0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    Статья в тему:  Полар м 430 отзывы владельцев

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Статья в тему:  Лада 2115 отзывы владельцев

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Статья в тему:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

    Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

    ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

    Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

    Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

    Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

    Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

    Видео отзыв

    Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

    Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

    Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

    Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

    Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

    Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

    Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

    Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

    Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

    Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

    Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
    За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

    Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

    Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

    Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

    Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

    1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

    2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

    3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

    4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

    5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

    Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

    Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

    Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

    Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

    Что касается придирок, то:

    — Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

    — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

    — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

    — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

    — Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

    Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

    Причем тут «Волга»

    Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

    Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

    Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

    Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

    Статья в тему:  Тохатсу 9.9 4 такта отзывы владельцев

    И сследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

    Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

    Американка в России

    Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

    Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

    Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

    Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

    В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

    Щедрость без оговорок

    Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

    Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

    Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

    Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

    Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

    Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

    Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

    Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

    Статья в тему:  Опель инсигния 2.0 турбо отзывы владельцев

    Голосуем за проверенное

    Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

    В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

    Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

    И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

    Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

    В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

    Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

    «Крейсерская Соната»

    А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

    Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

    Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

    Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

    Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

    Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

    Статья в тему:  Ssangyong rexton 2013 отзывы владельцев

    Можно, если осторожно

    Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

    Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

    Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

    Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

    И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

    Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

    Только «атмосферники»

    Как и предшественник, новый седан в базовом исполнении оснащается 2-литровым атмосферным мотором. Этот MPI развивает 152 л. с. и 196 Н·м. На тесте были машины с более мощным двигателем — 2,5-литровой «четверкой» семейства Smartstream. Мощность топового агрегата — 180 л. с. Это новый мотор. Для нашего рынка 2,5-литровый вариант (как и базовый движок) будет оснащен простым распределенным впрыском — его «затачивали» под работу на 92-м бензине.

    В релизе говорится, что Sonata стала более спортивной по сравнению с предшественником. Чтобы это почувствовать, нужно, наверно, пересесть с одной модели на другую. По факту седан все еще не такой собранный, как немецкие конкуренты. Автомобиль охотно раскачивается на волнах дорожного покрытия, хотя на дуге не вынуждает сильно притормаживать. Как и внешность, повадки новинки очень «американские». Машина скорее настроена на комфортную езду, нежели на виляние по серпантинам. Для наших краев это плюс.

    Любителей современных автомобильных начинок разочарует отсутствие турбомотора. Даже 2,5-литрового двигателя не хватает для уверенной динамичной езды. По паспорту самая быстрая версия седана Hyundai разгоняется до сотни за 9,2 секунды. Результат для достаточно дорогой машины D-класса слабоватый. Да и процесс быстрого набора скорости требует заметных усилий от мотора и трансмиссии. Пик тяги (237 Н·м) доступен только после 4 тысяч оборотов в минуту.

    «Автомат» здесь классический, с гидротрансформатором. Работает плавно, без зависаний на первых ступенях, хотя порой слишком долго держит высокую передачу. Коробка настроена скорее на размеренную езду по широким хайвеям, без стремительных опережений и быстрых разгонов. В целом радует, что у машины есть определенный характер и разлада между двигателем и настройками КП не ощущается. Да, в 2020-м хотелось бы иметь побольше передач, однако 6-ступенчатые «автоматы» не мешают отлично продаваться 4-цилиндровым Camry.

    Для тех, кто любит побыстрее

    Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме «Спорт». Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет проблем. Не используйте режимы «Эко» и «Комфорт». Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима «Эко» вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля. Причем вы даже удивитесь, на что способен 2,4-литровый корейский двигатель.

    Статья в тему:  Туарег 2 поколения отзывы владельцев

    Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим «Спорт». Вам он ни к чему.

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

    Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

    Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

    Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, — Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

    1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.
    2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.
    3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.
    4. Желательно сборкой не РФ.
    5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.
    6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).
    7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

    В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

    Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, — не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

    Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

    Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, — это есть новая. Не так ли?

    Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

    Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, — это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

    Статья в тему:  Радиаторы heaton отзывы владельцев

    Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

    Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

    Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

    Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

    Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

    Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

    Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

    Технические характеристики Хендай Соната

    Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, — 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

    • длиной – 4855 мм;
    • высотой – 1475 мм;
    • шириной – 1865 мм.
    Статья в тему:  Туарег 2 поколения отзывы владельцев

    Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

    Технические характеристики Хендай Соната

    А что лучше: Соната или Оптима

    В итоговом сравнении: Sonata от Hyundai, Optima от Kia, – нужно определиться с преимуществами в комфорте, управляемости и безопасности.

    Комфорт

    Первое, в чем стоит сравнить Киа Оптима и Хендай Соната, выпущенные в 2019 году, – это комфорт.

    В Kia за комфорт водителя и пассажиров в базовой версии отвечают:

    • мультируль;
    • подлокотник спереди и сзади;
    • подогрев сидений спереди;
    • 4 электрических стеклоподъемника;
    • круиз-контроль;
    • кондиционер.

    В аналогичной комплектации Hyundai есть те же функции, но они дополнены:

    • сенсорным монитором мультимедийной системы;
    • двухзонным климат-контролем;
    • кожаной оплеткой руля.

    Понять, что автомобиль Хундай комфортный и хорошо подходит для повседневного использования, в службе такси, можно и по многочисленным отзывам на тематических форумах.

    Управление

    Оба автомобиля показали хорошие результаты на сравнительных тестах на специальном испытательном полигоне. Схожесть характеристик в этом плане обусловлена одинаковой платформой с идентичной в обоих случаях ходовой системой.

    Поэтому в этом случае явного лидера определить трудно.

    Безопасность

    Сравнивать безопасность у Киа Оптима и Хендай Соната можно по количеству систем, отвечающих за сохранность здоровья человека.

    У Kia набор в стандартной версии выглядит так:

    • 6 подушек безопасности;
    • крепление ISOFIX;
    • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, LKA.
    • контроль давления в шинах.

    Hyundai имеет тот же набор, но с парктрониками спереди и сзади, а также переключателем режимов движения. Поэтому в этом сравнении авто от Kia проигрывает.

    Комплектации и цены в России

    На российском рынке доступны следующие комплектации Хендай Соната 2018 года:

    1. Primary (цена – от 1 275 000 рублей). В начальную комплектацию седана вошли: кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, настройка руля по глубине и высоте, подогрев и электрические регулировки внешних зеркал, 4 электростеклоподъемника, передние подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки и шторки безопасности, тканевая обивка сидений, металлические 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема (6 динамиков, USB, AUX, Bluetooth).
    2. Comfort (цена – от 1 425 000 рублей). В этой версии модели появились такие функции: двухзонный климат-контроль, светодиодные габаритные и ходовые огни, хромированная отделка дверных ручек, воздуховоды для пассажиров второго ряда, светодиодные фары головного света с автоматическим корректором, датчик света, круиз-контроль с возможностью управления на рулевом колесе, задний парктроник, легкосплавный диск запасного колеса, светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, звуковая система с 5,0-дюймовым дисплеем.
    3. Style (цена – от 1 475 000 рублей). Отличиями данной комплектации Hyundai Sonata 2018 года стали:
      • подогрев руля;
      • электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
      • датчик дождя;
      • передние датчики парковки;
      • функция автоматического открытия крышки багажника;
      • электрические регулировки водительского сиденья;
      • доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
      • зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
      • приборный щиток с цветным экраном;
      • штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
    1. Lifestyle (цена – от 1 625 000 рублей). Оснащение этого варианта седана включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, двухзонную климатическую установку, электрическую регулировку поясничного подпора водительского сиденья, светодиодную переднюю оптику, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию выбора режима движения, передние и задние парковочные датчики, ассистент при начале движения на подъеме, электрические регулировки водительского кресла, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, отделку сидений из натуральной и искусственной кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.
    2. Business (цена – от 1 625 000 рублей). В максимальной комплектации покупателям седана предлагают LED-фары головного света с функцией адаптивного освещения, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и шторки на задних боковых стеклах.

    Три первых версии (Primary, Comfort и Style) оснащаются двухлитровым мотором, а под капотом двух топовых модификаций (Lifestyle и Business) установлен 2,4-литровый движок.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector