии прошлогодней Сонаты, и он работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо автоматической с двойным сцеплением для лучшей управляемости и плавности хода.

    2,0-литровый рядный двигатель Sonata Hybrid развивает 150 л. с., а электрический 51-сильный мотор комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Его совокупная мощность составляет 192 л. с., и Hyundai усовершенствовал силовую установку гибрида с помощью новой технологии Активного управления переключением передач, которая делает двигатель более активным при переключении передач.

    Компоновка подвески повторяет переднюю стойку, заднюю многорычажную компоновку и кажется мягкой, но отзывчивой. Рулевое управление точно и на легкой стороне (даже в спорте), а Соната ездит расслабленно; у нее больше нет искусственно скачущего ускорителя.

    Оснащение для базовой комплектации Sonata:

    1. Центральный замок.
    2. Бортовой компьютер.
    3. Кондиционер.
    4. Стеклоподъёмники.
    5. Аудиосистема.
    6. Камеры заднего вида.
    7. Круиз-контроль.

    Сколько стоит Хендай Соната в Узбекистане

    Новую Хендай Соната в Узбекистане можно купить в шести комплектациях – Base, Active, Style, Travel, High-Tech и Luxe. Цены модели варьируются от 309 млн сум до 448 млн:

    Base — 309 000 000 сум;

    Active — 323 000 000 сум;

    Style — 348 000 000 сум;

    Travel — 400 000 000 сум;

    High-Tech — 438 000 000 сум;

    Luxe — 448 000 000 000 сум;

    Данные значения являются предварительными, цены постоянно меняются. С ценами на весь модельный ряд, представленный в Узбекистане, можно ознакомиться тут.

    Стоит ли покупать Hyundai Sonata?

    Эксперты отмечают хорошую управляемость автомобиля и высокие показатели шумоизоляции в салоне. Все рабочие узлы Hyundai Sonata 2021 отлично взаимодействуют друг с другом вне зависимости от стиля вождения и погодных условий. Ходовая часть стала более устойчива, что обеспечивает плавность движения. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал безопаснее, так как добавились новые системы.

    Особенности G4FG

    Мотор G4FG имеет объем 1,6 литра и устанавливается на следующие модели: Creta, Accent, Solaris, Elantra. Ресурс двигателя значительно выше заявленного, а слабым местом является катализатор. Нейтрализатор G4FG сделан из керамики, что делает его крайне чувствительным к высоким температурам.

    Так как температура горения 98 бензина высока, использовать его для данного мотора не стоит — сильный нагрев влечет за собой горячий выхлоп, который приводит в негодность керамику нейтрализатора.

    По паспорту движок рассчитан на 92 бензин, но топливо должно быть высокого качества. Отечественный бензин не настолько хорош, поэтому в G4FG лучше заливать 95.

    Двигатель G4FG.

    Есть версия G4FG с непосредственным впрыском GDI, которая конструктивно отличается и более чувствительна к качеству топлива. Эти модели рекомендуется заправлять 98 бензином.

    Средняя цена Hyundai Sonata

    Стоимость нового седана 7 поколения основывается на комплектации и составляет в среднем $24000 с базовым набором опций. Генерации постарше получится найти только в подержанном состоянии. Их стоимость будет ощутимо ниже – от 18000 долларов, и чем старше седан, тем меньше будет стоить. Добавление опций увеличивает цифру на ценнике. Экономически выгоднее покупать Hyundai Sonata из США, где базовая комплектация имеет больше функций, а стоимость будет доступнее.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector